08.04.2015

Новый Виейра. Он есть? Его надо купить? Про него надо забыть?

«Новое – это хорошо забытое старое»

В предыдущей статье на тему грядущего трансферного лета мы разбирали шансы игроков Арсенала остаться в команде и позиции, которые подлежат наиболее точечному усилению ближайшим летом.

Позволим себе напомнить, что одной из основных точек для усиления остается позиция опорного полузащитника, которая со времен легендарного Патрика Вийера так и не была надежно закрыта. Причем разговоры об усилении этой позиции усиливаются несмотря и даже благодаря (!)игре Франсиса Коклена, который безусловно является одним из открытий этого сезона не только для нашего клуба, но и для всей АПЛ (занимая пятое и шестое место по отборам и перехватам во всей лиге по данным WhoScored).

Позиция опорного полузащитника требует усиления именно потому что игра молодого француза наглядно показала, насколько эффективна становится команда за счет появления в составе классного игрока полузащиты, сосредоточенного на оборонительных действиях. Соответственно в нынешнем Арсенале, громящем Ливерпуль и выигрывающим в гостях у МЮ, сам Коклен стал одним из самых незаменимых игроков основного состава. А значит на усиление этой позиции и должны быть нацелены Газидис с Венгером в первую очередь.

 

 

View image | gettyimages.com

 

Невозможно не сказать, про перспективы Фламини и Артеты, которые в прошлые сезоны и в начале текущего пытались «играть нового Виейра». Артета, ставший опорником, только по решению Венгера, однозначно не игрок данной позиции и никогда им не рассматривался, а был скорее вынужденным решением. А перспективы Фламини с его бездумно агрессивной и низкоэффективной игрой лучше просматриваются за пределами команды, нежели в ней. И эта позиция автора, разделяется не только большинством болельщиков клуба, но и экспертами, и журналистами, иначе невозможно объяснить то количество слухов, которое бродит вокруг нашего клуба и фамилий Шнайдерлина, Хедиры, etc.

Соответственно и предметом данной статьи стало желание оценить, а кто мог бы и, кто потенциально может влиться в команду и максимально усилить ее этим летом.

«Из двух зол я выбираю то, какое раньше не пробовал» (М. Жванецкий)

Для анализа мы отобрали наиболее часто встречающиеся варианты трансферов на позицию полузащитника оборонительного плана: Морган Шнайдерлин, Сами Хедира, Ларс Бендер, Джеффри Кондогбиа, Вильям Карвальо и Йохан Кабай. Естественно этот перечень нельзя считать полным и каждый из болельщиков составил бы свой список предпочтений. Но давайте остановимся хотя бы на этих фамилиях, каждая из которых звучала за последний год не раз в приложении к Арсеналу.

Для корректности сравнения в этот список добавлен и сам Коклен, потому что возможная покупка должна обеспечивать совместимость и сочетаемость двух игроков, которые несомненно будут конкурировать за место в основе и лишь изредка появляться на поле одновременно.

Анализ строился на данных портала WhoScored (статистика игроков в текущем сезоне, их сильные и слабые стороны), данных портала TransferMarket.de (информация о стоимости и длительности контрактов), а также на базе обновленных данных футбольного симулятора Football Manager 2015 (информация о зарплате и характеристики игроков). Использование последнего, казалось бы, несерьезного источника, обусловлено тем, что именно в рамках работы над этой игрой издатель в лице компании Sports Interactive обрабатывает огромное количество информации от скаутов и экспертов, и сводит их воедино с очень неплохим результатом. Так что информация из данного источника хоть и не может служить истиной в последней инстанции, тем не менее, является отличным инструментом сравнения выбранных нами игроков.

В процессе анализа важны не столько сами по себе характеристики и данные, сколько сопоставления с аналогами. Соответственно все 7 игроков по каждому параметры делились на лидеров и аутсайдеров. Первые выделялись зеленым фоном, вторые красным. Нейтральные значения имели бесцветный фон. Это позволяет максимально наглядно увидеть плюсы и минусы того или иного кандидата на место в Арсенале.

«Что фантазия создает, то анализ разрушает, как карточный домик» (И.А. Гончаров)

Начнем с наиболее спорного источника данных – параметров игроков по данным Football Manager 2015:

Нажмите на таблицу, чтобы открыть фото в полном разрешении.

Выбор в пользу этого набора характеристик обусловлен спецификой позиции игрока, на которой способность к дриблингу или техническая оснащенность заметно менее важны по сравнению с качеством игры в отборе и уровнем командной игры.

Самый поверхностный вывод – Ларс Бендер и Сами Хедира вне конкуренции. Это обусловлено их общей высокой репутацией, накопленной за счет принадлежности к «сумрачному германскому гению» футбола и статистикой игры в ведущих турнирах и клубах.

Хуже, но по-прежнему весьма интересно выглядят Шнайдерлин, Карвальо и Кабай. Причем необходимо отметить решительный провал француза именно по тем критериям, которые критично важны в оборонительной игре.

Хуже среднего выглядят Кондогбиа и Коклен, что увы определяется в первую очередь несовершенством инструмента анализа, так как очевидно, что нынешний уровень игры Франсиса уже гораздо выше приведенных его характеристик.

Итак, резюме по этому анализу – Бендера или Хедиру в состав и они заткнут за пояс любого. Даже Коклена.

«Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика» (Бенджамин Дизраэли)

А теперь примемся за реальную статистику и характеристики от экспертов портала WhoScored, это уже более предметный анализ и здесь результаты ожидаемо другие, хотя и частично пересекающиеся с предыдущими выкладками.

Нажмите на таблицу, чтобы открыть фото в полном разрешении.

По данным WhoScored безусловно лучшими по большинству параметров является трио Шнайдерлина, Коклена и Бендера. Причем Коклен умудрился еще и быть наиболее аккуратным в игре, имея одно из лучших (наименьшее) количество фолов за игру.

Уровень фактической игры Кондогбиа и Карвальо, оказался похуже. Однако надо заметить, что данные по португальцу явно неполны, т.к. аналитики портала не следят за чемпионатом Португалии, а значит в расчет были взяты только игры в ЛЧ/ЛЕ, что конечно не совсем показательно.

Сюрпризом, да и то относительным, является безусловное отставание Кабая и Хедиры. Два игрока, находятся в не лучших кондициях и проигрывают битву за игру в основе топ-клубов ПСЖ и Реала соответственно. При этом также отметим, что сильные стороны обоих игроков явно не вписываются в основные требования к позиции опорного полузащитника, а скорее подходя классическим box-to-box игрокам.

Итак, исходя из фактической статистики этого сезона, усилить Арсенал могли бы только Шнайдерлин и Бендер, возможно в качестве подмены рассматривать Кондогбиа и Карвальо, но уж точно не Кабая с Хедирой.

«Мало знать себе цену – надо еще пользоваться спросом» (М. Жванецкий)

И наконец последний аналитический подход, самый беспристрастный, сравнение объективных данных по игрокам: физических характеристик (возраст, рост, вес), рыночной стоимости и длительности контракта (от TransferMarket.de) и оценочных данных по зарплате (единственным источником сопоставимых данных по которым может быть Football Manager).

Нажмите на таблицу, чтобы открыть фото в полном разрешении.

И здесь мы получаем ряд ожидаемых в общем-то результатов.

Сочетание данных о возрасте и зарплате позволяет предположить, что вероятность прихода к нам Хедиры и Кабая крайне невысока. Это высокооплачиваемые игроки, которые потребуют значительного увеличения зарплатной ведомости и держать их в режиме конкуренции с невысокооплачиваемым Кокленом – моветон. Идти им на снижение зарплаты с учетом возраста – бессмысленно, так как до конца карьеры осталось уже не так много лет.

По этому критерию (возраст-оклад) идеальным выглядит приобретение Карвальо. Так даже с учетом того, что после трансфера его оклад естественно вырастет, ожидаемый размер его требований не должен войти в противоречие с окладом Коклена.

Наименее вероятным выглядит трансфер Бендера, который только летом перешел в Байер и соответственно имеет очень длинный и дорогой контракт с высокой зарплатой.

Трансфер Кондогбиа – это относительно бюджетный вариант, тогда как Шнайдерлин потребует серьезного напряжения и трансферного бюджета и зарплатной ведомости.

«Лучше работать без определенной цели, чем ничего не делать» (Сократ)

Подводя итог нашему анализу можно сказать, что, несомненно, каждый для себя сам решит, какие именно позиции являются ключевыми и что наибольшим образом повлияет на Венгера и Газидиса, кого нам ждать и кого нам желать в Арсенале.

По нашему мнению перспективы игроков выглядят следующим образом (с оценкой в процентах):

Йохан Кабай – вероятность прихода в Арсенал 0%.

 

 

View image | gettyimages.com

 

Дорогой и возрастной игрок, проводящий первый сезон в ПСЖ, к тому же безусловно не подходящий нам по своим игровым качествам опорного полузащитника. Иногда кажется, что перспективы его прихода в Арсенал выдумал человек далекий от футбола, настолько нереальным выглядит этот трансфер. Или его надо купить потому что он француз?

Ларс Бендер – вероятность прихода в Арсенал 5%.

 

 

View image | gettyimages.com

 

Безусловно один из лучших опорных полузащитников в данный момент в Европе, но увы недавно продливший контракт с Байером, дорогой и в плане трансфера, и в плане оклада. Безусловно мог бы усилить команду, но вряд ли переход возможен этим летом, а прошлым летом мы его упустили.

Джеффри Кондогбиа – вероятность трансфера в Арсенал 10%.

 

 

View image | gettyimages.com

 

Игрок не самых сильных характеристик, но это вариант усиления без значительных затрат, для укрепления состава и создания глубины скамейки. Вероятность не очень высокая, потому что клубу уровня Арсенала нет смысла тратить средства на такие усиления. Игроков данного уровня уместно растить из резервов, желательно к тому же из англичан.

Сами Хедира – вероятность трансфера в Арсенал 15%.

 

 

View image | gettyimages.com

 

Репутация, которая будет очень дорого стоить. И даже возможность получить такого игрока бесплатно, вряд ли окупит его зарплатные требования и нынешний уровень игры. Возможно он еще «очень даже ого-го», а в Реале его просто гнобят, но возраст (28 лет) и большие зарплатные ожидания могут негативно сказаться на конкуренции с Кокленом. А брать игрока такого калибра на лавку – непозволительная для Арсенала роскошь и риск. Думаю, что в итоге игрок выберет кого-то из тех, у кого мошна лопается от денег (Челси, МанСити, ПСЖ).

Вильям Карвальо – вероятность трансфера в Арсенал – 20%.

 

 

View image | gettyimages.com

 

Хороший трансфер, и не случайно прошлым летом он звучал очень и очень часто в применении к Арсеналу. Игрок безусловно талантлив и перспективен, хоть куцая статистика этого и не показывает. Игрок безусловно стоит своих денег и не нарушит зарплатный баланс в команде. Сомнения вызывает только тот факт, что несомненно на него будет большой спрос этим летом, а такая конкуренция всегда заставляет Венгера держаться подальше от подобных трансферов. Так что я бы не стал сильно верить в приход Вильяма, но, если он состоится, это безусловно будет качественное и грамотное усиление.

Морган Шнайдерлин – вероятность трансфера в Арсенал – 25%.

 

 

View image | gettyimages.com

 

Безусловный фаворит нашей гонки – опорный полузащитник Саутгемптона. И тут недостаточно говорить о впечатляющей статистике, об умеренных зарплатных аппетитах и возрасте. Важнее говорить о желании самого игрока наконец-то играть на уровне Лиги Чемпионов. А таких вариантов в Англии у него немного. Трансфер перспективен и идеален почти по всем возможным причинам, но есть два «но»: во-первых, это жесткая конкуренция с Кокленом, насколько осмысленно за нее платить 25-30 млн. евро, во-вторых позиция Саутгемптона, который явно настроен слупить за этот «товар» по полной программе, а Венгер скуп и вряд ли захочет переплачивать даже за качественное приобретение.

Никто или «неизвестный солдат» – 25%

В качестве резюме, как ни странно, можно высоко оценить вероятность того, что Венгер вообще никого не купит. Формально на этой позиции у нас точно будет два игрока – Коклен и Артета. Из которых один стабильно игрок основного состава и один из лучших в лиге, а второй капитан команды. Так зачем тратить деньги, не получая значительного усиления основного состава? Может стоит укреплять более проблемные позиции в центре обороны или в атаке и потратить трансферный бюджет на них? К тому же всегда остается опция усиления в виде юного поляка Бьелика или иного неизвестного нам в данный момент игрока, который займет железное второе место за спиной Франсиса. И тогда мы будем надеяться только на дальнейший прогресс Коклена, который позволит болельщикам наконец-то перестать вспоминать Виейра.

С уважением, ваш ЧиП.

Теги
Патрик Виейра
трансферы
аналитика
Коклен
Автор:
admin

Комментарий

P.S. 09.04.2015 16:40

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

да отличная статья. в общем,со всем согласен,хотя проценты можно было бы немного изменить. но качественно,мощно написано,отрадно было прочитать)

Qdevil 08.04.2015 16:57

Вверх
+0/-0
Вниз

отличная статья, правда очень хорошая.
Последний абзац я недавно писал здесь только другими словами) кажется с Хамдамом как раз "спорили".
Кстати самый плохой вариант именно последний, потому и есть желание в уходе кэпа, хоть Блэк и приводил доводы (должен заметить убедительные) обратного.
автору спасибо, продолжай в том же духе

ЧиП 08.04.2015 17:10

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я что-то писал, писал, а потом оглянулся на написанное и понял, что будь я Венгером, то хрен бы платил деньги за опорника, вон же Коклен трехжильный есть! )))))

Qdevil 08.04.2015 17:32

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

есть то он есть, а когда сломается... и все. Придет большой Ж
но вообще да, этот сезон начинали же с некомплектом защитников, а наступить на те же грабли это любимая забава нашего клуба. все возможно

Mace Windu 08.04.2015 20:03

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

+
Я готов терпеть (в нынешней форме) Тео и рад видеть Уэлбека дублёрами Чамбо и Санчеса, но Котлета/Фламаня никак не могут быть равноценной заменой для Лё Кока.

GiroudOfficial 08.04.2015 17:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще один опорник просто необходим если хотим бороться на всех фронтах. С 1,5 опорниками ловить нечего. Согласен с автором в "распределении мест". Но это же Венгер. Ставлю на то что Артета будет переподписан еще на годик.

"Может стоит укреплять более проблемные позиции в центре обороны или в атаке и потратить трансферный бюджет на них?" Вот тут не соглашусь. По моему 8 защитников вполне достаточно. Покажите еще один клуб где столько дэфов да еще таких универсальных?! Имо сейчас на рынке дефицит толковых центр защей и центр напов. Полузащитников разного плана и вингеров там всяких хоть попой жуй. Напа/вингера Венгер возьмет только если Уолкотт свалит. Уелбека к сожалению Венгер не сольет.. ((

ЧиП 08.04.2015 17:12

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Уэлбека сливать невыгодно. Он идеально подходит, как англичанин, в заявку и неплох, как игрок ротации. Все-таки МЮ он забил, а! )))
С обороной все не так однозначно. 8 игроков есть, а стабильности пока нет. Возможно поправиться Дебюши и будет лучше. Но я честно говоря не вижу пока топового центрального защитника. Я бы на такого лимонов 30 спустил не задумываясь.

GiroudOfficial 08.04.2015 18:01

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо было брать топ топ заща прошлым летом. Все таки за Чамберса и Паулисту были заплачены немалые деньги. Боюсь покупка еще одного дэфа не добавит стабильности. Меня лично игра защиты устраивает. Имо проблемы возникают когда начинаем играть типа по счету.. Были слухи что Мерта могут слить в таком случае нам конечно же понадобится топ защ но вряд ли это произойдет в этом году.

ЧиП 08.04.2015 21:54

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Вынужден согласится с тем, что трансфера ЦЗ этим летом наверное не дождемся. Все идет к тому, что этот состав обороны войдет и в осень. Не то чтобы это смертельно, но состав не идеален. Ни на одной позиции я не вижу топ-игроков, в лучшем случае это хорошие игроки уровня АПЛ. Но с такими рассчитывать на полуфинал/финал ЛЧ нельзя. Плюс они дико не стабильны.

ЧиП 08.04.2015 22:41

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Я говорил про оборону. Значит в список можно взять только Косьельни. Но он увы недостаточно стабилен.

AFC_news 08.04.2015 17:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличный материал, здорово, что наши пользователи не стесняются делиться своими мыслями, таким текстам тут всегда рады.

Единственное: Ларс Бендер давно играет за Байер, в 2013 году продлил контракт до 2019-го.

z007arn 09.04.2015 15:03

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

такая же ерунда, зачем нам прям знать на сколько там продлил Бендер свой контракт, вон реалу по хер вообще )))

bat663 08.04.2015 17:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Статья очень грамотная!
Неизвестный солдат - вариант самый романтичный. Кто еще пол года назад знал о Коклене? Сюжет для фильма... А с таким Жиру многие летние говоруны примолкли. Кто знает, может в следующем сезоне Диаби будет рвать и метать.

ЧиП 08.04.2015 21:59

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+0/-0
Вниз

"Диаби будет рвать и метать" - звучит очень пугающе ... ))) и в голову приходит только что он рвет бинты и метает костыли ... Жаль его конечно, но он уже боюсь не сможет играть на прежнем, весьма неплохом уровне.

BlackL1st 08.04.2015 18:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличная статья. Согласен по всем пунктам!
Только вероятность перехода Шнайдера повыше будет, я бы сказал 50%.

Летом интересовались и было много слухов, что сделали предложение. ЛЧ. Возможность играть с топ-футболерами, тренироваться под рук-вом Венгера + французская диаспора. Прибавь к этому относительно не высокий аппетит к зарплате. А цена игрока не проблема, мы летом отвалили 30 млн на Денни и Чемберса.
Нам могут помешать Челси/МЮ/МС высокими зарплатами, и в частности Челси может козырнуть амбициями. Но я думаю предложение МЮ сейчас выглядит не лучше нашего, а наоборот. А МС/Челси нужны британцы, особенно МС.

Mace Windu 08.04.2015 20:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Имхо, тут зависит от персоналии самого Шнайдерлена и философии клубов. Если ему нужна победа любой ценой, пойдёт к свинье моуру получать бабки от нашей гниды. Если ему интересно в первую очередь играть в качественный и честный футбол с перспективой на возможные трофеи, пойдёт к нам. МанСити нужны англичане, му слишком непредсказуемо, вряд ли их выберет.

ЧиП 08.04.2015 22:00

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что при прочих равных точно пойдет в Челси. И осядет там на лавке.
А вот если Челси не будет сильно упираться, то мы второй по интересности варианты. МЮ и МС рядом не стояли. Мы стабильнее и популярнее в данный момент.

ЧиП 08.04.2015 21:43

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо. Приятно получать положительные отзывы.
По Шнейдерлину - я засомневался, когда представил Венгера с чековой книжкой в руке :) понял, что он может подпись под 25 млн. и не поставить. )))

Arseman 09.04.2015 06:19

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю многое будет зависеть от игрока, что он предпочтет.Саутгемптону надо выручать максимум денег - Челси может козырнуть этим и высокой зарплатой. Но учитывая что в Челси и так опроников не родись(Матич,Рамирес и может Зума) вариант с нашим клубом ему видется предпочтительнее, вдобавок французы общий язык найдут полегче. Шнайдерлин может играть и бокс ту бокс если травмируются те же Уилшир, Рэмзи,благо с пасом у него все нормально и видит поле хорошо. Челси заинтересовался после его игры на Стемфорд бридж, где он сыграл выдающе.Я лично за Шнайдерлина.

andrei fan 08.04.2015 20:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять же трансфер опорника зависит, как мне кажеться, от того как лично Венгер сам оценит сезон и насколько будет уверен в Коклене что это игрок способный вести к 1 месту в апл.

Mace Windu 08.04.2015 20:09

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Кокелен, Жиру, Озил способны вести к первому месту. Надо, чтоб их дублер на случай усталости и травм был способен вести к первому же месту. Ну, это твоё мнение.

Моё - при нашем бюджете цифру 1 меняем на 2 или 3.

andrei fan 08.04.2015 20:51

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну когда то уже мы должны замахнуться на первое, рядом ведь ходим, хотя да в следующем сезоне сити вероятно проведет закуп с новым тренером, манки кого то подпишут за солидное бабло... Тут да сложновато выходит. но и мы не лыком шыты, ведь можем

Arseman 09.04.2015 06:22

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

С учетом того что наша команда щас боле сыгранна и смотрится цельнее и игра поставлена а к следующему сезону это еще закрепится думаю мы выглядим предпочтительнее МЮ и МС. Конкурент Челси. Мое ИМХО

ЧиП 08.04.2015 21:45

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты прав, но с возможностями Челси и МанСити мы всегда будем третьими по статусу. И выиграть можно только за счет стечения обстоятельств. Ну и без топ-трансферов никуда.

Arseman 09.04.2015 06:24

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да по статусу МС выглядил предпочтительнее в начале сезона, а сейчас позади, хотя конечно еще сезон не закончен, но сейчас мы явно сильнее обеих Манчестерских команд.

Mace Windu 08.04.2015 20:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Статья хорошая.

ЧиП, несколько вопросов.

1) Неоднократно упоминается "мы", "наш". Ты пишешь с кем-то вместе, или это просто такой стиль?
2) Почему FM - несерьезный источник. Очень даже достоверный и серьезный. Ты сам далее и привёл аргументы. Всё так :)

Моё мнение.
"Формально на этой позиции у нас точно будет два игрока – Коклен и Артета."
Ну, нет и ещё раз нет. Пока что нагеленного капитана точно (!) в следующем сезоне ещё нет. Это может быть и Абу (уровень), и фламаня (меньшая травматичность), а не он.
А может и никого из этой троицы не быть.

Именно поэтому и нужен Кабай.
Шнайдерлен (согласно твоему анализу) для конкуренции с Кокеленом, Кабай для длины скамейки. Кабай приходит на замену Котлетосу. Кабай - это опыт, французский паспорт.
Зарплата и контракт? Если он продолжит сидеть на лавке ПСЖ, то в 31 получит предложение разве что от аутсайдеров французской лиги 1 с цифрами около 20000/неделю. У нас он вполне может выбить четырёхлетний контракт. Да, с потерями в ближайшие два года, но с преимуществом, если рассматривать весь срок контракта.

Почему я предлагаю вариант Шнайлдерлен/Сиссоко + Кабай/Хедира, а не Шнайдерлен/Сиссоко + Кондогбиа/Карвальо:
1) опыт;
2) молодому Кондогбие/Карвалье нужно развиваться (читай регулярно играть), а они будут получать время только в кубках/при диком кризисе травм. Купить и отдать в аренду? Странновато. Поэтому берём Шнайдерлина/Сиссоко для конкуренции Лё Коку и опытного ЦПЗ с репутацией. И ищем нового Патрика :) Авось, когда Кабаю/Хедире придёт время заканчивать карьеру, найдём. Потому что про нового Виейру не надо забывать :)

ЧиП 08.04.2015 21:40

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

1. "Я" последняя буква алфавита и поэтому режет глаз и слух.
2. FM - это все-таки игра. И это единственная причина.
3. Артета в следующем сезоне в Арсенале остается. В качестве игра ближайшего резерва его замена обойдется непродуктивно дорого.
4. Про Кабая (меня admin предупреждал, что по нему будет много споров :)) - длина скамейки минимум за 10-15 млн. и с максимальным окладом?!? Зачем? И ему дергаться не нужно, он в ПСЖ на контракте и оттуда его еще никто не высадит 3 года.
5. Вот кстати Сиссоко наверное стоило еще в анализ добавить. Это интересная мысль. Но покупка двух ОПЗ - это перебор однозначно. Состав не резиновый, три ОПЗ в составе - означает нехватку на какой-то другой позиции. Нелогично.

Mace Windu 09.04.2015 12:17

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

3. Пока контракт не подпишет - не остаётся =Р
4. Что значит максимальный оклад? Для нашей команды? Предложить тысяч 65 на 4 года, для него будет очень хороший вариант. Согласно твоим же данным, он в ПСЖ до 2017, а это скорее 2, чем три.
5. Если позиция Кабая скорее ЦПЗ, чем ОПЗ, то Сиссоко, хоть номинально и ОПЗ, вполне может сыграть и ЦПЗ. Таким образом Кастрюлька сможет больше ногомячить в атаке )

ЧиП 09.04.2015 12:44

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот поэтому Сиссоко и более интересный вариант, чем Кабай. И что это свет клином на нем сошелся? ))))

Arseman 09.04.2015 06:28

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю на счет Карвалью - не видел игры.Но видел игру Шнайдерлина - видно игрок уже готов для топ клуба. Это и пас и грамотное расположение на поле, чтение игры, двужильность и самое главное опыт АПЛ!

Arseman 09.04.2015 06:35

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю на счет Карвалью - не видел игры.Но видел игру Шнайдерлина - видно игрок уже готов для топ клуба. Это и пас и грамотное расположение на поле, чтение игры, двужильность и самое главное опыт АПЛ!

goodmusic 09.04.2015 01:22

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда в след. сезоне будем чемпионами. Пойдет уже третий год как лидеров не продаем, команда готова

cruel 08.04.2015 20:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличная статья, правда есть одна помарочка, а именно то, что Ларс Бендер перешел в Байер лишь прошлым летом. Так вот Ларс насколько мне помнится года 3-4 уже играет за леверкузенцев.

Ну а вообще статья очень и очень интересная

Midas 08.04.2015 21:13

Вверх
+0/-0
Вниз

"Артета, ставший опорником, только по решению Венгера, однозначно не игрок данной позиции и никогда им не рассматривался"

мало того, что фу, какое дурацкое клише. так ещё и

"И эта позиция автора, разделяется ... и экспертами, и журналистами"

с таким же успехом Артета нифига не АПЗ или б-т-б, и эта позиция разделяется главным тренером ФК Арсенал

ЧиП 08.04.2015 22:07

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А есть мнение, что он опорный полузащитник? Я вот нигде с такой трактовкой не сталкивался. Хотя вот WhoScored и называет ОПЗ одной из основных его позиций. Но по игре за Эвертон я его в этом качестве не помнил.
Update: специально полез смотреть статистику Артеты с сезона 2009/10 времен Эвертона. Так вот его показатели ДО начала эксперимента Венгера - 2,2-2,5 отбора в среднем за матч в течении сезона. И только в сезоне 2012-13 начинается рост этого показателя до уровня соответствующего ОПЗ.

BlackL1st 08.04.2015 22:24

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета, ставший опорником, только по решению Венгера - true

однозначно не игрок данной позиции и никогда им не рассматривался - false

Midas 09.04.2015 02:02

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

так моейес использовал опорника не на своей позиции.
ну ты должен был догадаться, что я хотел этим сказать. надеюсь не последняя твоя статья.
сильно громко в том месте где не надо. такие инструменты можно использовать, когда ты хвалишь игрока, но не нужно прибегать в противоположном случае. но пишешь хорошо, да.

F.O.M.A. 08.04.2015 21:14

Вверх
+0/-0
Вниз

а будет ли Венгер играть в 2 опорника? кому-то на лавке посидеть придётся или выходить при определённых условиях.
играть можем,но куда девать Рэмзи и Улшира?
на данный момент всё хорошо. схема играет с 1 опорником.
если трудности,то выпускаем запасного(Фламини по последним играм). получается,что покупать для лавки и конкуренции с Ле Коком.
просто считаю,что Венгер не будет мариновать Рэмзи и Улшира,да Касорла смотрится не плохо)

ЧиП 08.04.2015 21:50

Ответ на комментарий пользователя F.O.M.A.

Вверх
+0/-0
Вниз

С учетом нашей выдающейся травматичности, нам нужно минимум по 3 высококлассных игрока на 2 места в основе. Соответственно я бы видел Артету, Уилшира и Рэмси на 2 места в центре поля. И того же Артету, Коклена и еще одного ОПЗ собственно на позиции ОПЗ.

debera1981 08.04.2015 22:07

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне кажется, что шестерых (озил, касорла, джек, рэмзи, коклен и нов.опорник) шватило бы. Только коклен и озил не универсальны в полузащите. И зп артеты, как и росицки не слишком малы, чтобы содержать их для третьего выбора. Сам писал об этом выше.
Статья супер!

BlackL1st 08.04.2015 22:25

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Как раз с зарплатой у него все норм. Да и опять же "учитывай новый контракт АПЛ с телевизионщиками."

ЧиП 08.04.2015 22:43

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Зарплаты Артеты и Росицки умеренны. Замена их обойдется дороже в плане разовых трат и не дешевле с точки зрения зарплаты.

Arseman 09.04.2015 06:34

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

Я считаю надо избавляться от тройки Артета, Диаби и Фламини - спасибо за все что сделали, особенный респект Диаби). И покупать одного Шнайдерлина и по деньгам и зарплатная ведомость то на то и выходит. К тому Шнайдерлин свободно может выходить играть бокс ту бокса с учетом травматичности Ремзи и Уилшира. Ну разве что Артету можно оставить на годик.

фан-Арсенал 08.04.2015 22:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Хедира нам может достаться бесплатно, но я предпочитаю Шнайдерлина.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 08.04.2015 22:46

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

"Бесплатный сыр бывает только в мышеловке".
Оклад Хедиры - вот что страшно. И амбиции, наверняка не меньшие.

Svetluj 08.04.2015 22:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличная аналитика с обзором претендентов. Но отталкиваясь от того, что Коклен является игроком на которого делается ставка, Арсенал не будет тратить больше 20-ти лямов на лавочника. Так что никаких Шнайдерлтигов, Бендеров и Карвальо... Я бы еще Гюндогана в список потенциальных добавил)

Arseman 09.04.2015 06:37

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вот например не совсем уверен на счет Коклена, хоть играет он щас хорошо нам нужно усиление - а покупка Шнайдерлина самое то.

Хамдам Насимов 09.04.2015 01:08

Вверх
+0/-0
Вниз

хорошая статья, особенно понравились цитаты... анализ отличный, ФМ вполне нормальный источник, только информация там не настолько свежа, как хотелось бы...

Кондогбиа был нежооценен сильно... просто наблюдаю за его игрой уже давно, так если он уступает своему другу Погба, то совсем немного...

Сиссоко игрок хороший, но лн такой же опорние, как и Артета, только помощнее и побыстрее...

Трансфермаркт говорит, что у Флама и Абу истекают контракты уже летом, а у кэпа через год (видимо считают, что продлили его на сезон)...

я бы хотел Де Йонга к нам... контракт истекает летомопытен но не стар, на скамейке плакать не станет, как раз через пару тройку лет "Белый Виейра" подьянется... кстати, о самом Бьелике: его в молодежке используют на позиции ЦЗ...

Карвальо тоже очень интересный вариант, но риск большой, учитывая, что его на хот дог не поменяешь...

http://www.theguardian.com/football/blog/2014/jun/05/world-cup-2014-por…

в два опрника Веня не станет играть, а условный Морган для скамейки - это слишком роскошно...

я все же вижу в Джеке опорника, ну или реджисту, но никак не БТБ или АПЗ... игры за сборную он проводил на высоте, действуя в глубине чуть выше своих дэфов...

Random 09.04.2015 06:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо огромное за статью. Всё классно. Заставила задуматься, на счёт Шнайдерлина. Раньше считал его самым подходящим и вероятным кандидатом. Теперь тоже, в первую очередь за Карвальо. И очень надеюсь, что Кабая у нас не будет. Как по мне- это тот же Артета. Уж рациональнее тогда испанца оставить. Пиши ещё, Чип.

Хамдам Насимов 09.04.2015 13:23

Ответ на комментарий пользователя azamat_1777

Вверх
+0/-0
Вниз

fc-arsenal.com/doverennyy-istochnik/nuri-shahin-vse-blizhe-k-perehodu-v-arsenal

веселье начинается тут: "cygunner 22.08.2012 18:11

НЕТЛЕНКА В ТЕМУ ОТ НАШИХ ВИРТУОЗОВ СЛОВА НЕПЕЧАТНОГО" (с)

Emiratesman 09.04.2015 19:52

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Неё... Вспомнил пинг-понг его фамилия,погуглил чуть в ах..е.. оказался, он где то аж в Туле самовары паяет... Докатился...