17.01.2013

Венгер: «Мы шли до конца и заслужили победу»

- об игре своей команды…

«Мы показали гораздо более классную командную игру и создавали момент за моментом, особенно во втором тайме, и даже до перерыва. Невероятно, но у нас не получалось забить, хотя в итоге мы смогли это сделать. Мы шли до конца и заслужили победу. Остается только сожалеть о том, что в воскресенье мы играли в меньшинстве, особенно если оценить наш сегодняшний второй тайм. Для нас важно продолжить играть в такое же командный футбол».

- о Джеке Уилшире…

«Да, он провел невероятный матч, хотя многие наши футболисты отыграли неплохо. Вся команда смотрелась хорошо. Джек сегодня играл на новой для себя позиции, более выдвинутым вперед, и это ампула ему отлично подходит.  За карьеру игрока мне не приходилось пропускать из-за травмы 17 месяцев, но раньше я уже говорил, что, получив в состав Джека к 1 января, мы будем играть неплохо. Могу представить себе будущее Джека».

- о том, не появлялось ли у него мысли заменить Уилшира…

«Нет, об этом я не думал. Я бы с радостью сделал это, но ни разу сегодня не был близок к тому, чтобы принять такое решение. Джек постоянно создавал угрозу воротам соперника, даже на позиции левого вингера. Мы играли в комбинационный футбол, и Гиббс отлично провел второй тайм на левом фланге. Но мы опасно атаковали отовсюду, в  том числе и с правого фланга».

- о том, является ли Джек классическим «десятым» номером…

«Джек – полноценный полузащитник, он может играть везде. Он может и использовать дриблинг, и отдать последний пас, так что чем ближе он к воротам, тем опаснее действует. У него есть класс и энтузиазм, он любит футбол. Для меня это самое главное».

- об игре Коклена и Диаби…

«ради более плотной защиты мы добавили составу физической мощи, и, похоже, план сработал. Диаби отлично отыграл, возможно, мне стоило заменить его раньше, но смотрелся он неплохо».

- о большом количестве упущенных голевых моментов…

«Да, это оставляет негативное впечатление от сегодняшней игры».

- о том, нужен ли его команды нападающий…

«Я верю в Жиру, он очень опасен для ворот соперника, и постоянно создает моменты. Давайте сначала завершим подписание контракта с Уолкоттом, а там посмотрим».

- о том, когда может быть подписано новое соглашение с Тео…

«Теперь я думаю, что это произойдет скоро, очень скоро. Большего я сказать не могу».

- о Гуардиоле и «Баварии»…

«Он выбрал «Баварию», и это стало сюрпризом в том числе и для меня. Только он сам может ответить на эти вопросы. Так что теперь нам нужно показать действительно хорошую игру, так как в матчах Лиги Чемпионов противостоять нам будут сразу 2 хороших тренера (Гуардиола и нынешний тренер Юпп Хайнкес)».

- о важности Кубка Англии для его команды…

«Я не думаю, что Премьер-лига менее важна, и мы приложим все усилия, чтобы улучшить свое положение. Но после таких поражений, как в это воскресенье, уверенность команды в своих силах быстро теряется. Вне зависимости от того, в рамках какого турнира мы сегодня играли, мы просто хотели победить. Теперь мы отправляемся к «Брайтону», и отыграем там в полную силу, хотя сегодня на кону стояло нечто большее, чем участие в Кубке Англии. Для нас приоритетной задачей являлась победа после неудачи в матче с «Манчестер Сити», так что для нас важно снова играть в свой футбол и побеждать».

- о том, что его команда продолжает участвовать в трех турнирах…

«Да, это для нас также важно, и поэтому в этом сезоне на кубковые матчи мы выставляем более сильные составы. Мы серьезно относимся к любому сопернику, несмотря на то, что произошло в противостоянии с «Брэдфордом». Нам также предстоят важные матчи в Лиге Чемпионов против «Баварии», и нам необходимо продолжать участие во всех возможных турнирах».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Джек Уилшир
Арсен Венгер
пресс-конференция
Киран Гиббс
Абу Диаби
Тео Уолкотт
Оливье Жиру
Автор:
MissingHenry

Комментарий

SK0 17.01.2013 08:13

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

а зачем ты тогда тут?? счет узнал же, так вообще не интересно.

А лучше прямую тр. смотреть, так вообще интересней и прощще (хотя спать конечно хотелось в первом тайме мне).

SK0 17.01.2013 08:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Всех с победой! не матч а жесть. но давление было огромное и это радует!

А может нам и на руку что Бавария будет наполнена новыми идеями.. х.3

OlegFlash 17.01.2013 10:44

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

скорее не идеями, а мыслями о новом тренере... интересно, какая у Хайнкеса будет мотивация на оставшиеся матчи сезона?? В чемпионате практически всё ясно, можно особо и не выкладываться...

думаю с нами Бавария будет играть академично, попытаются на классе выиграть... Ну а мы возьмём своё высокой самоотдачей!

Arseman 17.01.2013 08:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну формально мы в АПЛ участвуем) В ЛЧ шансов маловато, хотя с кем Рэмзи не шутит) А вот за кубок Англии побороться стоит - ведь именно после выйгрыша мы больше ничего не выигрывали(

z007arn 17.01.2013 08:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем кто не смотрел матч просто очень советую посмотреть 2-тайм это было что то с чем то, команда напомнила как раз тот Арсенал за который мы его все и полюбили, каждая атака практически голевой момент. Про то как провел матч Джек можно целую статью посветить, его место как раз возле ворот когда за ним два опорника, он делал все в этом матче и можно сказать, что он наконец вернулся. Те игроки которым отдавали будущего мирового футбола такие как Азар, Иско, Гетце и т.д. могут спокойно курить в сторонке, наконец вернуласьнастоящая звезда. Всех поклоников Арсенала с красивой победой и с возвращением нашей главной звезды!!!

elclassico 17.01.2013 09:28

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

"тот Арсенал за который мы его все и полюбили"

тот - это который из 30 моментов 1 реализовывает?

Notorious 17.01.2013 12:19

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

elclassico
Ага. А еще у нас есть главная звезда, которая пас отдать не может. Джек, конечно, рвал и метал на поле, за что ему огромное спасибо, но, блин, дальше своего носа не видел, столько пасов не отдал.

OlegFlash 17.01.2013 12:45

Ответ на комментарий пользователя Notorious

Вверх
+0/-0
Вниз

"Сам Уилшир рассказывает, что первое, что он пытается сделать, получив мяч — отдать обостряющую передачу. Если это сделать невозможно, тогда он оценит возможность пойти в обыгрыш. Если и этого нельзя сделать, то он отдаст поперечный пас."

====
по вчерашнему матчу, можно данную фразу применить...
но я согласен, что до сих пор его слабым местом является, точность передач... но этот недостаток он сполна компенсирует высочайшей самоотдачей... даже совершая ошибку и теряя мяч, Уилшир пытается сразу исправиться и пойти в отбор, за потеряным мячом.

njuha 17.01.2013 09:03

Вверх
+0/-0
Вниз

Это была жесть. В конце я вообще прекратил понимать что происходит (после того, как Санья стал играть на левом фланге). Собственно надо нам свечку поставить, кто-то явно ворота проклял.

z007arn 17.01.2013 09:57

Вверх
+0/-0
Вниз

elclassico
я к чему это сказал, что мы увидели тот Арсенал, просто потому что, в 1-м тайме ни одного момента не было, а во 2-м стали создавать, в других играх мы за 2-тайма содать ничего не могли, главное моменты создаем играем, реализация придет, это уже вопрос к исполнителям вроде Жиру, был бы РВП думаю 3 или 4 гола забили бы!!!

elclassico 17.01.2013 10:22

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

Во втором тайме лебеди окончательно сдулись и ничего не показывали(впрочем как и в первом). Порадовала игра Бака, даже на последних минутах неплохо набирал скорость, но навесы все такие же убогие. Жиру вообще на кол посадить надо. Победили только из за лучшей физической подготовленности и мастерства отдельных игроков.

OlegFlash 17.01.2013 10:39

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

опять же - это не наши проблемы... опять ищем оправдание!
игра идеальна в атаке была, за исключением реализации... в этом сезоне так ещё сильно не играли!

W_10 17.01.2013 12:21

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

elclassico,
вот зачем ты так, а? "Жиру на кол..." и "Победили только из за <...> и мастерства отдельных игроков". Как это сочетается? Жиру голевую передачу отдал? Или так получилось?

OlegFlash, согласен.
Оправдывать победу - это нечто... )))
Настрой был запредельный. Почаще бы так...

P.S. А Бартли не так уж и плох. Мог упасть в моменте с нашим капитаном. Не упал. Уважаю таких игроков. Мужик!

arsenal_kz 17.01.2013 10:56

Вверх
+0/-0
Вниз

хорошая реализация у нас кончилась с уходом Анри, ну и может Адебы! в целом при наличии Сеска, Насри, РВП реализация тоже оч хромала, моменты создавались, комбинация и идея была а вот реализация как раз подводила...тот же РВП транжирил моменты похуже нынешнего Жиру, к которому непонятно почему то претензии выдвигают, для первого сезона в АПЛ и в 4 на высшем уровне, парень неплохо ся проявляет...в общем мы еще в игре....

Midas 17.01.2013 11:46

Ответ на комментарий пользователя arsenal_kz

Вверх
+0/-0
Вниз

Адеба уже был транжирой, так что все-таки Анри.
Жиру вчера провел потрясающий матч. вот настоящий форвард, а не всякие Уолкоты

Notorious 17.01.2013 12:26

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas
Согласен. Жиру отыграл вчера достойно. Единственный момент мне не понравился в его исполнении - удар из-за штрафной в дальний угол после перехвата, тогда он должен был простреливать, Вальсот шикарно набегал.

Midas 17.01.2013 14:02

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

прямая задача форварда играть так, чтобы команда добивалась положительного результата.
вчера своей игрой он его обеспечил. не говорю что только он. просто внес лепту так сказать

Laert 17.01.2013 12:58

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

проспал матч позорно.
посмотрю вечером повтор
но судя по отзывам, игра была хорошей, реализация дрянью
не снимай напульсники )

Midas 17.01.2013 12:22

Вверх
+0/-0
Вниз

как можно парафинить Жиру, когда он принял участие в каждой атаке?
ПЕРЕСМОТРИТЕ МАТЧ и то, что он сделал для команды.
выдал же потрясающую игру. не пошло с голом, но сколько пользы!
не знаю чем вы матчи смотрите.

Aiden Hardy 17.01.2013 12:32

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

А сколько он моментов загубил? Он что полузащитник? он страйкер,а его задача забивать и я не вижу за счет чего он сможет забивать,такой весь не уверенный в себе,на краю фланга все бегает,хотя должен играть в центре. Были и позитивные моменты в игре,но он все таки страйкер.

Midas 17.01.2013 13:00

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

так вчера моментов было загублено всеми мама не горюй, или нет?

и если Уолкот порол их, то Жиру ещё и создавал с завидной периодичность. ну конечно, если смотреть на все плоско и не напрягать полушария, то да, страйкер с показателем 0 в графе забитые голы - недоигрок.

ну а если попробовать хоть немного вникнуть в суть?
печально, что у нас футбол смотрится только глазами без задействования при этом головы.

да он затерзал защиту в дымину. порвал их просто на немецкий крест. сколько скидок, сколько обводок, сколько отличный пасов. какая игра на освобождение пространства для партнеров. игра корпусом - это вообще нечто!!! все это вчера у него было в избытке!

а какие парень голевухи выдает. дернуть за собой заща, который открыл путь Уилширу и в одно касание отдать такую конфетку, что даже подстраиваться не нужно было. вчера он был великолепен!

как всего этого можно не видеть???

Sanek 17.01.2013 13:21

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas эти двое вчера запороли столько, на 2 матча наверное хватит, а интересно посмотреть на ваше мнение, если бы дело дошло до доп.времени или пенальти и наши бы просрали, вы наверное салата вместе с Тео хаяли бы. От себя добавлю, понравился второй тайм, всех с победой.

Midas 17.01.2013 13:36

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

никого я бы не хаял.
я вижу, что игрок полезен команде. и, как я уже говорил, кроме забитых голов он достоточно мощно и результативно сыграл. настоящая 9-ка, которой давно не было в команде.

не забил гол - галимый чмошник, недофорвард и отстойное полено. при показанном уровне игры так могут рассуждать только недалекие личности. и если по некоторым все понятно и их лица (хотя и не видел, но и так понятно) однозначно не обезображены интерелктом, то остальные вводят в ступор.

Sanek 17.01.2013 13:49

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas я про тебя и не говорю, ну есть ещё люди, которые, когда выигрываем он хороший, проигрываем он недофорвард и отстойное полено. По мне салат средний форвард, хочешь обижайся, хочешь нет, но это моё мнение.

W_10 17.01.2013 12:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps, почему "все нервы вымотал"?
Лично я помню голевую передачу, несколько скидок, неплохие единоборства и игру в обороне (правда, не часто возвращался). В общем, хотелось бы конкретики...

Nelps 17.01.2013 12:47

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

потому что не думает. раньше старый отличался тем что набирал в команду умных игроков. ремси, жервиньо, скилачи, шамах, жиру вот кто пришел на их место. во первых какого хрена он у углового флажка вечно тусил? я смотрел игру с другом, весь матч недоумевали. навесить то не на кого. в таком же стиле ромка павлюченко играет. дальше. практически все прострелы не то чтобы в ни куда, он тупо не смотрит куда пасует. а уже после хватается за свой черепок и высовывает язык. как же охота его вырвать. реализация не о чем, с ностальгией вспоминаю Робина ван Перси. а где ты игру в обороне увидела мне не понятно. перед забитым мячом у суонси был угловой после которого их игрок пробил с ближнего угла и не попал. так это пугало упустило игрока.

W_10 17.01.2013 16:06

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps, ты матчи смотришь, чтобы за косяками Рэмси и Жиру следить? Однобоко как-то... Да, косяки есть. Но неужели ты не видишь ни одного плюса в их игре?

Emiratesman 17.01.2013 12:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру хорош был, цеплялся за мячи впереди, Бентнер так не умеет (вот кто на фланги ломится), Диаби и Коклен вдвоем=один Артета (но это нормально, гишпанца заменили и ладно), Гиббс и Уилшир, ну это бриллианты наши, Касорла нормально, Уолкотт, пока не Анри, но старается... В общем, я тоже присоединяюсь ко всем, кому игра во втором тайме напомнила старый, добрый Арсенал...

Midas 17.01.2013 12:59

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Коляба в сравнении с Оливье вообще дворовой футболист.
такая игра корпусом ему и не снилась.

theo14 17.01.2013 13:20

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот у меня сомнения в том что такая игра у Санти из за усталости.Джек играет роль первой скрипки и боюсь как бы не получилось истории Лэмпард-Джеррард

arsenal_kz 17.01.2013 13:28

Вверх
+0/-0
Вниз

нормально Жиру играет, игра головой, неслабый удар, а главное моменты чувствует, другое дело при позиционной атаке где посути обострить некому, и где весь атакующий пыл тушат этими миллионными перепасовками кого угодно перекроют, Касорла не плеймейкер, скорее чистый АПЗ, для плеймейкера на обязательно моторность и мобильность, важно суметь сделать правильный пас. коим был Сеск играя. вон и Шамах при Сеске с Насри свой дебют нехило провел. РВП же просто тупо и просто натаскался играть с разными партнерами у нас, сама ситуация с большой текучкой кадров в Арсе сделало из него универсального напа способного подстроится под игру без явного плеймейкера, что подтверждает его игра за манков, другое дело что Венгер таки не хочет изменить схему игры на какие то более вариативные нежели эти преславутые 4-3-3..с учетом того что в команде нет игрока способного подержать мяч тактика с контролем мяча ся не оправдывает. По сути команда собрана неплохая, и не юнцы и не старики, только нет какой то твердости в действиях, раньше хоть импотенцию в защите возмещали атакой, теперь же все стало где по середине, и атака вроде есть и защита неплохая, но нет чего то важного..

Sanek 17.01.2013 13:57

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas, ты что прикалываешся, тогда напиши 2-6-2, у меня ощущения были, 2 крайних защитника играют в полузащите.

arsenal_kz 17.01.2013 13:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Сеск, РВП, Насри, Джек, Сонг, Уолкотт.....мое мнение эта 5-ка была последним шедевром эры Венгера в Арсе способная конкурировать, теперь будем ждать пока Венгер будет доживать свой век...

Midas 17.01.2013 18:18

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

так у нас же, в отличии от старого маразматика, есть гуру обороны, понимающий что и куда.
или уже ничига не гуру?

лучше уж смешно, чем диагноз.

Erman 17.01.2013 14:02

Вверх
+0/-0
Вниз

жиру кстати выиграл все, кроме одного, верховые единоборства.
и он, кмк, больше полезен именно в подыгрыше. связка жиру-тео была бы норм. скидка головой на ход-тео убегает практически от любого. но это слишком идеальная развязка))

Midas 17.01.2013 14:09

Ответ на комментарий пользователя Erman

Вверх
+0/-0
Вниз

воооот и сбрасывает тоже порядочно, но тот же Тео не всегда идет на такие сбросы. фигня, сыграются.
а на 2-м этаже ему нет равных 100%. зависает красиво.

Laert 17.01.2013 14:12

Ответ на комментарий пользователя Erman

Вверх
+0/-0
Вниз

ты что?
херр Венгер не приемлет такого футбола.
это ливерпульская фишка и нас она недостойна
голы должны забиваться после перепаса и желательно заводиться в ворота

Laert 17.01.2013 15:58

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

а эт ты не у меня спрашивай )))
Не я его покупал.
Имея одного из быстрых вингеров в мире, не ставить к нему сильного распасовщика, или заставлять короля воздуха (снимаю шляпу перед Жиру в этом элементе) участвовать в перепасах - это Сенино ноухау.
Шамах кстати в Бордо тоже также играл. Выигрывал все верхи и скидывал партнерам.

Midas 17.01.2013 16:36

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

вы только умеете нагло пишдеть, что игроки играют на других позициях. никому нет дела нахуа.

как обычно плоско, молодец.

Мучачо 17.01.2013 17:20

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Твои слова про якобы Сенино ноухау есть наглое вранье, плоско это или выпукло. Хотя я привык, что отпрыгиваешь постоянно.

Midas 17.01.2013 18:22

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

все твои каменты есть тупое хейтерство.
об отпрыгивании не таким как ты судить.
ты за все время на сайте ни одного толкового не выдал. чет там ещё заливаешь про вранье.
я понимаю, чето есть лимит на символы, в который вмещается только то, что ты ваяешь. но все верно, надо же передать позицию, верно? конкретика, она для отпрыгивающих, а для таких спецов как ты свойственнен минимализм.

Мучачо 17.01.2013 18:35

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Продолжай извиваться как Уж, тебе идет.
И почему это я сужу? Я тебе указал на твой пиздеж, а ты отпрыгиваешь, че тут непонятного?

Midas 17.01.2013 18:39

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

обоснуй с какого перепуга сказанное мной оказалось пиздежом?
только потому, что тебе так захотелось? не шибко много берешь на себя?
просто иди лесом к своим горемыкам. строчи дальше свою 10-ти словную лабуду

Nelps 17.01.2013 15:47

Вверх
+0/-0
Вниз

по началу все эти нереализованные моменты бесили, но потом стало понятно что игра приобрела такой характер и оставалось ждать чем закончится. а закончилось все отлично и настроение прекрасное. ну а теперь по персоналиям. худший Тео. говорить о нем неохота. лучший Джек, но и Гиббса я б отметил, классные матчи провели. а Уилшир на мой взгляд даже в такой команде как барселона не затерялся бы. большое будущее за ним. Диаби весьма, весьма. все что от него требуется так это не сломаться. дальше
Джеко, Агуэро, Тевес, Эрнандес, ван Перси, Руни, Ба, Торрес, Бентеке, Лукаку, Одемвингие, Суарес, Папис Сессе, Флетчер, Мичу, Адебайор, Дефо, Бербатов, Елавич
вот список нападающих которые лучше нашего пугало. все нервы вчера вымотал. как говориться, хватит это терпеть! больше бесит старый, француз то не виноват по сути что в башке пентьум второй, а лига для его уровня недосягаема. стыд, а не игра.
старый, верни Бентнера!!! лучше в разы! Коклен мне ваш не понравился, полно передач в никуда, а вот цеплялся отлично. так же стоит отметить, что Санти в таких играх практически бесполезен. кто то говорит о его дальнем ударе, ну вы сами все видели. он хорош в играх на встречных курсах. ремси низкий поклон в его кривые валийские ноги за то что не ухудшил игру своим появлением. пара центральных тоже на высоте. но как они восстановятся к челси мне не ясно. все зависит от игры Джека.

фан-Арсенал 17.01.2013 22:29

Вверх
+0/-0
Вниз

От количества нереализованных моментов я просто офигел. Кстати, в матче КАЛа Челси-Суонси было то же самое. Правда, там Суонси забили два. Если хотите знать мое мнение, во втором тайме тренер Суонси сдал игру. Убрал лидеров, а Мичу выпустил слишком поздно. Но его можно понять. Он сделал ставку на КАЛ.

P.S.

Хочу смерти Говарда Уэба и Майка Дина.