07.08.2017

«Арсенал» намерен продать несколько игроков перед покупками новичков

Sky Sports стали известны трансферные планы «Арсенала» на оставшееся до закрытия трансферного окна время. Лондонский клуб планирует продать несколько игроков, прежде чем продолжить усиление своего состава новичками. В настоящее время в заявку «канониров» входят 30 футболистов, и Арсен Венгер уже отмечал, что чрезмерная конкуренция пойдет команде во вред. Sky Sports также отмечает, что в настоящее время «Арсенал» не ведет активные переговоры с «Монако» по трансферу хавбека Томы Лемара. Тем не менее, интерес лондонцев к молодому французу не исчерпан. В прошлом месяце «Монако» отклонил несколько предложений «Арсенала». 
Источник
Sky Sports
Теги
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

jasonvlad 08.08.2017 03:44

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не прав,денег по-любасу хватит и на Лемара и на условного Мареза(хотя при Лемаре Марез нах не нужен)Только я не пойму одного - клуб при окончании сезона объявил что у него есть больше 150 лям на трансферы но при этом и после покупки Ляказетта потратив 53 ляма евро сказал что не хватает денег на Лемара?Это какой то бред или по Швондеру позор.Инфа не понятная - у допустим 5-й команды АПЛ после всего сезона и не найдется 50 лям фунтов чтоб выкупить контракт игрока?Я не верю в такую бредню
.

Pontiy Pilat 08.08.2017 18:26

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага, так теперь эти суммы таки оказались мифическими?
А когда я и год и два и три назад писал-утверждал, что разговоры про 100-120-150млн. - это форменный звиздежь Ваньки, чтобы пустить пыль в глаза фанам, меня тут съедали живьем по три раза в день. А теперь "вдруг" оказывается, что они и вправду мифические.

Qdevil 08.08.2017 20:12

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто сказал что они мифические? Может все намного проще и деньги попросту не хотят тратить. Как обычно

jasonvlad 08.08.2017 22:36

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Не может клуб такого калибра быть нищим,беднее чем середняки АПЛ.Все так же как и было деньги есть(не Димон)но тратить так как и не хотели так и дальше не хотят.Все это продолжается жлобская трансферная политика при Газидисе.А акционеров он тем и устраевает что при минимуме затрат всегда при делах,только этот сезон обломался по ЛЧ но и это их не подвигло на кардинальное оновление состава.Хотя кардинально не надо ничего менять - нескольких игроков пустить на трансфер и подписать хотя бы сейчас нужного нам еще одного толкового опорника,но опять Венгер не дорабатывает в плане комплектации позиций.А в тяжелую минуту осенью и конец зимы начало весны сколько то игроков в лазарете и перекрыть пробоины некем.

bergi77 09.08.2017 07:10

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Pontiy Pilat, все равно есть они или нет, Арсенал ни разу заявленный бюджет не тратил на ТР, и все болельщики давно уже это знают

фaн-Aрсенал 07.08.2017 21:44

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы купить что-то нужное, нужно продать что-то ненужное.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 08.08.2017 11:33

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Отпуск, недельку отдохнул.
Правильно говорят не поедешь в отпуск на море/в горы/выберите другой вариант, не отдохнешь

Пчелин Кирилл 08.08.2017 07:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Открыл состав на официальном сайте. И вижу что можно и нужно продавать: Дебюши, Дженкинсона и Чамберса (если и дальше будем играть в 3 защитника). Аделаид вообще без номера сидит или продать (хотя кэш с него как с козла молока, или в аренду), Лукас увы точно на выход (хотя в этом виноват только Венгер, Кэмбела давно надо было продавать, но увы сейчас его не продать ибо он в глубоком лазарете, и решить вопрос с Акпомом (скорее аренда). Вот итого 4-5 игроков. P.S. Джека считаю продавать точно не стоит, а дальше дать ему ему шанс.

Qdevil 08.08.2017 08:37

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Гиббса забыл, один из первых на выход
Чамберса надо оставлять, а вот Габи желательно зимой пристроить

Suren 1959 08.08.2017 11:50

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А Чамберс нам на что?Там Беллерин есть и Чамбо может сыграть на этом фланге.На худой конец-Габриел

Qdevil 08.08.2017 12:28

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Провел добротный сезон в аренде, заслужил свой шанс, Габриель откровенно не уровень Арсенала. Продать его этим летом не получится никак, а вот зимой можно попробовать.

никКАНОНиР 08.08.2017 10:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин, ладно Гиббо надо продать, но Джека,Окса,Чамберса надо оставить и переподписать. Давайте всех англов продадим тогда - забыли сколько у нас по правилам FA должно быть в команде доморощенных игроков? Херню все лепите не подумав
___________
Как такового лимита на легионеров в АПЛ нет, однако клубы обязаны иметь в заявке как минимум 8 доморощенных игроков, 4 из которых должны быть воспитанниками клубов. Кроме того, английским командам непросто приобретать игроков из стран, не относящихся к Евросоюзу. Футболисты должны сыграть не менее 75% матчей за свою сборную в течение последних двух лет, при этом их сборная должна находиться в 75-ти лучших рейтинга ФИФА. При несоблюдении хотя бы одного из этих условий на трансфер накладывается вето. Клубы имеют право подать апелляцию, и если им удается убедить чиновников в полезности игрока для клуба и для лиги, запрет снимается. Такими неоднозначными ограничениями FA пытается уберечь Премьер-Лигу от слабых легионеров и дать возможность молодым футболистам проявить себя. Совсем недавно президент FA Грег Дайк заявил, что существующие правила будут еще больше ужесточены: к примеру, количество доморощенных футболистов в заявке увеличится до 12. Мнения болельщиков разделяются: с одной стороны, количество англичан в Премьер-Лиге уменьшается, и с этим нужно что-то делать, с другой – легионеры зачастую являются лидерами своих команд, и менять их на молодых футболистов мало кто захочет.

В Чемпионшипе лимит уже не косвенный, а прямой. В составе на матч должны выходить 6 воспитанников клуба, чья национальность, впрочем, не имеет особого значения.

Влияние на сборную

После изменений в правилах регистрации футболистов в турнире дублеров, по мнению все того же Грега Дайка, Англия получила первый плод реформ в лице Харри Кейна. Изменения касались допустимого количества иностранцев в заявке, 5 вместо 10. На самом деле сложно сказать, помогло ли это Кейну проявить себя на молодежном уровне.

Другое дело, что смена поколений в сборной происходит неравномерно. Добиться успеха на международных турнирах англичанам не удавалось слишком давно. Любой молодой английский футболист сталкивается с большой проблемой, поскольку именно от него фанаты ждут новых успехов и возвращения былой славы.

Естественно, главными противниками лимита являются топ-клубы. Роман Абрамович, приобретя «Челси» в 2003 году, устроил настоящий трансферный бум – около 100 млн. фунтов ушло на покупку новых игроков, в основном – легионеров. В сезоне 2003-2004 «Челси» впервые в своей истории вышел на поле без англичан в составе. В 2006-2008 годах командой легионеров считался «Арсенал», в котором практически не осталось доморощенных игроков (не считая Уолкотта, и, если так можно сказать, Фабрегаса). В наши дни главным антипримером английского клуба можно назвать «Манчестер Сити» - вряд ли вы вспомните англичан в составе «горожан» помимо Джо Харта и Милнера.

Мнение

Алан Ширер еще в 2013 году высказывался в пользу лимита на легионеров в Англии. «Мне неприятно об этом говорить, но Премьер-Лиге необходим лимит на легионеров. Последние провалы сборной Англии - этому доказательство. В сборной нет конкуренции, а ведущие игроки постепенно заканчивают международную карьеру …сейчас в клубах полно легионеров. Нельзя сразу взять и сказать, что на поле должны играть 5-7 игроков из Англии. Нет. Необходимо плавно вводить лимит. Думаю первые два-три сезона можно провести с формулировкой 9+2. В каждой команде на поле обязательно должны выходить 2 англичанина, а также на скамейке запасных должно быть не менее 3 игроков из Англии. Именно благодаря правильному и взвешенному подходу к этой теме можно отыскать футболистов для сборной».

«Я убежден, что наша лига − это соревнование высшего уровня, и ты должен заслужить право в ней участвовать качеством своей игры, а не получать его из-за места своего рождения» − делится своими мыслями по этой теме Арсен Венгер. «В период с 1966 по 96 год в Англии не было иностранных игроков, однако это не сильно помогло национальной команде. Кроме того, если бы юношеские сборные Англии в возрасте с 16 до 21 года выигрывали бы каждое соревнование в Европе, тогда да, можно было бы сказать, что нам нужно что-то сделать, потому что эти игроки не получают шанса на высшем уровне».

фaн-Aрсенал 08.08.2017 20:19

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще как будут. Там одни популисты, дураки и националисты.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Suren 1959 08.08.2017 11:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Англов и без них достаточно,учитывая тех,кто из второй команды придет.Холдинг,Окс,Уолкотт,Уэлбек,Рэмзи,Нельсен,Мэтланд-Найлз.Плюс Беллерин и Ивоби как воспитанники.

никКАНОНиР 08.08.2017 15:01

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Роб, Тео, Угулбек, Окс (еще не продлен! год остался по контракту)
Рэмси и Чамберс. Молодняк не считаем, если только кого-то не переведут из молодежки в обойму первой команды.

Джек,Гиббс,Дженкс (анг.паспорт) - если выбирать двоих, разумеется Дженкса и Гиббо на выход

Как видишь недобор - 7 игроков выходит, значит продать из трех выше нужно только одного.

никКАНОНиР 08.08.2017 17:21

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще-то я чуток поторопился с подчетом.
Роб, Тео, Уэлбек, Окс, Чамберс, Дженкинсон

Рэмси вроде к доморощенным не имеет отношение.

Джек (пришел с аренды), Гиббс, Акпом как воспитанники (Чубарика скорее отдадут снова в аренду или продадут)
= итого 8 игроков

Воспитанники.
Переводим из 2й команды
1. Мэйси (3й вратарь нам тоже нужен)
и кого-то из этих парней или всех сразу
2. Мэйтленд-Найлза
3. Риса Нельсона
4. Джозеф Уиллока

Тогда получится перебор англов в 1й команде)
Но если продать Гиббса, Дженкинсона и даже Джека (не хотелось бы), то все-равно вписываемся в лимит.

babsEZ 08.08.2017 13:56

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом сезоне мы приобрели только Лаказетта. 52 млн. Неужели нету 55 на Лемара? Потом делайте что хотите, только сперва состав укомлектуйте качеством. Жлобы бл е а ть. Позиция цз актуальна как никогда. Мерту пробили голову, Габриель травмирован. А сезон еще не начался. Будут кубки, будет ЛЕ будет АПЛ. Нам нужны качетсвеные игроки. Я все еще надеюсь, что наши схватятся за Ван Дейка. Причем уверен, что 40 млн + Гиббс и Дебюши будет более, чем достаточно. Амбиции синих и скума видны по работе на рынке, наши одним Лаказетом отскочить хотят :) Ничего, первая игра с Лестером, и если опять ударят в грязь лицом, а это Арсенал, и это возможно, то побегут ноунеймов 31го подписывать и давать им по 100к. Взрослые, образованые,умные люди, но ничему не учаться. Даже на своих ошибках

babsEZ 08.08.2017 13:58

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

П.С. учитывая наш молодняк и резервистов, очень даже не плохих, в кубках должны до 1/2 идти и в зависимости от соперника тянуть состав. И КЛ и КА и ЛЕ должны оценить правильно и бороться за них. Ведь еще есть наконец-то здоровый Санти и Джек.

никКАНОНиР 08.08.2017 14:42

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ведь еще есть наконец-то здоровый Санти и Джек."
Нет абсолютно никаких гарантий что они проведут даже пол-сезона без травм. Санти ладно, он дай Бог чтобы к зиме начал играть, но за Джеки тревожно будет с первых минут, если ему дадут это время, на поле и вообще если еще не продадут как Переса в ближайшее время. Я также крайне озадачен что никого не купили кроме Ляки, плз типа Санти нам нужен как воздух, крайне нестабильный Рэмси и травматичный ОКс не потянут весь сезон, но Веня видимо снова надеется на русский авось.

никКАНОНиР 08.08.2017 14:50

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело не в вылете защей, а в их количестве. У нас их много + Чамберс вернулся с аренды. Уверен на 100% что защитника не будет в это ТО. Тем более уже подписали Колашинаца, а это значит что при необходимости Монреаля буду юзать как ЦЗ + Эль-Ненни на предсезонках наигрывался тоже как ЦЗ. Так что наивно ждать игрока в защиту. Нам бы в плз прикупить классного исполнителя и не потерять Санчеса.

Suren 1959 08.08.2017 16:06

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой на хрен ван Дейк?Нам полузащитник нужен,а центрдефов у нас достаточно.И хватит рассуждать по дилентантски,типа заплатите 55 млн.,если просят.Это тяжелые переговоры и там нельзя говорить вынь да положь.Противоположная сторона тоже упирается.Это не супермаркет,куда заходишь и берешь,что тебе нравится.И Арсенал это не денежный мешок типа МС или ПСЖ,которым по фиг,сколько просят.Да,кстати,а ты Колошинаца трансфером не считаешь или как?Ну и что,что он бесплатно достался?Зарплату же платят.

Suren 1959 08.08.2017 16:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно,назовем это подписанием.Я не об этом,а о том,что реально крутой игрок перешел к нам.

никКАНОНиР 08.08.2017 16:51

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Я просто поправляю,дружище!Согласен - покруче Ляказетта по цена/качество (предварительно).

the_bond 08.08.2017 20:05

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и в чем плюс? Без покупок Англию не возьмем. А так если не хочет играть продать хоть за бугор. И на деньги купить Лемара и еще кого-нибудь

BlackL1st 08.08.2017 17:58

Вверх
+0/-0
Вниз

"Некоторые из руководства Арсенала рассматривали вариант продажи Алексиса, если бы поступило хорошее предложение, но Венгер был категоричен и стремился удержать чилийца."(c)

Tim W 08.08.2017 18:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Эль нени очень качественный и трудолюбивый игрок. Отличнейший вариант для скамейки. Да и в основе он может сыграть чрезвычайно полезно, что подтвердилось в матче с Челси.

никКАНОНиР 08.08.2017 19:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Акоп, привет.
Фараона зачем продавать? Опытный лавочник, не ноет, когда нужно выходит и честно отрабатывает те деньги, которые за него уплатили и при этом сильно не выделяется (в СК показал экстра-класс), но и не проваливает игры, как другой наш контингент. Не согласен, короче. Жду твоих аргументов.

З.Ы. И главное: не травматичный! Это весомая заявка для Арсенала)

фaн-Aрсенал 08.08.2017 20:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Эль-Ненни универсал, а Венгер любит универсалов. Они позволяют создавать непредсказуемые для противника игровые схемы. В матче за Суперкубок Венгер переиграл Канте не только за счет лучшей формы игроков, но и тактически.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

BlackL1st 08.08.2017 23:40

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ключевые слова в твоём комментарии:
"Те деньги которые за него заплатили". Ты сам на свой вопрос ответил :)

Pontiy Pilat 08.08.2017 20:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Блэки, может всё-таки оставишь фараона? Чертовски нравится он мне своей аккуратностью и лаконичностью в игре, достаточно хорошим чтением игры, а также спокойным отношением к себе.

BlackL1st 08.08.2017 23:42

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего против не имею, меня подкупает его скромность :)
Но Джек мне больше нравится, а так же я хочу видеть кубок АПЛ над головой нашего старика.

jasonvlad 08.08.2017 22:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Мухамеда оставить однозначно но все равно нужен игрок уровня Джаки по возможности лучше,который наконец то выдавит из основы Аарона.Ремси не то что нам нужно,на замену иногда пойдет но как основа никудышний.

фaн-Aрсенал 09.08.2017 09:48

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Не самая проблемная наша позиция. На позиции Рэмси уже сейчас могут играть пять человек, включая Касорлу. Конкуренция рулит.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 08.08.2017 22:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Продать:
El Neny;

====
дальше можно не читать. Этот игрок должен играть в старте вместо Рэмзи. И это скорее Аарона надо продать, давно прогресса нет никакого (периодические взлёты и игра в сборной не в счёт).
Но видимо ты не хочешь своего любимчика продавать.

BlackL1st 08.08.2017 23:53

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

В клубе более компетентные люди не хотят его продавать, а бид по египтянину приняли. Не наталкивает на мысли?

З.Ы. Ты как то забыл своего любимчика, стеклянного паровоза...

фaн-Aрсенал 09.08.2017 09:28

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмси не англичанин, но он британец, поэтому автоматически будет иметь преимущество перед игроками их других стран. Тем более, что с Рэмси мы играем лучше, чем без него.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

BlackL1st 08.08.2017 23:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Отвечу всем здесь :)

Эль Нени игрок выше среднего. Но он не игрок основы. Да добротный, да иногда может выдать матч как против Челси. И все же он не может навязать конкуренцию ни Джаке, ни Рэмзи, ни даже сдавшему Коклену.

Учитывая выздоровление стеклянных Касорлы и Джека, у нас на две позиции получается 5 игроков.

3 из этих 5 отличные игроки но подвержены травмам с другой стороны один из них может по оканчании сезона спокойно стать лучшим игроком команды, речь идёт о Джеке, Касорле и Рэмзи. Забавно, каждый из них уже брал этот приз.

Остаются потенциально Фараон, Коклен и Джака на две позиции, увы только Джака пока показывает игру топ уровня. Коклен сдулся, а Фараон никогда не тянул до основы Арсенала.

Итого нужна покупка в пару к Джаке и Рэмзи для конкуренции. Сери думаю идеально подойдёт, один из наших инсайдеров как раз недавно сказал что у клуба две цели: Лемар и Сери.

Но тогда будет перебор игроков в центре, значит кто-то по любому должен уйти. Из реальных вариантов: Фараон, Джек или Ле Кок, я считаю Джек и Коклен имеют больше таланта и потенциала, и характер у них более агрессивный, и они доморощенные. Учитывая уход Гиббса и Дженко по моему важно их сохранить.

Все сводится к вопросу:

Какие три игрока должны играть в команде из Джек, Фараон, Коклен, Сери.

HenryBE5T 08.08.2017 23:48

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Учитывая, что Сери нет у нас в команде, а Джэк вообще на волосок от продажи находится, то тут выбор не велик))

BlackL1st 08.08.2017 23:56

Ответ на комментарий пользователя HenryBE5T

Вверх
+0/-0
Вниз

Так почему нет Сери? Места не хватает.
Насчёт слухов, последнее что я слышал - это Джек и Жиру хотят остаться и бороться за место в основе. И клуб принял биды по египтянину и Габриелю.

фaн-Aрсенал 09.08.2017 09:35

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклен не сдулся, его замучили травмы. Когда полностью восстановится, будет зажигать. А с учетом того, что нам предстоит сложнейший сезон, не вижу смысла вообще продавать кого-либо из названных выше игроков. Только покупать. Нам нужны два полноценных состава.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Pontiy Pilat 08.08.2017 23:53

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Джек, Фараон, Коклен.
Сери там и Сери тут ещё неизвестно во что это выльется, в смысле как у него здесь получится. Хотя я, конечно же, не против его покупки. Хорошо, что по этим вопросам это у Венгера должна голова болеть, а не у меня.))

фaн-Aрсенал 09.08.2017 09:37

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

К амбициям должны прилагаться или мозги, или неограниченный трансферный бюджет. Мы не можем позволить себе каждый год полностью обновлять основу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

BlackL1st 09.08.2017 12:33

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

По моим соображениям, мы меняем трёх игроков скамейки на трех игроков основы:

Гиббс - Коласинак,
Эль Нени - Сери,
Лукас - Ляказет

Продаём шлак и добавляем игрока в основу - Лемара.

Т.о. Мы нашу основу не дестабилизруем, наработанные связи не теряем, но добавляем в состав качество и конкуренцию.

никКАНОНиР 08.08.2017 23:57

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну во-первых
Сери еще не наш и будет ли вообще у нас плз ("у нас перебор игроков! (с)").

Во-вторых, очевидно что Фараон конкуренцию проигрывает даже травматичному и нестабильному Рэмси (не буду делать сноску, что это твой любимец - это и так всем известно, но надо признать объективно - некоторые матчи он даже близко не уровень Арсенала и попадает в состав только потому что Бате перечить нельзя(!)..), не говоря уже о Джеке, который должен сперва снова влиться в команду после годового отсутствия (наладить связи и т.д.), и уж тем более о Санти, когда тот будет в порядке - никто ему не конкурент(!)

и наконец
в-третьих твои слова (конечно ключевые): " Но он не игрок основы."
____

З.Ы. Когда вылетят к зиме добрая половина плз (Джек - первый претендент, увы), все мы в том числе и ты (не сомневаюсь) очень пожалеем что продали Фараона. Тем более грядет славная ЛЕ и внутренние кубки, где он будет более чем востребован.

З.Ы.Ы. Надеюсь я тебя немного озадачил?)

BlackL1st 09.08.2017 00:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Так то место можно освободить продажей Фараона. :)

Учитывая траматичность Джека/Ремзи/Касорлы при нынешнем положении мы останемся с Джакой, Фараоном и Кокленом. Это очень хреново. Коклен и Фараон не дотягивают до основы Арсенала. Рэмзи хоть и любимчик, но он дотягивает, Джек дотягивает, а Касорла лучше всех полузащитников.

По твоим суждениям выходит, что у нас есть проблема в центре, мое предложение: продать фараона и купить Сери. Тогда у нас будут 3 игрока высокого уровня на две позиции плюс к зиме подтянутся Касорла и Джек.

З.Ы. Взрослый человек, но до сих пор думаешь тренер который работает на высшем уровне 20+ лет, выбирает игрока не по его игровым качествам?) это не серьёзно.

никКАНОНиР 09.08.2017 00:24

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю он сознательно выбрал Фараона из Базеля и слабенького чемпа из других вариантов, которые мог бы, если бы не увидел в нем потенциала. Другое. Египтянина не продашь дороже чем взяли, а цена Сери колеблется в районе 40млн (по слухам), но это нас не волнует как болел. Я не знаю кто такой Сери из Ниццы (в деле не видел ни разу), но готов согласиться что Лига1 и Швейцарский чемп - разный уровень и если этот самый Сери обратил на себя внимание, то значит оно того стоит. Просто пойми - все мы тут под впечатлением от игры Фараона, и тут сразу продать его после лучшего матча в Арсенале!?.. Реакция людей очевидна) Должен понимать

BlackL1st 09.08.2017 00:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, согласен, время неудачное. Лучший матч Фараона в футболке Арсенала, но МОТМа получил Джака, второе место сербский танк. Ну не тянет. Если никого покупать не будем то нужно оставить, но если есть вариант усилиться за счёт него...

фaн-Aрсенал 09.08.2017 09:49

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

to BlackL1st

Коклену просто нужно время, чтобы полностью восстановиться после травм. А насчет усиления, не забывай, что в центре полузащиты может играть и АоЧ. Пока что Венгер просто затыкает им дыры.

to никКАНОНиР

Ты бросил пить? Рассуждаешь на удивление вменяемо! Или это у тебя временное просветление?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Pontiy Pilat 09.08.2017 00:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

to никКАНОНиР

Не, друже, Рэмзи ты всё-таки не трожь. Он хоть и травматичен, но он однозначно совсем-совсем другой (выше) уровень, другое качество, другое понимание футбола, чем тот же Кок, Фараон и даже Джака (пока что). А египтянин мне нравится как.., ну,.. как прилежный, чистенький, аккуратный ребенок, который старается всё делать правильно, как учили.
И да,.. Рэмзи - один 3 моих неприкасаемых любимчиков. Вот так-то!))

Pontiy Pilat 09.08.2017 01:13

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Джеки, Рэмзи, Озил.
И таки да, последние пару сезонов (особенно в последний) к ним добавился ещё и Жиру.

VeNsk 09.08.2017 00:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Как обычно полудурки в борде всё делают в последний момент,благо сейчас в лазарете не так всё плохо,как в прошлом году и сохранили всех лидеров и на этом спасибо!

BlackL1st 09.08.2017 01:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Продать:

Szhezny(done);
Gibbs, Jenkinson, Debuchy, Gabriel;
El Neny;
Campbell, Lucas;
______________________________________

В аренду:

Martinez(done);
Bielik;
Adelaide;
Asano(done);
______________________________________

Купить:

Kolasinac(done);
Seri;
Lacazette(done), Lemar;
______________________________________

Подтянуть из молодежки:

Nelson(done), Niles(done);