05.02.2017

Окс: «Если мы не будем биться до конца, значит, не заслуживаем играть за «Арсенал»

Полузащитник «Арсенала» Алекс Окслейд-Чемберлен поделился впечатлениями после матча с «Челси» (1:3). «Первое место отдалилось он нас еще дальше, теперь от этого никуда не спрячешься. Отставание от «Челси» теперь гораздо больше, поэтому нам будет очень сложно. Но мы играем за «Арсенал» – если мы не будем биться до конца, значит, не заслуживаем быть здесь. Свои моменты мы не использовали и допустили фатальные ошибки в ключевых эпизодах. Соперник свои моменты реализовал. Думаю, в эпизоде с первым голом нам немного не повезло. Мы понимали, что игра продолжается, и в перерыве сказали себе, что нужно продолжать играть. После перерыва моментами мы контролировали игру. Соперник тоже временами вел игру, но в итоге Эден Азар забил роскошный гол - мы должны были остановить его гораздо раньше.  Последовавшая затем ошибка убила игру для нас. Оливье Жиру отыграл один мяч, но было слишком поздно. Когда противостоишь такому сопернику, как «Челси», велика вероятность, что тебя накажут за ошибки – именно это и произошло», – сказал Окслейд-Чемберлен.  
Источник
официальный сайт "Арсенала"
Теги
Алекс Окслейд-Чемберлен
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 05.02.2017 15:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем ку.
Был отправлен в подчиненовку и приехав увидел этот счет. Был готов, но в душе надеялся на лучший исход. Теперь будем болеть за КА и как можно раньше отпраздновать День святого Тоттерингема (St Totteringham's Day).
______
Челси просто не имеет права не выиграть чемпионат. Конте - тот тренер который делает результат независимо где работает. И этот результат "делает" новичек апл! По-моему все закономерно:
1) Абрам сделал работу над ошибками после провала маура.
2) Точечными покупки почти во все линии практически обеспечили победу синим.
3) Приглашен Конте - топ-тренер и тренер-победитель по духу. Новаторские схемы и умение психологически работать под давлением и с игроками, дают плоды уже в первый сезон в Англии.
4) Состав и скамейка способствуют результату при в подавляющем случае не зрелищности игры.
5) Во главу угла не ставится красивая игра, а её эффективность.
//Но это тенденция футбола после триумфальной победы греков в 2004 году. Тренеры-прагматики рулят со своим анти-футболом.

А теперь немного обо всех по-порядку.
МС и Пеп. В апл тики-таку быстро не поставить если вообще возможно.

МЮ и Маур. Спешиал Уан практически исчерпал себя как топ-тренер, а влеты топам по ходу сезона понизили возможности "обсанного" в глазах общественности.

Клопп. Его огонь-игра/авантюрная весь сезон не вытягивает, хотя это самая зрелищная команда сезона.

Венгер, ну тут все ясно.

Почеттино. Состав и стратегия могут принести желанный результат, но стабильности как и нам порой очень не хватает.

P.S. Канц, твои слова не были ничем подкреплены и тебе должно быть стыдно за браваду.
___________
_____________
Бавария не имеет право проигрывать ТАКОМУ Арсеналу - она может проиграть только сама себе как и соб-но Челси слить чемпионат.

_______
________
_________
Игру посмотреть обязан, но вряд ли что-либо поменяется после.

Спасибо за внимание.

SK0 05.02.2017 16:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Мощно ты выдал! В целом я плюсую!

Венгера все провожают, но ведь Смена тренера Не гарантирует результат! И Ливерпуль откровенно жаль.

никКАНОНиР 05.02.2017 17:53

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо.

Кто смотрит сити с лебедями..Я не понял; ссылка в шип Дина закончилась?? Свонси классно смотрятся во 2м тайме, 1й не смотрел. Если не дожмут, привет 4е место)

lagobot 05.02.2017 18:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

у меня трансляция отвалилась раза три, выбесило и выключил на хер. Суонси не играл в 1 тайме, во втором прибавил и Кабальеро попотел. Хрен его знает как там закончилось.

никКАНОНиР 05.02.2017 19:15

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Суонси смял их во 2м и логично забил на 81 минуте Сигурдсона Но этот Жезус вырвал победу на 93 минуте при 4х добавленных дином. Вот так мы своем 4м месте и оказались снова после 2х подряд поражений по делу.

lagobot 05.02.2017 21:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

наше, принимаешь ли ты эту правду или же нет. Выше третьего, мне кажется, мы в этом сезоне не поднимемся.

RedArsFire 05.02.2017 19:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты самой крутой аналитик на свете, сделал анализ игры, даже не посмотрев ее :)
А если говорить о Челси, то они как и Лестер, в прошлом году, бросили все силы на АПЛ, у них нет ЛЧ, с кубка Лиги вылетели, даже в кубке Англии им пока везет ибо не было серьезных соперников... Посмотрим как Конте справится с игрой на 3-4 фронта и травмами основных игроков, тот-же Гвардиола - не слишком удачно выступает не из-за "тики-таки", а потому что провел намного больше матчей, чем обычно... Игроки устают и чаще получают травмы...

никКАНОНиР 05.02.2017 20:00

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Не дерзи, нашу игру еще действительно не смотрел, но где ты увидел анализ?)) А МС - Суонси смотрел 2й тайм полностью и валлийцы меня во 2м удивили и вполне могли увезти очко, не повезло.

_____

Upd. По твоей логике получается, что Арсенал должен слить сезон, вылетев из топ-4, чтобы в следующем не участвовать в 4х турнирах. 2 из которых внутренние кубки, попробовать взять АПЛ? Не кажется ли тебе это утопией и откровенным стёбом? То что сложилось в истории Лестера и сейчас Челси - это просто удачное/неудачное стечение обстоятельств, не более того. Никакой нормальный клуб не откажется от заработка в ЛЧ и тем более не будет не стремиться туда попасть. Это золотая жила для клубов, участвующих даже в групповой стадии турнира.

RedArsFire 05.02.2017 20:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Все так, но факт остается фактом, АПЛ - благодаря кубку Лиги и отсутствию зимнего перерыва, самая "тяжелая" лига в мире, чтобы удачно выступать на всех фронтах нужна очень большая скамейка с качественными исполнителями. Для такой скамейки нужен ОЧЕНЬ большой бюджет, которого у нас нет и не будет, к тому же нужна большая доля удачи, дабы травмы миновали лучших игроков... Лично я думаю, что неудачи английских клубов в ЛЧ и ЛЕ обусловлены этими факторами, все силы уходят на чемпионат ( к тому же в кубке Англии нельзя пренебрегать игроками основы ). Задача тренера найти нужный баланс, ну и как ты сам написал: большая доля удачи...

Макс Меньшенин 05.02.2017 22:32

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не в обиду тебе, но про Баварию мимо. Бавария вполне может проиграть Арсеналу, ибо она в этом сезоне столь же убога. Игры нет, движения тоже минимум, травмы плюс мина замедленного действия в центре поля в лице Хаби Алонсо. По игре она точно ничем не лучше нынешнего Арсенала, просто за счёт индивидуального мастерства отдельных игроков (в основном Левандовски, Рибери и Нойера) берёт свои очки. Бавария фаворит, но то, что "проиграть она может только сама себе" - неверно.

pokryshkin 05.02.2017 19:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот чамп Конте может и возьмёт, следующий вряд ли. Кризис и его возьмёт, все научаться его обыгрывать и конечно пруха пройдёт. Напоминает прошлогодний Лестер. Всё по накатанной.
Недавно все восхищались Клоппом. Прошло.
Восхищались Пепом, прошло.

никКАНОНиР 05.02.2017 19:12

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Лестер в отличии от команд-автобусов играл в футбол и играл порой зрелищно, этим и подкупил многих нейтральный фанов; да и еще ходит слушок что судьи им благоволили. Что общего с той командой Раньери и Челси Маура и Конте? Правильно - ничего. Насчет восхищаться командами Пепа и Клоппа плюсую, но это не применительно к командам Маура и Конте при всем их высочайшем профессинализме.

pokryshkin 05.02.2017 19:21

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
А как играл вчера Челси? Отдал инициативу Арсеналу. Всё как обычно. Только когда наши поплыли, они нас зажали.
Я смотрел многие матчи Челси в этом сезоне, они очень хорошо используют чужие ошибки и свою удачу. У меня вообще такое впечатление, что у ЛЕстера эту пруху Абрамович выкупил за большие бабосы....
Скажи три вчерашних гола , это результат чего?

emfaiir 05.02.2017 19:49

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси всегда остаетсят Челси ничего не меняется с приходом нового тренера .только Ди Маттео чуть испортил но не надолго

Artem23 05.02.2017 20:25

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и я заметил что забили после наших же ошибок, а так этот челси совсем не страшен и играть нужно было 1-ым номер с Жиру в острие и Данни вместо Ивоби

Valleron1987 05.02.2017 23:10

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Да мы почти всегда так играем,вроде инициатива у нас,но что-то сделать очень редко удаётся,а только нас прижимают,так и плывём сразу...Так уже 4-5 сезонов кряду.

RedArsFire 05.02.2017 20:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Общее как раз есть: они не играют в ЛЧ, и быстро вылетели из кубка Лиги, соответственно меньше травм и больше времени на подготовку к АПЛ... Также у них обоих есть/был Канте :), один в поле не воин?) Я не говорю что мои мысли это истина, но турнирная таблица подтверждает мои слова, где сейчас Лестер?) Даже Раньери сказал что у них приоритет ЛЧ...

pokryshkin 05.02.2017 19:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати по Венгеру. Он наверное во многом не прав, но скажите, кто вчера заставил наших игроков играть спустя рукава? Когда вдруг весь свой класс растеряли Чех, Санчес, ОЗил , Кос?
Такое впечатление, что первый тайм они играть вообще принципиально не хотят.
Ладно, Санчесу один провальный матч можно простить (наверное из-за новых бутс, а может он просто решил показать ,смотрите , что будет с Арсеналом, если меня не будет). Но где остальные? Озила летом на выход однозначно. Это не игрок АПЛ, это 100%. И ещё полкоманды. Не хотят бороться, пусть идут на хрен.
Вы посмотрите на пропущенные голы. Опять какие-то нелепые... С первым всё понятно. Второй вообще смех. А третий , просто Петросян.... Три подаренных гола.. И это уже какой матч. У меня такое впечатление, что они в тотализатор играют всей командой.....
Примечательный момент был в первом тайме. После нашего углового, была контра Челси, так на повторе сверху было четко видно как в оборону бежало только два!!! игрока. игроков Челси пять!!!. Остальные наши стояли и смотрели. Хорошо что Коста ошибся. Для меня в тот момент всё стало ясно.....

Egor0123 05.02.2017 19:55

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне всегда казалось, что одной из главных обязанностей главного тренера является правильный настрой на игру. Так что это прямая ответственность Великого

Qdevil 05.02.2017 22:01

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

да ну на! как это? чтобы главный тренер настраивал команду, мотивировал игроков? это где такое видано?
и вообще это все игроки виноваты, а не Венгер. Вон Озил самый главный негодяй

ТвойКумир 05.02.2017 20:52

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

"Озила летом на выход однозначно."

А что тебе ещё за это? Говоришь он не игрок АПЛ?! Любой топ-клуб Англии отхватит его за большие деньги, если он вдруг решит свалить от нас и остаться в АПЛ. Вот это 100%.

pokryshkin 05.02.2017 20:56

Ответ на комментарий пользователя ТвойКумир

Вверх
+0/-0
Вниз

Такой Озил только Китаю нужен. Ещё и повышение требует. Все мы крутые с крутыми партнерами. А вот так? Потащить за собой команду? Быть лидером? Вчера не было Санчеса и что мы получили? Всё, тащить команду за собой больше не кому.

ТвойКумир 05.02.2017 21:04

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Т.е. второй подряд супер-краховый матч Санчеса - это значит нормально, это простительно, а бегавший вчера за всех Озил - это не уровень? Не тащил? Так куда этих инвалидов тащить, они же все СТОЯТ спиной к чужим воротам и даже не дергаются! Бедняга Озил вчера всё норовил оживить Санчеса. ища его передачами, но куда там - труп трупом.

pokryshkin 05.02.2017 21:08

Ответ на комментарий пользователя ТвойКумир

Вверх
+0/-0
Вниз

ТвойКумир
Ну с Уотфордом Санчес хоть что-то создал. Хотя там уже наметился спад.
Озил.... Я своё мнение высказал. Не знаю что там он оживлял, но матч (кстати очередной с топами) провалил.

ТвойКумир 05.02.2017 21:15

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, ладно,допустим сбылась твоя несбыточная мечта и Озила мы летом продали. Кто на его место? Только без фантазий.

pokryshkin 05.02.2017 21:47

Ответ на комментарий пользователя ТвойКумир

Вверх
+0/-0
Вниз

ТвойКумир
А какие фантазии? Это обьективная реальность. Кто нам нужен. Топ форвард, топ полузащитник, топ опорник, топ ЦЗ.
Кстати почему несбыточная? Будет так дальше играть, никто ЗП ему не поднимет и он сам уйдёт.

RedArsFire 05.02.2017 20:55

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Плюс... Озила в этом сезоне словно подменили... Когда забивал Азар - было очень стыдно за наших, два лучших игрока обороны: Кос и Кок, были обыграны как дети во дворе... Надежный и опытный Чех, допустил такую глупую ошибку...

Qdevil 05.02.2017 22:03

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

По оспине согласен, по Озилу. ну вообщем ты знаешь мое мнение и оно диаметрально противоположное твоему.

pokryshkin 05.02.2017 22:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Вот ты мне скажи без фанатской любви,обьективно тебя устраивает игра игрока стоимостью 50лямов (трансфертмаркт) и требующего повышения ЗП в этом , сезоне? Просто да или нет?

ТвойКумир 05.02.2017 22:33

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю как его, но меня в целом устраивает. Просто Озил же не "тихо сам с собою" на поле, подразумевается, что там ещё как минимум 9 членов... как ёё.. команды, которые как бы тоже должны что-то изображать.
И потом... "никто ЗП ему не поднимет". Поднимут, ещё и бонусы предложат, это не вопрос. Вот захочет ли САМ Озил у нас остаться - вот это действительно вопрос и этот вопрос меня тревожит куда как больше, чем всё остальное, т.к. нету сейчас игроков его амплуа и его уровня - нетууу! Не рождает нынешнее поколение жертв FIFA-16 и андродебилоидов творческих, нестандартно мыслящих, тонких футболистов, всё "механизаторы да механизаторы". А Венгер просто органически не может позволить себе НЕ иметь в команде хотя бы одного "творца".

Qdevil 05.02.2017 22:40

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

в этом? нет
в прошлом. более чем!
у всех бывают удачные и не очень сезоны. только пара-тройка игроков показывает стабильный футбол на уровне Бог. мутанты, мать их)

Valleron1987 05.02.2017 23:12

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет веры и мотивации.Найдёшь силы в себе(как Санчес например),так другие(пол команды) лажает,соберётся пол команды - ключевые выпадают.Бардак.

andrei fan 05.02.2017 19:57

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin

Прикольно ты рассуждаешь, в прошлом году говорил, ну и что мол Лестер выстрелят и исчезнут (хотя это было очевидно). сейчас говоришь все подстроятся под Конте... Клоппа зачем то с Пепом трогаешь. Какой в этом смысл ? я чего то не понимаю? зато мы на своем привычном месте, и Пеп уже обошел нас на данный момент, а у Клоппа таких прим как Озил и Санчес в помине нет, а они на очко отстают , а сейчас еще и МЮ на два будет оставать. вот и наступила суровая реальность.

ТвойКумир 05.02.2017 20:25

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Эта суровая реальность имеет обыкновение наступать в АПЛ примерно в феврале-марте КАЖДЫЙ ГОД, т.к. это АПЛ и здесь конкуренция не то, что в других лигах. Так что мы не попали в какую-то неведомую доселе среду или реальность. Венгер найдет решение!

ТвойКумир 05.02.2017 20:54

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

4-3-2... Что-то у тебя с арифметикой не в порядке, да ещё и Ильича в свидетели приплел.))) Так где "шаг вперед-два назад?

pokryshkin 05.02.2017 20:51

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

andrei fan

Конечно подстроятся. А скажи кто в АПЛ демонстрирует стабильность по титулам? После эры Ферги и МЮ всё, больше никто.
Трогаю Конте, потому что начинаются разговоры, что типа топ и великий. А в чём это заключается?
Клопп и Пеп ? А кто недавно пел им песни? Кто кричал (я не про тебя, а вообще), вот их бы нам, они придут и наведут порядок. Дескать Ливер и МС такие крутые, вот посмотрите на их работу. Ну и что? Только они ещё и с денежными мешками, а мы с Мустафи и Пересами.....
Я иллюзий не питал и в начале сезона. Мне понятна политика клуба. Наша цель это ЛЧ и доходы. вот пролетим мимо ЛЧ, вот тогда может наверху о чём-то задумаются.

ТвойКумир 05.02.2017 20:57

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Не спорь попусту. Это индивиды из категории "везде хорошо, где нас нет", т.е. у всех всё зашибись и у всех "батя" супер-пупер, одни мы сироты несчастные.

andrei fan 05.02.2017 21:42

Ответ на комментарий пользователя ТвойКумир

Вверх
+0/-0
Вниз

вот насчет меня зря ты так. я по крайней мере в марте-апреле поеду (пока виза действует ) на какой нибудь матч и поддержу команду. я всего лишь сказал, что зачем Лестер, Конте и прочими с ними трогать и обсуждать, когда своих проблем хватает.

ТвойКумир 05.02.2017 22:36

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

дружище, честно говоря, я имел в виду не конкретно тебя, тебя я знаю. Просто к месту пришлось. Не серчай.

Artem23 05.02.2017 20:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин, у меня такая депресуха из за вчерашнего...никогда особо не переживал по поводу поражений, а сейчас просто трясет от напряжения нервного. Просто хочется ногами отметелить игроков и тренеров. Как же вчера все обосрались, не так обосрались с утфордом я считаю как с голубыми аристрокатами. Я уже не хочу смотреть на эти морды наглые которые делают свою работу так хреново и получают за нее кучу бабла. У меня нет преензий только к Оливье. Вот я уверен на 100% что этот человек предан клубу полностью и он для меня сейчас лучше всех нападающих и остальной шушеры.

Nikvo 05.02.2017 22:03

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня перечитывал старые письмена одного уважаемого фаната с одноименного блога . Написано почти два года назад после поражения 0:6 от Челси , а все так же горячо и актуально .

Освежитесь , кому интересно:
http://arsenal-blog.com/?p=24511

ТвойКумир 05.02.2017 21:00

Ответ на комментарий пользователя Artem23

Вверх
+0/-0
Вниз

И это пройдет. И будет сияющий рассвет, за которым прекрасный день, плавно переходящий в живительную весну.
Не дрейфь, братуха, в мае мы ещё отгрохаем и отгуляем!

Qdevil 05.02.2017 22:48

Ответ на комментарий пользователя ТвойКумир

Вверх
+0/-0
Вниз

мда? ну ладно, поверю на слово.
но кто-то точно ванговал)
а что в мае то будет? буду хоть знать чему радоватся

шкoлота 06.02.2017 13:28

Ответ на комментарий пользователя ТвойКумир

Вверх
+0/-0
Вниз

ТвойКумир ака канцлер, вот не надо только заднюю включать. Ванговал, да еще не просто победу, а прям-таки жесткое изнасилование 18+.

RamsayBolton 06.02.2017 08:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

бля, если для вас уже всё ясно и Арсенал 100% будет бить нaхуя вы смотрите ? хотел заскринить пару комментов но их слишком дохуя и практически никто не верит в нашу победу так что можно будет кинуть ссылку на вес сайт до игры.

Qdevil 06.02.2017 09:59

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

не смотрю. досматриваю
после первого гола пенсов, матч смотрел без особого интереса.
тоже скорее всего будет и с Баварией.
по остатку сезона интересно на каком месте закончим сезон, а именно выпрут таки нас из четверки или нет и как далеко продвинемся в КА.

Макс Меньшенин 05.02.2017 22:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Слышали мы всё это и год, и два, и три назад. Время идёт - пластинка не меняется. "Если мы не будем биться до конца" - этот вопрос даже стоять не должен. Вы априори выходя на поле, обязаны биться до конца. А мы ещё чего-то ждём от этого состава.

Макс Меньшенин 05.02.2017 22:23

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не про Лестер. Арсенал опережает манков всего на два очка. Для меня финиш ниже манков - главное позорище сезона. Особенно тех манков, которые после ухода Фергюсона.

allex90 05.02.2017 22:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Бывший игрок «Челси» и экс-главный тренер сборной Англии Гленн Ходдл прокомментировал поражение «Арсенала» в матче 24-го тура АПЛ с «Челси». Встреча прошла в Лондоне на стадионе «Стэмфорд Бридж» и завершилась со счётом 3:1. Ходдл сравнил полузащитников Эдена Азара («Челси») и Месута Озила («Арсенал»).

«Учитывая, насколько цельно играл „Челси“, трудно выделить кого-то одного, но Азар показал выдающийся футбол. Любой тренер хочет, чтобы в больших матчах лидеры команды преображались. Именно это и делает Азар. Чем важнее матч, тем лучше он играет.

На этом фоне игра Озила выглядит ещё хуже. Он выигрывал чемпионат мира, брал титул в Испании с „Реалом“, но его игра в важных матчах прямо противоположна той, что показывает Азар», — написал Ходдл в колонке для Daily Mail.

ТвойКумир 05.02.2017 22:42

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

И много Азар навыигрывал? Я что-то не помню длиный список его триумфов, может у меня склероз? Ах, да вспомнил, как особенно великолепен он был в матче первого круга - Марадона просто нервно занюхивал в сторонке.

RedArsFire 05.02.2017 23:01

Ответ на комментарий пользователя ТвойКумир

Вверх
+0/-0
Вниз

Не фанат Азара, но вчера смотрел матч с таковым, вот он меня просветил: Азар чемпион франции и чемпион Англии, + с Челси выиграл ЛЕ в 2013...

ТвойКумир 05.02.2017 23:47

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

И всего-то? Не густо прямо скажем.
Я тоже не фанат Азара, что не отменяет того факта, что он очень классный игрок, по мне так получше нашего Санчеса, правда Азар тоже не ахти какой боец и не ахти какой вожак-"тащун" - Бельгия не даст соврать.

Макс Меньшенин 05.02.2017 22:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Олегу Флешу

Рад тебя вновь видеть на сайте. Недавно вспоминал, что ты давненько не появлялся. Хочу высказать тебе уважение за смелость написать "Ван Перси больше Санчеса, и Фабрегас Озила". Я бы, правда, сравнивал Ван Перси с Жиру как центрнапов, а не с Санчесом, но суть не в этом. Тебя заклюют на этом сайте после твоей цитаты, ведь
"Ван Перси предатель, а Фабергас шлюха", по мнению тех, у кого каждое действие и каждый трансфер Венгера являются априори правильными. Если бы ты ещё добавил, что Санья больше Дебюши, что в общем-то очевидно, то тебя бы точно предали анафеме.

ТвойКумир 05.02.2017 23:07

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Не передергивай! Не только вы вдвоем тут умные. То, что РВП в свой звездный сезон у нас был лучше Санчеса (пусть и разные позиции) будет спорить только вообще "полный ахтунг", а таких здесь раз-два и обчелся, на счет Сеск лучше Озила - вот это как раз очень спорно. У Сеска по правую руку был Глеб, по левую Насри в расцвете, на подхвате ещё изящнейший Моцарт, а впереди (как уже писали) РВП, т.е. вокруг него были такие же классные ТВОРЦЫ, придумщики, технари. А ЧТО окружает Озила и с кем ему кайфовать?! Справа две деревяшки - Тео/Окс, слева более-менее "окоманднившийся" в этом сезоне Санчес и неоперившийся ещё Ивоби, на подхвате..., а кто на подхвате-то, по большому счету никого. Т.е. у нас в команде на данный момент, на данный сезон ОДИН придумщик, ОДИН творец (Касорла не в счет).
Санья vs Дебюши - это ты уже придумал, это ты уже сравниваешь несравнимое. Где Санья и где Дебюши (по уровню)?

Макс Меньшенин 06.02.2017 00:47

Ответ на комментарий пользователя ТвойКумир

Вверх
+0/-0
Вниз

Я никого не сравниваю. Сравнивать Дебюши и Санья глупо. Всем всё очевидно. Цитируя тебя же, спорить с тем, что Санья лучше, будут только два "полных ахтунга". Я просто помню нападки и выкрики двух конкретных личностей (называть не буду, сами знают) о том, что Дебюши явное усиление, круче Санья, Санья не потеря и всё в таком духе. И ещё был самый смешной аргумент - Дебюши круче, так как играет в основе сборной Франции.

pokryshkin 05.02.2017 22:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Ван Перси и Санчес разные игроки априори, сравнивать их это глупо.
То что в годы расцвета Сеск лучше Озила, это без базара.
Щлюхи не щлюхи , дело прошлое.

allex90 05.02.2017 23:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Форвард «Лиона» Александр Ляказетт дал понять, что намерен сменить клуб в летнее трансферное окно. Действующий контракт футболиста с французским клубом рассчитан до лета 2019 года.

«Думаю, летом мне, скорее всего, потребуется смена обстановки», — сказал Ляказетт в эфире Canal +.

В нынешнем розыгрыше французской Лиги 1 25-летний Ляказетт провёл 17 матчей (16 — с первых минут), в которых забил 18 голов (восемь — с пенальти), отдал одну результативную передачу и получил две жёлтые карточки.

RedArsFire 05.02.2017 23:36

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть 10 голов с игры и 1 голевая за 1394 минут... У нашего Жиру: 8 голов и 3 голевых за 638 минут ) Не факт что Ляказетт будет хотя бы столько же забивать в АПЛ, разве что из-за возраста взять...

Rusik 06.02.2017 08:21

Вверх
+0/-0
Вниз

походу уже пора убрать чеха он уже стареет надо доигрывать оспину, и поменять стартовый состав, санчеса и озила на замену хотяб против хала, не хотят они играть походу ,если лидеры так играют то кто должен играть на поле... мне понравилась игра против соутгемптона

Rusik 06.02.2017 08:41

Вверх
+0/-0
Вниз

озил и санчес уровень ла лиги где можно подумать постоять и потом отдать передачу, это про озила мне кажется даже из ветра он падает с ног, и то что обыгрывать пол команды и думать только о себе можно только в испани санчес( замечали что санчез идет обыгрывать сопреников не в перед а назад а лишь обыграть хоть когото)

Rusik 06.02.2017 08:56

Вверх
+0/-0
Вниз

тормозят нашу игру они... санчес и озил, смотрю мы всегда одинаково играем, даже когда выйгрываем вот думаю со следующего матча все изменится венгер им скажет что нельзя так убого играть, и смотрел матч против соутгемптона без озил и увидел настояший Арсенал ( все ша скажут это был кубковый матч да но саутгемптон очен нужен этот кубок клубу который не попадает в евро зону и саут в разы лучше чем уотфорд

z007arn 06.02.2017 13:22

Вверх
+0/-0
Вниз

ходят слухи, что Атлетико хочет Санчеса вместо гризмана за 60 млн фунтов, можно было бы Санчеса на Гамейро поменять, тоже классный игрок, еще и нап.!!!