24.01.2016

«Арсенал» проиграл «Челси»

В матче 23 тура «канониры» принимали принципиального соперника – «Челси».  Начал «Арсенал» достаточно активно, но слишком часто терял мяч, а «Челси» смотрелся острее. Громом среди ясного неба стало удаление Пера Мертезакера: тот в подкате сбил Диего Косту, который выбегал один в один с Чехом, и тут же получил прямую красную карточку. Венгер сразу же перекроил состав, выпустив Габриэла вместо Жиру, но неприятности не закончились: После прострела Бранислава Ивановича Диего Коста удачно выскочил из-за спин защитников, после чего в касание отправил мяч в ворота.  На 35-й минуте Тео Уолкотт имел отличный момент для того, чтобы сравнять счет, но не хватило точности, да и офсайд имел место. В концовке тайма Чех успел спасти команду от второго пропущенного гола. После перерыва рисунок игры изменился не слишком, и после 12 минут Венгер выпустил Алексиса. Но значимых результатов это не принесло, и «канонирам» приходилось по большей части обороняться.  В итоге ничего опасного у ворот Куртуа так и не случилось, и до конца матча счет не изменился. Обидное поражение, особенно с учетом победы «Лестера» и осечки «Манчестер Сити».  «Арсенал» 0-1 «Челси»24 января 2016 г., 23-й турСтадион: «Эмирейтс - Эшбертон Гроув», вместимость: 60361Главный судья: Марк Клаттенбург (Ньюкасл-апон-Тайн,Тайн-энд-Уир, Англия)   Состав «Арсенала»: Петр Чех, Эктор Бельерин, Начо Монреаль, Пер Мертезакер, Лоран Косельни, Аарон Рэмси, Матьё Фламини, Месут Озил, Хоэль Кэмпбелл (Алексис Санчес, 57'), Оливье Жиру (Габриэл Паулиста, 22'), Тео Уолкотт (Окслейд-Чемберлен, 75'). Запасные: Давид Оспина, Киран Гиббс, Калум Чемберс, Алекс Мохамед Эль-Ненни.  Состав «Челси»: Тибо Куртуа, Бранислав Иванович, Сесар Аспиликуэта, Курт Зума, Джон Терри, Неманья Матич, Виллиан, Джон Оби Микел, Сеск Фабрегас, Оскар (Эден Азар, 77'), Диего Коста (Лоик Реми, 68'). Запасные: Асмир Бегович, Абдул Баба, Гари Кэхилл, Бертран Траоре, Рубен Лофтус-Чик.  Гол: Диего Коста (23', 0:1)Предупреждения: Пер Мертезакер, Лоран Косельни – Оскар, Оби Микел 
Источник
arsenal.com
Теги
Пер Мертезакер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

RedArsFire 25.01.2016 00:19

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

У вас такие комментарии, как будто за всю жизнь ни разу в футбол не играли, или это действительно так?

bergi77 25.01.2016 08:39

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

не...) видимо только ты один играл, а без спортивной злости в любом виде спорта делать нечего, хоть лыжи(это вообще конский вид спорта, что бегает поймет), хоть любой игровой вид. И на Челси нужно выходить сверх мотивированными

никКАНОНиР 24.01.2016 21:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин хреново мы сыграли. Синдром Челси продолжается.
Озил, к сожалению, ватный какой-то, неважно выглядел, будто не отдыхал вовсе. На отскоках снова не везло, нет подбора и ударов в створ. Да и вообще Хиддинг - невероятно везучий тренер, но одним невезением наше поражение не объяснишь. Как всегда выписываем авансы клубу в первой половине сезона, так как назло в Арсенале начинается игровой спад и кризис в атаке во второй половине. В центре поля Коклена явно не достает. К Чеху, Монреалю, Беллерину, может Рэмси с Фламини - претензий нет, но очень невзрачный матч мы увидели. Печаль-тоска.

iovchiu 24.01.2016 21:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Монреаль лучший.
Не повезло в общем, Чесли не показал ничего, чем бы он нас выиграл, оставаясь мы в равных составах.
Единственное - Венгеру стоить подумать о будущем Уолкота и Кэмпбэла в Арсенале
ПыСы
Вон вчера Тоттенхэм выиграл благодаря двум дальним ударам. Мы когда забивали такие?

andrei fan 24.01.2016 21:05

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

они зачастую и раньше частенько с нами ничего не показывали, просто раньше Дрогба, сейчас Коста блин делают результат

bergi77 24.01.2016 21:15

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

у НАМХЕРА нет заботы о болельщиках, он думает о судьбе ХРЮНИ, а лч зацепит, ведь 4 место наше. Ебланы конченные, суки кобыльные, растележенные увальни

BlackL1st 24.01.2016 21:59

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

А что насчет Кэмпбела?
Тео еще понятно, не в форме в последнее время, но Кемпбелла можно отметить только с положительной стороны.

shibaldan 25.01.2016 08:34

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Да какой тебе Кэмбэл, когда вы уже на землю опуститесь со своим Кэмбэлом. Абсолютно шлаковый игрок и всегда им был. Не уровень Арсенала.

bergi77 25.01.2016 08:43

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

по игре видно, что команда рассыпалась после НГ, нет опорника, нет нападающего на ротацию с Жиру, от этого АВ меняет игроков по позициям, сыгранности нет и мы видим результат

Michal 24.01.2016 21:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет игры, нет стержня, нет команды. Можете минусовать, можете критиковать, но это так. Арсенал лузер, когда надо быть победителем. Челси делает нас и с Мауринье и без него – без разницы. Сток творит с нами тоже самое на своем поле. Тут конечно скажут, мол так бывает, так случается и т.д. Но это все фигня, ребята, надо просто играть и стремиться, а не мандражировать на статистике. Тем паче если вы на что-то претендуете. А не претендуете так и не пиз…те тогда, как говориться. ПСИХОЛОГИЯ – ВОТ МОГИЛЬЩИК АРСЕНАЛА И ЕГО ТИТУЛОВ

Artem23 24.01.2016 21:09

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Так то да....поджилки тряслись у наших как будто перваклашки против старших играют. стыдно должно быть!

bergi77 24.01.2016 21:17

Ответ на комментарий пользователя B.Sagna

Вверх
+0/-0
Вниз

и че? за 4 побороться? не быть Арсеналу чемпионом в АПЛ в сезоне 15/16. после лч вообще посыпятся. Ремзи и волка продать нахуй, чтоб глаза не мазолили

RedArsFire 25.01.2016 00:22

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

А еще как тут многие пишут, Мерта, Кэмпбелла, Жиру, Фламини и ждать года 3-4 пока новички сыграются, плюс замена тренера, это еще пару лет на адаптацию, и лет через 5 вы снова начнете ныть, что нужны трансферы...

bergi77 25.01.2016 08:49

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Хоэля и Флама да, первый не показывает заинтересованности в продолжении карьеры в Арсенале(видимо понимает, что АВ игроком основы его не видит), второй просто стар и летом уйдет, Мерта можно оставить до конца контракта на кубковые матчи
А тренер необходим, смотрю на Ливер у них огонь в глазах, бьются на поле, а у нас полкоманды пешком

yamburg33 24.01.2016 21:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Повезло не повезло, нужно играть, а мы ксожалению не умеем играть большие матчи, против реальных соперников. Жаль жаль жаль, ждал повторения игры с МЮ, увидел обратное

goodmusic 24.01.2016 21:05

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом матче мне было не понятно только одно. Зачем в начале матча делать такой опасный подкат, подставляя всю команду, тренера, ломать запланированный рисунок игры и сливать в сортир всю подготовку к ней. Столько времени для того чтобы отыграться, нет, лучше я удалюсь но будет 0-0. Странный поступок

Art_za_Ars 24.01.2016 21:12

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что это Огромная Ошибка и выход 1 на 1 а так тренеру скажет Не ссы веня оправдаешься скажи нам не повезло)Ведь я сделал то что мог.
И Габриэль дальше будет сидеть и в итоге уйдёт из арсенала

pauli 24.01.2016 22:17

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

а что ему ещё оставалось делать. от него коста убегал ,что там ещё можно было сделать. косельни быстрый,он бы косту к мячу не пустил, на крайняк - успел бы в мяч в этом подкате. у мерта скорости нет,как смог так и сделал. я к нему претензий не имею в данном случае,у него выхода не было,только в подкате стелиться.

RedArsFire 25.01.2016 00:26

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

редко с тобой соглашаюсь, но тут ты прав, на его месте любой защитник делал бы также, но красная слишком жестко за обычный срыв атаки без опасной игры, Коста - мерзкий симулянт...

pauli 25.01.2016 09:48

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

да нет,правильно он красную получил. и мертезакер тоже это прекрасно знал и даже не рыпался. кстати,венгер тоже с удалением согласен,сегодня прочитал с утра, венгер скайспортсу сказал - "Удаление было по делу. Моему защитнику ни чего не оставалась делать, кроме как нарушать правила. Я не виню его за проигрыш."

Art_za_Ars 24.01.2016 21:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Да в пи*ду опять безвольный матч.
Безхребетный Без Характерный Арсенал 3ю игру подряд...
Я еще после Ливерпуля все понял ругался только меня и тогда как я думаю и сейчас обвинят в том что я глор и не фанат
Но это не важно,важно то что Профессору пора на покой,уйдёт вингер Тео не будет Новый тренер возможно поставит вопрос ребром.
Я уже не верю в Чемпионство даже в этом сезоне.
Столько было стандартов Убрал Жиру!Красавец!Профессор ничего не скажешь.
Тео Сильный игрок настоящий капитан!
А Самое Обидно что и по факту Реально Усилить Игру просто некем но Трансферы это не про Арсенал про арсенал купить 2х Негерийцев 17ти лет и перепродать и заработать бабки на карман,об этом и цены кстати на билеты говорят.одни из самых дорогих в мире.
~~~
Хочется сказать спасибо и пожать руку Чеху и Санчесу
Остальные Рви контракты пошли вон! так как не знают что делать когда ворота пустые.
~~~~
Сколько бы не минусовали и не сравнивали меня с каким то Паули.Тео это не уровень Арсенала это 1.
2 Нет Реализатора
3 Нет Лидера
4 нет характера
Ведь моменты же были...если бы реализовали то что бог послал это даже не ничья была бы это была бы Волевая Победа

With Arsenal i… 24.01.2016 21:17

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

Ждёшь неделю идёшь в бар на футбол с шарфом тратишь деньги ругаешься с друзьями говоришь мы чемпионы...
Приходишь Тео капитан....
Жиру на 12ой меняют...(я бы после такого просто ушёл из команды,очень было жалко лицо оливье о многом по моему говорило.)
Итог принципиальный соперник которого унизили почти все команды АПЛ Размазывает Арсенал тыкает венгера в его же Д*рьмо не дав даже в створ попасть
Венгер Трус 3ю игру подряд пишу это лучше тебе уйти

Слова фанатов челси перед игрой о тренерах
"ну и что что у нас меняются тренеры зато у нас есть Трофеи"
все верно ничего не добавишь
.............
Минусы в студию

МихалычGun 24.01.2016 21:30

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень рискованно с заменой тренера. Ван Гааль то тоже вполне хорошим тренером был, НО до МЮ!!!! Если уйдёт Веня, кто вместо него должен прийти? Думаю, только Гвардиола, но это только мечта...

pauli 24.01.2016 22:07

Ответ на комментарий пользователя МихалычGun

Вверх
+0/-0
Вниз

вы всё вспоминаете то мойеса,то ван галю. но не упоминаете почему то раньери с лестером,поччетино с тоттенхэмом,кумана с саутгемптоном. надо брать,надо пробовать. если этого не делать - то тупик. венгер 20 лет назад тоже был новым тренером. который вообще из японии перешёл. не тупите.

RedArsFire 25.01.2016 00:16

Ответ на комментарий пользователя With Arsenal i…

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмеялся с фразы "я бы после такого просто ушёл из команды"... Вот поэтому таких как ты и близко к футболу не подпустят, сопли и не обоснованные обвинения вот и все на что способны, вместо поддержки и объективной критики...
Настало ваше время, Арсенал проиграл, повылазила нечисть: "Я же говорил", "Венгераут!!11"...

Art_za_Ars 25.01.2016 14:07

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

"Вот поэтому таких как ты и близко к футболу не подпустят"- я 15 лет в футболе ушлёпак.10 лет играл сейчас Тренерую до 16ти лет пацанов в Нижнем Новгороде.

bergi77 24.01.2016 21:34

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

какой на х... характер? просрать мертвому чесли? еще раз повторюсь обязаны были за все прошлое их теперешних 5:0 рвать

kzlocal 24.01.2016 22:06

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, обязаны были, но без Мерта в основе и в полном составе! Так должны были бы, но характер показали!
Как раз показали, что на этом месте, есть что должно быть у мужчин, а не "висюлька" для мочеиспускания.
Еще раз, повторяю уважаемый Берги, проиграл АВ! И понравилось, как возмутился Жиру своей замене.

bergi77 25.01.2016 08:36

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

kzlocal
сегодня уже чуть отпустило меня. Согласен с тобой, проиграл АВ, это не первый раз, проиграл из-за трусости, за три последних игру только 2 очка только по этой причине

Эльчин 25.01.2016 03:50

Ответ на комментарий пользователя Art_za_Ars

Вверх
+0/-0
Вниз

у Тео отличный уровень и он может стать топ игроком , просто самая высокая оплачиваемость его среди других игроков сделала его просто навсего обнаглевшего футболиста

Michal 24.01.2016 21:13

Ответ на комментарий пользователя Petrovski

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего особенного - просто вышибут из розыгрыша, но это не беда - это статистика Арсенала - выход из группы и вылет в 1/16. Все.

lagoy254469 24.01.2016 21:17

Ответ на комментарий пользователя Petrovski

Вверх
+0/-0
Вниз

Будет как и с Челси, выйдут на поле в голове появится мысль мы их обыграть не сможем нам не по силам и сольем по полной, вот и все.

mnbv-Arsenal 24.01.2016 21:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Мертезакер такую детскую ошибку допустил, сфолил как будто была 90 минута матча и счет 1-0 в нашу пользу, тупо подставил команду. Зачем нужен медленный и возрастной защитник, который при этом допускает такие оплошности. Обидно, очень обидно так проигрывать, плюс челси еще весь матч тянули время, позор в такой футбол играть в большинстве.
P.S. надеюсь Пер после этого матча присядет на скамейку.

RedArsFire 25.01.2016 00:28

Ответ на комментарий пользователя mnbv-Arsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы когда-нибудь играли в футбол на большом поле? Защитника или опорника? Неужели не приходилось такие подкаты делать?

Егоры4 24.01.2016 21:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Как обычно тут же начинается водопад дерьма на команду. Да, команда сыграла плохо, обидный проигрыш, но радует то, что, как правило, Арсенал выдаёт мощную серию после.
Для этого есть всё: возвращаются Коклен и Санчес, что, наконец-то приведёт в чувство нашу хромающую полузащиту - при всём старании Фламини, от него больше вреда, чем пользы: своими "подключениями" в атаку он оставляет огромные дыры в центре поля и сковывает действия Ремси, который намного эффективнее у чужих ворот.
P.S. Сегодняшняя замена Жиру напомнила замену Окса в матче с МЮ - совершенно непонятна, учитывая текущую форму Оливье и слабость обороны Челси при подаче кроссов...

bergi77 24.01.2016 21:29

Ответ на комментарий пользователя Егоры4

Вверх
+0/-0
Вниз

коклен еще не вернулся и Санчес лишь по необходимости вышел на поле, не стоит ждать травмированных, нужно было покупать летом игроков нормальных, а не с выкидешем мю носиться и надеяться на его потенциал, был бы он, стали бы его продавать?

lagoy254469 24.01.2016 21:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч говно, вся надежда на санчеза и на то что уолкот сядет на скамейку, только кого выпускать, АОЧ? Лучше я на АОЧ посмотрю. В следующем матче(вроде как кубковый) надеюсь увидеть Эль-нени,АОЧ и Габриэля со старта, а уолкота и даже не знаю фламини или рэмзи на скамейке, и мерт естественно на скамейке.

EgorK@ 24.01.2016 21:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Многие пишут про бесхребетный матч от команды и что все сыграли как дно, но вот не совсем так - Кос боец, лучший был, настрой, заряженность на борьбу, кость в кость, действительно на характере. Но вот Клатенбург быстро ск на желтую посадил...
Санчес как всегда, он просто не умеет проигрывать.
В остальном может и так, безвольно пол состава играло...

wattman 24.01.2016 21:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Убрирать Жиру было ошибкой, хотя логика понятна. Озил был не в своей тарелке. Фламени и Кэмбел очень старались, но для топ-команды они не подходят, это, к сожалению, факт. Уолкот как был 10 лет назад просто бегающим мальчиком, так и остался. Бывали у него всплески, но в целом он очень плохо реализовывает моменты.
И очень большая нервозность. Глупейшие ошибки. Такое ощущение, что вышли с дрожью в коленках. Опять нет лидера. И опять Венгер скажет, что никого покупать не будет больше, так как командой доволен.
Печаль.

Леха Санчез 24.01.2016 21:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Единственная хорошая новость - отсутствие бревнища в следующей игре в центре защиты. Есть надежда, что Габриэль сможет себя проявить, ему нужна практика. Хотя Венгер слишком уперт и может ставить игрока снова и снова, как бы плохо он не играл.
Не так смущает поражение, как отсутствие характера у команды. Напряженность, неуверенность в действиях, масса ошибок - все это регулярно повторяется. Саут, Стоук, Челси - слишком много для такого короткого отрезка времени. А ведь было еще безвольное поражение от ВХ, еще раз от Челси, от ВБА, нудная ничья с Норвичем. Олимпиакос с Загребом сюда же припишем - невероятно много для половины сезона. За полсезона одна единственная игра, вытащенная на характере - против Лестера. Очень слабо для претендента на чемпионство.

pavlovmog 24.01.2016 21:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот молодцы! Не досмотрев матч команды уже текста написали! В "красных" словах в отношении своего тренера и команды не скупились во время матча! Тошно даже думать о том что мы болеем за один и тот же клуб!
Матч неудачный. Явно в очередной раз перебздели перед Челси. Здесь сами виноваты. Пер действительно затупил когда вообще пошел в такой подкат в начале игры (тем более перед подкатом осмотрелся по сторонам вместо того чтобы сосредоточится на нем).
2 февраля будет новый матч. Лично я буду как всегда у телевизора с шарфом на плечах.

таранчи 24.01.2016 21:40

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну матч мы посмотрели до конца.... А так все на эмоциях, это футбол... ( так сильно хотелось что бы порвали членси!!!)...я сидел и маты кое-как сдерживал и моя жена тоже сидит и смотрит со мной и ей реально похрен кто выигрыет кто проиграет...но она если её спросить, скажет что болеет за Арсенал...

RedArsFire 25.01.2016 00:29

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

Радует что у Арсенала все таки есть настоящие БОЛЕЛЬЩИКИ, а не только псевдо эксперты и нытики!

bergi77 24.01.2016 21:32

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

давно говорил, весь этот Бритиш кор нужно распродать, не уровень Арсенала они, то просто слабы, то травматичны, толку от них 0. купить за копейки бритов и накупить топ игроков, пусть бриты сидят, тренируюится, в общем так для галочки

никКАНОНиР 24.01.2016 21:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Вроде бы мы только научились играть и выгрызать "большие матчи". Но вот количество собственных не вынужденных, как сказали бы в теннисе, ошибок сводит на нет все наши старания впереди. Мерта нельзя было ставить на матч - синие не прошлогодний сток, чтобы вешать с флангов. Против быстрых виллиана, азара, оскара надо ыбло ставить 2-х юрких защей в ущерб игре вверху, хотя и Кос и Габри прекрасно умеют защищаться на втором этаже. Пропустили потому что не до конца еще отошли от этого удаления и перестроение должно занять какой-то время - не сумели, получили и расписались. Обидно. Но я не гоню на команду. Просто с самого начала не пошла игра и не пошла она у нашего главного креативщика. Месут сам на себя не был похож, хотя пару черпаков отдал. Тео же в очередной раз разочаровал - где его знаменитая скорость и обработка на сверх высоких?:( Беллерин и то быстрее. Кемпбелл или устал или не поверил что может играть на высоком уровне, или просто испугался как вся команда с Веней. Да к тому ж не было заметно что есть запасной план, на случай удаления или отставания в счете. Хидинг в очередной раз вытащил из этой игры максимум при не выдающейся игре синих. Жалко, обидно и скверно. Сыпемся очень не вовремя. Надежда на скорое возвращение травмированных в лице Коклена, Уэллба.

Extasy48 24.01.2016 21:28

Вверх
+0/-0
Вниз

С каких пор Оливье стал этаким агуэро и оле-гунар солькяером в одном лице.Возможно врос бы как дерево на поле, что с ним часто бывает,Положительные отзывы в комментах про него вижу только когда он забивает.мне кажется Жиру повезло,что его поменяли,а не Тео.Снова бы завтра читал,что нужен топ-нап для борьбы за титул)))

никКАНОНиР 24.01.2016 21:34

Ответ на комментарий пользователя Extasy48

Вверх
+0/-0
Вниз

Неверно. Жиру поменяли потому что крайков менять было бы стратегически не выгодно. Один фланг бы провис надолго и некому было бы страховать крайних. Останься Жиру, нак кого бы он скидывал(?), когда у нас минус один игрок. А Тео, ИМХО, надо было менять на Окса еще после первого тайма. Толку было бы больше. Я бы на месте Вени вообще посадил бы его на скамейку, но вот впускать то больше некого.

kzlocal 24.01.2016 21:29

Вверх
+0/-0
Вниз

По матчу на эмоциях. Матч проиграл Венгер, главная ошибка - это Мертезакер в основе против Челси и замена Жиру, лучше бы Тео снял - это по игре последнего, был проблеск у Тео, но что то с ним неладно ! Месут без Жиру не Месут. Игроки замены были лучшими - а это Паулиста, Алексис и, теперь внимание, АОЧ! Извините, но АОЧ сейчас лучше Тео, наглее что ли, более дерзкий и прет до конца, у Тео огонь пропал. Рамзес - как всегда всех перебегал, но КПД от этого и потери - бесят. Кэмпбелл заболел что ли, выдохся быстро. Флам как то старое ружье - стреляю не знаю когда, но зато из двух стволов, был момент когда думал ну "залимонь" с дистанции на ура, с дуру может залететь и рикошеты никто не отменял, нет перевел направо. Кос и Начо в атаке - скрытое оружие, было очень интересно! Жиру мог бы пару раз зацепиться за мяч и при стандартах, его прическа там была бы более интересней. Хотя если бы он остался и не забил, то его также как и Тео обложили бы. О, сколько букв, а теперь кидайтесь чем хотите.
И самое главное понравилось что при всех минусах - у команды есть характер, который проявился у Месута, Гектора, Алексиса (ненавидит и показывает желание побеждать в каждой игре, главное чтобы здоровье не подводило), Коса, Флама (у него этого характера через край), Чех (огромное спасибо что ты любишь играть в Лондоне больше, чем Челси), Начо, Габриэль, АОЧ, Рэмзи - вроде бы всех назвал!
Арсенал должен стать чемпионом! Хоть что пишите, но сегодня появилась уверенность, что этот сезон станет золотым, просто часто непруха была!

kzlocal 24.01.2016 21:54

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Да,верю! А после сегодняшней игры очень сильно в это верю! Отстаем на 3 очка, впереди 15 игр, т.е. прошли 61% от всех игр в АПЛ, взяли 44 очка из 69 возможных (63%), впереди много игр в т.ч. с временным лидером, основной состав возвращается.
Друзья, товарищи, Этот чемпионат очень упертый, все выигрывают у всех, еще все будут спотыкаться и не раз! Так что не торопитесь хоронить шансы на чемпионство! Может быть я и чрезмерный оптимист, но почему то верю что будет Арсенал -Чемпионом! Сразу предупрежу, что спориться и делать ставки не собираюсь, это харам (запретно)!

bergi77 24.01.2016 22:01

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

провалим вторую половину сезона, это было не раз, то первую ведем, то вторую, но хребта нет, цели быть чемпионами нет ни у тренера, ни у игроков, ни у владельцев бизнеса, бабки главное приносит. не верю в венгера, не верю в Арсенал венгера

kzlocal 24.01.2016 22:11

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Обычно середину проваливаем. Но это без аналитики. Постараюсь изучить, главное мне сейчас надо проект сдать вовремя, потом можно и увлекательными вещами заняться.
Спасибо за мнение.

RedArsFire 25.01.2016 02:59

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Единственное твое верное высказывание, что владельцам плевать на чемпионство, поэтому подумай, разве смена тренера что-то изменит? Руководство ставит задачу тренеру, а он доводит ее до команды...

bergi77 25.01.2016 08:59

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

RedArsFire
да все это понятно, но мы то не за деньги болеем, по этому я так и реагирую, но сделать все равно ничего не смогу как и все вы. И соскачить не получается, после стольких лет боления Арсеналом

pauli 25.01.2016 09:57

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

владельцы деньги на трансферы выделяют? да. деньги есть? да. это не руководство держит в клубе чемберлейнов,чамберсов и ремзей с салатами и артетами. это делает венгер. когда венгер хочет кого то купить,деньги ему всегда дают без проблем сколько надо. так что дело далеко не в руководстве. вина руководства только в одном - оно пассивно,венгер всегда остаётся безнаказанным,всё как с гуся вода.

Michal 24.01.2016 21:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Не повезло тебе - моя так и маты не сильно сдерживает, если детей нет и эмоции не прячет. Если уж совсем тоска, как сегодня, то просто уходит и уши затыкает :)

никКАНОНиР 24.01.2016 21:43

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Мерт-капитан и Мерт не капитан - две большие разницы. Совсем расслабон поймал или все же возраст и пресловутая скорость. Но Тео давать повязку? Зачем при немце на поле то...что-то Венгер запутался.

RedArsFire 25.01.2016 03:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю Тео сегодня в честь юбилея, да и как не крути он самый "старый“ игрок в команде, жаль что не показал капитанскую игру...

Макс Меньшенин 24.01.2016 21:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Челси подтвердил свой мертвейший уровень. Просто никакие. Команда-претендент на чемпионство должна драть такой Челси даже вдесятером, тем более дома. Так что никаких оправданий очередному провалу быть не может.

emfaiir 24.01.2016 21:41

Вверх
+0/-0
Вниз

В таких матчах как правило проигрывает не команда ,а тренер сегодня наш тренерский штаб не был 'особенным ' .Оправдания сегодня закончились ,теперь должны быть одни победы пока еще есть шансы на чемпионство в которое мы верим .

bergi77 24.01.2016 21:47

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

заметил, что на скамейке один из тренерского штаба зевал, это был второй тайм. просто супер команда у ав

Nikvo 24.01.2016 21:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Мужики проведём опрос. Кто верит что этот матч станет отправной точкой к чемпионству плюсуйте , а кто не верит в чемпионство минусуйте.
Да , интересно как бы проголосовали сами игроки и АВ?
Прикол: встречаются два болельщика Арсенала после очередного матча. Один-матёрый , а другой -зелёный. Зелёный спрашивает: " Кто в нашей команде сыграл хуже всех?", Матёрый отвечает:" у кого повязка на руке- так решает тренер"

RedArsFire 25.01.2016 00:45

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Февраль покажет, если наберем очков 12-13, то выйдем на первое, + будет решающий матч с лисами победа в нем = 75% чемпионство.

SK0 24.01.2016 21:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется даже на игру с Бернли не получится настроить команду... все просто подавлены.. устали морально, особенно озил, жиру, тео...да все.

kzlocal 24.01.2016 22:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Блин, не уснуть теперь! Может посмотреть "сливочных", смогут пенту организовать в третий раз подряд? При Зидане совсем другая команда. Сразу оговорюсь, не нравится Примера, болею за Арсенал и Кайрат (Алматы), но интересно смотреть на Зидана в качестве тренера. Анри так потянет? Оба то очень умные игроки.

kzlocal 24.01.2016 22:12

Ответ на комментарий пользователя Red_London

Вверх
+0/-0
Вниз

На ближайшие 3-4 игры Габриэль будет в основе, в т.ч. в КА. Кто помнит сколько за прямую красную дисквалификация?