12.02.2015

Диванная аналитика: итоги матча «Арсенал» - «Лестер»

Ну что же, вот и закончился очередной матч. Многие ждали от «Арсенала» уверенной победы, реабилитации за поражение в прошлом туре от «Тоттенхэма». Но в итоге игра оставила двоякие впечатления: с одной стороны - победа и уверенная игра в первом тайме, с другой - довольно нервная игра во втором. Я бы охарактеризовал первую половину встречи, как «тайм Озила и Ко», а вторую - как «тайм судьи и Ко». Очень интересно было наблюдать за пятеркой полузащитников (Алексис, Тео, Месут, Санти и Томаш). Именно полузащитников, т.к. ярко выраженного форварда в этом матче у «Арсенала» не было до выхода Жиру на замену. Ни один из них не был привязан к определенной зоне, все постоянно перемещались. Когда команда атаковала относительно продолжительное время, Санчес, Уолкотт и Озил сменяли друг друга на флангах и в центре, а Росицки менялся с Касорлой и опускался ближе к своим воротам. Когда команда выходила из обороны в атаку, в центре оказывались Росицки и Озил, а Тео с Алексисом были либо на флангах, либо на месте центрфорварда. Когда же команда оборонялась, роль центрфорварда исполнял Месут, а Санчес и Уолкотт отрабатывали в обороне (хотя Тео делал это не лучшим образом). Такие постоянные перемещения запутывали соперника, и как результат - много острых моментов. На это и рассчитывал Арсен (защитники «Лестера» физически крепкие и высокие парни, которые скорее всего не будут успевать за юркими игроками «Арсенала»), только вряд ли он мог предположить, что Тео будет запарывать многие из них. Все вышеописанное отлично работало в первом тайме и начале второго. Но после пропущенного мяча в игре команды появились нервозность, множество ошибок как в передачах, так и в выносах мяча, ошибки в отборе и в выборе позиции, действия уже не были такими слаженными. Скорее всего, причина была, как и сказал Арсен, в проигранном дерби: ведешь с перевесом в 2 мяча, спокойно, уверенно, на классе, но соперник отыгрывает один мяч (хотя предпосылок, откровенно говоря, к этому не было) и сразу же возникает дополнительное психологическое давление на команду (ведь играешь дома, прошлый принципиальнейший матч проиграл, счет скользкий, нужно реабилитироваться перед родными трибунами). Как следствие - ошибки, причем, некоторые грубейшие. Возможно, они были следствием перестроения игры команды, т.к. теперь «Арсенал» играл явным первым номером и постоянно атаковал, а «Лестер» перешел исключительно на контратаки (хотя мне не понятно, зачем было перестраивать игру, ведь команда не проигрывала, не нужно было забивать победный мяч, а вот контратаки получали регулярно). Что касается игры «Лестера», то в первом тайме они ничего не показали (разве что сбивали Санчеса и пользовались ошибками Бельерина), так как ошибок у «Арсенала» было минимальное количество. Во втором же игра немного изменилась, а именно: «Лестер» стал играть еще более грязно (ушел Санчес - переключились на Озила), а судья им в этом потакал; после забитого гола пользовались ошибками «канониров», которых стало заметно больше. В их составе понравился алжирец, здорово напрягал защиту. Отдельно стоит отметить судью. Если первый тайм он отсудил еще более-менее, то второй он откровенно провалил. Неназначенный пенальти (на повторе видно, что в момент удара рука была прижата, а затем протянута к мячу, т.е. умышленное действие), момент с Камбьяссо (опасная игра со стороны Эстебана и свободный удар, т.к. на повторе видно, как игрок целенаправленно ложится на мяч, при этом забрать у него этот самый мяч без нанесения ему травмы было практически невозможно), странная желтая карточка Жиру, игра Симпсона против Озила и потакание грязной игре «Лестера». Ужасное судейство. Что качается игроков: Оспина - 7/10. Неплохой матч, но все те же ошибки, как и в игре со «шпорами», а именно - игра на выходе. В этом компоненте ему необходимо прибавлять, потому что рано или поздно случится гол. Но во втором тайме несколько раз выручил. Бельерин - 5/10. Часто терял позицию, особенно в первом тайме, вследствие чего с его фланга приходили атаки и удары по воротам. Во втором чуть лучше, но ошибок все равно было многовато. В следующем матче вместо него лучше выпустить Чамберса, т.к. уже вторую подряд игру играет откровенно слабо. В атаке был неплох, но навешивать в штрафную, когда на поле еще не было Жиру, было не лучшим решением. Мертезакер - 7/10. Надежная игра, минимум ошибок, только скорости очень не хватает, что было компенсировано грамотным выбором позиции. Во втором тайме был одним из лучших. Косельни - 6/10. Неплохой матч. В первом тайме было несколько неточных передач и 2 непонятных мне момента (Лоран зачем-то боролся за верховой мяч одновременно с Кокленом в центре поля, когда любая ошибка могла перерасти в контратаку и гол, при этом мешая тому же Коклену), а во втором бывали потери позиции и нелепые выносы мяча, но все это он компенсировал большим объемом полезной работы (особенно во втором тайме) и забитым голом. Сыграл надежнее, чем в прошлом матче, но все еще не так уверенно и спокойно, как от него ожидается. Монреаль - 7/10. Без серьезных ошибок, надежно (в первом тайме играл более уверенно, чем во втором, как и вся команда, в принципе). Не терял позицию, как Бельерин, в атаке действовал более уверенно и эффективно (без навесов на отсутствующего Жиру). Было несколько эпизодов, когда Начо накручивали на его фланге, но соперника далеко он не отпускал все равно. Коклен - 6/10. В первом тайме был лучшим (огромный объем работы, много отборов/перехватов, выигранных верховых мячей, обостряющие забросы в штрафную). А вот во втором много неточных передач и потерь, неуверенная игра в отборе и обрезка (хотя здесь имела место быть чистая случайность), которая привела к опаснейшей контратаке. Думаю, ему, как и Бельерину, нужен отдых. Касорла - 6/10. Игра Санти оставила двоякое впечатление. С одной стороны - неплохая игра в атаке (неплохо обострял игру в первом тайме), постоянные смещения, перемещения, игра в пас, фирменные обыгрыши соперника и удержания мяча, а с другой - слабая игра в обороне, особенно во втором тайме. Но матч определенно не провалил, как в игре с «Тоттенхэмом», что есть хорошо. Возможно, ему также нужен отдых. Росицки - 6/10. Все, что написано про Касорлу, можно применить и к Росицки. Отличная игра в первом тайме: обострения, игра в пас, удержание мяча ... Даже 2 верха выиграл (О_о). Во втором тоже был неплох, но физики явно уже не хватало, поэтому в обороне отрабатывал мало.  Озил - 7/10. В первом тайме был просто великолепен: отличная игра в пас; шикарные передачи (спасибо Тео, что испортил); шикарный бильярдный тычок-удар; удар, после которого Тео забил; неплохо боролся за мяч (но и потери были). Во втором тайме больше отходил в оборону, был менее заметен (так как игра у команды не особо клеилась, а Озил зависит от игры команды как-никак), совершил больше ошибок, но и фолить на нем стали больше. Пожалуй, лучший игрок матча, поскольку результат был достигнут во многом благодаря ему. В хорошей форме сейчас Месут, и это радует. Уолкотт - 4/10. Однозначно - худший игрок матча. Никакая игра в обороне, никакая игра в атаке. Во втором тайме заметил его только во время замены. Не использует свою скорость совершенно. А момент в конце первого тайма, когда он успевал перехватить мяч и убежать в опасную контратаку, но дал ему выкатиться за пределы поля, меня откровенно разочаровал. Санчес - 6/10. Санчеса начали лупить по ногам практически сразу же, этим и была обусловлена его средняя игра. Видно было, что он не так прессингует, не идет в отбор, не тратит столько сил, как обычно. Но, тем не менее, в атаке смотрелся неплохо, но брака все же в его действиях было больше. Замены: Рэмси не успел ничего показать, практически сразу травмировался, что очень некстати. Здоровья ему и скорейшего возвращения с обретением прошлогодней формы. Фламини ничем особо не запомнился, но и ошибок не допускал. Жиру много боролся, выигрывал верх, но игра в атаке к этому моменту уже разладилась. В игру вошел неплохо. Вот, как-то так ... Неоднозначный матч во всех смыслах. Но 3 очка в копилке, «Тоттенхэм» позади, а до 3-го места рукой подать, так что пока все хорошо ;) Ну а сейчас переключаемся в режим ожидания матча КА против Миддлсборо) Автор материала: школота
Теги
диванная аналитика
Автор:
admin

Комментарий

babsEZ 12.02.2015 19:23

Вверх
+0/-0
Вниз

А про Венгера? Можно мне?? :)
Вот оно. Венгре на грани.
Скажу от себя. Вот, честно, я не хэйтер Венгера, есть за что сказать спасибо. Но я фанат Арсенала, и желаю Арсеналу всего лучшего, в том числе и тренера.
1. Позиция в таблице. Мы не боремся за чемпионства с начала чемпионата. Раньше мы обозначали позицию хотя бы. Сейчас же так, для массовки. Даже когда в прошлом сезоне иы шли первыми, с отрывом, никто не верил в чемпионство, воспринимая это как временное явление, в итоге, оказавшись правыми.
И сегодня наша позиция в чемпе- вина Арсена. Мы полностью провалили чемп из-за отсуствия защиты. Вот Такая ситуация. Венгер орет, что после ЧМ игроки уставшие, убитые, долго входят в сезон. Ну так у нас 2 цз, которые играли на чемпионате мира, Фермалена отпустили (слава Богу). Покупаем в замен кого? :) Чамберса??? Талант. Перспектива. Никто не спорит. Но это не уровень АПЛ, это не основа Арсенала. Это не человек, который должен тащить. Молодой исполнитель в центре обороне, который показывает уровень, имеет свойство очень быстро терять и набирать игровую форму (Варан тому пример). И сколько нам это принесло бед в этом сезоне?
Напомните мне сезон, когда у нас было 2 топ защитника в основе и 2 хороших дэфв им сосавляли конкуренцию :) У нас до выздоровления Коса было полтора цз!!!!!! ТАК ВЕНГЕР ХОТЕЛ ЛИГУ ВЫИГРАТЬ??? Это АПЛ. Тут шара не прокатит ;)
Берем пенсят. Кэхилл, Тэрри, Зума, Иванович, Аспиликуета, Луис... У нас кто С начала сезона играл? Опорка Матич, Рамирес. У нас Артета, Флам. Круто, не? :)
Я лишь провел сравнение линий с командой с первого места АПЛ. Это показатель того, что нужно, чтоб брать лигу.
2. Этот пункт имени Санчеза. Зачем говорить о стараниях Арсенала, борьбе, интриге, когда это всё можно назвать одним словом - Алексис Санчез. Команда претендент на АПЛ тащится пол года на одном игроке. Даже в матчи, когда мы проиграли, Санчез один бегал и разводил руками, не понимая чем занимается команда. Никто не прессингует, не летит вперед и не тащит команду. Игра с петухами показала чего мы стоим в тяжелых играх без чилийца....Печально.
3. Зимние трансферы. О Боже. Купили в кой то веки норм игрока. Опорку решили не усилять. Теперь всех собак кинем на Кокелена. Сиссоко-зверь, сам просился к нам. Не дорого, не высокая зп. Заигран в АПЛ, доказал свою состоятельность. Мы игнорируем, тот остается. Опять же, в игре с петухами и лестером опорка Кокелен-Сиссоко многое изменила бы в картинке игры. Венгер спит. Ждет когда Рэмзи снимет повязку и в ту же минуту выйдет на поле. Артеиа сезон отдыхает. Джек тусит под спайсом. Это БАРДАК!!!!!!!!
4. Вратарская позиция. Щесны в этом сезоне морально сПал. Ввиду дырявой обороны напускал голов и потерял самоуверенность, смелость, решимость. Вместо того, чтобы дать ему время на реабилитацию и тренеровку, мотивации, наш ставит до тех пор, пока тот окончательно не добивает нас и себя.
5. Поведение игроков. Венгер не контролирует ситуацию. Потерял контроль. Щесны и Джек курят после матча. Санчез вместо положенного отдыха и реабилитации лезет на стены, решает вместо тренера играть ему с ушибом или нет. Тео порит по 2 выхода за матч, и никто над этим не работает, лишь давая тупые комментарии "Окоре должно быть быстрый". Мож сказал бы Тео "ты возможно даун". Кокелен не подписывал контракт, пока ему не пообещали места в составе. Парень понимает, что его игра, статистика, самоотверженность ничего не значат. Вернеться Джек и Рэмзи, его тут же усадят на лавку. Почему? Отвечу как венгер :"I dont know". И да, имея в начале одного Уэлбека, способного играть цф, давать интервью в стиле "если б я был в Лондоне, Уэлбека бы тут не было". Идиот бл9. Меньше бы комментировал и загорал, пока нужно было игроков покупать в новый сезон. Окажись условные Сиссоко, Паулиста, Санчез одновремннными покупками летом, мы бы сейчас другие цели ставили себе.
6. Про те самые цели команды. Коротко. Сказать в открытую прессе и фанам, что 4 место для нас трофей... маразм.
7. Медперсонал, физиотерапевты, тренеровки. У нас команда в более менее нормальной форме и коллективе подошли к сезону в ЯНВАРЕ!!!!!! УБЕЙТЕ МЕНЯ!! ЯНВАРЕ!!!!
8. Thanks for the memories, but its time to say goodbye.
ИМХА. Не более. Очень хочу увидеть у нас другово тренера. Я не сомневаюсь в возмодностях Венгера как тренера топ класса, способного выигрывать самые важные трофеи, но все пункты, указанные выше, полностью ставят крест на перспективе Арсенала в АПЛ.

askargunner 12.02.2015 22:08

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

очень хочу видеть у нас на сайте "другово комментатора".
У тебя ещё личность не выросла чтоб Арсену давать оценки.
Поройся в теме где Арсен говорит о том что поражение всё ещё в головах игроков, я тебе и другим ЧиПоподобным там ответил.
Вцелом же по оценочкам согласен.
Оз отыграл на семёрочку, и его командозависимость и есть ключевой фактор.
Насчёт травмы Рэмси: Не так давно мне довелось пообщатся с физиотерапевтом нашей хоккейной команды, который ездил на стажировку в НХЛ, и он раскрыл мне кое какие подробности мышечных травм.
Оказывается, что когда игрок надрывает/рвёт мышцу, наш иммунитет, страется её вылечить сам, то-есть повреждённая ткань наполняется белками и другим строй-материалом, вместо привычных для мышц сахара и молочной кислоты, и это происходит во всех мышцах, а не только в повреждённой. Поэтому, задача физиотерапевта при мышечной травме состоит в том, чтоб определить когда наш организм перестраивается на то, что мышца регенирировала и перестаёт кормить волокна белком. В этом моменте, как сказал компетентный специалист, очень трудно разобраться, т.к. каждый человек имет абсолютно уникальный метаболизм, поэтому важно уметь точно определять этот момент, а для этого нужны и наблюдения самого игрока.
Исходя из этого, случай с Рэмзи, это рецидив, который был трудно-предсказуем, и всё же Арсена уведомили о том, что Аарону бы неплохо отдохнуть, но Венгер включил его в запас, потому как матч и его резульат имели ключевое значение, Венгер пошёл на риск осознанно.
И в травме Аарона виноваты не Арсен Венгер, не физиотерапевты а скорее календарь и важность(опять же из-за травм) очковой нехватки вначале сезона. Поэтому и пришлось выбирать Аарон или досвидания топ4. За этот выбор трудно винить Арсена.

Qdevil 12.02.2015 22:27

Ответ на комментарий пользователя askargunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Аарон или досвидания топ4
эпично, продолжай загонятся дальше, хоть юзеров повеселишь
если тебя напрягают обсуждения команды игроков и тренера, напрасно заходишь на данный ресурс выросшая личность млять

askargunner 12.02.2015 23:48

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда заканчиваются аргументы, как в пабликах ВК, начинается посылание на другой ресурс.
Выздоравливай.

askargunner 12.02.2015 23:48

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

хотя я думаю, это неизлечимо, прослеживается генетика и страна проживания, ментальность и прочее.

askargunner 12.02.2015 23:58

Ответ на комментарий пользователя askargunner

Вверх
+0/-0
Вниз

загонятся?
А это ты наверное о себе, увы я человек со сложившимся взглядом на Арсена Венгера, да и вцелом на людей которые старше меня на 30+ лет.
А загонятся, не моё.
Скорее твоё, судя по твоим комментам о том как ты даёшь оценку заслуженнейшему человеку.
Ну и не отходя от темы, я даю оценку и твоим родителям, просто моих родителей отличает от твоих именно тот факт, я эти оценки публично не пишу.

babsEZ 13.02.2015 01:14

Ответ на комментарий пользователя askargunner

Вверх
+0/-0
Вниз

askargunner

Во первых, перед тем, как писать у кого выросла личность,а у кого нет- попрошу задуматься в своей последовательности. Это к слову, что сайт преназначен для высказываний каждого человека, и каждая имха индивидуальна, и с ней можно согласиться или нет, но критиковать за её высказывание- покозатель твоей состоятельности, уважения чужого мнения и умения вести дискуссию. Сестре своей подобного рода замечания. Надеюсь, ты меня понял.
Теперь сторона обвинения скажет.
1. Не Венгре ли говорит каждый год, спасая свою задницу, чтоб мы его судили в мае. Судишь??? Доволен зрелищем, как игроки после свистка в последнем матче каждого сезона радуются, будто финал ЛЧ взяли?
Это они так 4 место празднуют. ПОЗОР!!!! 10 лет назад Арсенал стыдился бы и быстрее бы ушел бы в подтрибунку, оправдываясь за провальный сезон.
2. Ну вот заняли мы место в 4ке. Вопрос второй. Зачем мы там???? для массы? Ты ж понимаешь, что единственная дорога в четверть- удачная жеребьевка. Любой гранд хочет с нами играть в 1/8. Это унижение.
3. Что мы делаем в АПЛ?:) мы уже многие годы не имеем притензий на чашку. Мы для Сити и Челси такие же претенденты, как и Эвертон, петухи, и тд. Просто можем отнять очки, но в турнирном плане, даже обыграй мы всех грандов АПЛ в обоих матчах- наложим в штаны с середняками. Сколько лет подряд мы в марте вылетаем из гонки? Напомни :)
4. Про травмы лечишь :) ахаха... забудь Рэмзи, у нас система уже отработана. травмы, травмы, травмы.. Фермалена сломали, Гиббс никак не вылечиться (его потолок 5 матчей к ряду), Диаби умер, Тео играет по 15 матчей за сезон, Артета не играет сколько, Уилшир со своей мускулатурой стал стеклом, РвП у нас умирал.. сколько еще таких было?? :) У кого еще такая напасть каждый сезон? У нас игроки умудряются вылетев на 3 недели отсуствовать 4-5 месяцев. Это невыносимо!!!!
5. Сколько мы зажали за Азара? Криштиано И прочих? Ищем дешевый товар, ну так куле, нам большего не надо. Дальше по трансферной? Или она тоже устраивает? Я хз ;) меня нет. Даже продавать не умеем :) знаешь почему Венгре скидывает соперникам по четверке игроков за безценок? Потому, что Веня сам понимает, что это не конкуренты. У них другое мясо. Повыше на 2 строчки. Глянь как Леви продает ребят и куда.
6. Говоришь про мою состоятельность и указываешь тут. Запомни, старый, культ личности приводит к краху.
Я не хейтер Венгре, я просто желаю Арсеналу лучшего Тренера. Хороших трансферов, борьбы за АПЛ, ЛЧ, крепкую команду с характером и зарядом. Мне плеватт кто к этому приведет нас, Венгер или кто-либо другой. Если он не может, пускай кто-нибудь другой.
П.С. про молодежку чуть не забыл. Сколько своих воспитанников мы раскидали по низшим дивизионам. В чем деЛо? Плохая академия? Неспособность вырастить звезд? Нежелание? Зачем тогда вообще академия нужна?
Венгрофан, поучи меня еще.

askargunner 13.02.2015 09:44

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я со многим согласен, но всё же Оз если вот так будет стабильно от матча к матчу по 5-6 моментов создавать, то впринципе Алексис в лучших кондициях, Джек(в том случае если у него нет проблем с мотивацией) восстановится и я думаю, что мы вполне боримся в АПЛ.Ещё, если добавить фантастики то, Диаби и Артета я думаю люди жадные до футбола способюные принести нам даже 2 трофея в этом году.
Монако вполне проходной, там потащим и финал вот уже рядом. А КА можно и вторыми/восстанавливающимися потащить.Вселяет оптимизм наличие Белика и Габи.Думаю они оба способны сыграть важную и отвественную роль в тот момент когда это понадобится.
Калум, Эктор на мой взгляд, получают отличную возможность проявить себя, но всё же Дебюши необходим нам на матчи после Монако.
Вцелом про АПЛ, я не думаю, но то что можно вполне, при таких раскладах вытащить два кубка, но в тот же момент всё ставить на 2 трофея глупо, ибо 4 место очень важно для нас.
Я думаю всё таки 1 кубок мы зацепим в этом году, но сказать какой, я не берусь.Опять же повторюсь, если все вернутся в строй, включая Артету и Диаби.К тому времени(конец марта/начало апреля) если мы будем иметь возможность выбирать игрока в зависимости от его текущей формы, а не доступности как обычно, вполне-вполне себе такие очень-очень крепкие мы.
Но честно говоря, душком бывает сдуваемся, но я думаю Венгер знает где следует выпустить Дэнни а где Тео, потому что по характеру это разные люди, и где-то эмоции Дэни, проявленные им в Дерби, показывают то, что выгоднее чтоб иногда играли именно такие люди, пусть даже у Жиру и форма лучше, и получается, но дух - это то, за счёт чего в данном случае, а не как только за то, что он есть.
Считаю в плане лидерских качеств, Гиббс, Джек, Кок, Уэлбз, Санчес, Озил, Росицки сильно превосходят в бойцовских качествах, таких же не уступающих в параметре "quality" Рэмси, Касорле, Артете, Уолкотту, Жиру. Но всё дело именно в том, что куолити оно конечно важно, но дух, это то что необходимо для волевых побед.
Знаете, последний сезон когда РВП у нас играл, вот тогда был дух, сколько камбеков, каких камбеков, а сейчас вот это вот достояние куда-то разбазарилось."
"Ответ прост: Твоё понимание "инсайд" и понимание этого-же термина, только Венгером - разное.

Озил, это номинально, левый форвард, если взглянуть внимательно, то под Озила смещался только Рося, и то не всегда, чаще он просто дорабатывал с немцем в обороне. Отметь так же и тот факт, что Озил по сравнению с его игрой на позиции ЦАП приносит куда больше пользы, ну если ты конечно смотрел последние игры с участием Арсенала.
Озил играет ту же роль что играл Пирес, а до него, ещё в старом понимании Венгера парочку Райти составлял Берги с его феноменальной техникой и остроумием.Кстати что-то схожее да у них в этом с немцем, ты не находишь?
Другое дело что, Озил и Санчес, это скорее Берги и Райти, чем Пирес и Анри.
Вот впринципе и всё насчёт концептуальных взглядов Босса.
Касорла, Джек, Кок, Артета, Рося и остальные, в термин "группа атаки" скорее не входят, это подносчики снарядов. Те кто выводят Озила на позицию где он может проявится свои лучшие качества, и Санчеса где он может делать свои.
На этом завязывает Босс игру, а не на тех моментах котоыре ты изобрёл в своей голове, даже не удосужившись проанализировать дистанцию отыгранную Венгером в АПЛ, его успехи и средства их достижения, и почему он считает что Оз и Санчес способны стать новыми Райти и Берги.А Райти и Берги - это результат.
Ах да, ещё со стороны Арсена немаловажно отметить позитивный момент, что действительно он занимался рестайлингом своего игрового стиля, и многое вобрал именно из Барселоны, где 3-4 полузащитника, создают владение.
Скажем вам тройка Касорла-Коклен-Джек/Рэмзи ничего не напоминает? Ага, только вот там был Маскерано, а тут есть Коклен.

Впринципе, все вот эти разговоры о "своём мире Венгера" исходя из моих наблюдений - неуместны.Он очень современный тренер, другое дело что САФ не сталкивался по ходу своего шествия с тем, с чем столкнулся Арсен, и исходя из этого я полагаю что череда наших побед только началась.

Зы
И даже здесь, вышеназванные Санчес и Озил, это не Райти и Берги, это скорее с точки зрения концепции, для понимания.
Понятно думаю да, что Оз и Санчес, куда более из "другого времени". И выглядить будет это, как минимум не менее чудесно и захватывающе, чем это было во времена Берги и Райти.

Озил это человек, как сказал Фламини, способный убить вас одним пасом. Другое дело что Венгер понмиает, что "пасом" сыт не будешь, и он добавляет то в Озила, что является единственно истинным определением Легендарного футболиста - голы. Поэтому мы видим, что Озил - растёт. Бегает назад, протыкает, в только ему характерной манере мяч, пока не видит вратарь. Бьёт из-за пределов.Венгер предоставляет ему свободу оставляя под ним только фулбека, для смещения на пространство и демонстрации таланта его паса, его гениальность.
В тоже время, есть Алексис, бросающийся на каждый мяч, тонко чувствующий футбол, понимающий тонкость мысли Озила, и великолепный финишёр. Во многом Тео проигрывает Алексису в этом.
Вот, впринципе моё видение ситуации, на изменение, корректировку твоего мнения амбиций не имею."

Вот моя, как ты выразился, "имха, чтоб ты понимал, что я вижу в Арсене и его стремлениях.
Твоя "имха", в отличии от моей не имеет аргументационную базу.
И да, я не считаю унижением 4 место, и КА я тоже не считаю унижением.
С молодёжкой всё сложно, или играет Касорла и берём КА, или Озъякуп остаётся играет через 7 на 8 и мы там что-то возможно выигрываем. Или молодой парень постоянно играет в Бешикташе.
Не я фан Арсенала и просто поддерживаю философию Арсена, при этом чуть-чуть анализирую все его сезоны, и трезво отношусь к проблемам встающим у него на пути.

bergi77 13.02.2015 06:24

Ответ на комментарий пользователя askargunner

Вверх
+0/-0
Вниз

askargunner, почему ты не винишь Венгера? он тренер ему и держать ответ, так было, так всегда будет. Лидер отчечает за достижения команды. Я сейчас не оцениваю ни кого, имеем то, что имеем и большего давно уже лично я не жду от Арсенала, миллион раз об этом писал, Арсенал превратился в бизнес проект(причем давно), люди зарабатывают деньги и способы выбирать им.

Qdevil 12.02.2015 22:31

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

бардак не от того что Венгер такой плохой
Quis custodiet ipsos custodes?
необходимо менять не тренера а систему руководства, необходим человек который будет мотивировать помогать и поддерживать Арсена.
По этом вопросу была просто замечательная статья на спортс, жаль не могу найти.

budabada 13.02.2015 01:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Был такой да сильно болен!Я считаю Пет был мотиватор у Боулда при всём моем уважении нет этого качества.

Qdevil 12.02.2015 22:20

Вверх
+0/-0
Вниз

хороший разбор, впрочем как обычно;)
Тео меня начинает откровенно бесить, не отрабатывает в обороне, так еще и в атаке просто отвратно действует, порет моменты слишком много. А где его скорость делась? надеюсь это все временно и всего лишь следствие плохой игровой формы.
Тем не менее исправно забивает, хотя хотелось бы больше.
Озил после возвращения просто отлично играет. результативность очень радует

Mace Windu 13.02.2015 12:37

Вверх
+0/-0
Вниз

покрышкин
У подольского левая посредственная, как и у кгп. Смотри статы, а не ориентируйся на свои субъективные впечатления. Вдобавок, его результаты противоположны его словам.

ЧиП, так у Жиру вроде ребёнок есть? Или я путаю с кем-то? Это я про сходство с Фредди.

Sharhan, подкат против Санчеса был жёсткий, но чистый.

Блэки, как ты написал, топы - это лучшие. Лучшие центрбэки лиги - Компани и Иванович. Кос не топ даже в лиге, а мы стремимся к ЛЧ, то есть победе в Европе...

Mace Windu 13.02.2015 12:57

Вверх
+0/-0
Вниз

школота, в этот раз солидарен, даже не стал писать много по игрокам, был уверен, что ты продублируешь. Озилу можно было только чуть повыше, Кастрюльке - пониже.

Аскар, прости, но что-то вся эта куча текста, которую я от тебя прочитал, - вода. Бабсез свою точку зрения раскрыл лучше, пусть я с ней и не согласен.