23.04.2016

Итоги опроса и новое голосование

Довольно много прошло времени с момента старта нашего последнего голосования.

Когда мы интересовались вашей оценкой шансов команды на итоговый успех в Премьер-лиге, у «Арсенала» еще была замечательная возможность нас всех порадовать. Увы, сейчас мы снова наблюдаем за очередным сражением за четвертое место. Посмотрим же, как вы оценивали перспективы клуба в текущем сезоне.

Всего в опросе приняло участие 6 935 человек. Практически треть, а это 30% опрошенных, верили в итоговое чемпионство. 24% респондентов видели команду на итоговом 3-м месте. Еще 19% полагали, что на финише нам не хватит одного шага. Как ни странно, всего 14% опрошенных видят команду на итоговом 4-м месте. Нашлись и 13%, которым итог сезона уже был совершенно безразличен.

На данный момент за 4 игры до финиша сезона «Арсенал» занимает 4-ю позицию. Команда прекратила борьбу в Лиге Чемпионов и сложила с себя полномочия владельца Кубка Англии. Итак, мы задаем классический вопрос: Wenger - in or out?

Новое голосование уже у нас на сайте.

Теги
голосование
Автор:
admin

Комментарий

asokolovskiy 23.04.2016 23:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Заслужил доработать контракт. Потому как следующий тренер придя будет тренировать клуб с большими финансовыми возможностями (на топчиков) и в этом огромная заслуга босса.

pauli 24.04.2016 04:34

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

подскажи пожалуста ,в чём заслуга венгера (я про финансовые возможности). он вложил огромное количество своих личных денег? и то,что венгер сам приходил в самый богатый клуб англии с огромными финансовыми возможностями - это заслуга какого из тренеров,тренировавших до венгера? всего пара простых вопросов. только обойдись без фантастики,собственных домыслов и мифов.

Random 24.04.2016 07:25

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Хотя,бы то, что он поспособствовал строительству стадиона и базы. Да, сейчас он всех достал, сейчас он и меня достал. Сейчас он деает глупости. Но не надо уж совсем его с дерьмом мешать и делать вид, что он ничего для клуба не сделал, и, что он не любит клуб.

pauli 24.04.2016 09:35

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

т.е. заслуга венгера в том,что он оказался в арсенале в то время,когда клубу был нужен стадион? или как. или он бегал с мастерком и валиком,а по четвергам и вторникам садился на кран. или на его деньги этот стадион был построен. как он способствовал. инициаторами строительства были фисзман и кен фриар, проектировали архитекторы,строили строители,деньги клуба и из банков, платит клуб. в чём неоценимый вклад венгера в строительство стадиона.
кто его смешивает с дерьмом? я ничего плохого не писал. просто не надо приписывать венгеру несуществующих мифических великих заслуг.

pauli 24.04.2016 13:28

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты поспорь,никто же не против. нужно просто объяснить - ест главтренер венгер и стадион. каким макаром у венгера в заслугах оказался стадион.

kancler 24.04.2016 11:46

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

to pauli

тебе - скудоумному - не понять "в чём заслуга венгера (я про финансовые возможности)"!
А то, что именно благодаря таланту и преданности этому клубу Венгера Арсенал ВСЕ годы масштабной, кардинальной перестройки клуба, смены ВООБЩЕ всего, что было до прихода Кроэнке, в условиях жесточайшей экономии 7-8 лет и вынужденной продажи лучших игроков, так вот, то, что В ТАКИХ условиях Венгер ВСЕ ГОДЫ СМОГ удерживать Арсенал в топ АПЛ и в десятке топов Евро, что приносило клубу СТАБИЛЬНО БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ - это значит не в счет, это значит заслуга инопланетян?!
Убейся, сцуко, госдеповская подстилка и неблагодарное у*бище!

bergi77 24.04.2016 12:01

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

kancler
грубо конечно ты
я вот тоже за уход Венгера с тренерского мостика Арсенала, пусть займет место Исполнительного директора, если он такой крутой менеджер(я в этом не сомневаюсь), но его потуги тренером Арсенала уже напрягают!

kancler 24.04.2016 12:15

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, согласен, грубо, но ОНО ничего лучшего не заслуживает! Его постоянные истерики "недотраханной сучки", его постоянные жалкие потуги принизить талант и заслуги Венгера, его постоянные оскорбления в адрес человека, которого подавляющее большинство и на этом сайте и в мире футбола вообще безмерно уважают, достали уже!
И второе. Я никогда не говорил, что время Венгера не кончится и он не должен уходить, я никогда не был против нового тренера в общем. Но мне НЕОБХОДИМО знать КТО будет следующим тренером, чтобы определиться окончательно ЧТО "скандировать". А пока нам не сказали и даже не намекнули на преемника, я предпочитаю "не соваться в воду, не зная броду". Вот и всё.

bergi77 24.04.2016 12:28

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

я согласен с тобой, Венгеру нельзя уходить, пока не будет найден приемник, достойных(по моему мнению) и известных владелец клуба прощелкал в этом году, можно на Лева посмотреть в Арсенале, но не факт, что клуб сможет пойти на его условия, мы же не знаем, что на уме у Кренке, в принципе меня бы как собственника Венгер бы вполне устраивал!

pauli 24.04.2016 13:50

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

искать преемника с венгером можно до гробовой доски. пока искали - и гвардиолу проискали,и клопа проискали. надо бы ещё лет 10 поискать. там и лев проищется.

pauli 24.04.2016 13:46

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

не было никакой экономии. было воплощение в жизнь "философии и особых ценностей". венгер например зарплату себе не замораживал,а с каждым новым контрактом она у него поднималась. стадион стал приносить в два раза больше прибыли. прибыль от апл тоже поднималась с каждым годом. арсенал всегда был богатейшим клубом англии. всегда. и у арсенала всегда были деньги. и прибыль повышалась с каждым годом. каждый год. а тупорылым дегенератам навроде канцлера можно и по ушам поездить,ведь этот идиот лошара,он не станет всё проверять и узнавать. сказали - клуб нищий,потому что долгов много. значит клуб нищий. а то,что у мю в то же время было долгов в два-три раза больше,чем у арсенала - это не важно. и то,что арсенал мог всегда ,каждый год без исключений ,хоть в 2006,хоть в 2010 покупать по паре топовых игроков - это не нужно знать канцлерам,да они и не хотят. ибо канцлеры лошары,по натуре своей ленивы и тупы. им можно навалить дерьма в тарелку и они будут жрать,причмокивать и восхвалять насравшего в эту тарелку.

Но мне НЕОБХОДИМО знать КТО будет следующим тренером, чтобы определиться окончательно ЧТО "скандировать".
лол орал,а перед приходом венгера ты тоже уже знал что скандировать и кто это будет? какой же ты клоун,кошмар

kancler 24.04.2016 15:42

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

я знал, что ты морально-интеллектальная потаскушка и даунито-хромосомо, которому мозги высушило чрезмерное увлечение онанизмом, но я допускал гипотетическую вероятность твоего излечения когда-нибудь в будущем, когда повзрослеешь. Но теперь и этой последней иллюзии на твой счет не осталось вовсе, ты просто будешь повзрослевшим идиотом со свойственной всем идиотам манией всезнайки и своей исключительности.
Где ты у меня читал, что Арсенал нищий?! Если ты не способен понять разницу между "экономия" и "нищий", то перечитай первый абзац.
Далее, утверждение твое, что Арсенал ВСЕГДА был самым богатым клубом Англии всего лишь доказывает истинность первого абзаца, а МЮ, МС и Челси вдобавок ещё и презирают тебя как вид!
Далее, пишешь, что "...прибыль от апл тоже поднималась с каждым годом", а тебе УОшному не приходило в голову, что прибыль от 7-8 места и от 2-4 В РАЗЫ отличаются?! Впрочем, у кого я спрашиваю.
Далее, судя по манере изложения и твоему лексикону ты по жизни привык быть, как говорят у нас, у психологов, "ведомой сучкой", которой на поводке дозволяют быть впереди хозяина и от этого у нее создается ложное впечатление "ведущей", "прокладывающей путь, указывающей направление движения", и ест она ТОЛЬКО то, что ей бросят и она - ты - будешь ещё восторженно визжать от того, что тебе вообще что-то бросили.
Так что, попробуй для начала слезть с "поводка условного Кроэнке" и тогда МОЖЕТ БЫТЬ, ты начнешь понимать, что мир намного шире, объемнее и глубже, ЧЕМ твои жалкие представления о нем.
Повторяю ещё раз тебе - тупому-и-иещё-тупее - я начал болеть за Арсенал ещё ДО прихода Венгера, когда туда перешел мой любимчик Бергкамп, а Венгер подоспел позднее, но также заставил менял восторгаться собой и мое мнение о нем как и о тренере высочайшего уровня, и как человеке в высшей степени воспитанном, интеллигентном, нисколько не поменялось и такие прошмандовки как ты не способны на это повлиять. НИКАК!
Смена "лоцмана" не спасет "Титаник", нужно менять "капитана" и прокладывать другой маршрут с другой точкой "прибытия", если ты вообще способен понять смысл написанного в этом абзаце.

МихалычGun 24.04.2016 23:23

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

pauli, даже логику не надо включать, чтобы понять, кто виноват.
Веня к нам пришёл в 96-м. Дэвид Дейн был президентом канониров, как я помню до 2007.
Потом, на трон встал этот идиот, усатый эгоизмус пи*дус жмотинус. Сравни количество завоёванных титулов до 2007-го и после 2007-го! Венгер лишь его марионетка. Америкашка делает бизнес и наплевать ему на трофеи.
Я сам был бы не против видеть у руля Блана или Симеоне, но Веня очевидно не причина в 4ever-e.

https://www.change.org/p/stop-stan-kroenke-destroying-arsenal-football-…

фан-Арсенал 25.04.2016 19:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я за то, чтобы Венгер остался. А тихий Стэн мог бы действительно подбросить деньжат на трансферы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.