19.11.2016

«Арсенал» вырвал ничью у «Манчестер Юнайтед» благодаря голу Жиру

В матче 12-го тура «Арсеналу» предстоял сложный выезд на «Олд Траффорд». Первый тайм получился достаточно интересным и равным, опасные моменты были у обеих команд, скорости были высоки – отметим сэйв Чеха после опасного удара Хуана Маты.  Непонятно, что случилось в перерыве, но после него «МЮ» полностью получил инициативу. В итоге она материализовалась в гол - Погба пасом вразрез бросил в прорыв Эрреру, тот с лицевой линии прострелил в район 11-метровой отметки точно под удар Мате, который в касание низом пробил точно дальний нижний угол.  «Канониры» и до пропущенного гола играли не слишком ярко, и непонятно было, за счет чего можно будет добиться приемлемого результата. Венгер выпустил сначала Жиру, потом Окслейд-Чемберлена. И как оказалось, совершенно правильно – в самой концовке именно эта пара спасла казалось бы проигранный матч. Англичанин исполнил классный навес, француз мощно выпрыгнул и точно пробил – без шансов для де Хеа.  Итог – вырванная в концовке ничья и 1 очко на выезде, что не так плохо с учетом характера и качества игры.  «Манчестер Юнайтед» 1-1 «Арсенал» 19 ноября 2016, 12-й турСтадион: «Олд Траффорд», вместимость: 76212Главный судья: Андре Марринер (Бирмингем, Вест-Мидленд, Англия)  Ассистент: Саймон Бэк (Бедфордшир, Англия) Ассистент: Энди Гарратт (Уолсолл, Англия)  Резервный: Майкл Оливер (Нортумберленд, Англия) Состав «МЮ»: Давид де Хеа, Маттео Дармиан (Дейли Блинд, 64'), Фил Джонс, Маркос Рохо, Луис Антонио Валенсия, Андер Эррера, Хуан Мата (Морган Шнейдерлен, 85'), Майкл Кэррик, Поль Погба, Маркус Рашфорд, Антони Марсьяль (Уэйн Руни, 63'). Запасные: Серхио Ромеро, Джесси Лингард, Эшли Янг, Мемфис Депай.  Состав «Арсенала»: Петр Чех, Карл Дженкинсон (Алекс Окслейд-Чемберлен, 84'), Начо Монреаль, Шкодран Мустафи, Лоран Косельни, Мохамед Эль-Ненни (Оливье Жиру,73'), Франсис Коклен (Гранит Джака, 80'), Месут Озил, Аарон Рэмси, Тео Уолкотт, Алексис Санчес. Запасные: Давид Оспина, Киран Гиббс, Габриэл Паулиста, Алекс Ивоби.  Главные тренеры: Жозе Моуринью - Арсен Венгер Голы: Хуан Мата (68', 1:0) – Оливье Жиру (88', 1:1)Предупреждения: Маттео Дармиан, Хуан Мата - Алексис Санчес. 

 

Автор:
MissingHenry

Комментарий

P.S. 19.11.2016 17:41

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

но не ноябрь же состав формировал,не ноябрь тактику подбирал и замены проводил.
это Венгер во всей своей красе.

фан-Арсенал 19.11.2016 17:51

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

Зажрались. После матча с Тоттенхэмом большинство бы только порадовались ничье с МЮ на выезде.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

P.S. 19.11.2016 18:01

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

недожрали. до выхода на поле каждый может рассчитывать на победу. почему бы Арсеналу не победить? но по ходу матча было видно,что Арсенал её не заслуживает,а уж после гола Маты почти все и порадовались ничьей.

фан-Арсенал 19.11.2016 18:04

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра была равная, но Арсенал победу не заслуживает. Логика, как у блондинки.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

P.S. 19.11.2016 18:10

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

под Рэмси что ль косишь,если в блондина красишься? или Месси?

я-то про равную игру не написал,это уже твои фантазии. моментов было гораздо больше у МЮ,а перепасовка и процент владения никого не интересует,поэтому Арсенал и не заслужил. вроде всё логично. даже ты должен понять.

P.S. 20.11.2016 15:09

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

to kancler

запомни навечно: победу можно и заслужить,своим поведением и отношением.всё-таки есть понятие "справедливость",а добывают ресурсы.

Так,дружеский совет.

kancler 20.11.2016 19:38

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

Принимается, но с многочисленными оговорками, раскладывать которые сейчас не охота.
И много справедливости, торжества этой самой справедливости ты видел в этом мире вообще, а в футболе в частности, где велико влияние фактора случайного везения/несчастья?

P.S. 21.11.2016 21:27

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

я и не сомневался,что будут оговорки,уж не первый день мы на этом сайте.
в мире? хм... отвечу так. я выживаю в РБ,а здесь понятие "справедливость" находится под гос цензурой. но это не значит,что я не должен быть справедливым и объективным.
и иногда,кое-где, пускай и небольшая и с большими человеческими затратами,но справедливость торжествует.
и по-моему очевидно,что нынешний футбол - это шоу,а у каждого шоу есть свой сценарий.

OlegFlash 19.11.2016 18:20

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

фан-Арсенал
Если мы хотим бороться только за 4-е место, то да, ничьи в матчах против МЮ и Тоттенхэма приемлемы. Вон, даже Венгер сейчас на прессухе заявляет, что доволен ничьей на Олд Траффорд.
Но чтобы бороться за чемпионство, нельзя быть довольным ничьей с командами, которые находятся ниже тебя в турнирной таблице. Будь это ничья на Этихаде, Энфилде или Стэмфорд Бридж, я бы был доволен, т.к. мы бы не дали нашему конкуренту за чемпионство набрать 3 очка, 2 забрали бы у него.
А так, сейчас будем смотреть, как все 3 конкурента в других матчах тура, будут отдаляться от нас ещё выше к 1-му месту, чем мы.

фан-Арсенал 19.11.2016 18:26

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Не волнуйся, МЮ в этом сезоне еще поборется за чемпионство. Так что можешь быть доволен.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 20.11.2016 00:24

Ответ на комментарий пользователя Luke

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты лучше о своей жопе побеспокойся.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

maritonus 21.11.2016 07:41

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

В прочем как и всегда, когда дело касается команд с именем. Хорошая игра против таких клубов скорее исключение из правил, ну или же попросту случайность.

Michal 19.11.2016 17:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Бесславная и беззубая игра против лидеров английского футбола продолжается. Спасибо Оливье за 1 пункт. А вообще - комментировать нечего, но я даже и не расторился. Я был уверен до начала АПЛ, что МЮ нам не по зубам, как впрочем и МС

фан-Арсенал 19.11.2016 17:55

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

МЮ давно уже не лидер английского футбола. Несмотря на 200 миллионов, потраченных на трансферы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 19.11.2016 18:17

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

С тех пор, как ушел старый коррупционер и алкоголик Фергюсон.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Michal 19.11.2016 18:53

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

А если объективно и без эмоций - мы когда последний раз были чемпионами? Можно много чего говорить, но в АПЛ важно 1 место. Впрочем как и везде. А вот с этим у нас и в этом сезоне очевидный пролет

фан-Арсенал 19.11.2016 20:49

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Чемпионов делают судьи, как и лишают чемпионства.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 20.11.2016 02:52

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Кому важно? Если важно только первое место, то зачем смотреть все матчи Арсенала? Глянул голы в нарезке и церемонию награждения... Или все же игра важнее? Футбол важнее или цифры?

Selen 19.11.2016 17:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Сегодня реально повезло, что ничья, ужасная игра в нашем исполнении, при такой же ужасной у МЮ. Нужно лучше настраиваться на такие матчи иначе не видать нам титула.

FCArsenalFC 19.11.2016 17:40

Вверх
+0/-0
Вниз

ПО4ему Жиру не вышел в старте???
ПО4ему Джака не вышел в старте ???
Какого хера весь 2 тайм до 80 ты не делал замен старый ты упырь!
в итоге
Жиру Спасает Старого Ебан*та! Какой же тупой наш тренер.
Пока Венгер не уйдут Арсеналу Не 4его не светит

фан-Арсенал 19.11.2016 20:50

Ответ на комментарий пользователя сергей.

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думаю, что от Джака в старте была бы реальная польза. Даже выйдя на замену, он не блистал. И не факт, что Жиру блистал бы в старте. Да и Алексу вряд ли позволили бы порезвиться, выйди он в старте. Как ни крути, на сработали именно замены. Ведь основа была почти максимально возможной. Ведь только Жиру предположительно мог бы усилить нашу игру, если бы вышел в основе.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

P.S. 19.11.2016 17:53

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

вопросы из серии:
почему Рэмси играет на любой позиции кроме своей?а если его позиция занята Озилом,то какого он вообще играет? да ещё и играет ТАК,как играет.

на эти вопросы нет прямых ответов.

Rusik 19.11.2016 21:14

Ответ на комментарий пользователя сергей.

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот всем это тут ясно даже не разбераюшему в футболе челу это ясно что ремзи это не фланговый игрок уж тем более мляяя не левый а вот этому упырью старому не как не дозодит матч за матчем , можно же было спокой там выпускать чамбо

RedArsFire 20.11.2016 02:56

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну давай эксперт, а на кого менять тогда Окса?) На Жиру? А если придется менять Тео после Жиру?) Ивоби-справа?) Нет, пришлось бы выпускать Рэмзи в любом случае, вы настолько близоруки и глупы в своей самоуверенности...

Rusik 20.11.2016 19:24

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Зredarsfire забить бы пару голов и можно было менять на гибса баранише ремзи не умеет играть на фланге нас чудо спас

bouton 19.11.2016 17:51

Вверх
+0/-0
Вниз

последние десять минут перед голом в наши ворота я орал что за хаос происходит в обороне. Когда Монреаль появился на правом фланге обороны это был финиш. Ну а когда Косьелни бросил позицию и тупо и неоправданно убежал на фланг перед голом, я сразу жене сказал, щас забьют, видно, что там дыра осталась за его спиной......и гол. Почему бл.. эти 10 минут перед голом я это видел, вы это видели, а Венгер даже со скамейки не встал, ни замен, ни перестановок не сделал. Игра проиграна в чистую. Магия Маринера принесла нам очко.

P.S. В коем то веки Окслэйд сделал гол в важном матче

фан-Арсенал 19.11.2016 18:12

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

Оборону было просто некем усилить. Не думаю, что Гиббс принес бы реальную пользу. А атакующие игроки вышли на замену и принесли пользу, только когда вся команда пошла в атаку. Хоть и вынужденно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

wild boar 19.11.2016 17:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Напишу, что думаю по поводу игры футболистов нашей команды.Игра, конечно, ужасная. Больше всего бесит, что Арсен, смотрел как 70 минут Арсенал проигрывает матч по всем статьям, и сделал замены толковые только после того, как петух в жопу клюнул. Это видел весь мир.Весь матч промучался Монреаль, постоянно проигрывал Валенсии и чудовищно ошибался. В этом сезоне он мне очень не нравится, Гиббс сейчас намного предпочтительнее. Тоже самое и Дженкинсон, постоянно проигрывал позицию и верх. Ну а Уолкот показал свои истинные способности в отсутсвие хорошей игры команды и Бельерина в первую очередь. Я про Уолкота так думаю всегда, даже когда он по 2 мяча забивает, хотя можно было забывать 5. Ну бездырь он честно,могу легко аргументировать. Против такого никчемного МЮ мы не показали ничего! Это просто пздц! Лучший игрок Коклен. Человек всегда играет на своем уровне даже когда вся команда в жопе. Про ремзи я вообще молчу, что человек делал на поле 90 минут, не 0-вая игра , а минусовая. И за "Арсенал" он так играет 80% процентов времени.

фан-Арсенал 19.11.2016 18:02

Ответ на комментарий пользователя wild boar

Вверх
+0/-0
Вниз

Видимо, тебе очень понравилось, как Гиббс сыграл с Лудогорцем.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

hacixan 19.11.2016 18:02

Ответ на комментарий пользователя wild boar

Вверх
+0/-0
Вниз

Рэмзи мутит с Веней. Гей любовь , 69 и все такое. Другой причины использования его на фланге при живых Алексисе, ивоби и волкоте не вижу

фан-Арсенал 19.11.2016 18:07

Ответ на комментарий пользователя hacixan

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Ивоби не готов играть на таком уровне. Тем более, что ему нужен отдых. А с Рэмси Арсенал играет лучше, чем без него. Статистика.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

hacixan 19.11.2016 18:26

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Место ремзи - центр и никак не фланг, хотел бы посмотреть эту статистику на нынешний сезон. До тех пор мнение о нетрадиционной ориентации самый благорозумный ответ для меня

Waleros 21.11.2016 23:20

Ответ на комментарий пользователя wild boar

Вверх
+0/-0
Вниз

Наконец прочитал то, что видел в игре и о чем думал по ее ходу. Полностью согласен. Особенно про Монреаля

OlegFlash 19.11.2016 17:52

Вверх
+0/-0
Вниз

1 очко не радует. Мы должны были первоначально выйти с другой тактикой, чтобы выиграть.
Всё лето Венгеру твердили, сыграй ты как сборная Франции на Евро, где в 2-х напов они играли, только вместо Гризманна ставь Санчеса оттянутым форвардом, а Жиру центральным, и всё бы было. Ну не идёт у тебе тики-така, Арсен, как она идёт у Гвардиолы. Тот играл в этот футбол, под руководством великого Кройффа, в нём заложен этот футбол. А в тебе Веня, немецкий прагматизм, играй просто и результативно, на контр-атаках, как это делает например Юрген Клопп.

По сегодняшней игре, 0 претензий, и только заслуженные плюсы, к: Жиру, Чемберлену, Коклену и Чеху. Все остальные растворились, по очевидной не грамотности Венгера, которую я описал выше. При схеме 4-4-2, Санчес бы блистал, и уже бы больше 10 мячей за чемпионат наколотил.

фан-Арсенал 19.11.2016 18:15

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

А Озила куда девать при такой схеме?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

OlegFlash 19.11.2016 18:29

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

фан-Арсенал
вот тебе схемка:
Чех - Бельерин, Мустафи, Косьелни, Монреаль - Коклен, Рэмзи - Озил - Уолкотт - Санчес, Жиру

здесь Рэмзи полуопорник, полуфланговый футболист, Скоростной фланг Бельерин-Уолкотт помогает компенсировать недостаток скорости на левом фланге, где расположился Аарон. Озил свободный художник, Санчес подключается по центру из глубины, и напрямую взаимодействует в центре поля с Озилом и в штрафной площади соперника с Жиру. Двужильный Санчес справится с поставленной задачей. Главное найти альтернативу на левый фланг, т.к. достойных игроков в обойме Арсенала там нет. Можно конечно вырастить Ивоби, но он крайне не стабилен, как и Чемберлен, которого тянет всё же больше к правому краю.

Novikvv 21.11.2016 11:25

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто в твоей схеме играет левого полузащитника ?
Если Санчес, то это схема прошлого года, в которой Алексис постоянно смещался в центр нападения и не успевал отрабатывать в защите. Поэтому и приходится на левый фланг выпускать чистого полузащитника (Ивоби), а в нападении выбирать между Санчесом и Жиру.
Моё мнение, что в этом году Бельерин так хорошо выглядит (помимо того что он большой талант) ещё и из-за того, что Уолкотт постоянно хорошо отрабатывает в защите, чего нет слева, так как Ивоби не всегда тянет, а у Монреаля плоховатая форма (пока что).

hacixan 19.11.2016 18:30

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

В центр, либо на фланг как иногда в сборной ставят. Нельзя подстраиваться под одного Озила имхо. Хотя Алексу на фланге привычнее и с таким Жиру как сегодня ненадо гомодрилу придумывать Америку а надо играть прошлогодней тактикой

OlegFlash 19.11.2016 18:31

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Ошибка Венгера ещё и в том, что он очень легко отпустил в аренду Кэмпбелла, который как раз мог бы стать той альтернативой для игры Арсенала. Он обладает пасом и скоростью. Тогда как в Арсенале, такими данными обладает лишь Санчес, остальные футболисты или гениальны только в передачах (Озил) или в скорости (Уолкотт).

фан-Арсенал 19.11.2016 20:51

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы с двумя номинальными опорниками и Рэмси с трудом удерживали центр поля, а ты хочешь убрать одного опорника. Такая схема работает, только когда команда на ходу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Novikvv 21.11.2016 11:35

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Кэмпбелла часто хорошо смотрелся и работал с желанием, но его постоянно не хватало на весь матч.
Сейчас на этой позиции есть Уолкотт (который имхо лучше), Ремзи который, сейчас не форме, но тоже не хуже и намного перспективнее и Окси который хуже, но помоложе и наверное перспективнее (хотя тут есть большой вопрос и возможно между ними можно было бы повыбирать)

фан-Арсенал 19.11.2016 18:42

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Как раз Эль-Ненни выкладывался по полной. Делал все, что мог.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 19.11.2016 20:00

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

он не только выкладывался по полной, но и лажал по полной, пару контратак точно привёз, вот кто по полной это как всегда Косельны и Коклен. Ну и кстати Мустафи хорош. Про чеха молчу, он по дефолту хорош.

никКАНОНиР 19.11.2016 18:44

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

...на Моуриньевский флаг, но пришел, быстрее с.ка за комп резальт узнать, это потом в записи с пивком, и резальт меня вполне строил - спасибо что не продули.

BlackL1st 19.11.2016 18:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Хреновая игра, но если вырывать по очку на выезде с топами шансы очень неплохие на чемпионство. Главное набирать по 3 очка с середняками и аутсайдерами и дома лидерам не проигрывать. Ноябрь у нас всегда самый сложный месяц. Надо вырывать очки а дальше и игра пойдет.

BlackL1st 19.11.2016 20:43

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не Саш, вроде неплохо идем. Один матч проиграли во всех соревнованиях.

Раньше в таких матчах мы проигрывали, в этом сезоне толи конкретно везет, толи яйца отрастили. Сколько раз уже на последних минутах делаем результат?

З.Ы. В прошлом сезоне первая половина сезона в нашем исполнении считалась успешной, тогда к 12 туру у нас было на одно очко больше.

Sash 19.11.2016 20:52

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я не про это.Нормально идем,но чтобы не отпугивать удачу надо ступать малыми шажочками и тогда все получится).Думаю все же везет.Игра невразумительная.Порой на чужую половину поля с трудом выходили.

фан-Арсенал 19.11.2016 20:56

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот я думаю, что Венгер таки переиграл Моуриньо тактически и выжал максимум из команды, которая должна играть в логове зверя, не придя в себя после матчей сборных.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Sash 19.11.2016 21:00

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Это эйфория.Тактически нас здорово нагнули.Меня порадовало что они наконец-то пожали друг другу руки до и после матча.Это красиво.

Andrey Parfenov 19.11.2016 18:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаете господа, как сыграли так сыграли. Но вот какая задача, меня пугает тот факт ,что мы тупо проигрываем в потборах, что возле своей штрафной что в центре. Это же так очевидно , пересмотрите матч с петухами и мю. Просто тихий ужас, это уже тенденция.

jasonvlad 19.11.2016 18:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра никакая,но главное результат приемлемый.Убивает что некоторые фаны уже после двух не легких матчей с курами и МЮ уже предопределили 4-е место нашей команде,когда еще трети чемпионата команды не сыграли.Согласен что у нас сегодня игры не было - это раз(спасибо сборным)но главное все таки результат а мы его сегодня и добились с помощью Оливье.Единственно не могу понять мсье - почему Жиру не играет со старта?Он сейчас в чудесной форме и уже в третьем матче доказывает это.

фан-Арсенал 19.11.2016 20:58

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы Санчес не измотал защитников МЮ, хрен бы Жиру так легко забил.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 19.11.2016 19:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер же знал о проблемах МЮ с составом до матча. почему такая трусливая тактика? зачем было к Коклену ставить Эль Нени??? а Джаку хорошо сыгравшему с более сильным соперником Тотенхэмом оставлять на лавке? почему измотанный Санчес на острие, а более свежий Жиру на лавке? все шло просто к обыденному поражению от Маура.... Да, спасибо тебе Жиру.

фан-Арсенал 19.11.2016 21:03

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Тактика не была трусливой. В первом тайме мы больше владели мячом и нанесли не меньшее количество ударов по воротам. Есть мнение, что Венгер выставил максимально сбалансированный состав и угадал с заменами. Лично я бы выпустил Алекса и Жиру на десять минут раньше, но не факт, что это дало бы результат. Немецкий прагматизм рулит.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

pauli 21.11.2016 19:39

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

В первом тайме мы больше владели мячом и нанесли не меньшее количество ударов по воротам.
это сколько. ударов.

kancler 20.11.2016 03:03

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы ты знал ответы на эти вопросы - ты был бы Венгером.)))
А если серьезно, то у нас что ли не было выбывших из-за травм? Вон Санчес на морально-волевых весь перебинтованный вышел, Касорлы нет, Бельерина нет, а это считай полный ахтунг на правом фланге, Джака не очень свежий-здоровый вернулся и т.п. и т.д.
Черт подери, ребятки, вы уж вконец зажрались! Это какой-никакой, а таки итить его мать МЮ, у себя дома, в своей крепости!!

maritonus 19.11.2016 19:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Прям эффект дежавю, который года подряд. Совершенно ничего не меняется. До гола ноль удар в створ это просто позорище. Не взять три очка у такого муму это нечто, даже при условии что мы играли на театре мечты. И проблема даже не в результате а в том как мы играли. В такой футбол претенденты на победу в чемпионате не играют. Наличие Ремзи в составе ставит под сомнение адекватность тренера. Не понятная нервозность в ногах у игроков. Озил в очередной раз решил исчезнуть. Да и в целом игра команды оставляет желать лучшего. Не видать нам титулов в очередной раз потому что как показывает статистика не стоит ждать что все изменится к лучшему со временем...

Sash 19.11.2016 20:29

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

Дак они просто лучше нас играли сегодня.Игра неуд,результат удовлетворительный.Главное не проиграли.Ничьи со слабыми командами больнее.

maritonus 21.11.2016 07:38

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы это был не Арсенал, я бы сказал что просто не удачный для нас день, но к сожалению для нас это уже тенденция. По такому муму нужно катком проходить даже на Траффорде, а мы как обычно сдулись.

Sash 19.11.2016 20:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру - топ!).Первый тайм более менее,а потом нас съели.Я думаю всем было понятно,что забить мы могли только навесами в штрафную.Оливье выпустили только после гола в наши ворота.Парадокс.Он нужен был раньше.Неужели коуча устраивала игра раз замены пошли так поздно?Чех,Коклен и Жиру,их можно выделить.Карл нормально.Рэмси плохо.Егептянин неуд.Смотрел с другом,болельщиком МЮ.За две недели договаривались)).

BlackL1st 19.11.2016 20:47

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен по всем параметрам. Думаю замен придержал чтобы на уставших мюдаков выпустить, сработало. Две замены сработали.

Sash 19.11.2016 20:57

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Сработали,но нам повезло.Нет,мы не отскочили,забили в основное время по правилам,но это тот случай когда радуемся ничье.Стратегически норм.

фан-Арсенал 19.11.2016 21:06

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Не волнуйся, МЮ тоже повезло, что у них не было удалений.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 20.11.2016 00:30

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Судейство было почти нормальным, но кое-кто из игроков МЮ наиграл не на одну, а на две желтые карточки.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

P.S. 20.11.2016 15:20

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Дармиан? тут не поспоришь.
удивительно то,что Маринованный не поставил пенальти. я и не ждал от него такой непредвзятости.
а Уэбб бы поставил,верно?)

Luke 19.11.2016 21:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда я писал что МЮ поставит раком Арсенал, ты и тебе подобные хуесосы возмущались, там минусы ставили и сердито жопой виляли, а оказалось что не только раком ещё и в рот дали. С дерьмовыми футболистами типа Мустафи, Эль-Нени и с таким тренером, Арсенал сам превратился в дерьмо.

фан-Арсенал 20.11.2016 00:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Поэтому каждый год проваливают концовку сезона.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 20.11.2016 11:13

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормально мы играем в ключевых матчах. Прагматично.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 19.11.2016 22:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал как та женщина - есть настроение, порвет любого в апл, нет (сборные - чем не предлог) - покажет капризы (плохую/посредственную игру). С точки зрения локальной битвы Арсенал очко завоевал упорством и целеустремленностью при плохой игре в поддавки; с точки зрения всей протяженности сезона - результат положительный, несмотря в каком состоянии и составе соперник - это Манчестер Юнайтед с самым наверное ненавистным тренером-антагонистом Венгера...

pauli 21.11.2016 19:43

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

вы так жалуетесь постоянно на сборные, как будто в сборные уезжают и играют только исключительно игроки арсенала

hacixan 19.11.2016 22:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Пох на кур, Яя вот горожан вывел вперед, главное чтоб пенсы оступились тогда можно выдохнуть, дальше у нас одни середники по календарю, надо выжимать максимум
#COYG

shibaldan 19.11.2016 22:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгера давно переигрывают тактически тренеры почти всех ведущих клубов. Поэтому я и говорил, что к чему была эйфория после конченых побед над лудогорцами и шлака из АПЛ? Вот ноябрь и раскрыл Арсенал во всей красе. А по поводу Эль-нины, ну говно-опорник же? Ссаными тряпками его гнать вместе с Лукасом.

shibaldan 20.11.2016 00:02

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничья с МЮ в нынешнем его состоянии - есть сплошной позор. Чё радовться? Не у фергюсоновского МЮ же очко взяли! До матча тут многие харахорились, что типа вынесем МЮ на блюдечке.

BlackL1st 20.11.2016 00:19

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

"Венгера давно переигрывают тактически тренеры почти всех ведущих клубов" - Выходит МЮ больше не ведущий клуб?

kancler 20.11.2016 03:20

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ничья с МЮ в нынешнем его состоянии..."

В каком таком состоянии?!! А? Они что беременные были?))) Так в каком таком состоянии? Может ты хотел сказать О состоянии, когда у них на одном фланге бегает 80млн., справа 40млн., в центре 100млн. + 45млн., в воротах 60млн., а на замену выходит 50млн.? Ты это хотел сказать?))
Так выражайся конкретнее.

RedArsFire 20.11.2016 11:06

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Да у вас все наши противники в плохом состоянии/форме/травмы, а наши ребята, такие вот му...ки то ТТХ не обыграли "в состоянии", то МЮ не обыграли "в их состоянии"... Почему блядь у других клубов бывают "состояния" а у нас Венгер виноват???

kancler 20.11.2016 02:55

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

"Венгера давно переигрывают тактически тренеры..."

Когда подобные часто повторяемые мантры от прозомбированных "магией научных слов" читаю "в исполнении" совершеннейших дилетантов, меня тянет рыгать, а вместе с отрыжкой выплевываю вслед простой вопрос: Может пойдешь да сменишь Венгера, раз ты такой "тактически развитый"?

Anubis 20.11.2016 08:11

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласись, что Моуринье его здесь опять переиграл, он знает как играть против команд Венгера, тотальный прессинг вынуждает ошибаться игроков, Ремси и Дженкисон были самыми слабыми звеньями, на них и давили

фан-Арсенал 20.11.2016 11:48

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее Венгер переиграл Моуриньо, чем наоборот. И не сказал бы, что прессинг был тотальный, МЮ просто играл достаточно плотно. Претензии к Рэмси и Дженкинсону считаю необоснованными. Первый еще не набрал форму после травмы и играл не на своей родной позиции, а второй сыграл совсем неплохо.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 20.11.2016 16:38

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

По-моему, первый наш удар по воротам был 89 минуте, он оказался голевым и единственным, это показатель того, как Арсеналу перекрыли кислород, Озил и Санчес остались без мяча. Очень много брака в передачах у Арсенала, который в основном вызван жестким прессингом. Все это говорит о том, что у Моуринье был четкий план на игру, в отличии от Арсена. И этот план сработал за исключением одного момента.

kancler 20.11.2016 19:42

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

"Согласись, что Моуринье его здесь опять переиграл,..."

И, наверное, именно поэтому команда "гения тактики" еле-еле сыграли вничью У СЕБЯ!
Логика у вас тут, однако.)))

Qdevil 21.11.2016 07:59

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

еле-еле сыграли вничью У СЕБЯ!
ну да, а отчего же Венгер сказал что доволен ничьей так как мы проигрывали за 2 минуты до окончания матча?

kancler 21.11.2016 19:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, потому и сказал что доволен, потому что доволен. Что тут не понятного? Свои пару-тройку хорОООших моментов не реализовали, затем по традиции пропустили в концовке, но уже не совсем по традиции нашли в себе силы и возможность отыграться на последних, можно сказать, секундах. Плакать что ли?

никКАНОНиР 19.11.2016 22:44

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Если для тебя любая победа - не победа, не эйфори - попридержи эмоции для себя подобных и дай другим "покайфовать" 2. Арсенал в ноябре еще не проигрывал и дай Бог чтобы не проиграл (осталось 2 игры) 3. Петухи и манки (на выезде) далеко не простые сейчас соперники, про игру и тренеров речь пока не затрагиваю 4. Камбэкнули из сборных в разном состоянии, то бишь разобранные, ну да скажешь - все клубы задействовали своих игроков, и будешь прав, кто больше, кто меньше, но в Арсенале эта тема уже наболевшая и Мы это мульон раз проходили - но в нашем случае надо делать на это скидку, увы

фан-Арсенал 20.11.2016 11:50

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Основа стиля Барселоны это поперечные передачи и катание мяча в центре поля.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

shibaldan 19.11.2016 23:58

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

и тем не менее на окса тут целый полк готов вылить очередное ведро помоев. а парень решает в нужный момент не первый раз уже.

фан-Арсенал 20.11.2016 00:34

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Только когда выходит на замену.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Emiratesman 20.11.2016 03:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не, Дженкс нормально сыграл, первый раз в основе, да еще и против Марсиаля, мне даже понравилась его игра, а вот Монреаль сыграл как будто первый раз этого Валенсию видел-сплошной косяк...

фан-Арсенал 20.11.2016 11:54

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Поддерживаю. Думаю, что Венгер выпустил Рэмси именно для помощи Монреалю. Лично я ждал Рэмси на правом фланге, но Дженкинсон и сам неплохо справлялся.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Suren 1959 20.11.2016 12:29

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Дженкинсон в защите нормально сыграл.Но идти в атаку ему противопоказано.Тормозит постоянно

kancler 20.11.2016 03:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Почитал,... послушал,... ничего стоящего задержки моего взора не заметил, посему и "не очень" комментил юзеров.))
По матчу... Сыграли лучше, чем я даже ожидал, а по результату так и вовсе хорошо. Если кто-то из вас ожидал, что "мы вот щас выйдем и порвем их" или "выиграем у разобранного му-му, особо не напрягаясь", тем более учитывая, что играли в полдень, а главное после матчей долбанных сборных(от истории и статистики не убежишь), то это, простите за мой французский, "сугубо проблемы ваших ожиданий"!

А Жиру молодцаааа... как он взметнулся,... как он завис,.. мигом воскресив в моей утонченной памяти образ "его воздушества",.. как он вонзил мяч сверху в кор..., т.е. в сетку,... мммммм! Ляпота!!!

Вывод по матчу ЕСТЬ и может быть только ОДИН: Дженк - бревно, ПОЛЕНО(!!!), которому даже деревом никогда не стать! С ГЛАЗ ДОЛОЙ НА ПЛАНТАЦИЮ! НАВЕЧНО!!!

фан-Арсенал 20.11.2016 11:55

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет указаний Венгера не уверен, но многие наши игроки явно берегли силы, причем вполне могли это делать по собственной инициативе.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

abduvosiq 20.11.2016 08:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще раз повторю, Ремси куёвый игрок, да может он феерит в сборной но в Арсенале он гуано.
Элнени 0 в отборе. Надо было Жаку выпускать.
Мотивация тоже нето.
Вообщем ничя это хороший результат.

фан-Арсенал 20.11.2016 11:57

Ответ на комментарий пользователя abduvosiq

Вверх
+0/-0
Вниз

Напоминаю, что Джака вышел на замену и никого не впечатлил. Сыграл гораздо слабее, чем может.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bat663 20.11.2016 10:38

Вверх
+0/-0
Вниз

смотрел урывками. сейчас в гоа. интернет не айс.

из того, что увидел Разочаровывали Озил и Санчес, нравились Тео и Коклен. остальные в своем репертуаре.

RedArsFire 20.11.2016 11:09

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчес свою работу выполнял и момент у него был голевой, а вот об Озиле вообще ничего хорошего сказать не могу: простейшие передачи ближнему, потери, катания на заднице и прочие неприятности...

Suren 1959 20.11.2016 11:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Не пойму срача,поднявшегося здесь.Да,игра не пошла,да,сыграли не лучшим образом.Со всеми может быть.Вон,вчера бчк днищавую малагу не смогда победить,а Атлетико по полной вдул Реалу.Но делать по одной игре далеко идущие выводы,по крайней мере глупо.Плюс к тому,никто не заметил,что команда в этом сезоне на зубах вырывают очки в неблагоприятно складывающихся матчах.ПСЖ,Саут,Бернли,МЮ.А стиль и игра никуда не денутся.Не забывайте,что после перерыва на матчи сборных у команды всегда наблюдается некоторый спад.Так уж сложилось.

kancler 20.11.2016 19:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Рукалицо!!!
Когда я тут раз за разом читаю многочисленные утверждения, что Дженкинсон "сыграл хорошо", "сыграл нормально" и подобный бред, я лишний раз убеждаюсь в своей незыблемой правоте: с футболом тут (да и на других прочих ресурсах) дружат не очень, а на "ты" с ним единицы.