15.02.2016

«Арсенал» забил свой 100-й гол в добавленное время в АПЛ и лидирует по этому показателю

Гол Дэнни Уэлбека в ворота «Лестера» стал для «Арсенала» сотым в добавленное время за всю историю АПЛ. «Канониры» лидируют по этому показателю в лиге, опережая и «Челси» (93 гола) и «Манчестер Юнайтед» (91 гол).  Уэлбек, в свою очередь, забил за лондонский клуб в добавленное время уже во второй раз – до этого ему удалось отличиться в октябре 2014 года в игре с «Халл Сити» (2:2). Лидируют по этому показателю в «Арсенале» Тьерри Анри и Робин ван Перси, у которых по 7 забитых мячей в концовках матчей.  Любопытно, что, несмотря на то, что именно «канониры» чаще всех забивают в добавленное время, по количеству побед, добытых благодаря вот таким голам, лидирует «Ливерпуль» (27 побед против 21-й у «Арсенала».  
Источник
Goal.com
Теги
Тьерри Анри
Премьер-лига
Дэнни Уэлбек
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 15.02.2016 17:46

Вверх
+0/-0
Вниз

to pokryshkin

"А Аткинсон (единственное спорное решение не в нашу пользу, имхо) повелся на это движение."

"никКАНОНиР
А ты говоришь, что судья был не прав только при назначении пеналя в наши ворота. Где логика? Здесь прямая красная. Не дал два пеналя за волейбол. "

Не понял тебя. За что прямая красная? За неоднозначное решение рефери в моменте пенальти? Не смеши. Я имел ввиду решения только в нашей штрафной, а "руки" лис конечно же должны были расценены как бесспорные и мы заслуживали хоть одно пенальти в ворота лис. Но Аткинсон, на удивление, на протяжении всего матча не гнобил Арсенал, а мог бы(?), как другой судья - Дин, конечно же мог. Один из "плохих" для нас судей в АПЛ. Но вчера он был толерантнее к нам, чем обычно)

pokryshkin 15.02.2016 19:10

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Я про прямую красную, когда Рамзесу чуть ногу не ПитьеваяВода не оторвала))))
У Аткинсона были ошибки, которые могли повлиять на ход матча, учитывая градус и минимальное количество моментов. Одна ошибка могла решить многое.
Поэтому, главные ошибки после просмотра моментов
1. Пеналь нам левый. Нырок.
2. Пеналь им от руки раз.
3. Пеналь им от руки два (либо фол Жиру)
4. Прямая красная на Рамзесе.
Четыре огромные ошибки. На остальные можно закрыть глаза. При таких ставках в этом матче это очень важно.

RedArsFire 15.02.2016 19:15

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно уже пенальти, но когда показали повтор с ударом по ноге Рэмзи, меня аж передернуло, будь немного другой угол - снова перелом...За такое хотя бы после матча дисквалификацией наказывать, вряд ли Дринквотер это намеренно делал, но наказать нужно, чтобы в следующий раз не сломал кого-нибудь...

никКАНОНиР 15.02.2016 20:41

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Покрышкин, отчасти согласен.
Но.

1. Красную судья проморгал на Рамзэсе и я тоже, видимо не вовремя оторвался от монитора) Но ДКА может наказать де факто.

2. Пенальти был, как бы ты этому не противился. Варди его искал и нашел. Монреаль виноват лишь наполовину. Не виню его. И Аткинсон справедливо его поставил.

3. Потом Марез мог сделать левый пенальти на ложном замахе, но спасибо Аткинсону, не поддался на провокацию, но и желтую не показал за симуляцию, иначе 2-я желтая и прощай левый деф. Тогда бы мы точно не выиграли у такого Лестера.

4. Руки он не свистел принципиально. Волейбол, видимо, вчера был разрешенный вид борьбы. Но, еще раз повторю, хорошо что победили, иначе бы Аткинсона с ^овном смешали.

фан-Арсенал 15.02.2016 23:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Аткинсон явно побоялся пойти по пути Дина, вот и гадил исподтишка. А пенальти нужно ставить за реальные нарушения, а не за нарисованные.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Artem23 15.02.2016 17:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Пенальти в наши ворота считаю справедливыми, а был ли фол на озиле до этого, незнаю, так как не видел этого. пенальти также должны были быть - когда канте подыграл рукой в своей штрафной и когда жиру бил ножницами. 2 желтые(1 красная) - эти два эпизода не тянули на желтые ( тольео если по совокупности на одну желтую), но раз дали значит и отрекаться от этого не будем.
По оценке каждому)
Чех - 9(10)
Бельерин-8(10)
Мертезакер- 10(10)
Косьелни- 7(10)
Монреаль- 9(10)
Рэмзи - 8,5 (10)
Коклен - 9(10)
Окслейд - 8.5(10)
Озил - 10(10)
Санчез - 8(10)
Жиру - 11(10)
Замены.
Уолкот- 9(10)
Чамберс- 9(10)
Уелбек- 9(10)

Qdevil 15.02.2016 18:19

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

эк ты всем не скупясь оценок понаставил)
не так уж и важно как и что было, были пенки или нет, справедливы карточки и удаление или не совсем. Главное победа, да какая. Таких побед над сильным соперником идущем на 1 месте да с таким ходом игры и не припомню.

RedArsFire 15.02.2016 19:17

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

Чамбе и Коклену 7 бы поставил, а так согласен, вся команда отлично играла, как единое целое, особенно второй тайм, приятно было смотреть...

pokryshkin 15.02.2016 19:25

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

RedArsFire
Да, Чамбо как-то сдулся...
Понравилось как Калум вошёл в игру. А ведь в моменте , когда Уэлбек забвивал, там и Калум рядом прыгал и готов был завершать. Их двоих бросили одних.

Artem23 15.02.2016 17:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Я считаю что лестер не заслуживает емпионства. Играть в автобус не красиво.
А если Арсенал начнет так всегда играть( автобус)
то и смотреть не захочется.

никКАНОНиР 15.02.2016 18:17

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

По твоей логике, тогда и челси в прошлом(-ых) сезонах не заслуживал чемпионства ^_^

Зы. А Лестер на мой взгляд играет зрелищно, а главное эффективно, в отличии от вышеупомянутого клуба. Это их контр-атакующий стиль и винить их за это, считаю не правильным. Тем более имея в распоряжении тот же состав, который год назад боролся за выживание.

Но Арсенал, по вчерашней игре, заслужил не меньше. Что мешало сити сыграть также, как мы? ХЗ. Но претендентов осталось всего четыре, МЮ, пока Галя у руля, я в не вижу в борьбе за АПЛ)

RedArsFire 15.02.2016 19:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

У сити серьезные проблемы с обороной, то один, то другой портачит весь матч, благо у нас такое очень редко...

фан-Арсенал 16.02.2016 00:00

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

У них всегда были проблемы с обороной, за исключением первого года после покупки МС шейхами. Это хроническое.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pauli 15.02.2016 21:25

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

какой на фиг автобус. ты судя по всему просто не видел автобусы. только в меньшинстве уже совсем под конец в оборону сели,выхода другого не было. до удаления в середине и на половине поля арсенала мяч отбирали,а ты говоришь автобус.

babsEZ 15.02.2016 22:31

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил плохо играл, абсолютно уступая Канте по всем статьям:) я не оцениваю голевую, я оцениваю весь матч. Рамзес играет по авторитету. Сколько можно динамить игроков. Уровень игры обязывает выжимать максимум из моментов.
Посмотрите эпизод с его ударом во втором тайме. Санчез однообразен.

vovaaaa 15.02.2016 18:33

Вверх
+0/-0
Вниз

сейчас хорошо бы Суаресу зубы выбить .. а, дальше в английской манере придавить к воротам.. не думаю что Барселона быстро в атаку убежит.. Неймар может только ?

Svetluj 15.02.2016 20:25

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

И кто будет останавливать? Монреаль? Уже Варди остановил в прошлом туре. Или может Мертезакер?) или Коклен, который без желтой с поля не уходит и пока форму не набрал. Кто это герой?

Stiller 15.02.2016 21:50

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

кроме Месси есть Суарес, Неймар и Иньеста. нужно пробовать в три цз играть, попытаться не пропустить; в центр поля Коклен, Озил, Ремзи; вперед Санчес и Жиру.

Stiller 16.02.2016 13:47

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

а как играть? в свою игру - это плачевно для Арсенала. в тех матчах, где не проиграли барселоне(2-2; 2-1), нам повезло(голы в концовках матчей)! нужно играть в "автобус", только таким стилем проходили "барсу", атлетико, челси, интер. Венгер должен что-то придумать, но это будет очень сложно.

andrei fan 15.02.2016 22:20

Ответ на комментарий пользователя Artem Mnatsakanov

Вверх
+0/-0
Вниз

да видос зачетный! с первых рядов супер! кто знает на аглийском выложите текст пения болел

фан-Арсенал 16.02.2016 00:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Я смотрю, что у Уэлбека входит в привычку забивать важнейшие голы принципиальным соперникам.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 16.02.2016 22:18

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Это было давно и неправда.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

strong 16.02.2016 10:32

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

А помните, он еще в самом начале какие то колёса закидывал...точно - морда точно как у наркомана...
Не приятное лицо