08.03.2017

«Арсенал» разгромно проиграл «Баварии» в ответном матче

В ответном матче против «Баварии» «канониры» имели крайне призрачные шансы, с учетом результатов первого тайма. Тем не менее, первый тайм команде Венгера явно удался – «Арсенал» много атаковал, создавал моменты, и даже забил гол – Уолкотт на скорости ворвался в штрафную площадь и мощным ударом пробил Нойера.  Второй тайм обещал интригу, и кто мог предположить, что все закончится тяжелейшим разгромом. «Бавария» быстро отыгралась, реализовав пенальти, к тому же с подсказки бокового арбитра главный рефери удалил Косьелни. Затем голы посыпались, как из ведра, команда явно рассыпалась, и до конца матча немецкий клуб отличился еще 4 раза – наблюдать за этим было действительно тяжело. В итоге команды ухитрились повторить счет первого матча, от чего общее поражение стало еще более неприличным.  «Арсенал» 1-5 «Бавария»07 марта 2017 г., вторник. 1/8 финала. 2-й матчСтадион: «Эмирейтс - Эшбертон Гроув» (Лондон, Англия) , вместимость: 60361Главный судья: Анастасиос Сидиропулос (Греция)  Ассистент: Дамианос Эфтимиадис (Греция) Ассистент: Полихронис Костарас (Греция)  Резервный: Лазарос Димитриадис (Греция) Голы: Уолкотт (20', 1:0) - Левандовски (55', 1:1), Роббен (68', 1:2), Коста (78', 1:3), Видаль (80', 1:4; 85', 1:5).  Предупреждения: Тео Уолкотт, Косьелни, Окслейд-Чемберлен, Джака – Алаба, Мартинес, Роббен. Удаление: Косьелни (54) – нет.   Состав «Арсенала»: Давид Оспина, Эктор Бельерин, Начо Монреаль, Шкодран Мустафи, Лоран Косельни, Гранит Джака, Аарон Рэмси (Месут Озил, 72'), Алекс Окслейд-Чемберлен, Тео Уолкотт, Алексис Санчес (Лукас Перес , 73'), Оливье Жиру (Франсис Коклен, 72'). Запасные: Петр Чех, Киран Гиббс, Габриэл Паулиста.  Состав «Баварии»: Мануэль Нойер, Рафинья, Давид Алаба, Матс Хуммельс, Артуро Видаль, Хави Мартинес, Арьен Роббен (Дуглас Коста, 71'), Хаби Алонсо, Тьяго Алькантара (Ренату Саншеш, 79), Франк Рибери (Джошуа Киммих, 79), Роберт Левандовски. Запасные: Свен Ульрайх, Хуан Бернат, Томас Мюллер, Кингсли Коман.  Главные тренеры: Арсен Венгер - Карло Анчелотти 
Источник
arsenal.com
Теги
Лоран Косьелни
Тео Уолкотт
Лига Чемпионов
Автор:
MissingHenry

Комментарий

фaн-Aрсенал 08.03.2017 01:03

Ответ на комментарий пользователя rtyh56565

Вверх
+0/-0
Вниз

Греция давно скуплена немцами на корню. Причем внешний долг Греции состоит в основном из долгов перед немецкими компаниями, которые знают, какому чиновнику и сколько нужно заносить. Не удивлюсь, если внешний долг Греции в основном нарисован за немецкие откаты греческим чиновникам за оказание несуществующих услуг.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

elmoro 08.03.2017 08:05

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот ты идиот.
Греки ненавидят немцев за то, что ни диктуют условия для получение траншей. Из-за требований греки должны затягивать пояса, идут уволнения в гос сфере, уменьшаются пенсии и зарплаты итд.
Посмотрите карикатуры на Меркель и немцев года полтора-два назад. Или карикатуры немецких изданий на греков.
Причем Германия права. Аппарат госслужащих раздуть, греки получают больше чем стоит их труд. Итд.
Судейские решения повлияли на счёт. Но вряд ли бы повлияли на общее противостояние. Но привычная трескотня твоя про судейство уже закале*ло. Что когда Эвребе убил в сторону Барсы, Испания тоже была куплена Норвегией.
Не надо было проигрывать первый матч так разгромно. Может тогда был бы и шанс.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 09:27

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Сам ты идиот, причем безграмотный. О массированной работе немецких компаний с греческими чиновниками мне рассказал гражданин Кипра, проживающий в Греции. И учитывая тот факт, что этот человек миллионер, а не гаражный алкоголик, к его словам я отношусь серьезно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

elmoro 08.03.2017 23:47

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Таких придурков как ты поискать надо. Какой гражданин нахрен Кипра? Если мне немец расскажет , что греки их ненавидят.
Какой гражданин.сидишь все время за компом и строчишь фигню, придурок.блин как не поражение, так судьи виноваты.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 00:58

Ответ на комментарий пользователя oksoks

Вверх
+0/-0
Вниз

Пару месяцев назад я предсказывал, что Алекс в этом сезоне выйдет на новый уровень. И Джака тоже.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 01:14

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Слишком рано делаете выводы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 08.03.2017 11:33

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

ой-вей, таки шо осталось этого сезона? Доверие только растерял, теперь необходимо получить очередной шанс, оправдать себя, я думаю в этом сезоне уже не получится.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 12:24

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Две последние желтые карточки Джака вообще получил не по делу. При чем тут доверие?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 00:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Нужно что-то делать с судейским беспределом. Свистки нас мочат во всех турнирах.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 08.03.2017 01:06

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

ты намекаешь, чтобы я с утра выехал в Грецию и устроил экзекуцию задницам этих трех пидоров?
ну, так и скажи сразу, я же не против, я ж готов!))

lagobot 08.03.2017 01:07

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

поди, читают тебя, потом собираются, пьют Минассали и думают - а давайте завтра пушкарей зaxyярим.

mouzz 08.03.2017 04:27

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Хммм че то память у вас короткая господа. В Мюнхене не поставили пеналь за откровенную игру рукой когда бил Роббен, хотя судья за воротами все видел.

Хортон 08.03.2017 09:19

Ответ на комментарий пользователя mouzz

Вверх
+0/-0
Вниз

Да что у нас за привычка ратовать на пенальти,ну забили бы тогда и что?Нам тоже спорные пенали давали и не забивали даже.

Michal 08.03.2017 01:01

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

Как то все затянулось Уже 13 лет И еще как минимум года 2-3, и это при том, что кто-то достойный придет на замену Хотя глядя на легендарный Ливерпуль удивляться не приходится

фaн-Aрсенал 08.03.2017 00:59

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Против судей тяжело играть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 08.03.2017 00:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, вот зачем этим пидарасам нужно было портить такой праздник футбола?!
И так понятно же было, что Бавария в 1/4, что она не нуждается в ошибках в её пользу. Этот выкидыш борьки моисеева за воротами - я б его даже не трахнул! Ладно он, но куда на отсос помчался главный судья? Ну, пенальти так пенальти, но зачем и ЗА ЧТО красная?!! Двойное наказание давно уже отменено!
Уххххх, да ладно, зла уже не хватает!!! Ведь играли же обе команды на радость и себе и пришедшим посмотреть, так нет надо обязательно этим пидорасам со своим радужным флагом покрасоваться.

lagobot 08.03.2017 09:05

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

ты там упоротый что ли? Кто ж мужиков трахает, женщин и так хватает.
Вообще, я и не удивлялся. Матч не смотрел. Выпивал. И согласитесь, я прав, что не смотрел этот кошмар.

упд: со мной так много несогласных, я бы хотел уточнить в чём именно - про мужчин, или про то что я игру не смотрел?

RamsayBolton 08.03.2017 09:52

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Не посмотрев первый тайм ты многое пропустил. Там Уолкот и Окс творили что то фантастическое.

kancler 08.03.2017 01:01

Вверх
+0/-0
Вниз

А по матчу... Как обычно ДО ухода/удаления Коса и ПОСЛЕ...
Короче, спасибо ребятам за классный футбол в первом тайме!
Окс - МО-ЛО-ДЕЦ! Если будет продолжать в том же русле - будет крутейшим ЦПЗ!

фaн-Aрсенал 08.03.2017 01:11

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Если я не ошибаюсь, то до удаления Бавария не смогла нанести ни одного удара в наши ворота. Потому свисток и решил помочь фашистам.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 09:35

Ответ на комментарий пользователя Rommel

Вверх
+0/-0
Вниз

От такого слышу. Хотя чего я удивляюсь, если пациент в качестве ника взял себе фамилию гитлеровского генерала?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 08.03.2017 11:00

Ответ на комментарий пользователя Rommel

Вверх
+0/-0
Вниз

Rommel

Не обращай внимания на фан-Арсенал. У него амнезия, он не помнит что было несколько часов назад. Прости его. "Ни одного удара Бавария не нанесла до удаления".

фaн-Aрсенал 08.03.2017 12:25

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормальные люди фашистов игнорят.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Selen 08.03.2017 01:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Скажем Венгеру Огромное спасибо за 20 летнюю стабильную работу в Арсенале. Низкий поклон тебе Арсен. В этих жестких условиях ведения бизнес-футбола ты выжал максимум т.е. из тебя выжали все эти сволочи владельцы,и спихнули весь вселенский гнев от неудач на тебя.Поверь Арсен ты достойный тренер и еще завоюешь свои трофеи,но наверное уже не с нашим многострадальным Арсеналом.Удачи тебе в будущем, просто уверен ,что череда неудач в игре Арсенала, далеко не полностью твоя вина.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 01:09

Ответ на комментарий пользователя Selen

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я считаю, что Арсенал должен Венгеру и должен уговаривать его остаться. В 2006 году в Баварии начался тяжелейший кризис, когда она даже в Лигу Чемпионов не попадала. Это в Германии-то! Чтобы выйти из кризиса, немцы тратили на усиление по 100 миллионов евро ежегодно. Результат появился только через три года. Считаю, что совет директоров просто обязан умолять Венгера продлить контракт и предоставить ему 300 миллионов евро на усиление в следующие три года.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 08.03.2017 01:54

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Так они и уговаривают, трепетно ждут его решения, вот только 300млн. НЕ предлагают.
А Венгер, по ходу, действительно задолбался за "горсть зерна" быть "курицей, несущей золотые яйца", которого вдобавок всякие даунитные даунята начали обзывать "гадким утенком".
Будем посмотреть.

lagobot 08.03.2017 09:08

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

денег больше нужно, цены на игроков с того времени уже другие, и плюс не забывай слова самого Венгера о том что существуют два рынка игроков - английский, более дорогой, и остальные.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 12:27

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Да. Те 100 миллионов евро, которые Бавария тратила ежегодно на усиление, чтобы выйти из кризиса, теперь равны 200 миллионов. Но я не могу представить, чтобы борда потратила 600 миллионов на усиление в следующие три года.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Arsenal №1 08.03.2017 01:06

Вверх
+0/-0
Вниз

так, к слову: Рибери, Роббен - по 33 года, Хаби Алонсо - 35 лет и ничего, достаточно для 10-2 против Арса.
а у нас долбанная политика однолетнего контракта для ветеранов.

kancler 08.03.2017 01:14

Ответ на комментарий пользователя Arsenal №1

Вверх
+0/-0
Вниз

А по кому из ветеранов ты скучаешь?
Неужели по Виейра и Анри? Так им не по 33-35, а других ветеранов я что-то не помню.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 01:17

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Роббен - 35 лет, а Рибери еще старше. Бавария - команда перестарков, которая без допинга и судейской помощи ни на что не способна.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 08.03.2017 11:22

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Рибери и Роббену по 33 года. И играют на высочайшем уровне. Амнезийщик, хоть иногда проверяй инфу, прежде чем что-нибудь настрочить. "Бавария без судейской помощи ни на что не способна" - тебе в первом матче Бавария всё доказала.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 12:33

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Как может быть 33 года Роббену, если он 1982 года рождения? А Рибери еще старше. А Бавария доказала только то, что она умеет безнаказанно калечить наших базовых игроков.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 08.03.2017 13:31

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Это, конечно, бессмысленно, поскольку ты живёшь в своём выдуманном мире и плюс амнезия твоя прогрессирует, но всё таки:

Дата рождения Роббена - 23 января 1984 года.
Дата рождения Рибери - 7 апреля 1983 года.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 20:11

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Я даты тоже не с потолка беру, а из интернета.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 08.03.2017 20:09

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, с Росицки я согласен полностью, просто как-то из головы вылетело. Наверное потому, что у нас до ветеранского возраста (33+) практически никто "не доживает".
А Бакари на момент его ухода было, по-моему, 30 и он как бы в разряд ветеранов по возрасту не попадает.

Mainor91 08.03.2017 01:07

Вверх
+0/-0
Вниз

А что в первой игре тоже против судей играли? Да просто в команде безхребетные все стали, и не факт что и без удаления Бавария нас не уделала бы

kancler 08.03.2017 01:13

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

вы действительно все такие непонятливые..., ну как этот судья за воротами?! кто тебе тут хоть раз написал, что мы уделаем Баварию, или что Бавария не сможет у нас выиграть, или не сможет нам забить??!!
вопрос не в этом, а в том ЗАЧЕМ надо было портить игру, ЗАЧЕМ одному из судей надо было ОТКРОВЕННО брать сторону Баварии, которая и сама без проблем выходила бы дальше в 1/4!

Mainor91 08.03.2017 01:18

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Понятливый ты наш, игру испортил в первую очередь сам клуб и не сегодня это случилось, а потом уже твой судья за воротами

kancler 08.03.2017 01:24

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

Т.е. ты хочешь начать обсуждения с момента дня сотворения мира?
ну, давай.
В начале было слово и слово это было Арсенал.
Дальше?

lagobot 08.03.2017 01:36

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

вообще-то эту фразу он у меня сnuздил.
Канц, ты соблюдай копирайт и ссылки ставь.
Я ж пьяный, могу и обидеться

kadaffi 08.03.2017 01:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Так печально от всего этого.
Сегодня вроде и играли с желанием и моменты создавали, прессинг был хороший, а на выхлопе всё те же 1-5. Пора Венгеру всё таки объявить, что в конце сезона он уходит. Это единственный путь к сплочению. Я уже так устал от этого фанатского раскола. Мы должны быть единой армией, а не вести междуусобные войны.

kancler 08.03.2017 01:21

Ответ на комментарий пользователя kadaffi

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я уже так устал..."

А представь как устал Венгер, который уже 10 лет тащит на своем горбу этот клуб далеко уже не топ по составу, представь как устали Санчес и Озил, которые уже три года тянут эту лямку вместе с Венгером, изображая "голливудскую успешность", но припевая "а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо".
А ты тут "как я устал". Эгоист ты, стяжатель!))

kadaffi 08.03.2017 07:31

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не противник Венгера, но под таким общественным мнением и давлением Арсена скоро запишут в ранг "трениришек" и так все шишки достаются только ему. Пусть уйдет, возглавит ПСЖ/Барсу/клуб с хорошим составом, и докажет всем, что его идеи работают и дело не в нем, а в составе и исполнителях которые на голову слабее баварской банды. И болельщикам от этого плюс, они получат что хотят, да и посмотрим что это такое - Арсенал без Арсена. Так что о каком эгоизме речь?)

фaн-Aрсенал 08.03.2017 09:43

Ответ на комментарий пользователя kadaffi

Вверх
+0/-0
Вниз

Боюсь, что Арсенал без Венгера станет причиной эпидемии инфарктов у наших болельщиков. Та же самая фигня, что Ливерпуль без Бенитеса.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Kanan 08.03.2017 08:25

Ответ на комментарий пользователя kadaffi

Вверх
+0/-0
Вниз

Кроме ухода Венгера еще много что нужно...
И во первых клуб должен научиться уважать своих фанов!!!

фaн-Aрсенал 08.03.2017 01:22

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

За что удалили Коса по официальной версии? Там ведь даже желтой не было.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 08.03.2017 01:18

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

боюсь, мне тут приснилось что
1) у меня женщина беременная
2) я бьюсь ибалом в подушку безопасности

страшного ни там ни там нет, но снится же всякая xyuта

Хортон 08.03.2017 01:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже сердце прихватило от безнадёги!Вам смешно,ага,я с 98 за Арсенал и такой стыдобы не видал ещё от команды.На самом деле ерунда же какая то в игре Арсенала.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 01:24

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Сходи к окулисту и проверь зрение. Ты явно не видел матч.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Хортон 08.03.2017 01:38

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты дурак?В чём сила летающего Арсенала если счёт на табло?
Они уже всё профукали в первом матче и дома их просто мокнули очередной раз на скорости.
Какие же дети всё же.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 09:46

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Сам ты дурак. Мне не стыдно за игру команды, а счет на табло сделала судейская бригада. Мы неоднократно побеждали, играя в меньшинстве, но не против Баварии или Барселоны.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 09:47

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Не путай обрезание и кастрацию.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

shibaldan 08.03.2017 01:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Я просто поражен теми, кто считает, что Арсенал хорошо играл в первом тайме. Окститесь, ребята. Это не Арсенал играл хорошо - это Бавария позволяла.

Неужели, если Арсенал будет бестолку суетливо носиться по полю вы в этом будете видеть нормальную игру?

Игры не было в команде ни разу с момента матча Арсенал - МЮ 3:0.

Свалит Венгер - буду с Вами мечтать о победах. А пока - клоунада во главе с мусьё.

Стыд и позор. Больше от меня не будет здесь ни одного комментария, пока не сменится тренер. Ибо это пустая трата времени. Жаль любимую команду.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 09:50

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Испуганное лицо Рибери в первом тайме доказывает тот факт, что Бавария позволяла Арсеналу доминировать в первом тайме.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Slevin980 08.03.2017 01:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за отличные времена и прощай дядюшка Венгер. И те кто жалеет Венгера себя пожалейте,человек живет полной,успешной и денежной жизнью,я не понимаю,когда жалеют таких людей. Какие у него жизненные проблемы,он болеет или плохо живет? Вы лучше господа пожалейте голодающих детей в африке или же тех кто в этом нуждается,нашли тоже миллионера жалеть.

kancler 08.03.2017 02:04

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие у него жизненные проблемы тебе лучше знать, но если ты для себя определяешь кого жалеть, а кого нет, кому сочувствовать, а кому нет по размеру зарплаты, то как раз у тебя точно проблемы.
И не смей забывать, что этот самый "миллионер" сделал не мало хорошего нуждающимся, в том числе и в Африке. И у меня только один вопрос: а что сделал ты для голодающих детей в африке, думы о которых тебя, по всей видимости, лишили спокойного сна?

Slevin980 08.03.2017 02:10

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я просил о том чтобы меня жалели? при чем тут я вообще?

Молодец что помогает африканцам,но зачем его жалеть,вот в чем вопрос?

Slevin980 08.03.2017 02:13

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Он медийная личность и много про него известно,ты считаешь что он плохую жил провел за эти шестьдесят с лишним лет? О такой жизни многие мечтают,так что ему одному из последний надо жаловаться на жизнь или сожалеть ему.

kancler 08.03.2017 03:21

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

А он разве когда-то жаловался на жизнь? Единственные его жалобы известные мне - это периодические жалобы на судейство, по большей части обоснованные.
А жалеть его или не жалеть каждый решает сам.
Лично я его не жалею ибо не вижу предмета для выражения жалости. Да, иногда сочувствую ему, но по большей части с пониманием ситуации отношусь к нему.

Evgen29 08.03.2017 09:31

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Канцлер ,походу только у тебя адекватные мысли обо всем этом, ну + еще пару тройку болел, остальные походу (необъяснимое и нелогичное) я про всю эту ветку.

kancler 08.03.2017 01:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Да уж, детки, болеть за Арсенал - это не для глориков, это не для слабонервных, это не для слабых духом!
Но как же сладок, как же оргазМАГически фееричен будет тот не далекий день, когда мы опять сможем распевать "We are the champions, my friends!"
И мы, те, кто все эти тьму лет ждали, верили, надеялись и не предавали СВОЙ клуб, будем равноправными с игроками и тренерами участниками этого триумфа! И воздастся нам за наше терпение и веру!

RamsayBolton 08.03.2017 09:59

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Если мы будем показывать такую игру хотя бы в половине наших игр, чемпионство наше(не в этом сезоне естественно). Кроме шуток, Уолкот и Окс меня поразили в первом тайме. После ливера ,честно, не ждал ничего хорошего.

andrei fan 08.03.2017 02:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Разглядел сегодня ментальные проблемы , это и кто болеет на эмирейтесе за Арсенал и как, скажу Вам это позор конечно, я сцуко глотку сорвал, а эти типо болельщики пришли пожрать и помолчать, я в ахуе от отсутствия нормальной поддержки. Кому интересно как болели за Баварию скину в ватсап , вот где я окуел это от фанов Баварии , мы просто извините, как бы помягче сказать , ну вы поняли.

andrei fan 08.03.2017 02:13

Вверх
+0/-0
Вниз

План на игру нормально был выстроен, где то не повезло в первом тайме, если бы стадион нормально поддержал, а не забили на игру(позор), могли бы вполне 2-0 вести, а так развалились в защите, но по самоотдаче ни к кому вопросов нет. Как же бесят сцуко недофаны покидающие Эмирейтес минуте на 80, недоболелы которым ничего не нужно.

OlegFlash 08.03.2017 02:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто ноль эмоций. Жду победы в Кубке Англии, и нового тренера с новой философией. История развивается циклично, а зная какой сейчас в АПЛ футбол приносит результат, то нам надо возвращаться к временам Арсенала Джорджа Грэма, и перестать играть красиво, нам надо играть на результат. Нам нужен как минимум Симеоне или Почеттино.
Венгеру спасибо, но хочется свежести. Уже устал болеть за этот Арсенал, он не меняется, а болельщикам нужны изменения, чтобы футбол не наскучил. Мы же его просто смотрим со стороны, не участвуем в нём, нам чего перепадает с его стабильности? Нам нужны просто свежие эмоции. Как при просмотре длинной кинофраншизы или сериала, мы же жалуемся на то, что режиссёры ничего нового в свой фильм не привнесли спустя годы. Так и тут, Арсенал не меняется, сериал надо закрывать, и звать нового режиссёра на перезапуск.
У меня всё!

Slevin980 08.03.2017 02:20

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Впервые с тобой согласен,только читал твоих сообщений правда немного. Нужны новые эмоции,просто потому что,надоело,какая бы она стабильная жизнь в клубе не было,это надоедает и хочется большего,это человеческая натура,так что ждем перемен,смены тренера и конечно новых эмоций,когда ты не знаешь что произойдет в следующий момент.

kancler 08.03.2017 03:34

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен и поддерживаю, что нужны перемены, но хочу предупредить, что между "ждем перемен" и "хочется большего" нет никакой прямой связи, в смысле перемены-то вы получите, вот только что касается "большего" - не уверен, с нашим усатым скорее получите "большой".

jd009 08.03.2017 02:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот обясните мне плиз, те кто за Венгера, или те кто его жалеют. Вот пришел усатый. Вот Венгер тут уже был на тот момент. Он же неглупый человек, понимал кто такой Кроенке и что все его проекты дно по престижу и трофеям, и только прибыль для верхушки. И вот Венгер зная что происходит, зная что сейчас на 100% будет медленное движение в жопу, клуба который он возвеличил, он не говорит всем: идите нахрен, я не буду учавствовать в этой порнухе опущения клуба, я ухожу. Он мля наоборот, остается, получает кучу бабла, становится чуть ли не главным менеджером всего этого лядства. Беспринципный, жадный, ненасытный трус, вот кто он. Как можно его нормально воспринимать все эти годы? Задумайтесь. Многие из вас занялись бы тем же, чем и он, если бы знали что ваше детище будет тонуть с такими акционерами? Думаю большинство из вас послали бы усатого нахрен и ушли бы на нормальной ноте.
А Венгер остался бабло зарабатывать хозяину и себе. Так что если ненавидеть Кроенке, то только всвязке с Венгером. Они - это одна и та же жадная конченая рожа превращения великой команды в дойную покорную корову. Нахрен Венгера и его хозяина. Недолго осталось ждать.

kancler 08.03.2017 03:02

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

Я готов разделить твое горе, но только по пунктам!
Во-первых, когда ты начинаешь так категорично рассуждать о чем-то, то ты должен быть уверен на все 100% в своих познаниях темы. Насколько я вижу из твоих слов, собранных в предложения, ты ни хрена не в теме!
Во-вторых, кто и когда говорил, что Венгер остался работать именно с Кроэнке? Как знает вся Англия и половина оставшегося мира, единственным моментом из-за которого Венгер всё же решил не покидать клуб, было условие, выдвинутое банками-кредиторами, согласившимися финансировать и строительство стадиона, и жилого квартала, и всей прочей инфраструктуры. Про то, как будет в конечном счете вести политику собственно Кроэнке и кто такой вообще этот усатый в то время никто и ничего не знал. А условие это было насколько простым, настолько и жестким: либо Венгер остается главным тренером и гарантирует стабильный выход в ЛЧ ВСЕ ГОДЫ кредитования, либо вы ищете себе других кредиторов. И если бы Венгеру не было дела до Арсенала, если бы он не считал его своим родным, то он бы ещё тогда ушел бы в Реал, где о нем всё ещё продолжает мечтать Перес.
В-третьих, рук-во Арсенала взамен на всё это обещало Венгеру, что он (утрируя) получит всё, что захочет после погашения долгов, но свои обещания НЕ СОВСЕМ выполняет. И именно такое проституточное поведение рук-ва вынуждает Венгера в последние два-три года позволять себе высказывания в адрес рук-ва, каких он себе, в силу своей в высшей степени воспитанности и интеллигентности, до сих пор не позволял. В нем последние два-три года борются две "стихии": и желание своими действиями и не важными результатами команды вынудить рук-во к более адекватной к современному рынку политике, и вместе с тем он не может позволить себе упасть ниже зоны ЛЧ.
И в-третьих, КОГДА Венгер согласился на 10 лет остаться в клубе и КОГДА туда пришел Кроэнке?!
Прежде чем призывать нас задумываться над тем, что ты пишешь, проверь, а не словесный ли понос с тобой случился и не херню ли ты поришь!!

jd009 08.03.2017 04:07

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Херню порешь ты, собирая свой понос в попытку изобразить из себя умного, потому что мы скатились в жопу именно благодаря связке усатый - Венгер. И если ты своими упоротыми мозгами путаешь недальновидность, жадность и ненасытность Венгера с якобы какими то благими его намерениями, то мне тебя жаль. Клуб находится в жопе. Причем руками Венгера. Это факт. Все остальное - отмазки галимые, как раз для таких зомбоботов как ты, которых ипут, а они крепчают. Крепись дальше, потому что твой венгерушка скоро бесславно обосравшись пойдет нахрен, а вслед за ним, через год два и усатый его кормилец.

пысы: пипец ты неадекватный. Иногда такую хрень городишь под соусом якобы умных слов, как чинуши наши, когда оболванивают народное стадо баранов. Что значит "гарантировать выход в ЛЧ". Ты реально тук тук сиди я открою. Кто мля может ГАРАНТИРОВАТЬ такое? Господь Бог наверно только. По остальным пунктам такая же хрень, - куча слов, и все ниочем: "он не мог, он не знал, он не хотел, и бла бла бла". Прям как пресс секретутка медведева его отмазывает, типа - "ой, все".
Короче слейся со своим физруком уже алчным уже. А то смешно тужишся.

kancler 08.03.2017 04:23

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

на твое пысы: так тебя и медведев и все его чинуши ипут?
ну, тогда не удивительно, что ты такой злой на всех и у тебя перманентная течка.)))

kancler 08.03.2017 04:24

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

ну, если ты знаешь что будет через год, то что ты тут жопу надрываешь?!
и если ты в изложении хроники событий видишь "отмазки", то это проблемы твоего головного мозга, точнее его подобия.
и если даже ДОПУСТИТЬ, что я "венгерофил" или "зомбобот", то получается, что я согласен и поддерживаю положение дел в клубе, т.е. я на одной с ними стороне баррикад, НО ТОГДА отсюда логически вытекает, что "ипут" то не меня, а тебя, да-да, именно тебя, и ипут, надо признать, регулярно и хардкорно!
вот видишь как всё в этом мире не просто.)))

kancler 08.03.2017 04:33

Ответ на комментарий пользователя jd009

Вверх
+0/-0
Вниз

"Кто мля может ГАРАНТИРОВАТЬ такое?"

То, что ты ни хрена не можешь хоть что-то гарантировать в своей ничтожной жизни, вечно подвергаемой "ипанию", ещё не значит, что другие не могут. Вот Венгер мог и СМОГ!
Сделай так, чтоб тебя долго и безуспешно искали!)

jd009 08.03.2017 04:56

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты на их стороне только потому, что просто глупый дятел. Обосрался и воняешь. Зови папочку, пусть тебя накажет. Убогий ты.

andrei fan 08.03.2017 02:25

Вверх
+0/-0
Вниз

На Эмирейтес такие болелы и их много , которым накуй ничего не нужно. Прийти пожрать и уйти на 80 мин если счет не в их пользу, а Вы тут мечтаете о суперигроках , игроки нормальные тоже не дураки, я уверен, что болельщики так же важны , как и все остальное. Сегодня мне стало понятно , как мы отстает от них.

elmoro 08.03.2017 08:42

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Вы правы. Но сравните и с другими командами. В Германии тоже фаны на основных трибунах достаточно молчаливые. Ноу них виражи создают атмосферу. Там очень дешёвые билеты. Лет 10 назад когда я жил в Германии, билет на южную и северную трибуну для студентов стоил не то 6,не то 9 евро.

На Эмирейтс билеты на матч дорогие даже на боковушках. Поэтому на матчи ходят люди у которых есть финансы.
Для примера я на матч кубка Эмирейтс купил билет за 35 фунтов. И это не регулярный матч АПЛ. И это на крыльях стадиона, причём на самом верху. Какие студенты могут купить себе такие билеты? Плюс хочется в перерыве пивка попить и сосиску сьесть А именно молодежь и рабочий класс создаёт атмосферу.
Когда я шёл на матчи то пабы вокруг стадиона были забиты. И эти болелы не шли на матч. Они смотрели матч там на телике.
Пока не сделают доступную для молодёжи трибуну, сектор, атмосферы на стадионе не будут.
Почему покидают заранее
После матча огромные очереди в ближайшее метро Арсенал. По сути надо стоять где-то пол часа, чтоб попасть в метро только.
Другая станция метро в другом направлении и намного дальше. На машине вообще почти нереально приехать.
Вообщем когда понятно результат противостояния, то болелы покидают намного раньше. Я лично это ненавижу. Но понять болел как то могу.

andrei fan 08.03.2017 02:34

Вверх
+0/-0
Вниз

А я орал и освистывал болел Баварии, посылал судью, жаль что многих из Вас не было сегодня рядом со мной, победы придут когда будут нормальные болелы, а не то что я сегодня видел.

kancler 08.03.2017 03:06

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Завидую в голос белой завистью - ты был собственной персоной на Эмирейтся и видел в живую наших парней!!
Ааааа, я убью своего инструктора по профориентации!(())

kancler 08.03.2017 18:30

Ответ на комментарий пользователя ventura

Вверх
+0/-0
Вниз

Молодец, амёба, читай меня дальше, ибо ты всё равно будешь меня читать, каждый мой коммент. И знаешь почему? Ты просто не сможешь пойти против своей ущербности на фоне остальных, ты не сможешь пойти против своей природы и отказать себе в единственной возможности совершенствоваться и развиться до недосягаемого для тебя доселе уровня - до червячка.
Так что читай меня и развивайся!

lagobot 08.03.2017 11:38

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

напомнило:
обьявление на двери магазина гитар:
Магазину требуется продавец гитар, а не это чмо.

Когда-нибудь, когда будут деньги, я тоже скатаюсь на эмирейтс и посмотрю футбол.

Хортон 08.03.2017 09:15

Ответ на комментарий пользователя ytyghjk

Вверх
+0/-0
Вниз

Бавария просто шальным мальчикам показала где их место слегонца,как во дворе и никакого класса Арсенал вчера не показал только регрессию.
Хотели бы,забили бы больше!

Kanan 08.03.2017 08:15

Вверх
+0/-0
Вниз

До удаления Коса смотреть можно было, после гола где то в глубине души даже надежда появилось. Но судьи суки погубили интригу.А после пенальти все пошло как обычно - команда снова превратилась в терпил

фaн-Aрсенал 08.03.2017 09:33

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы удаление было в составе Баварии, то счет был бы зеркальным. А в первом тайме было нарушение на Уолкотте в штрафной Баварии. Причем нарушение действительно было и пенальти был стопроцентным.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Kanan 08.03.2017 10:35

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, я тоже думаю что лишили нас пенальти. А касательно счета, то не думаю что бавария даже вдесятером позволили бы то, что позволяет арсенал играя в полном составе. У баварии есть яйца

фaн-Aрсенал 08.03.2017 12:23

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

Несколько лет назад Бавария не смогла выйти из группы, а потом вообще не попала в Лигу Чемпионов. Где были их яйца? После этого Бавария купила Рибери, Роббена и Хави Алонсо, у которых есть яйца. Но эти игроки возрастные и замены им нет. Десять лет назад я предсказывал системный кризис Баварии и мой прогноз оправдался. Теперь я заявляю, что Баварию ждет новый кризис.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Jeremy P Caulfield 08.03.2017 08:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообщем то что связка Венгер -усатый работает в паре сомневается мало кто,потому что Венгеру давно предлагают разные варианты работы и Реал и ПСЖ и там и там можно выигрывать трофеи,зарабатывать приличные деньги,но стабильности никто не предложит, потому что через два три года попросят уйти, а Венгерий так любит лизать руководству и чтобы его подчиненные лизали ему, что просто не может жить без этого.Да и бабки платят такие, что называется "Сиди не рыпайся".Круговая порука это называется и отказаться от этого действительно тяжело.С точки зрения психологии взрослому человеку не привыкшему к такому распорядку жизни это невероятно сложно это называется выйти из круга комфорта и оказаться в неизвестности.Венгер немного трусоват для этого, для чего то другого может не трусоват, а вот взять и поменять свой распорядок жизни ему явно что-то мешает, иначе если бы он действительно любил клуб, а не себя в клубе, то уже давно в неугоду себе и руководству ушёл и все объяснил бы без слов этим самым.Все мы знаем что такое любовь-любовь это готовность отдавать больше каждый раз когда это нужно!

kancler 08.03.2017 19:00

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Отчасти согласен с тобой.
Но, понимаешь какая штука, вот когда ты уходишь, покидаешь объект/субъект своей любви из-за того, что друзья, соседи, недруги, враги, в-общем, все твердят, что твоей "возлюбленной" станет легче и лучше, что она воспрянет/воссияет новой жизнью если ты оставишь "её", при этом не имея абсолютно никакого понятия об истинных, глубинных причинах не совсем здорового/счастливого состояния этой самой "возлюбленной", НО ЗАТО тебе-то совершенно точно известны коренные причины такого положения дел и ты-то точно знаешь за счет ЧЕГО и КОГО "она" ещё держится на плаву и что в действительности "её" ожидает в руках временщика, так вот уход от "возлюбленной" в такой ситуации называется, по-моему, не избытком любви или "готовность отдавать больше", а совершенно банальнейшим предательством.
Нет?

SK0 08.03.2017 08:42

Вверх
+0/-0
Вниз

я после удаления и 1-1 выключил. Нервы никчёрту. Обосрал судья весь вечер. Футболистов могу понять, кто найдет в себе силы играть после такого выстрела в спину.

Жду матча в кубке, может там удастся ощутить положительные эмоции..

Макс Меньшенин 08.03.2017 11:21

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

"Футболистов могу понять, кто найдет в себе силы играть после такого выстрела в спину".

Помнится, в финале ЛЧ в 2006-м был выстрел похлеще. И ничего, нашли силы, и играли на равных. Сколько уже можно этих неженок бесхребетных оправдывать? Они получают миллионы, играют пару раз в неделю - и ах, бедненькие, после удаления не нашли в себе силы.

Michal 08.03.2017 09:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Лихо начали март - 2 поражения с общим счетом 2-8

Но я все же не понимаю игроков наших. Даже если Арсен так плох для них, то почему же они так плохи для самих себя??? Если у вас нет ни капли достоинства, уж простите - яиц, то почему новый тренер должен на вас смотреть как на неких небожителей, а вы по сути гламурные нытики

Хортон 08.03.2017 09:32

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаешь почему я люблю метал?Там характер есть в отличии от Арсенала,которые за бабки продали даже совесть,какой бы тренер не был уже!!!
https://www.youtube.com/watch?v=6LrVtFdlGxM

andrei fan 08.03.2017 09:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот проснулся на свежую голову приходить мысль , нет чувства стыда за игроков , стыдно еще раз Повторюсь за болельщиков, все таки информация , что сдают билеты , видимо оказалась правдой , со свистком были видны проплешены, это то что сразу меня напрягло, сектор немцев приехал и пел весь матч не замолкая ( надо было это слышать, аж гордость берет за них). По игре до удаления наши играли очень стройно, не проваливались в зонах, ничего особо не давали сделать им , зато сами неплохо создавали моменты , после удаления все сломалось ....

RedArsFire 08.03.2017 09:47

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Со всем согласен, Андрей. Тоже порадовал первый тайм: самоотдача, скорость, моменты создавали. Даже в трансляции было слышно, как немцы скандируют (

Хортон 08.03.2017 09:58

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Эмирейтс уныл и это надо признать.Самые безнадежные болельщики в АПЛ!Эвертон как поёт,Ливер вообще опера,МС МЮ,Халл,Лестер?Гуннеров же почти не слышно и только свист прорывается иногда.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 10:02

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня взбесило, что призыв об уходе Венгера держал пухлый и толстомордый пупсик где-то 18-20 лет. Сразу было понятно, что этот засранец на билет на стадион сам не заработал.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Хортон 08.03.2017 10:13

Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

andrei fan 08.03.2017 10:37

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Да , безнадега. По тому, что там и туристы есть, у которых и требований нет. Дак вчера вообще забили на игру назовем их болельщики, мне стыдно за них, ладно те кто не пришел , они свой выбор сделали , ну а те кто пришел? Где были голоса тех , кто в ноябре пел, что Тотенхэм дерьмо. Где они были то? И как нам побеждать , если даже поддержать не могут. В итоге фаны Баварии приехали и я слушал их весь матч

Макс Меньшенин 08.03.2017 10:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера даже Венгер сделал всё практически правильно. Ещё после первой игры я сказал, что с учётом того, что справа Рафинья будет играть в ответке, надо ставить туда Санчеса и давить через этот фланг. Правда, Арсен всё-таки не смог переступить через себя, - одного сына не было, так второго выпустил. И что странно при этом - Арсенал играл активнее через другой фланг, где был Алаба, а Рафинью почти не напрягали.

Давайте по факту, без истерик. Что в равных составах, кроме момента с пенальти, Арсенал создал? Гол Уолкотта - чистый косяк Нойера. И всё, больше были только наскоки. Да, судья ошибся в моменте с красной, но Арсенал не имеет права, играя дома, так разваливаться. Борнмут несколько дней назад не развалился на Олд Траффорде, а выстоял и удержал ничью. Сравните с тем, что показал вчера Арсенал. Вчерашний матч - очередное нагляднейшее подтверждение уровня этого состава Арсенала. Некоторых, правда, и это не убедит, и они по-прежнему будут вещать, что у нас с составом всё в норме.

Больше всего в данной ситуации жаль не игроков (они зполностью заслуживают это своей игрой), не тренера, и не болельщиков. Больше всего жаль Йенса, Фредди, Робера, Патрика, Сола, Тьерри, Денниса и прочих звёзд, ковавших славу Арсенала. Представляю, каково им смотреть на эти регулярные позорища.Они, кстати, тоже бывало, вдесятером оставались на поле, но так не разваливались. Достаточно вспомнить финал ЛЧ.

andrei fan 08.03.2017 10:48

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

А чтобы не развалиться надо было сразу игру перестраивать, снимать форварда и выпускать центрального защитника и Коклена, чего Венгер сразу и не сделал. Психология сейчас настолько тонкая у команды, что да получили знатно. Обидно.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 12:48

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Какого центрального защитника? Ты про Габриэля или про Холдена? Замены были сделаны в расчете на игру на контратаках.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Макс Меньшенин 08.03.2017 13:21

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас единственный нормальный ЦЗ, могущий подменять Коса и Мустафи - это Мерт, и он травмирован.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 20:16

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому я тебя и спросил, какого центрального защитника нужно было выпускать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 08.03.2017 18:44

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут я тебя поддержу.
Только незаметную мелочь добавлю - не дали пеналь в нашу пользу, счет бы мог стать уже первом тайме 2:0 и кто его знает как бы всё сложилось дальше. Я не вообще о противостоянии с Баварией, а конкретно об этом матче. Хотелось просто нормального продолжения матча без ТАКИХ явных "ошибок" судьи.

andrei fan 08.03.2017 11:00

Ответ на комментарий пользователя Kanan

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну скажите, а кто наш то? Что наше то осталось? Игроки , болельщики, тренер???Хотя я понимаю, о чем ты говоришь. Не красиво это. Но к сожалению их поведение это некий тренд происходящего с Арсеналом после переезда на Эмирейтес. Просто здесь я вижу для себя цепочку начиная от хозяина заканчивая болельщиком туристом или назовем глорихантером.

ytyghjk 08.03.2017 12:48

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

почему некрасиво. один - пенсионер,который пришёл доигрывать из челси,где и прошла вся его футбольная карьера. второй - классный тащер,которому навешали лапши на уши о развитии, стремлении и высоких амбициях,кроме пиzdeca не увидевший ни того,ни другого,ни третьего. в чём дело то,всё нормально

ocelotl 08.03.2017 11:14

Вверх
+0/-0
Вниз

было ясно после первого матча, что не пройдем. За первый матч должны были все извиниться, а не один Окс.
Что касается самого матча: да, Бавария не сыграла на свой максимум, но у наших было видно желание играть, по сравнению с прошлыми матчами хоть что-то появилось, но как же слабы наши в обороне, как же не могут играть, если кто-то удаляется, травмируется и рушиться план на игру. С каждым матчем футбольным убеждаюсь, что надо ввести повторы как в хоккее, баскетболе, теннисе. Футбол так архаичен, что не может этого понять. Судей куча, а толку ноль. Нужен на каждом матче отдельный судья, который параллельно матчу смотрит видеоповторы, иногда матч останавливается на полминуты, чтобы четче разобрать эпизод. В динамике матча, думаю, сильно не потеряет футбол. Зато меньше будет жалоб на судей, меньше симуляций, спорных решений.
И еще не понятна была вчерашняя логика судей: если ты видишь, что команда проиграла прошлый матч 1:5, то нафига ты убиваешь игру удалением, боишься назначить пенальти в пользу Арсенала??(это не только мнение болельщика Арсенала, даже болельщик Баварии не был против пенальти и отсутствия удаления) Да, мы бы не вышли дальше, но ИГРА БЫЛА БЫ ИНТЕРЕСНЕЕ

фaн-Aрсенал 08.03.2017 12:53

Ответ на комментарий пользователя ocelotl

Вверх
+0/-0
Вниз

С тех пор, как Платини возглавил УЕФА, Лига Чемпионов превратилась в дерьмо. Платини уже имеет уголовное дело за коррупцию, но ситуация в Лиге Чемпионов пока не изменилась. Хочу отметить, что судейка помогал Баварии не только в ситуации с непоставленным пенальти и удаление Коса. Абсолютно все желтые карточки игрокам Арсенала даны не по делу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Mainor91 08.03.2017 11:27

Вверх
+0/-0
Вниз

От одного хорошего удара Арсенал плывет, челюсть слабая не может после пропущенного вернуться в бой, вообще не держит удар. Секундантов пора менять!

RedArsFire 08.03.2017 11:35

Вверх
+0/-0
Вниз

"Французский защитник повел себя крайне неосмотрительно, продолжив спорить с арбитром, за что и получил красную."... Тео же получил желтую за то что грубо передал мяч сопернику ) Футбол желают превратить в нежный ласковый балет? Или вместо футболистов должны бегать роботы без эмоций?

andrei fan 08.03.2017 11:55

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

С трибуны мне тоже показалось, что сначала ему желтую дали, а потом еще желтую за разговоры. Я так до сих пор и не пойму , почему красная.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 12:56

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Лично я тоже понял, что Кос получил красную за разговоры. Хочу отметить, что не вторую желтую, а прямую красную. Когда игрокам давали прямую красную за разговоры? Это похлеще удаления РвП в матче против Барселоны, когда ему дали вторую желтую за игру после свистка.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

andrei fan 08.03.2017 13:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера Вам забыл рассказать, в отель где я живу( весьма небольшой, три звезды) заселились выездные фаны Баварии человек 20. Скажу я Вам калоритные дяди лет 40-55. Кстати , похоже завсегдатаи , тк уже четвертый раз играем за четыре года. Настроение привычное , их команда сделала свою работу.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 20:19

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

А функционеры Баварии поработали с судьями.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 08.03.2017 13:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Эх, вы гунеры (в первую очередь это касается шабалдана, макса меньшинина и др венгераутов, дальше будут ВА)

поймите пожалуйста меня , как какого никакого, но болельщика с 2004 года

искусство боления заключается в искренних порывах от сердца , в глубинных рефлексах самого смысла сопереживать за игру и футбол команды
а вы - ВА, болеете расчетливо, холодно, цинично, где-то презренно , вы же не вышли замуж/женились по-расчету чтобы требовать от другой половинки именно то зачем вы и создали этот союз .

Так нельзя , братцы , - нельзя думать и ждать что все НАШЕ "горе" заключается в одном человеке / "Вот он уйдет к чертям и заживем мы - болельщики Арсенала с размахом и разом станем болеть и переживать за <новый> Арсенал" Не чудно ли не правда ли , так думать ?)

То что я увидел в исполнении Арсенала - было искренним , неподдельным , чувственным наполнением того зачем они вышли на поле , с большим желанием и горящими глазами не упасть перед родной публикой в грязь лицом ( 2й тайм просто вынесем за скопки , ибо случилось то же самое что в первой игре и Кос - это больше чем половины защиты сейчас , да психология хрупка как карточный домик - они просто перестали играть после 1-2 , со стороны логично и жестоко)

И я очень благодарен парням за увиденное в 1м тайме - это было зрелище , душевное наслаждение и самый приятные моменты дежа-вю прошлого Арсенала - красивого ,комбинационного , атакующего , легкого и неуступчивого .

Разумеется , немцы держали в уме 5-1 играли не на самой высокой концентрации , но в большом футболе надо играть все 90 минут , а не добивать нас после удаления Коса как мальчиков , потому что команды и защиты не было вообще , но это еще раз показывает высокий профессионализм Баварии и то что уже давно все понятно , просто принялась унижать и избивать никакой Арсенал , - они по-другому не умеют ,не учены в конце-концов .
А на Венгера было мучительно смотреть , по-моему он все уже решил на радость на этом сайте многочисленных хейтеров . Ждать осталось недолго , до лета .

Да , после глянул первый тайм параллельного матча . Наполи был полной копией нашего матча - они неслись в атаку на всех парах , играя с открытым забралом , с душой , с горящим сердцем , хотя конечно подспудно понимая что уступают в классе как и Арсенал Баварии , но эмоции были запредельные , только они могут завести команду и подавить класс противника и в первых таймах при схожем сценарии и Наполи и Арсенал показывал радующую глазу игру , а Неаполь к тому же был в голе от выхода в 1/4 , а Вы можете утрировать что Реал собрался , когда понял что дело пахнет жареным , но ведь разницу в классе никто не оспаривает , как и в нашем случае , к сожалению .

___

Мои поздравления с праздником весны и 8м Марта всей прекрасной половины болельщиц Арсенала !

Будьте крепче мужиков и болейте за игру сердцем и душой и тогда в этом мире станет чуточку светлее , позитивнее и прибавление к здоровью !
________
Спасибо за внимание и сориюсь за длинный пост/зов души.

Qdevil 08.03.2017 13:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

вот ты называешь меня хейтером.
а за что? за то что я болею за команду, а не Венгера?
Арсен не есть команда. да он тренирует ее все время боления подавляющего большинства фанатов, но это не делает его Арсеналом. он все лишь тренер, которому давно пора было уйти.
конечно же с его уходом может быть дела пойдут хуже, а может и лучше. но главное это будет по-другому. а сейчас же это болото, от которого в последний сезон еще и затхлостью несет.

andrei fan 08.03.2017 13:54

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты пишешь, что фанатам все надоело. Ну вообще то я считаю, так не верно говорить. Надоело, приедите , выразите недоверие, скажите что хотите. Но нет. Ничего подобного. Вафлежуи какие то были, которым ничего не нужно. В чем суть их прихода на стадион? Класно хрюня устроил да? Ничего не требующая публика, и не поддерживающая вчера команду. Нужны какие то стратегические перемены. Стратегические.

никКАНОНиР 08.03.2017 13:58

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

В тебе тоже ни осталось ничего "живого" лишь осколки льда? 1й тайм не дал никаких эмоций ,как этим выше . Да и фиг с вами , я болею так как хочу , на остальных положить . Зачем мне что-то доказывать или наоборот унижаться . впесту
Хейтеры не те кто хочет чтобы он ушел , а те кто люто и дико ненавидит старика , а он такого не заслужил . Я не за него лично болею , я болею за эмблему и хочу чтобы клуб не пострадал так как может после его ухода , но понимаю что и с ним не видать конца пробуждения от спячки .

Qdevil 08.03.2017 14:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

я получал искреннее удовольствие от первого тайма и недоумевал: а что же они с ливером так не играли?

jasonvlad 08.03.2017 13:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Не верил что Арсенал забьет 4 сухих немцам,но пока судейская банда не стала нагло ломать игру команды явно в пользу Баварии ожидал что хоть как-никак а 2:1 или 2:0 можем сыграть.А это бы был наш такой ответ Чемберлену.А так после пеналя и удаления не смотрел матч,чуствовал что будет опять вынос тела.И кроме всего прочего у нас слабохарактерная команда хотя она не всегда была такой.Скорей бы забыть эту страницу ужасов и досматривать этот сезон в АПЛ,да и Кубок в придачу,может хоть его напоследок возьмем.

Qdevil 08.03.2017 13:50

Вверх
+0/-0
Вниз

судья конечно мудень тот еще. Даже если там был пенальти (а его там не было как показал детальный повтор) ну хрен с ним. но зачем убивать игру, показывая кк? вообще то что он сотворил вчера, он заслуживает строжайшего наказания, никаких еврокубков, пусть в своей Греции судит. не больше.
к команде вопросов нет, только одно замечание. нет характера. от слова вообще.
P.s. кто-то писал что Нойер тупанул и пропустил гол, да нифига. Просто Тео забил классный гол.

фaн-Aрсенал 08.03.2017 20:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто вообще может припомнить, когда свисток давал прямую красную за разговоры? Не за мат в адрес продажного свистуна, а за простые разговоры? Лично я такого вообще не помню.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.