20.01.2013

Венгер: «Команде нужно действовать увереннее»

- о том, что его команда сильно прибавила после перерыва…

«Мы изменили кое-что с точки зрения тактики. Кроме того, психологически мы тоже доминировали. Мы начали матч так же, как и против «Манчестер Сити» - не слишком активно шли вперед, неуверенно защищались и давали «Челси» слишком много пространства. Кроме того, я считаю, что нам не повезло, так как в эпизоде с первым голом должен был быть назначен свободный удар, а пенальти в наши ворота был назначен ошибочно. Нам не повезло, хотя в первом тайме мы отыграли не слишком хорошо. После перерыва мы вышли на поле с другим настроем, и действовали гораздо опаснее, доминируя весь второй тайм. К сожалению, нам не удалось вернуться в игру, мы не извлекли пользы из угловых и штрафных ударов, и не реализовали свои моменты, поэтому и проиграли. Это сильный удар по нашему положению в чемпионате, и пережить такое достаточно сложно».

- о том, почему команда провела два разных тайма…

«Все произошло так же, как и на прошлой неделе. После перерыва мы видим на поле другую команду – с фантастическим классом и характером. Нам опять пришлось отыгрываться со счета 0-2. Конечно, это вызывает беспокойство, так как в таких важных матчах отыграться со счета 0-2 крайне сложно».

- о первом тайме…

«Челси» показал хорошую игру, и я думаю, мы теряли позиции на поле. Мы действовали слишком скованно и давали им слишком много пространства, защищаясь не слишком плотно. Мы постоянно позволяли делать им то, что они хотели».

- о нарушении на Коклене, после которого был забит первый гол…

«Рефери вообще сегодня часто назначал свободные удары, и некоторые нарушения были не такими опасными, как нарушение на Коклене. Это разочаровывает, хотя и не означает, что мы не могли избежать этого гола. Но в таких матчах подобные решения могут стать решающими».

- о пенальти…

«В этой ситуации желтую карточку можно было показать и Рамиресу».

- о причинах слабой игры в первом тайме…

«Сегодня у нас были проблемы с физической готовностью, а во втором тайме все пошло гораздо лучше. Сложно сказать, как восстановится команда, играющая каждые 3 дня. Имела место и психологическая составляющая. В последних двух матчах мы не слишком уверенно начинали матч».

- об отставании в 6 очков от места в первой четверке…

«Положение такое, какое есть. Мы проиграли 2 важных матча, и это сильный удар. Мы не можем позволить себе терять очки в будущем, если хотим пробиться в первую четверку. Это повод для беспокойства».

- о том, нет ли у команды проблем с лидерами…

«У этой команды сильный дух и высокий класс. Но нам нужно быть более уверенными в своих силах. Мы сами видели, что мы можем доминировать в важных матчах, в том числе и в меньшинстве, как в матче с «Манчестер Сити». Но нам нужно играть так же с самого начала матчей».

- о мнениях по поводу того, что его команда не способна бороться за трофеи…

«Я не хочу комментировать мнение каждого человека. Самое главное – сконцентрироваться на следующем матче, который состоится уже в среду».

- о потенциальных приобретениях…

«Посмотрим, что можно сделать. Мы далеки от того, чтобы приобрести кого-либо сегодня или завтра утром».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Автор:
MissingHenry

Комментарий

ЧиП 20.01.2013 22:13

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Сразу же на повторе было ясно, что все по плану. Главное для Гавниреса было упасть. Это же он падал, падаль? Аткинсон был наготове.

Sanek 20.01.2013 21:42

Вверх
+0/-0
Вниз

У этой команды сильный дух и высокий класс. Извини Сеня, но нету у нас ни ДУХА ни ЯИЦ.

Макс, я всё на счёт Михана, а может всё-таки 1 днём обойдёмся? Я волшебное слово знаю ПОЖАЛУЙСТА.

ЧиП 20.01.2013 22:05

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Да какая разница, действительно. Что один гол привезли после того, как чуть ногу не оторвали, второй вообще возник из неоткуда. Все нормально. А команда по-моему билась до последнего. Не так играла, как хотелось бы, не тот результат, какой хотелось бы, но они бились.

W_10 20.01.2013 22:19

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, +.
Жаль, что не могут собраться "прямо на месте". Только после перерыва приходят в себя. На мой взгляд, не хватает лидера - того, кто может наорать и "люлей" навешать в нужный момент.

ЧиП 20.01.2013 23:12

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не лидера не хватает. Команда играет по ситуации. А в первом тайме никак не может поймать ритм матча. Причина по-моему в одном - в отсутствии предматчевой установки. Такое впечатление, что пока мы не увидим, как играет соперник - мы не знаем как играть нам. У нас что скауты перестали отсматривать матчи соперников? Или теперь каждый новый матч в АПЛ для Венгера откровение? Манчини и Бенитес одинаково удивили Арсена в первом тайме и тот только после перерыва смог подстроить команду под новые реалии. Это уже реально тренерская слабость.

Midas 21.01.2013 00:08

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

да, тренерская слабость...
2 удара от судьи кувалдой по голове, а после давайте, собирайтесь! 2 матча подряд, если вдруг ты забыл.

Макс Меньшенин 22.01.2013 11:44

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Мидас, забей Жиру убойный момент в начале, и никаких ударов от судьи бы не было. Или попасть в угол ему тоже судья помешал?

W_10 21.01.2013 00:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, всё-таки не совсем согласен.
Допустим, первые таймы - это тренерский просчёт. Но вспомни из-за чего пропустили от МС. Растерянность.
То же самое может проявиться и во вторых таймах. Стоит сопернику прибавить, начинается мандраж.

Midas 21.01.2013 01:02

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

парни, не гоните.
3 последних матча показательны же.
где нормально судят - там есть результат, где нет - там тренерский просчет?
нам В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ обрезали крылья.

ЧиП 21.01.2013 09:59

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен подрезали крылья. Но первый гол от Челси это не только судейская задумка, это еще и вопиюще неграмотная игра защитников. Или они тут же начали рефлексировать о судьбе бедного Коккелена и бросили играть?

Ser Arsen 20.01.2013 22:08

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

пенальти - насправедливый, рамирес сам начал падать.
для актуальной команды Арсенал, пенальти да еще неправильный при уже 0-1, убивает игру.
Наши очень слабы щас чтобы из этого выходить, комбакить.

ЧиП 20.01.2013 22:17

Ответ на комментарий пользователя Ser Arsen

Вверх
+0/-0
Вниз

Камбэки возможны только тогда, когда команда видит, что на то есть шанс. А на страже 3 очков Челси стоял неутомимый герой свистка - мистер Аткинсон. Он мог еще пару пенальти свистнуть. Не надо рыпаться. Против судьи в гостях сыграли достойно. Аткинсону гореть в геене огненной.

elclassico 20.01.2013 22:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник «Челси» Рамирес заявил, что первый гол «синих» в матче 23-го тура чемпионата Англии против «Арсенала» (2:1) был забит с нарушением правил.

«Да, я действительно сфолил на Коклене в эпизоде с первым голом. Но для «Челси» победа была куда важнее, потому что в последних трех встречах мы набрали всего 4 очка. Мы обязаны были побеждать сегодня», – приводит слова Рамиреса Sky Sports.

ЧиП 20.01.2013 22:20

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

А я против покупок абы кого в зимнее окно. Кем можно усилить команду сейчас, так чтобы с умом потратить деньги? Венгер хоть и впал в маразм, но порой бывает прав. Его мысль про то, что большинство нужных нам игроков заиграны в ЛЧ и стоят зимой в два раза дороже реальной стоимости - это правда. Ну не может Арсенал купить Кавани за 60-70-80 млн. евро. И это не новость ни разу. Так зачем сейчас приобретать какой-то левачок, который к тому же еще не поможет в ЛЧ против Баварии.
Нет конечно усилиться можно было. Но ведь это не Ашан, где ходи и выбирай кого хочешь, плати и забирай. Здесь блин еще не все продаются за наши деньги.

ЧиП 20.01.2013 23:03

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер никогда не отличался мощными закупками зимой. Исключение Аршавин. Вот и сейчас, если что и стоит ждать, так это авральной покупки одноразового спасителя.
Меня больше расстраивает не отсутствие приобретений, а недостаточно эффективная игра команды. Тактические ошибки, слабая выучка и нестабильная психика.

ЧиП 20.01.2013 22:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Смотрел игру в гостях, на "кухонном" ТВ. Соответственно впечатления не целостные.
Первый гол увидел на повторе. Классно Рамирес сыграл. Точно в ногу, как и планировал. Это не отменяет некоторой расслабленности защиты в дальнейшие 30 секунд. Пенальти вообще левачок знатный. Во-первых, по-моему был оффсайд (но это я еще пересмотрю). Во-вторых и однозначно Щенсны не трогал Рамиреса. На повторе со спины четко видно, что нога Войцеха лежит на газоне, голубая гнида поскальзывается и падает. Здорово. Спасибо Аткинсон за "правильное" судейство. Все в порядке. Бернштейн может спать спокойно.
Сама команда конечно больше впечатлила во втором тайме. Где-то не повезло, где-то не хватило мастерства, опыта или хладнокровия. Но мне такой футбол по душе. Поганных абрамовичей возили по полю мордой. Им даже Аткинсон не мог толком помочь. Хоть и свистел в свою волю, как было указанно свыше.

Aiden Hardy 20.01.2013 22:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Как я и предсказывал перед игрой с МС что если мы не усилимся игроками,мы заработаем одно очко в следующих трех играх,осталась одна игра. посмотрим.

OlegFlash 20.01.2013 22:42

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Вэст Хэм и Ливерпуль обыграем!
в кубке пройдёт без переигровок...

трансферы бы нам не помогли обыграть Челси и МС...
под трансферами стоит иметь в виду реальных футболистов, а не Месси с Фалькао, они бы точно помогли

OlegFlash 20.01.2013 22:46

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП

я согласен, судья наошибался! но ставить это оправданием - неправильно! думаю мы максимум чего могли достичь, так это ничьей... что в матче с шити, что сегодня... это реальный уровень наш! конечно могли выиграть и шити и членси, но реализация наш бич уже который год... и с этим Венгеру надо справиться... Уолкотт с Жиру не так хладнокровны в завершении атак... про Оливье с начала сезона была ясно, а вот Теодор неприятно удивляет, мне казалось, что как раз таки с реализацией своих моментов у него всё хорошо, а за этот месяц он блин столько уже напортачил в этом плане, что мама не горюй!
нап обязательно нужен, или же попробовать Польди на острие

ЧиП 20.01.2013 23:08

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Никто не оправдывает поражения. Просто нас засудили, как всегда в матчах с шейхо-евреями. А так никаких оправданий.
2. Две ничьих в матчах лидерами - это наш уровень. И уровень не самый плохой. Но АПЛ нужны наши поражения в этих матчах. И это не наш уровень.
3. Уолкотт значительно прибавил в завершающей стадии атак. Просто у него пока не так много моментов, как было у КГП. Я думаю, что со следующего сезона он сможет раскрыться лучше.
4. Жиру точно опять потерял уверенность. Но что мне нравится, так это то, что он при этом не выключается из игры, а продолжает вгрызаться в каждый мяч, в каждый навес. Думаю, что если бы от него ждали меньшего ему самому было бы проще. А так груз КГП давит. )))
5. Подольски надо пробовать на острие. А вот тратить бабки на еще одного форварда нет. Кого мы можем купить? Месси или Кавани? Нет. Я не считаю, что сейчас есть возможность реальных трансферов способных усилить команду. В данный момент гораздо большего эффекта можно было бы добиться от тренировок, правильной тактики и настройки морально-волевых качеств команды.

Aiden Hardy 20.01.2013 23:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне бы вашей веры,я давно потерял всякую надежду что будет лучше,хотя помню совсем недавно как я не представлял Арсенал без Венгера и всегда считал вот вот он нас приведет к трофееям,но увы последовала только деградация клуба Арсенал и нашего коуча.

Sanek 20.01.2013 23:10

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
У вас я так понял команда проиграла виноват судья, а может хватит уже пенять на судей, я вот что-то не заметил, когда назначали пенальти, чтобы кто-то из наших оспаривал этот момент, даже вратарь.Судья тут не причём, если ты сильнее, доказывай это на поле, а не ищи отмазки, ещё раз говорю отмазки удел СЛАБАКОВ. У нас команда 1 тайм сопли жевала, что тоже виноват судья. Кто мешал французу забивать, да не кто. Забей он, не известно как игра пошла бы, почему Мата может забить, а салат нет. Моменты одинаковые, только исполнители разные. Надо использовать свои моменты и играть весь матч, а не половину его.

ЧиП 20.01.2013 23:24

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Совершенно не так ты понял, Санек. Два матча, этот и с МанСити, ожидались, как судейский беспредел, по сути так и состоялись. Мы не наиграли в них на победу, но и на два поражения тоже. Все остальные поражения этого сезона - по делу и заслуженные (или я чего-то не помню).
Называть судью причиной поражения - не зазорно, если так оно и есть. И не надо "искать черную кошку в темной комнате, если ее там нет". В смысле, что доказывать на поле - это красиво, но когда тебя так судят, не всегда возможно. И история футбола знает не мало тому примеров.

Sanek 21.01.2013 00:09

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
Мы с командами из первой тройки из 15 очков взяли 1, ты представляешь ОДНО, такого АРСЕНАЛА я ещё не видел, БЕСПОМОЩНОГО. Вот что обиднее всего. Как говорил наш старый года 3 назад, у нас хорошее будущее, только что-то хорошего мало, я бы даже сказал очень мало, а он опять у нас светлое и хорошее будущее, маразм. Ты уж извини, ну я придерживаюсь мнения, как и многие здесь. Как пел раньше герой из моей юности: МЫ ЖДЁМ ПЕРЕМЕН.

Midas 21.01.2013 01:07

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

ты матчи вообще смотришь???
как после 2-х последних можно кричать про ОДНО очко?????
что-то там ещё про очки пишешь. тебе подзорную трубу надо купить, может тогда увидишь.

Sanek 21.01.2013 15:20

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas подзорную трубу купи себе, если ты всё летаешь в облаках, а не хочешь видеть настоящее и матчи я смотрю, только иногда раздражает ваша этика, проиграли, виноват судья, а не хотите поискать проблему внутри команды, кто наших ослов настраивает на матч, почему нельзя играть весь матч как 2 тайм. И разговаривать будешь так дома, я жене не позволяю со мной так базарить, а тут ИЗВИНИ за выражение хрен с горы учить меня будет, поздно учить, надо было 30 лет назад учить в школе. Так что мой дорогой любимый трубу можешь купить себе. Что-то я не заметил, чтобы Сотон засудили в среду в матче с Челси, тоже летели 2-0, а получилось 2-2. Потому что у них есть характер, которого у нас к сожалению нет. Почему петухов не засудили в матче против чертей, когда они выиграли на ОТ или даже вчера, только против Арсенала заговор, мы особенные что ли? Или я опять не прав? Кто не давал нашему полену забивать в начале матча, тоже судья? Забей, и неизвестно как игра бы сложилась. Ваша любовь к старому, затмила вам глаза что ли, не пойму я, хоть убей не пойму. Или вы подражаете ему, прям точь в точь его отмазки лепите.

ЧиП 21.01.2013 10:09

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Саньку ...
Если бы нас также судили с остальными мы бы и там брали очки по тому же графику. Я уже много раз писал, что первая тройка - это дойные коровы английского футбола. В матчах с ними всех будут засуживать в бетон. Мы второй эшелон вместе с петухами и ливером. Нам могут свистнуть лишнего только в матчах с прочими участниками АПЛ. И заметь по-крупному никто не вякает, потому что бизнес. И даже Уиган со Стоком, которым будут свистеть все против них не вякают, потому что все гребут сливки с торта под названием АПЛ. Абрамович и шейхи, бренд МЮ - все это увеличивает доходы участников, поэтому победы дело второе. Ну представь Эвертон или Арсенал станет чемпионами и Абраша с арабами решит "зачем тратить деньги, если в футболе деньги ничего не решают" и прекратят свои дотации на сотни миллионов фунтов. Как ты думаешь, что сделают владельцы клубов с Бернштейном? )))
А так да, можно ждать перемен. Если бы нас купил Усманов и начал бы вливать бабло, ему бы тоже посвистывали в удовольствие, чтобы тоже мог выиграть свой тазик.

Midas 21.01.2013 11:16

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

так отрыв в 6 очков от второго места тоже не сильно интересно, не? а тут накал страстей.
да и не думаешь же ты, что если "свистеть", то в каждом матче?

ЧиП 21.01.2013 11:37

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ответ легок и прост. Свистеть в одну сторону - нарываться на неприятности. А так, МанСити выигралО, отрыв был комфортный. Бернштейну пофиг кто станет чемпионом. Весь вопрос в правильной интриге и максимальной отдачи от каждого сезона. Максимальная отдача = лидерство упомянутой тройки + чемпион любой из них. Соответственно можно и свистнуть против МЮ, если им не убудет, а МанСити и Челси прибудет. Ведь голубым тоже не всегда так свистят нежно, как вчера. Просто после Саутгемптона они малость отстали от манков и интрига начала гаснуть. Не дать погаснуть интриге. Чуть посвистели там, чуть не посвистели здесь и на тебе - все довольные и никаких несогласных. )))

Sanek 21.01.2013 14:00

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП
Я что-то не заметил такого в Германии, где такая же Бор.Дор. 2 года подряд мочила у себя в чемпионате все команды, включая команду с брендом Бавария.

Midas 21.01.2013 20:41

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты читал все то, что выше написанно было (не только мною)?

чувствуется разница между Бавария и черти, пенсы, мешки? у нас тут типа интрига, кто же из фаворитов доплывет первым, а там Бавария и трындец. ну неужели и это надо объяснять?

З.Ы. касательно предыдущего твоего камента. у нас тут не институт благородных девиц.

Sanek 21.01.2013 21:10

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Не надо.
Я не знаю как ты, себя я точно девицей не считаю, стар уже. И у нас точно не институт, тут КВН. Ладно не обижайся, а если был груб ИЗВИНИ.

ЧиП 21.01.2013 14:36

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно поэтому Бундеслига третий чемпионат Европы. В отличии от АПЛ и Ла Лиги, где деньги правят бал.
Да и вообще к чему это сравнение чемпионата с двумя клубами-донорами и чемпионата, где ни одного такого клуба нет. Просто в Германии футбол остался в большей степени футболом. О чем кстати неоднократно заявляло руководство Бундеслиги. Это их путь.

Jeremy P Caulfield 20.01.2013 23:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормально все у Уолкотта с реализацией,просто у него 100 моментов не бывает за игру,из 2-3 забивает 1 как правило.Сегодня хороший гол на пару с Касторкиным соорудили и пас и завершение на уровне были

Jeremy P Caulfield 20.01.2013 23:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Меня злит наша такая игра в первом тайме,бегают как с поджатым хвостом.Веня и сам про это говорит,это может быть и неуверенность в себе,а может иногда и физики просто не хватает,это виднее тренеру.Но факт в том,что во втором тайме мы видим другую команду,в перерыве им Боулд похоже вставляет и всё нормально,они выходят,как будто майками поменялись.Тут до игры нужно,непосредственно перед матчем установку давать,ведь могут же когда захотят и мяч под контроль взять и индивидуально сыграть.Правда к этому времени терять уже нечего.А такое судейство просто не может лично меня не злить,как настоящего болельщика любимого клуба,хотя внутри я и понимаю:"играй увереннее команда,реализуй моменты и результат не заставит себя ждать".Это наш битч-реализация моментов.Был,есть и непонятно когда исчезнет.Жиру мог изменить развитие событий,не говоря уже о счете.

Aiden Hardy 20.01.2013 23:34

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

а ты не подумал что игроки Арсенала выходят с дрожащими коленками и когда уже начинают проигрывать им уже нечего терять и чувствуют себя раскованно в следствие нам кажется что Арсенал может,Арсенал конечно может,если бы тренер был нормальным психологом или кто то из бригады тренеров,но как видишь ментально Арсенал слаб.

almas 20.01.2013 23:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему-то в последнее время Арсеналу нужно обязательно пропустить первыми, и зачастую в первые 20 минут, чтоб потом заиграть нормально. Не могу понять, какого черта столько игр начинают так безынициативно. Прочитал, что Венгер вылетает седня в Германию... Гетце? ...

Jeremy P Caulfield 21.01.2013 00:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Я подумал всякое уже и не по одному разу.Однозначного ответа не существует,есть только догадки и предположения.Иногда отсутсвие уверенности можно с легкостью перепутать с усталостью.Челси первый тайм отыграл лучше,мы второй,только при этом нам не дали штрафной на Коклене и поставили пенку,которой не было.а класс Челси и Арсенала по уровню примерно равный,с преимуществом скамьи Челси.будь такой состав у Вени он бы показал лучший результат,не сомневаюсь.Уже второй матч подряд мы не играем хуже соперника,но нам не хватает реализаци,с нами играют по счету,хоть мы и давим.Если бы повели,когда Жиру имел шанс,игра сложилась бы по другому.В чем-то согласен с Веней,что нам немного не повезло,но ептеть это не умоляет того,что реализацию нужно СРОЧНО исправлять (учить днем и ночью Жиру на выходах как играть,он уже столько моментов из выгодных позиций запорол,в которых тот же КГП забивал.тот забивал и из более сложных моментов).

xMetax 21.01.2013 00:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё недавно Венгер помнится говорил про то,что мы не потеряли шансы не чемпионство.В ЛЧ мы не играем уже в следующем сезоне.Ещё при такой нулевой игре он логично сделал вброс про трнасферы,что мол они будут.Вобщем понятно всё.Горбатого могила исправит.

bergi77 21.01.2013 11:44

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Вероятность конечно есть, но Не достойна такая команда играть в лч. В феврале снова увидим знакомую развязку нашего участия в этом турнире. Хотя, хочу конечно ошибаться, но уже не верю

OlegFlash 21.01.2013 00:37

Вверх
+0/-0
Вниз

один такой весомый положительный момент за этот месяц - так это прогресс Вермалена, уже стал лучше играть, видимо время пришло быть настоящим капитаном!

OlegFlash 21.01.2013 00:40

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати, очень интересно было сегодня наблюдать за действиями в атаке Гиббса и Касорлы - они нашли друг с другом какое-то взаимопонимание, оно куда более продуктивное чем Санти-Санья!
Киран вообще стал действовать крайне изобретательно, его кроссы по левому флангу просто дух захватывают - вырос парень до невозможности, ему бы ещё в обороне отрабатывать научиться так, как это делает Санья, цены бы ему не было

ЧиП 21.01.2013 11:45

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Гиббс классический крайний хав. Его работа в обороне - это идеал для полузащитника и инфаркт для фулбэка. Тут правильно писали (по-моему laert, пардон если ошибся), что Венгер зря его в фулбэка переделывает. Вон Бейла двинули вперед, ведь начинал тоже защитником, стало только лучше.
Только для этого Венгер должен отказаться от своей любимой 4-3-3, в пользу классической 4-4-2. А вот этого ждать не приходиться.

ЧиП 21.01.2013 14:37

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот тут я с тобой склонен полностью согласится! )) А вот с тем, что проиграли сами, а судья не виноват - не соглашусь! )))

MissingHenry 21.01.2013 16:20

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно, ты пропустил, но схему 4-4-2 Сеня уже пробует. Оба матча против Суонси - классическая расстановка 4-4-2, и как там проявил себя Гиббс на позиции ЛЗ, напоминать вряд ли стоит

OlegFlash 21.01.2013 00:54

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

не знаю даже... типа супер герой такой был Флэш)) да и звучит как-то... давно я себе такой ник в инэте взял. уже точно и не вспомню почему...

а не спится, потому как смотрю великолепную игру в исполнении Ромы! нравится мне в Италии эта команда, тем более с Земаном - он дядька крутой, этакий Чак Норрис футбола!

OlegFlash 21.01.2013 00:58

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати, в википедии: http://ru.wikipedia.org/wiki/Уолкотт,_Тео
пишут что у Уолкотта прозвище - Флэш, хотя ни от кого я такого не слышал...

almas 21.01.2013 03:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну нормальный защ нам тож очень нужен. Тем более он вроде как очень даже нормальный. А даже если и правда, продадут ли? Пусть тогда воспользуется акцией 2 по цене одного ...)))

almas 21.01.2013 04:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Посмотрел только что Match of the day на BBC, полный разбор матчей МЮ-Ттнм и Арс-Челси. Петухи реально могли задавить, столько моментов.
По поводу нашего матча. Отвратительная беспорядочная игра в первом тайме, полное отсутствие прессинга со стороны всей команды, за исключением Уилшера.
При этом на первом голе действительно было нарушение.
Второй гол - абсолютно никакой не пенальти. Рамирес там тупо подскользнулся. Так и сказали, опять Арсенал unlucky.
Хотя считаю, что сами виноваты. Пока кренделей не отхватят в перерыве, нормальной игры нет.
Или это Венгерушка не ту тактику подбирает, а потом по второму тайму меняет.

Midas 21.01.2013 09:43

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

а как ты себе представляешь 2 матча подряд с сильными соперниками на 10 минуте тебе делают -1 гол. это все легко так перенести! подумаешь, плевое дело! а вчера ещё и закрепление успеха в виде -2. конечно тактика хреновая, чего уж там.

14-TH 21.01.2013 14:19

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

+++
такое чувство, что никто этого не видел. обсуждают игру не оглядываясь на эти факторы.
любую команду бы это сломило. но Арсенал не перестал играть ни в первом матче. ни во втором. молодцы.

Midas 21.01.2013 20:43

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

14-TH

так это и выкашивает!!! ты понимаешь, они сидят тут разсусоливают, теоретики блин. я не могу понять, как людям донести очевидные вещи. ведь очевиднее уже некуда.
то беда, просто беда.

Kazakh-Gunner 21.01.2013 13:14

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

http://myfooty.tv/video/chelsea-vs-arsenal-motd-2-1 тоже посмотрел, в анализе показывают как Уилшир в первом тайме пытался один прессинговать, гнал партнеров, а все стояли, он так недоволен был, аж несколько раз показывали. Нельзя разве сразу с начала так ребят завести, где психология, чем тренер занимается!?
Тут покупки не помогут, нормальные в принципе испонители, просто Венгер с Боулдем должны шевелится!!!

ЧиП 21.01.2013 10:09

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Это борда неправильную тактику выбрала. Венгер же просто упырь. ))) Трансферы ориентированы на игроков, а нужны инвестиции в судейский корпус.
Положим в матче с МанСити нам бы не дали пенальти на Джеко. Ну не заметил судья, ведь бывает же такое, да? Ну так первый тайм по нулям. А потом какое-нибудь падение Тео в штрафной Харта и анлаки МанСити ...
Вчера бы красную Рамиресу и нет ни первого гола, ни второго, а во втором Тео сам забивает, без помощь судьи, потому что "морально-волевые, техничен, тактика выбрана правильно и т.п.
И что в итоге? 6 очков вместо нуля? )))) И Венгер тогда бог? ))))

Random 21.01.2013 10:42

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Почитал я ваше мнение о том, что нас засудили.
Но почему тогда Аткинсон не заметил в самом начале матча, как Диаби завалил игрока челси в штафной?
Я не оправдываю его, но ведь тогда он и Челси засудил? По моему, он просто отстойно судил.
А проиграли мы в первую очередь из - за банальной нехватки класса.

ЧиП 21.01.2013 11:40

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Случайному.
Не видел момент с Диаби - судить не могу. Но Аткинсона наблюдал большую часть матча. Он судил отстойно в одну сторону. Без вопросов и сомнений. Была установка, она выполнена. В игре не все решается нехваткой класса. Это был стопроцентно ничейный матч по игре. По чистым голам - наша игра, по участию судьи - итоговый результат.

Midas 21.01.2013 11:19

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

в итоге мы идем на 1-м месте (такие случае были бы не еиничны) и смотрим на группу преследователей имея в запасе очков так 6-8. но эта сказка не про Арсенал.

ЧиП 21.01.2013 13:55

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты что?!? Где заговор?!? )))
Я лишь говорю, что "просто бизнес, ничего личного". Для бизнеса АПЛ нужна некоторая направляющая рука в результатах. И эта рука справляется на отлично. Так, что даже никто особенно не сопротивляется. Потому что кушать хорошо нравится всем.

kzgunner 21.01.2013 12:40

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Адкинсон тут не причём, закономерное поражение имени Арсения Венгерыча.

p.s Миссинг, не бань меня, я буду паинькой.

ЧиП 21.01.2013 13:56

Ответ на комментарий пользователя kzgunner

Вверх
+0/-0
Вниз

А что должен был еще сделать Аткинсон, чтобы быть причем?!? Сам забить? Или удалить трех игроков Арсенала?
Что за манера во всем винить Венгера, который много где виноват, но уж точно не в том, что судья дает играть после такого фола и ставит пенальти там, где его не было?

14-TH 21.01.2013 14:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

+
выгораживать судью, который откровенно засудил любимую команду и слепо продолжать винить во всем команду и тренера это вообще...
всем бы таких преданных и объективных болельщиков.

bergi77 21.01.2013 16:04

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Соглашусь аткинсон совершил не ошибки он целенаправленно так судил, а Арсенал ему в этом помог! Так играть нельзя, может просто слили? И тени негодования на лицах ав и боулда я не увидел после матча. В ситуации с Диаби он не мог свистнуть это было бы слишком очевидно, Диаби сыграл грамотнее косячни, он чуть приобнял одной рукой соперника и играл в мяч, а кос обнял Джеко как любимую женщину сомкнул руки и стал валить, а мяча и рядом не было. а так соглашусь с ЧиПом АПЛ и весь футбол большой театр и клубы актеры, играют по сценарию и он известен, конечно бывают импровизации, зарабатывают и все в шоколаде.

MissingHenry 21.01.2013 16:22

Ответ на комментарий пользователя kzgunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок. твой IP я разбанил, а логин не нашел. Одно нарушение у тебя есть, так что по новым понятиям следующий бан будет на 2 суток)

Ser Arsen 21.01.2013 10:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Дядя Венгер прошу взять 3е место АПЛ 12/13:), так как с 4-го места в квалификации ЛЧ очкуюсь что не пройдем команду из Топ-5 Европы.

А то что нет ЗОЛОТА, надо будет спросить у болел ливера как они привыкли к этому. Уже 8 лет чемпионат без золота - тоже уже почти привык.

Aiden Hardy 21.01.2013 12:37

Вверх
+0/-0
Вниз

посмотрел хайлайты,Диаби это конечно что то с чем то и мне плевать что он только недавно восстановился,когда Рамирес зарабатывал пенальти посмотрите что делал Диаби,он просто стоял и смотрел,игрок из-за которого получился этот момент просто тупо смотрел на все со стороны.

Aiden Hardy 21.01.2013 12:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Какая же большая разница в классе у команды которая была 3 года назад и сейчас,спокойно забирались в четверку и это при том что нас преследовало куча травм,чего не скажешь об этом сезоне. Представьте что было бы если нас накрыли травмы,то борьбу за четверку мы бы давно закончили.

darksmean 21.01.2013 13:42

Ответ на комментарий пользователя fr0sch

Вверх
+0/-0
Вниз

Какого х когда Санья выбегал 1 на 1 Кэшли сфолил при том на повторе видно что падал Санья в зоне.
Радует то что с каждым матчом команда наберает обороты и тупого катания мяча в своей штрафной мы не видим.

darksmean 21.01.2013 13:48

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Может я и ошибаюсь но еслиб так фалил бы игрок Арса видать бы ему красный квадратик перед головой.
Игрок выбегает 1 на 1 при том с боку 3 игрока Арсенала какая нах желтая??
Достали...

darksmean 21.01.2013 13:44

Вверх
+0/-0
Вниз

на следущий матч не какого Мерта. Косу надо дать набрать форму на Видича посмотрите как клоун играть начал пару матчей и форма набранна.

darksmean 21.01.2013 13:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Я болею за Арсенал и трудно видеть каждый супер сломанный матч судьей.
Разберем голы:
1. Судья бежит перед самым Кокленом, видит фол не свистит диогональ на мату Мерт в своем стиле гол.
2. Пас на негра он мудаеться 30 мин Мерт стоит и на блюдает, затем Щенсны вытаскивает ногу Негр спотыкаеться браво судья!
3(Возможный). Негр бежит в контра-атаку его дагоняет Уилшир, зная что если он сфолит рефери не свиснет бьет с локтя Уилширу по голове и убегает.

Aiden Hardy 21.01.2013 14:02

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью с твоим тренером согласен. Лузер всегда будет искать отмазки,а сильные будут решать проблемы.

ЧиП 21.01.2013 14:41

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Именно поэтому лузер Ферги всегда так любит проехаться по судьям. Да и лузер Моуриньо то же не упускает благодатного случая. Т.е. вся история футбола - это история лузеров, которые иногда обижаются на бедных и вечно справедливых судей. )))

ЧиП 21.01.2013 14:40

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть разница между "вечно кто-то виноват" и объективной реальностью. Любая категоричность ошибочна.
Неверно считать, что в неудачах Арсенала виноваты судьи, борда, Венгер, игроки и неправильное Солнце. Всему есть место и время. Судьи далеко не главные причины падения клуба на нынешний уровень. Но судьи главные причины двух последних проигранных матчей.
Laert, не надо утрировать. )))

Laert 21.01.2013 15:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

проигрыш членсам дополнил картину происходящего в Арсенале сейчас.
и кивать на то, что Аткинсон не свистнул после фона на Коклене может только сам не игравший футбол.
Свистка не было, игра продолжается.
Чем занималась защита?
Второй гол также привоз защиты. Мерт ушел гулять во владения Вермалена, а Санья находится справа и впереди.

Были чудовищные ошибки защиты? Были.
Причем каждый матч такое повторяется.

Чья вина, что все дефы у нас деградируют семимильными шагами?
Удачные годы что у Коса, что у Вермалена были первый (у коса еще второй) сезоны.
После этого они деградировали ниже плинтуса.
Санья разрывается сейчас за двоих (эпизод с первым голом подтверждает то, что он подчищает всегда за ПЦЗ, да в том моменте не успел подчистить)

Абсолюная несыгранность защиты.
И если раньше нашим бичом были контратаки и стандарты, во время которых у нас наступал хаос, то теперь нас еще и позиционно катают.

Разрывы между линиями гигантские.
Дебильность нашей атаки ты сам привел в той статье про игнорируемого Вальсотта.

Тупой перепас и несыгранность в защите - вот проблемы Арсенала.
И тут покупай кого хошь, пока порядок игровой не наведешь, толку и от Месси не будет.

Вчера членсы в конце матча паниковали.
Вместо того, чтобы взять их за горло, мы опять занимались тупым перепасом даже во время контратак (если не согласен, пересмотри концовку)
Дошло до того, что синие тупо выбивали мяч за лицевую, зная, что в корнерах мы импотенты.

Чья это вина?
Аткинсонов?
Уэббов?
или тех уёбов, которые должны тренировать команду?

Midas 21.01.2013 15:40

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

раньше нашим бичом были контратаки и стандарты, во время которых у нас наступал хаос, то теперь нас еще и позиционно катают.

так контры и были вчера

Midas 21.01.2013 15:46

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

мне показалось ты говорил о пропущенных голах. об опасных моментах?
эпизод с Лемпардом, даже не учитывая свистка - штанга.
что ещё?

Laert 21.01.2013 15:51

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

я говорил о несыгранности защиты.
отрицать то, что нас катали в первом тайме может либо тупой, либо слепой.
Причем катали с первых минут, как и МС
И голы (пусть даже с помощью арбитра) вылились из этой самой игры
нас размазали с самого начала матча

Midas 21.01.2013 17:40

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Laert

как бы на зрение не жалуюсь.
сужу по тому, что видел.
двойные стандарты, товарисч.
не хорошо...

ответный вопрос на засыпку тебе:
если пенсы нас размазали (опустим разговор пенсы ли) в первом тайме, то что происходило во втором?

BlackL1st 21.01.2013 17:24

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

"Чья вина, что все дефы у нас деградируют семимильными шагами?" - может тренера защиты, которого вы так просили в тренерский корпус?) Иронично =)

BlackL1st 21.01.2013 18:56

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

А Стив Боулд по твоему только помощник тренера? Если да то почему все говорили, что это заслуга Боулда первые 4 матча на ноль?

Laert 21.01.2013 19:29

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st
По моему Боулд только помощник Венгера.
У нас нет тренера защиты, как нет тренеров нападения, вратарей и полузащиты.
Первые матчи наша защита отыграла ближе к воротам и за это я хвалил тренерский штаб, и не только одного Боулда.
Потом защита вновь начала играть выше и начался п...ц

Ответь на вопрос: Кто отвечает за игру команды?
Не главный тренер?
Думаю ты не дурак и ответишь ДА.

14-TH 21.01.2013 14:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek

а у вас, когда команда выигрывает - это случайность, соперник был уставшим, нам повезло, отскочили, когда проигрывает - это данность, так и знали, потому что Арс уг. и во всем виноват Венгер. может ненависть к тренеру затмила вам глаза?

п.с. судья реально не прав. и сказать об этом - не значит оправдывать команду.

Sanek 21.01.2013 15:56

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

14-TH
Я хоть раз говорил команда выигрывает - это случайность, нам повезло, отскочили? Ну ка покажи мне, где я такое написал? А про Венгера извините, кто отвечает за результат, кто должен настраивать игроков, кто выбирает тактику на игру? Тренер. Нет разве?

14-TH 21.01.2013 14:23

Вверх
+0/-0
Вниз

значит у тебя другая позиция раз ты такого не писал?
последние две игры Арсенал сыграл достойно, не смотря на то, как эти матчи начинались..

darksmean 21.01.2013 14:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Лондонский клуб продолжает поиски ещё одного нападающего.

Согласно информации The Guardian, нападающий мадридского "Реала" Карим Бензема входит в список желаемых покупок "Арсенала", как и Стефан Эль-Шаарави из "Милана". "Канониры" хотели бы подписать одного из этих футболистов ещё до конца января. Но если купить права на итальянца практически невозможно, то Бензема вполне может оказаться в лондонском клубе.

На этой неделе Венгер сказал что если найдет нужного игрока то сможет потратить 30-40млн.

kostjagin 21.01.2013 14:55

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, АА23 в данный момент мешает играть отсутствие практики и АВ,только смена клуба может пойти ему на пользу как игроку, а нам в разгрузке ведомости в сторону покупки новых игроков.

Kazakh-Gunner 21.01.2013 16:05

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

В обзоре матч оф зе дэй наглядно показали чем наши занимались на поле в превом тайме, когда Уилшир один бегал по полю, и во втором как расшевялились. Поэтому да в принципе какая разница будут трансферы и ли нет...?!

Sanek 21.01.2013 17:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas давай на чистоту, в чём не правы я, Laert, kostjagin, Михан?
В том, что критикуем старого? Так за результат кто отвечает, кто должен настраивать игроков на матч, кто выбирает тактику. Ни я, ни ты, ни кто-то другой. Или потому что не поддерживаем твоё видение вопроса и не только твоё. Мне эти споры просто уже надоели, хотя без них ни как.

BlackL1st 21.01.2013 17:28

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Отвечу за Мидаса.
Лаерт во ВСЕМ винит Венгера, по делу и без ИМХО. Костя кроме Шавы обсирает всех и вся. Михан, который перебежчик, поливает дерьмом игроков. Это вкраце.
Надо проводить четкую грань между критикой и обсиранием. У вас с этим проблемы.

Laert 21.01.2013 17:39

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто отвечает за игру команды?
Кто несет ответственность за моральный дух игроков?
Кто должен тренировать игроков?
По чьей вине игроки в Арсенале деградируют начиная Аршавиным и заканчивая Санья?
Кто несет ответственность за бардак в защите?
Главный тренер команды.

Midas 21.01.2013 17:54

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

1. как не ставь игру команды, когда есть такие моменты как вчера, это до лампочки
2. если ты не заметил, то моральный дух имел место быть все 3 последних матча. если ты не заметил - это были важные матчи и наличие этого самого духа о многом говорит. и никакой дух не поможет, если команду убивают в начале матча. если ты способен думать, то ты в курсе, что для восстановления нужно время. посмотри игру с 30-й минуты. или в твоем понимании ментал стренгс -это они удаление и пенку, а мы им дубль, они нам нарушение и пенку, а мы им хет-трик в раздевалку?
3. может ты тоже придерживаешься мнения, что Венгер запретил Боулду заниматься с защитой? а так да, давно твержу, что Мертезакер - отстой. про Санья тоже не раз говорил, что парня пора в утиль. вы же тут слезами умилялись. мол супер-пупер ведь. все! он свое отработал.
4. в первый раз слышу, чтобы тренера обвиняли в естественном процессе старения отдельных игроков.
а можно узнать кто поместился между Аршавиным и Санья? привел, понимаешь, пример 2-х игроков за 30-ку. Уилшир деградирует. Гиббс деградирует. Коклен деградирует. даже Ремзи деградирует. ну а Дженкинсон деградирует само собой. Уолкот кстати тоже задеградировался мама не горюй.
5. а чего ты с любимого Санья не спросишь? он уже который матч тупит. что, посреди сезона надо выкинуть игрока? кем его заменить? ты это поймешь? Мертезакер ведь тоже хороший деф, верно? куда его деть, кем заменить? или мы каждый сезон будем перестраивать игру, покупая новых 6-х дефов?

Laert 21.01.2013 18:07

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

1. С лебедями, сотоном и брэдфордом нас тоже поди засудили? )))
2. Эта команда лишь перла вперед два последних матча во втором тайме из-за того, что соперники наклепали пару банок и отошли назад.
Переигровка вообще была слита Лаудрупом вчистую. У Суонси приориьет КАЛ и АПЛ.
3. Не знаю комутам что запретил Венгер, но защитой тупо никто не занимается иэто видно. И это тоже вотчина Венгера.

Между Аршавиным и Санья поместились Вермален, Кос, Щеыны, Шамах, Росицки и тот же Вальсотт.

Midas 21.01.2013 18:38

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

1.дядька, мы сейчас не разговариваем о лебедях, сотонах и бредфордах
давай говорить о том, что есть НА ДАННЫЙ МОМЕНТ. я понимаю, что хочется увильнуть, но ты не на того напал.

2.да я в курсе, что команда никогда не играет. вернее делает это на столько, на сколько соперник позволяет. а в остальном они безвольные кривые калеки. только не надо свои предположения выдавать за факты. я смотрел матч, я видел как соперники ноги уносили. и завязывай с 2-ми стандартами. как нас, так в газон, а как мы, так подачки. не идет это к лицу болельщику (после ещё и за "терпилу" обижаешься). ну а приоритет Суонси АПЛ - это в анналы ))

3. есть недоработки, но не надо гнобить всю команду из-за отдельных личностей. личностей, которых я уже указывал. если игрок одну игру играет на отлично, а вторую так сяк, то дело тут не в постановке, потому как он показывал что умеет. у тебя есть подчиненные, если я правильно понял. как называется 2 раза на отлично и друг один раз отвратительно? каким тут боком твои занимания?

Кос не деградировал. парень играет на своем привычном высоком уровне.
Вермален - отдельная история. но видно, что парень берется за ум.
Щесны - а когда это он успел прогрессировать, чтобы начать деградировать?
Шамах - не повезло парню на счет формы РвП для начала, ну а дальше уже по накатанной. не в тот коллективчег попал. от этого есть страховка?
Росицки - то что я видел в прошлом сезоне называется деградацией?
Вальсот - тут без слов )))))

делаю вывод, что напихал ты в этот список абы кого, лишь бы он был.

Laert 21.01.2013 19:33

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

"Кос не деградировал. парень играет на своем привычном высоком уровне."

Вот после этого с тобой не о чем говорить.
Витай дальше в своих облаках )))))))))))))))))))
А заодно посчитай сколько голов он привез нам.
Высокий уровень )))
Ха-ха

Sanek 21.01.2013 18:09

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas вы же тут слезами умилялись.
Кто вы? Что-то я не помню такого. И по твоему Венгер всё делает правильно?

Laert 21.01.2013 18:12

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Идем дальше
В Гиббзе Коклене и Рэмзи нечему деградировать. Им еще пахать и пахать молокососам.

Ты видимо полностью впитал в себя установку старого "30 лет - пенсионер".
Почему то лидеры других клубов именно к 30 годам становятся лидерами команд.

kostjagin 21.01.2013 17:43

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ну ну,Блэки вступлюсь сам за себя, ну разве ты слышал от меня че нидь гадкое про Джеки, Кирана, про гнобимого Санью,или Котлету? Даже скажу больше,Рамзес не получал от меня уколов последнии 2 игры,ибо сподобился не косячить! А то что достаётся Подли,Салату,защитной линии,Диабилам разным,так то заметь не моя вина,как играют,так и получают. Вспомни как няшке доставалась в прошлом,и сколько теперь, будет игра будет им респект,а будут х-ёй маятся ,то кто не спрятался, я не виноват)))

BlackL1st 21.01.2013 19:06

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

Я же в переносном смысле, понятно, что не абсолютно всех, но большинство.
"сподобился не косячить!" пожалуйста укол.

kostjagin 22.01.2013 01:12

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Не Блэки, сподобился не косячить, это комплемент ему от меня, особенно если учесть то, как я к нему отношусь)

Midas 21.01.2013 18:23

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

харе тут из себя праведного строить.
после того, что я от тебя услышал, можешь меня не учить манерам.
как называются люди, которые терпят???????????????

Midas 21.01.2013 18:52

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

слушай, как-то аж поджилки затряслись.

ты за своим тоже присматривай, а то я не собираюсь больше только слушать.

а вообще умиляют твои попытки построить меня. мой тебе совет - завязывай. а то ты и тут черезчур однобок. или меня поучать тебе нравится? если нет, то пробежись по веткам. если такой правильный, тогда я хочу видеть твои "ай-яй-яй" почаще и не только под своими постами. ну а если нет, то гуляй вальсом.
вкурил, или начнем переходить на личности?

Laert 21.01.2013 19:37

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Не я тебя трогал
Ты влез в мой разговор с Блэки
А с тобой разговаривать мало чести
Но оскорблять себя я не дам.
И если ты не знал истинного значения слова "терпила", то это проблемы твоего развития.
ВКУРИЛ?

Midas 21.01.2013 20:21

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

так я тебя тоже не трогал, т.к. трогаю только представительниц прекрасной половины человечества.

если все, что ты можешь ответить по существу "не трогай меня", то это не мои проблемы.
я кажется не писал "всех порвем!!111рас", а четко раскрыл для твоего понимания свою позицию. если ты не хочешь ещё и слышать, а не только не видеть, то это печально.

я вот сижу тут, постоянно в разговоры влазию. так мало того что влазию, ещё и всякую ересь необоснованную пишу...

да и не тот ты, кто может мне эту честь оказать.

тебе снова оскорбления мерещатся??? я уже написал про интерпритацию ниже. хотя как-то не сильно понимаю чем она отличается от вашего состояния. ты тут в силах что-то изменить или это тебя не угнетает? нет? тогда терпи дальше. с таким же успехом я могу применить "не надо влезать в мой разговор" и в твою сторону.

после памятного разговора ты вроде снова стал общаться как человек. видимо это временное явление. хочу ошибаться, ибо надоело мне уже "воевать"

редкий дебил... 21.01.2013 18:39

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

слабый человек, не способный постоять за себя,жертва преступления, потерпевший

тебя не в ту степь понесло,мидас

Midas 21.01.2013 19:23

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

получается перегнул я с интерпритацией.
что же, ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ У ВСЕХ ОСКАРБЛЕННЫХ ЭТИМ ТЕРМИНОМ.
хотя скажите что "жертва преступления, потерпевший" не подходит (позиция то именно такая) и что в этом вопросе вы способны постоять за себя и что-то изменить.

пусть будет МУЧЕННИКИ. так пойдет???

Biohazard 21.01.2013 17:31

Вверх
+0/-0
Вниз

«Сегодня у нас были проблемы с физической готовностью, а во втором тайме все пошло гораздо лучше." Чудеса, да и только... За время перерыва, все резко восстановились и вышли свежим составом на 2 тайм...)

Biohazard 21.01.2013 19:38

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну ясен пень, что есть проблемы с мотивацией, да и не только с ней... Я за другое... Порой мне кажется или Арсений жжет, или журналюги, или это переводчики глумятся...)

ROBBIN_10 21.01.2013 18:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник "Ренна" Янн М`Вила может не перейти в "Рубин", несмотря на то, что российский клуб уже договорился с французским, а самого игрока устраивает предложенная казанцами зарплата. Как сообщает "Times", в воскресенье вечером в "Ренн" поступил запрос от "Арсенала", который уже давно следит за 22-летним хавбеком.

Сумма, предложенная "канонирами" не сообщается, но ранее появлялась информация, что "Рубин" предложил за талантливого опорника 18 миллионов евро, а самому игроку четырехлетний контракт с годовой зарплатой около четырех миллионов долларов "чистыми" с ежегодным увеличением. Ожидалось, что уже сегодня руководители "Рубина" и "Ренна" должны встретиться, чтобы окончательно оформить сделку.

Midas 21.01.2013 18:55

Вверх
+0/-0
Вниз

так ответили же тебе уже. ты хотел это услышать именно от меня? могу закопипастить, если так принципиально.

я не потерплю хейтерства. думаю этих слов тебе будет достаточно. я болельщик, я не наблюдатель.

Aiden Hardy 21.01.2013 19:20

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Например Мидас. не видишь что ли,у человека паранойя,где судят ошибочно в нашу сторону,значит заговор,иначе ведь быть не может,что это просто человеческий фактор,судья просто ошибся,они всегда ошибаются и даже судя матчи Мю судят некоторые фолы против них,как вчера с пенальти на Руни,но ненавистников Мю больше вот и при огромном количестве людей утверждающие что всегда арбитр на стороне Мю вот и кажется что судью подкупные и им чаще всего везет с арбитрами.

Midas 21.01.2013 19:38

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Aiden Hardy

ты это, не переходи на личности, а то я ща начну тут уму-разуму тебя учить и кричать "караул".

а если по сути,то почитай каменты ЧИПа на эту тему. парень все доходчиво объяснил. и если ты не понимаешь, что тянут там где надо подтянуть, а закрывают глаза там где можно закрыть, без особого вреда для отделных участников спектакля, то я не в состоянии это до тебя донести. если для тебя тянут - это когда в каждом матче судья не ставит очевидный пенальти в ворота условного мю и ставит высосаный из свистка в ворота соперника, то это твое мнение и пусть будет так в твоем честном и прозрачном мирке.

Aiden Hardy 21.01.2013 22:55

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же я боюсь перехода на личности,может быть не стоит?)) А что Чип,который выдает желаемое за действительное,мне это ни о чем не говорит,Челси бы в любом случае отгрузил свои два гола,они нас растаптывали в первом тайме.

Sanek 22.01.2013 00:40

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Aiden Hardy

К кому ещё? А на счёт Мидаса, если он не согласен со мной, что мне теперь удавить его или обозвать? Не дождётесь, не из того я теста. У него своё мнение, у меня своё,у него своё видение вопроса, у меня своё. Свою волю навязывать не кому не собираюсь, да и ни кому не советую. Просто эти споры уже надоели, хотел спокойно поговорить. И если он не поддерживает мою точку мнения, значит он что мне враг и с ним не надо разговаривать? Давай разобьёмся на кучки и будем обсирать их, а они нас, потому что каждый видит ситуацию по своему? Давай вообще ни с кем разговаривать, думаешь лучше будет? Я думаю нет. У меня вообще мечта, встретиться всем вместе, попить вина и пива, кому что нравиться,спокойно всё обговорить, отдохнуть в конце концов всем вместе, да видно не судьба, а жаль, даже ОЧЕНЬ ЖАЛЬ.

Midas 21.01.2013 19:03

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Sanek

и тебе не хворать.
будет желание конструктивно побеседовать, без шаблонов и стереотипов - я всегда к твоим услугам.

ROBBIN_10 21.01.2013 18:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Лондонский "Арсенал" нацелился на защитника дортмундской "Боруссии" Матса Хуммельса, передает TMW. "Канониры" готовы выложить за игрока сборной Германии более 20 миллионов евро.

Sanek 21.01.2013 18:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas, я так и не понял,что обиделся что ли на что,не разговариваешь? Просто задал тебе вопрос, в чём мы не правы? Вопрос задал я, а ты на Laertа набросился. Я просто хочу спокойно поговорить, так что давайте успокаивайтесь.

Laert 21.01.2013 19:42

Вверх
+0/-0
Вниз

У Мидаса очередное обострение ...
Все криво посмотревшие в сторону Венгера будут жестоко наказаны )))
Эйден, релакс, дружище.
Улыбаемся и машем

NALUB 21.01.2013 20:30

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

эх мидас.... ну лаерт тебя так знатно тролит , а ты на каждое его сообщение столько пищи выкладываешь)))) или тебе очень скучно что ты его кормишь или я не знаю даже....

Laert 21.01.2013 19:53

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Так им никто ведь не мешает в своем мирке жить. Ради Бога...
Но когда начинаются попытки "пресечь инакомыслие" таким же юзером как и ты, это может вызывать либо раздражение, либо смех в зависимости от настроения

Sanek 21.01.2013 20:34

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот за это я тебя и уважаю ТОВАРИЩ, что стоишь на своём и реально смотришь на вещи.Ладно ещё раз говорю, бог с ними,каждому своё и время нас рассудит.

darksmean 21.01.2013 19:52

Вверх
+0/-0
Вниз

М'Вила остановил переговоры с ,,Рубином" после того как в Ренн поступило предожение от лондонского ,,Арсенала" так-же французское издание сообщает что сделка с канонирами может быть завершенна уже на этой неделе.

darksmean 21.01.2013 19:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий испанской "Барселоны" Давид Вилья провел встречу с главным тренером клуба Тито Вилановой, в котором сообщил о желании перейти в другую команду.

31-летний Вилья посетовал на потерю места в стартовом составе, из-за чего он находится в плохом эмоциональном состоянии. По словам нападающего, он мог бы приносить команде гораздо большее пользы, чем это происходит в настоящее время, информирует Sport.es.

Напомним, что ранее предметный интерес к нападающему проявлял Арсенал.

almas 21.01.2013 22:18

Вверх
+0/-0
Вниз

А я вам говорил, что нету смысла тут все друг другу доказывать. Ничего от этого не изменится. Только время и эмоции тратите. Не считаю Венгера супер чудо тренером, но все валить на одного него после таких игр, по-моему не есть правильно, уважаемые гуннеры. Ждем с надеждой среду.

OlegFlash 21.01.2013 23:47

Ответ на комментарий пользователя almas

Вверх
+0/-0
Вниз

во-во!
соглашусь полностью с вами...
не бывает так, что один человек может всё изменить, футбольный клуб это сложный механизм, и не всегда он будет идеальным во всех отношениях!

и Венгера не стоит защищать, оправдывать, но и критиковать тоже не стоит... или личность Сени настолько для вас важна, что на споры про него, вы готовы потратить большую часть своего боления за Арсенал?!

andrei fan 21.01.2013 22:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Что ни пиши, легче не будет, есть только факты а это 7 место отдаляющее от зоны лч, может оно и к лучшему, не попадем в лч может быть хоть пойдут какие то перемены. Ясень пень Венгера не уберут, хотя опять противоречие, если его не уберут даже в случае не участия в лч, он же тогда тоже не будет покупать дорогих игроков (ну т.е. реально усиливать состав) и все останется как есть. Замкнутый круг какой то.

Corson 21.01.2013 22:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Руководство «Арсенала» направило в адрес своих коллег из «Бастии» предложение о покупке нападающего Флориана Товена, которым также интересуются «Ньюкасл» и «Лилль», сообщает L’Equipe.

Лондонцы готовы выложить за форварда, которому 26 января исполнится 20 лет, до пяти миллионов евро, что в два раза превышает предложение «Ньюкасла». Однако главный тренер «канониров» Арсен Венгер настаивает, чтобы Товен пополнил состав его команды уже в зимнее трансферное окно.

Товен, являющийся воспитанником «Гренобля», выступает за корсиканцев с 2011 года. В нынешнем сезоне он провел 21 матч во всех турнирах, забив три мяча.
вот вам мего нападющий))))

darksmean 21.01.2013 23:04

Вверх
+0/-0
Вниз

я извиняюсь за это но это мне подняло настроение)) кто-то в коментах на ливетв написал.

Жена Ван Перси: "Я видела, как Робин мастурбирует"

Жена нападающего "Манчестер Юнайтед" Робина ван Перси сделала откровенное заявление: "Несколько раз я видела, что Робин мастурбирует. Как минимум, я натыкалась на это где-то 3-4 раза. Еще он несколько раз запирался в туалете на 20 минут. Я не понимаю, в чем дело. Он всегда говорил, что я его удовлетворяю. Кажется, что-то поменялось. Я беспокоюсь за своего мужа".

фан-Арсенал 25.01.2013 00:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Только слепоглухонемые идиоты не видят, что в матчах с МС и Челси нас нагло засудили.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.