30.01.2016

«Арсенал» обыграл «Бернли» и вышел в 5-й раунд Кубка Англии

В матче 4-го раунда Кубка Англии «канониры» принимали на своем поле «Бернли». Венгер дал отдохнуть части игроков основного состава, хотя из «молодежки» на поле появился лишь Айвоби.   Быстрый гол удался «канонирам», причем забил тот, от кого не ждали – Калуму Чамберсу удался красивый удар в дальний угол. Затем игра немного успокоилась, и могло показаться, что «гости» смирились с поражением. Тем не менее, «гостям» удалось отыграться еще до перерыва: фланговый навес замкнул Сэм Воукс. До перерыва голов больше не было, а «Бернли» смотрелся ничуть не хуже.  Неизвестно, что сказал в перерыве Венгер, но второй тайм его подопечные начали очень уверенно, «включили» прессинг, и после молниеносной контратаки снова забили – долгожданный гол в исполнении Алексиса Санчеса. На 71-й минуте чилиец мог забить и со штрафного удара, но голкипер соперника сыграл отлично. Начались замены, Венгер убрал с поля Айвоби и Коклена, вполне объяснимо выпустив Росицки и Артету, а у «Бернли» вышел наш старый знакомый Джои Бартон. «Канониры» много времени проводили в атаке и в обороне действовали внимательно, не позволяя сопернику создавать что-либо опасное у ворот Оспины. Лишь на 90-й минуте «кларетовые» огрызнулись на контратаке, но колумбийский голкипер контролировал ситуацию. Тео Уолкотт мог снять все вопросы за несколько секунд до финального свистка, но счет не изменился - 2:1. Итог - выход "канониров" в следующий раунд. Поздравляем команду и болельщиков  спобедой, Эль-Ненни - с дебютом, Росицки и Артету - с возвращением, а Чамберса и Алексиса - с забитыми голами.   «Арсенал» - «Бернли»30 января 2016, суббота. 1/16 финала Кубка АнглииСтадион: «Эмирейтс - Эшбертон Гроув», вместимость: 60361Главный судья: Роджер Ист (Уилтшир, Англия)   Состав «Арсенала»: Давид Оспина, Калум Чемберс, Киран Гиббс, Габриэл Паулиста, Лоран Косельни, Мохамед Эль-Ненни, Франсис Коклен (Микель Артета, 71'), Алекс Окслейд-Чемберлен, Алекс Айвоби (Томаш Росицки, 71'), Оливье Жиру, Алексис Санчес (Тео Уолкотт, 78'). Запасные: Петр Чех, Начо Монреаль, Эктор Бельерин, Хоэль Кэмпбелл.  Состав «Бернли»: Том Хитон, Бен Ми, Тендайи Дариква, Стивен Уорд, Майкл Кин, Дэвид Джонс (Джои Бартон, 67'), Скотт Эрфилд, Фредрик Ульвестад, Андре Грэй, Сэм Воукс (Роувен Хеннингс, 75'), Джордж Бойд. Запасные: Пол Робинсон, Мэттью Лоутон, Майкл Дафф, Майкл Кайтли, Мэтью Тейлор. Голы: Калум Чамберс (19', 1:0), Алексис Санчес (53', 2:1) – Сэм Воукс (30', 1:1)Предупреждения: Лоран Косельни - Скотт Эрфилд 
Источник
arsenal.com
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Michal 30.01.2016 19:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Игра - учитывая состав - была нормальной. Не феерично, но уверенно. Новички и молодняк понравились. А Чамберс так и вовсе красавец-гол завалил. Пугает некая неуверенность Тео - выход раз в раз уже и тот реализовать не сумел - ерунда какая-то с парнем твориться
Всех с победой и со следующим раундом. Там легко уже точно не будет

anbezS 30.01.2016 19:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Ель Пенни, Коклен и Рося в одном матче. По всем соскучился. Новичка с почином.
Ну а Волкот, как наш автопром, медицина и экономика = Г**ВНОоо...

Svetluj 30.01.2016 20:18

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Доморощенный - это тот кто прошёл футбольное становление в Англии. Фабрегас считается доморощенным. И не важна национальность и то, что игрок воспитывался в другой команде Англии.

bergi77 30.01.2016 20:24

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

доморощенный это воспитанник клуба, а все остальные обычные наемники, как и поступают они всем известно, где сейчас Сеск?
как бы я не относился к Джеку, он для меня доморощенный, преданный Арсеналу. Дай бог ему здоровья и долгих лет карьеры игрока в Арсенале

Svetluj 30.01.2016 20:27

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Почитай регламент АПЛ, там все подробно написано. Формально сейчас Сеск победитель АПЛ и ЧЕ. И в заявке на сезон от Челси в числе 8 доморощенных игроков)

bergi77 30.01.2016 20:34

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

разве я про регламент пишу, я пишу свое восприятие доморощенного игрока и мое ожидание от "доморощенного" игрока, если подходить с формальной позиции, можно накупить 16 летних в академию со всех частей мира и назвать их доморощенными. Хотя возможно я и не прав

Art_za_Ars 30.01.2016 19:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот когда молодцы тогда и базару нет ) и хамства нет)
Фламини петуха не было уже в центре все стабильно,порадовали.
Разве что Волкот опять в который раз мне доказал что он Дно Еб*ное.нет слов у меня на эту кривую и тупую Бл*дь.
Мало 1х1 опять не пас не отдал не сам не забил,так еще и чуть гол не привёз.я бы проклял тебя тео.!
А в целом молодцы Эль-Ненни Молодца определённо в разы сильнее Хламини.
Санчес Фантастика )

With Arsenal i… 30.01.2016 20:00

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

+
Но Тео это просто нечто, вышел 2 атаки офсайдом запорол.
Вышел пас не отдал сам не понял что делать 1 на 1 запорол.
Так если бы мы пропустили мне кажется его бы выгнали из Лондона)

FCArsenalFC 30.01.2016 20:03

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

Давно я не видел такой Арсенал,
Красавцы порадовали и пусть даже не с самым сильным соперником но играли достойно
Спасибо Венгер всех показал )
каюк саутгемптону уверен я ) Если конечно тео не будет в основе )

bergi77 30.01.2016 20:08

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

это Бернли! Уолкот - что это? Жиру, у него в голове, есть мозг? неужели не понятно, что игра пятнкой не его, 4 передачи, 4 обреза! Эль Нэни очень понравился.
Всех с победой!

Art_za_Ars 30.01.2016 20:08

Ответ на комментарий пользователя ewod11

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну просто выход уолкота на поле я знал что он вызовет у меня бурю нервов так оно и вышло ) ладно хоть на 20 минут вышел ничего больше запороть не успел

pauli 31.01.2016 17:14

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

молодцы??? не будь на поле санчеса - эти молодцы вдули бы бёрнли. только благодаря санчесу какой то шухер наводился.

Svetluj 30.01.2016 20:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Единственное что понравилось - Санчес понемногу набирает форму. Что Тео, что Чемберлен печалят. Эти люди в команде только из-за лимита на доморощенных игроков. И к сожалению они одни из лучших доморощенных в Англии(

FCArsenalFC 30.01.2016 20:12

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем вы опять идёте на конфликт ?
По моему и так понятно что ваша критика к Уолкотту как минимум объективна,если бы без мата 1 комментарий был бы лучше.
Ребята давайте жить дружно! Ты Фанат и он Фанат Арсенала зачем накалять ?

SashaHenry 30.01.2016 20:35

Ответ на комментарий пользователя FCArsenalFC

Вверх
+0/-0
Вниз

Забей ты впрягаться.Он теперь век помнить будет, пока не обгадится. Мне все равно. Всех с заслуженной и уверенной победой. Ивоби как-то нервно играл, как и Тео - первый очень хочет в основу, второй чувствует давление от безрезультативных для себя матчей.

pavlovmog 30.01.2016 20:27

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты може его перестал уважпть после матча с МС или еще раньше? Не уважаешь игрока, так уважай хоть русский язык и других фанатов которые могут к нему по другому относиться...

B.Sagna 30.01.2016 20:14

Вверх
+0/-0
Вниз

нормально сыграли..Санчес просто супер. Меня даже игра Окса в этом матче устроила. Тео конеш огорчает. Сплошной косяк. Фараон в порядке.. Коклен пока не в форме,но уже напомнил о своей фирменной игре. крч,я рад)

bergi77 30.01.2016 20:29

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

по Коклену соглашусь, но Эль Ненни мне понравился, его партнеры еще не особо вовлекают в процесс, уверен, будет отлично выступать за Арсенал. Кос слабовато отыграл. Хотя возможно просто играли от соперника, в полноги

inokentij25 30.01.2016 20:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Коротко о матче: Оспина-в моменте с голом ошибки не нахожу.
Чамберс-забил гол как задумал +
Мохамед-готов покорять АПЛ.
Ивоби-худший матч в его исполнении.
Уолкот ????????????
Санчес-наше всё!!!!!!
Окс -нет прогресса.
Жиру-пытался играть в Арсенальский футбол.

lagoy254469 30.01.2016 20:55

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчет Ивоби не согласен вполне нормально отыграл, все таки сделаем скидку что далеко не игрок основы и совсем молодой, Окспомойму сегодня не так уж и плохо отыграл как обычно в этом сезоне.

Anubis 31.01.2016 01:12

Ответ на комментарий пользователя inokentij25

Вверх
+0/-0
Вниз

Ивоби чем плох?...Игру не портил, брака в передачах не заметил, от него больше пользы, чем от Уолкотта.

Sash 30.01.2016 22:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с победой!Не без изъянов,но ,в целом, уверенно.Бросается в глаза неуверенная игра Коса.Тревожно,причем давно уже.Кто бы что ни говорил,но Мерт нормальный защитник.Паулиста хорош.Он быстр и хорошо играет при угловых в штрафной соперника,но главный его минус игра при стандартах в нашей штрафной и это уже не в первый раз.Чемберс не так уж плох как краек,но и отдельно рад за Санчеса.Окс - уже лучше.Тео разочаровал.Такое ощущение что он не комфортно чувствует себя слева,но он там оказался по моменту.Он раньше забивал одинаковые голы на правом фланге низом в дальний угол.Слева не прет.Прискорбно,будем ждать улучшений.

ЧиП 30.01.2016 22:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно "девки пляшут". Читаю комменты, вспоминаю игру и понимаю, что кроме ужаса Уолкотта, мало с чем можно согласиться с гуннерами.
Оспина не демонстрировал игры уровня Чеха. Увы и ах, он железный второй кипер на неважные случаи.
Чамберс - забить то забил, но в защите дно полное. Постоянно терял позицию и это против Чемпионшипа! Пару неплохих подкатов было, но техника, движение все на порядок хуже Эктора.
Гиббс - почти тоже самое, но в защите был чуть надежнее.
Косьельни и Габриэль - просто позор. Атака Бернли выиграла по-моему весь воздух и 80% единоборств. Позиционно играли как школьники. С таким трэшем в чемпионы не попасть. Кто-то гнал на Мерта? Тот хотя бы просто медленный, а эти ...
Эльнени - везде и нигде. Все можно простить за активность, но качество игры пока слабоватое. В отборе слаб, в атаке инертен и предсказуем. Лавка.
Коклен - один из лучших на поле, отбор и высокий прессинг - на отличном уровне, прекрасное видение поля и переводы мяча на фланги. Молодец.
Ивоби - ни о чем. Но молод и все впереди, я надеюсь.
Санчес - наше все, но играл еще не на 100%, отсюда и замена, но форму набирает. Ему очень не хватает поддержки партнеров.
АОЧ - необычно хорош. Играл активно и результативно. Лучший его матч за последние полгода. Показался гораздо интереснее в атаке, чем Чемберлен.
Жиру - играл тяжело, но всегда оттягивал на себя минимум 2-3 соперников. Не экстра-класс, но топ.
Уолкотта в резерв. В глубокий, как задница Челси. Пока не вернет себе технику и скорость. Это не игра уровня даже Чемпионшипа.
Артета - молодец, на своем уровне, лавочник, летом отпустить.
Росицки - увы не показал ничего, то же самое - летом отпустить.

Sash 30.01.2016 22:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь со многим,но Коклен много ошибался именно там где категорически нельзя.Понятно,что это первый матч,но тогда скидку и египтянину нужно сделать на это.Гиббс мне показался интереснее Чемберса,но фланги одназначно игроки замены.Про центр защиты согласен - пичалька.Не понравился Артета - видно что человек не соотвествует основе.Понятное дело мало практики,но...он валился после каждого не самого жесткого стыка.Рося ничего не показал,но каши не портил в этом матче.

P.S. 31.01.2016 00:08

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

тоже со многим соглашусь. но я видел матч в записи и почему-то начала второго тайма мне лицезреть не удалось,увы,мб что-то упустил.
Оспина - согласен.
Гиббс - в атаке был куда продуктивнее Чамберса,я бы даже написал,что достаточно яркий матч в атаке из позиции ЛЗ для него.
оба ЦЗ - согласен.хорошо,что кто-то это написал,а то я уж начал думать,что никто этого не замечал. а по Мерту... он ведь не просто медленный,но и тощий,а иногда и его почти двух метров не хватает ,чтоб без прыжка воздух выиграть. к нему хватает претензий помимо скорости.
Чамберс - согласен. забил знатно,но комментаторы явно его перехвалили,дайте ему ещё 10 таких моментов и я не уверен,что он хотя бы 1 реализует,это дело очень редкого случая. а в обороне... вроде такой высокий,а воздух в обороне проигрывает как Дженкинсон,но ведь и тот не низкий парень. да и гол в большей степени из-за него,придерживал нападающего,да не удержал...
Эль-Ненни - поддерживаю. бегал так же много,как и Кемпбелл,но продуктивности особой я не заметил,особенно в отборе,который ему так сильно приписывали,да и распасовщик не супер.в общем,видимо,сыроват. теперь понятно почему АВ его не выпускал в основе,а вот на замену вполне сгодился бы.
Коклен - вот тут в корне не соглашусь,прям глаза режет то,как он не в форме. и отбор не тот и обрезы и длинных передач не видать. во втором тайме стал чуть лучше играть,по-моему. с такой игрой ,да простят меня хейтеры, даже Фламини не особо напрягся. очень слабо для него,но это только начало,поэтому просто факт.
Пацан(Ивоби) - начинал матч,видимо,на позиции "10",но отличался только очевидными короткими передачами,креатива нет,но во втором тайме начал брать инициативу и "тащить" мяч,неплохо получалось,видимо в перерыве АВ отменил свой запрет и развязал ему ноги.
Санчез - ключевой игрок,всё банально. во втором тайме решил "сыграть турка" и получилось неплохо,пас на Гиббса был отличный.
АОЧ - "Показался гораздо интереснее в атаке, чем Чемберлен." забавно получилось) а с остальным согласен,хоть кто-то заметил его положительные действия и не критикует на пустом месте.
Жиру - "пятка матча" и этим всё написано. по поводу "топа" не соглашусь,добротный игрок,но не топ. слова второго комментатора поддерживаю,по поводу его игры в штрафной в первом тайме(в эпизоде).
бородатый азиат (Уолкотт) - ничего не меняется,ещё в прошлом сезоне некоторые писали,что,мол,ему нужно пару матчей в основе сыграть и он вернет форму... а он по-прежнему должен и не возвращает ее. выход 1х1... это просто боль... и слезы... и нова боль...
Артета - про него ,по-моему,у всех одинаковое мнение. ничего. он и не опорник, и не плеймейкер, и не боксер-ту-боксер,мб на воротах ему поиграть...
Росицки - от него особого и не ждал,уж слишком много он не играл,но ест надежда,что если не сломается,то станет хорошей "искрой" для замены.

мнение автора может не совпадать с мнением пользователей. в комменте использовался сарказм.

elclassico 30.01.2016 23:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Боюсь как бы Франсис не вернулся к своему изначальному уровню середняка и его этот промежуток игры на топ уровне не оказался временной вспышкой.
Тео конечно ужасен, но не стоит срать кирпичами. У нас есть кем его заменить. Санчез - это просто зверь. Реально человек в одиночку может выиграть любую игру, и я уверен что если бы он не травмировался, в чемпионате мы бы шли с весомым отрывом. Ещё хотелось бы отметить Косьельни. Вот он вроде топ, но временами такой сумасброд творит...один его пенальти с МС чего стоил...Ивоби в предыдущих играх выглядел поувереннее, но в целом очень нравится. Месута не хватало в игре. В центре было много скорости, но мало интеллекта. У Эль-Нени глаза горят и двигается круто.

Emiratesman 31.01.2016 03:31

Вверх
+0/-0
Вниз

АОЧ очень хорошо сыграл,в принципе он так всегда пытается играть,но в этой игре получалось.. Ивоби неплох,мяч держит, легко может обыграть в одного, да и на двоих-троих прет-нормально побольше практики.. (хотя и Гнабри такой же был,где он?)