16.04.2018

«Ньюкасл» - «Арсенал». Пять выводов после матча

«Сент-Джеймс Парк» в последние годы был не просто выездной ареной для «Арсенала». Именно здесь «канониры» провели один из самых драматичных поединков, когда счет по ходу матча сменился с 0:4 на 4:4. Именно здесь был разбит «Тоттенхэм», что обеспечило «Арсеналу» более высокую позицию в таблице и последнюю квалификацию в Лигу чемпионов два года назад.

Безвольное поражение в воскресенье как бы подчеркнуло безвольный сезон «Арсенала». «Канониры» играли, как команда, чьи мысли остались в Лиге Европы. В игре, которая значила для хозяев гораздо больше, проявились вещи, проливающие свет на проблемы гостей.

 

1. «Арсенал» все еще без выездных побед в 2018 году

Оправдания вряд ли уместны, учитывая оппонентов в этих поединках. Только «шпоры» выглядели грозной силой, остальные - «Борнмут», «Суонси», «Брайтон» и теперь «Ньюкасл» - были вполне по зубам. Это тем более разочаровывает, что в трех матчах счет открывал «Арсенал».

Особенно сильно это должно было уязвить поклонников, путешествующих вместе со своим клубом.

2. Уиллок, возможно, еще слишком молод для Премьер-Лиги

18-летний англичанин, дебютировавший на «Сент-Джеймс Парке» стал четвертым игроком, который родился после того, как у руля команды появился Арсен Венгер.

Заслуга ли это Уиллока или безысходность менеджера, у которого просто не оказалось лучшей кандидатуры на эту позицию?

Как засвидетельствовал матч, Джозеф в окружении крепких мужчин чувствовал себя не совсем уверенно. На этом уровне нужно все делать быстрее и четче. Не говоря уже про ситуации, когда нужно показать физическую силу.

 

3. Чех, возможно, уже не слишком молод для Премьер-Лиги

Такие мысли посещали и раньше, просматривая моменты, в которых опытнейшему Чеху не хватало каких-то долей секунды, чтобы отвести угрозу от своих ворот. Нет, мастерство никуда не пропало. Петр и сейчас выдает прекрасные матчи и прекрасные сейвы, он здорово руководит обороной. Но где-то ему уже не хватает былой расторопности. Как, например, в ситуации с первым голом «Ньюкасла». Удар Айосе Переса получился очень точным и неожиданным, но шансы спасти команду у кипера были.

 

4. Еще один камень из Гранита

После ужасного шоу Джека Уилшира в четверг у Гранита Джаки была возможность отвоевать себе место в старте. Вместо этого он выдал свой спектакль, который может подвергнуть его будущее в клубе серьезным сомнениям.

Проблемы в дебютном году часто объяснялись акклиматизацией. Однако, не может быть никаких оправданий для неубедительной игры швейцарца в этом году. Умному игроку с прекрасным пасом и ударом не хватает мобильности и расторопности в условиях плотнейшей борьбы на английских полях. Там, где все нужно делать на раз-два, Джака исполняет на раз-два-три. Иногда четыре. Возможно, он просто недостаточно хорош.

 

5. Пьер-Эмерик и Александр могут исполнять дуэт

Фанаты «Арсенала» требовали одновременный выход в старте Александра Лаказетта и Пьера-Эмерика Обамеянга. В воскресенье они получили желаемое и были должным образом вознаграждены.

Габонец выдал не самую удобную передачу, но его партнер блестяще справился. Такой гол по силам только хорошо технически оснащенным игрокам. Например, Чамберс в похожей ситуации лишь напугал хозяев, но не сделал их несчастными.

Источник
realsport101.com
Теги
Премьер-лига
Автор:
chees

Комментарий

никКАНОНиР 16.04.2018 22:55

Вверх
+0/-0
Вниз

lagobot
Не не так.

1. Поражение поражению - рознь. Вчера действительно не хватило составо-мастерства, стремления и банально надежной игры на своей трети поля.

2. Прямая и косвенная причина поражения. Уиллок - совсем не впечатляет. Не будь у нас до сих пор ЛЕ и короткой скамейки, основой такой симпатичный мне касл обязаны были побеждать/не проигрывать и на выезде, несмотря на то, что дома победили с большим трудом 1-0.

3. Да, Чех пустил вратарский гол, но защита в очередной раз "блеснула". У нас нет такого мастодонда как Де Хея, поэтому если раньше - он был оплот и надежность при Мерте и периодически выдававшем гениальные матчи Косьелни, то теперь Мустафи и Ко - это швах, который лечится не одной инъекцией, а целым комплексом долгих профилактических мер.

4. Мы практически и давно Гранита убедились, что эту ответственную зону он закрывает не по профилю, а по принуждению. С его видением поля, отличным длинным пасом и плотным ударом позиция между штрафными - его стихия. Но бесполезно попробовать объяснить деду, что играя разрушителя мы возможно теряем его лучшие качества в атаке. Либо в паре с ним должен играть юркий, техничный игрок как Санти или Джек своих лучших кондиций.

5. Отличный гол забила эта пара, но одновременное присутствие на поле напов - минус один обороняющийся игрок. Арсен об этом знает, поэтому передвигая Обаму на край, он возвращает его туда откуда он начинал. На самом деле играть в 2 наконечника проблематично, если только они оба будут разведены левее и правее на фланги, а под ними Озил, но Генриха тогда вообще в полузащиту переводить. Получается что-то вроде 4-4-2 или 4-3-1-2. Не думаю, что мы увидим их часто вместе если не эта вынужденная мера как вчера.

lagobot 16.04.2018 23:00

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ник, мой камент выпилили, твой у меня читать сегодня нет сил. Давай завтра отвечу - если не забанють.

lagobot 17.04.2018 13:38

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

но это правда!
То что ты написал - тоже, но языком болтать могут все у кого есть язык или руки, а дела как не было, так и до сих пор нет. Ну да это вина тренера уже.

jasonvlad 17.04.2018 00:13

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

В нападении явно был как бы эксперимент,он прошел вполне нормально и если бы не нефарт Уиллока и пробитое дно нашей обороны то возможно был бы намного лучший результат.Естественно что всегда так не будет,но вариативность в атаке - это очень хорошо.Вот оборона - это у нас - хоррор на футбольном поле,страшно даже будет смотреть матчи выездные с МЮ,Лестером да и с тем же Хаддерсфилдом.Ну может все таки выиграем хоть один матч в гостях в этом году на закрытие сезона...
Да,молотки скатали ничейку с Стоком на своем поле ну и забил естественно поленоподобный Керолл на последних минутах.Время от времени что-то да выходит у него.

Anubis 17.04.2018 09:21

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Помню, как это "полено" трешку нам отгрузило. Какая у нас вариативность в атаке, если мы забили только один гол из полумомента

Anubis 17.04.2018 09:23

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Эксперименты надо проводить в межсезонье или на слабых соперника, а здесь выездная игра в АПЛ. Какие тут млять могут быть эксперименты?

jasonvlad 17.04.2018 11:50

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А что еще до тебя не дошло что Венгер забил на АПЛ?Все или ничего - это про ЛЕ.А в чемпионате он до конца сезона будет выпускать Нельсонов,Найлзов,Уиллоков,Ивоби,Чамберсов с Холдингами.У нас скамейка коротка для равноценной замены лидеров команды,банально некому уже играть.Хотя при должной дисциплине в обороне и мастерстве даже таким составом можно было хотя бы не проиграть матч с Сороками.И по сути дела Ньюкасл кроме двух голевых результативных моментов толком больше ничего не создал.

maritonus 17.04.2018 07:31

Вверх
+0/-0
Вниз

На самом деле тут достаточно всего лишь одного вывода- Венгера нужно менять, на более молодого и амбициозного. И это будет уже хороший такой шаг к улучшению.

Anubis 17.04.2018 09:24

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгера надо менять не на молодого и амбициозного, а на топового тренера, который может поставить игру.

фaн-Арсeнaл 17.04.2018 22:30

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не прав. Они отлично чешут языком.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 17.04.2018 11:47

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Играем чем есть. Тем более он последние матчи играет на фоне усталости. Только вдуматься - он провел все матчи в сезоне практически от звонка до звонка кроме с Эстерсундом, где сыграл тайм и 15 минут недавно со Стоком!
https://www.sports.ru/granit-xhaka/stat/
А свой коммент можешь с успехом засунуть туда же.

Qdevil 17.04.2018 17:31

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Да-да-да, все в курсе что ты терпеть не можешь Джаку. Правда это не меняет того факта что он классный игрок, просто он не может раскрыть весь свой потенциал. Уж не знаю в связи с чем: то ли позиция не та, то ли тренер не тот, то ли команда/лига не та (нужное подчеркнуть)

Anubis 18.04.2018 02:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее лига не та, слишком быстрая для него и уровень соперников сильный. Слишком медленный слишком прямолинейный, часто проваливается. С тренером тоже не повезло ему, другой бы его посадил давно на скамью его, а это нянчится все, пытаясь доказать всем, что не зря выкинули на него столько денег, хотя доказывает обратное.

Michal 17.04.2018 13:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут появилась инфа, что если мы уступим шестое место Бернли (что вполне может быть), то сезон для нас начнется 26 июля с квалификации в ЛЕ. Это совсем поломает нам всю предсезонку. Однако, тут также стоит отметить, что на ЧМ будет играть практически весь основной состав Арсенала, что также весьма вероятно, скажется на старте нового сезона. как то очень плохо вливаются в ритм АПЛ все наши сборники,которые почему то весьма и весьма вялые после таких мероприятий

никКАНОНиР 17.04.2018 13:32

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Значит, к бабке не ходи, след. сезон, вернее его старт, а может и весь, что скорее всего если АВ таки останется, будет таким же провальным как этот.() Не знаю, у нас состав, не хуже чем у Ливера или Ттх, только глубины нет, вот подлатать/усилить бы его 2-3 игроками и можно возвращаться в четверку, но с Арсеном, это уже вряд ли возможно.

Michal 17.04.2018 13:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам не хватает защитников нормальных, а главное чего не хватает - это пинка под зад и по шее, и по чаще. А вот тут Арсен вообще не у дел. У него другой принцип - он добрый у нас. Даже с этим составом вполне возможно быть в топ-4

bergi77 17.04.2018 14:32

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Michal, скорее первое, с таким составом нам 4 не светит, мы их видели в матче с сороками! Для борьбы за высшие места нужно 2 состава высококачественных игроков, у мс они есть у нас нет и одного! Для конкуренции с топами нам нужно покупать и покупать много, Кос в следующем сезоне будет еще меньше играть, Чех вероятнее всего еще сдаст, про опорника вообще молчу!
P/s я за смену тренера, но на поле играют игроки, как не крути с таким качеством состава(в первую очередь для выхода на замены) нам ни чего не светит.

Qdevil 17.04.2018 14:35

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

От тренера очень многое зависит. С одним игрок может показаться совсем тухлым, с другим - мегазвездой. Как к примеру Салах, в первый раз он смотрелся никак, сейчас же...
Так же и с защитниками, полузищитниками и пр.
+ громадную роль играет мотивация

bergi77 17.04.2018 14:55

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас и по возрасту игроков вопрос, одни уже на излете 29 и старше, другие совсем молоды 18-20, баланса нет, основа конечно у нас может за 4 бороться, но не за титул АПЛ. При потере 2-3 игроков основы - класс команды резко падает! У нас практически весь сезон без отдыха играют(кроме периода травм) Озил, Ремзи, Кос, Начо, Гектор, Мустафа. А мы видим, что из себя представляет Арсенал без Месута и Рамзеса(не думал раньше, что напишу такое)

Qdevil 17.04.2018 17:35

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда в принципе должна бороться за 4-ку. Лавку распродали за 2 то, уж не знаю собираются ее восстанавливать или нет, но без нее играть в 4 турнирах это самоубийство (если руководство хоть на что-то рассчитывает)

bergi77 17.04.2018 17:56

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен, ее в летнее начали распродавать, в зимнее закончили, не верю в то, что при этом собственнике будут масштабные закупки игроков, он как мс по 200 мультов только на трансферы в 1 ТО тратить не станет

Qdevil 17.04.2018 20:14

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот здесь вступает в дело скаут и техдир которые люди в клубе хоть и новые, но спецы признанные. Им и карты в руки, ведь можно и без сумасшедших вливаний найти таланты за недорого.

bergi77 18.04.2018 04:30

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ожидаем от них, но как известно наши ожидания - это наши проблемы. если проецировать ситуацию на бизнес, то без инструментов(инвестиций) добиваться высоких продаж(прибыли) крайне сложно

никКАНОНиР 17.04.2018 14:14

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

А чей это ты спрашиваешь за 10 дней до игры? Натянут вряд ли, а вот пройти по сумме равенства мячей или в перевесом в один - возможно только если у АВ случится тактическое "озарение" и состав не подведет, а у Симеоне в одном из матчей случится "не день Атлетико"

lagobot 17.04.2018 18:52

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

сам топи урановые ломики в ртути!
Ты прикинь как будет выглядеть большой дядька, гадающий на ромашке.

фaн-Арсeнaл 17.04.2018 22:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Напоминаю всем, что Милан мы победили сначала на выезде и только потом дома. Против Ньюкасла играл экспериментальный состав. Причем, была возможность выпустить состав намного сильнее, но Венгер решил дать поиграть зеленой молодежи. Это показывает его отношение к оставшимся матчам Премьер-Лиги и я с ним полностью согласен. Против игроков Атлетико, скорости Гранита должно хватать. Кто не верит, смотрите в повторе выездной матч со Спортингом. Обамеянг нам не сможет помочь против Атлетико, тем более, что против такой команды, нужны такие игроки как Рэмси. И мастера дальних ударов тоже.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.