14.08.2018

Деннис Уайз: «Унаи Эмери сделал одну большую ошибку против «Манчестер Сити»

Эксперт Sky Sports и бывший капитан «Челси» Деннис Уайз высказал свою точку зрения на определенные тактические решения Унаи Эмери в матче против «Манчестер Сити».

 

С самого начала было ясно, что Эмери построил выход из обороны через пас между своим вратарем и защитниками. В этом компоненте Петр Чех был менее убедителен и едва не забил гол в свои ворота, пытаясь сохранить мяч.

Уайз говорит, что тактика «Арсенала» помогала «горожанам» и их прессингу. Поэтому он считает, что «канониры» должны были вернуться к более простому способу начала своих атак.

«Я думаю, иногда они играли на руку сопернику», - сказал Уайз про «Арсенал». - «Попытка играть через оборону – вот что они делали. Я не уверен, что они были достаточно хороши, чтобы играть таким образом».

«Я думаю, что Петру Чеху было предложено сыграть таким образом, и он старался. Он чуть не забил гол в свои ворота. Тогда он решил время от времени выгонять команду от ворот и выбивать далеко вперед».

 

«Я не думаю, что в данный момент у них есть игроки, чтобы так играть. Я думаю, что иногда, когда у вас нет нужного состава, вы отталкиваетесь от того, что у вас есть, от ваших игроков и того, на что они способны».

Свою следующую игру «Арсенал» проведет против «Челси» на «Стэмфорд Бридж».

Источник
Express.co.uk
Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

MissingHenry 14.08.2018 11:54

Вверх
+0/-0
Вниз

мелковато для "эксперта". ни слова про опорную зону, из-за которой прилетели оба гола - а по ним даже наш доморощенный эксперт прошелся. Ну а если спросить,"эксперта", есть ли в команде игроки, чтобы выходить через длинные верховые передачи после ухода Жиру? Или надо много ума, чтобы играть через вынос, с 50-процентной вероятностью теряя мяч? И Эллардайс талдычит то же самое. Если бы нам гол забили после этого, тогда ладно.

Svetluj 14.08.2018 12:37

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Потеря мяча при выносе нашими напами процентов в 80%. Столба нету для лонгболов. Гари Нэвил тоже много разговаривал и все ему поддакивали. А не деле оказался просто балаболом, как и 95% таких знатоков и тактиков.

Qdevil 14.08.2018 13:56

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Вооот. Не пойму разве это не очевидно для всех этих экспертов? На кого должен играть дальним пассом Чех, который как раз в этом не силен?

Jeremy P Caulfield 14.08.2018 12:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь с местными экспертами в этом вопросе) Если Эмери собрался строить такую модель игры, то значит её нужно вышкаливать сразу,пусть и ценой ошибок
Держи плюс скучающий по Анри +)

никКАНОНиР 14.08.2018 12:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Новому Арсеналу нужно время, нужно наигрывать новую модель, видение игры Эмери, а как проверить уже кое-какие наработки если не с чемпионом? И хорошо что играли от себя, это не упрямство Венгера, это построение игры через пробы и ошибки, которые будут на первых парах, а как иначе, низом от вратаря, да и действительно на кого выносить если столбов впереди нет. МС тоже не сразу стал машиной сметающей всех и вся в АПЛ (кроме Клоппа). Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники-экспертешки.

jasonvlad 14.08.2018 12:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Чтобы играть через лонг-болы надо иметь тафгаев впереди.А так как у нас достаточно хрупкая команда то и приходится играть через пас от своих ворот.И на кого надо было навешивать Чеху хотел бы я узнать у этого "эксперда?

никКАНОНиР 14.08.2018 12:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Заряжай пушки на Челси! https://www.youtube.com/watch?time_continue=11&v=7zyXGxT6zzs
С пенсами надо играть также, те тоже будут высоко прессинговать, но она не доведена до автоматизма как у сити – шансы обязательно будут, выход из обороны становится все более лучше, за счет быстрых комбинаций можно соорудить выход на свободное пространство, но к сожалению пока нет ни особой скорости ни взаимопонимания, только вот с "тормозами" в центре поля надо что-то делать, ливерная артиллерия вон как летает, Арсенал что хуже?

Qdevil 14.08.2018 14:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ливерная артиллерия вон как летает, Арсенал что хуже?
Хуже, нет ни Салаха ни Мане в составе, есть только Уелбз да Ивоби

никКАНОНиР 14.08.2018 14:20

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

вингеров в команде нет, согласен, Озил с Рэмси не то, но можно растягивать защиту через крайних дефов, в теории

Qdevil 14.08.2018 14:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Для этого необходимо настроить подстраховку, в любом случае пусть теперь Эмери ломает голову. А посмотрим да обсудим. И надеюсь похвалим

NikolaevYury 14.08.2018 13:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему они все ругают эту нашу новую фишку.. По моему весело и экстремально получается)) особенно когда Джака получает мяч лицом к воротам возле линии штрафной и пару секунд думает, что теперь делать, а на него летят со всех сторон. В эти моменты нервы прям до предела натягиваются)

никКАНОНиР 14.08.2018 13:37

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Джакузи еще из отпуска не вышел, что вы его все хаете, мыслями он еще не в игре, исправится, наверное.)

jasonvlad 14.08.2018 13:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам и с календарем не повезло,со старта и две тяжелые команды,хотя каждая по своему.Если бы стартовали с условным Хаддерсфидлдом и Эвертоном,то и результат был бы иной.Хотя стартовать хорошо мы уже давно не умеем,вспоминаю влеты от АВ 1:3 в 2013 и от ВХЮ 0:2 в 2015 году и все на Эшбертон Гроув.Так что этот неудовлетворительный результат не должен вводить в депресию.

keizer_II 14.08.2018 15:40

Вверх
+0/-0
Вниз

А что вы сразу набросились? Он, конечно, пенс вонючий, но ведь изрядная доля правды в его словах присутствует. Это похвально, что Эмери собирается начинать игру/атаки низом от вратаря, НО это в-общем и в перспективе, а когда у тебя защи с техникой быстрого короткого паса не очень дружат и перед штрафной на приеме ребенок кудрявый, то на конкретный матч конкретно с МС можно и НУЖНО было выбирать несколько другую тактику, а то полезли голой задницей на ежа и получили на что нарывались.
Впрочем, я даже ни секунды не сомневаюсь, что Эмери заранее сдался, признал заранее поражение и именно поэтому провел матч в режиме интенсивной тренировки, обкатывая новые задумки и зелёную молодежь!
"Тренироваться" будете ещё два матча.

никКАНОНиР 14.08.2018 16:41

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Выше Миссинг написал уже; если бы получили гол(ы) после такого выхода из обороны, тогда понятна была бы критика - типа Эмери жутко ошибся и всю вину за поражение должен взять на себя, но голы-то получили совершенно дурацкие просто из-за не сыгранности состава и не оптимальных кадровых решений.