24.01.2013

Венгер: «Мы провели матч на очень большой скорости»

- о том, показала ли команда ту игру, которую он хотел видеть…

«Да, нам удалось собраться с силами после неудач. Думаю, во втором тайме против «Челси» мы показали достаточно интересную игру, и сегодня продолжили делать то же самое на поле. До перерыва мы контролировали игру, но «Вест Хэм» опасно действовал на контратаках и при стандартных положениях, и в одном эпизоде им удалось нас наказать».

«С самого начала второго тайма мы начали создавать один момент за другим, и заиграли на очень высокой скорости. Мы отлично двигались с мячом и без него, успешно завершали атаки и играли в комбинационный футбол. После травмы Поттса игра была окончена, так как мы получили большинство при счете 5-1. Концовка получилась менее интересной».

- о том, стали ли его футболисты играть ответственнее…

«Я не считаю, что мои игроки когда-либо недооценивали важность матчей. Меня больше беспокоил тот факт, что некоторые матчи они начинали слишком скованно. Но у этой команды фантастически сильный дух и высокий класс, и именно это мы хотим продемонстрировать до конца сезона».

- об игре Лукаса Подольски…

«Он провел просто невероятный матч, и забил важнейший гол. Ему удался великолепный удар, и у голкипера не было шансов. Затем он отдал две отличные голевые передачи. Мы также забили после углового, и для нас это нечто новое и необычное».

- о том, что его команда уступала в счете по ходу матча…

«Да, мы проигрывали, и если бы соперник забил второй гол, то игра могла сложиться бы иначе. Но наш первый (выездной) матч был хорошей репетицией, и тогда нам тоже удалось одержать волевую победу со счетом 3-1. Но в Премьер-лиге всегда так, любая команда может забить любой другой, и каждый клуб будет испытывать проблемы, если не играет в свой лучший футбол».

- о том, не дал ли ему первый тайм поводов для беспокойства…

«Да, и я также подумал, что нам предстоит интересный тест. Но мы продолжали идти до конца, хотя я не мог предвидеть, что мы забьем 5 голов. Для нас было жизненно важно сравнять счет до перерыва, а затем оценить, как будет действовать «Вест Хэм».  Они защищались против нас персонально, и тогда я подумал, что это может создать нам проблемы».

- о том, стал ли этот матч лучшим для Подольски в «Арсенале»…

«Лукас также хорошо проявил себя на выезде против «Вест Хэма», но сегодня он отыграл еще более эффективно, и взял на себя ответственность в тот момент, когда нам это было нужно. Именно этого ждут от игроков с его опытом. У меня достаточно кандидатов на позицию в центре атаки, но я думаю, лучшее место для него – это левый фланг».

- о Томасе Вермалене…

«У Вермалена проблема с голеностопом, он получил удар и небольшое растяжение. Его участи в субботнем матче под вопросом, но с ним ничего серьезного».

- о потенциальных приобретениях…

«Мне вам нечего сказать. Но именно поэтому я должен сократить время пресс-конференции – мне нужно сделать кое-какую работу».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Томас Вермален
Арсен Венгер
пресс-конференция
Лукас Подольски
Автор:
MissingHenry

Комментарий

strong 24.01.2013 11:48

Ответ на комментарий пользователя Sergius

Вверх
+0/-0
Вниз

Пора Вене готовится к покою...
Я еще удивляюсь - как это ему удалось уговорить Волкова, что он интересно предпринял для этого...)...
Думаю тут денег мало!)

ЧиП 24.01.2013 10:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

На самом деле зря я глумлюсь. Матч то задержался на 20 с лишним минут (сначала оказывали помощь, потом доигрывали это время). Дедушка наверное просто очень хотел в туалет.

ЧиП 24.01.2013 10:28

Вверх
+0/-0
Вниз

По матчу. Набор нестройных мыслей:
1. Вест Хэм решил, что он Челси и проиграл матч сам. За 9 минут. Арсеналу 9 минут 100% реализации моментов хватило для разгрома. Все остальное время было "чудище о́бло, озо́рно, огро́мно, стозе́вно и ла́яй".
2. Игра в защите - это валидол. И Боулду не дадут ее поставить, потому что нормальная защита с такими подключениями Гиббса и Саньи невозможна. А эти подключения - основа-основ венгеровской тактики.
3. Кстати суть венгеровской тактики - контроль мяча. Мы его и контролировали весь первый тайм. Любая разумная команда понимает: "отдайте им мяч, пусть мальчики его подержат, забить все равно не смогут, а нам забить дадут, раза 2-3 за матч". Контроль мяча бессмыслен без надежной обороны. Назвать нашу оборону надежной может только тренер Астон Виллы.
4. Я сдержано порадовался травме Вермалена. Очевидно для Томаса капитанская повязка, как кольцо Всевластья, давит на шею, делает ватными ноги и выключает мозг. Косьельни был гораздо более убедителен. Томасу надо задуматься над своей игрой.
5. Основное достоинство Уилшира - страсть и напор. Разума в его действиях пока явно недостаточно для организации командной игры. Но как же он заставляет их всех двигаться. Молодец.
6. Рэмси, Рэмси - жертва венгеровских тактических экспериментов. Ему играть опорника - это смешно. Собственно и гол нам привезли из зоны контроля опорников. А там были смешные Тео и Санти.
7. MVP матча конечно Подольски. Правильно сказали на спортс.ру типичный немец. Аккуратен, педантичен, уперт по-хорошему.
8. Рад за Жиру. И фффтопку тех, кто сравнивает его с Шамахом. Разница значительная. Надеюсь, что у Оливье хватит характера еще прибавить.
9. Уолкотт заболел вирусом КГП. Один момент из 5-6. Надеюсь это временно.
10. Победа приятная, но не более того. Приятная теперь может быть серия из десятка побед подряд. Ну или приход Кавани. ))

Хамдам Насимов 24.01.2013 15:15

Ответ на комментарий пользователя kzgunner

Вверх
+0/-0
Вниз

неее, я как раз таки серьезно, ибо про Эдинсона и мечтать вредно... а вот из Лилианы может получиться неплохой тренер, ведь сценарии писАть она умеет...

редкий дебил... 24.01.2013 15:24

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

жиру достаточно раз в пару месяцев делать дубль вест хэмам и подобным им(причём когда соперник не сопротивляется и идёт разгром),что бы...----8. Рад за Жиру. И фффтопку тех, кто сравнивает его с Шамахом. lol

Midas 24.01.2013 17:17

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

редкий дебил...

ты бы хоть посмотрел, чей гол стал победным и чей гол положил начало изнасилованию ВХ.

редкий дебил... 24.01.2013 17:52

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

полгода смотрю на него,никак не насмотрюсь ))) мне прыгать от счастья,что вчера жиру дубль сделал,зная,что теперь ещё две-три недели надо от него голешника ждать,при условии,что снова будет изнасилование соперника?

ты бы хоть посмотрел, чей гол стал победным и чей гол положил начало изнасилованию ВХ.- подольски

редкий дебил... 24.01.2013 19:04

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

и не собираюсь спорить. для меня победный гол и начало разгрома с последующим развитием стал именно гол и действия подольски. я за себя пишу и не собираюсь оспаривать чьё то мнение насчёт этого.

BlackL1st 24.01.2013 16:06

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ой как не согласен по 6-му пункту, я в этом матче забыл, что Артета травмирован. Рэмси был в первый раз за долгое время великолепен на позиции опорника.

asokolovskiy 24.01.2013 10:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и напы забивают если им моменты создавать! Касорла мог бы больше обострений делать для разгрома. Уже напрягать начинает - знаешь что получит мяч, пройдет вдоль штрафной и отдаст на фланг, вместо того что бы в касание отдать мяч на готовых стартануть трех напов((

Nelps 24.01.2013 13:07

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st
либо вы меня сударь не так поняли, либо я не так изъяснился, впорчем не важно, зайду с другой стороны.
Стати́стика — это отрасль знаний, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических (количественных или качественных) сведений.
когда дела у Арсенала идут пагубно, на помощь ТЕБЕ приходят цифры, числа которые действительность не отражают. я поясню. валийское дерьмо, например, может сделать 9 точных передач из 10и. но именно 1 не точный пас может быть обрезкой и привозом гола, и вонючие цифры которые ты так любишь кидать наперекор этого не отражают и отражать не могут, уверен что у Джека статистика не сильно лучше этой пародии, дело в качестве ДЕЙСТВИЙ, но увы твои цифры этого тоже отражать не могут, то Джек, смотрим снизу вверх, а то пародия, высматриваем в районе плинтуса. и со своей адаптацией ты меня не наепешь, лечи этим неопытную школоту! примеры далеко не в пользу тебя - первый сезон Мичу, Сиссе, Торреса, Одемвингие и т.д. и т.д. но ты скорее кол осиновый в зад попросишь чем признаешь то что старый явно облажался! и не надо мне тыкать ценниками. полно достойных футболистов по сносной цене, а старому двойка жирная за это ТО, кого бы он не купил, хотя может он наигрывать связки в матчах с баварией собрался=) ты можешь подкидывать мне 8 мячей этого пугало, но ты не за что не отметишь как оно скинуло мяч головой под удар и привезло гол, вот в чем свинство!!! хорош ссать против ветра, блеки, беспалевно намекнул расстояние до 4ого места, а про отстования от юнайтед язык в жопу!) 19(!!!) очков, не я тут гнилой базар в начале сезона разводил на счет того что мы будет выше обезьян!! ты так и не сказал почему показатели одного игрока сравниваешь с несколькими, ты что полоумный??? речь идет об общей картине а тупая статистика порадила в тебе какой то другой мир где всё неплохо. аминь.

редкий дебил... 24.01.2013 15:40

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

жесть,да... но ведь так и есть

кстати,на самом деле,некоторые ну никак не хотят признавать,что в апл мы стали середняком,но зато очки считают лишь до четвёртого места...)))

rotwood 24.01.2013 15:41

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

Середняки не борются за место в первой четвёрке!
Арсенал по-прежнему топ-клуб, так считают все, даже болелы других команд. Ну, другого мнения разве что тролли и некоторые гунеры.

редкий дебил... 24.01.2013 15:47

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

по твоей логике эвертон и петухи,вест бромвич и суонси-топ клубы??? ))) топ клубы борятся за первое место,если ты не знал,а не за четвёртое. а у нас запросы не на чемпионство, на четвёртое место,а не на первое и даже не на второе )))

Midas 24.01.2013 16:12

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

если ты не знал, то топ клубы - это те, которые один взятый сезон за что-то там борятся.

редкий дебил... 24.01.2013 16:19

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

за что то там? сколько лет боремся,а ни хрена нет ))) лч нет. кубка англии и лиги нет. чемпионства в своём чемпионате нет,мало того,борьба идёт только за четвёртое место,что и не скрывает уже никто. топ клуб... за что то там можно бороться по разному и с разным успехом. это "что то там" в ближайшем будущем,если всё будет продолжаться такими же темпами,может стать 5-7 место. и тоже будем бороться

редкий дебил... 24.01.2013 15:56

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

болелы других команд к нам уже относятся так же,как к ливеру и с ним же и сравнивают. проснись)))rotwood

редкий дебил... 24.01.2013 16:02

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

вообще сейчас скорее уместно выражение "большая тройка" нежели "большая четвёрка". или даже двойка наерн! lol

Midas 24.01.2013 15:47

Ответ на комментарий пользователя редкий дебил...

Вверх
+0/-0
Вниз

редкий дебил...

не то, что воспаленный моск наваял типа по делу.
парень просто достаточно упоротый, чтобы не понимать даже с 3-х раз

Midas 24.01.2013 15:45

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

слышь, чудо,а ну ка обоснуй мне слова

"не я тут гнилой базар в начале сезона разводил на счет того что мы будет выше обезьян"

Midas 24.01.2013 17:47

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

буду, когда ты начнешь сочетанием "гнилой базар" свои каменты подписывать.

если ты не прочитал ответ - это не мои проблемы.
я не позволяю себе настолько частые унижения людей, за которых переживаю. так-что перепоста ответа не будет.

и да, ты зае6ал перекручивать мои слова о позиции Арсенала в сравнении с МЮ. чего за пиво не вспоминаешь? когда ждать то?

Nelps 24.01.2013 18:33

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

когда? как только так сразу! и я не от чего не отказывался, ты мне должен! на тот пост ответил. я заепал?! так тебя неадекватного за язык никто не тянул, вот ты и подсел в лужу капитально.

Midas 24.01.2013 18:47

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

тогда, когда ты спросил.
так я и говорю, что пивко с меня.

ты именно что заепал. напрягай извилины и вспоминай, что я писал. только если начал, то закончи. нормально закончи, по человечески. в лужу подсел не я, а ты со своей привычкой читать через строчку.
правда хочется знать - это ты специально условия нахождения нас выше манков опустил или реально затупил вдуматься в суть?

Nelps 24.01.2013 19:16

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

хорош бес толку лить воду. по осени ты с блеки заполонили всю тему, доказывая что наш состав сильнее обезьян и мы будем точно выше них. и смех и грех. потом еще миссинг подсел. я предложил поспорить, но ты ссыканул, сославшись на плохие фотки сафика которые я предоставил на место авы в случае проигрыша.

Midas 24.01.2013 22:16

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

вот именно что хорош.
и я тебе говорил, что если их не будут тянуть, то мы их обгоним.
кого тянули, а кому руки заламывали, ты в курсе. я понимаю, что ты сейчас будешь клацать об отсутствии предвзятости, но это далеко не так.

и заканчивай со своими "ссыканул", "гнилой базар" и иже с ними. ты меня уже достал своей быдловатостью.

BlackL1st 24.01.2013 16:50

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Помнишь я говорил, что твои комменты иногда кажутся самыми тупыми? Так это самый тупой из тех которые я читал, без обид.
Я знаю, что такое статистика.
На помощь мне?) Позволь спросить, почему КГП лучше Жиру? Чем он лучше? Просто ответь на вопрос, а потом вдумайся, если не поймешь, то спроси, ок?
И этот не точный пас будет считаться как "error lead to goal". У Джека сейчас как раз статистика намного лучше, чем у Рэмси. Так что кури бамбук умник.
Ахаха то есть если пару игроков смогли быстро адаптироваться и наладить взаимопонимание с партнерами, то у всех то же самое должно так же получаться? Почему тогда в футболе существует понятие адаптация к новому чемпионату? Я придумал что ли?)
"а старому двойка жирная за это ТО" - а вот и самое глупое изречение)) Даже Лаерт, который готов уничтожить Арсена, по поводу и без такого бы не сказал. Касорла, который был куплен всего за 19 лимонов и является одним из лучших игроков лиги. Польди сейчас лучший ассистент в лиге. И если предположить, что Жиру не справляется, то 2-йка никак не выходит.
"кого бы он не купил" - а вот тут ты показал свою глупость. Т.е. Сеня априори не может закупить игроков на 5-ку? Глупость он может купить Месси, Роналду, Хави и Иньесту теоретически - и ты все равно влепишь ему двойку?) Алекс хоть и был хейтером Сени, но в его постах был смысл, такого качества нету не у кого из вас, а у тебя и в помине.
Зато блять он исправился двумя голами, не ты ли лицемер, который указывал Валлийцу как Джек исправляет ошибки? Причем лицемер тот еще, сейчас ты готов порвать глотку за Джекшира(за игрока, а не за его игру), а через месяц если у него будет спад сам же первый назовешь его дерьмом. Как это случилось с Вермой и Жервинье.
Для того, чтобы отставание от первого места не было таким большим нужны денежные вливания, невозможно становится лучше, если твои лучшие игроки постоянно уходят, а на замену им тебе дают половину суммы от этого трансфера. Смотря на то сколько Арс тратит на трансферном рынке и какой бюджет зарплат клуба становится ясно, что 4 место закономерно, после Челси, Сити и МЮ. Ты вот буквально в прошлом сезоне был с другой стороны барьера (до того как КГП свалил, как маленькая шлюшка), тогда отставание от первого места было таким же сели не больше, тогда ты почему то был на стороне Сени, что изменилось сейчас?
В нашей команде забивают все, так что будет уместно сравнивать показатели всех игроков, разница всего лишь девять голов, мы на третьем месте по этому показателю в лиге(от второго отстаем на один гол) и на таком же как и в прошлом сезоне в это время года. Я их сравнивал, по той же причине, по какой сейчас идет спор между Лаертом и Миссингом. Эти двое были куплены, чтобы заменить КГП и они справляются. Я тебе в который раз говорю читай внимательнее нашу беседу с Тони, полоумный не доходит?
Тупая, потому что не на твоей стороне?)) Нет никакого другого мира, есть твой ограниченный мир. Аминь.

Nelps 24.01.2013 18:19

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

я что ни китайском пишу или тебе принципиально весь мой пост извратить?! во первых я черному по белому написал за ЭТО ТО, что еще не понятного?? видать ты как и старый не в курсе что сейчас клубы закупаются=) и если у команды дела идут хреново, а ты хочешь трофеев, значит должен усиливать команду. но на данный момент в телеге с покупками конь не валялся, за окном 24 число. а усиливаться надо в начале января, чтобы к матчам ЛЧ хоть что то наиграть, тем более что с конкурентами мы играем в этом месяце. ВОТ ПОЭТОМУ кого бы старый не купил - оценка 2, ибо очки потеряны, время на сыгранность уменьшилось. отсюда я делаю вывод: старый трофеев не хочет. жаль, очень жаль что не дотукал, думал ты на это способен.
во вторых, прости, но я не могу ответить тебе чем Робин ван Перси лучше пугало, это оскорбляет голландца.
то о чем я написал выше сбылось и в этом посте. указал на то что мы на 3м месте по забитым, маладес, возьми пирожок с полки, а то я не знал. но почему ж ты не указал промах пугало с сандерлендом, с челси, уепищную игру с ними же в выходные, игру с шальке и кучу других моментов. можно предположить что старый не смог раскрутить пока это чудо. но какая к упсам адаптация когда в пустой угол попасть не можешь. число голов, повторяю вновь и вновь, не отражает действительности. так как они по большей части набраны за счет разгрома заведомо слабых соперников. если тебя надо как котенка потыкать, что ж мне остается делать? 2 матча с сити и челси, игра с юнайтед, с эвертоном и тоттенхэмом (те кто выше нас на данный момент). 7 матчей, 5 очков. ну и кто тут бамбук курит?=) я ваш диалог с тони вообще не читал, лишь случайно наткнулся на твой последний прикольный пост с той темы. как же красиво ты пользуешься словом ЗАТО... просто красавец. так в пропущенном голе есть его ошибка? и никакие зато нах не нужны.
в адрес Жервиньо я ничего особо не высказывал, но терпенье лопнуло после того как он заявил о готовности стать всея Арсенал. раньше старый отличался тем что собирал в команде умных футболистов. ну а Верма деградировал. кстати чья вина? если футболист играет убого, я ему нализывать не стану, это ваш удел, партийных, а не мой)

BlackL1st 24.01.2013 22:51

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне показалось, что ты не настолько глуп, чтобы давать оценку работе на трансферном рынке, когда оно еще не закончилось. Но прошу прощения моя оплошность. Ты наверное в курсе, что зимой игроки стоят дороже чем летом, так же как и в конце ТО можно по дешевке купить игрока. Учитывая эти известные истины и тот факт, что Сене для того, чтобы получить деньги на трансферы нужно продать пару лучших игроков команды, резонно сделать вывод, что у Сени каждый фунт на счету. Сыгранность? Ты же отрицаешь понятие адаптация?
Если старый не хочет трофеев, то объясни мне пожалуйста зачем он выставил основу на матч с Брэнтфордом?
"прости, но я не могу ответить тебе чем Робин ван Перси лучше пугало, это оскорбляет голландца." - я знал, что ты попытаешься выкрутиться, поэтому написал "просто ответь на вопрос" это очень важно, я хочу кое что донести до тебя. Мидас обычно напрямую задает вопрос не подготавливая оппонента, надеясь, что то сам поймет - это ведет к недопониманию. Я таких ошибок делать не буду, попробую в стиле Сократа кое какую мысль до тебя донести.
Ты не способен сделать вывод основываясь на фактах? Я сделаю это для тебя. Если тебя надо как котенка потыкать, что же мне остается делать? Кол-во наших забитых голов без КГП и с ним, показывает, что Сеня безболезненно его заменил. Со всеми футболистами бывает и даже с Анри, о кривоногой шлюхе я вообще молчу. В тех матчах когда Жиру делал дубль с Ньюкаслом и с ВХ его первые голы были ключевыми, КГП тоже забивал у нас во время разгромов и ничего эти голы тоже считались. Я бы сказал по одному матчу с МЮ, Челси, Сити из которых два на выезде, и матч с Тоттненом и Эвертоном и 7 очков. Так же два матча против Аткинсона и Дина, о чем кстати мы и спорили с Тони.
"я ваш диалог с тони вообще не читал" - шикарно, ты вообще знаешь, что такое контекст? Ты не читаешь все сначала, где раскрыта суть моего сравнения (КГП с Жиру и Польди) и спрашиваешь меня почему я их сравниваю? Потом я тебе говорю прочитай прошлый комментарий, а ты не читаешь и удивляешься почему я не ответил на твой вопрос? Кто после этого полоумный?
Любишь ты пропускать мои вопросы, просто не обращая на них внимания =) "просто красавец. так в пропущенном голе есть его ошибка? и никакие зато нах не нужны." - вот: "не ты ли лицемер, который указывал Валлийцу как Джек исправляет ошибки?"
"после того как он заявил о готовности стать всея Арсенал." - Что плохого, что игрок стремится стать лучшим игроком клуба? А если он станет лучшим ты первый начнешь целовать его зад, я не прав?
"если футболист играет убого, я ему нализывать не стану" - тогда нечего сейчас Джекширу нализывть.
Теперь я повторю те вопросы на которые ты почему то не обратил внимания:
1)И этот не точный пас будет считаться как "error lead to goal". У Джека сейчас как раз статистика намного лучше, чем у Рэмси. Так что кури бамбук умник.
2)Ты вот буквально в прошлом сезоне был с другой стороны барьера (до того как КГП свалил, как маленькая шлюшка), тогда отставание от первого места было таким же сели не больше, тогда ты почему то был на стороне Сени, что изменилось сейчас?

Nelps 25.01.2013 17:07

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

продолжим... тебе ли называть меня лицемером, когда ты оскорбляешь ушедших игроков только по факту ухода=) вина ли ван Перси что в Арсенале лидерам платят меньше чем шлаку? кому легче от того что гавночи получает боьше Коса? ушедший игрок шлюха, а Тео, оставшись из за того что уломал на бабки, нет. детсад, ей богу=) надеюсь ты натыкался на вьюху старого где он рассказывает о социальной политике основываясь на равенстве игроков? впрочем не важно, если не читал, я искать не стану.
Андрюшка был куплен за 16,5мил.фун в менее нужной ситуации и продавать никого не пришлось. и не говорил Венегер тогда о возможностях затрат. еще раз повторяю, не надо меня причесывать лживой инфой о дорогих игроках зимой. лучший пример - Бемба Ба. как старый отказался от игрока, имеющего опыт АПЛ уму непостижимо! а на вопрос чем лучше ван Перси пугало, отвечаю - фамилией. она у голландца красивее звучит. а жиру созвучно с жириком, т.е с жириновским, а тот махровый клоун как и этот, хоть я и сам в какой то степени либерал. любое незаинтересованное лицо скажет тебе, что Робин лучший нап премьер лиги последних лет. если до тебя не доходят факты, зачем глаза мозолить, меня интересует от тебя другое. ты сторонник адаптации, скажи, что ж тогда помешало вышеупомянутому Андрюшке так выстрельнуть в начале? и почему ты не взял это во внимание, разведя по осени откровенный писдешь по поводу места выше обезьян?) француз лишил нас кучи очков, не попадая в пустые углы=) ну не пошло у него, почему старый бездействует?? отдал шамаха, теперь у того вообще конкуренции нет=) а дела у клуба идут хреново и если ты это отрицаешь, разговаривать с тобой не о чем. я желаю клубу большего, того чего он заслуживает. сейчас старикан сделал ставку на бритов, в надежде что те его не кинут, ну посмотрим, дело будущего, хотя уровень почти всех оставляет желать лучшего. я несколько не против того что "страйкер" кладет когда мы итак соперника имеем, но посмотри кому забивал Робин - гол челси, на стемфорде, гол ливеру на энфилде и в домашней игре, гол сити на этихаде, гол Арсеналу, тоттенхэму и т.д. и кому забивало это фуфло?? епт, что еще надо=)
"Если старый не хочет трофеев, то объясни мне пожалуйста зачем он выставил основу на матч с Брэнтфордом?" прими во внимание тот факт что игра была до ТО, это имеет большое значение! а дальше палка двух концов) старый сделал ставку на КАЛ, сомнений нет, но выходит, что он не смог настроить основу сыграть должным образом! век не забуду.
"если футболист играет убого, я ему нализывать не стану - тогда нечего сейчас Джекширу нализывть." это намек на то, что Джек играет убого? борода какая=) сам же сказал что у Уилшира статистика гораздо лучше валийского говна.
что касается стороны барьера, то это отдельная глобальная тема, не думаю что ее стоит мусолить, тем более утверждаясь в предательстве голландца ты вряд ли меня поймешь, не вижу смысла расписывать....
по поводу оценки ТО всё четко расписано выше. "Что плохого, что игрок стремится стать лучшим игроком клуба? А если он станет лучшим ты первый начнешь целовать его зад, я не прав?" нет, ты не прав.

BlackL1st 25.01.2013 18:07

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Оскорбляю их потому что они поступили подло по отношению ко мне. Я никогда не говорил "за КГП пасть порву" или что-то в этом духе. Причем тут вообще КГП? Если ты думаешь, что я оскорбляю КГП только потому что он УШЕЛ, то ты ошибаешься. Ты наверное не заметил, но я ни одного плохого слова не сказал и не скажу в адрес например Сеска, Сонга или Клиши.
Натыкался и что? Это одна из тех редких вещей в котором я не поддерживаю Арсена, но я не считаю, что это является нашей проблемой, т.к. мы стабильно находимся на том месте, на котором мы должны находится учитывая наш бюджет зарплат.
Да, а потом пришлось продать Аде и Коло. Летом был куплен Жиру нах покупать еще одного однотипного игрока?
Петросян из тебя хреновый.
"любое незаинтересованное лицо скажет тебе, что Робин лучший нап премьер лиги последних лет. если до тебя не доходят факты, зачем глаза мозолить, меня интересует от тебя другое." - Меня не интересует мнение незаинтересованных лиц, меня интересует как ты можешь доказать то, что КГП лучше Жиру. Я где нибудь написал, что КГП хуже Жиру? Нет, так как у меня и в мыслях такого нету. Просто отвечай на вопросы ок? Я же на твои отвечаю.
"что ж тогда помешало вышеупомянутому Андрюшке так выстрельнуть в начале?" - я что-то не понял это предложение. Ты что до сих пор не понял, что у разных игроков адаптация происходит с разной скоростью?
Не надо мне приписывать слова других, я говорил, что мы будем выше обезьян если шлюха останется. И пиздежем на этом сайте занимаешься ты, болельщики верят в победу их команды и в этом нет ничего плохого.
Дело тут не в Жиру, вся команда играет не на таком уровне на котором должна вот тут надо критиковать тренера.
Я знаю, что дела у клуба идут хреново, но этого следовало ожидать при такой Борде и если ты это отрицаешь, разговаривать с тобой не о чем. Я тоже желаю клубу всего самого лучшего.
Я не буду комментировать это пока ты не ответишь на вопрос выше.
Какое значение? "старый сделал ставку на КАЛ" - он хотел выиграть КАЛ? Если да, то ты пиздабол, если нет, то зачем он делал ставку на КАЛ?
Со всеми такое бывает, я не оправдываю Сеню и команду тут они облажались, но в Финале как ни странно Бредфорд и Суонси.
Нет никого намека на то, что он плохо играет. Я просто призываю не нализывать игроку зад, если завтра ты будешь обливать его дерьмом.
Я настаиваю, ты сейчас задаешь мне такие вопросы на которые год назад сам отвечал.
Ты не ответил на вопрос, что плохого в этом.
З.Ы. Любишь ты пропускать мои вопросы, просто не обращая на них внимания =)

Nelps 26.01.2013 12:21

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Если считаешь меня хреновым петросяном, какого лешия ты херачишь мне здоровые посты, я вот тебя за циркача не считаю, хотя клоунадой ты упорно занимаешься, раз поставил это гавно на аву, видать достойных не нашел=) мне по барабану лай, а показуху не переношу в принципе, уяснил? Горячий армянин. Раз такой принципиальный, отвечай на вопрос: Бемба Ба дорогой футболист? Если нет, то ты пиздабол. Еще раз повторю, а ты постарайся вникнуть. КАЛ старый выиграть хотел. Я тоже много чего хочу. Все, вылетели, нет КАЛа. Почему старый не показывает желание выиграть трофей В ДАЛЬНЕЙШЕМ?? Вылет из ЛЧ вопрос времени. КА покорится нам ТОЛЬКО в случае непопадания до финала на сити, челси, юнайтед имхо.
Ни одного аргумента против голов Робина ванн Перси ты не привел, умник. Где они?!=) слушай, я знаю твой принцип боления как пять пальцев. Это же очевидно. Раз свой, значит лучший, остальные пускать титьки мнут. Это похоже на спор группы детсадовских ребятишек, каждый из которых орет, что его папа круче и отжимается тыщу раз. Я нахожу это, мягко говоря, глупым. можешь сколько угодно отбрыкиваться, но готов поклясться чем угодно, выглядит это так!! Плохого в адрес, например, Сонга ты может и не писал, но точно помню посты о его безболезненном уходе. В этом и есть свинство. Не ценишь ты то, за какие заслуги его купил лучший клуб мира. "Оскорбляю их потому что они поступили подло по отношению ко мне." пфф, ну что, можем расходиться, точки над И расставлены=) а у меня претензии к старому и некоторым особям в футболках, потому что они поступили подло по отношению ко мне) зачем челси купил Бемба Ба, если они весь сезон в тройке, а то что он их вытащит на первое они и сами не верят? правильно говоришь, адаптация у каждого разная, у пугало она идет тяжко. в сотый раз спрашиваю, почему старый бездействует? кто тут еще любит вопросы пропускать) "Меня не интересует мнение незаинтересованных лиц" лови тонкий момент. ты изначально предвзят) и ничего с этим поделать не можешь.
"Дело тут не в Жиру, вся команда играет не на таком уровне на котором должна вот тут надо критиковать тренера." ну... команда да. но сколько очков мы потеряли, имея возможность затолкать в концовке! "Я просто призываю не нализывать игроку зад, если завтра ты будешь обливать его дерьмом." раз на то пошло, призываю не нализывать тем, из за которых мы теряем очки!!! а то что футболист сыграл хорошо, я отмечу в любом случае, не важно как он сыграет завтра!!
пора закругляться, иначе воду можно лить до бесконечности. итак, что я вообще хотел сказать:
-из за червивого нападения мы потеряли кучу очков.
-Венгер решительно бездействует на ТО, катаясь по ушам болел с инфой про затраты.
-команда находится в болотной среде, периодически выстреливая.
в основнм то всё. аргументов в пользу тебя я хотел, но так и не увидел

arsenal_kz 24.01.2013 13:45

Вверх
+0/-0
Вниз

интересная такая тенденция намечается...если игрок играет в любом другом клубе и забивает голы то он добротный нап, способный принести пользу клубу, более того он еще и стоит дешево, уверен купи какой нить Суонси или Ньюкасл Жиру все бы тыкали носом Венгера на его оплошность, истину глаголит поговорка "Хорошо там где нас нет".

редкий дебил... 24.01.2013 15:39

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

arsenal_kz- и в этом случае тоже " уверен купи какой нить Суонси или Ньюкасл Жиру все бы тыкали носом Венгера на его оплошность,"- вина венгера,как ни крути. значит венгер не могёт раскрутить игрока.

cruel 24.01.2013 14:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Спасибо моему любимому клубу за такой подарок! Первым поздравил меня с др)конечно же хотелось пораньше на неделю или на пару недель раньше получить такой подарок) (челси или мс). Все сыграли очень классно, очень здорово. Ну а стандарт это наша ахиллесова пята.

cruel 24.01.2013 15:25

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Здоровье действительно необходимо)особенно после таких матчей как с брэдфордом(хотя на след год они в квалификации ле выступать будут)

Midas 24.01.2013 15:50

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

не надо мне ничего напоминать.
ты просто представь сколько было би визгу, если бы была инфа на счет травмы на 6 месяцев и выше.
от детских хныканий "купи, купи" и так отбоя нет.
а рецидивы никто не отменял. и будут исключения из правил, как упомянутый недавно Артета.
только это нормальный рабочий процесс. идеалисты плять.

редкий дебил... 24.01.2013 16:24

Вверх
+0/-0
Вниз

ARSENAL NEWS | ARSSC
#Arsenal
Вермален травмирован и не известно, сыграет ли с Брайтоном, такая же ситуация с Артетой. Так что есть вероятность, что на матч кубка Англии Арсенал будет выводить Джек Уилшир

Erman 24.01.2013 18:25

Вверх
+0/-0
Вниз

"У нас не было ни одного предложения от тех команд, что фигурируют в прессе. Он наш игрок и, надеюсь, после 1 февраля им и останется", - заявил Эллардайс.
насчет диаме.

зы. диаби, диаме.. я б с такой фаммилией не покупал бы. он же на 60% такой же))))

Sanek 24.01.2013 21:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Критики Арсена Венгера часто в итоге оказываются неправы. Большинство критиков без конца говорят, что хитрый француз выглядит полным дураком. Но каждый год его «Арсенал» имеет шансы закончить чемпионат вне зоны Лиги чемпионов, и каждый год она пробивается в элиту Европы. На самом деле, ни одна из команд Европы не пробивалась с той же регулярностью в число лучших клубов континента в течение последних полутора десятилетий. Кроме одной. Мадридского «Реала».
Однако, есть такая замечательная вещь, как статистика. Она может прикрыть все. А статистика говорит нам, что это худший сезон «Арсенала» в Премьер-лиге. По иронии судьбы, все их проблемы заключались в полузащите.«Арсенал» столкнулся с беду, так как его полузащитники потеряли ту впечатляющую форму, которую мы у них наблюдали в начале сезона. Они потеряли оборонительную форму, а также свою способность контролировать середину поля. В результате этого «Арсенал» часто теряет мяч, а потом не все успевают вернуться в оборону достаточно быстро.В результате, «Арсенал» переживает довольно противоречивый период в сезоне. Их отличительной чертой в последние годы была полузащита, способная подолгу удерживать мяч и быстро оттягиваться в оборону. Время от времени «Арсенал» выглядел, как претендент на попадание в зону Лиги чемпионов. В других случаях «канониры» выглядели довольно посредственно.Венгер является одним из немногих постоянных жителей на Emirates Stadium в настоящее время. Тем не менее, он также является человеком, который председательствовал наиболее долгое время в английском футболе. Мы говорим о знаменитых 49 игра без поражений в лиге, которые «Арсенал» сыграл с 2003 по 2004 год. Эти типичные противоречия заставили подвести итог.Так как он был «непобедимым», Венгер начал проводить идеологический эксперимент, изгоняя опытных игроков из команды, на место которых он решил приобрести целую пачку новых, талантливых молодых футболистов. Как и президент Мао, который после успешных первых восьми лет в качестве руководителя Китая решил рискнуть своим наследием, предпринимая идеологический проекта, чтобы использовать молодость и энергию нации в надежде стать одной из ведущих мировых сверхдержав, Венгер обнаружил, что его собственный эксперимент привел к хаотическому концу.Как и Мао, Венгер имел пятилетний план. Как и у Мао, план имел неприятные последствия в виде нескольких сезонов без трофеев. Как и Мао, Венгер, похоже, не будет слушать никого.И вот большой вопрос сейчас скрывается за стенами Emirates Stadium — может, время Венгера также подошло к концу? Может, настало время привести в клуб нового тренера, который сможет пробиться с «Арсеналом» на вершину? Это один из самых опасных вопросов в футболе, учитывая вклад Венгера в успех «Арсенала».Как и сэр Алекс Фергюсон, Арсен Венгер является менеджером редкой породы, который работал в одном клубе более десяти лет. Но, в отличие от шотландца, Венгер, похоже, не адаптировался к изменению времени. Но даже если вы уверены, что Венгер должен остаться, то в настоящее время дискуссия на эту тему является очень уместной.Когда Арсен Венгер впервые появился в «Арсенале» 1996 году, он был неизвестной фигурой. В течение года он смог трансформировать английский футбол, сделав его более профессиональным, интеллектуальным и техничным. «Арсенал» вдруг превратился в команду, которая могла дать бой даже доминирующему «Манчестер Юнайтед». Фергюсон ответил тем, что он адаптировался под игру нового конкурента и пытался не отставать. Его команда доминировала вплоть до 2002 года, когда у «Арсенала» начались три лучших года царствования Венгера. Кульминацией этого замечательного триумфа стала победа в Чемпионате Англии в 2004 году, когда «Арсенал» не проиграл ни одного матча. Венгер, как тогда казалось, был впереди всех своих сверстников. Он выглядел более осведомленным в современном футболе.После этого настало время Романа Абрамовича и самопровозглашенного «Особенного», Жозе Моуринью. Они начали десятилетие, в котором говорилось, что деньги и иностранные тренеры затопят Премьер-лигу. Рафа Бенитес, Карло Анчелотти, Гус Хиддинк и Аврам Грант стали примерами того, что это мнение не ошибочно. Некоторые из лучших игроков мира с удовольствием переходили в клубы из Англии, такие как «Ливерпуль», «Челси» и «Манчестер Сити». В то время, Фергюсон наблюдал за богатыми конкурентами очень внимательно и нашел способ адаптироваться к меняющимся стилям и тактическим тенденциям. Венгер остался упрямым на своему пути. В конце концов он решил скопировать игровую схему «Барселоны » 4-3-3. Но схема не так важна, как тактические инструкции, данные игрокам. Сеск Фабрегас отметил, как Венгер редко был сосредоточен на игре конкурентов, так как он был больше заинтересован в том, как играла его команда. Идея заключалась в том, что если «канониры» сыграют в свой лучший футбол, то они победят. Это был, безусловно, верно в 2004 году. Но сейчас уже не тот случай.Даже Пеп Гвардиола и его мощная «Барселона», которая была лучшей в мире в последние годы, всегда адаптировались к оппонентам. Венгер бы, наверное, перешел бы на схему 3-4-3, если бы команда, играющая с такой схемой, постоянно побеждала бы в Чемпионате и в Лиге Чемпионов. Сделал бы также Гвардиола? Наверное, нет.Решился бы Венгер, как Фергюсон, после серии неважных выступлений полузащитника в этом сезоне перейти к формированию «алмаза» в полузащите? Вряд ли. Стал бы он копировать рецепт игры «Аякса» Франка де Бура, который принес его команде успех в матче против «Манчестер Сити, когда единственный центральный нападающий на самом деле отходил глубоко в полузащиту, где находился в течение длительного времени? Вряд ли. Венгер остается довольно упрямым в отношении тактики, иногда находясь в неведении о том, что условия вокруг него постоянно меняются.Это в конечном итоге может сгубить его. Адаптивность Фергюсона сохранила его “Манчестер Юнайтед” на вершине английского футбола даже в эпоху миллиардеров. В этом сезоне “Манчестер Юнайтед” опережает пока все богатые клубы. Арсенал, тем временем, расположился от лидера довольно далеко.Человек, который когда-то восхищал всю Англию, находится в опасности, так как может потерять работу в клубе, которому отдал много лет жизни. Наверное, только новые идеи и понимание тактических тенденций позволят ему вернуть его Арсенал обратно в тройку лидеров. Знания Венгера кажутся немного устаревшими. Он великий тренер, но если он не будет тактически адаптироваться к меняющейся реальности, то его дни в “Арсенале”, к сожалению, скоро придут к концу. Интернет-портал британского таблоида The Sun провел опрос среди своих посетителей на тему "Должен ли уйти в отставку менеджер Арсенала Арсен Венгер?"В голосовании приняло участие более 34 000 человек и 60% из них ответили "да".Болельщик «Арсенала» знает, что у команды есть будущее и после Венгера. Болельщик Венгера думает, что Венгер и есть «Арсенал»

cruel, с днем рождения!

darksmean 24.01.2013 22:36

Вверх
+0/-0
Вниз

В команде именно мне нравится сыгранность футболистов и с каждым матчем Арсенал показует игру все лучше и лучше, это повод для оптимизма но мне кажеться в этом сезоне хоть одну чашку возьмем.

фан-Арсенал 25.01.2013 02:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думал, что у Биг Сэма будет инфаркт. Уж очень плохо он выглядел после пятого гола.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.