15.08.2016

Арсен Венгер: «Конечно, все мы разочарованы»

После поражения от «Ливерпуля» Арсен Венгер провел пресс-конференцию и ответил на следующие вопросы прессы: - о поражении… «Конечно, все мы разочарованы, и контраст между таймами был слишком велик. Мы проиграли по многим причинам, одна из них – психологический удар, который получила команда, позволил сопернику сравнять счет перед перерывом. Вторая причина – физическая форма, мы не смогли играть весь матч на одном уровне, и не все игроки находятся в одинаковой физической форме. Возможно, нам не хватило опыта, но если посмотреть на пропущенные нами голы, нет уверенности в том, что виноваты неопытные футболисты».  - о том, почему в центре защиты играли Чамберс и Холдинг… «Посмотрите голы – не факт, что во всех  пропущенных голах виноваты центральные защитники» - о физическом состоянии команды… «Было видно, что команда подсела физически. Таймы получились очень разными, но мне кажется, в атаке мы смотрелись очень неплохо. Но первый пропущенный гол стал для нас шоком, и он был нелогичным. Возможно, мы так и не смогли оправиться после него».  - о том, что к первой игре сезона можно было подготовиться и получше… «Да, я с вами согласен. Но нельзя сказать, что мы в чем-то совершили глупость. Мы неплохо подготовились, но очевидно, что везение было не на нашей стороне. Мы потеряли Мертезакера и Габриэла в период предсезонной подготовки, Косьелни не готов играть. Приходится смириться с тем, что ты не можешь контролировать абсолютно все, как бы умно ты не пытался поступить».  - о том, когда все игроки будут готовы играть в полной мере… «Не знаю. Уже на следующей неделе нам предстоит выездная игра против «Лестера». Посмотрим, что можно сделать с теми игроками, которые готовы играть сейчас, и кто получил повреждения сегодня. Кто успеет восстановиться  к следующему матчу? Я не знаю».  - о том, чем отличается его команда от других с точки зрения физической готовности… «Многие наши игроки поздно закончили Евро. Рэмси, Косьелни, Озил, Жиру – все они как минимум играли в полуфинале, целых четыре игрока».  - о том, кто являлся основным пенальтистом… «Тео Уолкотт». - о том, будет ли Тео бить пенальти и дальше… «Не знаю, такие решения могут приниматься заново перед каждой игрой».  - о том, что «Арсенал» проигрывает стартовый матч трижды в последних четырех сезонах… «Мы не совсем готовы физически. Стоит выбор – дать игрокам отдохнуть и начать сезон без ключевых футболистов, или сразу бросить их в бой, чтобы они получили травму, как Рэмси сегодня».  - о состоянии Рэмси… «Не знаю, я еще не разговаривал с медиками»…  - о характере повреждения… «Подколенное сухожилие». - о травме Ивоби… «Бедро».  - о том,  вернутся ли Косьелни, Жиру и Озил к матчу с «Лестером»… «Мы попытаемся сделать это, но при отсутствии должной подготовки они легко травмируются».  - о том, что его команда вполне могла победить, а не проиграть… «Конечно, результат мог быть гораздо лучше, и мы провели отличный первый тайм, очень динамично играли в атаке, а после перерыва подустали, и имели место причины психологического характера, ведь соперник отыгрался в компенсированное время, а затем забил в самом начале второго тайма – это был сильнейший удар. Мы продолжали идти вперед, показали силу характера, и в игре много позитивных моментов, но поражением мы очень расстроены».  - о том, что в первом тайме его команда уверенно доминировала… «Да, тем обиднее поражение. Но нужно с этим смириться и готовиться к следующей игре. Уверен, что эта команда способна на многое, так что нужно просто восстановиться и подготовиться к следующему матчу».  - о дебюте Холдинга…«Думаю, он отыграл очень неплохо, его игра – один из позитивных моментов, он показал интеллект и технику в защите, классные пасы в атаке. Думаю, эта игра для него позитивна».  - о том, что Джаке очевидно потребуется еще время на адаптацию…«Джака, Рэмси и другие начали предсезонную подготовку слишком поздно. Я выпустил на поле Рэмси и тот травмировался. Это сложная ситуация – игроки приехали в клуб  поздно после Евро, и выходя на поел, они получают травмы. Но если не выпускать их на поле, то команда потеряет в классе».  
Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Алекс Ивоби
Аарон Рэмси
Гранит Джака
Роб Холдинг
Тео Уолкотт
Автор:
MissingHenry

Комментарий

Michal 15.08.2016 12:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю ... Возможно ... Наверно ... И так до мая месяца. Совершенно никчемный сезон начат. Пора успокоиться. И кстати - сезон толком не начался, пол команды в лазарете. Трансферы? А КТО ХОЧЕТ К НАМ ИДТИ !!!??? Это уже очевидно всем, даже Анри. Арсенал не в состоянии делать усиление состава. Для это нужны КАРДИНАЛЬНЫЕ перемены по всем направлениям - от психологии клубной, до тренера

Michal 15.08.2016 15:51

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

А что значит тот или нет. Я любил арсенал 90-х прошлого века, но просто обалдел от непобедимого Арсенала Венгера. А что осталось от этих команд? Так за тот ли мы Арсенал болеем?

Макс Меньшенин 15.08.2016 14:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не разочарование - это плевок в душу болельщикам. Вчерашний состав иначе назвать нельзя. Ладно, если несколько игроков не готовы из-за Евро, пускай. Но почему этим игрокам нет адекватной замены? Почему вместо Жиру в центр нападения вынужден выходить Санчес, а дыру слева из-за этого закрывать Ивоби? Почему на место Озила выходит Рэмси, а не Касорла? Почему нет адеватной замены выбывшим ЦЗ и играет пара Холдинг-Чамберс???

Тут многие пишут, мол, нельзя иметь 4 классных ЦЗ, типа на скамейке не будут сидеть. Но почему в той же Баварии понимают, что сезон длинный и есть травмы и ротация и поэтому в центре у них Хуммельс и Мартинес, а в запасе Бадштубер и ещё Боатенг травмирован. А у нас при двух травмах играют Холдинг и Чамберс.

фан-Арсенал 15.08.2016 23:36

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Опять ты, стукачок, вылез с вылез с тупыми вопросами. Залезь под плинтус и не отсвечивай.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ablakat 15.08.2016 14:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот взяли Гранита или Базальта,за хорошие бабки и что ?Нафига он нужен ,что он кроме нарушений правил привнес с собой в игру.По мне или брать качественных да за бабло сумашедшее чем за полусумашедшее бабло таких как Гранит

Qdevil 15.08.2016 15:10

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

Как ты быстро разобрался что Джака не уровень.
Хотя стой, у тебя же и Санчес не уровень, все вопросов нет

ablakat 15.08.2016 15:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо слышать что говорю.Санчес не тянет на роль лидера команды.А его как бы хотят позиционировать в этой ролиВот в сборной своей да у него получается а в Арсе нет

Shilenko Mihail 15.08.2016 15:32

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

Лидер и ЦФ это вещи разные. Одним из лидеров команды он как был так и остается, по отдаче на поле ему равных нет. То что один старый маразматик пытается от безысходности из него ЦФ сделать(коим он ни разу не является), вот это беда. На своей позиции Санчес великолепен.

sinister 15.08.2016 16:32

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

Позиционируют его только болельщики, потому что хороший игрок, потому что лидер в сборной, но в Арсенале лидеров нет и не будет. Старику лидеры не нужны, ни на поле, ни вне его.

abduvosiq 15.08.2016 14:47

Вверх
+0/-0
Вниз

- о том, почему в центре защиты играли Чамберс и Холдинг…
«Посмотрите голы – не факт, что во всех пропущенных голах виноваты центральные защитники»
==========
3 гола из 4 с центра забили, че не видел чтоли даблаеб

никКАНОНиР 15.08.2016 17:19

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

asokolovskiy
Тут походу две армии обозначились. И одна другую ни за что не переубедит хоть ты лбом расшибись. А есть такие, для кого Венгер воплощение зла и всего негативного что произошло с клубом, а что с них взять когда команда проигрывает - виноват есс-но Венгер, а как иначе! И тут я с ними согласен, но обзывать человека тварью, выродком и т.д. - это какого до какого отчаяния надо скатиться? Венгеру не долго осталось в клубе, так почему нельзя спокойнее отнестись к его возможно последнему сезону в апл, раз Вам все было понятно еще до старта и в частности до игры с Ливерпулем?)

goodmusic 15.08.2016 17:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"обзывать человека тварью, выродком и т.д. - это какого до какого отчаяния надо скатиться?"

нет отчаяния. Это их обычное состояние

pauli 15.08.2016 17:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

а если венгер тебя в задницу трахнет-ты ему спасибо скажешь? ему ж недолго осталось,можно и спокойно отнестись.

никКАНОНиР 15.08.2016 18:01

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно подумать что он тебя лично тебя трахал каждую ночь раз ты такой какой есть и обещал что ты увидишь Арсенал своей мечты после этого?))) Какой все же ты идиот...

<<нет отчаяния. Это их обычное состояние>>

Тут я вынужден с тобой согласиться

goodmusic 15.08.2016 19:04

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот это с козырей зашел!

А вообще, спокойно отнестись к чему, к тому что ты похож на рефлексирующее животное? Так я спокоен

asokolovskiy 15.08.2016 18:08

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Всегда должны быть люди которые придерживаются разных точек зрения. Разногласия разногласиями, но пожилого человека называть "тварью", с котрым даже лично не знаком, который не украл, не убил никого. Неужели ни у кого из здесь присуствующих нет стареющих родителей? Были всегда кто защищал и обвинял Венгера, но это все было конструктивно, читать все стороны интересно. А сейчас просто оскорбления и все. Разницы между фаплом с каждым днем меньше...

shibaldan 15.08.2016 19:01

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Я Вам всем разжую, так уж и быть, особенно Соколовскому. У всех у нас есть и станут пожилыми родители, ты прав. Если бы у Венгера был маразм старческий, то было бы с моей стороны глупым называть его тварью. Ну устал дедушка - состарился. с кем не бывает. Но в данном случае уже больше 5 лет идёт со стороны Венгера целенаправленное уничтожение клуба. Тут никаким маразмом не пахнет. Понимаешь? Поэтому в моем понимании он - тварь.

goodmusic 15.08.2016 19:17

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

shibaldan
Политика клуба, с которой согласен и Кроенке, и Газидис, и совет директоров.
В вашем понимании, это как?
" - Вот тебе Веня 500 млн на трансферы, выбирай, изучай. Купим всех кого выберешь! Левандовски, Бензема, Мхитарян, Гризманн.
- Мне пожалуйста Асано из Японии!"

Как-то так, да? А по факту, вы не сдержанные, не воспитанные хамы, не более. Видимо "мужикам" в последнее время модно истерить.

И насчет денег. Вот у нас самая большая зп, это где-то 160к фунтов в неделю (если не ошибаюсь) Санчес и немец. Мхитарян пришел в МЮ и сразу зп 200к+. Неплоооохо, не так ли?

shibaldan 15.08.2016 19:56

Ответ на комментарий пользователя goodmusic

Вверх
+0/-0
Вниз

хорошаямузыка

У Венгера было изначально на этот раз от 50 до 70 млн на трансферы по разным оценкам. Разве этого было не достаточно как по финансам, так и по времени, чтобы войти в сезон с нормальным защитником? Да что там этот сезон, за три с лишним года Венгер не успел пригласить в клуб толкового защитника?

Похоже все именно так и есть - дайте мне Асано, Нквали и т.п.

никКАНОНиР 15.08.2016 19:26

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

shibaldan
Тварь так тварь, но кто тебе дал право "сосунок"?
Не Венгер ли воспитал в тебе чувство любви, сопереживание и благоговение к Арсеналу, не при нем ты полюбил Арсенал как клуб не похожий ни на один в Англии, а сейчас ты восстал против него только из-за того что тебе кажется что он "целенаправленно уничтожает клуб"? Ах ты неблагодарный отрок!

shibaldan 15.08.2016 19:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

"Воспитал чувство любви во мне Венгер видите ли" :)))) "отрок неблагодарный" и даже "сосунок" :-DDDD

НикКанонир ты просто ебанут.

asokolovskiy 15.08.2016 20:16

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

2 shibaldan
"уже больше 5 лет идёт со стороны Венгера целенаправленное уничтожение клуба"
- если бы ты сказал что прогресса нет, то можно было бы может и согласиться, а так с каких высот Арсенал упал за эти 5 лет?

pauli 15.08.2016 22:11

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

венгер - лживая,жадная тварь, которая присосалась к клубу как пиявка,а бабки которые должны идти на трансферы идут ему в карман.

kancler 16.08.2016 00:05

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

to pauli
"венгер - лживая,жадная тварь.."

А ты педик недотраханный!
Что, не нравится?!
Не нравится, что "педик" или что "недотраханный"?)))

kancler 16.08.2016 00:03

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

to shibaldan
"Поэтому в моем понимании он - тварь."

А это уже не вина Венгера, что у тебя "понимания" шкурно-детско-истеричные.

никКАНОНиР 15.08.2016 19:21

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

asokolovskiy
+

вот это то и удручает, все меньше и меньше конструктивной критики и все больше и больше неадекватного дерьма

bat663 15.08.2016 15:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребятушки, что приуныли ))) Вот если бы до игры сказали, сыграем с ливерными 4:3, что? кто-то бы удивился? нормальная ситуевина... при 1:4 конечно я тоже приуныл. но красавец от Окса поднял мое настроение. В стиле лучшего Санчеса, от которого тоже бы хотелось такое увидеть.

Налицо была несыгранность и сумбур. Через пару месяцев все устаканится. Сегодня у Ливерпуля поперло, завтра попрет у нас. Окс и Уолкот как будто ожили.

P.S. 15.08.2016 15:35

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+0/-0
Вниз

"канцлер" бы удивился,да и не он один здесь такой нездоровый оптимист.
Лолкотт "ожил" только на первый тайм,во втором только пару раз мелькнул и то на уже в концовке. что ему мешало сделать так же ,как АОЧ,или вспомнить матч против Касла и повторить? он же типа "техничный".

Anubis 15.08.2016 16:24

Ответ на комментарий пользователя bat663

Вверх
+0/-0
Вниз

Через пару месяцев? Пока оно будет устаканиваться, мы потеряем даже териотические шансы а титул... и почему оно должно устаканиваться во время сезона, пусть устаканивается в ТО.

фан-Арсенал 15.08.2016 23:45

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что денег на форварда и защитника одновременно просто нет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

asokolovskiy 15.08.2016 16:16

Ответ на комментарий пользователя ablakat

Вверх
+0/-0
Вниз

Это тебе к акционерам надо т.к. они руководители. А здесь просто сайт для общения болельщиков

shibaldan 15.08.2016 20:33

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

А с чего ты взял, что это только его мнение? Не думаю, что ты настолько тупой, чтобы не открыть результаты голосования и посмотреть сколько человек за "венгераут", а сколько за "венгер наше все".

pokryshkin 15.08.2016 16:03

Вверх
+0/-0
Вниз

А чего тут признавать? Думаете Босс будет своих молодых центров грязью поливать?
И так понятно, что голы пропущены в результате полностью эксперементальной не сыгранной обороны.
Фол Холдинга ненужный - гол Коутиньо. Дальше три гола из той же оперы (плюс при втором - куда Чех побежал непонятно...) Массовый тупеж центров поддержали и Начо с Гектором....
Рамзес ни чему так и не научился... Все те же косяки. Когда надо бить - пас дает, когда надо пас - бьёт. Пытается придумать на поле такое, как будто вокруг одни Месси бегают. Достали его звездные понты на поле. Кидайте в меня помидорами, но я рад был когда его поменяли. От Касорлы (пусть и не в форме) было больше осмысленности...
Кстати почему Тео стал пенальтистом? Вроде Санчес норм. бьет?
Игра в принципе понравилась , есть отдельные моменты, но когда твоя оборона играет таааааак, тут у любого руки опустятся. Чамберс боюсь профукал свой шанс стать хорошим Ц.З., хотя задатки-то есть... Ну а про Рамзеса я уже написал...
Кос возвращайся!!!!

pavlovmog 15.08.2016 16:25

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю, у Чемберса будет еще не один шанс... от безысходности. Надеятся стоит только на удачу и быстрый прогресс связки молодых ЦЗ. К сожелению, больше не на что.

Qdevil 15.08.2016 21:35

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

мне вообще не понятно было почему на поле вышел Рэмзи а не Санти. Чтобы как обычно в последнее время паршиво сыграть и получить травму? Ну так с задачей своей он справился полностью. Санти же вышел и отдал две голевых, если не ошибаюсь. Вот кто должен был играть

maritonus 15.08.2016 16:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Из года в год один и тот же треп. Мог бы и пластинку сменить. Очередной безнадежный сезон вступил в силу. А по поводу разочарования, так все болельщики клуба уже давно к этому привыкли. Маразматик мог бы нас и пожалеть наконец то...

pokryshkin 15.08.2016 18:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне честно говоря пох. на откровенных хамов и откровенных лизоблюдов. Всё равно буду топить за Арсенал и обьективно смотреть на вещи.

z007arn 15.08.2016 18:53

Вверх
+0/-0
Вниз

посмотрел обзор игры, ну что сказать, одно светлое пятно это Чамбо, классный гол забил, а Мане какой гол забил тоже красота, почему все время играет Монреаль, думаю от гиббса он бы так не ушел и чех дырка коутиньо ему с метров 35 забил, да и 2 гол лаланы мог тоже выручить, жду игру с лестером и надеюсь на победу!!!

Michal 15.08.2016 19:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Отец Мустафи: человек, сообщивший о переходе Шкодрана в «Арсенал», не его агент
-----------------------

Ржу не могу - НИКОГО ПОДПИСАТЬ НЕ В СОСТОЯНИИ, даже запасных в збороной Германии :))))

Qdevil 15.08.2016 19:23

Вверх
+0/-0
Вниз

https://pp.vk.me/c631720/v631720316/44ee3/EpdnbkGtniM.jpg
И спрашивается на фига доводить команду до такого чтобы потом так мучаться
кстати обратите внимание на взгляд Рэмзи.

никКАНОНиР 15.08.2016 19:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Где канцлер, где канцлер? А я знаю где он.
Пока Вы тут заняты перемалываем костей бедного Вени, он сдает на многомиллионный тираж свою рукопись-трехтомник для чайников "Как возродитЪ АрсеналЪ при Венъгере"!)) И не надо смеяться, скоро он Вас неверных удивит и заставит просить прощение у Венгера!!!

jasonvlad 15.08.2016 20:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Вью не читал - нету сил а особенно настроения.Арсенал сейчас выглядит как клуб из Чемпионшипа попавший первый раз в АПЛ.И тут денег нет и не те игроки.Совсем команда по сравнению с даже не мешками а Лестерами,Саутами,Эвертонами выглядит на команду чемпионшипа :-(

никКАНОНиР 15.08.2016 21:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен Венгер: "Мы не ищем легких путей, потому что их легко преодолевать, мы строим наши внутренние отношения через боль, страдания, отчаянье, смуту и слезы бессилия, только так мы сможем пройти все испытания, выросшие на нашем трудном пути и достойно ответить на поражение от Ливерпуля!"
Превью Венгера к матчу с Лестером по далай-ламе.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

"Человек сам выбирает, страдать ему или нет, выбирая свою реакцию на ту или иную ситуацию". (с)
https://new.vk.com/dalailama_14

Советую многим тут почитать изречения великого человека для обретения внутренней гармонии, очень помогает именно в таких случаях как поражение любимой команды, потому что это правильно, лаконично и мудро!

Jeremy P Caulfield 15.08.2016 23:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Я лично только бешусь и злюсь после такого результа,а ещё больше после комментариев мусье на этот счёт.Даже смеяться не хочется,хочется видеть его обосранный взгляд,мне в последний сезон это стало доставлять больше удовольствия.Жаль только это пользы никакой Арсеналу не несёт.Хотелось чтобы зашевелились на рынке, чтобы хороших игроков пригласили.Думал ну вот сейчас-то Арсенал с приходом Маура и Гвардиолы вынужденно раскошелится,достанет монету из кармана,которая есть и мы это знаем и рук-во знает,что мы это знаем,для того,чтобы побороться за титул.Нужно то всего два грамотных точечных усиления.Ан нет,решили что все равно тягаться не смогут и решили не тратиться похоже.И даже травма Мерта никакого блага на данный момент не принесла.Вообщем мы ждём хороших трансферов, а получим очередного Чельстрема в аренду(Зачем тратить деньги,когда мусье нострадамус ниже 4 места не упадёт

pokryshkin 15.08.2016 23:41

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Jeremy P Caulfield
Они раньше не шевелились, с чего им щас шевелиться начать?
И это не последний сезон Венгера, он уйдёт когда захочет , это и так ясно.
Вы кстати стебёте Арсена за Шведа (и в принципе справедливо), а Бавария когда взяла Таски , это как?

фан-Арсенал 15.08.2016 23:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Если честно, то поражение не заслуженное. Ливерпуль победил во многом благодаря удаче и отсутствию ведущих игроков Арсенала из-за травм и ЧЕ-2016. А Санчес и Рэмси просто не успели набрать форму. И у нас нет таких денег, чтобы можно было равноценно заменить отсутствующих лидеров.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.