23.01.2017

FA выдвинула обвинения Арсену Венгеру

Главному тренеру «Арсенала» Арсену Венгеру грозит дисквалификация за нарушения в концовке матча против «Бернли» (2:1). Футбольная ассоциация Англии выдвинула французу обвинения за толчок четвертого арбитра Энтони Тэйлора в прошедшей игре. Сообщается, что Венгер «использовал «ненормативную и / или оскорбительную лексику» в отношении резервного рефери. Напомним, что 67-летний специалист был удален главным арбитром Джонатаном Мосса со своего места на скамейке запасных в добавленное время. Венгер хотел досмотреть матч из туннеля, но четвертый арбитр сказал ему, что это запрещено. «Поведение Венгера после удаления из технической зоны и физически контакт с резервным арбитром расцениваются как неправомерные действия», – говорится в заявлении FA. Инцидент будет рассмотрен специальной комиссией. Венгеру грозит наказание от штрафа до дисквалификации.  Арсен Венгер: «Я сожалею о том, что сделал неправильно» 
Источник
официальный сайт FA
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

kancler 23.01.2017 21:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Может дед и вспылил, но ФА лучше бы заняться своим судейским корпусом, в котором сплошь ангажированные старые "педики", банально не успевающие за современными скоростями игры.

SK0 24.01.2017 09:00

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

И я этому рад! Нам с челси скоро играть! Джака бы и подвел!

А Венгер молодец! Ничего страшного, бывает!

letuciennik 23.01.2017 21:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно, приживутся ли в футболе тафгаи. Вышел в концовке, вломил по рогам косте, арнаутовичу или моссу и пошел 4 недели отдыхать.

Fink 23.01.2017 23:38

Ответ на комментарий пользователя letuciennik

Вверх
+0/-0
Вниз

думаешь есть у кого-то лишнее место в заявке на сезон ради одного упыря, который один раз за сезон сделает такой странный ход?

ЧиП 24.01.2017 10:21

Ответ на комментарий пользователя letuciennik

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет. Поэтому я люблю футбол больше хоккея, где можно содержать на скамейке пару дуболомов для тупого мочилова.

RamsayBolton 23.01.2017 22:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Конте когда не доволен пинает что-то, а гвардиола бьет землю руками, но Венгер идет дальше и толкает рефери/моура. Главное чтоб не было дисквы в матче с челсы

Fink 23.01.2017 23:39

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

а для нас что катастрофа, что Венгера не будет в каком-то матче? типа он на бровке какие-то указания кому-то дает.. разве что судье)

ЧиП 24.01.2017 10:22

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Пожалуй это единственный минус. А команда пусть покажет, что она без Венгера. В идеале бы один сезон отыграть без Сени, а потом его вернуть в команду. Многие тогда поймут, что с таким бюджетом, Венгер выжимает из команды 150%.

jasonvlad 24.01.2017 02:39

Вверх
+0/-0
Вниз

АПЛ - самая толерастическая и самая демолесбийская лига в мире!!!!!Наш старичек выживет но наверное ему укажут на покой(в правлении)и с ними согласен в коей мере - он велич и икона футбола,но пора знать когда спрыгнуть со ступеньки вагона.Да что там говорить - он имеет такую харизму что не скоро привыкнут к его отсутствию эти же подонки и ублюдки под названием судьи АПЛ.И я бы хотел что бы их его отсутствие рубало не меньше чем присутствие.

andrei fan 24.01.2017 07:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Футбольная ассоциация Англии собирается серьезно наказать главного тренера «Арсенала» Арсена Венгера за поведение в матче против «Бернли» (2:1).

FA, скорее всего, дисквалифицирует Венгера минимум на три матча, при этом ему будет запрещено присутствовать не только в раздевалке команды, но и вообще на стадионе.

Венгер оскорбил четвертого арбитра на 92-й минуте матча с «Бернли», когда в ворота его команды был назначен пенальти, за что был удален на трибуну. Позже Венгер толкнул судью, который указывал ему на необходимость уйти из технической зоны.

lagobot 24.01.2017 19:38

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

в чём можно точно уверять местное население, так это в том что нам тут без тебя будет гораздо лучше.

ЧиП 24.01.2017 10:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер получит по заслугам. Увы. Одного матча дисквы наверное было бы достаточно, но тут важно то, что раньше ему многое сходило с рук. Четвертый арбитр постоянный партнер Арсена по словесным перепалкам. Но толкать его руками не стоило точно. Тем более, что в ситуации, которая привела к назначению пенальти в наши ворота, Джака и Коклен виноваты в 100 раз больше, нежели судья (что не отменяет того, что он пидор).
Радует, что Венгер переживает за игру и клуб, хотелось бы, чтобы по итогу знатных люлей огребли Джака и Коклен, а Венгер пусть сделает выводы.
P.S. и все-таки надеюсь, что одного матча дисквалификации хватит всем.

никКАНОНиР 24.01.2017 11:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклену то за что? Ошибся парень разок, ну бывает.. Порох ошибается намного чаще, ему и надо за двоих))

Венгер сгоряча в бесконтрольных эмоциях толкнул, так называемом состоянии аффекта, и признал свою неправоту когда поостыл, но FA на это на$рать и они никогда не берут психологический фактор в разработку своих вердиктов, а жаль.. Но Арсену полюбас большой респект - видно что он живет командой повсюду и везде, даже когда в поховике и спокоен как удав, а внутри такие кошаки скребут за клуб, что нам фанатам этого никогда не пониять

ЧиП 24.01.2017 12:19

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Коклену за то, что игрок уровня Арсенала не должен махать в штрафной ногами, как граблями. Фол был настолько бестолковый, что просто удивительно как ему в голову пришло такую отмашку сделать. Нога Коклена пошла вперед, когда мяч уже мимо пролетел. О чем он вообще в этот момент думал? Я же не говорю, что он безнадежен, но из таких ошибок надо извлекать болезненные уроки.
Венгер сгоряча много чего делает. Маура (при всей моей большой нелюбви к переводчику) он толкал в его технической зоне. И никак за это не пострадал. Отсутствие наказания рождает ощущение вседозволенности. Лучше бы он Крёнке и Газидиса толкал на Советах директоров.

ЧиП 24.01.2017 10:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Реально, давно тут не был, не видел, обсуждали ли статистику по которой не футбольные доходы МЮ на 160 млн. фунтов в год выше, чем у Арсенала? Не кажется ли многим недовольным Венгером, что именно в этой сумме причина хронического отставания Арсенала? И не надо говорить про Лестер. Выстрелили один раз и потом в шип? Стабильно показывать высокий результат можно только на соответствующем финансировании, а приведенная выше дельта в доходах - это +1 новый топ-игрок и -2 проблемы с удержанием имеющихся топов КАЖДЫЙ СЕЗОН. Вот и смотрите в каких условиях Венгер делает нам ЛЧ уже 20 лет подряд.

Egor0123 24.01.2017 21:31

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы, видимо, рассматриваете Венгера как жертву нынешнего режима...Хотя он является одним из главных виновников того, почему мы уже лет 8 не имеем нормальной команды. А ЛЧ каждый год без реальной борьбы в этом турнире такое себе достижение, однако.

Qdevil 24.01.2017 21:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

это замкнутый круг. если не покупаешь дорогие игрушки не выигрываешь чемпионат и не получаешь жирные контракты и огромную армию болельщиков, поэтому не получаешь большие деньги которые можно потратить на красивые и нужные игрушки без которых не выиграть чемпионат и...вообщем думаю понятно

Tony Adams 24.01.2017 10:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Старому хрычу бан на 3 матча. Короче если Моур пробирался в раздевалку в корзине с грязным бельем то я не знаю что будет делать маразмат. Биотуалет как вариант

ЧиП 24.01.2017 10:35

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Резок ты, резок. Зачем же так. Есть телефоны, но я думаю, что на 3-4 игры получение пи..ы от Боулда будет лучше тактических инструкций от Венгера. )))

shibaldan 24.01.2017 10:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Все знают, что я не поддерживаю Венгера как тренера у руля Арсенала, но ругать его за излишне проявленные эмоции я бы не стал. Все мы люди потому что.

Макс Меньшенин 24.01.2017 11:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, по-сути, конечно, вроде как поступок Венгера - это неправильно. Но по факту, он сделал всё верно. В Англии привыкли, что Арсенал - эдакий интеллигентный клуб, а надо уметь за себя постоять. Если арбитры постоянно совершают тупые ошибки, как их ещё приструнить? В России вон судей за плохую работу порой избивают на улице после матчей. Дали бы пару раз в морду тому же Дину, Моссу и прочим упырям, глядишь, бы они и задумались. Своего игрока за ошибки можно отругать, оштрафовать, посадить в запас, а как бороться с судьями. Только так.

Касаемо игры - это был один из лучших матчей в сезоне. Спокойно владели преимуществом с первой до последней минуты, ничего не позволяли сопернику. Спокойно бы и выиграли, если бы не Джака. Думал, что эпизод на Евро с идиотским пенальти - это единичный момент. А нет - это система. Юношейская бравада, никому не нужный максимализм, безответственность - вот что такое Джака на данный момент. Никто не сможет объяснить, зачем лететь в такой подкат в центре поля. Венгер показал свои яйца, когда толкнул судь. Пора бы ему уже и за игроков взяться. Джаку нужно оштрафовать, ибо не первый раз подводит команду. Ну и Арсен ему должен тоже прописать леща хорошего. Игрок за 35 млн должен играть немного по другому.

никКАНОНиР 24.01.2017 11:22

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс

Гранит как игрок за 35 лямов начал более-менее оправдывать свою покупку - по стате оказыца он выжигает опорку и центр поля получше Коклена, но другая сторона его сущности - бестолковость в подкатах она же недисциплинированность, несоблюдение тренерских установок [я так предполагаю] и за это его надо жестко карать вплоть до внушения, хоть он и так 4 матча посидит подумает над своей грязной стороной игры, но если до конца сезона не "пойдет на поправку", скорее Арсен будет ломать голову что с ним делать

Suren 1959 24.01.2017 13:43

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Видимо,Венгеру уже надоело,как постоянно пытаются засудить Арсенал,давая левые пенальти.Из 7 или 8 пенок,уже не помню,по крайней мере 5 были левыми,в то время,как в ворота того же Челси не дают 100% -ных пенальти и не только в матче с Халлом.Плюс голы из 3-метрового офсайда как в матче с МС,гол после несуществующего углового с Эвертоном и т.д.Я уже не говорю о том,что спорные моменты в основном свистят не в пользу Арсенала и поощряется хамская игра в отношении его игроков.Тольк с Бернли не бвл назначен пенальти после подножки на Мустафи,плюс его же два раза двинули локтем и ничего,свисток молчал.

ЧиП 24.01.2017 12:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уверен, что у Джаки большое будущее. Надо вспомнить, кем был ВанПерсик до Венгера. Вот и Джака поумнеет. А когда он умный - он страшно эффективный. В ситуации с удалением надо было лишние 0,1 секунды подумать и не прыгать ногами вперед, а перекрыть направления движения и ошибку бы исправил. Но по молодости эмоция опережает мысль. В остальном отличное приобретение.

никКАНОНиР 24.01.2017 14:10

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, покупка на перспективу отличная! Его лидерские качества уже сейчас видны, вот бы подправить эмоциональную сторону характера..и наладить аккуратные подкаты на грани фола, но не за гранью жестких стыков и желтых карточек.
25 год идет, и молодым я бы его уже не называл; в самом расцвете сил так сказать; в будущем - отличный игрок, может легенда, если привыкнет к АПЛ окончательно.

фaн-Арсенал 24.01.2017 18:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ему еще 24 не исполнилось, а ты говоришь, что идет 25 год.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 24.01.2017 12:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты в каждой ветке это спрашиваешь. С какой целью интересуешься? По моим данным нет у него никаких армянских корней. Он обычный эльзасец, т.е. по 1/3 немец-француз-бургундец.

lagobot 24.01.2017 16:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

поди, чтоб возгордиться - вах, Арсен человек наш, да!
Был такой игрок в ПСЖ - Юрий Джоркаефф - вот он, прибыв в город, искал армянскую диаспору и заводил с ней дружбу. свой был человек.

фaн-Арсенал 24.01.2017 19:06

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно, что у Венгера есть азербайджанские корни.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсенал 24.01.2017 23:55

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Да это я так, постебаться решил над любителем армянских кровей.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 24.01.2017 18:09

Ответ на комментарий пользователя Valleron1987

Вверх
+0/-0
Вниз

Д`Артаньян Дюма тоже был бургундцем, но эта провинция же на территории Франции. Получается наполовину немец наполовину француз))

Серёгинсан 24.01.2017 13:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Да хер с ними, надеюсь у наших игроков будет дополнительная мотивация и настрой на такой расклад событий и порвут, сметут, затопчят, разгромят и унизят всех ближайших соперников

lagobot 24.01.2017 17:53

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, главное в матче с челси тазик к жопе поплотнее прижимать - чтоб самих нас не унизили.

DenisNabiulin 24.01.2017 13:31

Вверх
+0/-0
Вниз

дисква по делу будет ,возможно жесткая именно за толчек, так нельзя ,других за слова в бан и арсену в последнее время вообще все с рук сходит

фaн-Арсенал 24.01.2017 18:52

Ответ на комментарий пользователя DenisNabiulin

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты еще откуда вылезло?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

SK0 24.01.2017 15:45

Вверх
+0/-0
Вниз

А когда же уже станет известно!!? Прям интересно что же будет Венгеру! Для меня главное чтоб к челси он был с командой! Кубковую в субботу и 31го матч должы побеждать и без Венгера!