31.10.2012

Венгер: «Матч начался с катастрофы, но в итоге стал поводом для гордости»

- о матче…

«Должен сказать, что этот матч начался для нас с катастрофы, но в итоге стал поводом для гордости, как минимум потому, что мы совершили камбэк во втором тайме, показав достойную игру. Конечно, мы продолжали надеяться на успех, но по игре нельзя было сказать, что мы сможем пройти дальше. После того, как мы сравняли счет, думаю, все стали понимать, что мы победим. Футболисты «Рединга» отдали все силы и были очень подавлены, а после завершения основного времени матча они могли рассчитывать разве что на серию пенальти. Во втором тайме мы чувствовали себя достаточно комфортно, а до перерыва «Рединг» показал просто фантастический футбол. Мне знакомы ощущения, когда команда упускает преимущество в 4 гола, со мной это случалось. «Редингу» нужно отдать должное за этот матч, им не стоит слишком расстраиваться».

- о том, в какой момент он подумал, что у команды есть отыграть такое преимущество…

«При счете 4-1. Во втором тайме мы перешли на схему 4-2-4, а точнее 4-1-5, так как Айсфельд является атакующим полузащитником. Мы начали создавать много моментов, и с этого времени я постоянно был настроен на то, что мы отыграемся. Мы не раз исполняли свободные удары вблизи штрафной площади соперника, но забить никак не могли. За 15 минут до конца матча я подумал, что самое время забивать третий гол, но нам это не удалось, хотя 7 минут спустя у нас был отличный голевой момент. Мы им не воспользовались, и я начал думать, что времени слишком мало. Это сложно объяснить. При счете 4-0 вы вполне можете рассчитывать на победу в матче. При счете 4-2 вы начинаете понимать, что игра еще далеко не закончена. А затем начинается паника, которая распространяется на всю команду, вне зависимости от класса игроков».

- об ощущениях при счете 0-4…

«Я чувствовал себя не слишком комфортно, и лишь думал о том. Что я могу сделать в этой ситуации. Я уже начал думать о том, что скажу своим игрокам в перерыве. Было не так сложно вдохновить команду, так как тем для беседы было предостаточно. Я также хотел бы принести извинения фанатам, которые поддерживали нас и при счете 0-2, и при 0-3, и при 0-4. Хотел бы отдать им должное».

- о том, что некоторые болельщики ушли при счете 0-4…

«Да, и им нужно отдать должное, но в меньшей мере. Большая часть болельщиков осталась с командой, и я рад, что мы отблагодарили их после перерыва своей игрой».

- о том, что он сказал команде в перерыве…

«Это была лишь беседа в раздевалке. В любом случае, сыграть во втором тайме еще хуже было бы сложно».

- о том, является ли эта победа одной из величайших для него…

«Может быть, да. Я не знаю. Если бы мы вылетели из турнира благодаря своей игре в первом тайме, вряд ли я мог бы гордиться этим матчем. Но я рад тому, как мы команда провела второй тайм».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Томас Айсфельд
Автор:
MissingHenry

Комментарий

elclassico 31.10.2012 14:08

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Загрузка отложена до 01-Ноя-2012 10:45

тобишь скачать только завтра можно а завтра уже будет в русике

arsenal_london 31.10.2012 13:58

Вверх
+0/-0
Вниз

интернет с.ка как всегда подводит. утром посмотрев счет просто ох.ел,открываю смотрю последовательность голов, ох.ел в двойне
Всех с победой!!!

Erman 31.10.2012 14:37

Вверх
+0/-0
Вниз

что ж.. отойдя немного от ночной эйфории

мартинез- молодой, горячий, неопытный. пару классных сейвов, пару грубых ошибок. для кубка лиги и резервной команды само то.

дженкинсон- честно говоря, сыграл хуже, чем за основу. но в защите из 4х был, пожалуй, лучшим. но врядли от этого спокойней.

джуру- давно не играл и это давало знать. терял игроков, проигрывал позицию.

косьелни- эх, кос.. где же ты прошлогодний.. ощущение, что только по четным сезонам будет нормально играть. но в конце матча тащил, больше всего подкат в штрафной вспомнился, когда из под ноги за секунду до удара выбил. автоголы от него пугают)

микель-под конец матча устал. причем очень устал, что даже особо не бегал. но сыграл получше сантоса.

коклен- не знаю почему, но дико бесил поначалу. кривые передачи, слабый отбор мяча.. потом как то получше стало, но впечатление смазаное.

фримпонг- получше коклена, но тоже далек от хороших кондиций.

гнабри- дикий, дерзкий, как пуля резкий)). задатки есть. пожалуй лучший в первом тайме был.

аршавин- удивил тем, что бегал 120 минут. именно бегал. стрался, работал. по первому тайму очень много брака при обострении. но всё таки под конец тайма идеально выложил на уолкота. во втором тайме и в доп.время был одним из лучших. молодец, в целом.

шамах- как же бесит его прическа))). сделал дубль, вывел команду вперед. может, чтобы забивать ему надо больше 100 минут играть?)) тоже молодец. но не уровень основы клуба, борющегося за трофеи.

уолкот- просто "за деньги" так не играют. ему нравится Арсенал. надо его удерживать. уровень рединга, конечно, не высок, но показалось, что у Тео дриблинг получше стал. МоМ.

жиру- его плюс-находить позицию. надеюсь, попадет "в струю" в основе. Должен забивать больше, у него всё для этого есть.

Айсфельд- заменил Гнабри и сыграл не хуже него. немцы в арсенале что надо))

Мид- мало сыграл, не накосячил и то хорошо.

венгер и Ко- хех. фартовый он всё таки. интересно, что он в раздевалке им сказал. говорят, что Адамс в раздевалку приходил. может, Тони со Стивом показали команде "газмяс"?))

судья - мудак. но дал забить нам 4й мяч.

ps.ах да, все сугубо имхо.
p.p.s.чото дохрена настрочил..

njuha 31.10.2012 15:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Ух... Мазахисты мы, господа. Установили для себя супер левел и решили попробовать отыграться. Они явно Венгеру за что-то мстят. Хотя за один матч решилось столько проблем...

Шамаха вон из команды. Он играть не хочет. 2 гола не показатель. Он реально ничего не создал и проявил себя, мягкотелой девчонкой. Раза 3 симулировал, ещё несколько раз падал и плакался в газон "Меня обыграли!".

Косельни остаётся лучшим центр защитником Арсенала. Несмотря на ужасный старт он реабилитировался забив гол и буквально вытянул все контратаки Рединга в концовке второго тайма. Он мог получить красную карточку, но не должен был. Это было бы несправедливо. Карл атаковал, слева дыра, Джуру тормоз, но Косельни просто бетоном всем ноги залил. Горжусь Лораном.

Тео лучший вингер Арсенала. Не надо его пробовать на позиции центрфорварда. Пускай дают ему ту зарплату, которую он хочет и пускай играет себе на здоровье. В Арсенале есть 2 футболиста, которые несмотря не на что продолжают играть, борются и грызутся за мяч. Эти 2 человека знают, на сколько дорог футбол и всегда являются игроками. Косельни и Уолкот. На них всегда можно положится. Вопрос только в том, кто удачливее...

Аршавин это тот игрок, за которого я всегда заступался. Он лучший в России и один из лучших игроков Арсенала. Дайте ему шанс и пасы, он покажет, где чипсы пекутся. Кстати, Роналду и Руни снимались в рекламе Кока-Колы. А почему их не гнабят? Потому, что гладиолусы. А, ну и народ дибилы)

Дженкинсон отыграл так, как и матчи премьер лиги. Безупречно. У Санья серьёзные проблемы... Гнабри, Коклен, Фримпонг, Джуру, кто там ещё... Это пока не игроки Арсенала. С такими кондициями и я бы попал в Арсенал... Если все остальные вообще ниочём, то Гнабри можно выделить. К сожалению чисто индивидуальная игра. Нет и просвета командной. Способен только атаковать, назад не возвращается. Не назвал я лишь Айсфилда и Мартинеза. Мартинез отличный голкипер. Уже лучше Маноне и Фабянски. У Войцеха опыта больше, но Мартинез надежда канониров. Айсфилд на мой взгляд игрок как минимум основной команды. И вчера он это в очередной раз доказал. Великолепно видит поле, не придумывает сложностей. Отдаёт пасы с минимальным браком. Невероятная сосредоточенность и самоотдача. Если сравнивать с Артетой, то я не увидел разницы, кроме как ещё больше ума в игре и молодость. 2 раза подставился и заработал отличные штрафные, сделал навес, на который должны были реагировать Уолкот с Шамахом и просто идеальная игра в стеночку на краю штрафной, жаль сам не пробил, а Тео не понял задумку.

Жиру благодаря опыту спас команду. В целом все огромные молодцы. Спасибо вам ребята, за этот прекрасный матч. Ничего не может быть лучше победы, чем красивая победа Арсенала в овертайме.

babsEZ 31.10.2012 15:32

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Коса согласен. Нужно натаскать форму. После травмы толком не играл. После тайма вышел и похоронил Рединг.
Айсфельд, думаю, замена Артеты. Очень приличная. Через 2 года уход Микеля заметим.
Жиру отличный форвард. Красавец.
Шава монстр. Отыграл на уровне. Тайм приживался к игре и во втором сделал всё как надо.
По Тео не согласен. Он рожден быть центрфорвардом. Он им и будет. Финиш и скорость на грани.
Так же не согласен по поводу Шамаха. Он бился как ненормальный. Забил изза пределов штрафной- уже показатель. Когда пеналь не дали чуть не съел лайнсмена. Ему не было всеравно. Умница.
По молодым
Мартинез сырой
Микель очень хорош. Только он не лефтбэк.
Мид понравился. Красавец.
Фримпонг провалился. Не готов. При 4 голе он, опорник, стоял на месте и смотрел.
Коклен как и все. Во втором тайме понесся.
Гнабри-звезда мирового уровня через 3-4 года.

njuha 31.10.2012 15:40

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, нельзя забывать, как Рединг вообще забивал. Гол от Косельни (2:0), гол от штанги (3:0) - Мартинез просто не мог вытащить, гол от Мартинеза (4:0) - причём он его достал, как мог, и удача оказалась во всех трёх случаях на стороне Рединга. Погребняк (5:5) забил гол из оффсайда, хоть и маленького. Наши же все голы просто вносили в ворота. По поводу Шамаха... Да он сосиска. Желание победить было, но сколько раз он тупанул, упал, пропустил? Не говоря уже о том, что 3 гол привёз именно он. Слишком мягкий игрок. Жиру вышел позже, а моментов единолично создал больше.

babsEZ 31.10.2012 15:48

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Шамах не имеет практики и возможности показать себя. У него есть сильные стороны- игра в подигрыше, верховые мячи, скидки. Он не может играть единного форварда.
Мартинез не умеет гонять дэфов. Контролировать игру оборонцев.
3 гол- его вина.
4 гол- неправильный выбор позиции и в следствии отсуствие перехвата. Он ещё скажет о себе, но пока плохо.

banned85 31.10.2012 16:05

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

njuha

Джуру - ПОКА не игрок арсенала?) он не 18 летний деф, а одно сплошное хрустальное разочарвоание. ПО поводу тео - сыграл отлично, бесспорно. Но ты посмотри на него в след матче - уверен он его провалит из за свой жуткой нестабильности. Аршавин? хм, сам в шоке что он бегал целых 120 минут, но это не означает что его можно прощать и перестать заслуженно критиковать. Мартинез - не понимаю где ты увидел что он отличный вратарь....

njuha 31.10.2012 16:20

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Джуру... Да, он ошибочно попал в ту строку. Это уже не игрок Арсенала. Всегда не любил его..
Тео не стабилен? Его регулярно неправильно используют. А так, он очень стабилен.
Шава? А когда он не бегал? Это всё сказки и враньё. Он всегда играл до последнего. Даже в матче с греками. Он и Игорь.
Не понимаете? Поймёте.
Кстати. Кто-то мне год с лишним назад, после матча с Бирменгемом сказал точь в точь "Косельни - не понимаю, где ты увидел, что он отличный защитник...". Ни один гол Бирмингема не лежит на плечах Мартинеза, да и сколько он сейвов сделал? Маноне в таких ситуациях ошибается через раз.

banned85 31.10.2012 16:23

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

третий гол - чисто мартинеза. а какие он сейвы делал в матче?
про аршавина - я не буду с тобой спорить, слишком сильно наши мнения по нему различаются.
Тео нестабилен, он когда играет вингера часто смещается в центр. и в 3х из 4х матчей у него ничего не получается ни на какой позиции

nsync 01.11.2012 19:54

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

так он не стабилен по тому, что те матчи которые по твоему мнению он проваливает, ему нормальные пасы то толком не дают когда он открывается, зато когда он стоит задом к воротам соперника ему дают пас, и че по твоему с таким мячом он должен делать??

ЧиП 31.10.2012 15:19

Ответ на комментарий пользователя 14-TH

Вверх
+0/-0
Вниз

Никогда не пропускаешь матчи?!? А как же личная жизнь, работы, дети, сон, еда? :)))) Неужели прямо никогда? :)))

14-TH 31.10.2012 15:34

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

в любое время дня и ночи я делаю все, чтобы посмотреть игру и на время матча отменяю все другие планы. не помню, когда в последний раз пропускала.))

п.с. в этот раз и правда работа подвела и никак нельзя было посмотреть. жаль, такой матч(

ЧиП 31.10.2012 15:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Мужики, мужчины и милые дамы, которых в комментах минимум!
Давайте без эйфории.
Потому что:
- кроме Щенсного (и то только в хорошей форме) никакого другого вратаря у Арсенала просто нет, Манноне и Мартинес уже и пока не уровень команды;
- с такой обороной + 2 "опорника" нам не светит вообще ничего и нигде, всю четверку защитников пороть розгами, Дженкинсона и Косьельни Боулду на растерзание и перевоспитание, Джуру и Микеля на выход, Фримпонгу и Коккелену - дать последний шанс, еще одна такая же игра - и сразу на выход.
В то же время есть небольшие поводы для радости:
- Аршавин оказывается эффективным, когда начинает тренироваться и играть на 100%, а не чипсы рекламировать, он еще может быть полезен до лета, но летом надо отпускать, или зимой продать, чтобы малость отбить денежки;
- на Шамахе тоже можно отбить немножко денежек, если показывать только эти его два гола, а не лежбище на поле, но продавать однозначно и может быть его купят после сегодняшней игры;
- Уолкотт сделал все для подписания нового контракта, 100 кусков в неделю, на фоне Диаби и Аршавина, надо платить без разговоров, платить, но и выпускать его на поле в роли форварда, а не бестолково переделанного вингера (Венгер - блин переходи на 4-4-2 - Жиру и Уолкотт в атаке и дело будет, классика жанра).
- Жиру - все лучше и лучше, на порядок умнее мароканца, разыграется и будет самое то.

banned85 31.10.2012 16:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну вообще защита эта неосновная совсем. косьелни бывает очень надежен, но его ошибки такие могут слишком дорого стоить в матчах с более сильными соперниками. Вальсота затолкают в роли ЦФ, Жиру очень усилил игру, факт
По вратарям - плюс

BlackL1st 31.10.2012 21:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Микеля оставить. А Джуру нужна практика. Кокелана нах ИМХО. Шаве можно просто зарплату сократить в несколько раз и оставить. 100 кусков Уоллкоту это не справедливо. В команде есть группа игроков которые будут получать меньше, но играют на голову лучше. 90 максимум.

mcles 31.10.2012 15:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Люди, у меня сегодня опять включился интернет, я первым делом зашел на спортбокс и блять я оху ел. Можно пожалуйста вкратсе, че блять произошло?

njuha 31.10.2012 16:34

Ответ на комментарий пользователя mcles

Вверх
+0/-0
Вниз

На поле вышел Рединг и игроки в красной форме похожей на форму канониров. Ошибка Косельни 1:0. Автогол Косельни 2:0. Ошибка Шамаха в центре, ошибка Джуру 3:0. Ошибка защитников, немного невезения 4:0. Скорость Уолкота и красивый переброс 4:1. Перерыв. Вышел Арсенал. 4:2 Жиру головой с углового. 4:3 Косельни с углового головой. 4:4 на добавленной минуте к добавленному Уолкотт бьёт с дали мяч вродибы пересекает линию ворот, но защитник выбивает мяч, Дженкинсон для верности вносит мяч в сетку дико сильным ударом 4:4. Шамах разыгрывает комбинацию и с дальней дистанции в правый угол 4:5. Погребняк из оффсайда головой 5:5. Аршавин протаскивает мяч через всё поле в вратарскую зону, выдаёт пас на Шамаха или Жиру, тот бьёт мяч отскакивает от Рединга, Уолкот добивает 5:6. Арсенал выносит мяч, последний защитник Рединга ошибается в приёме мяча, Шамах подхватывает и перебрасывает вышедшего вратаря 5:7. Победа. Короче исторический матч. Качайте и смотрите.

mcles 31.10.2012 16:08

Вверх
+0/-0
Вниз

"Прошлогодний новичок Пер Мертезакер никак не вписывался в команду, и игра у немца попросту не шла. Ему было рискованно доверить место в основе, поэтому выходил он лишь тогда, когда Вермален или Косиельни были вынуждены пропустить встречу"

че то мне сазу неинтересно стало.

babsEZ 31.10.2012 16:13

Ответ на комментарий пользователя mcles

Вверх
+0/-0
Вниз

Блоггер может помастурбировать на тупого Луиза и бездарного Эванса.
Мы спустя четверть чемпионата лучшие в обороне в АПЛ.
Кос и Кэп только набирают кондиции. Мерт читает игру, расчетлив. У нас отличный выбор дэфов против любого типа соперника. Через недели 2-3, если бпз травм, станем непроходимы.

babsEZ 31.10.2012 16:19

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

В этом сезона за 9 матчей мы пропустили 6 голов.
Прошлый сезон 10 матчей и пропущено 21.
Это при том, что 1 гол подарил святым щесны, и манноне холту. Какие вопросы к обороне?

banned85 31.10.2012 16:21

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

babsEZ

вопросы - в индивидуальных косяках вратаря, вермалена, сантоса, мертезакера (один гол на его совести). про вчерашний матч я промолчу лучше

banned85 31.10.2012 16:20

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

ты реально не очкуешь перед субботой после 5 пропущенных мячей от какого то ридинга????????????? пусть и защита и опорники не основные!

babsEZ 31.10.2012 16:28

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

С МЮ не будет играть Мартинез, Дженкс, Микель. Кос под вопросом. Не будеи в опорке молодого Коклена, и Понга, откровенно заявившего, что не готов играть. Так что оборона и кипер абсолютно другие будут. И, кст, опорная зона.
В атаку вернутся Касорла, Польди, Жиру с первых минут.
Состав вчерашний отличается от субботнего всеми оборонцами включая центр поля и 2атакующими. Чего боятся?
МЮ затащить может судья. Именно этого и боюсь. Но не игроков их.

banned85 31.10.2012 16:34

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

babsEZ

знаешь Вермален в последних матчах тоже не блещет надежностью если не будет гиббса.. то сантос - очень слабое звено. Щесны? в этом сезоне видел лишь один его матч и он накосячил конкретно в первом пропущенном в сезоне мяче. я реально опасаюсь суперсвязки манчестерской и их вингеров.. а учитывя что РВП знает томаса, артету и мерта как облупленных....

banned85 31.10.2012 16:34

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

babsEZ

знаешь Вермален в последних матчах тоже не блещет надежностью если не будет гиббса.. то сантос - очень слабое звено. Щесны? в этом сезоне видел лишь один его матч и он накосячил конкретно в первом пропущенном в сезоне мяче. я реально опасаюсь суперсвязки манчестерской и их вингеров.. а учитывя что РВП знает томаса, артету и мерта как облупленных....

Erman 31.10.2012 16:28

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

а хренли очковать, если будут играть совершенно другие люди?
скорее проблема в том, сможем ли мы забить.

14-TH 31.10.2012 16:39

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

блин, сами му.даки уже наверное забыли.
п.с. 2-8 это не их заслуга, а наша недоработка.вспомни начало того сезона.)

babsEZ 31.10.2012 16:40

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Они сегодня ещё убьються с Челси. И там уже поедем к полуживым. Проиграем-проиграем. Выиграем-супер. Но бояться этих чмошников.. нет уж.
Единственное, желаю худшего в жизни Сафу. Недоделок старый. Быстрее бы судейский безпридел убить. Бесит уже. Сидят 2 сера, чарльтон и саф и имеют всех судей. И никто слова не скажет им. Это же Сэры... умрут оба, будет истинные противостояние с мю.

фан-Арсенал 31.10.2012 17:50

Вверх
+0/-0
Вниз

После окончания матча у меня чуть не случился инфаркт. Причем без балды. Был сегодня в поликлинике, терапевт выписал направление к кардиологу. Что касается самой игры, то в первом тайме все играли как дерьмо. Мне непонятно такое отсутствие интереса. Хорошо, что потом проснулись. Возникает впечатление, что под влиянием стресса Аршавин, Уолкотт и Шамах совершили качественный скачок в своей игре. Шамах забил два красивых гола, причем ногой, причем за счет техники. Уолкотт начал играть разнообразней. У Аршавина улучшилась физика.

Хамдам Насимов 31.10.2012 19:12

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, согласен во всем; обидно что настрочил много чего, а этот долбанный андроид опять сбросил, так что теперь только +++++, без обид))) только добавлю, что хочу к нам Муслеру и Феллаини (хотя я это уже третий год подряд твержу)...

з.ы. Tony, с днюхой! всех земных и неземных благ тебе...

Arseman 31.10.2012 22:19

Вверх
+0/-0
Вниз

С использованием схемы 4-4-2 существенно меняются роли вингеров и центральных полузащитников. В такой схеме роль правого полузащитника дублировать будет Уолкот. Думаю лучше в нападение вывести Подольски с Жиру. Слева Гибс справа Касорла. В центре Артета и Уйлшир. А в обороне Сантос. Мерт.Верма. Санья. Щесны.