04.02.2019

Александр Ляказетт завоевал награду «Гол месяца» (видео)

Александр Ляказетт завоевал награду «Гол месяца» после подведения итогов голосования на официальном сайте «Арсенала».

 

Выстрел французского бомбардира положил начало нашей победе над «Челси» со счетом 2:0 и вышел на первое место, собрав 56% от общего числа голосов.

Ляказетт также оккупировал второе и третье места с голами «Кардиффу» и «Фулхэму», получив 21% и 20% голосов соответственно.

Второй гол Джо Уиллока в победном матче Кубка Англии в Блэкпуле занял четвертое место, набрав 3% голосов.

 

Источник
Arsenal.com
Теги
Александр Ляказетт
Автор:
chees

Комментарий

Tytus 04.02.2019 21:45

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

В подобный бред верили идиоты, а таких среди фанов Арсенала, надеюсь, не так чтобы очень уж много)))

FloydMayweather 05.02.2019 00:04

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

chees2104
Он деньги не прятал, он их как раз шикарно расходовал, как ему заблогарассудится. Или как то по другому можно объяснить контракты: Диаби( пять лет лечиться и получать 60к в неделю), Уилшера(также история, только сумма больше), Уолкотта 140к - игроку уровня Эвертона, 350к Озила, бесплатный Санчес, 24 млн за РВП и это только вершина айсберга. Вы посчитайте сумму и поймёте, что клуб спускал в унитаз баснословные деньги. А только чего стоит история с вратарями мы потратили 43 млн на вратарей, когда в самом Арсенале играли будещий сменьщик Буффона и под ним основной кипер Вест Хэма, ну не дибилизм ли??? Их просто тренеровал неадэкват, которого тоже на ЗП 17 лет держали, почитайте интервью поляков.

keizer_II 05.02.2019 02:05

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

"...будещий сменьщик Буффона..."

Ну и где теперь твой "сменьщик"? Прально, он теперь "сменьщик" Перрина - большой прогресс и высокий рост уровня.((

И потом это же ИМЕННО вы тогда ещё вопили "курильщик", "дыркин", "отстой" и прочие хвалебные оды в адрес того же Войцеха и того же Лукаша. Ну вот их и продали. Так что же изменилось? В их игре НИЧЕГО, а вот ты и тебе подобные просто лишний раз такими своими комментами выставляете на очередное всеобщее посмешище свой фейсбучно/инстаграммно/твиттерный уровень и мышления и познания этого мира.
Пшёл вон, андродэбилоид!

шкoлота 05.02.2019 03:03

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

'Прально, он теперь "сменьщик" Перрина'

Когда ж ты уже п#здеть-то перестанешь, а? Пиши свои полоумные полотна сколь угодно, но без дезы, пжалста.

https://www.championat.com/football/_italy/tournament/2629/players/3126…
https://www.championat.com/football/_italy/tournament/2629/players/1681…

keizer_II 05.02.2019 09:10

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Ссылкоискатель хренов, что ты мне тут букафки тычешь?! Я смотрю не только матчи Арсенала, а много ещё какого футбола и в том числе Ювентус и ЗНАЮ как и как часто там играет Щенсны.

Макс Меньшенин 05.02.2019 10:45

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

FloydMayweather

А ещё 80 млн на Джаку и Мустафи. В то время как Бавария взяла Хуммельса за 35)))) плюс зп всяким Дженкинсонам по 60 косарей сходу, постоянное перепродление днарей с повышением зарплат.

FloydMayweather 05.02.2019 11:18

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Меньшенин
100%. Пока в клубе Дэйн и он рулил трансферной и контрактной историей, в клубе бы всё гуд, как только полностью дорвался до власти мсье мы получили весь этот результат.

Найк 04.02.2019 20:36

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть, если я хотел ухода Венгера, не оскорбляя его-меня тоже можно оскорблять как болельщика клуба? А не персонально Венгера?
Кто тебе дал такое право? Тем более, если ты утверждаешь что ты человек поживший.
Ну допустим так, тогда когда ты пишешь: Вы такие то такие то, в скобках поясняй ненавистники Венгера, а не всех под одну гребёнку

keizer_II 05.02.2019 08:09

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Права не дают, права забирают!))
Я не раз уже уточнял к кому адресованы мои гнев и "злорадства" и не думал, что надо это каждый раз повторять.(

keizer_II 04.02.2019 20:52

Вверх
+0/-0
Вниз

lagobot

"канц, а почему "вы"? Себя ты болельщиком арсенала не считаешь?"

Отвечу тебе в новой теме.
А у меня "вы" - это обращение к тем, кто жаждал ухода Венгера, оскорбляя человека на много старше их, к тем, кто утверждал, что и "тогда заживем", и игра будет классной, и даже денег будет хватать и прочий бред неописуемых идиотов!

Найк 04.02.2019 20:52

Вверх
+0/-0
Вниз

А думать надо всегда.
Интепритировать слова можно по разному, в голову ни кому не залезешь.
А тот стиль в котором ты изъясняешься, обижает любого человека, которому Арсенал не безразличен

keizer_II 04.02.2019 20:58

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

болельщики "...которому Арсенал не безразличен" не могут и не должны с пониманием, а что ещё хуже с оправданием, относиться к каким-то проблемам руководства, у которых видите ли нет денег, "всё потратил Венгер за прошлые ТО" и прочий бред пресмыкающихся и старающихся такими откровенно презренными речами спрятать своё полнейшее облажание с рисовавшимися в их распаленных мозгах красивой картина мира после ухода Венгера.

Найк 04.02.2019 21:05

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто тут усатого выгораживал? Я может не часто пишу, но постоянно читаю. Тут я таких не видел в массовом виде, 1н-2а юзера писали, но это был сарказм скорее всего(по поводу спрятанных денег в пуховике)
Венгер легенда клуба, с этим ни кто не спорит.
Но и все соглашались, что после Арсена не сразу всё будет тип-топ.

keizer_II 04.02.2019 22:08

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

Значит мои слова обращены не к тебе и ты не должен принимать их на свой счет. И потом, я не говорил и не говорю, что они обращены к большинству, что именно большинство оскорбляло Венгера, но такой контингент здесь есть. Хотеть или требовать отставки тренера - одно, грубо оскорблять тренера, который изо всех сил пытался удержать команду на верху, в топе в тяжелых условиях и не видеть, что за его уходом последует ещё большее падение - другое. Я прекрасно помню кто что писал в прошедшие годы и кто как видел/видит будущее клуба стоит только Венгеру уйти и я могу отличать сарказм от вполне серьезного утверждения/мнения, я достаточно хорошо изучил и здешний народ.

"...что после Арсена НЕ СРАЗУ всё будет тип-топ."

Когда тебя ставят на лыжи и спускают с горы, то не обязательно дожидаться конца ралли, чтобы понять КУДА тебя "послали" и ГДЕ ты окажешься в конце пути, ты неизбежно окажешься У ПОДНОЖИЯ, да и то, если не разобьешься по дороге.(()

keizer_II 04.02.2019 21:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну как вы за уже более чем полгода не можете понять разницу: тот же Венгер даже в самые трудные времена с составом играл, в любом случае пытался играть ДЛЯ ВАС, для болельщиков, а Эмери ВСЕГДА играл и БУДЕТ играть, да даже не играть, а работать для ХОЗЯЕВ, чтобы они похвалили его и остались довольны, он никогда не играл для болельщика, т.к. никогда не считал себя обязанным им хоть чем-то, он всегда был внутренне зависимым от начальства человеком.
ТРАГЕДИЯ Арсенала усугубилась тем, что к руководству, которому всегда было плевать на болельщиков и их желания, добавился теперь и тренер, для которого желание хозяина - закон и который считает себя ответственным ТОЛЬКО перед ним, а болельщики в его понимании ТОЖЕ должны быть также безмерно благодарны хозяину, что он позволил им быть болельщиками Арсенала, как он милостиво изволил ему "тренировать" команду.

Впрочем, мне нисколько не жаль многих здешних - вы получили ровно то, что заслужили в прежние годы. Закон бумеранга - самый безотказный закон мироздания.
Jedem das seine!

jasonvlad 04.02.2019 21:37

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Не надо обвинять всех фанов в том что они все хаяли деда.Я его лично не хаял,но желал перемен.Они пришли,может и не совсем в лучшую сторону и не сразу но они будут длится.А смена Венгера на Эмери по своей сути ничего плохого(так как и особо хорошого)не дала.Был бы состав хотя бы немного здоровее,хочу напомнить что у нас аж три игрока и из них два дефендера не сыграют до конца сезона,то и результат был бы получше.Ну и мсье Венгер с такими проблемами имел бы те же показатели.Арсенал после 24 тура всетаки имеет больше очек чем год назад(+5) так что ничего не потеряно и борьба за 4-е место будет я думаю до конца сезона а не как в прошлом сезоне махнули рукой полсе поражения от АМ в ЛЕ.

keizer_II 05.02.2019 02:10

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Повторяю и тебе, что я обвиняю не всех фанов, а определенную категорию, которая всем нам известна. Хотеть перемен, представляя себе более-менее конкретно наполнение желаемых перемен - нормально, просто горлопанить и оскорблять "деда-маразматика", орать "Венгер-аут", не имея ни желания видеть, ни малейшего понимания окружающей действительности - совсем другое.

И потом до конца сезона у Арсенала действительно будет борьба, но только борьба за зону ЛЕ и не исключено, что эту самую зону ЛЕ для Арсенала спасёт Ливерпуль в последнем туре.

Rusik 04.02.2019 21:42

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

канц согласен, Венгер великий и многое сделал для Арсенала, вот что нам помешал чтоб стать чемпионом когда лестер выйграл пример лигу? ведь тогда все лидеры заново строились, боюсь признать но идеи Венгера были уже старыми в конце...

keizer_II 04.02.2019 23:37

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Мяч круглый, поле прямоугольное, в команде 11 игроков...
О, да, а новые идеи вашего нового тренера прямо сияют новизной, прямо вот ослепляют.))
Вот вчера ослепили Пепа и лишили его покоя и зрения.())

jasonvlad 05.02.2019 00:36

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тогда для меня стало ясно что дед себя просто исчерпал,может не как менеджер но как тренер.Летом покупка одного Чеха и заявка что мы боремся за чемпионство АПЛ!Жидкий обсер весной следующего года и какой-то реально ноунэйм выигрывает АПЛ!Это эпик!!Все буксовали и тормозили но мы с Лестером и с курятником тянули как бы до конца.Но оказалось что и птицефабрика не потянула ни у нас сил и резервов не осталось на финише.Еще не скоро мы будем иметь такой шанс взять чашу АПЛ,ой не скоро...

sidri 05.02.2019 09:58

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Помешало то, что мы не купили нападающего в межсезонье. Но и здесь не очень понятно, это Венгер не купил или рук-во денег не дало.

PremiereArsenal 04.02.2019 23:23

Вверх
+0/-0
Вниз

По факту, Унаи и Венгер находятся на одном и том же уровне. В прошлом году мы точно также были на дне топ 6 и проигрывали Ман сити. Только в игре команды в этом году есть просветы бойцовского духа. Если не давать деньги на перестройку команды, то ничего и не измениться.

keizer_II 04.02.2019 23:44

Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

"...просветы бойцовского духа..."

угу, особенно вчера, прямо героически удерживали своё "очко", даже не думая ХОТЯ БЫ попытаться раздербанить ихнее.
Но, о, да, вы нынче "бойцы".())

PremiereArsenal 04.02.2019 23:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, вчера были просветы. Первый тайм хорошо боролись. На то они и просветы, что не постоянны

keizer_II 05.02.2019 02:19

Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Не льсти себе! Это не вы "боролись", это МС присматривался/принюхивался к вам, "разогревая и готовя" вас для оргии, которую он, собственно, и устроил вам после перерыва.

никКАНОНиР 04.02.2019 23:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот смотришь на Милнера и смотришь на Лихта, первому 33 уже, второму всего на 2 года больше, но какая же прёт энергия, самоотдача и мастерство от брита, а нам Юве впарил (сарказм) не первой свежести уважаемого в прошлом ветерана, которому бы не в апл играть, а где-нить на ближнем востоке или млс доигрывать, у меня претензий к Штефану нет, есть претензии к рук-ву рассмотревшему возможность задармо взять его как бэ в помощь Моднику, а на деле не оправдывающий свою аренду, 1.5 млн на ветер, браво! и если бы это был единождый провал.

Rusik 05.02.2019 00:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер этот тот кто вместо фабрегаса вынужденно взял артету и вместо насри бенаюна, и закончил сезон в зоне топ 4, дали бы ему эти деньги что у мс, в те годы, Арсенал бы досрочно становился чемпионом все годы

FloydMayweather 05.02.2019 00:29

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгера это тот, кто заявлял, что трансфер Хаби Алонсо убьёт потенциал Денилсона(где он??) и Сонга( будущего лавочника Рубина бл*ть). Венгер это тот, кто дал 40млн и 1 фунт за Суареса. А ещё если ему дать 80 млн, он купит Джаку и Мустафи, просто сравним с летним ТО)

никКАНОНиР 05.02.2019 00:42

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Как много неоправданной злости на Венгера, тем более всех закулисных игр Мы наверняка не знаем, а пресса может исказила или преувеличила их, зато так рьяно отстаиваем точку зрения и стараемся принизить заслуги Венгера, что просто жесть.. Ты вроде был адекватный юзер, сейчас похож на того "обиженного" пацана, которому из-за юношеского максимализма кажется что мир несправедлив, все настолько плохо что просто пздц, веревку на шею и вперед, отчего столько негатива в его сторону?? Странно это все читать сейчас, будто у других команд провалов в трансферах вовсе и не было.

FloydMayweather 05.02.2019 00:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

У других команд такого не было, у других команд клоуна не держали так долго, за 15 лет лузерства, у меня восхищение дошло в неприязнь. Я не принижаю ничьи заслуги, лишь только констатирую факты, на каждое своё сообщение я готов подкрепить ссылкой, про Алонсо есть вообще прямая речь самого Лузера. И за время наблюдения за футболом и тем как делается бизнес, я могу различить вредительство и менеджемент, в нашем случае было откровенное вредительство и только такой клоун как старший Кроенке мог этому сопутствовать.

никКАНОНиР 05.02.2019 01:05

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер не клоун, запомни это на всю оставшуюся жизнь, малец, имей уважение к старику хотя бы из-за возраста. Сейчас мне некогда распыляться, возможно потом продолжим.
ЗЫ. Второй "колобок" "явился миру", где ты был в прошлых сезонах-то

FloydMayweather 05.02.2019 01:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

1)Я был крайне холоден к клубу, т.к. знал результат сезона, до его начала, и если пороюсь могу даже постараться выложить подьёмы на ставках с наших пролётов в ЛЧ)
2)Что кроме перехода на личности есть, что сказать??
Если нету, зачем вести диалог, я писал про Алонсо и бид по Суаресу, эти действия крайне насмешили общественность, что даже владелец Ливера сказал: " Что они курят на Эмерэйтс". А кто смешит общество - клоуны. Я и называю людей которые смешат публику - клоунами.

NikolaevYury 05.02.2019 02:15

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

1. По поводу результатов Венгера.. Во первых лучшие показатели среди всех тренеров клуба, огромный прогресс - постройка стадиона, создание бренда и тд, и самое главное 20 лет подряд выход с группы в ЛЧ. А теперь сравни с тем что происходит после его ухода, когда четвертое место превратилось из шутки в мечту.
2. Ну были ошибки с трансферами и что, у кого их нет? что это доказывает? По поводу предложения цены которая кажется смешной, а ты вообще за последним трансферным окном следил? Почему-то дед ушел, а мы продолжаем покупать перишечей караско и хамесов за пару лямов.. К тому же, опять таки, учитывая сколько звезд сделал и открыл Венгер наверное можно как-то помягче относиться к промахам..

FloydMayweather 05.02.2019 07:29

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

О каком блин брэнде вы пишите?? Арсенал до Венгера разве не был чемпионом? Напомню Венгер пришло в Команду с такими именами как: Боулд, Адамс, Уинтерберн,Кион, Райт,Симен, Парлор, Мерсон. Которые помимо чемпионства и кубков, брали ещё международный трофей. Много ли имён и победетелей послей себя оставил Венгер?
П.с. или в вашем миропонимании Косельны и Мустафи= Аддамс+Киуон

Tytus 05.02.2019 12:18

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

FloydMayweather
Хватит уже Арсену кости перемывать. Да, Арсенал и до него чемпионом бывал, но только при нём стал командой, которая влюбила в себя половину мира. А вменить ему можно только стремление приспособиться к пиндосу вместо того, чтобы плюнуть в его усатую рожу и хлопнуть дверью так, чтобы штукатурка с потолка посыпалась. Хотя прошлогодний контракт Озила вполне сойдёт и за хлопок, и за плевок)))

keizer
Спасибо, что уважил меня пространными ночными объяснениями/откровениями. Но, если честно, не убедил, так что мог бы и не утруждать себя - ровно с теми же последствиями. А по поводу НЕ ГОВОРИ - да ради бога. Есть достаточно других тем, так что замётано.

никКАНОНиР 05.02.2019 14:40

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

FloydMayweather

Ну всё, успокойся, успокойся и дыши ровно! Вытащил скелет из шкафа, повыдергивал немного фактов и то не особо обличающих Венгера и оправдывающих борду и ты уже ГХерой?)) Нет уже твоего хейтера в клубе, нет, не распыляйся даром. Это какой неблагодарной сволочью надо быть чтобы помнить плохое и забыть всё хорошее что Венгер сделал для клуба о_O

ЗЫ. Извини, что назвал мальцом, но поведение у тебя было соответствующее, злого орка.)

keizer_II 05.02.2019 09:26

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

FloydMayweather

Вот ты ubludok, не помнящий родства!
А я тебе напомню, что Венгер пришел в команду, которая несколько сезонов болталась между 5 - 12 местами и именно Венгер сделал перечисленных тобой алкоголиков и чемпионами, и "даблами", и "треблами", и "непобедимыми"!

TYTUS, не говори мне больше, что я кого-то оскорбляю. Ты видишь, я всего лишь констатирую факт и воздаю должное!()

keizer_II 05.02.2019 02:26

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, допустим, сравнили И ЧТО?! С чем можно сравнить твоего "летнего" Лихта даже мое буйное воображение не может придумать. На счет супер-пупер Тора и "кудрявого", так центр поля из-за их прибытия НЕ стал ни разу НЕ проходным двором, а с Джакой он статистически даже более лучше выглядит, а "дуга" так и вовсе осиротела и подтверждением этому большее количество пропущенных голов и место в таблице, ты торчишь ровно на том же месте, что и после 25 тура в самом провальном сезоне Венгера.
Но ты не отвлекайся на такие мелочи и гордись, гордись неистово переменами ибо твое 6 место ненадолго и ты в этом лично убедишься к середине марта! Валяй.

FloydMayweather 05.02.2019 11:10

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

RUSIKBEK
С этим я полностью с тобой полностью согласен, просто суждение про то, что дайте Венгеру денег и он всех победит, сама эта мысль чистейший флюк. Напомню одно обслуживание контракта Диаби стоило для клуба около 30млн. Кроенке старший - клоун далёкий от футбола и спорта, удачно вышедший замуж, не будь он таким Венгера уволили ли бы раньше. Но если всмотреться в построение работы спорИмперии Кроенке, то и там происходят изменения, сейчас спортивной составляющей начал рулить младший Кроенке. И пока те действия которые проводит он мне нравятся, он поменял тренеров которые были not good inaff, в обоих своих топ капиталов Рэмс и Арсенал. Амбиции у Джоша- есть выход Рэмс в супербоул, а также в Арсенале происходят изменения с больной и устаревшей политики на другую более здоровую. Конечно предугадать и заявить, что мы в следующем году станем чемпионами невозможно, но изменения которые происходят правильные, и как мы видим на примере того же Ливера команда даже со здоровой политикой за пол года не строится.

keizer_II 05.02.2019 12:49

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

FloydMayweather

О, господи-боже-мой!(( Ты-то, идиот, чего радуешься и губу раскатал от того, что семейство Кроэнке "оптимизирует" свой бизнес??!(( Думаешь тебе/вам с этого перепадет? Удавись сейчас же, немедленно!!

Tytus 05.02.2019 12:49

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

FloydMayweather
А по мне, так младший Кронке - абсолютный дилетант, полагающий, что раз в футбол играют ногами, то и команде нужен не РУКОводитель, а НОГОводитель. Но фишка-то в том, что РУКОводство предусматривает вовлечение в процесс содержимого головы, тогда как НОГОводство - содержимого места, откуда ноги растут. Так и живем.
ЗЫ: И, кстати, если уж ты решил изъясняться на языке Кронке, исправь inaff на enough. Хотя 5 ошибок в слове из шести букв и впечатляют, но история знает примеры и похлеще... К примеру, 4 ошибки в слове из трёх букв)))

Qdevil 05.02.2019 01:15

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты только канцу не говори что молотки отобрали очки у Клоппа с его невероятным ливером. Еще кандрашка хватит

keizer_II 05.02.2019 09:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал проиграл хорошей прогрессирующей команде."

Спасибо, успокоил старого, пойду теперь усну спокойным крепким сном.)

Tytus 05.02.2019 11:48

Ответ на комментарий пользователя Aziz Toirov

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем же двоих? Одного, под носом у которого этот офсайд и приключился. Тянут Ливер в чемпионы.

keizer_II 05.02.2019 08:32

Вверх
+0/-0
Вниз

"Главный тренер «Арсенала» Унаи Эмери получит в летнее трансферное окно порядка € 45 млн, если лондонцы не смогут пробиться в Лигу чемпионов, сообщает The Sun. По информации издания, испанский специалист намерен перестроить команду, пригласив, по крайней мере, пять футболистов – двух вингеров, пару фланговых защитников и центрального защитника."

Учитывая, что из этой суммы надо вычесть 20млн. за Суареса, то ситуация из серии
ЗДРАВСТВУЙ ЖОПА НОВЫЙ ГОД!

sidri 05.02.2019 10:53

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer

Я думаю команду покинет приличное количество игроков, за них Эмери получит млн 80-100 + эти 45 вот и выходит 5 игроков.

keizer_II 05.02.2019 11:39

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, допустим, что продадут.
Озила попытаются продать совершенно точно. За него дадут в лучшем случае 30-35млн. и не потому, что он не стоит больше, а потому что вот эти лошары лоховые сделали и делают всё, чтобы снизить его цену. Заинтересованные клубы чутко следят за ситуацией и непременно воспользуются этим в ущерб Арсеналу.
Ну, будем считать, что 30млн. в кассе. Далее.
Кого ещё продаем?) Это всё наши предположения, но всё-таки. Ага, Ивоби. 10млн. максимум. Чамберс - 10млн. максимум. Мхитарян - 15млн. максимум. Да вроде бы и всё что можно продать за более-менее существенные копейки. Итого что у нас там получается?
65млн. Ну, пусть будет 70млн. "Неплохо". Отнимаем оттуда 20 млн. за Суареса и ещё 20 млн. долг за Торрейру. В сухом остатке 30млн. от ВОЗМОЖНЫХ продаж.
И вот тут интересный вопрос: планируемые на выделение 45млн. - это ОБЩИЙ трансферный бюджет с учетом планируемых продаж или деньги с этих продаж будут приплюсованы к этим 45?
Что-то я очень сомневаюсь что приплюсуют.
Да даже, если и приплюсуют, то в итоге максимум 75млн. Что нынче можно купить за 75млн.? Одного "целого" Обаму и какую-нибудь "ногу" Перишича?)) А учитывая, что Эмери собирается купить 4-5 игроков, то вряд ли можно вести разговор об игроках их уровня.

sidri 05.02.2019 12:24

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer,

Думаю, продадут Озила, Мхитаряна, Джаку и кого-то из цз, вот и выйдет 80+млн. И не забываем что мы теряем ещё Чеха и Ремси, не понятная ситуация по Косельни.

keizer_II 05.02.2019 12:38

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, я тоже "подсчитал" возможный доход от продаж в +/-70млн.
Но, повторюсь, меня просто другой вопрос интересует: 45млн. - это ОБЩИЙ трансферный бюджет С УЧЕТОМ планируемых продаж или деньги с этих продаж будут приплюсованы к этим 45?

Tytus 05.02.2019 17:07

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Чем больше думаю о трансферах/контрактах Арсенала год назад, тем больше убеждаюсь: неэээ, никакая Венгер не овечка! Отдать Моу одного из лучших, если не лучшего, а по сезону 16/17 - так просто лучшего игрока АПЛ за Мхитаряна вместо того, чтобы за пол-года до этого продать его Пепу как минимум за 100 лимонов, и не ЕВРО, а потом заключить с Озилом контракт, от которого АПЛовские обозреватели волками взвыли - это дорогого стоит. Интересно, сколько ночей усатый Шейлок не спал, подсчитывая убытки? ЗДОРОВО, ВРЕДИТЕЛЬ - сказал кто-то кому-то в МАСТЕРЕ И МАРГАРИТЕ. Если Кронке когда-нибудь встретит Арсена, он с полным основанием может приветствовать его такими словами)))

keizer_II 05.02.2019 18:21

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот не надо. Не было НИ ОДНОГО конкретного предложения по Санчесу от клубов АПЛ, "собираются" - это не конкретика. Единственное реальное предложение было от ПСЖ, но не срослось по нескольким причинам.
Пеп даже ни разу всерьез и не думал вновь покупать свой же отход. Так что мы его продавали на "аукционе" с единственным участником и считаю, что с его не по росту завышенными требованиями по зарплате мы еще хорошо толкнули этот "лот" - Мики + 40млн.

никКАНОНиР 05.02.2019 17:35

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer
Как я понял из достоверных источников за Торрейру 3 года будут расплачиваться по 10 млн за сезон.
+10 взад верни к тому что вышло у тебя!))

Tytus 05.02.2019 20:33

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласно сведениям, почерпнутым мною на СПОРТСе (за что купил, за то и продаю), в летнее ТО 2017 Венгер согласен был продать Санчеса в МС при условии покупки Лемара, и Пеп, естественно, в приобретении Санчеса был заинтересован. С Монако не получилось договориться - как и почему, не знаю, а высасывать обстоятельства из пальца подобно тому, как это сплошь и рядом делаешь ты, не считаю нужным - и в результате Санчес остался в Арсенале ещё на пол-года. Что касается тебя, то игнор фактов, не встраивающихся в твои измышлизмы - единственно доступный тебе способ вести дискуссию. Продолжай в том же духе.

keizer_II 05.02.2019 21:09

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты не путай желания/намерения/"собирания" с КОНКРЕТНЫМ предложением и действием.
История с Лемаром имела место в контексте обсуждения трансфера Санчеса в ПСЖ, МС тут ни при чем.

Tytus 06.02.2019 11:07

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

https://www.sports.ru/alexis-sanchez/news/page3/
Там много всего. Думаю, и в связи с ПСЖ кое-что есть. Остальное - читай выше, и считай, что тебе повезло. Обычно подобное влетает моим пациентам в копеечку. И тут уж не то что по комиссионкам - пО миру пойдёшь, дружок)))

Макс Меньшенин 05.02.2019 10:58

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Была же статья в прошлом сезоне о том, что такое трансферный бюджет Арсенала. Если Арсенал берет игрока условно за 50 млн с контрактом на 5 лет, то 50:5, получаем 10 млн. И от 45 млн отнимаем именно эту сумму. остается 35 млн, идём дальше. Арсенал спокойно может купить летом 4-5 качественных игроков летом. Главное, не спустить деньги в трубу и не привезти очередных Джак с Мустафи. Например, летом из Баварии с высокой долей вероятности уйдёт либо Хуммельс, либо Боатенг. Бавария не просит за своих игроков бешеных денег. Вполне себе можно сторговаться.

sidri 05.02.2019 11:10

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

А почему Хумельс либо Боатенг должны выбрать именно Арсенал. Тем более защита Баварии сейчас довольно слабое звено.

Qdevil 05.02.2019 13:55

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

~40 млн за участие в начальной стадии. Учитывая что с выходом из группы у нас редко возникают проблемы + ~20 млн.
Но опять же сумму выделенную на трансферы озвучил кто? правильно желтуха дэйли и сан.
Вообщем не стоит пока думать о том что будет летом, надо для начало доиграть сезон

никКАНОНиР 05.02.2019 14:33

Вверх
+0/-0
Вниз

О, бухгалтера Арсенала подвалили, посчитали лучше чем клубные, молодцы!)) Только что это нам даёт в сухом остатке? Летом все может быть по-разному, нечего сейчас голову забивать лишним, тем более опубликовала цифру желтуха та еще