14.03.2018

Арсен Венгер: «Уровень Лиги Европы в этом сезоне выше, чем когда-либо»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер в преддверии ответного матча 1/8 финала Лиги Европы против «Милана» подчеркнул высокий уровень соперников по турниру. «Лига Европы в нынешнем сезоне, если обратить внимание на список участвующих команд, очень сильна. Мы играем с «Миланом» за путевку в четвертьфинал. Посмотрите, кто здесь оказался: «Милан», «Боруссия», «Атлетико», «Арсенал», все французские команды. Здесь много хороших команд, поэтому, возможно, в этом сезоне уровень турнира выше, чем когда-либо. Стабильность - признак высокого уровня, и для меня это самое важное качество. Порой, когда у тебя неудачный период, выкарабкаться непросто. Поэтому для нас было важно выправить ситуацию. Когда проводишь три матча за неделю, если проигрываешь первый, то велика вероятность проиграть и следующий. Для нас было важно остановить это. Что касается травм, то ряд игроков прошли фитнес-тесты утром и все доступны, за исключением Ляказетта.  Он вернулся к тренировкам, но еще не готов сыграть завтра. Но он на пути к восстановлению. После перерыва на матчи сборных он будет доступен», – сказал Венгер. 
Источник
Sky Sports
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

SK0 14.03.2018 22:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрите, кто здесь оказался:
"Милан", «Боруссия», «Атлетико», «Арсенал», все французские команды.

Это чтобы Венгер чувствовал, будто он в Лиге Чемпионов!!!

njuha 14.03.2018 23:25

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил то в Арсенале никогда не падает и борется в каждом эпизоде. Где объктивная оценка? Алё? Где рациональное мышление?

Серёгинсан 14.03.2018 23:32

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил вообще неусточив на ногах физически всем проигрывает, если падает то не ноет как эти, смотрю и ржу

njuha 14.03.2018 23:36

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ноет? После падения он лежит минуту другую, потом шагом с недовольным лицом идёт на свою половину поля.

Озил неустойчив? Месси метр 70 с огромной скоростью. И кто более неустойчив?

Qdevil 14.03.2018 23:42

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

не сравнивайте Озила с Месси, это разные игроки во всем. если уж охота сравнить этого замаскированного зеленого человечка с одним из игроков Арсенала - Касорла идеальный вариант.

njuha 14.03.2018 23:46

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Никто не сравнивает этих двух футболистов. Мне тут утверждают, что в Ла-Лиге симулируют, в АПЛ нет. У нас было прям трио симуляции. Озил, Жиру + Санчез. И если уж с кем Месси сравнивать, то с Санчезом. Касорле симулировать на пизиции нельзя.
Что касается габаритов. У Месси два варианта - или использовать свою субтильность, или проигрывать борьбу. Он выносит столько пользы из того, что не может противостоять более высоким и мощным футболистам, сколько может. Поэтому он и лучший. А наш Озил падает там, где не надо.

Qdevil 14.03.2018 23:52

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Озил падает когда ему бьют по ногам.
У Месси низкий центр тяжести, как у Касорлы или Азара, потому его очень сложно свалить. Ла Лига чемпионат балерин, об этом можно сколь угодно спорить, но что есть то есть. как сейчас помню симуляции Рамоса в финале ЛЧ в матче с Юве, при том что счет был в их пользу, как он корчился и выпрашивал удаление сопернику.
Жиру кстати тоже падал не без причины, а вот Санчес это да. но не забываем из какого чемпионата он пришел и из какой команды

njuha 15.03.2018 00:05

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Я 1,72, давай, расскажи мне про центр тяжести. Быстро упасть, быстро встать - легко. Но при толчке отлетаешь, как осиновый лист, если на скорости.

Месси можно подумать, по ногам не бьют. Озил ещё ладно. Но Жиру всё, что умеет в футболе делать - симуливать. Санчез во многом, как и Месси, использует свои минусы.

Ла-Лига чемпионат балерин? Не забывай, насколько больше в Испании техничных футболистов. Судейство в лигах как минимум отличается. Вам может нравится, может не нравится. Я не оспариваю вкусы. Я оспариваю оскорбление футболистов на основе нерациональных доводов.

njuha 15.03.2018 00:31

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой, и внезапно, симулируют во всех лигах
https://www.youtube.com/watch?v=nvbHfTn-t_Y

Знаешь почему нет видео с симуляцией игроков Арсенала? Потому, что никому не интересно, что там делает Арсенал. А вот выигрывал бы... все косяки Озила и Ко занимали футбольные топы ютюба.

Серёгинсан 15.03.2018 00:47

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Симуляций в Арсенале нет потому-что сам Арсен такую *уйню не одобряет, хотя и ноет иногда после матчей на конференциях, якобы у нас был 100%й пеналти- суть не в этом. Пример тому был у нас Хосе Рейес тоже балетом любил заниматься, так сразу его турнули из клуба

njuha 15.03.2018 00:56

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Лет так 5 назад у Арсенала ещё была философия. И действительно, о симуляции практически речи идти не могло. Может лишь Сеск, южноамериканцы иногда, но не более. Филисофии у Арсенала больше нет, в команде полный бардак. Герой Арсенала Жиру падал столько, сколько мог. Озила я симулятором не называю, но он "нежный" футболист. Балерина, как вы любите выражаться. Санчез вообще из Барселоны, привет.

Что касается АПЛ. Когда у нас ещё был Росицки, в Ливерпуле был Суарез, второе имя которого, связано с симуляцией. Ну и так далее.

Я не вижу смысл сравнивать лиги. Это разный футбол и разное судейство. Вы сказали, что Месси дикий симулятор. Я вам привёл аргументы, почему ему приходится кривляться. При том, что качеств борца у Месси больше, чем у личностей, которых вы защищаете.

Qdevil 14.03.2018 23:37

Вверх
+0/-0
Вниз

радует что травмированных минимум, есть из кого выбрать и кем усилить на замену. за исключением парочки позиций
Начо я так понимаю тоже готов играть?
Upd.
Помимо Мустафи, сегодня тренировались Эктор, Начо, Рэмси и Кос.

ssergei2228 15.03.2018 02:48

Вверх
+0/-0
Вниз

njuha

Ты правильно говоришь что Испанцы в порядке и на другом уровне они чем английский футбол.
Унизили Челси, МЮ испанцы и показали что такое Ла Лига в лучшем виде. Даже сравнить их сложно по уровню игры. Английский турнир это двор по сравнению с Испанией

maritonus 15.03.2018 07:30

Ответ на комментарий пользователя ssergei2228

Вверх
+0/-0
Вниз

Может быть и так, но смотреть АПЛ в разы интереснее, чем чемпионат двух команд. А клубы АПЛ, в большинстве своем, проживают не лучшие времена вот и все.
Но Испанцы как таковые, ничего особо не показали, уж тем более в лучшем виде.

njuha 15.03.2018 09:11

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

А ты пробовал смотреть, или просто решил для себя, что это чемпионат двух команд?
То, что фавориты регулярно побеждают, не делает футбол менее зрелищным.

Тем не менее, я не согласен с тем, что АПЛ это дворовой турнир.
Все голы, которые пропустил Челси и МЮ - грубые ошибки защитников (обрезы). В атаке и в середине поля у английских грантов всё хорошо. Но по какой-то причине защита дырявая, как уши металлиста.

На мой взгляд, это связано с тем, что в Англии гораздо меньше контролируют мяч, хуже его принимают и переводы гораздо более однообразные. Таким образом, не имея соответствующего опыта, защитники просто не успевают за действиями соперника, начинают паниковать и ошибаться в пасах. Изменится это только тогда, когда британские команды из серидины таблицы перестанут играть в футбол бей-беги (никогда). Не уверен, что этот прямолинейный футбол такой уж зрелищный с футбольной точки зрения.

maritonus 15.03.2018 10:21

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не только пытался, я смотрел, пока там Рональдиньо играл, потом на это смотреть стало невозможно.
Отличные замечания по поводу защитников, но полнейший бред.

njuha 15.03.2018 18:42

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

Роналдиньо играл 7 лет назад. О чём речь? Расскажите мне про футбол в СССР, тоже очень интересно.

Heruvim 15.03.2018 21:11

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

А если интересно, то в СССР был отличный футбол ничуть не хуже, а где-то и лучше испанского. Чемпионат СССР уж совершенно точно входил в топ-4 Европы.

njuha 15.03.2018 21:46

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не сомневаюсь.
Но это было почти 20 лет назад (а то и больше).
Роналдиньо играл 7 лет назад.

Взаимосвязь видите? (много воды утекло с тех пор)

таранчи 15.03.2018 09:01

Ответ на комментарий пользователя ssergei2228

Вверх
+0/-0
Вниз

а может все дело в трансляциях (картинка), в АПЛ я помню где то читал что камер на стадионах в разы больше установлены по сравнению с другими чемпионами (оттуда и зрелищность), плюс не хилая реклама-раскрутка АПЛ....одним словам маркетинг сильнее чем у Испанцев.. Ла Лига не так раскручена как Реал с Барсой, АПЛ раскручен сильнее чем его команды...ИМХО..

njuha 15.03.2018 09:17

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

На ЛЧ те же камеры используют, выглядит примерно одинаково. Может имеется в виду смотреть вживую? В АПЛ трибуны прямо у бровки, в то время, как в других странах в метрах 60 от боковой линии.

Там в Атлетико Мадрид играет такой парень... Гризман, который стоит половины Челси. А Сивилья на днях прошла МЮ. Но да, Испания это чемпионат лишь двух команд, остальные в футбол не играют))))))

lagobot 15.03.2018 10:06

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

ширина футбольного поля от 64 до 70 метров. По твоей логике, там должна быть полоса размером в поле. Я бы ещё и ров с водой там сделал. Вокруг. Смотреть так смотреть.

njuha 15.03.2018 21:50

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, ок, 30 метров, если вам принципиально.
Конечно, понять, что я говорю "далеко" и придраться к цифрам сказаным на примерно, очень эффективно.

njuha 15.03.2018 21:53

Ответ на комментарий пользователя Heruvim

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас в Латвии русскоязычные критикуют нацианалистическую политику властей, которые лижут задницу западу. Русскоязычным прямым текстом говорят "Чего ты тут торчишь тогда? П*здуй в Россию!" (несколько поколений семьи выросло в Латвии).

Так вот, люди, которые говорят "П*здуй в ***" имбицылы. Я понимаю, что до вас очень долго доходит (никогда), но лучше не стоит себя таким образом показывать.

z007arn 15.03.2018 09:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Серёгинсан
ты хоть одну игру Месси видел, он никогда не симулирует, его бьют все и много в каждой игре, он просто встает и идет дальше, или бежит дальше с мячом, не видел, чтобы он лежал и корчился от боли, как бускетс и т.д.!!!

Серёгинсан 15.03.2018 10:02

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно смотрел когда команда проигрывает или ничья или нужно отыграться там с переломаной ногой будут бежать дальше чтоб забить если момент есть, если все ок или не получается отыграться то почему не посимулянтничать чтоб карточки раздали или время так потянуть

lagobot 15.03.2018 10:10

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

я вчера смотрел несколько эпизодов весьма так крупно, на проекторе. Отлично видно что в барсе симулируют как только возможно - задели игрока - АААААААЫЫЫЫБЛ.....БАНАРОТ!
Падает, корчится. А как Пике вчера локтем в челюсть или шею Жиру вмазал, а Жиру его просто задел. Так Пике лежал помирал, а Жиру после неплохого удара по харе - стоял и обьяснял судье - что меня вообще-то по роже ударили, чего он тут умирает-то?

lagobot 15.03.2018 20:20

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты слепой, тебе не поможет ничего. Проектор даёт картинку ~1,7х1м. Если трансляция в HD - видно очень хорошо. Но дело не в этом. Я вечно вступаю тут в споры что было и чего не было. Несмотря на то что я - болельщик арсенала более 20 лет, моих запасов пoxyина хватает на то чтобы описать эпизод обьективно.

z007arn 15.03.2018 09:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Ла лига мертвая вообще, там только 2-е команды, просто клубы АПЛ из-за внутренней конкуренции не выгребают в ЛЧ, а МЮ и в АПЛ мертвый просто реально перло им во многих играх, ну а Барса это лидер Ла лиги, тогда как Челси это только 5 команда в АПЛ, а МС с Ливерпулем думаю могут спокойно в этом сезоне всем навтыкать в ЛЧ!!!

njuha 15.03.2018 09:36

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

А, то-есть Ливерпулю внутренняя конкуренция не мешает, а МЮ (которые проводили последний матч между собой) мешает? То-есть каждый год команды из Англии подходят к матчам ЛЧ изнемождёнными?
МЮ играет так-же как и Ливер, как и шпоры. Вам может не нравится их футбол и это ваши личные сексуальные проблемы. На эффективность это не влияет.

Сколько вы матчей Ла-лиги видели за последние пару месяцев? Уверен, что не много. ЕСЛИ ЧТО, РЕАЛ НА 3ем МЕСТЕ!!! А 3-5 место не менее плотно сидят, чем в Англии. АЛЁ. С какого перепуга в Англии конкуренция больше?! Конкуренция Британии вся в середине таблицы.

vladimircitizen 15.03.2018 14:29

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

— Вы для нас, как «Пятая колонна» в телеге!
— Может быть «Колесо»?
— Нет, спасибо, я уже утром закинулся.

никКАНОНиР 15.03.2018 10:10

Вверх
+0/-0
Вниз

ssergei2228
njuha

Йес, вы нашли друг друга, правда не на том сайте.) Гоу туда и прихватите еще фан-Арсенала, хотя нет - пусть один клоун веселит нас и он уже меньше несет пурги.))

никКАНОНиР 15.03.2018 10:37

Вверх
+0/-0
Вниз

ssergei2228
Какие мы борзые однако. И я не указывал, я высказал лишь свое предпочтение к вам обоим. Вот скажи - нах мне читать ваш бред ипаный да еще ла-лигу обожествляете и ты уверен, что я "фраер в футболе" молокосос?

"""Английский турнир это двор по сравнению с Испанией""" фэйспалм всех рукалицов.)

z007arn 15.03.2018 11:13

Вверх
+0/-0
Вниз

единственный аргумент любителей Ла лиги, это ЛЧ, почему ЛЧ является единственным критерием силы чемпионата?, давай те мерить по продажам телеправ, сколько стоит ла лига? и АПЛ напомните пожалуйста любители Ла лиги, потребителя не обманешь, люди покупают, то что действительно лучше, это каждого касается, никто не хочет тратить кровные на 2-е игры в сезоне ))), да и Испанским командам ЛЧ важнее, там они могут хоть какие то деньги заработать, в отличие конечно от Барсы и Реала, у этих то грандов все в порядке, тогда как, последняя команда АПЛ получает больше победителя ЛЧ!!!

njuha 15.03.2018 18:47

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Люди покупают то, что распиарено. Айфон и т.п.
Я ещё раз ставлю ударение на то, что в Англии игры смотреть интереснее. МЮ играет в защиту, все его хейтерят.
Тем не менее, зрелищность это не показатель качества футбола. Поэтому с футбольной точки зрения, Ла-Лига лучше АПЛ. Но шоу футбол в Англии.

фaн-Арсeнaл 16.03.2018 02:06

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе напомнить, как Ляказетта два раза нагло срубили в штрафной МЮ? Это не игру в защиту, это работа с судьями.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 15.03.2018 11:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Выкопал в сети очень интересное мнение.

АПЛ — это самая зрелищная лига мира. Ее лучше всего показывают. А это дает огромные денежные вливания благодаря телеконтрактам. Самый захолустный клуб, пробившийся туда, располагает баснословными средствами, а следовательно может серьезно усилиться. То есть середняк АПЛ в разы мощнее, чем середняк любой другой лиги. При этом забавно, что такого не скажешь о фаворитах.

ЛаЛига — тут очень интересно. Исторически сложилось, что именно она культурно ближе всего к Южной Америке. Это обеспечило приток игроков из Бразилии, Аргентины и проч. Но это не самое главное.

В какой-то момент именно в Испании начали привлекать тренеров из Аргентины. С их видением. А видение там было ооочень нестандартным. Оно было обусловлено постоянной нехваткой квалифицированных футболистов. То есть только в Аргентине кто-то заиграет — его хоп! и продают в Европу. И получилось, что тренерская мысль очень серьезно развивалась в условиях серьезного дефицита кадров. Аргентинским тренерам традиционно приходилось масштабно мыслить, генерировать новые идеи, придумывать нестандартные ходы.

В Ла Лиге же для них наступило раздолье :)

И все прорывные схемы игры, новые построения приходят теперь именно из Испании.

Тики-така Барсы и сборной Испании. Ответ на нее — жесткий, дисциплинированный, бульдожий футбол Атлетико. Эти основные тактики сейчас являются ключевым вектором развития современного футбола. Даже Особенный начал свое становление как тренер именно там.

Поэтому Ла Лига — даже без учета того, что 3 топовые команды (мадридский Реал, мадридский Атлетико и Барселона) являются гегемонами европейского футбола — интересна и тем, что именно там рождается футбол будущего.

От себя добавлю, что некорректно сравнивать АПЛ и Ла-Лигу - они слишком разные во всем, что смотреть - исключительно дело вкуса, но не признаться себе, что это сильнейшие лиги на планете, просто быть полным дилетантом! имхо

njuha 15.03.2018 18:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Выкопал в сети очень интересное мнение"

Вся ваша личность построена ну чужих мнениях и стереотипах. Сами ничего толкового сказать не можете.

никКАНОНиР 15.03.2018 20:35

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

njuha
Ты отвечаешь за свой базар, нюха(ч) или Андрей? Ты сколько меня читаешь тут чтобы причитать как малое дитя? Хотя что взять с тебя - 23 года вроде, а мозги еще себе не нажил - чтобы ты знал, помимо чужого мнения всегда имел и имею своё; просто тут не одну собаку съели обсуждая АПЛ и другие чемпионаты и поэтому зачем лишний раз теребить тему, если я привел достаточно трезвое и адекватное мнение чела из сети. Учись, студент, пока я жив зачем и почему тут важно разбираться в людях и зачем не надо писать ерундой! (Первый и последний абзац - мой если что.)

njuha 15.03.2018 22:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо за то, что предоставил мне последнее слово. Очень ценю (нет).

Я на этом портале уже больше 7 лет (уже стал забывать, как выглядел старый дизайн). С вашими стереотипическими мнениями знаком хорошо.

То, что вы играете на приемуществах своего возраста, лишь доказывает то, что всё ваше существование заключено в стереотипах. Можете весь свой возраст завернуть в трубочку из туалетной бумаги и засунуть сами знаете куда.

Согласен, с тем, что мои предыдущие сокорбления в ваш адрес были необоснованными. Но одним намёком на разницу в возростах вы всё обосновали.

Если есть особое желание доказать своё превосходство в "нажитии" мозгов, то пишите:
https://vk.com/andrejshapal
Созвонимся, пообщаемся на тему, что я должен ещё выучить и какие професси освоить, чтобы достичь вашего уровня.

никКАНОНиР 15.03.2018 23:20

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

7 лет? Друг мой, если бы ты был тут так долго, то должен был знать, что я игнорирую любые соц.сети. Это раз. 2. То что я уже успел прочитать подсказывает мне, что ты мне менее интересен на этом ресурсе чем кто бы то ни было. Возраст не причем - просто было любопытно по твоим умозаключениям узнать твой возраст. У тебя интересное мышление/склад ума, весьма, но не для меня. Говорят в таком случае - ничего личного, но это было бы неправда. Извини если что, латыш.

z007arn 15.03.2018 13:06

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР
согласен дело вкуса, но почему то, из 10 человек у 8 по вкусу АПЛ, у 2 Ла лига и то 2-ой наверно какой нибудь даун ))), под игры испанских команд я классно засыпаю, смотришь и не заметил как уснул )))

никКАНОНиР 15.03.2018 15:02

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

z007arn
Ну я очень люблю эль-классико, хотя времени смотреть почти нет - там рубка так рубка, но конечно не без этих женских прелестей как симуляция, поддавки и другие уловки. Как правильно сказали выше, у нас симулировал или пытался так сказать симулировать только Рейес и Санчес и то я один раз видел, да все видели когда ему в лицо не прилетело, а он схватился и начал корчиться, но это излишества и привычки Ла-Лиги, от них невозможно избавиться навсегда.) Все испанцы от Санти до Начо - настоящие бойцы и я горжусь командой, в которой Венгер не признает неспортивное поведение и это очень правильно! Симулянтам надо идти в МХАТ или в училище по дайвингу или водолазанию..)

emfaiir 15.03.2018 13:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Ник,АПЛ силовой( мужской ) футбол разбавленный пока совсем не много с техническими приемами ,Ла лига наоборот ,кстати поэтому Санчес растворился в матче с Севильей, там ребята все с хорошей техникой К сожалению в Арсенале из техничных игроков один Санти ,это и есть большая проблема команды

jasonvlad 15.03.2018 13:16

Вверх
+0/-0
Вниз

У шефа из-за нашего участия в ЛЕ и пролете мимо ЛЧ на следующий сезон выросла оценка турнира,а еще недавно говорил что неправильно попадать в ЛЧ через победу в ЛЕ.Ладно уже,главное сегодня не учудить такое как с Остерсундом и сыграть с максимальной основой для болельщиков а не для себя любимых.

никКАНОНиР 15.03.2018 17:08

Ответ на комментарий пользователя FanLiverpool

Вверх
+0/-0
Вниз

FanLiverpool
Спасибо!

А Вам желаю выиграть Лигу Чемпионов-2018 выбив оттуда поочередно наших испанских королей и "королев" !) А от финала МС - Ливерпуль еще очень выиграла бы АПЛ, к слову.

NikolaevYury 15.03.2018 22:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Оспина Д.
Беллерин Э. Косьельни Л. (C) Мустафи Ш. Монреаль Н.

Озил М. Джака Г. Рэмзи А. Мхитарян Г.
Уилшер Дж.
Уэлбек Д.

Все основные защитники успели залечить травмы

фaн-Арсeнaл 16.03.2018 02:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Уровень Лиги Европы действительно вырос. Половина команд регулярно играет в Лиге Чемпионов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.