16.04.2017

Санчес отклонил несколько предложений «Арсенала» по новому контракту

«Арсенал» пока не может договориться с нападающим Алексисом Санчесом. Как сообщает L'Équipe, чилийский форвард отклонил несколько предложений «канониров» по новому контракту. Издание утверждает, что 28-летний игрок посчитал предложенные ему условия недостаточно привлекательными. Конкретный интерес к Алексису проявляет «ПСЖ», президент парижской команды Нассер Аль-Хелайфи несколько раз уже встречался с агентом футболиста. Ранее в английских СМИ появилась информация, что «Арсенал» предложил Санчесу рекордную зарплату 300 тысяч фунтов в неделю, однако Арсен Венгер эту информацию не подтвердил.  
Источник
L'Équipe
Теги
Алексис Санчес
Автор:
AFC_news

Комментарий

Jeremy P Caulfield 16.04.2017 22:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот так не сделает потому что уходит в равный клуб, а не на повышение где есть большая перспектива выигрывать титулы пачками, просто тупо за местом получше и баблом

HenryBE5T 16.04.2017 22:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Санчес собрался уходить, то хочу, чтоб он поступил как Суарес с Ливерпулем. Луису пообещали, что не будут его держать, если поступит хорошее предложение, но он должен продлить контракт с клубом и прописать сумму отступных. И Луис получил что хотел и клуб заработал.

Qdevil 16.04.2017 23:12

Вверх
+0/-0
Вниз

сегодня пишут отклонил, завтра - что вообще не предлагали, послезавтра придумают что контракт уже вот-вот подпишет. так что заранее оскорблять игроков лучше не стоит, а в случае с Санчесом и его уходе из команды и по факту тоже.
вообщем спокойно досматриваем сезон, а если Венгер останется то и следующий(или два) так как ничего нового не предвидеться.

Mus T 16.04.2017 23:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер сам продлит. Он не спросит никого, некогда он сосредоточен на игре и на реагировании после поражений. А на Санчеса не зачем злится. Его можно понять. Но лучше бы Венгера увидеть в ПСЖ, чем его.

Mus T 16.04.2017 23:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Челси" Антонио Конте признал закономерность победы "МЮ" в матче АПЛ (2:0).

- "Манчестер Юнайтед" заслужил победу, потому что продемонстрировал больше желания, мотивации и желания выиграть. Все просто. Это моя ошибка, потому что в таких случаях виноват тренер. Я не смог придать команде правильные концентрацию и мотивацию.

Сезон в Премьер-лиге не закончен. "Тоттенхэм" набрал отличную форму и играет с большим энтузиазмом, но и мы проводим великий сезон и должны попытаться достичь цели. Мы начали в статусе "темной лошадки", и все не так просто, - заявил Конте Match of the Day.

Neron 16.04.2017 23:58

Ответ на комментарий пользователя Mus T

Вверх
+0/-0
Вниз

Неужели? Прям эталон ответственности!))
И в чем эта ответственность выразилась?
Он что подал в отставку или хотя бы оштрафовал себя на сотню тысяч?! Нет?
Бла-бла-бла это всё, а не ответственность!!

Mus T 17.04.2017 00:24

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет конечно!))) Эталоном является скорее не он, а Венгер, только по части бла бла бла. Ему не зачем уходить из клуба, он лидирует. Если бы Конте балаболил и не делал его бы давно нагнали бы из клуба.

Neron 17.04.2017 00:55

Ответ на комментарий пользователя Mus T

Вверх
+0/-0
Вниз

Может и выгнали бы. А почему? А потому, что Абрамовичу есть дело до футбола и до результатов команды!!

Nikvo 17.04.2017 20:09

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Вождь краснокожих ! Вам надо как Фан-арсенал к каждой фразе делать p.s. Хочу видеть как Кронке и Ко отдаёт в хорошие руки Арсенал и покупает ненавистный Тоттенхэм( отличное предложение здесь появляются)

Многие не знают вашей четкой позиции, потому как меняются ники .

Neron 17.04.2017 21:13

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Здорово! Кстати, прикольная и идея на счет подписи.))
А на счет отношения ко мне... Ты знаешь, я не парюсь по этому поводу, я никогда и не думал, что тут многие будут согласны с тем, что я пишу.
Заметь, я написал "что я ПИШУ", а не то, что и как мне бы хотелось. Я всего лишь описываю реальность, реальность Арсенала, которая на данном отрезке времени многим, почти всем резонно не нравится. А вот виноватым во всем этом оказываюсь я, хотя где я и кто рук-во Арсенала.))

Mus T 17.04.2017 00:34

Ответ на комментарий пользователя makbel

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем вспоминать, он не ошибается. Он после поражений просто говорит на каких минутах команда теряла уверенность, а на каких набирала. Где им не повезло. А потом отреагирует на Сатоне и будет пыль в глаза и потом по новой. Даже Жозе так не умеет. )))

Neron 17.04.2017 01:53

Вверх
+0/-0
Вниз

to Valleron1987

"...Получается,имея финансовые проблемы от Венгера требовали больше,а теперь,не имея их,требуют меньше?Канц,поясни) "

Поясняю.
Во-первых, требуют не меньше, а ровно то же самое, что и до сих пор, т.е. быть в плюсе и оставаться в числе топов АПЛ. Далее.
Пока мы тут 10 лет трепетно следили за тем, чтобы Кроэнке не был в минусе и попутно привыкли к покупкам за "подумать только - аж 18млн. за Аршавина, а за Подольски вообще охренеть целых 20млн.", так вот за эту ЭПОХУ футбол как бизнес ускакал далеко вперед. А наши голодранцы по натуре и происхождению, которых нам к нашему несчастью и "благодаря" Дэйну, не повезло получить к себе во владельцы и руководители клуба, так И хотят И продолжают жить в своем измерении. Это ихняя политика ведения бизнеса довела клуб вот до теперешнего состояния, а вовсе не Венгер. Во времена прошлые, когда Венгер мог опираться и на свои(заначки) кадровые ресурсы действующего состава(молодой возраст), на игроков из молодежки и на не взлетевшие еще в высь цены даже не на топов, а просто хороших игроков, так вот в эти времена сил и тренерского таланта Венгера хватало с лихвой, чтобы поддерживать реноме Арсенала и иллюзию топ-клуба. За эти же годы Венгеру пришлось распродать всех своих топов и некоторых талантливых молодых игроков, т.е. тот самый качественный кадровый ресурс игроков иссяк. Но эти времена, когда сил и ресурсов Венгера хватало, прошли уже года 3-4 как, за это время куча других клубов АПЛ затарились классными игроками, не удавливаясь за копейки, декларировали и подтверждали делами(тратами) свою приверженность завоеванию трофеев, а покупка нами за 10(!!!) лет всего лишь ДВУХ игроков уровня ТОП не может спасти ситуацию. Вы хотя бы просто по позициям сравните игроков нашей команды и остальной большой четверки АПЛ и честно признайтесь себе СКОЛЬКО наших игроков смогли бы усилить эти команды, даже не вместе, а именно по отдельной команде, и сколько из этих команд могли бы усилить нас. Ну, например, сравните по позициям нас и Челси или нас и МС и т.д.
Теперь более-менее классного игрока меньше чем за 40-50млн. НАМ, именно нам, уже не купить. Платить НОВЫЕ цены за топов руководство не хочет, также не хочет класть им принятые в современных реалиях оклады. Это ещё пол-беды. ВТОРАЯ её половина состоит в том, что за времена правления Кроэнке-Газидиса, из-за их отношения к Арсеналу и из-за их политики ведения дел в клубе у футбольного люда (игроков и тренеров, а они знают где "хлебные места") сложилось совершенно определенное мнение об Арсенале и его руководстве как о НЕ имеющем никакого спортивного интереса, никакого интереса к трофеям и прочим триумфам. Именно ПОЭТОМУ условный Канте за 25млн. уходит в Челси и ни за какие 40млн. Лестеру или 200тыс. в неделю себе лично НЕ ХОЧЕТ идти в Арсенал.
Всегда говорил и повторяю: у Венгера тоже есть свои ошибки, но считать его главным виновником прошлого и особенно нынешнего сезона - это значит злостно обманывать себя, это значит закладывать мину под будущее клуба.
И потом, когда Венгер говорит, что клуб не может платить Санчесу 300тыс. в неделю, он же это говорит НЕ потому, что он сам не хочет, а потому, что он прекрасно знает на что и на сколько готово руководство раскошелиться в рамках существующей политики. Вместе с тем это означает ещё и то, что вопреки бытующему среди тутошних юзеров мнению, в клубе есть достаточный круг вопросов, по которым рук-во ЕСЛИ и справшивает мнение Венгера, то оно никак не является решающим, а во многих вопросах управления так и вовсе ничего у него не спрашивает. Кто такой Венгер, чтобы запретить Кроэнке или даже Газидису заключить новый контракт с Санчесом на новых условиях?! Правильно, в этом вопросе никто. Значит... Думайте.
Вот вкратце история нашей болезни.

lyv 17.04.2017 06:14

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Канц, полностью согласен!
Поймите Кронке это не шейх или русский миллиардер, вот выдержка из статьи и ссылка на нее:
"Стэна вряд ли можно назвать ярым болельщиком, скорее прагматичным дельцом. Ничего личного, только бизнес. В России Кронке преимущественно известен, благодаря крупной доле в соккерном клубе «Арсенал» из Лондона, и не раз подвергался критике. Многие фанаты «канониров» уверены, что финансовые отчеты и прибыль Стэну гораздо интереснее, чем победы и трофеи. В отличие от многих арабских, азиатских и российских миллиардеров, для которых спортивный клуб это статусная игрушка, Кронке действительно видит в команде в первую очередь источник дохода."
http://firstandgoal.ru/2016/05/stan-kronke-just-business/
Почитайте, Арсенал явно не приоритет для него, он строит стадионы в Америке на деньги, которые ему приносит английский клуб.

Random 17.04.2017 07:23

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думаю, что от Раньери в прошлом году, а от Конте в этом году руководство требовало чемпионства. Не думаю, что от Монако, БД или Лестера требовали дойти до четвертьфинала ЛЧ.

Neron 17.04.2017 18:54

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, и какая связь между перечисленными тобой командами и Арсеналом, в чем схожесть политики, целей задач руква этих клубов и Арсенала?
Н-И-В-Ч-Ё-М!

Random 17.04.2017 19:31

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, если ты не видишь связи между своими же словами и этими примерами, тогда извини. Ничем помочь не могу.

Neron 17.04.2017 20:07

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

А с чего это я вдруг должен видеть то, чего нет? Я глюками не страдаю.
Не все команды, а еще точнее рук-ва не всех команд АПЛ ставят задачу перед клубом стать чемпионами и это совершенно нормально, т.к. условия в разных командах разные. НО во всех командах АПЛ руководству команд ЕСТЬ дело до результатов команды, до игроквого и даже морального состояния своих команд, до работы тренера и т.п. А ВОТ НАШЕМУ рук-ву до сих пор не было дела до результатов команды и я не вижу особых поводов верить в то, что в этом плане что-то разительно изменится. Ну, разве что опять-таки Венгер постарается со своими союзниками изменить ситуацию.
Теперь понятно?

Mus T 17.04.2017 08:52

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен по Кронке полностью. Основная вина на нем как на владельце. Но Венгер тогда уже не топ тренер если его устраивает эта ситуация, когда ему ставят задачу просто быть прибыльным, не обязательно с трофеями и он согласен с такой ситуацией. Всегда можно уйти тренеру высококлассному, без работы не останется. Сложно представить себе в Если конечно наши предположения верны, что бы кто то из опережающих его тренеров например в АПЛ работали бы в таких условиях. Поэтому часть вины все же считаю на Венгере. Но мне все равно по большому счёту, на сколько тренер амбициозен, хочется видеть клуб с трофеями, и как это достигнут, с помощью трансферов или замены тренера, или и того и другого не принципиально.

Qdevil 17.04.2017 11:59

Ответ на комментарий пользователя Neron

Вверх
+0/-0
Вниз

вот вкратце настрочил и как обычно полную ересь.
ни один трансфер не проходит без одобрения Венгера.
финансовая политика и зарплатная система разработана при участии Арсена, о чем в интервью не раз и не два упоминалось как сторонними экспертами так и Газидисом с Венгером.
а теперь, если совсем кратко: какого хрена Венгер лезет во все эти вопросы? он тренер. по крайней мере он им должен быть, заниматься командой, а не вникать во все эти сторонние вопросы типа трансферов, стоимости, продления контрактов и т.д.
таким образом к нему было бы намного меньше вопросов, а команда возможно не выглядела сейчас как полное ничтожество

Neron 17.04.2017 20:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо за высокое мнение о моем посте.))
во-первых, если ты органически не способен понимать вещи, не ложащиеся нежно в твои пределы понимания сущности бытия, то не обязательно навешивать ярлык "ересь" на события и сущности не познанные и не постигутые тобой.
мир куда более многогранен и неожиданен, чем ты или я можем себе представить.
думаю, бессмысленно уже в сотый раз повторять тебе, что я считаю, что у Венгера хватает своих ошибок и он несет свою долю ответственности. НО только долю и не самую значительную. А "...какого хрена Венгер лезет во все эти вопросы?" ты как раз спроси у Кроэнке с Газидисом. Раз лезет, значит позволено, значит именно такова в клубе эта самая долбанная политика!

Jeremy P Caulfield 17.04.2017 06:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Да конечно, Стен просто ублюдок высасывающий деньги из клуба! Я согласен с Канцом в том,что не один Венгерий виноват в результате, но и он тоже старый упрямый баран, который продолжает ходить в костюме со шляпой, в то время, когда все эти шляпы уже давно повесили в шкаф. И Канц его при этом защищал "вы не понимаете,что делает Венгер, он просто бог, а вы не раскусили его божественного замысла в самоискуплении через топ-4") Теперь уже вот топ-6)
Дело не в этом, возможно Кренке не продаст Арсенал, но мы с вами должны понимать, что от него нужно избавляться и устраивать "местные" митинги не против Венгера, а против Кренке и его семейки обсосов!
При всем при этом это не умоляет плохой работы Венгерия и его дедовских подходов по подготовке команды и личному саморазвитию, потому что Венгер не развивается и не деградирует,он просто стоит на месте. Нужен спортивный директор и новый мед.штаб, потому что такое ощущение, что у нас лечат заговорами "у собаки заболи, а у Санти с Уилшером пройди" и подорожник при этом на всякий случай прикладывают, вдруг заговор не поможет.

Random 17.04.2017 07:30

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Как тренер он в последние годы очень плох. Можно, конечно говорить, что у нас нет возможности формировать состав как МС или Челси. Но посмотреть, хотябы на Боруссию, Монако, Севилью и ещё пачку клубов, которые без звёздных составов показывают характер, игру и вполне достойный результат. Не думаю, что по ресурсам или составу мы им уступаем.

lyv 17.04.2017 08:59

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно вина лежит на Венгере как на тренере, он не святой, но ситуация с развитием клуба?!!! Именно Кронке загнал Арсенал туда, где мы сейчас есть! Хорошо, пусть Венгер уйдет, но кто в эту клоаку придет вместо него? Не один топ-тренер не придет, а к молодому и начинающему не пойдут топ-игроки, да они и сейчас уже не стоят в очереди за воротами Арсенала. Если Арсен уйдет, стоимость клуба резко упадет, как это было с МЮ, что-бы ее поднять нужны вливания на топ-тренера и топ-игроков и не в один сезон, а на протяжении 2-3 лет. Пойдет на это америкос?! скорее "нет", чем "да". Тогда быть нам на 7-8 месте в следующем году. Остается надежда, может Кронке пока не поздно, продаст клуб?! Купил за три рубля, продал за 10, хороший бизнес.

ytyghjk 17.04.2017 12:54

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

все особые ценности и особенный путь развития - это детище венгера. кронке приходил в клуб как человек ,который будет вкладывать деньги. и они спелись. у венгерия было что предложить(особенность,ценности,экономия и 4место-трофей) , а кронке с удовольствием это принял. не надо обелять первого и уж слишком очернять второго. они два сапога пара.

Если Арсен уйдет, стоимость клуба резко упадет, как это было с МЮ

скорее наоборот попрёт вверх.

lyv 17.04.2017 14:35

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

За счет чего повысится цена акций?
Как правило акции растут в цене на ожиданиях роста клуба, а это: приход звезд, топ-тренера, трофеи, выгодные спонсорские контракты. Что из этого будет после ухода Венгера, при сохранении политики клуба?

Neron 17.04.2017 19:15

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

to lyv

вот неосторожный ты - пишешь всякую правду.))
не видишишь - быдло поднимает рев негодующего блеяния при всяком комменте, который не то чтобы (прости, господи) "за" Венгера, а всего лишь НЕ ПРОТИВ него одного, а зачастую и по большому счету вообще не о нем?

ytyghjk 20.04.2017 10:14

Ответ на комментарий пользователя lyv

Вверх
+0/-0
Вниз

в случае с фергюссоном - это ожидаемый спад. в случае с венгером - это ожидаемый подъём. всё просто.

Neron 17.04.2017 21:59

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

а вот и личная "сучка" Венгера прискакала.)))
у тебя прямо течка начинается при виде фамилии Венгера!)))

Mus T 17.04.2017 10:40

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. На счёт митингов тоже. Здесь мы что можем сделать давайте сделаем. Какое то обращение или что? Я за.

Random 17.04.2017 12:58

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер же сказал, что намерен всё исправить))стабильность и приличный состав, финансовая стабильность, регулярное ЛЧ- он всё исправит.