16.02.2017

«Арсенал» разгромно проиграл «Баварии» в первом матче

В первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов «Арсеналу» предстояло сыграть на выезде с давним соперником – «Баварией». Фаворитами «канониры» точно не были, и начало матча стало тому подтверждением – «хозяева» много владели мячом и забили традиционный для подопечных Венгера быстрый гол – красивый дальний удар Роббена оказался убийственно точным.  Тем не менее, «Арсеналу» удалось отыграться еще до перерыва: в контратаке Алексис Санчес «заработал» пенальти. Реализовать его было бы проще, чем забить так, как это сделал чилиец, но легкие пути не для нас. 1-1 к концу первого тайма.  Второй тайма начался с неприятностей – травма и вынужденная замена Косьелни , как оказалось, очень дорого обошлась «Арсеналу» - голы посыпались, как из ведра. В течение 10 минут Левандовски и Алькантара на пару организовали 3 гола в ворота «канониров», фактически сняв вопрос о победителе в матче, да и в противостоянии. При этом до конца матча оспина еще несколько раз спасал команду. Но и он оказался бессилен в самой концовке, а гол Томаса Мюллера выглядел просто издевательским.  Итог – разгромное поражение 1-5.  «Бавария» 1-5 «Арсенал» 15 февраля 2017 г., 1/8 финала. 1-й матчСтадион: «Альянц-Арена» (Мюнхен, Германия), вместимость: 75000Главный судья: Милорад Мажич (Врбас, Сербия)  Ассистент: Милован Ристич (Врбас, Сербия) Ассистент: Далибор Джурджевич (Сербия)  Резервный: Неманья Петрович (Ужице, Сербия) Голы: Роббен (11', 1:0), Левандовски (53', 2:1), Алькантара (56', 2:1; 63', 2:1),  Мюллер (88', 5-1) - Санчес (30', 1:1) Предупреждения: Хуммельс, Лам – Мустафи, Санчес, Джака. Состав «Баварии»: Мануэль Нойер, Филипп Лам, Давид Алаба, Матс Хуммельс, Артуро Видаль, Хави Мартинес, Арьен Роббен (Рафинья, 88), Хаби Алонсо, Тьяго Алькантара, Дуглас Коста (Джошуа Киммих, 84), Роберт Левандовски (Томас Мюллер, 86). Запасные: Свен Ульрайх, Хуан Бернат, Ренату Саншеш, Кингсли Коман.  Состав «Арсенала»: Давид Оспина, Эктор Бельерин, Киран Гиббс, Шкодран Мустафи, Лоран Косельни (Габриэл Паулиста, 49'), Гранит Джака, Франсис Коклен (Оливье Жиру, 77'), Месут Озил, Алекс Окслейд-Чемберлен, Алекс Ивоби (Тео Уолкотт, 66'), Алексис Санчес. Запасные: Петр Чех, Начо Монреаль, Мохамед Эль-Ненни, Дэнни Уэлбек.Главные тренеры: Карло Анчелотти - Арсен Венгер 
Источник
arsenal.com
Теги
Лига Чемпионов
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Prano 16.02.2017 01:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

С каждым новым комментом фана по крайней мере 3 человека в Англии начинают одновременно икать.

никКАНОНиР 16.02.2017 00:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Красиво прое бали, красиво, ничего не скажешь, в этом весь Арсенал . оДнозначно Венгер хотел добавить скорости за счет Санчеса впереди и Ивоби с Оксом по краям и Гиббсом в защите, но он облажался с выходом Ивоби - совершенно провальный матч. Тео бы сыграл не хуже это точно. Лад сетовать на то что после ухода кэпа (Косу здоровья и только !) игра не пошла значит просто тупо не сказать ничего, а так было обнадеживающе в начале 2го тайма.

Я устал говорить каждый год,но переключамся снова на апл и борьбу в 4ке. ЛЧ, как я и предрекал, - это пока утопия для Арсеновского Арсенала, увы и ах :((

Спокиноки, гунеры.. да забейте ,мало что говорили все в позитиве перед игрой, а факт остается фактом - баварка сильна даже когда она в кризисе)

rediska 16.02.2017 06:41

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не надо нам места в топ 4, может хоть что то тогда измениться. Либо мысли в голове Венгера, либо руководства. Хоть какой то шанс на это есть если не попадаем..

kadaffi 16.02.2017 06:53

Ответ на комментарий пользователя rediska

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас наверное большинство к этому склоняется, нахрен лч, если там мы статисты, обойдусь и без побед над могучими лудогорцами

RamsayBolton 16.02.2017 00:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Начали отлично, но после травмы Коса защиты у нас не было и закономерно проиграли. Как и предполагалось левый фланг был у нас дырявым. Уже с прошлого матча было понятно, что Гиббс играет отвратительно (минимум в оборонительном плане). Почти все голы оттуда.

Kanan 17.02.2017 08:51

Ответ на комментарий пользователя Rusik

Вверх
+0/-0
Вниз

Действительно, хоть и не выходи в ЛЧ. Может с малого начать - ЛЕ. Там то хоть такого позора надеюсь не предвидеться?! Хотя это же нынешний Арсенал мля ....

Michal 16.02.2017 00:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Отмучились
Думаю дома будет ничья ну или 1-0 в нашу пользу Хотя можем и проиграть А в принципе до задницы уже
Хочу провала в АПЛ, кубок Англии нахер нужен Пора уже что-то менять, как-то заставить руководство изменить свое отношение к клубу

МихалычGun 16.02.2017 00:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер после матча : нам сегодня чуточку не повезло, нам противостоял сильный соперник. Но я верю, что у нас ментально сильная команда. Надо будет собраться к следующему матчу. Сейчас я думаю только о следующем матче. Если проиграем тот матч, ничего, будем опять думать о следующем матче. Надо каждый раз думать о следующем матче, проигрываешь ты или выигрываешь. Что вы сказали? Трансферы? Зачем они нам? У нас достаточно укомплектованная команда. У нас есть Ивоби и Габриэль. Первый подающий надежды, а второй уже, к сожалению, не подающий надежды. Но, если так брать, я не вижу никакого качественного игрока на трансферном рынке. Ведь, среди 16-18-и летних перспективных бебиков трудно распознать у кого действительно талант, но мы подумаем над тем из какого любительского дивизиона будем брать ментально сильных качественных топчиков.

С каждым матчем Веня становится всё более настырным и упорным и гнущим свою линию, которая ведёт в пропасть.... очень жаль... я верил, что это не так...

поккер 16.02.2017 01:15

Ответ на комментарий пользователя МихалычGun

Вверх
+0/-0
Вниз

"Челси" в сое время купил человек, который хотел выигрывать с ним трофеи, а "Арсенал" - человек, который хочет на нем зарабатывать.
Вот и вся правда о нас за последние лет 11-12. Печалька.

lagobot 16.02.2017 00:54

Ответ на комментарий пользователя pavlovmog

Вверх
+0/-0
Вниз

я согласен, он тащил всё что мог. То что не мог - уж извините. Неправильно это когда тебя в упор расстреливают.

Prano 16.02.2017 00:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Что Арсенал умеет отлично, так это снимать все вопросы перед ответными встречами 1/8 ЛЧ. Из наших понравился Оспина, Санчес боролся, был неплох Косельни, пока не получил травму, остальные непонятно чем занимались. А судья, к счастью, ещё не назначил пеналь в наши ворота из-за руки Бельерина, хотя, что 5, что 6 мячей, особой разницы уже нет.

никКАНОНиР 16.02.2017 01:01

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне Окс снова понравился. Антипод - Ивоби. Чтоб он был здоров. Не пойму зачем пихать пацана против Мастодонтов игры в защите и центра поля? Венгер снова с составом крайне удивил и разочаровал

поккер 16.02.2017 00:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно вам. Можно подумать, что случилось что-то нежиданное. Неприятное - да, но так уж неожиданное ли, учитывая наш состав и вылет из игры в самый неподходящий момент столпа обороны.
Я даже перед началом матча, когда команды только стояли рядом в туннеле, закрыл глаза представил мысленно наш состав: Симэн, Тити, Патрик, Деннис, Фредди, Робер... мммм, открыл глаза и мне вдруг стало так сиротливо и тоскливо, настолько зримо, явственно ощутилась разница в классе стоящих рядом попарно игроков, за исключением пары-тройки позиций.
Болел? Ещё как яростно! Надеялся? Ещё как надеялся на второй наш гол! Но вместо этого мы забили себе пятый и я расслабился. Окончательно.
Не унывать, братцы, жизнь продолжается назло всем.
Теперь мне в ЛЧ осталось болеть за ЗиЗу.

Valleron1987 16.02.2017 05:16

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

Не в Кошельны проблема,ну пусть с ним проиграли бы 3-1...Не думаю,что у кого-то было бы больше надежд...Игры у нас нет,это печальный факт.Против топов достойно можем сыграть только раз из 10-ти.

ablakat 16.02.2017 01:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Не покидает ощущение ,что наши игроки, кроме Алексиса просто мельче и слабее а тренер страдает старческим маразмом !На ментальном уровне проблема и пока в команде Арсен ничего не изменится

bergi77 16.02.2017 06:50

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

чем Санчез лучше остальных? какой из него центр форвард? конечно он классный игрок, как и Озил, но играют под руководством АВ тухло. По моему мнению, Лучшим был Оспина, остальные просто посредственность на поле сегодня были. Миллион раз говорил проблема в такой игре Арсенала в Венгере. И еще, Джака видимо еще хотел красныю схватить во втором тайме, так в ноги прыгать, придурок.

Димончик 17.02.2017 04:19

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с тобою, но кроме одного: тренер Арсенала (мсье Венгер) НЕ СТРАДАЕТ старческим маразмом, Арсен наслаждается им, кайфует))).

jasonvlad 16.02.2017 01:15

Вверх
+0/-0
Вниз

С Венгером Арсенал попал во временную петлю - каждый год одно и тоже:осенью слив КАЛа,зимой бесславный вылет от Баварии или Барселоны(нужное подчеркнуть)в одной и той же стадии 1/8 финала ЛЧ,чемпионат также на начало весны сливаем и закономерное топ-4,где это топ уже так под***бало что ужас.Единственное бывает сейчас не совсем предсказуемое - это КА.Да,и боюсь что Санчес устанет от команды и не захочет не прикаких условиях оставаться в Арсенале не смотря ни начто и попросит трансфера летом.И я его пойму:с такими игроками(естественно не всеми)ему не светит никакие трофеи.А вот что мы будем делать без него я не пойму.Ах да,бороться скоро мы будем где-то с Уотфордом за место в топ-8.Печально все это но возможно(((Ведь если Венгер не уйдет все будет по кругу идти но гораздо хуже.

поккер 16.02.2017 02:20

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

"А вот что мы будем делать без него (без Санчеса) я не пойму".

А тут нет вообще никакой тайны. Что делали с ним эти годы, то же самое будем делать и без него - биться за топ-4.

шкoлота 16.02.2017 01:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ну ребят ... А чего вы хотели, если в Баварии - тренер (кстати, какой там уже по счету г.т. мюнхенцев натягивает Арсенал с неизменным оплотом стабильности, с мсье "ментал-стренгх" Венгером? это к вопросу о "оу оу оу, мы будем как МЮ, плак-плак"), а в Арсенале - менеджер?

поккер 16.02.2017 01:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы отвлечь вас от неприятных мыслей, братцы, предлагаю отвлечься и сыграть в игру "представь, что...".

Вот представьте, что летом Арсенал возглавил сам Диего Симеоне! Ваши варианты развития событий.

поккер 16.02.2017 01:37

Ответ на комментарий пользователя Egor0123

Вверх
+0/-0
Вниз

С тобой не интересно)), ты не конкретен. Нет у тебя никакого плана развития событий. Ну, ладно, нет так нет.

kadaffi 16.02.2017 07:22

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал бы научился играть в защите, если бы Арсенал забивал первый-это автоматически значило бы победу. Команда никогда не была безучастной и грызла землю за клуб. Арсенал не боялся бы играть ни с одной командой мира, а наоборот все бы мечтали не получить в соперники Арсенал.
Вот как я это вижу.

Серёгинсан 16.02.2017 01:34

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

Как-то я перед матчем настраивал на позитив всех ,обманывая самого себя ,теперь не каких положительных эмоций только разочерования (
Спокойной ночи берегите себя, пи3дец до сих пор не могу угомонитмся хотя залит хорошенько

поккер 16.02.2017 01:39

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

И это пройдет, друже, ничто не вечно, за черной полосой обязательно приходит белая... рано или поздно. Спокойных снов!

RealArsenalFan 16.02.2017 02:05

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага уже 12 лет эта белая полоса все до Арсенала добраться не может. Походу где-то забухала, сучка.

Anri95 16.02.2017 01:37

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

Симеоне хороший вариант. Продал защитников, продал нападающих, а вместо балласта сколотил настоящую команду, такую как Атлетико Мадрид.

Mus T 16.02.2017 09:46

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю это будет хорошо для клуба. Атлетико Симоне это гораздо опаснее сегодняшнего Арсенала. Лично мне не скучно смотреть его футбол. Но многим не нравится нашим болелам. Но если бы даже с ними согласится в этом, я бы предпочёл на данном этапе, эффективность эффектности .

Anri95 16.02.2017 01:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгера гнать в шею, давно на покой пора. Аллегри лучше будет Венгера, думаю создаст классный коллектив. Продать таких балластов как: Паулиста, Гибс, а приобрести нормальных защитников.

поккер 16.02.2017 01:53

Ответ на комментарий пользователя Anri95

Вверх
+0/-0
Вниз

"а приобрести нормальных защитников"

Согласен, что продать. Но тут два ничтожных вопроса возникает: кто их у нас купит? и кого мы сможем купить,чтоб были заметно лучше этих?

И потом, это не Аллегри такой сильный тренер, это Ювентус высококлассная команда, состоящая из ВЫСОКОКЛАССНЫХ игроков. Вот в том же Милане, где и команда и игроки нынче куда скромнее, у него что-то не очень получилось, если говорить по-мягче.

Mus T 16.02.2017 01:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Самый стабильный клуб не только АПЛ, но и ЛЧ. Стабильно в четверке и стабильный вылет в 1/8. Болельщики Арсенала, те редкие люди, которым не нужна стабильность. Но в этом сезоне не легко будет и в четверку попадать. Жаль Венгера, привыкли к нему, но в данный момент хочется чтобы клуб обрёл характер победителя. Нужно дать доработать контракт и подписать нового тренера. Да может получится как с МЮ, но чем раньше начать тем быстрей построен будет сильный духом коллектив. Не обязательно нужны громкие имена на каждой позиции. Нужна команда которая будет побеждать в ключевых матчах. А Арсену можно и в ПСЖ поработать, чтобы не думал о трансферах, а то все время кем то интересуется, никак не поспевая за конкурентами.

поккер 16.02.2017 01:46

Ответ на комментарий пользователя Mus T

Вверх
+0/-0
Вниз

"Да может получится как с МЮ..."

Не "может", а получится, причем значительно хуже.

"построен будет сильный духом коллектив."

Вот, к примеру, Уотфорд или Кристал Пэллас сильные духом команды. Как им это помогает добиваться высоких результатов?

Mus T 16.02.2017 05:47

Ответ на комментарий пользователя поккер

Вверх
+0/-0
Вниз

К примеру Уотфорд, Кристал, Атлетико, Челси, Ливерпуль практически без трансферов. Тот МЮ у которого кризис в последней встрече с Арсеналом выглядел уверенней, который похоже попадёт в Топ-4. Это моё мнение и предположение.

Anri95 16.02.2017 01:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Пленный Арсенал, такая же пленная Барселона, одни пленные кругом. Игры ни какой, зато без дисциплинарного штрафа, лучше молодых выпустить "зелёных" и то толк будет. Винить зато никого не надо будет, спишут на молода-зелена.

поккер 16.02.2017 01:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Не, ребята, вы не поняли. Я не спрашивал нравится ли вам Симеоне? Я просил вас поделиться вашим вариантом развития событий в первые, допустим,два года его работы.

Nikvo 16.02.2017 03:04

Вверх
+0/-0
Вниз

На Альянц Арене во время представления игроков Баварии звучал музыкальный трек из кинофильма " Миссия невыполнима", а наших просто прочитали как по бумажке-промокашке. Подсознательное психологическое давление особенно на таких как Ивоби. Вбросы в прессу о травмах ключевых игроков. Бавария не стеснялась ни в средствах , ни в методах.КЛУБ-ГЕГЕМОН, гаденько даже. Но болельщикам БАЙРА из Мюнхена уважуха, поддерживают здорово практически весь матч. Не был на Эмирейтс , не могу сравнить с нашими.

https://myzuka.fm/Song/1141531/Adam-Clayton-Theme-From-Mission-Impossib…
Хотелось бы ещё добавить интересных замечаний из онлайна, но игра некоторых особей просто вырубает. Может к концу недели ... а может и нет.

VeNsk 16.02.2017 05:34

Вверх
+0/-0
Вниз

сливаем Лигу чемпионов,чтобы взять АПЛ Венгер понял,что у Челси преимущество за счёт того,что они не еврокубках так,что всё продуманно мы тактически проиграли сражение,чтоб выиграть войну!

bouton 16.02.2017 06:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну неужели Уилшир играл бы хуже Джаки в этом сезоне?
За что мы отвалили 35 лямов? Венгер потерял нюх и хватку и как тренер и как менеджер.

Arsenal №1 16.02.2017 06:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенушка, хорош уже себя мучить) совсем себя не жалеешь...
я, конечно, понимаю Бавария там и все дела. но 1-5 можно по всякому проиграть. а вчера были забитые, трусливые школьники.
что произошло во втором тайме? заменили одного и все посыпались. вроде в конце первого тайма прошла пара контратак... так Анчелотти сделал выводы и походу перестроил игру на второй тайм (я так думаю). или нас хватает только на тайм?!
позорники. не хочется на личности переходить.

Rusik 16.02.2017 06:59

Вверх
+0/-0
Вниз

у меня сеня днюха, по часовому полюсу у нас в 12,40 начался матч и до 3х часов было трудно наблюдать, как нашего Арсенала таптали, не только на поле и вне его типо Балак-и, отличный подарок от венгера, без сюрпризов, сказали что венгеру уже приготоволи 2х летний контракт, значит кому то это надо

RedArsFire 16.02.2017 15:22

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

А где Монако:Арсенал 0:2, где Бавария:Арсенал 0:2? Барса конечно без шансов нас укатала, а с Баварией всегда оставались надежды... С Монако конечно обидно было, по игре Арсенал сильнее был...

flaunder 16.02.2017 07:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы не только потеряли Коса в начале второго тайма, но и почему-то полезли вперед. На какое-то время даже прижали Баварию. Но зачем? Когда мы играли от обороны они не могли ничего создать. Венгер ошибся, когда во втором тайме начал играть в высокий прессинг. Ошибка и нам забивают на контре. А забивать на контрах должны были мы.

maritonus 16.02.2017 07:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Очередное изнасилование Арсенала, которое уже стало классическим. Венегер превратил клуб в посмешище, которое никто ни во что не ставит. Венгер напоминает Герасима, а Арсенал Муму. Венгер старая немощь, причем это не оскорбление это диагноз, нельзя так издеваться над клубом и болельщиками это чистой воды живодерство.

elclassico 16.02.2017 08:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда у нас действительно неплохая и Венгер тут прав. Вот только нет поставленной игры, отсутствует тактика, я во время каждого матча думаю, что им сказал Венгер перед игрой?
"Ребят, значит так! Выходим на поле и пытаемся отскочить! Авось пронесёт!"
Игроки реально незнают что им делать. Расстановка убогая! Санчез не должен в центре играть, он гораздо полезнее слева. В очередной раз выходит никакой Рэмси, Озил и конечно же Джака. Последний как катился в ноги сопернику, так и продолжает... Венгера похоже никто уже не слушает в команде.

Зачем мучать команду и себя? Неужели за десятилетие нельзя было понять что ты выдохся в Арсенале? Дикое позорище, мне лично жаль старика. Руководство естественно ни слова в сторону Венгера не говорят, т.к. Бабки капают, а тот думает что все нормально...и так сойдёт!

RedArsFire 16.02.2017 15:24

Ответ на комментарий пользователя flaunder

Вверх
+0/-0
Вниз

Супер аналитики на fc-arsenal... Чисто случайно не тренируют никакой клуб АПЛ, им это просто интересно, так бы уже давно место Венгера заняли :)

DRAnik 16.02.2017 08:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера в футбол играла только одна команда! Бавария! Озил и Санчес были отрезаны от мяча. Даже когда мы перехватывали мяч и пытались выйти в атаку - пас два и потом был неточный пас. Очень много брака в пасах. Пожарим перед своей штрафной.
По игрокам. На каждой позиции наши игроки в 2-3 раза слабее Баварии, кроме Озила и Санчеса. Но Санчеса используют неправильно. Надо использовать его, как Роббена, на фланге. Оспина на ленточке неплох, но его выходы из ворот это пожар! Вчера повезло, что в перекладину попали. Конечно нужен был Чех вчера. Опорной зоны у нас нет. Клен и Джака - это середняки. В отборе ничего в создании хреново.
Главная мысль: в современном футболе без вливания каждый год в новых топ игроков 100-150 млн - ты будешь середняком! Поэтому проигрываем топ командам вчистую 4 из 5 матчей. Так что Венгер - супер менеджер, который дает финансовый результат,без вложений. Что устраивает владельцев клуба. И то что мы играем каждый год в плей офф лиги чемпионов - это гений Венгера. С таким составом, как у Баварии или ПСЖ и Арсен бы порвал всех! Так что не надо заняться его одного. Надо срочно одного топ-защитника, двух топов в середину в опорную зону и настоящего центр форварда топ уровня. Еще левый защитник нужен.

shibaldan 16.02.2017 08:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Да что тут обсуждать? С Венгерием всё очевидно было и до матча. Еще и в Лондоне аналогичное сосо ждет великого мусьё. А потом мы вновь уверенно победим какой-нить "таундаунхартон" и польются хвалебные песни в адрес маразматика от "славься венгеров". Только что-то они сейчас приутихли?

asokolovskiy 16.02.2017 09:09

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

не приутихли, а просто расстроены!!! Многие хотят перемен, просто говном не поливают игроков и тренера, да и не отпускаются до уровня что бы пожилого человека который очень больших высот добился называть маразматиком. вот и кажется что приутихли.

goodmusic 16.02.2017 11:25

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

к сожалению, так мыслит не малое к-во людей) не поливаешь грязью - значит ты за него, значит ты фанат лично Венгера, болеешь за тренера, а не за клуб. Эмоции должны пестрить и все такое. Однако, нельзя забывать про уважение и потерю своего собственного лица

lagobot 16.02.2017 14:55

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

ну во-первых жёппа настала только во втором тайме, первый-то более-менее был. А во-вторых я, например, не расстраиваюсь. Просрали, бывает.

Michal 16.02.2017 09:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое печальное - И ЭТО НЕОСПОРИМЫЙ ФАКТ - мы входим в полосу весьма серьезного кризиса. Когда и каким образом мы из него выберемся совершенно непонятно. Команда очевидно разваливается, руководства нет - остались амбиции и глупые мечтания. Мы совершенно очевидно наследуем путь Ливерпуля - от славы к забвению. Венгер никуда не уйдет, ему не позволит это сделать его эго и команда никчемных популистов в руководстве, сезон мы закончим вне ЛЧ и таким образом совершенно очевидно команду покинут и Санчес и Озил (с последним хрен с ним), летнее трансферное окно будет провалено ибо - а) мы не в ЛЧ, б) никто не хочет играть за Арсена, а значит за Арсенал, строить некую игру совершенно не с кем, потому как команда представляет из себя набор игроков без КОМАНДНЫХ амбиций И вот лет так на 5-6 мы опускаемся в зону между 6-10 местом АПЛ Просто замечательно

bergi77 17.02.2017 06:47

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

да не ясно еще ни фига по апл, в апл еще 13 игр и челси так же может посыпаться, да и кризис этот в Арсенале давным давно и каждый год такие коменты периодически кто то из нас пишет, но нет, Арсенал попадает в зону ЛЧ и все налаживается, Арсен продлевает контракт и все идет по кругу.

Qdevil 16.02.2017 10:36

Вверх
+0/-0
Вниз

после 3-1 выключил, это было выше моих сил. да и желания на очередное унижение смотреть нет вовсе.
https://m.facebook.com/story.php?story_fbid=1366100613450977&id=1000015…

bergi77 17.02.2017 06:54

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

был такой порыв после 3-1, но ни майку снять, ни трансляцию выключить не позволила солидарность что ли с клубом, тренера и игроки приходят и уходят, а мы с ним до конца жизни! по этому считаю, такой свой поступок предательством. Ведь мы не выключаем матчи где Арсенал выигрывает, так по чему сейчас это делать?! При всей слабости Арсенала, у нас есть чем гордиться, хотя бы сезоном 03/04! Не унываем парни будет и на нашей улице праздник

njuha 16.02.2017 11:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут пол состава права играть в ЛЧ не имеют потому, что их место в клубе из середины таблицы АПЛ. 3 игрока: Санчез, Беллерин, Гиббс способны что-то сделать 1 на 1 против лучших футболистов мира. Гиббс тоже хорош. Остальные не способны обыграть игроков из какого-нибудь Эвертона, не то, что Баварию. Понакупали псевдозвёзд, юноши из академии играли лучше несколько лет назад. Я смеялся с первой минуты игры. Расчитывать можно было только на халяву. Ничего кроме улыбки этот Арсенал не вызывает.

никКАНОНиР 16.02.2017 12:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Шибалдан,
Вот он я "славься венгеров" и что?! По голам сделаю расклад. Не все так очевидно было. Да мы получили жестоко, но
1й гол - такие залетают обычно с 99% везения
2й - ступил и не перевесел Мустафи - явная ошибка
3й - несчастный рикошет и недоработка в опорной зоне
4й - ну пас пяткой -эт шедевр от поляка, там и ребенок бы забил, один перед воротами - пуляй куда хошь
5й тупо бросили играть и обрез от Окса, да и откоровенно пое_бать было уже игрокам даже после 4-1, они поняли что такой гандикап не отыграть у такой Баварии.
Итого: 3 гола получили необязательных из 5. А могли и не получить. После 2-1 потерять Коса, ну вы все сами видели..
Это футбол, но и это Бавария - топ-клуб с топ-игроками на каждой позиции..
Психология - великая вещь. Да Венгер облажался, я признаю но Вы небось, хейтеры кайфуете, что получили такой втык.. уважение надо элементарное иметь к противоположной стороне болельщиков

GanjaBoy 16.02.2017 12:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Свидетель путался в показаниях )))
После паса пяткой был забит 3й гол, после рикошета 4й, Коса потеряли при 1-1.

никКАНОНиР 16.02.2017 12:43

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

а порядок голов имеет принципиального значения?
я просто смотрел и горевал и конеш ахуевал от обороны во 2м тайме, поэтому последовательность потерял совсем

GanjaBoy 16.02.2017 13:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не имеет конечно, это я так, разрядить обстановку, ибо у самого горит седалище до сих пор

сергей. 16.02.2017 12:28

Вверх
+0/-0
Вниз

игрлали очень труслива в два паса нге могли сделать не смотря на точто многим в баварий за 30 венгеру реально пора при всем маем к нему уважений но кроме чеха косельни кокелена жиру санчеча балена и мустафи первый сезон все таки и велбека и касорлы всех гнать нахер в шею

ilyamarchenko 16.02.2017 15:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Продолжая делать то, что делал, будешь получать то, что получал. Венгер должен отработать до лета и уйти из команды. Хватит. Он сделал все, что смог. Лучше неизвестность, чем топ-4 и 1/8 ЛЧ.