22.12.2014

Арсен Венгер о ничье с «Ливерпулем» и пропущенном на последних минутах голе

«Арсенал» не сумел удержать победу на «Энфилде», сыграв вничью с «Ливерпулем» 2:2, а Арсен Венгер после матча ответил на вопросы СМИ.

Все ли сделала команда для удержания победы:

«Нет, потому что сопернику удалось отыграться. Когда «Ливерпуль» остался в меньшинстве, мы перестали угрожать их воротам. Нам немного не повезло заработать этот угловой, и наша вина в том, что никто не попытался предотвратить удар Мартина Шкртела. Конечно, после этого гола счет уже стал окончательным. В целом результат матча справедлив, но мы все равно очень разочарованы, потому что пропустили гол, когда у нас было предостаточно защитников на поле, и мы должны были защищаться во время стандартов соперника намного лучше». 

Почему «Арсенал» так медленно начал игру:

«Сегодня у нас были проблемы в атаке и с владением мячом. Игра в первой половине была продиктована тактическими и психологическими причинами, после перерыва нам удавалось сдерживать соперника намного лучше. После того, как мы повели в счете, мы позволили «Ливерпулю» вести игру, а сами не попытались забить третий мяч. Пока вы не можете забить третий гол, вы подвергаетесь опасности получить второй в собственные ворота».

С чем связана слабая игра в первом тайме:

«Возможно, виной тому плохие воспоминания прошлого сезона. Думаю, это сыграло свою роль. К тому же, некоторые игроки не показали сегодня своей лучшей игры».

Действительно ли он думает, что прошлогоднее поражение помешало игрокам показать хороший футбол:

«Не уверен в этом. В первом тайме мы играли, словно на ручном тормозе».

О защите «Ливерпуля»:

«Сегодня мы играли с тремя форвардами, которым помогали Касорла и Окслейд-Чемберлен. Таким образом, у нас было сразу пять креативных исполнителей, которым не удалось создать достаточное количество моментов».

О разочаровывающем сезоне:

«Сегодня мы разочарованы, потому что соперник сумел отобрать у нас победу, но в целом это не самый плохой день в нынешнем сезоне».

Источник
arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
admin

Комментарий

шкoлота 22.12.2014 01:35

Вверх
+0/-0
Вниз

"Конечно, после этого гола счет уже стал окончательным." - А вот и нет! В последней атаке, которая была чуть ли не самой острой в матче, вполне могли вырвать победу.
"В первом тайме мы играли, словно на ручном тормозе." - Так это ... Может снова вывесить пару баннеров, чтобы зашевелились ?)

Димончик 22.12.2014 02:06

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Баннеры такие нужны, это точно, а то снова у Сени маразм прогрессирует, на куя Жиру снимать с игры, когда Оливье был чуть ли не лучшим в команде.
Сеня сам себя наипал.

Nelps 22.12.2014 01:40

Вверх
+0/-0
Вниз

кароч скриньте
вылезет майс, скажет что уёлбик и жярю сыграли ништякова, особенно красавчик жяру, как же здорово пробил в касаниеее!!! есть гол на энфилде!! так же он здорово вступал в единоборства и отлично обыгрывался с партнерами! кавани гавно, кгб отлично сплавили! уёлбик сыграл похуже, но он хорошо прессинговал и не давал простора защите лузерных!

мидас: свисток пидарас, какие нах 9мин? там шкертел 3мин валялся, я засекал!! хламини гавно, не хватало атца! Дебюши провел финальную атаку аж в первом тайме, лучший правый деф апл!!

ну и тони канеш: польская вагина даже не среагировал на удары и не стал прыгать за мячом. касильяс себе такой куйни не позволяет!!!

OlegFlash 22.12.2014 03:11

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

слишком грустный коммент - как будто бы сайт и Арсенал надоели((

у всех есть свои привычки :)
а у некоторых, есть стремление меняться, в зависимости от того, как меняется ситуация в команде, в клубе. Так что может быть когда-нибудь и Тони признает Щесны хорошим вратарём :)

Mace Windu 22.12.2014 13:36

Ответ на комментарий пользователя tamir

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше быть больным, чем глупым :)
Болезнь можно быстро вылечить, а вот мозги тебе ещё долго апгрейдить :)

Mace Windu 22.12.2014 03:12

Вверх
+0/-0
Вниз

И да, я тоже хочу титулов.
Когда большинство из вас думает постоянно об этих чашках, вы забываете получать удовольствие от футбола. (Кстати, вот представьте, Арсенал выиграл АПЛ, а на следующий год не удержал чашку. Снова венгераут и всё плохо?) Не знаю, что там сотворили ньюкасл и сраньдерленд, но я сегодня посмотрел очень красивую игру.

Qdevil 22.12.2014 10:27

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

не согласен и здесь. Красивая игра? Она была в прошлых двух матчах когда забили 8 голов и пропустили 2. Вот там была игра, команда играла с позиции силы и не боялась соперника, который к тому же играл в меншинстве.
Теперь насчет титула, десять лет уже как его нет и пока не предвидится. Хотелось бы увидеть хоть раз, к сожалению я начал болеть в бестрофейный период. И выиграв его хоть раз команда показала бы что могет это, а не как обычно попасть в четверку, да и то с трудом.

Qdevil 22.12.2014 12:42

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

а мне именно показалось что боялись и очень. Полностью отдать мяч и прижатся к воротам играя в большинстве? Это ли не страх?

alfarabi 22.12.2014 13:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

игроки играли под давлением ,все конкуренты набрали очки, не стали играть в открытый футбол,хотели сохранить счёт .не думаю что из за страха сыграли от обороны,

alfarabi 22.12.2014 14:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

возможно нужно было отодвигать игру подальше от ворот, но вся команда прикрывала защиту , которая вчера была дырявой,

Mace Windu 22.12.2014 03:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Итак. Венгер переиграл тактически роджерса до того момента, как мы вышли вперед. Прекрасный первый тайм, всё как я и хотел, команда сыграла от обороны и хорошо прессинговала, не давая лузерам креативить и начинать быстрые атаки.

Вопрос по составу у меня возник только относительно отсутствия Гектора. У Чемберса просто спад. Это бывает со всеми. Жаждущие карла великого... Нет, не скажу, что хочу его возвращения, чтоб вы поняли, как ошибались. Потому что если Карл будет играть в основе, это будет пздц. Нет, не так. Это будет ПЗДЦ!!!!! Он же хуже мерта. Он хуже скилачи и сендероса. Сложно быть хуже игроку Арсенала.

Ну да ладно. На 2 минуте мерт и флам косякнули, на 45 сделали это вместе с Дебюши. Матье исправился в стиле Коса, красавчик, молодчик, с голом! В остальном всё по плану, нам, конечно, было бы лучше 0-0 с психологической точки зрения.

Во втором тайме лузеры должны были потихоньку начинать нервничать и допускать ошибки в оборонке, как только Арсенал бы переключился со второй скорости на третью. Так и произошло. Когда кгп бы бил в касание и попал в защитника/на трибуны, Салат отдал прекрасный пас, так же прекрасно и завершил атаку.

Лузеры начали неплохо прессовать, но не более. Дальние удары, один реальный сейв от Войцеха после удара мрази борини, удар лейки, тьфу, лейвы. Замены босс в кои-то веки совершил правильные и своевременные. Кокелен показал, что заслуживает быть основным опорником, отыграл просто прелестно. Кстати, сравните его действия на 88 минуте с действиями мертезакера на 29. Поймёте, что можно сидеть на лавке во Фрайбурге и быть более умным игроком, чем чемпион мира, который "умеет выбирать позицию". Ой, простите, Коса же в паре просто не было. Дебюши провёл отличную игру, в обороне рулил "капитаном" и остальными. Гиббо был не безошибочен, но в целом хорош. Чамбо провёл отличную игру, как получил повреждение (или усугубил прошлое), пошли ошибки. Джеку и Аарону пора выздоравливать, а то у Мидаса и Блэки не будет шансов доказать обществу, что Аарон>Джека, ибо играть будет Чамбо :) Кастрюлька каждый раз удивлял, обыгрывая врагов при приёме мяча. Трио аттакеров отлично прессинговали и выполнили поставленную задачу на матч.

Второй гол в нашу рамку. Грусть, печаль, обида. Надеялся, что у джерарда будут новые поводы плакать, ан нет. Виноват ясен красен не Венгер (или он мог докричаться до Калума или кого-то ещё в этот момент?), а капитан (его просто не было) и воротчик. Они на угловых должны расставлять партнёров, они это не сделали.

Если включить циника, то, конечно, Салат не дотоптал бомжа, как и Адеба когда-то не дотоптал кгп. По факту красавчик, после матча ещё раз извинился.

Матч очень смотрелся, единоборства отличные, Гиббс и Туре у углового флажка, Чамбо против вингеров оппонента и т.д. Красота.

Обидно, да.

Канонир777, димончик, мага, ой, тамир и прочие подобные персоналии могут проходить мимо записи.

OlegFlash 22.12.2014 03:25

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

не согласен по тому, что называешь Ливерпуль лузерами

не согласен по этой фразе: "Если включить циника, то, конечно, Салат не дотоптал бомжа, как и Адеба когда-то не дотоптал кгп..."

Согласен по этому:
"Они на угловых должны расставлять партнёров, они это не сделали".

И даже дело не в поиске виноватых, хотя по идее конечно Мертезакер должен там руководить, ну и что греха таить Войцех, как голкипер, и как по идее пол-команды (так ведь обычно говорят про вратарей). Так вот перед тем, как игрок Ливерпуля подал угловой, после которого они сравняли счёт, то камера показывала достаточно длительное время ситуацию из-за ворот - меня удивляло наличие свободных игроков "красных" рядом с линией штрафной - особенно хитрого Стерлинга. Конечно же гол не из этого возник - но этом в плане я увидел эмоциональную часть игры - при счёте 2-1, и после удаления Борини (тем более!) мы слишком уж играли на удержание, слишком прижались к своей штрафной! С точки зрения эмоций и характера - это недопустимо. Да и после пропущенного мяча, было достаточно времени, чтобы скооперироваться, перестроиться, и пойти вырывать победу более чётко - а в итоге, мы забоялись соперника, испугались, что они и победу вырвать могут. Обидно за это(((

В целом игра Арсенала, разочаровала. Потому что уже нет времени радоваться ничьим, даже против таких соперников как Ливерпуль.

Qdevil 22.12.2014 10:16

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

практически во всем не согласен)
сыграли от обороны. Есть такое, но где контратаки? Их не было, опасных вообще! Неуд за первый тайм.
Дальше второй провели одну хорошую атаку и ... все. Вообще все ни одного опасного подхода к воротам соперника для реального взятия ворот. Ты пишеш отлично отыграл Чамбо мы наверное разные игры смотрели, количество брака и непонятных действий...а когда схватился за яйца, извините за грубость, его надо было моментально менять. Он должен был быть первым на замену. Не Жиру который хорошо играет на втором этаже, откуда и должна была приходить основная угроза. И тут мы переходим к заменам: Коклен (согласен был очень хорош) кстати я хотел его в основе, должен был менять Окса, Хоэль Уелбека. Мне лично кажется это более логичным, учитывая как мы любим пропускать со штрафных. Насчет последних и писать ничего не буду - надоело. Стыд и позор.
В итоге ничего красивого вчера не было, если в защите еще более менее отыграли (пропустив от никакого ливера два мяча) что как бы само себе противоречит( то в атаке был мрак, ее как бы и не было. Единственное порадовала результативность, но этого имхо мало. С такой игрой тот же Монако нам не обыграть.

budabada 22.12.2014 12:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

+++
А я согласен с тобой во всем)))добавлю.
Потому что АВ реально не тренируют(или они не хотят тренироваться что тоже его вина)стандартные положения.Когда в последний раз мы забивали с углового или штрафного (кроме прямым ударом)?и сколько забили нам есть такая статистика?

Mace Windu 22.12.2014 12:09

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

То есть были две голевых атаки и всё? Совсем?

Со второго этажа должна была приходить угроза? От кого? Только ламберт и бомж, на них Уэлбека и Чемберса с убогим должно было хватить. Тем паче, Салата, скорее всего, заменили по состоянию здоровья.

Qdevil 22.12.2014 12:40

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

не знаю что у него со здоровьем зато знаю что Уелбек плохо играет на втором этаже впрочем как и Калум. В итоге убрали игрока который у нас лучший в этом плане. Это не правильно

tamir 22.12.2014 11:09

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

да сидя за компом ты мастер футбольной тактики как я посмотрю, попробуй поднять задницу и что нибудь сделать в этой жизни . я не хочу разбирать как кто сыграл , я хочу побед над такими командами как ливерпуль, челси, мю ,мс тотэнхэм. а не писать кто где должен играть стоять лижать .

Mace Windu 22.12.2014 12:06

Ответ на комментарий пользователя tamir

Вверх
+0/-0
Вниз

Мага, я же написал, что ты можешь не отвечать :)
Хочешь побед? Вот иди проинвестируй пару млрд фунтов или стань главным тренером и приводи команду к победам :)

BlackL1st 22.12.2014 15:45

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Добавлю пару копеек.
Санчес сыграл худшую игру сезона. Коклен>>Фламини. В первом тайме не смогли организовать норм контратаку. По владению мячом и кол-ву моментов - это самый хреновый матч, который я видел. Салат много обрезался поэтому его заменили имхо.

chees 22.12.2014 18:35

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, Уэлбек остался ввиду предполагаемых контратак. Тут от него намного больше пользы, чем от Жиру. Вероятно, Венгер не хотел ставить автобус, а больше расчитывал на 1:3. ИМХО.

OlegFlash 22.12.2014 03:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообщем так - лучшие игроки Дебюши и Касорла. За труд спасибо Чемберлену, Гиббсу и Уэлбэку - не накосячили, но и не удивили. За гол спасибо Жиру - просто тупо за гол спасибо, не более!
А так - Дебюши с Касорлой старались лучше всех, и выделялись в чёткости действий лучше всех.

Санчесу исправляться - разочаровывают его неточные передачи и потери мяча(( Ему везёт - уже обрезов давно много совершает - но не один из них не приводит к результативному действию в наши ворота. Ждём Артету и Озила - они должны помочь чилийцу перестать отходить назад в оборону, и быть ему более нацеленным на атаку. Ну и они просто сделают нашу игру геометрически более понятную, расстановленную и хладнокровную - это ИМХО

Mace Windu 22.12.2014 03:27

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Да много кого ждём. А из имеющихся ты забыл выделить Кокелена. Парень был на высоте. Учитывая, сколько практики в Арсенале он имел до этого, то вдвойне похвально.

F.O.M.A. 22.12.2014 13:12

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

АОЧ был плох,центра не было,полностью просели.
Если бы Коклен был в старте,то может и центр был.
нашей атаке было тяжело,ведь центр был сломлен,а передач не было. все силы уходили на отбор.

Венгер очень венгерит на некоторых игроков,хотя мог выпустить других,а не любимчиков)

Mace Windu 22.12.2014 03:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег, а я и говорю, если включить циника. Я не говорю, что хотел бы, чтоб Оливье так сделал. Но если б черепушку проломил, мы бы выиграли. Сакхо по мячу с трудом попадает, ламберт местный невидимый подольски, забить там было бы некому.

У тебя есть нелюбимые команды? Например, одна, которая не так и далеко от Арсенала? Вот у меня самые нелюбимые команды - это лузерпуль, петухэм и рома. Так сложилось.
Тут многие пользователи называют игроков, команды, сборные как им хочется. Эта твоя фраза ничего не изменит :)

Mace Windu 22.12.2014 03:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Если не получится подписать Хедиру, очень хотел бы видеть в Арсенале Рамиреса.
Как Реал когда-то профукал ценнейшего Маку, так и членсюки могут сейчас потерять высококлассного игрока. И не надо бла-бла, что членси не продаст нам. Во-первых, мы им не конкурент, во-вторых, раньше же продавал :)

Ну это как вариант топа. Вторым (первым), судя по всему, станет Сиссоко :)

Mace Windu 22.12.2014 17:55

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Э-э-э! Стопэ) Какие ещё двойные стандарты)
Я никогда не говорил про то, что Сеск плохой игрок.
Я говорил, что он нам не нужен ввиду переизбытка качественных игроков на его позиции.
На позиции Рамиреса же у нас трио Кокелен-Фламани-Артета. Двое так себе, третьего вообще в аренду отдавали.

шкoлота 22.12.2014 18:29

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Mace Windu, но ведь Сеск тоже оч полезный :( И тоже сволочь для некоторых) Я бы продал кого-нибудь качественного на его позиции и купил бы Сеска :(

Виктюк 22.12.2014 05:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Я так и не понял, прошлогоднее поражение стало причиной плохой игры или нет? Если стало, то вопросов нет - с этим ничего нельзя поделать... прошлое не изменить, а будущее не предугадать.

Michal 22.12.2014 06:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Ай, Венгер, это не серьезно. У команды была неделя чтобы и отдохнуть и настроиться на игру. Каждая игра важна. А команды вчера не было. Могли на халяву и 3 очка взять, но по справедливости получили 1, а ведь вполне могли и 0. Ну как так можно - черт возьми.

bergi77 22.12.2014 07:16

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

по справедливости должно быть 0, Арсенала не было вчера на поле. что это была за команда,одному Венгеру известно

Qdevil 22.12.2014 14:05

Ответ на комментарий пользователя misha hryha

Вверх
+0/-0
Вниз

уточню удары в створ, да и то их больше было (удар Начо). И не атака 100% а результативность. Жаль ударов мало было

F.O.M.A. 22.12.2014 13:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Проблема в том,что в наличии у Венгера более атакующий состав.чем обороняющийся. И вчера нужны были игроки обороны,чем атаки,тогда бы победа была!

Qdevil 22.12.2014 14:06

Ответ на комментарий пользователя F.O.M.A.

Вверх
+0/-0
Вниз

вчера нужен был Рэмси\Джек. Проиграли центр вчистую и не смогли отодвинуть игру от своих ворот

lambard52 22.12.2014 14:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Мертезакер: "Я недоволен результатом, но мы всё равно увезли одно очко из Энфилда. Нужно забыть и думать об игре 26 декабря." Нормульно так)))

budabada 22.12.2014 14:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне Коклен понравился.Я писал в споре с Блеки почему нельзя было его оставить при нехватке игроков оборонительного плана,надежда на то что никто не травмируется была глупостью.

Nelps 22.12.2014 15:11

Вверх
+0/-0
Вниз

скажу что видел вчера я. с первых мин ливер завладел мячом и начал играть в контроль, при чем настолько четко, что создавалось ощущение, будто Арсенал намеренно играет от обороны. именно ОЩУЩЕНИЕ, понимаете в чем дело? от того, что тактика команды нас так загипнотизировала, КАЗАЛОСЬ что у команды все под контролем. ан нет, куй нам моржовый, куятинья забил достаточно симпотичный гол. к тому моменту Арсенал не провел ни одной вразумительной атаки!! режьте меня, но я не вижу в этом план на игру! план на игру от обороны был когда мы обыгрывали барсу. а вчера была дресня, достаточно обычная для сегодняшней команды. то что сравняли счет - дикое везение, просто на шару. иначе как объяснить когда команда в добавленное время пропускает и в добавленное время сравнивает?
вобщем, в первом тайме я увидел то, что арсенал был не готов к такому огромному владению мячом ливера, переходить из обороны в атаку не удавалось вообще. как только мы туда переходили численно, следовали достаточно перспективные атаки колбасы, хорошо что у них сегодня маркович с лаланой, а не суарес со стариджем. Венгер перед матчем мог прикинуть такой расклад в силу того что ливер в последних матчах просрал все что можно, поэтому тактически дал установку подопечным не идти в открытую, не рисковать. это все что он смог сделать до матча. и он подтвердил мои слова: «Сегодня у нас были проблемы в атаке и с владением мячом. Игра в первой половине была продиктована тактическими и психологическими причинами, после перерыва нам УДАВАЛОСЬ сдерживать соперника намного лучше."
после перерыва Арсенал стал больше находится с мячом, но до опасных ударов дело не доходило. после того как мы повели в счете, старый решил показать что такое автобус по венгеровски. лузерпулю вчера дико не везло с рикошетами. моментов было достаточно, их владение тотальным. если по меркам блэки мы разрывали дома сити, то по таким меркам ливер нас просто вклочья разорвал и с голой жопой отпустил домой. кривоногий забил на 64й мин, но после этого мы не провели ни одной острой атаки. и вот пошло добавленное время. борини удалился, и казалось было можно выдохнуть? я не понимаю как можно быть такими неудачниками!? скопище лузеров! коллектив пропитан каким то поганым лезерским духом, я не знаю как еще это объяснить. на 97й мин чувак с прошибленной бошкой пришел и присунул. просто респект! а минута эта далеко не рекордная, в 2011 пропустили от кейта на 101й мин. хочу уточнить, что речь не об овер таймах.
ну и что дальше? ну чпокним кпр 3-0. дальше что? а дальше Венгер АУТ. с этим пастухом "нам" светит только отмывка денег, а не результаты. монако, видя вчерашний матч, уже облизываются во всю.

P.S. 22.12.2014 16:15

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

это и называется "ментал стрендж экстра левел" ,когда на последних минутах во время углового все кучкуются в одном месте и оставляют несколько игроков чужой команды без присмотра, особенно таких цз,которые только головой после угловых и забивают. мертевзакер кэп фореве... венгер с высоким уровнем эстрогена фореве...

АrseR 22.12.2014 18:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Венгер не поработает в ТО,я не знаю тогда что он себе думает.Томаса тупо добили травмы в Арсенале,так он и сейчас только после травмы и это уже не Верминатор давно.

Jeremy P Caulfield 22.12.2014 19:25

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Он после травм играл,конечно не так,но все же играл и дырки затыкал как раз.Просто ему нужно было чуть больше времени

BlackL1st 22.12.2014 19:44

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тоже поначалу удивлялся. Но со временем все встало на свои места. Дело в том, что есть два вида ЦЗ и у них разные функции. Вермален и Кос одного типа игроки, а Мерт и Чемберс совсем другого. Поэтому в прошлом сезоне пара Мерт/Кос была не проходимой (ну и в опорке играл Артета).

Qdevil 22.12.2014 21:05

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

стоп. что значит непроходима? и что значит ну и в опорке играл Артета, вроде ж уже решили что там все решал Рамзес и без него Артета никакой

Jeremy P Caulfield 22.12.2014 19:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не понимал,когда Веня подписал Мерта,не понимаю почему он не стал наигрывать вместо него Вермалена с Косом?Мне кажется хорошая связка из двух быстрых,цепких защитников получилась.Вермален должен был стать основным,а так просто растерял форму в Арсенале и не получил должного шанса,так только,дырки затыкал слева.А приходил когда каким был,если кто помнит!8 голов забил в первом же своем сезоне! потом поломался и потерял доверие из за того,что Кос подчищал за этим псевдокапитаном!
Фу мля,всегда противно наблюдать за игрой Мерта,а в этом сезоне еще и бесит не только своими действиями на поле,но и базарит как телка!то мотивации у него нет,то хорошо что от Челси не наполучали как в прошлом году,то нужно забыть видите ли результат с лузерами!Да куй там,а не забыть!
Я уже черкал ранее и еще раз скажу,что какое бы ни было построение при угловых и стандартах,всегда должно стоять по челу на штангах и Гиббс принял не верное решение при выборе позиции,мало ли как там в центре штрафной в борьбе за верховой мяч дела сложатся,мяч может и от рикошета кому то на ногу отлететь,но игрок должен держать штангу,для этого Веня и ставит трех игроков у вратаря,один вратаря защищает,двое на штангах стоят

shibaldan 22.12.2014 19:32

Вверх
+0/-0
Вниз

я, конечно, ооооочень расстроился. прямо по ощущениям не ничья, а поражение. и есть вопросы:

1. зачем было убирать жиру и оставлять вельбека, если первый был намного полезней второго в этой игре? вельбек даже за мяч ни разу толком не зацепился.

2. зачем убирать санчеса в концовке, если это был один из немногих на поле, кто способен протащить мяч вперед от своих ворот?

3. что толку выпускать кэмбэла, если он ни разу в сезоне не смог обработать мяч как следует? от него как от бревна мяч отскакивал КАЖДУЮ игру в АПЛ, очевидно, что такой клоун не мог помочь в удержании счета.

Замены более чем тупоголовые, поэтому и 2-2. Для меня обиднее, чем 5-0 даже.

АrseR 22.12.2014 20:02

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчес вчера был пленнее пленного и почему его раньше не заменили на Польди не знаю.

Жиру после травмы и своё дело делает,на полный матч его ставить это идиотизм.

Надо было Венгеру раньше замены делать,Подольски и Кемпбелл думаю фланги расшатали и думаю такой агрессии в концовке не получили.