30.01.2019

«Арсенал» обыграл «Кардифф» и догнал «Челси» в таблице

«Арсенал» сумел дожать «Кардифф» во втором тайме и не без труда набрал три очка в матче 24-го тура АПЛ. Первый тайм лондонцы откровенно провалили и, будем честны, чудом ушли на перерыв с нулем в графе «Пропущенные мячи». Если в дебюте тайма не было понятно, кто фаворит, а кто аутсайдер, и моменты возникали у обоих ворот поочередно, то ближе к середине лучше смотрелись именно гости. Один только Бобби Рид имел два убойных момента, но в обоих случаях игроку «Кардиффа» не хватило точности. «Канониры» периодически огрызались и тоже создавали что-то впереди, но все равно объективно смотрелись хуже.  Возможно, имел место быть недонастрой на команду из нижней части таблицы. Гости же словно проводили решающий матч в жизни. К слову, традиционно несколько спорных решений принял Майк Дин, который мог назначить пенальти как в одни, так и в другие ворота, но к подобным выходкам этого арбитра болельщики «Арсенала» уже привыкли.  Второй тайм хозяева начали куда лучше – работы у голкипера «Кардиффа» Этериджа по-прежнему было немного, но по крайней мере «Арсенал» перестал пожарить в собственной штрафной. А на 66-й минуте даже Дин не имел права не указать на точку после сноса Колашинаца в штрафной – пенальти уверенно реализовал Обамеянг. Гол развязал руки «канонирам», которым явно проще начала даваться игра в атаке. Больше всех выделялся Ляказетт, который в итоге был вознагражден голом. Александр сам протащил мяч с фланга штрафную, продавив защитников «Кардиффа», и пробил в нижний угол – 2:0. Казалось бы, все, дело сделано, спокойная концовка, но «Арсенал» не был бы собой, если бы не потрепал нервы своим фанатам перед финальным свистком.  Уже в добавленное время Мендес-Лэйнг подкараулил мяч в штрафной «Арсенала» после подачи с фланга и неотразимо выстрелил, отобрав у Лено уже добытый, казалось, «сухарь». Благо, играть оставалось не больше минуты, поэтому на еще одну атаку у гостей уже не было ни сил, ни времени. Несмотря на победу и столь важные три очка, Унаи Эмери есть над чем задуматься, потому что игра команды в первом тайме вызывает большие вопросы. Забей «Кардифф», неизвестно, чем бы все закончилось. Но три очка в кармане, «канониры» догнали «Челси» в таблице, которые свою игру 24-го тура проведут завтра с «Борнмутом». Арсенал – Кардифф 2:1 (0:0, 2:1) Голы: 1:0 – 66, пенальти Обамеянг, 2:0 – 83 Ляказетт, 2:1 – 90 Мендес-Лэйнг. Арсенал: Лено, Мустафи, Колашинац, Лихтштайнер (Дженкинсон, 60), Монреаль, Торрейра, Эль-Ненни (Ивоби, 46), Озил (Рэмси, 76), Гендузи, Ляказетт, Обамеянг. Кардифф: Этеридж, Манга, Беннетт, Пелтьер, Бамба, Артер (Харрис, 81), Патерсон, Роллс, Гуннарссон, Рид (Мендес-Лэйнг, 70), Ньяссе (Зохоре, 73). Предупреждения: Монреаль (29), Патерсон (36), Гендузи (45), Артер (63), Ляказетт (81), Роллс(90). 
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
AFC_news

Комментарий

никКАНОНиР 30.01.2019 01:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Честно?>
Ляка и Обама меня разочаровали, не говорю уже про Озила. Один обостряющий пас и то Ляка его еле спас и отдал сопернику. Сашка падал 2 раза, 1й правдоподобно, 2й раз симуляция, некрасиво, а еще признают MOTM. Ну и еще что заметил, не Торрейры это дело играть так высоко и тем более бить издалека, он хорош в глубине поля, в зародыше прервать и отдать ближнему. Ну и Маттео очень хорош был. Еще раз с вымученной победой!

шкoлота 30.01.2019 13:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да лан. Из вчерашнего состава только Сашку и Тора хотелось бы видеть в старте моего идеального Арсенала (Ивоби и Гена на замене). После Санчеса Ляказетт, наверное, единственный, кому не пох.

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 01:08

Вверх
+0/-0
Вниз

У Челси игра в запасе, так-что не вижу смысла пока радоваться.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 02:18

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Плакать тоже нет причин. Если ты не дева, конечно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 30.01.2019 12:31

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фан, я как раз Дева, но если ты не видишь смысла радоваться – не радуйся, я тебе запрещаю?

lagobot 30.01.2019 11:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Вечно ты в крайности кидаешься. Он сказал как есть по факту. В данном случае он полностью прав и я с ним согласен.

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 12:04

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Я как раз предлагаю не кидаться в крайности. Если пока нет поводов для радости, это не значит, что есть повод для истерики. Такое поведение характерно только для женщин. И то не для всех.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 02:15

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ляказетт не умеет распределять свои силы на весь матч. В этом ему нужно брать пример с Обамеянга. Тем более, что суетится Ляказетт много, а толку от этого совсем немного.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 30.01.2019 02:33

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, соглашусь, Ляка более импульсивен, эмоционален, менее рационален, но такова его природа, с этим ничего не поделаешь, только можно и НУЖНО уметь использовать всё это.

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 02:42

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот поэтому Ляказетт неплохо выглядит в связке с Обамеянгом. Один играет на эмоциях, а другой прагматик, который может сэкономить силы на концовку матча. Тем более, что Ляказетт предпочитает атаковать из глубины, а Обамеянг эффективнее всего как наконечник.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 30.01.2019 01:09

Вверх
+0/-0
Вниз

А ведь это был всего лишь Кардифф!((

Ну, всё же 3 очка как-бы то ни было и хрен с ним, что это предпоследние 3 очка на ближайшие полтора месяца, зато сегодня ПРАЗДНИК!)

keizer_II 30.01.2019 01:29

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

"...ты в Англии, это АПЛ."

Неужели?( Вот так откровение.
Вообще-то, так обычно горланят, занимаясь рукоприкладством к своей широкой груди, аутсайдеры или середняки, когда выигрывают у топов.
Ты сегодня выиграл у топа?
Хм, понимаю.)

FloydMayweather 30.01.2019 01:34

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ты мелишь??? Проспись и результаты посмотри за сегодня. Тебя походу безразницы какую дичь нести??) Но если в хлам за компом торчишь, то тогда понятно.

keizer_II 30.01.2019 03:00

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты убог и туп на голову, как и свой ник!((
Что мне МЮ? Что мне МС? Что ТЫ за них так распереживался? Не волнуйся, у них будет всё в ажуре. Ты о себе волнуйся, у тебя впереди 4 поражения в шести матчах, причем в ближайшем матче тебя ожидает злостная оргия!
Ха, о Манчестерах он разволновался.(

Rusik 30.01.2019 10:49

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

keizer, мне не нравится то что ты уходишь от истины и начинаешь о другом говорить, тебе говорят что это Англия и аутсайдыры даже могут победить лидера!!! все о другом не думай только воспринимай это, а то что мы хреново не хреново игреам забудь на 5 сек и послушай че те говорят, спорив на в тему ты не думай что все время бываешь прав!!!

Макс Меньшенин 30.01.2019 11:09

Ответ на комментарий пользователя FloydMayweather

Вверх
+0/-0
Вниз

FloydMayweather

Да кому ты объяснять пытаешься? Тут люди изначально настроили себя на волну негатива к Эмери и будут под микроскопом пытаться найти недостатки в любой такой игре. Одному Ляказетт не понравился, хотя он сыграл сегодня как настоящий форвард - зло, с характером, с настроем и гол забил породистый. Для другого "это всего лишь Кардифф", "против Челси сыграли автобусом", "Тоттенхэм сыграл три матча за неделю и устал". Не трать силы.

никКАНОНиР 30.01.2019 12:29

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Макс Меньшенин
Чувак, кукушку поправь, мне не понравилось не то как Ляка играл, а как вел себя в сомнительных эпизодах симуляций, которые не красят никого. Мы – Арсенал, а симульки, нырки это для девочек

Anubis 30.01.2019 12:35

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Сезон 2017-2018, Арсенал при Венгере:
Сток- Арсенал 1:0, Суонси-Арсенал 3:1, ВБА -Арсенал 1:1, все три команды вылетели из АПЛ в прошлом сезоне. Это были всего лишь Сток Сити, Суонси, ВБА и Арсенал с Венгером

flaunder 30.01.2019 01:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Поеду впервые посмотреть на игру Арсенала вживую, в Борисов против БАТЭ. В прошлый раз не вышло, повторно пропускать нельзя,тем более, что временно живу в Жодино, до Борисова 12 км.

flaunder 30.01.2019 22:12

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Билеты брал по 90 руб (примерно 40 долларов - для не беларусов уточняю). Цены не самые дешёвые, конечно. Для обладателей клубных карт БАТЭ - скидки.

jasonvlad 30.01.2019 01:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Не понимаю от чего сколько оптимизма у наших болел по опросу было до матча,большинство проголосовали за выиграш нашего клуба в 2-3+ мяча.С чего такая уверенность?Я сразу поставил свой голос за минималку.Оно так и вышло,но если бы не гол Ляки то мы бы и 3 очков не видели бы.Гол синих ласточек назревал и я сидел как на иголках пока Саня не забил.По игре мы позволяем сопернику красиво переходить из обороны в атаку и опасно бить по воротам,и это только Кардифф!Плохо,очень плохо идем в отбор и пресингуем,слишком много позволяем владеть мячом на своей половине поля сопернику.Тяжелый был матч,плохая погода и наша игра та же что и прежде и раньше лета в этой игре ничего не изменится.
Всех с победой,хоть и вымученной но все же победой на классе!

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 02:20

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы бы не расслаблялись в концовке, если бы не вели в счете 2-0. И вообще, ты видел, кто у нас играл в защите?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 30.01.2019 02:30

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно что видел, причем за несколько дней до матча. Когда у тебя явные проблемы с защитниками перед матчем и особенно, когда этот матч с явным аутсайдером, классный, топовый тренер готовит команду к матчу с явным перекосом на линию атаки и выстраивает игру в соответствующем ключе, с первых же минут задавливая соперника мощью атакующей игры и стараясь решить исход матча в первом же тайме.
А что мы увидели? Типичную игру Эмери с импотенцией в схемах атакующей игры. Спасибо Дину, что хоть один из двух пеналей поставил, да Ляказетту за чисто индивидуальный гол.

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 02:46

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я смотрел матч с 67 минуты и мне понравилось то, что я увидел лично. В данном случае Эмери хватило мозгов придержать Ивоби и Рэмси в качестве козырей.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 30.01.2019 02:55

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

С 67 минуты? Ну, тогда ты не успел набраться негатива.)
Да и с выходом с Ивоби/Рэмзи мало что изменилось. Пеналь при типичной попытке атаки флангом, да сугубо индивидуальный гол Ляки, ну и "пожарная" концовка матча как обычно.

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 03:07

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я видел красивую атакующую игру. Кстати, пенальти я не видел.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 30.01.2019 05:47

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Подозреваю, что речь о последних 10 минутах матча.
Ну, тогда ты не мог видеть атакующую игру, ты мог видеть КОНТРатаки против бросившейся отыгрываться команды.

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 12:06

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Я прямо тебе написал, с какой минуты смотрел матч. И я видел как Арсенал просто разрывал Кардифф. Пожелаем им удачи в этом сезоне, потому-что мы больше не встретимся.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Svetluj 30.01.2019 01:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Трудовая победа получилась. Ляка просто рассверепел, наблюдая как лупили Гэндзи и отомстил за младшенького голом. Ивоби вошёл хорошо, может приход Суареса его подстегнёт и в дальнейшем. Все старались и боролись, всегда бы так!

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 02:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Вряд ли Ляка с Озилом уйдут летом. Озилу нравится в Лондоне. Так-что разве что в Челси.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 02:47

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Озил уйдет в Челси, это будет очень большой ошибкой.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 30.01.2019 02:53

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Несомненно, но я нисколько не удивлюсь, если наше рук-во совершит очередную ошибку.
Нам ли удивляться?(

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 03:08

Ответ на комментарий пользователя ssergei2228

Вверх
+0/-0
Вниз

Жаль, что Санчес не ушел в Манчестер Сити за хорошие деньги.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 30.01.2019 02:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха, а "супер-компьютер"-то жёстко облажался в трех матчах из шести.)) В смысле, по прогнозу победителей матчей, а по прогнозу счёта так и вовсе в 5 матчах из 6.

keizer_II 30.01.2019 02:56

Вверх
+0/-0
Вниз

А чего вы взъелись на Обаму?!
Он что ли виноват виноват, что ваш "супергений тактики" только и способен додуматься использовать способности и предназначение "ракеты" разве что как "запряженной в плуг вспахивать поле"??!
Обама всегда был наконечником, замыкателем, НО не создателем или придумщиком. Вон Ляказетт, это да, прирожденный форвард второй линии, можете назвать это "девяткой", он умеет не только забивать, но умеет это делать протаскивая мяч со второй линии, обыгрывая соперников, притом у него хорошо поставленный удар и неплохой "инстинкт убийцы", к тому же он цепкий, но даже при всем при этом ему нравится и ХОЧЕТСЯ, чтобы не ему приходилось всё придумывать и "пахать", а чтобы рядом были соответствующего класса придумщики/фантазисты.
Так что, я не понимаю ваших откровенно негативных оценок Обамы, которые слышатся уже не первый матч. Ну, да, случаются промахи, а у кого из полевых они не случаются, причем в гораздо большем количестве?
Короче, если вы не знаете ЗАЧЕМ вам "бугатти" в вашей "работе на поле" и не понимаете ДЛЯ ЧЕГО вообще создали "бугатти" - продайте его, не мучайте и его и себя! А Ляка с Озилом и так уйдут летом, они уже поняли и не собираются тратить свои таланты и силы на пахоту.

Anubis 30.01.2019 08:33

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Ему Эмери помешал забить в концовке, когда надо было попасть в угол? Обамы есть свои плюсы и минусы, плюсов, конечно, много. Но заметил, что по плотным прессингом, он совершает много ошибок, и здесь не вина Эмери. Так же как Эмери не виноват, в большом количестве промахов Обамы с убойных позиций.

keizer_II 30.01.2019 09:33

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, конечно, ему Венгер мешал и мешает до сих пор.)
Недостаточная эффективность такого склада напа/игрока в том числе и следствие не достаточно грамотного использования его сильных сторон и нивелирования его слабых.
Учись!

Anubis 30.01.2019 08:27

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Было время когда, голы ровно распределялись между всеми игроками, тогда ныли, что у нас нет ярко выраженного форварда, сейчас обратная ситуация, теперь ноют, что другие не забивают. Вечно всем недовольны, как бы не складывалась ситуация.

keizer_II 30.01.2019 09:35

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, вообще-то, он не ноет, а спрашивает. И потом "ныть" - это обычное состояние болельщика недовольного чем-то, это его "привилегия".

Anubis 30.01.2019 12:09

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Кого спрашивает, чтобы ответить на этот вопрос - нужно просто посмотреть статистику, а это именно нытье.

sidri 30.01.2019 11:06

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто ещё будет забивать, если команда играет с 4 игроками атаки, один из которых является черным деревом нигерийской породы.

Anubis 30.01.2019 12:34

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Благодаря "черному дереву" мы вчера открыли счет, кстати в его прямые обязанности не входит забитие голов

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 12:08

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

А почитай, что пресса пишет в их поддержку! Твари продажные!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

FanLiverpool 30.01.2019 09:47

Вверх
+0/-0
Вниз

С победой Арсенал! жалко , что след. матч с Сити, они то после поражения будут очень старатся, Эмери нужно бы сыграть от обороны , что бы выйграть этот матч.

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 12:08

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы поставить автобус перед воротами, много мозгов не надо.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 12:09

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Это можно использовать в нашу пользу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 30.01.2019 12:07

Ответ на комментарий пользователя FanLiverpool

Вверх
+0/-0
Вниз

Если мы сыграем от обороны и выиграем, придут теоретик-любитель, который будет орать в каждой теме, что мы припарковали автобус. То ли дело при Венгере, 0:3 на своем поле и никаких автобусов:) А если серьезно, то МС будет предельно мотивирован после этого поражения, им теперь ошибаться нельзя. Но у нас нет 3 защитников основы, так что вряд ли мы сможем выстоять против МС, вся надежда на Ивоби и Ляказата, может они опять нам смогу принести очки.

keizer_II 30.01.2019 12:11

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты смешон как всегда. Я знаю, что у тебя склонности к садо-мазохизму, но всё же неужели тебе больше нравится 1:5 от Ливерпуля "в переполненном автобусе"?((

Anubis 30.01.2019 12:56

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Таких поражений у нас при Венгере целая коллекция, а еще были 8:2 и 6:0, пока не выкинем венгеровский баллласт, есть риск получать такие поражения в будущем, слишком глубоко вжилась психология лузеров. Хотя нельзя не отметить силу Ливерпуля, который в прошлом сезоне крушил тот же МС, против которого мы унизительно проигрывали на своем поле.

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 12:11

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы можем выставить пятерых защитников, включая Коса и Монреаля в центре. Четырех опытных защитников из пяти должно быть достаточно для игры в обороне.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 30.01.2019 12:29

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Несомненно можете и я даже не сомневаюсь, что выставите не только 5 защей, но и 3 ПЗ-оборонцев. Но КАК это вам поможет? Или у вас единственная задача, чтобы изнасилование не было слишком болезненным?((
А может лучше ХОТЯ БЫ попытаться самим пару-тройку раз "воткнуть" и получить хоть немного удовольствия от неизбежного?!(

keizer_II 30.01.2019 09:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Продолжай наслаждаться сравнениями с ХУДШИМ, пох*истическим сезоном Венгера. Это твой уровень и признание своей ущербности! Вот так вот.

keizer_II 30.01.2019 12:40

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Ууу, если бы ты знал сколько зарабатывают на обезьянах, попугаях, дельфинах и прочих братьях наших меньших...))

Tytus 30.01.2019 12:03

Вверх
+0/-0
Вниз

О, хорошо выспался, работаю с 13-00, есть время позвиздеть, и сегодня мой звиздёж позитивен. Ляка - ЦФ уровня и манеры Куна, мощный, техничный, координированный, с резким биллиардным ударом, а игру чувствует даже лучше. Скорость не бог весть какая, но Агуэро это не мешает, не помешает и Сашке. Единственное, что может помешать - синдром Санчеса, т.е. когда один хочет играть, а остальные болт забили. К счастью для Ляки, есть ещё Тор, Холдинг, ну и Гендузи, если маленько ума наберётся и перестанет думать о том, что скажет старший дядя. Остальных, по идее, нужно гнать сраной метлой, включая Эмери, и делать новую команду, кого-то докупая, кого-то из молодняка подпуская в состав. Гнать не скопом, конечно, а по одному-двум за пол-года, и так же потихоньку-помаленьку вводить новых. А начинать нужно с Жардима или кого-то его возраста и квалификации + бабло хотя бы как у Клоппа. Не знаю, как кому, а мне нравится Хау, который льёт пули из дерьма и даже местами преуспевает. Есть немецкие тренеры в возрасте +-40, есть, в конце концов, работающий третий сезон с Пепом Артета... Но есть кое-что, идущее впереди Жардима и компании: нужно избавляться от пиндоса, иначе всё написанное мной - разговоры в пользу бедных. А так хочется реинкарнации того покорившего футбольный мир Арсенала раннего Венгера, Бергкампа, Тони, Киоуна, Пиреса, Фреди, Анри, да и следующее поколение было в относительном порядке. Относительном настолько, что до финала ЛЧ добирались. Но, как говорится: хоцца-перехоцца)))

sidri 30.01.2019 12:07

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Хау говорили пару сезонов назад как о приемнике АВ, но думаю, он не пойдет в нынешний Арсенал.

Anubis 30.01.2019 21:45

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета не пришел, потому что он нуб, и клуб решил не рисковать. А то бы могли получить историю как с Анри в Монако. Может нам Анри пригласить, тут ксатит были такие предложение или Вьейра?

keizer_II 30.01.2019 12:16

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

И я всегда говорил, что ни один уважающий себя состоявшийся тренер к Кроэнке не пойдет, да и из молодых мало кто согласится, разве что из числа бывших канониров и то из солидарности.
Поэтому Газидис и нашел для усатого жмота того кого нашел - мир никогда не был беден на "фауну прирученную".(()

keizer_II 30.01.2019 12:08

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

"...нужно избавляться от пиндоса..."

Набивая спросонья буквы, он проснулся/очухался на этих словах и понял, что всё предыдущее было "...в пользу бедных", т.е. Арсенала.))

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 12:13

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Кронке не захочет продавать Арсенал. Разве что в три раза дороже.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Tytus 30.01.2019 12:40

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Элик, зачем зря воздух сотрясать? Очухался... Я уже и перекусил чем Б-г послал, и кофейку выпил, и обзоры глянул. Кола в своей штрафной - зритель. Ну не защитник он, хучь убей. Гол на 100% его - Ивоби не виноват.

keizer_II 30.01.2019 12:51

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

Повтори.((
Про Колу и Ивоби вообще не ко мне.
Ты всё-таки не проснулся.)

"...зачем зря воздух сотрясать?"

Ой, а из твоих слов прям Тадж-Махал выстраивается.

Tytus 30.01.2019 13:05

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

"Ты всё-таки не проснулся."

Я пробудился. Был, как осень, тёмен
Рассвет. И ветер, удаляясь, нёс,
Как зА возом бегущий лес соломин
Гряду бегущих пО небу берёз.

ЗЫ: Про Колу и Ивоби не к тебе, а вообще)))

Tytus 30.01.2019 18:05

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

В самом деле, куда ему до Олега Никофа.
ЗЫ: Прости, но иногда общаться с тобой - как в хлев зайти: того и гляди, вступишь во что-нибудь непотребное. Да и амбре под стать.

фaн-Арсeнaл 30.01.2019 12:14

Ответ на комментарий пользователя Tytus

Вверх
+0/-0
Вниз

У Ляказетта нет инстинкта убийцы, как у Обамеянга и Агуэро.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Anubis 30.01.2019 12:35

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

У Обамеянга его как бы тоже нет, хотя его промахи и могли принести кому-то смерть от сердечного приступа.

Anubis 30.01.2019 12:56

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Он и без одолжения это сделает, не надо просить. Но я от него и не жду хорошей реализации, главное, чтобы в пустые ворота забивал и пенальти реализовывал.

Tytus 30.01.2019 13:19

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Насчёт инстинкта обийцы, т.е. его отсутствия у Сашки - согласен. Но пахарь он, каких среди ЦЗ больше не знаю. Даже Кейн и Коста (который Диего) так на команду не пашут. А Ауба- грациозная быстро бегающая обезьянка. Я люблю его, как Озила)))

keizer_II 30.01.2019 12:24

Вверх
+0/-0
Вниз

А вы в этом сезоне, я так понимаю, прямо замочили МС на Эмирейтс. Помним-помним, как же.
И 1:5 от Ливера и предстоящие 6:1 от МС - это только начало вашей новой эры. То ли ещё будет?!))

keizer_II 30.01.2019 12:48

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер был в Арсенале задолго до нашествия вас - идиотов и защитников/соглашателей усатого хмыря.

Qdevil 30.01.2019 14:11

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе весело когда тебя же по делу подь..бывают?
Кстати ты садомазо частенько вспоминаешь, неужто так хочется попробовать? Или ты уже на него плотно подсел?

sidri 30.01.2019 12:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Психологию лузер нам прививает нынешняя администрация на пару с тренером. При АВ тоже было несладко, но всегда была надежда на лучшее. Сейчас же одна безнадёга.

Anubis 30.01.2019 12:53

Ответ на комментарий пользователя sidri

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да у фанатов было столько надежде при Венгере, что они даже скидывались на самолет с надписью -"Венгер уходи!"

keizer_II 30.01.2019 13:05

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Скидывались такие же как ты лошары лоховые, которые мнят себя "вершителями судеб" и мечтают о "теперь заживем".
Вас - тупых идиотов от слова "круглых" - усатый с лысым банально использовали как "изделие" для ускорения процесса выдавливания неудобного Венгера.
И теперь вы хрен когда увидите не только ЛЧ, а и хоть какой-нибудь кубок.

никКАНОНиР 30.01.2019 13:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Не выработал еще, или уже не выработает, это его реальный уровень который был в Лига 1, просто подогнанный под стиль апл с агрессией, стыками и единоборствами. Сашка – зверь, бурлак, работяга, может и отобрать в центре поля, и протащить мяч, и точный пас сделать, и в дриблинг когда есть выгода и возможность 1в1 пойти, ну конечно и ударить с любой позиции и с любой дистанции, да в этом плане он очень разносторонний страйкер, да даже не страйкер а нап в оттяжке, инсайдер, как Руни в лучшие годы но пониже классом. За вчера ему спасибо, забил победный гол, но как мне показалось может лучше, но видимо погода внесла свои коррективы, всем было очень тяжело работать/обрабатывать мяч, тяжелый и скользкий был, поэтому мой первый пост выше в ветке относился скорее к разочарованию игрой какую я бы хотел увидеть и не получил, а не в общем. Но Обама провел слабый матч, даже не знал что он так может играть, так низко опуститься его планка

никКАНОНиР 30.01.2019 13:18

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

урряяяя, я нажрусь сегодня, вот щастье-то привалило!)) К нам едет сам Суарес! Порвём усех теперь!))

Anubis 30.01.2019 14:14

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Так Санчес тоже с лавки Барсы к нам приехал, заиграл. Кстати и сами лавку Барсы снабжали своими "топами": Фабрегас, Сонг, Глеб, Вермален. Видимо, уровень основы Арсенала, это лавка Барсы.

keizer_II 30.01.2019 16:22

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Дубинушка, К нам пришел только Санчес, который не был "беспросветным" лавочником, просто тогда и состав был у Барсы золотой, да и Санчес не очень подходил под игру Пепа. До сих пор так и не понял зачем они его тогда купили из Удинезе? Мне тогда нравилось смотреть игры Удинезе Гвидолина и Санчес там был хорош, но уж точно не типаж барсуков.
Впрочем, я отвлекся... Так о чем это я?( Ах, да, поздно каешься, редиска, в том, что ВАШ уровень - лавка Барсы, а теперь ещё и "китайского ширпотреба"! Вот тебе.

Anubis 30.01.2019 20:03

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Лавка Барсы- этот уровень был ещё прив Венгере, почему так, я тебе объяснил, Санчес был лавочник, хотя бы с этим не спорить.

sidri 30.01.2019 13:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе это руководство сказало или Артета. Может он выставил ряд определенных требований, которые рук- ву показались завышенными. С Анри ситуация другая, он не готовил команду к чемпионату, а пришел в уже кризисный момент.

PremiereArsenal 30.01.2019 15:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Предлагаю ввести систему по которой минуса каждого пользователя буду аккумулироваться. У кого больше 500 минусов не будет виден в ленте комментов. Его коммент надо будет нажать, чтобы прочесть.

никКАНОНиР 30.01.2019 15:22

Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага, или как на спортсе, после n-нного кол-ва минусов комментарий переходит в блекло-серый цвет, а еще ввести рейтинг пользователей, чем больше лайков получаешь тем выше место и очковый рейтинг, но это очень сложная система наверно, я не спец

Anubis 30.01.2019 15:33

Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем так сложно? Предлагаю добавить возможность скрыть комментария кайзера, трудозатрат меньше, а результат будет одинаковый:)))

keizer_II 30.01.2019 16:15

Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ха, от keizera ещё никто не уходил! Вас только угнетать, угнетать и угнетать!)
А в воскресенье ваще злостную экзекуцию устрою.((