27.09.2015

Диванная Аналитика. Оценки по итогам матча с «Лестером»

Юзер wild boar в нашей рубрике «Диванная Аналитика» рецензирует игру футболистов ««Арсенала»» по итогам игры с «Лестером». «Арсенал» явно не ожидал такой прыти от «Лестера». В  первые минуты матча соперник сильно придавил, могли пропустить 3-4 гола за  15 минут.  Но пропустили только один и смогли переломить ход встречи.   «Лестер»  играл в свой футбол , не собирался отсиживаться в обороне, поэтому игра получилась  открытой, временами без центра поля, мы могли забить в  их ворота в 2 раза больше, но забили всего 5.  Надеюсь, эта игра даст пищу для размышления не только Раньери, но и Венгеру, ведь такой скромный клуб в открытой игре мог бы  закатать нам около 5-6 мячей. Есть над  чем подумать и поработать. Петр Чех-4.2:  Был момент на 88 мин.  матча, когда он вышел из рамки чтобы забрать мяч,  но не добрался до него, оставив свои ворота пустыми, ладно хоть игроки соперника сыграли нерасторопно. Несколько раз выручил команду, однако дежурные 2 гола пропустил. 

 

View image | gettyimages.com Эктор Беллерин-4.5: Просто монстр. Один закрывал весь фланг. Отмечу отличное подключение  и передачу в моменте, когда забивал первый гол Алексис.  Пер Мертезакер-4.2:  Когда «Лестер» забивал первый гол, зачем  Пер сделал движение вперед на несколько метров, чтобы потом снова бежать их обратно? Наверное,  неправильно прочитал ход развития атаки в тот  момент. А так, неплохо сыграл, надежно. Лоран Косельни-4.5: Сыграл здорово, как в лучшие свои матчи. Начо Монреаль-4.3: Стабилен, надежен. На 18 минуте проиграл позицию игроку «Лестера» , тот ударил и попал в перекладину. Не так активен в атаке как Беллерин, но на фланге Начо есть Алексис, поэтому он все делал как надо. Матье Фламин-б/о : Против петушков показал отличную игру. Объяснил бы он нашим двум форвардам как надо забивать. Первый гол – проявил заправское голевое чутье, оказался там, где надо быть настоящему форварду и о чудо - смог подстроиться под мяч и попасть в ворота. Блестяще! Второй гол - думаю с набором формы у него проблемы, ведь всего-то первый его матч в основе, а он так бьет с 20-ти метров. Как он смог попасть, ведь он же не набрал форму? Объясняю: это просто «класс», хоть он и старенький, но ему достаточно  тренировок с командой, чтобы выйти и решить эпизод. Кто там говорил, что Уолкотт пока не набрал форму? И что когда наберет, начнет попадать с 5-ти метров  в пустые ворота? Сколько не играй, ноги на место не встанут!  Сегодня без оценки Матье. Заслуженное место в старте. Санти Касорла-4.2:  Несколько раз возился и терял мяч. Были и неточные передачи.  При атаке соперника правым флангом (Монреаль и Санчес добросовестно оборонялись), никто не держал опорников  «Лестера» , они спокойно врывались по центру и  получали мяч на линии штрафной. Санти и Микель видимо держали кого-то другого. Однако провел хороший матч, отдал отличный пас на гол Уолкотта, вся игра проходила через него. Аарон Рэмси- 3.9: Постоянно мешкал, что приводило к потере мяча, делал лишние движения и касания когда нужно было решать эпизод - либо накрывали его  попытки ударить, либо успевали вставать на пути  его ударов. Все время сваливался в центр на позицию Озила, оставляя  весь фланг на Эктора, при потере мяча и контратаке отрабатывал в оборону один Бельерин конечно. При позиционных атаках соперника оборонялся вместе с командой. За отведенное ему время пробежал больше всех, видно было,  что старается, но не все получается пока. 

 

View image | gettyimages.com Месут Озил- 4.4: Тоже многое не  получалось, но все равно сказал свое «фи»: две блестящие передачи на Бельерина (первый гол Санчеса) и  Алексиса( второй ). Жаль , что не смог забить, было несколько хороших возможностей. Алексис Санчес-4.7: Ура! Наконец-то его прорвало - забил три прекрасных гола. Весь матч отпахал на 2 фронта. Лучший игрок матча! Как же здорово он зависает в воздухе при своих габаритах! Напоминает австралийца из «Эвертона», игравшего там несколько лет назад - Кэйхилл, по-моему. Тео Уолкот-4.3:  Стиль игры «Лестера»  позволял ему быть очень активным сегодня, свободных зон было куча, как,  и возможностей забить.  Было два 100% момента, один из них он реализовал. Два раза пытался ударить в одно касание , в дальнюю 9-ку в стиле Анри - мимо, до него ему далеко! Кроме этого много раз бил, но уж больно «беспомощны» были его удары - слабы и неточны. Согласитесь, нет у него той же «беспощадности» в завершение атак, как у Варди ( 9-й номер «Лестера») например, который « без шансов» дважды нас наказал. Замены: Микель Артета- 3.9:  Сыграл неплохо. Правда, несколько раз проваливался в опорной зоне, проигрывал позицию и единоборства. Сыграл явно лучше, чем с «Динамо». Алекс Окслейд-Чамберлен- б/о: Я, конечно, понимаю, что он вышел на поле, чтобы быстро выходить из обороны и создавать моменты( с этой задачей справился), но когда ты видишь что соперник просто навалился, вся защита «язык на плече» бегает, решает задачу «не пропустить», а Окс просто смотрит за всем этим делом, и ждет когда же ему прилетит мяч, то хочется сказать ему пару ласковых. В этих моментах просто обязан был помочь на фланге Бельерину! Оливье Жиру- б/о : Как обычно, сначала запорол, а потом забил. Хорошо,  что забил, а то  мог еще пару-тройку не реализовать. Арсен Венгер -4.2: Неплохо выбран состав на матч, исходя из имеющихся игроков в обойме. Единственное, при такой игре Рэмси, можно было и Окса выпустить,  в атаке прибавил бы мощи. Хорошая игра команды. 

 

View image | gettyimages.com ЗЫ: Как я и говорил «Чесли» остался со своими проблемами, чуть не проиграл «Ньюкаслу», надеюсь , за три матча дисквалификации Косты они наберут 1 или 2 очка и окажутся на дне, где им самое место!
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
диванная аналитика
Автор:
wild boar

Комментарий

RedArsFire 27.09.2015 22:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Как по мне низковаты оценки в целом, и по Рэмзи не согласен - в обороне он отрабатывал... В общем согласен, матч один из лучших, удача была на нашей стороне и игроки выложились по полной... Радует что забил Жиру, пусть гол обыденный, но гол.

pokryshkin 27.09.2015 23:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Немного странная аналитика. Вижу не в первый раз автор открыто симпатизирует и на оборот некоторым игрокам. А так нельзя, в данной аналитике автор должен быть беспристрастен. Мне так кажется.
Сегодня в повторе досмотрел матч после счета 1:3. Поэтому имею свое мнение, пристрастное, ну так я и не аналитик а болела))))
Эктор Беллерин
В начале матча ошибался в передачах в атаке. Суетился. Но его выручает его скорость. Дальше играл хорошо.
Пер Мертезакер
По первому автор голу правильно сказал. Но и второй забит при его не посредственном участии. Тоже стоял тупил вместо того , чтобы доигрывать момент. Из-за него Чех не увидел момент удара. И вообще весь матч провел нервозно.
Лоран Косельни-4.5
Вопросов нет
Начо Монреаль
Тоже особо вопросов нет.
Матье Фламини
Твой пассаж насчет его и наших форвардов не понятен??? Флам был хорош, но все мы понимаем, что это случайность.
Санти Касорла
Заложник своей позиции на поле. Отсюда много брака в передачах. Но потом разыгрался.
Аарон Рэмси
Желания много, задумок тоже. Но все это на низкой скорости. Отсюда и ошибки. То что много пробежал, ничего не значит. Бегать можно бестолково.
Месут Озил
Как бы по вежливее сказать.... 42 ляма и такая игра??? Очередные запоротые моменты. Низкая скорость. Силовую борьбу не любит. Один голевой пас на Алексиса))) Пойду помолюсь за это.)))
Короче вложенные бабки не оправдывает.
Алексис Санчес
Забил три, какие могут быть вопросы)))
Кстати вот что его отличает от Озила. Терпение и труд дают свои результаты.
Тео Уолкот
Забил гол. Мог больше? Мог. Не забил. Но первый его мяч многое изменил на поле.
Запись про Варди это лишний раз подколоть Тео. Но мы-то знаем , где потом будет Варди и где Тео.
Микель Артета
Видно, что опорка это уже не его. Отсюда и не уверенная игра.
Окс.
Позднова-то его выпустили.
Жиру
Забил, за то малое время , что был на поле. Что ещё от форварда надо. Игра была решена до него.
Моё мнение не прошу считать окончательным. Я простой болела, поэтому предвзят.))))

RedArsFire 28.09.2015 12:20

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Не такая уж и случайность с Матьё... Он стабильно забивает 2 мяча за сезон :)
Учитывая что всего у Озила уже 3 голевых за 6 игр, лучше молиться чтобы также и было )

wild boar 28.09.2015 13:24

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не предвзят к Уолкоту или Жиру, просто очевидно что наши нападающие используют один момент из 4-х в среднем, поэтому я пишу как есть на самом деле. Жиру не топ форвард, а Уолкота я вообще таковым не считаю. Жиру до того как забил, запорол момент в 2 раза лучше. Ну а у Тео моментов было пздц, а забит один гол, и то мог не попасть. Матье забил-это случайность? ПФФФ, 2 шанса -2 гола. А вот то, что наши форварды не забивают-это не случайность! Уолкот в матчах с Ньюкаслом и Стоком бил с 5 метров, причем рядом с ним и близко никого не было, все в небеса.

wild boar 28.09.2015 13:32

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin Понимаю почему ты написал такой длинный текст, ведь ты говорил, что дело в наборе формы и если он будет играть чаще то все будет в порядке. Поверь с более квалифицированными и организованными командами он еще не раз растворится на поле.

Jeremy P Caulfield 28.09.2015 00:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Автор,у Тео тоже есть свои козыри и не стоит их забывать. Покрышкин прав про Мерта, ужасная игра,неуверенная и нервозная,но можно списать на недавнее дэтэпэ и хворь,и имеено сейчас должен играть Габриэль

Evgen29 28.09.2015 04:50

Вверх
+0/-0
Вниз

есть вопросы в оценке Ремзи(пробег МОМ) , и сравнить того же Уолкота ( 2 раза не отал пас на 100% голы) , Рамзес с Касорлой ОЧЕНЬ хорошо в корне зарождали атаки ,а в итоге у тебя у Уолкота рейт выше -не справедливо, по Озилу в точку.Был бы МОМ если бы не прекрасная игра Санчеса (ОЧЕНЬ рад за него).

Gabik 28.09.2015 05:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Мое мнение мы выиграем АПЛ или ЛЧ только после того когда уволят Венгера и придет Гвардиола очень на это надеюсь потому что у них контракты в одно время заканчиваються. Хотя все равно верю в Венгера сам не знаю почему наверно хочу увидеть как он выиграет ЛЧ с Арсеналом

babsEZ 28.09.2015 13:10

Ответ на комментарий пользователя Gabik

Вверх
+0/-0
Вниз

Я согласен по поводу "нет пользы" только если добавить "на фланге". Тот же всегда смещается в центр, при этом создавая пространство для Озила и Санти.
Но, Венгер это преподносит как тактическую заготовку, хотя причина Рэмзи на фланге- неумение Венгера садить его на банку. По мне, так это пойдет на пользу. Ничего страшного в этом нет.

шкoлота 28.09.2015 13:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и я свои 5 копеек запилю.

1 тайм. По-моему, меня где-то наипали. Вроде как афиша была "Лестер - Арсенал", а посмотрел "Лестер - Сток/Вест Хэм/любой середняк АПЛ". Ни Фламини, ни Артета не тянули центр, никак, вообще. Арсенал, мягко говоря, отскочил, хоть и выиграл этот тайм 1:2. Кто знает, что было бы, превратись штанга и крестовина в голы. Куча брака, моменты не доигрывались до конца, глупые потери ... Очень тяжело было смотреть первую половину игры. Да, может комментатору и нейтральным болельщикам (и болельщикам Лестера) нравилась быстрая игра, практически без остановок, но ... Канониры отскочили, а лисы заслужил победу хотя бы в первом тайме. Будь на их месте условный МЮ - Арсенал был бы раскатан еще в первом тайме, имхо, с такой-то игрой. Венгер явно не подготовил морально игроков к первому тайму.
2 тайм. О, а вот и "Лестер - Арсенал"! Жаль, что всего лишь 45 минут. Совсем другая игра! Ну ведь могут же. Следовательно, возникает вопрос: а что было в первые 45 минут !? Очередная недооценка соперника? Так вроде же обещали исправиться после матча с Динамо, не? Второй тайм хорош, без вопросов. Лестер к тому же выдохся и уже практически не представлял опасности. Да, огрызался, как мог, но силенок уже не было да и на счет на табло становился все крупнее и крупнее, а Арсенал заслуженно победил во второй половине встречи. И, тем не менее, мне не понравилось, как легко дали забить Лестеру второй гол, ведь забей лисы сразу же третий - канониры посыпались бы, уверен, хоть и времени было уже мало.

Противоречивые таймы, очень. Но есть и, несомненно, положительные моменты: Санчеса прорвало, Тео и Жиру продолжили клепать, Мехмет шикарный ассист выдал, Кос и Беллерин порадовали (Начо/Санти стабильны, а Мерта, видимо, продолжительная болезнь выбила из колеи), Петя хорош.
Минусы: опорки без Филиппа просто не существует даже против таких команд, как Лестер (пока они не выдохнутся, но за это время могут напихать Арсеналу). Артета и Фламини не тянут (даже если их обоих выпустить вместо одного Коклена). Рэмси жестко тупит в атаке (первый гол Лестера - его). В позапрошлом сезоне он тратил в разы меньше времени на принятие решений (и все мы помним, как он тогда играл), в этом - слишком долго (и мы видим, как он играет сейчас). Имхо, его проблема в этом.

P.S. Совершенно не понимаю, как можно жаловаться на судейство после такого матча =\

Qdevil 28.09.2015 20:30

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

а я матч то пересмотрел.
были у Озила ошибки, неточные пассы. Но вся игра шла через него, чаще других опускался к цз за мячом именно Озил. участвовал в прессинге и были чистые отборы в его исполнении.
Возможно тебе хочется чтобы он летел в отборы как Санчес или Джек, но мне кажется он в этом компоненте очень слаб, да и физически он может такие единоборства не потянуть. как наглядный пример Джек. или ты согласен на то чтобы он пару игр в сезоне здорово поборолся, а остаток сезона в лазарете провел?

Qdevil 28.09.2015 20:32

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

пять копеек по делу.
мне первый тайм очень понравился в смысле зрелища, впрочем как и весь матч. Такого развеселого футбола очень давно не видел

pokryshkin 28.09.2015 20:46

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Ты не подумай, что к Ози я относился так с самого начала.
Поверь, когда он пришел в команду, я подумал вот оно: классный плеймекер, то что нам нужно, особенно после Фабрегаса. Топ-игрок. А потом, когда запал первых матчей у него спал, я стал понимать, что моих ожиданий он не оправдал. Присмотрелся к нему внимательнее. (Чего греха таить, Озила раньше вообще не знал). Стал понимать , что нам его просто его втюхали (все минусы я его уже перечислял). Поверь, взяли бы лямов за 20-25, слова бы не сказал. А так.... Да сделал шикарную передачу на Санчеса... Но дальше-то что? А сколько запорол.... Лидерскими качествами не обладает.. Флегма какая-та....
Вот тебе маленький, но пример. Если в силовой борьбе у него отбирают мяч, то как правило он стоит и размахивает руками. А в это время идет контра в наши ворота. Алексис же наоборот бежит и отрабатывает. Да и тот же Рембо это делает. И другие парни. Великий Анри это всегда делал. А он чем заслужил такие привилегии?

Qdevil 28.09.2015 22:17

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

да в общем-то ничем, такая уж у него манера игры. мне очень понравилось чье-то сравнение ,он как пианист в рок-банде: если в группе все получается, то и он блистает, если игра не клеиться то и у него не идет.
ну а насчет силовой борьбы, я уже писал. хотя возможно причина в другом и он просто ленивый такой, а тренер не может заставить его отрабатывать, хотя я конечно придерживаюсь иного мнения.
ну а насчет денег, то он покупался как лучший плеймейкер Европы, да и клубу нужно было заявить: мы можем потратить на одного игрока большую сумму

Red_London 29.09.2015 00:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы помните как Тео раньше играл, я думал он станет лучшим. Но травма и еще раз травма и еще ... Парня сломали духом и надеюсь он выйдет скоро на новый уровень