28.08.2017

«Арсенал» продает Окса в «Челси» за 35 млн фунтов

Полузащитник «Арсенала» Алекс Окслейд-Чемберлен близок к переходу в «Челси». Клубы согласовали трансфер 24-летнего хавбека за 35 миллионов фунтов. Об этом сообщают сразу несколько английских изданий, включая The Guardian, Sky Sports и The Telegraph. В настоящее время игрок находится в расположении сборной Англии, там же он пройдет бОльшую часть медосмотра перед завершением трансфера. Окслейд-Чемберлен теперь должен договориться с «Челси» по условиям личного контракта, однако это не должно стать проблемой. До игры с «Ливерпулем» (4:0) Алекс встретился с Арсеном Венгером и сообщил ему о своем желании уйти. Напомним, что следующим летом истекает срок контракта Окса с «Арсеналом», поэтому клуб либо должен продать его сейчас, либо через год отпустить бесплатно. 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Алекс Окслейд-Чемберлен
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 21:26

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно, когда тебя наконец забанят? Ты настолько много себе позволяешь, что у меня возникают вопросы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 23:10

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Слишком много чести. Он, конечно, тридвараз, но только в хорошем смысле этого слова.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 09:46

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не скажи. Лично я всегда переживал, что АоЧ не окупает заплаченных за него денег. Впрочем, как и любой другой игрок из Саутгемптона. Пользу приносил, но немного, а два года назад от него вообще один вред был. Как выходил в основе, так из под него нам забивали. За все годы в Арсенале удачно провел только последние полгода в сезоне 2016-2017. Теперь, по крайней мере, мы продали его дороже, чем купили. Надеюсь, что на эти деньги мы еще кого-нибудь купим. А еще больше надеюсь, что фаны Челси не сильно будут нас проклинать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 29.08.2017 22:08

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

ну эт знаешь, как в старой еврейской шутке - "а когда меня там нет пускай они меня там хоть бьют".

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 09:48

Ответ на комментарий пользователя Extasy48

Вверх
+0/-0
Вниз

Кэмпбелл? Забудь про него.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Pontiy Pilat 29.08.2017 01:44

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни разу не пожалеем, ни-ра-зу.

В смысле, чисто по-человечески, мне жаль, что Окс уходит, всё-таки столько лет мы вместе в одной лодке, привыкли, сдружились, сроднились можно сказать за эти годы. Это да.
Но вот в чисто профессиональном плане мне не жаль.

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 09:49

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Рановато у Окса звездная болезнь началась.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Extasy48 28.08.2017 20:15

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Вспоминаю только его голы Челси и Монако.Ну, и в центре когда он играл,шляпе какой-то дубль закатил.Ну и его подачи с опущенной головой. Немного за 5 лет

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 09:52

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Окс хотел играть в центре, то на какой позиции? Вряд ли он хотел играть опорника.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Valleron1987 28.08.2017 20:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень мало,я считаю.За 45 нормуль было бы.
Где ж тут подевались бухгалтерские способности Венгера и нашего скупердяйского руководства?Видать и бухгалтер из Венгера не очень,в Челси лучше.

Pontiy Pilat 28.08.2017 20:47

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, скажешь тоже. 35 за этого полу-инвалида просто сказочно бесстыдные деньги, учитывая, что за Матюиди(!) давече заплатили какие-то жалкие 25.

bergi77 29.08.2017 05:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Умные люди говорили это ещё в конце прошлого сезона, хрюне нужна прибыль, кроме как продажей игроков АВ не способен Ее обеспечить, лучших продаст, а с оставшимися попробует 4 зацепить в сезоне и все по кругу. Хоть Окс далеко не топ у нас смотрится, но все же жаль, что продают

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 10:22

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Уверен насчет минуса? Мы только Ляказетта купили, а продали уже нескольких игроков? Random пишет, что трансфер Ляказетта уже отбили.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bergi77 29.08.2017 11:20

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

нет конечно, у меня ведь нет фин.ведомости клуба. Все эти выводы на уровне имеющейся в открытом доступе информации и своем видении

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 23:13

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и сколько еще остается? Неужели расходы на покупку Ляказетта не перекрыты доходами от продажи Щенсны, Габриэля, Тораля, Окса и Гиббса?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

таранчи 28.08.2017 20:14

Вверх
+0/-0
Вниз

АОЧ не сильно жалко, жалко Арсенал, сколько времени и сил отдали чтобы его воспитать..а вот когда настала время заиграть, его продали...а да мы же для Челси старались....

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 10:02

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Не факт, что АоЧ заиграет в Челси.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 28.08.2017 20:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Будут никакой балерун с Сеад-качек по краям гонять - крен, а на море качка ипать..

А продешевил-то знатно.
Такой Окс минимум полтос стоит, в принципе писал раньше и притом я не профессор кафедры экономических изысканий.)

bergi77 29.08.2017 05:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас 50 он не стоит, у него по контракту всего по сути полгода осталось, а там иди куда хочешь

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 10:03

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

Такой же стеклянный, как и АоЧ.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

vladimircitizen 28.08.2017 20:41

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Что бы купить что-то ненужное, надо сначала продать что-нибудь ненужное. А пока нужных только продаём, чтобы разгрузить зарплатную ведомость.

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 10:05

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Точно, надо быть гением, чтобы сделать вывод о том, что Арсеналу нужен Щенсны.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

vladimircitizen 28.08.2017 20:23

Вверх
+0/-0
Вниз

А в Арсенале всё по-прежнему... Если Венгер хочет искупить свои "грехи", то пусть отпустит ещё Озила, Санчеса и Бельерина; затем-сам в отставку. И пусть Крёнке попробуем найти того, кто будет держать команду на плаву, унижать её и болельщиков, но приносить прибыль. Когда Арсенал станет не рентабельным, наконец, и будет продан поклоннику футбола и побед?

Emiratesman 28.08.2017 20:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично для меня уход Чемберлена тяжелее, чем если бы Санчес свалил... до конца не верил и сейчас не верится что наш кучерявый крепыш в синей форме бегать будет.. Мозеса посадит он на лавку

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 10:07

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Теперь наш лазарет опустеет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 21:29

Ответ на комментарий пользователя kir9154

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты это ван Перси скажи.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 28.08.2017 20:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Бегунок и больше ничего пусть уходит ,успехов Чемберлену наш ответ .После каждого его кросса сердце замирало ,а в голове одно не сорвал бы мышцу ,слава Богу теперь пусть переживают другие ,ещё раз успехов Оксу и спасибо за все ((

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 10:06

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Успехов, но не за наш счет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 28.08.2017 20:39

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, Эктор был бы уместнее для продажи при той игре что показывает, но продай его на фланге просто некому играть, кроме не защитника Окса.)

никКАНОНиР 28.08.2017 20:56

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот когда сыграет Найлз один-два матча в апл тогда и будем судить, как впрочем любого из тех кого Веня подтягивает к главной команде. Больше всего хочу посмотреть на Нельсона.

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 10:09

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Барселона барахло не покупает.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Pontiy Pilat 28.08.2017 20:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Подразумевается, что я должен рыдать по этому поводу, вырывая остатки последних волос?
Но что-то слеза - падла - никак выдавливаться не хочет!

budabada 28.08.2017 21:29

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Петух недоразвитый я не жду таких дешевых праституток как ты а обхожу из стороной.И я тебя просил нетронь мои коменты и я не буду тыкать тебя в твоё же гомно.Но коль ты меня слабоумный решил "уколоть"то и получил адекватную реакцию.А минусы тебе ставят адекватные люди.Которых ты обозвал так же как и меня,только вот за тебя здесь один лагобот.Может ты перепутал минусы с плюсами и слово удовлетворение для тебя означает пороться в сранье,то я не виноват в твоей ущербности,виноваты тот кто тебя воспитал и учил языку,а учили тебя видать только жопу им лизать,а я не привык к такому общению хотя рос сам.Так что завали свою смердючую пасть.!Я больше на твои провокацию не поведусь так как такие как ты мне в общении не интересны потому что слабоумие это не мое.

emfaiir 28.08.2017 22:34

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно ,его просто заинтриговало слово удовлетворить шутка это и все не злой он и не вредный и ты нормальный пацан ,пожмите руки и все дела в жизни все сложно для всех ,главное здоровье не тот случай нервы себе трепать

budabada 28.08.2017 23:54

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Я таких шуток просто не понимаю,тем более это не первая осознанная провокация,но дело дошло до того что такое я немогу стерпеть.У каждого своё понятие шуток,для меня это уже не шутки когда тебя на петуха тянут.Может ты иможешь стерпеть я нет.

Pontiy Pilat 29.08.2017 00:43

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

to budabada

"...когда тебя на петуха тянут."

Ха-хахааа, вспомнился анекдот про женскую психологию:
Час-пик, переполненный троллейбус, молодой человек обращается к впереди стоящей молодой девушке:
- Рыбонька, прокомпостируйте, пожалуйста, билет.
Девушка берет билет и начинает думать: "Таак, "рыбонька" - значит с хвостом,.. "прокомпостируйте" - значит с зубами,..
- Товарищи, он меня сукой обозвал!

Если тебя так задела за "животрепешущее" фраза из моего шуточного коммента "...Венгер раньше тебя таки удовлетворял?" и ты, прочитав это, почему-то представил себя в роли "который которого", а не просто "который", то кто же виноват в твоей извращенной психологии латентности?))

budabada 28.08.2017 23:51

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет ,Спасибо Жека за совет и знаешь ты прав, если тратить на них своё время то ничего хорошего не выйдет.Вспылил,у всех прошу извинения.Но знайте тот кто его минусует тот в его извращённой голове долбоеб.А дальше сами думайте,у меня лично игнор будет на любую провокацию.

Pontiy Pilat 29.08.2017 00:28

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

"Петух недоразвитый..."

Ржунимагу, ладно, хоть я до сих пор и не обзывал тебя, ну так и быть, будешь у нас "петух развитый".)))

"Я больше на твои провокацию не поведусь..."

Ха-ха, ещё как поведешься, ещё как будешь ждать моих комментов и отвечать на них, ибо доля у тебя такая, участь твоя такова.))

budabada 29.08.2017 10:48

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

"А про "извращенства".. Просто пацан так классно "подставился под удар", что не "шмог я не шмог" удержаться от подкола/прикола. Абсолютно не со зла и не в попытке обидеть кого-то, а просто.., ну, ради смеха."(с)
Это ты сучка написала после "удовлетворения".Ты не Троль ты прототип Ляшко на этом сайте критикующий всех при этом не имея никаких моральных принципов.Но такие как ты нужны чтобы понять,насколько люди ущербны и ничтожны если неумеют вести обычный диалог.Провоцируй и дальше ведь это интересно другим подобным.На этом точка.

Waleros 28.08.2017 21:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Что продают - хорошо, только плохо, что поздно и не совсем тех. Хотя тут понятно, продают того, за кого дают деньги. Команду нужно было начинать серьезно обновлять с мая. Сейчас срочно купить кого-то Аля Лемар-Марез-Дракслер. Ну и цз крепкого. Хотя я думаю, что никого нормального мы не купим, да и вообще никого не купим.

lagobot 28.08.2017 21:53

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

напоминает стишок.
Молодой педераст из Лыткарино
Захотел космонавта Гагарина.
Он отправил прошенье, получил разрешенье,
Но прислали дублёра - татарина.

Вот и пришлют нам Брякслера - жопой лавки полировать.

Pontiy Pilat 29.08.2017 01:17

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Тссс, да тише ты, а то тут бродят всякие неокрепшие и не очень "устойчивые" budabadЫ, а ты про ТАКОЕ.)))

lagobot 30.08.2017 08:09

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

так ты сам же подставился, а у меня уже давно невеста есть, 22.09 свадьба, меня хрен заподозришь =)

Qdevil 28.08.2017 22:12

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

может и так. Джека тоже очень рано в основу подтянули, думаю напоминать чем это для него обернулось не нужно.
Хотя развивайся Нельсон так же как Сеск, был бы очень рад. Только контракт нужно вовремя продлять, дабы не свалили из команды без должной компенсации

Макс Меньшенин 29.08.2017 11:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР

Ты лучше напомни, С КЕМ играл Сеск в свои 17. Правильно - с Пиресом, Вьейра, Юнгбергом, Анри и далее по списку. А Нельсону придётся играть с Уолкоттами, Рэмсями, Холдингами, Ивобями и далее. Разницу чуешь?

никКАНОНиР 29.08.2017 11:19

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Меньшенин
А потом с Сонгами,Аршавинами,Эбуэ,Скиллачами и прочими Альмуниями=)
Чую , но это не значит что парню не надо давать шанс! Сначала в кубках - свободно, тем более первым будет донкастер, а потом постепенно пробовать вместо Уолкота или Уэлбека..молодость не порок, порок - [лень] и нежелание бороться на каждом участке поля. К Озилу это относится в первую очередь. Но пример брать есть с кого, если Санчес уйдет. Из бойцов на поле и вне будут Кос, Танк, Джек, Коклен.

никКАНОНиР 28.08.2017 21:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы заметили что чем больше у команд будет неудач, тем больше тут будет переходов на личности и прочих местечковых конфликтов.. не к добру это^

никКАНОНиР 28.08.2017 22:40

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Что значит здесь? Я прав по-своему, только до некоторых не всегда вовремя доходит.)

Лагобот, смотрю, не собирается затирать свой детский сад, который начал с провокации, а я шутя ответил.)

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 10:23

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

А ведь два года назад АоЧ не стоил вообще ничего.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 28.08.2017 21:51

Вверх
+0/-0
Вниз

а вообще весело-грустно получается. только Арсенка говорил что Чамбо обязан клубу и естественно ему лично за все то время что на него потратили (и тут он полностью прав), как на следующей неделе он сваливает из клуба. короче ложил он на все их "должен и обязан"
устарел Венгер, отстал от жизни. нет сейчас понятия верности в футболе, кончилось то время.

Pontiy Pilat 29.08.2017 01:30

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"...кончилось то время."

К сожалению, кончилось не только время, но заканчивается уже и сам футбол как ИГРА, как творчество, остается(лся) только чистый бизнес, только "механизированная работа по доставке мяча к(в) чужим воротам по кратчайшему пути". Кончилось время, когда каждый год появлялись по 10 "мбаппе" и 20 "дембеле", потому и заканчивается ФУТБОЛ, ибо новые поколения андродебилоидов, мнящих каждый себя великими знатоками тактики, стратегии и прочих нюансов ИГРЫ, т.к. они, понимаешь ли, каждый день играют в ФИФУ, так вот эти поколения уже органически не способны рождать новых марадон, ванбастенов, зиданов, бергкампов тотти и т.п.

Raven4uk 29.08.2017 08:53

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Окс просто не видит будущего в этом болоте. Тут уже не в деньгах дело, игроки уже не верят в клуб.

Michal 29.08.2017 07:38

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Из тебя пророк, как из дерьмеца кумулятивный снаряд. Парочку твоих "пророчеств" имею в запасе, одно из них насчет НЕ чемпионства Челси в минувшем сезоне

Pontiy Pilat 29.08.2017 14:13

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, вообще-то, это не я сам себя, а вы возвели меня в ранг "пророка" и "нострадамуса". Я всего лишь иногда позволяю себе шаловливо отвлечься от своего железного принципа/правила при выстраивании своего прогноза на будущее не примешивать к "ингредиентам" этого самого прогноза свои личные желания/хотелки, из-за чего и получается ИНОГДА выстрел мимо цели. Ну, а кто же тебе виноват, что ты сначала веришь в мои "чревовещательные" шалости/предсказания, а потом с волнением ждешь их осуществления?))

Valleron1987 29.08.2017 23:48

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Пророк в кавычках,или пророк,как кумулятивный снаряд из чего там...это не тот пророк,за которого ты говоришь)

budabada 28.08.2017 22:31

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Ему не привыкать придумает новый ник.А если ты думаеш что я должен прогибаться перед провокаторами то плохо меня знаешь.Я ведь всего лишь высказал своё мнение.И не клоун типа слабоумного чтобы меня для "смеха" унизили ублюдки для которых слов удовольствие означает мерзость.

jasonvlad 28.08.2017 22:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не понимаю что творится но Венгер зря подписывал конракт на 2 года.Если его вовремя убрать(хотя кто сейчас захочет подписыватся под смертельную иньекцию под названием Арсенал)то еще этот сезон не полностью потерян.Но это только мысли а в натуре?Нам ничего не пишут и не говорят что делается в клубе - мы как всегда узнаем последствия(((Чтоб не было все как нибудь переживем - и времена Грэма я пережил и пред Венгером пережил.Прийдется и привыкнуть к новым изминениям.

maritonus 29.08.2017 07:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Добротный игрок, кто бы что не говорил, жаль что уходит. Это с учетом того, что у нас остается такое бревно как Лолкотт и замены ему не предвидеться, эта потеря однозначно нас ослабит. Санчес следующий.

golandec.25 29.08.2017 08:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Смена тренера в арсенале без вложений 200 лямов в ТО не даст ровным счетом не чего хорошего. Титулованный тренер в арсенал не придет а менять шило на мыло... Пусть меняют я уже и сам не против

bergi77 29.08.2017 13:15

Ответ на комментарий пользователя golandec.25

Вверх
+0/-0
Вниз

200 Арсеналу сейчас не хватит, что бы играть на топ уровне, раньше нужно было думать, Арсен похерел команду, не думаю что у него в Арсенале что-то получится, не поменяв 80% состава, денег у него на это нет. Интересно как хрюня поступит, подождет 2 года пока контракт не закончится у Вени и продаст клуб, или после 2 лет поменяет тренера, если так то нам ой как долго смотреть на это болтание.
Посмотрите, сколько потратил тот же Ливерпуль и кого приобрел. И кого мы!

golandec.25 29.08.2017 09:05

Вверх
+0/-0
Вниз

О! еще вариант, Арсен сливает сезон делает так что бы клуб разорвал с ним контракт, подымает отступные и переходит в другой клуб или на пенсию))))))))))))

Waleros 29.08.2017 09:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Читаю коменты и понимаю, что полнейший разлад в команде перенёсся и на наш сайт. Что говорить об игроках, когда мы тут режемся друг с другом как собаки. Может уже хватит друг друга хаять, ведь нас объединяет одно, мы все очень любим и переживаем за свою команду. Мы все хотим, чтобы Арсенал снова уважали и боялись, а от того, что мы тут сремся, с нас ещё больше смеются болелы других команд.

никКАНОНиР 29.08.2017 10:15

Ответ на комментарий пользователя Waleros

Вверх
+0/-0
Вниз

Будучи в адеквате я бы никогда не полез в чужой огород и начал
https://cdn.tribuna.com/fetch/?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc8371…
- им можно только посочувствовать!

Pontiy Pilat 29.08.2017 14:41

Ответ на комментарий пользователя Waleros

Вверх
+0/-0
Вниз

Да нет, ничего вдруг сюда не перенеслось, просто к тем обитателям сайта, которые постоянно здесь вместе с командой и в дни триумфов и в дни горестных поражений да и просто всегда, так вот к ним в такие вот как сейчас дни разом добавляется та самая кучка юзеров, которых в хорошие времена тут редко отышешь, за то после таких вот поражений они тут устраивают шабаш с криками "я же говорил", "я же предупреждал", "я же предвидел", попутно превращая сайт в соревнование кто из них оказался "пророчнее", "ванговее", "умнее всех" и т.п.
Ну, ничего, это не впервой, переждем, через пару-тройку дней, а точнее после очередного тура, в котором мы победим, они разом опять самоликвидируются и здесь снова останутся НЕ те, кто переживает за НЕсбытие своих прогнозов катастрофы, НЕ те кто сладостно начинает аж заикаться в спешке вывалить все свое "горе", а точнее злорадство из-за поражения команды, а останутся ТЕ, кто любит Арсенал в любые дни и в любой ситуации, любит его просто потому, что любит и всё.

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 10:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то мне подсказывает, что мы еще будем восхищаться, как вовремя Венгер избавился от Окса.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 29.08.2017 11:02

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ты то точно будешь восхищаться любым поступком Венгера. Даже если он доведёт Арсенал до чемпионшипа.

Qdevil 29.08.2017 10:20

Вверх
+0/-0
Вниз

средняя позиция игроков на поле
https://pp.userapi.com/c837136/v837136957/4ce1a/PAnBmMyGhB4.jpg
это же полный пздц товарищи! а еще на Джаку собак всех вешают(
после перерыва сильно удивился что Венгер поменял Рэмзи, думал травма, а оно вон как выходит: получается увидел что сынка утворил на поле.
кстати Окс и Беллерин не лучше себя повели. оставив Джаку и цз на растерзание.

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 10:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто не хочет таскать рояль.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 29.08.2017 11:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Это конечно жесть.. С Рэмси в составе мы постоянно будет проепывать центр и никакой Джака не спасет. Сынка тянет к позиции инсайда или свободного художника, но инсайд из него с его техникой сомнительный как из Озила защитник, а свободный художник бестолковый.)
Даёшь Сынка в #центральные напы! Вот будем смеяться сквозь слезы..мазила похлеще Велбека будет.)
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/england/1385829.html

Qdevil 29.08.2017 10:22

Вверх
+0/-0
Вниз

пишут перед игрой Окс и Венгер встречались для обсуждение будущего игрока, тогда же Окс дал понять что хочет уйти.
и тут Венгер поступает гениально, выпускает игрока который желает уйти, у которого мотивации нет вообще.
а в это время со скамьи грустно смотрит Калаш и думает какого черта я здесь, а не на поле, где мое место занимает правый защитник

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 10:31

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Колашинац и Санчес просто мешали бы друг другу. Учитывая, что Колашинац постоянно лезет к чужим воротам.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Pontiy Pilat 29.08.2017 14:42

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"...грустно смотрит Калаш и думает..."

Я аж слезу пустил.
Так ты ещё и телепат?
Вот придумаете сами себе какую-то фантастику, потом уверуете в нее, а когда в 9 случаях из 10 вы как обычно пролетаете со своей телепатией и ничем не оправданными хотелками, так сразу во всем виноват Венгер. Он, конечно же, виноват кое в чем, но уж точно не в ваших фантазиях/выдумках.
Мнить меньше надо.

psu22 29.08.2017 10:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Замечательно, очень рад трансферу. Тупенький бегунок бей — беги, как Санья, только повыше играет. Ждем Махреза и Драгслера. Потом подводим итоги.

никКАНОНиР 29.08.2017 10:34

Ответ на комментарий пользователя psu22

Вверх
+0/-0
Вниз

Ждём?.. Ждем распродажи балласта типа Переса,Дебюши,Гибббса, а потом уже покупки и то оч.сомневаюсь, но надо до послденего быть оптимистом, а потом получить кочергой по башке, да и времени нет - дать запрос, согласны продать -купить без торгов и то это будет больше паническая покупка(-и).
Шок - это по-арсенальски!

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 21:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже думаю, что Перес не слабее Уолкотта и Уэлбека, но раньше для него просто не было места в основе. Теперь будет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Pontiy Pilat 29.08.2017 14:37

Ответ на комментарий пользователя psu22

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты Санья не трожь! Санья был лучшим нашим защитником последних 10 лет. Мне было абсолютно пофиг, что он не поддерживает остро нашу атаку, зато в защите, в своих ПРЯМЫХ обязанностях он был великолепен, через его фланг хрен кто проходил и через его фланг нам забивали ОЧЕНЬ редко.
А Дракслера ЖДУ!

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 21:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Где он сейчас играет?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 29.08.2017 11:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Экс-полузащитник "Арсенала" Патрик Виейра отметил, что "канониры" играют в хороший футбол. По мнению экс-капитана команды, для успешного выступления подопечным Арсена Венгера не хватает баланса.

- Разумеется, "Арсенал" хочет побеждать, - приводит Goal.com слова Виейра. - Иначне и на поле нет смысла выходить. Я не говорю, что наше поколение было лучше. Нецелесообразно их сравнивать, мы находимся в другом времени. Уровень игроков стал высоким. Но не хватает баланса. Мне нравится смотреть за "Арсеналом". Они играют в хороший футбол, но этого не хватает для побед. Езил не лидер? Санчес? Чех? В команде есть сильные личности. Но повторюсь, нужен баланс между физической подготовкой и творческой.
--------------
Так за творчество и характер именно тренер и руководство в первую голову отвечают. Вот например мнение другой звезды, которая играла с Виейра
-----------------------------

Легендарный нападающий Арсенала Иан Райт считает, что главного тренера команды Арсена Венгера пора отправлять в отставку.

Иан Райт, Getty Images
В 3-м туре АПЛ Арсенал на выезде был нещадно бит Ливерпулем со счетом 0:4, что подняло новую волну критики в адрес наставника "канониров" Арсена Венгера.
Среди прочих о нежелании видеть француза у руля команды высказался и бывший форвард лондонцев Иан Райт.

"Почему Арсенал не может приобрести необходимых игроков? Ответственность за это несет Венгер" – начал Райт.

"Я хотел бы ухода Венгера из Арсенала. Он больше не способен мотивировать футболистов, я просто не верю в это. В данный момент отставка была бы здравым решением, лучшим для него самого".

" Это сущий кошмар! Что он теперь собирается делать? Из-за него команда не играла годами", — подытожил Иан.

Qdevil 29.08.2017 11:25

Вверх
+0/-0
Вниз

оказывается и так можно
ливер купил Наби Кейта. правда играть он будет только со следующего сезона. игрок очень хороший, по крайней мере по прошлому сезону

Prano 29.08.2017 12:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Прочитал статью и вспомнил известную стычку рвп и С.Джерарда:
-Где твоя медаль чемпиона АПЛ?
-«У меня ее нет, но я, в отличие от тебя, не бросал свой клуб, ради соперника, чтобы получить ее.
А чего стоит оговорка Туре при переходе в МС, который он назвал Money City...и т.д.
Всё это из одной оперы.
Не хочешь играть при Венгере, не хватает тебе трофеев и славы, уходи, но не к прямым же конкурентам.

wattman 29.08.2017 12:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Т.е. задача для Кронке - выйти в ноль или с прибылью при трансферах. Как бизнесмена его понять можно, но как владелец футбольного клуба он ужасен.

фaн-Арсeнaл 29.08.2017 21:37

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Сделать предложение можно, но кто его примет?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Slevin980 29.08.2017 14:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Да представляю если ещёи Санчеза с Мустафи отдадим и взамен не получим равноценных игроков ,это ещё нам необходимы опорник чистый и центральный вместо Джаки ,то весёлый нас сезон ждёт,надеюсь закончится он с увольнения главного тренера

Slevin980 29.08.2017 14:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё появилась инфа что Стерлинга хотим получить вдовесок к деньгам за Санчеза ,я лично против такого расклада,очень не стабильный англ,да и по уровню игры на две головы ниже чилийца