21.05.2018

Унаи Эмери возглавит «Арсенал» на этой неделе

Новым главным тренером «Арсенала» станет Унаи Эмери. Инсайдер BBC Дэвид Орнштейн сообщает, что решение о назначении испанца было единодушно принято внутри клуба. Микель Артета был явным фаворитом на пост преемника Арсена Венгера, однако в итоге руководство склонилось к варианту с приглашением более опытного специалиста. 46-летний тренер остается без работы, покинув по завершении сезона «ПСЖ», который он привел к победе к чемпионате Франции. В период с 2014 по 2016 год «Севилья» под руководством Эмери трижды подряд выиграла Лигу Европы.  Он далеко не идеально говорит на английском языке, однако языковой барьер не должен стать проблемой. Официальное подтверждение и пресс-конференция нового главного тренера «Арсенала» ожидается на этой неделе. Работой по приглашению Эмери занимались Иван Газидис, Свен Мислинтат и Рауль Санллехи. 
Источник
BBC
Теги
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

lagobot 22.05.2018 12:23

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Симеоне и я был бы рад, да кто его из атлетико отпустит после того как он ЛЕ взял? Да и сам он не горит оттуда уходить, он отдал очень много своему клубу. Но согласись - Эмери далеко не худший вариант.

Qdevil 22.05.2018 13:43

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

из всех звучавших "реальных" типа Артета, Виейра, Анри, Анчелотти - Эмери лучший.
Жаль что Аллегри не получилось заполучить

OlegFlash 21.05.2018 22:24

Вверх
+0/-0
Вниз

В принципе, приемлемый вариант, если выбирать из тех что реально могли случиться.
Хотя Аллегри для меня был приоритетнее.
Ну чтож, посмотрим.
Ещё интересно узнать, кто будет у Эмери в тренерском штабе

OlegFlash 21.05.2018 22:26

Вверх
+0/-0
Вниз

"Он далеко не идеально говорит на английском языке, однако языковой барьер не должен стать проблемой".

Может по этой причине, как раз Артету переманит в свой штаб. Тот испанец, но по английски шпарит нормально (всё-таки сколько лет в Англии играет).

OlegFlash 21.05.2018 22:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ещё приятно (лично для меня), что Унаи очень эмоциональный тренер, и постоянно на бровке отплясывает, аля Клопп или Конте.
Это придаст много положительных импульсов команде во время матчей.
И это то, что не хватало в последних сезонах с Венгером (не в укор в легенде).

keizer_II 22.05.2018 02:23

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Не путай моего Клоппа с его хулиганистой, НО мужской по механике реакцией а-ля "я те щас вь*бу - шевели задницей" или "вот вам - получайте по самые гланды", с конвульсиями макаронника, прыгающего-скачущего как проститутка, которую внезапно обрадовали известием, что ей щас устроят оргию трое негров.
Конте очень хороший тренер, но именно из-за его "немужского" поведения на бровке я лично его и не люблю.

никКАНОНиР 21.05.2018 22:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну слава Богу! И снова баск.)
Я хотел и не хотел Артету и сколько мы тут перетерли его.
Но Эмери — это совсем другой коленкор. Это супер-опытный спец со своим необычным видением футбола.
Спартак оставим за скобками — слишком специфический чемпионат.
А вот с Севильей его работа меня впечатлила.
Вэлком!!!

lagobot 21.05.2018 22:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, если ему дадут делать то чего ему нужно - тогда будет всё не так плохо. Но ить не факт что дадут...

никКАНОНиР 21.05.2018 22:40

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы должны пробовать все варианты пока не придем к наилучшему.) Эмери — не самый худший!
А на сегодняшний день опыт — лучший союзник.

Артета должен начать с молодежных команд и зарекомендовать себя на начальном этапе как все тренера имена которых сейчас на слуху.)

chees 21.05.2018 22:42

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Анри был бы хуже, Анчелотти был бы хуже, да и Артета -не понятно что.
Смущает, что Эмери ухитрился проиграть чемпионат Франции в свой первый год. С таким-то составом...

OlegFlash 21.05.2018 22:45

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Не Боги горшки обжигают.
В нашей ситуации, любой бы тренер в 1-й сезон имел бы притирку в команде.
У Эмери с ПСЖ тоже была притирка, сейчас он чемпион Франции.
Уверен, Арсенал в новом сезоне не выиграет чемпионат, но что главное, мы поймём, куда Арсенал будет двигаться дальше. Чего было не понятно с Венгером.

keizer_II 22.05.2018 01:57

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

"...но что главное, мы поймём, куда Арсенал будет двигаться дальше."

Олег, это ты погорячился, мы не поймЕМ куда, Эмери взят не ДЛЯ этого, а ПОД это. А понять "куда" мы можем и должны уже сейчас, учитывая и "прочитывая" структурные изменения, произошедшие/произведенные в клубе за последние полгода. А идем мы в сторону ещё большего обезличивания клуба, в сторону ещё большей "фрагментации", когда ГТ будет ВСЕГО ЛИШЬ кратковременным шабашником, никак ментально не привязанным к клубу, часто-сменным винтиком в механизме по добыванию денег, а по совместительству и главный виновник столь же частых по результату провалов тех/того, кто это новое структурное строение и продавил в клубе. Началась эра "обезличенного" Арсенала, в смысле у Арсенала теперь будет часто меняться игровое лицо, настолько часто, что и узнавать перестанут сначала, а затем и интересоваться, вызывать у новых или нейтральных болельщиков желание становиться фанами некогда узнаваемой и славной "пушки".

никКАНОНиР 21.05.2018 22:46

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Хм, новый чемп, притирка, молодая да талантливейшая плеяда игроков Жардима, возможно тренерский так называемый фарт! Вот тебе и практически подогнанный ответ на резонный вопрос.)

chees 21.05.2018 23:02

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет Жардима согласен. Состав у него был суперовый. Фактически получился французский Лестер)
ПСЖ того сезона впечатлил в играх с Барсой. В первом матче они их просто уничтожили, а во втором немного дрогнули, но без судейки прошли бы каталонцев.

никКАНОНиР 21.05.2018 23:18

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня вот что смущает: в парижском мешке ему были доступны практически все игроки кроме мессироналду, а в Арсенале наоборот таких космических игроков как Мбаппе или Неймара категорически не будет даже близко. Может вслед за ним придет Рабье или кто иной, например Вератти? И вот возникает вопрос: за счет какого чуда он сможет "я слепил из того что было" сделать команду, которая поборется хотя бы за ЛЧ? Это будет очень интересный сезон, но скорее не без драматизма. И скорее да — на Эмери обрушится просто шквал критики если Арсенал помимо игры не даст результат на который надеются его работодатели.

pokryshkin 21.05.2018 23:44

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
Вот здесь не соглашусь, да ПСЖ были мешками, но Севилья, Валенсия? А тот же Спартак?
Конечно ему будет тяжело, учитывая наших супер скряг и мастеров ТО ....
Но Эмери это пожалуй оптимальный вариант, в нынешнем "цирковом представлении" клуба Арсенал...

фaн-Арсeнaл 21.05.2018 23:51

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее всего, только ради побед в Лиге Европы его и берут.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 22.05.2018 00:47

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Фан, ну ты меня удивляешь, как-будто первый день за... за Арсенал болеешь. Ты о каких трофеях говоришь? В присутствии Газидиса прошу не выражаться.))

никКАНОНиР 22.05.2018 00:04

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
Ты меня вообще за идиота держишь? Я не совсем про это. Ему сейчас из жары в холод, из князя да в грязи (в поговорке наоборот), из богача в бедняки и т.п.)) Вот и я том же - оптимальнее некуда учитывая что не каждый уважающий себя тренер с именем пусть даже немного запятнанной, но у Эмери вряд ли, пойдет в такой сложный чемп да в еще сложнее команду оставленную некогда великим тренером.

pokryshkin 22.05.2018 00:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
Так я тебе про это и говорю ,возвращается в бедняки, где был очень не плох))) Согласись , с ПСЖ у него романа особого не получилось. Во-общем не будем загадывать, тренер-тренером , а вот что с игроками делать....

никКАНОНиР 22.05.2018 00:34

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
1) 7 трофеев за 2 сезона — нифига себе не получилось.)) Было бы 8 если бы не Жардим и его Тимуровцы и первый сезон.
2) Только чудом не прошел Барсу в ЛЧ из-за судейского подкупа.))

Qdevil 22.05.2018 10:30

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А вообще у кого с ПСЖ получился роман? У Гвардиолы с Баварией тоже романа не вышло по большому счету. Получится ли с сити? Оч сомневаюсь, провалится в ЛЧ пару раз да и поедет в другой чемп в очередной гранд.

Макс Меньшенин 22.05.2018 11:15

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

"Смущает, что Эмери ухитрился проиграть чемпионат Франции в свой первый год. С таким-то составом..."

Анчелотти, которого многие тут хотели в тренеры, за кучу лет работы тренером топ-клубов выиграл всего 4 раза чемпионат. Смущать должно не это в Эмери, а то, что он делает бешеную ставку на атаку, мало занимаясь защитой.

Qdevil 22.05.2018 11:28

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

В ПСЖ да, был перекос. Но там такая атака была по именам что хошь не хошь) а вот в Валенсии?

lagobot 21.05.2018 22:51

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

ну а нас и ждёт разброд и шатание пока что. Чего загадывать - наше дело, как я уже в который раз пишу - болеть, пить пиво и чё там ещё - забыл!

Asik_077 21.05.2018 22:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех поздравляю, назначаем Тренера, а не пока ещё тренеришку(Артету)
ЗЫ: Кстати нашего Начо взяли таки в сборную на ЧМ, рад за него, заслужил!

jasonvlad 21.05.2018 22:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Что-то бросает правление то в жар то в холод.Уже почти Артета был,теперь Эмери...Ну а все же чем больше опыта у коуча тем лучше.Сдается что с Эмери хуже чем в прошедшем сезоне уже не будет,а с Артетой это была бы лотерея.

фaн-Арсeнaл 21.05.2018 23:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Тренер опытный, хотя и не работал в Англии. Видимо, берут ради победы в Лиге Европы. Но впечатления о работе Эмери в Севилье и ПСЖ весьма неоднозначные. С одной стороны - Севилья выиграла Кубок Европы три раза подряд. Значит, может настроить команду. С другой стороны, ПСЖ выходил против Арсенала и Барселоны с дрожащими ногами и терпел неудачи, проиграв мысленно еще до матча.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 22.05.2018 00:11

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Дрожащими, с ПСЖ? У тебя что приступ амнезии снова? Мы им чудом по сценарию матчей 2 раза отлетели, особенно в гостях, а ты.. эх фан-фан.(()

z007arn 22.05.2018 09:23

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фaн-Арсeнaл
Да ПСЖ в обоих матчах нас возил, особенно в Лондоне, просто мы отскочили так же как и Барса и против Арсенал с дрожащими ногами уже давно никто не выходит!!!

Qdevil 22.05.2018 10:36

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребят вы такие жестокие, парень живет в своем мире где против Арсенала еще кто-то выходит с дрожащими коленками

Svetluj 22.05.2018 00:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери тренировал и давал результат с ограниченным бюджетом Севильи. ПСЖ его с Барсой Айтекин вхоронил, Баварию в группе укатывал. С Реалом первую игру не повезло, а вторую играли без Неймара, через которого шла вся игра в атаке. Топ тренер. Лучший вариант на сегодня из доступных.

Svetluj 22.05.2018 10:13

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот Ливерпуль после 5-2 решил отстояться, и Рома могла отыграться поставь судейка 2 чистых пеналя в их раму. Реал после 0-3 решил отстояться, но в конце судья дал пенальти в ворота Буффона и проскочили. И ПСЖ после 4-0 с Барсой решил отстояться, и там судейка не выгнал Пике, не дал пеналь на ДиМарии, на симуляции Суареса дал пенальти. Так что Париж особо от всех этом плане не отличается)

keizer_II 22.05.2018 01:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен на счет мрачного типа. Просто у Эмери свой потолок... выработался в мозгу за долгие годы работы с крепкими середняками и он чисто психологически ещё не смог переключить тумблер в этом самом мозгу и почувствовать, а главное принять без боязни, открыться новым масштабам, новому размаху возможностей. Вот как-то так.
Далеко не факт, что он освободит себя или освободится от этих пут у нас, благо окружающая его действительность в клубе способствовать этому, мягко говоря, вряд ли будет.

keizer_II 22.05.2018 02:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, что же, добро пожаловать, Унаи!
Честно говоря, в иной ситуации я бы этого не говорил, но когда несколько недель тебя методично доводят почти до истерики, всё упорнее впаривая Артету, Эмери выглядит как манна небесная, как успокаивающий эликсир. Я прекрасно знаю Эмери со времен Севильи, потом Спартака, возвращение его в Испанию, но уже к "летучим мышам" и наконец ПСЖ. Как я писал ранее, он "вечный около-топ" и я боюсь, что "около" он так и не рискнет с себя скинуть.
"Трижды герой" с Севильей - очень хороший результат безусловно, но я бы не стал преувеличивать их весомость, учитывая КОГДА эти подвиги совершались, а совершались они ещё в те времена, когда большие европейские (особенно английские) команды снисходительно-небрежно и почти брезгливо относились к "Лиге неудачников". А вот работа в ПСЖ куда более показательна с точки зрения возможностей и умений Эмери. Он как не умел ЖИТЬ с командой и В команде, как не умел делать команду единым целым по самовосприятию организмом вожаком и духовным предводителем которого он был бы сам, так пока и не научился.
Но тем не менее, я рад, что новым ГТ в Арсенале будет не совсем ещё "зеленее зеленого" Артета, а он, хоть его и выгонят через год, обвинив во всех грехах.
Удачи тебе, Унаи! Она тебе ох как пригодится, хотя с таким руководством никакая удача не убережет тебя от 8-9 места.((

Michal 22.05.2018 07:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня не очень убеждает такой резкий разворот на 180. Нет, я не хочу и не хотел Артету тренером, НО... Поговаривают, что речь вовсе не об опыте тренера, а о том, что Артета сам взял самоотвод из-за того, что ему (и вероятному иному тренеру) не дадут практически никаких прав кроме как на тренировочном поле. И вот такой расклад, такая политика вряд ли будет положительна для нас. А Эмери вроде решил рискнуть.

Ну ладно, посмотрим. Welcome coach

Anubis 22.05.2018 09:01

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

И правильно, что не дадут полный контроль на трансферами, мы это уже проходили и это плохо заканчивается. И такая политика будет положительно для нас, пусть подбором игрок занимается тот, у кого это лучше получается. Уверен, что мнение тренера всё равно будет учитыватся.

таранчи 22.05.2018 07:42

Вверх
+0/-0
Вниз

а я рад что Эмери придет (если реально подпишут, а то завтра можно в новостях прочитать что Конте будет у нас), он самый лучший из всех вариантов, даже если учесть что он будет как переходной тренер..., а вдруг и зацепиться..., даже если Артета и дал самоотвод, не думаю что Эмери будет мальчиком для битья.... (тут на сайте уже сложилось такое впечатление что в руководстве сидят одни враги Арсенала, хотя английские болельщики так не считают..)

таранчи 22.05.2018 07:52

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

если у Эмери не получиться, то следующий может быть как раз Артета (он как раз еще у Пепа поднатаскается...)

Qdevil 22.05.2018 09:35

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас клуб и команда в сложном положении и пройти этот переходной период "послевенгеровский" лучше с опытным и поработавшим в разных лигах тренером. А не с "пацаном" без малейшего тренерского опыта.

Michal 22.05.2018 08:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Голкипер Петр Чех и другие футболисты «Арсенала» по окончании сезона поменяли игровые номера.

36-летний чешский голкипер, игравший под 33-м номером, взял себе первый.

Правый защитник Эктор Бельерин сменил 24-й номер на второй.

Хавбек Мохамед Эль-Ненни взял 4-й вместо 35-го.

Другой полузащитник – Гранит Джака – отказался от 29-го номера и будет играть под 34-м.

Источник — официальный твиттер «Арсенала»

Qdevil 22.05.2018 13:46

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

там он грубо говоря мальчик на побегушках. а тут уже совсем другой статус, впрочем он думается мне остался бы тем же мальчик на побегушках)

Anubis 22.05.2018 10:03

Ответ на комментарий пользователя Мidas

Вверх
+0/-0
Вниз

Не надо слепо верить всему, что пишут в СМИ. Просто выключили у тренера режим Бога и это правильно, при потенциальном трансфере должны учитыватся мнения нескольких людей, а то опять накупим всяких джак

Anubis 22.05.2018 09:21

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Может ему еще не сказали, пусть покажут ему статистику его результативных ошибок, если он не согласен.

shibaldan 22.05.2018 09:29

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну все позиции усилить разом не получится. Профессор годами же "выстраивал" мощную команду.

vladimircitizen 22.05.2018 09:51

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда к нам пришёл Оспина, меня удивило в нём олимпийское спокойствие и уверенность. Он остался хорошим вратарём, но уверенность пропала. Исходя из того, что нового вратаря пока не будет, Оспине следовало бы взять №1.

shibaldan 22.05.2018 11:38

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

А у кого не пропала уверенность? Даже тот же Беллерин в клоуна превратился.

Думаю, любой тренер усадит Чеха на лавку, если он продолжит играть как кляча. И номер совсем не важен.

Michal 22.05.2018 09:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Микель Арета, которого долгое время сватали на должность главного тренера "Арсенала", самостоятельно отказался от работы на "Эмирейтс".

Накануне вечером стало известно, что ответственные за поиск преемника Арсена Венгера директора лондонского клуба единодушно решили остановиться на кандидатуре Унаи Эмери, который лишь на прошлой неделе был уволен из ПСЖ.

Однако решению "канониров" предложить работу Эмери предшествовало другое событие. Как утверждает Sky Sports, "Арсенал" предложил работу Эмери лишь после того, как не сумел договориться с Артетой.

Ассистент Хосепа Гвардиолы в "Манчестер Сити" потребовал себе контроль над трансферами, пускай даже частичный, однако руководство "Арсенала" хотело, чтобы Артета сосредоточился исключительно на тренерской работе. Микель отказался мириться с подобного рода ограничениями и взял самоотвод.

Сообщается, что аналогичные требования насчет контроля над трансферами "Арсеналу" выдвигал и Луис Энрике, однако боссы "канониров", учитывая уроки прошлого, были твердо настроены перейти к континентальной модели управления клубом, где бы ни один человек не был наделен чрезмерной властью.
_____________________

Очень скоро увидим, что получиться из СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ формы управления
Какие там мегатрансферы у нас просматриваются ?

vladimircitizen 22.05.2018 09:29

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Зря, вообще, Артету упустили. Не понятно, вроде уже обо всём договорились и Артета был согласен, а теперь - так. В результате меняем шило на мыло, одного уволенного - на другого.

Qdevil 22.05.2018 10:21

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Любой тренер это риск, но брать в сегодняшний Арсенал тренера без малейшего опыта - это уже за гранью. Да может у Артеты и получилось бы, но может отлично получится и у Эмери. (По крайней мере шансов у последнего мне видится на порядок больше)
А то что уволили из ПСЖ, так это ж шэйхи. Им ЛЧ подавай и все тут. А то что все еврокубки берут за малым исключением только испанцы так им пох. Хотят ЛЧ пусть покупают барсуреал и будет им счастье

vladimircitizen 22.05.2018 10:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну как-никак и у него будет свежий взгляд на нашу команду, хотелось именно освежить игру. Может получится, будем болеть.

Qdevil 22.05.2018 10:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень надеюсь что имя главного тренера объявят уже на этой неделе. Время идет, а работы у приемника Венгера пздц как много. Ну и неопределенность эта уже подзаеб...

OlegFlash 22.05.2018 10:56

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer

Олег, это ты погорячился, мы не поймЕМ куда, Эмери взят не ДЛЯ этого, а ПОД это. А понять "куда" мы можем и должны уже сейчас, учитывая и "прочитывая" структурные изменения, произошедшие/произведенные в клубе за последние полгода. А идем мы в сторону ещё большего обезличивания клуба, в сторону ещё большей "фрагментации", когда ГТ будет ВСЕГО ЛИШЬ кратковременным шабашником, никак ментально не привязанным к клубу, часто-сменным винтиком в механизме по добыванию денег, а по совместительству и главный виновник столь же частых по результату провалов тех/того, кто это новое структурное строение и продавил в клубе. Началась эра "обезличенного" Арсенала, в смысле у Арсенала теперь будет часто меняться игровое лицо, настолько часто, что и узнавать перестанут сначала, а затем и интересоваться, вызывать у новых или нейтральных болельщиков желание становиться фанами некогда узнаваемой и славной "пушки".

-----
Отвечаю тебе, keizer.

"А идем мы в сторону ещё большего обезличивания клуба"

Личность у клуба, что это? Какая личность правильная, а какая нет, ты решил, или всё-таки основная масса болельщиков и экспертов решает?

"...в смысле у Арсенала теперь будет часто меняться игровое лицо, настолько часто, что и узнавать перестанут сначала, а затем и интересоваться, вызывать у новых или нейтральных болельщиков желание становиться фанами некогда узнаваемой и славной "пушки"."

Опять же, ты это решил, что Арсенал перестанут узнавать??
Если ты болельщик Арсенала, а не Венгера, ты продолжишь их поддерживать, продолжат другие поддерживать, Арсенал не умрёт (как и не умирал после ухода замечательного Джорджа Грэма).
Если Арсенал будет нужен (болельщикам), он не станет обезличенным, мы его лицо!
Да, футбол современный и правда превратился во что-то более коммерческое, но всё равно навсегда остаётся одно - победы, результат, красота игры и голы, а также герои, которые реализует вышеупомянутые вещи.

Те 22 года с Венгером - это великое время, но и оно бы подошло к концу в любой момент.
То что тебе нужен тренер (менеджер), который будет также долго как Венгер, это твоё право. Но не отбирай право рассуждать и другой стороне, которые устали от того, что в последних сезонах Арсеналу не везло по праву и по результатам той работы, которую проводил тренер и руководство.
Эмери молод, и его полюбят, и он изменит игру, и даст свежести тем игрокам, которые уже есть в наличии. Может Эмери также предстоит долгий роман с Арсеналом, как и был у Венгера. Кто знает?

keizer_II 22.05.2018 11:55

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я и не собирался и не думал отбирать какие-то права, которых у вас нет. Это во-первых.
Во-вторых, да, это Я так решил что будет с вами на том простом основании, что я, скажу тебе как художник художнику, ТАК вижу мир будущего, будущего Арсенала.
И в третьих, если ты не заметил, то я тоже всего лишь рассуждал.)

OlegFlash 22.05.2018 12:05

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А как же вера в клуб?
Предательство болельщика - это тоже предательство.
Надо болеть за Арсенал, даже без Венгера, даже с Эмери, даже с Кроенке.

никКАНОНиР 22.05.2018 12:43

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

OlegFlash
Олег, есть категория людей которые болеют за людей/личности в футболе, а не за отдельную(-ные) эмблемы. Это абсолютное право каждого и ни о каком предательстве речи быть не может, хотя я тоже это осуждаю.)

Я до сих пор задаюсь вопросом как болелы/глоры/etc. МЮ смогли воспринять после Ферги, Моейса, ВанГаля трехтажный автобус Маура? Это же измена клубным традициям последних десятилетий, атакующему фирменному стилю манков и т.д. Я оочень сомневаюсь, если бы болел за них, что анти-футбол Маура приносил бы мне такие же эмоции как раньше.. И при этом Де Хея у них лучший в сезоне.)) Я просто не люблю/не воспринимаю закрытый футбол как игру сугубо на результат, игру от обороны, игру с доминантным уклоном на оборону...

OlegFlash 22.05.2018 13:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ферги тоже сугубо на результат был заточен.
Клубы Маура периодически выдавали голевые игры (Челси 1-й половины сезона 2014-2015, пример)

Также и у Фергюсона, то атакующая игра, то игра сугубо от обороны.
Всё относительно.

Но победы и не равнодушие к клубу - вот что любят больше всего болельщики.

keizer_II 22.05.2018 15:04

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, я не клялся в вечной любви к кому-то или чему-то.
Во-вторых, не знаю как вы, но я начал болеть за Арсенал не потому, что мне невьебенно понравилась пушка и я завис на нее, а потому, что в ней начал играть мой вечный любимчик Бергкамп, а позже завоевал мое сердце эстета, гурмана от футбола гениальный Венгер со своей красивейшей ИГРОЙ и вот всему этому я оставался верен и страстно болел и защищал всё это до самого последнего дня.
Значит ли это, что я перестану быть болельщиком Арсенала? Посмотрим куда двинется клуб и во что он будет играть.
К примеру, я с 1982 года болею за Спартак. Но после ухода Романцева и прихода спартаковского Кроэнке с чехардой непонятных тренеров и потерей СВОЕГО ЛИЦА я не перестал болеть за Спартак, я просто не смотрел его матчи - неинтересное, не вдохновляющее действо. И даже прошлогоднее чемпионство с неспартаковским тренером и с неспартаковской игрой мало что изменило.
Вот такой я вот.

Макс Меньшенин 22.05.2018 11:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери - отличный вариант, один из лучших из доступных на рынке, если не лучший. Если бы Арсенал тренировал помощник Гвардиолы без самостоятельного опыта, это был бы позор. Гвардиола только этого и ждал, нахваливая Артету в прессе, только чтобы его взял Арсенал и одним конкурентом для Сити стало меньше. Эмери - кубковый тренер, знает, как брать ЛЕ, он трудоголик, много времени уделяет тактике, стандартным положениям. Неудачный опыт работы в Спартаке не должен смущать - во-первых, на то и опыт, во-вторых, всё везде гладко ни у одного тренера не бывает. Единственное, что смущает - он делает большую ставку на атаку, при этом не так много времени уделяет защите, а оборона - наша главная проблема. В общем, если резюмировать - я жду Эмери со сдержанным оптимизмом. Хуже, чем было в последние годы при Венгере, точно не будет, ставить Ивобей в состав ради самовыражения он тоже не будет, 2:8 вряд ли кому-то проиграет. Попадать в четвёрку ему точно по силам, ЛЕ тоже может урвать. А если ещё сможет сделать так, чтобы Арсенал не терял очков со всяким шлаком типа Брайтона/Борнмута, то и на титул, глядишь, замахнётся.

никКАНОНиР 22.05.2018 13:00

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Брайтон/Борнмут бы не согласились с тобой.)))
А Вот МЮ иногда действительно иногда выглядел как полный шлак с таким-то подбором игроков.
АПЛ тем и хороша, что при благоприятных обстоятельствах слабый может отобрать очки у сильного, но если сильный будет играть как последний матч с мах отдачей, то у слабого будет мало шансов, что и продемонстрировал в прошедшем сезоне Пеп.

Арсеналу же надо не потерять главные атакующие козыри, наладить игру в центре поля опорной зоны и очень постараться поднять уровень обороны, который вместе с Чехом был просто ахтунг. А потом уже думать о стратегии на длинной дистанции с учетом внутренних кубков и снова этой долбанной ЛЕ, от которой в группе иногда откровенно подташнивало. На все это Эмери способен, только бы ему дали карт-бланш хотя бы на 2-х новичков и не связали руки.

shibaldan 22.05.2018 11:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю кому как, но по мне Эмери добивался прекрасных результатов в тех клубах, которыми ему доводилось руководить. А работа с Севильей вообще была отменная.

Поэтому есть надежда, что он и Арсенал сможет потащить вверх.

таранчи 22.05.2018 12:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Новым главным тренером лондонского «Вест Хэм Юнайтед» стал чилийский специалист Мануэль Пеллегрини.... может сегодня и мы определимся....

jasonvlad 22.05.2018 12:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмери по-любому лучше вариант чем Артета - и опыт,и умеет таки не гигантов приводить к успеху(Севилья),а Артета это в любом случае лотерея что с конторолем за трансферами что без.