02.01.2013

Венгер: «Нам повезло, что мы набрали очко»

Арсен Венгер:

«Мы не показали своей игры. Наша игра в атаке разочаровала, мы создали не слишком много, если посчитать наши голевые моменты».

«Наша игра была недостаточно быстрой и нацеленной на ворота соперника. Таким образом, можно сказать, нам даже повезло, что мы набрали 1 очко».

«Возможно, мы утратили концентрацию, посчитав, что после матча с «Ньюкаслом» без проблем будем забивать и сегодня. Но это не работает, и в каждом матче необходимо действовать с полной концентрацией».

Лоран Косьелни:

«Конкуренция очень плотная, и я думаю, что в первой четверке могут оказаться 5-6 команд».

«Конечно, мы следим за матчами конкурентов, но если ваша команда не побеждает, тогда это бессмысленно. Для нас важно побеждать в каждом матче, и лишь потом стоит смотреть результаты других игр».

«Каждый матч по своему сложен, каждый раз на поле разгорается маленькая война. Поэтому каждый должен бороться до конца. Теперь  нам предстоят матчи против команд, которые намерены выступать в Лиге Чемпионов в следующем году, так что необходимо сохранять концентрацию и побеждать».

Томас Вермален:

«Нас разочаровал и результат матча, и наша игра, но я думаю, нам необходимо сохранять уверенность и настрой».

«Да, у нас неплохая серия матчей, но мы хотим побеждать постоянно, и поэтому ничья нас разочаровала. Но мы как минимум не проиграли, а перед этим победили 4 раза подряд. В этом чемпионате очень большая конкуренция, любая команда может обыграть любого соперника. Гонка будет очень напряженной, но мы уверены в своих силах».

«Мы не показали свою лучшую игру в матче против «Саутгемптона», и создали не так много, чтобы забить. Даже тот эпизод, когда мы забили, трудно назвать голевым моментом. Это бы не самый удачный вечер».

«Войцеху несколько раз пришлось спасать команду, и я думаю, мы могли бы и получше защищаться командно. Думаю, мы оставляли слишком много свободных зон, и соперник мог играть в свою игру, когда хотел. Над этим необходимо работать, этот аспект нужно исправлять».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Войцех Щесны
Лоран Косьелни
Томас Вермален
Арсен Венгер
Автор:
MissingHenry

Комментарий

OlegFlash 02.01.2013 20:59

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

думаю переигровки не будет... лёгкая победа на классе! команда сделает выводы, и покажет исключительную игру в атаке и в защите

kostjagin 02.01.2013 21:11

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Поправка: и покажет особенную игру в атаке и в защите. Мой прогноз чуда не жду,Арсене придется дать ключевым игрокам отдых, а в запасе у нас шлак редкостный,у лебледей же может Мичу вернутся,да и вааще они нас не боятся,так что ТРУДНАЯ игра нас ждёт.

banned85 02.01.2013 21:29

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

то что агрессивно настроенных по отношению к тренеру фанатов становится все больше - вина тренера

bergi77 02.01.2013 21:39

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Да я не агрессивно настроен по отношению к ав, но по его делам я вижу, что ему нет дела до Арсенала, они решают свои локальные задачи по зарабатыванию денег, но это не спорт иначе вообще нет смысла в этом футболе, лучше биатлоном интересоваться

bergi77 02.01.2013 21:35

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно, что суперфанат Арсенала уже 17 лет, было бы пофигу, вообще бы не писал бы ничего. Меня вся эта ситуация уже возмущает до мозга костей и молчать я не собираюсь, пишу как вижу и чувствую. Как то так

KV73 02.01.2013 21:38

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

К стати, у нас с Вами одинаковый стаж.
Я тоже болею за Арсенал с сезона 95-96-го года.
Приятно, что есть еще старые болельщики.

bergi77 02.01.2013 21:41

Ответ на комментарий пользователя KV73

Вверх
+0/-0
Вниз

Я знаю болельщиков с большим стажем, правда их на этом сайте уже нет, не любят ребята как то правду матку

bergi77 02.01.2013 22:06

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Про правду это не к болелам со стажем, к администрации сайта, был здесь сер пару лет назад по поводу вероисповедания тогда и поуходили парни

bergi77 02.01.2013 21:44

Ответ на комментарий пользователя KV73

Вверх
+0/-0
Вниз

Я вообще с 93 начал интересоваться тогда еще по новостям из тв, статьям в спортэкспресс, сейчас в этом плане все проще

darksmean 02.01.2013 21:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно сейчас с командой что-то не то, я согласен.
Но блин причем тут Диаби??
Он не виноват что его замучали травмы, вспомни Перси после куч травм.

OlegFlash 02.01.2013 21:50

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Диаби нормальный футболер... просто есть мнение, что игроков легко подверженных травмам Венгер оставляет, пока они весь сезон лежат в лазарете, им капает з/п - а кпд от них 0 или почти 0
поэтому считают, что лучше таких сливать, и брать нормальных, уже состоявшихся футболистов на их места... я с этим согласен, но не думаю, что полностью вина Венгера в этом...

kaws2007 02.01.2013 23:14

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто виноват? Руководство заставляет продлевать контракт таким инвалидам, думаешь им в прикол зарплату платить Диаби за 5 матчей в году? Венгер будет просить продлевать его, пока он не закончит с футболом. Если оклемается и выйдет на стабильный уровень, его тут же продадут.

bergi77 02.01.2013 21:51

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно он не виноват, но тогда по позицию Перси был Тьери, Бергкам, сейчас другая ситуация. И еще я уверен на 100% если Диаби отыграет стабильно 1,5 сезона будет продан так же как сонг и перс, вот и мораль

Ferrari 02.01.2013 21:46

Вверх
+0/-0
Вниз

suuuka! Ба перешёл в Челси!

Нападающий Сорок Демба Ба уже практически наверняка покинет Сэнт-Джеймс Парк в ближайшее время. Более того, фактически не остается сомнений, что следующим клубом 27-летнего сенегальца станет Челси.

Как стало известно сегодня, лондонцы согласились выплатить положенную по контракту Ба компенсацию в размере 7 миллионов фунтов. После этого игрок получил разрешение от Ньюкасла вести переговоры с Челси. По этой причине он пропустит сегодняшнюю игру против Эвертона.

В текущем сезоне Демба наколотил 13 голов в рамках Премьер-лиги и с этим показателем занимает второе место в гонке бомбардиров чемпионата.

darksmean 02.01.2013 21:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер видит что в команде игра не идет и сам это отмечает.
Ну вот ей богу, Ему не дают средств на трансферы это очевидно.
Команда находиться в плохом положение но вы же люди нельзя гнать на своих игроков так как делаете вы.

bergi77 02.01.2013 21:57

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Да венгер и отвечает за то что игра не идет, хватит ждали 8 лет больше не хочу видеть ни Венгера, ни газидиса, ни 90% нынешнего состава Арсенала. За что эти игроки получают 250 тыс фунтов в месяц? Что бы я их жалел или что бы АВ их жалел он немощи подводят и самого ав, сам виноват набрал сброт

MissingHenry 02.01.2013 22:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Кстати, друзья и коллеги, ввиду вопросов по дисциплине посетила меня одна мысль.

С целью создания единых требований по нормам общения, юзерам предлагается высказать свое мнение относительно приемлемости использования матов и оскорблений (не конструктивной критики, а оскорблений) в адрес друг друга, а также в адрес нынешних представителей клуба. Ну и предложения по мерам воздействия, шоб потом не было вопросов.

Nelps 02.01.2013 22:25

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

многие на сайте общаются куда проще чем твой коллега onlyars3. формулировка "ты ничего не сделал чтобы вякать" не поддается никакой критике

MissingHenry 02.01.2013 22:32

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

блин, вот уж от кого не ожидал. Хочешь, составлю рейтинг твоих формулировок, чтобы тебе стало не по себе?

Nelps 02.01.2013 22:46

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

MissingHenry
давай банкет. вспомним былые срачи. к тому же я обычный юзер, а этот из ваших

онлиарс3
разница очевидна и не в твою пользу - раз, решил схитрить и пол ветки обрезать - два

bergi77 03.01.2013 07:35

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Раша, рука руку моет, а по другому им и нельзя, онлиарс3 ты конечно админ авторитетный, но сам вчера в одной из веток нилпса по моему крыл русским матом, а правила должны быть одни для всех, на вас все пользователи смотрят, если уж вы себе такое позволяете почему другим нельзя?

onlyars3 02.01.2013 22:38

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps
ах ты стукачок) почувствуй разницу

Nelps
думаешь выделился? за результат всегда отвечает тренер, так было есть и будет везде, и шишки самые отборные также старому дураку.

никто не станет относится к делу должным образом, когда после стольких лет честно выполненной работы, каких то 2 пидара типа тупого нигера и валийского дерьма получают столько же сколько и Бак. будь он нормальным мужиком, послал бы на x.. осла и отправился б в район ПСЖ, там сейчас отличная компания. и как ты объяснишь, что готовый еще с матча в греции Росицки и попадающий каждый матч в запас, в нужный момент не выходит, а вместо него появляется эта пародия на футболиста с з/п 60 кусков. у старого все пошло через жопу, собрал в команде хлам и сброд. что сделал Тео на 91й мин? это все от недостатка класса
02.01.2013 11:49

onlyars3
по части "выделился" мне до тебя далеко. А ты несешь собачью чушь и бред сивой кобылы. Включи головной мозг, а не мозжечок, и осознай, что ошибки Рэмси не обощлись команде так дорого, как косяки Бака. И вообще, варежку стоит разевать, если можешь лучше. Не можешь - не разевай

тебе ли после этого возмущаться, поборник справедливости?

Виктюк 03.01.2013 06:20

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

разница чувствуется в пользу Nelpsa. Может немного эмоционально, но проехался по игрокам и тренеру (за конкретные дела), ни коим образом не задевая оппонента (onlyars3)... ну может только слово "выделился" и задело onlyars3. А ты, в свою очередь, не разделяя его точку зрения, прошелся по игрокам, попутно зацепив оппонента (мозжечок, разевать варежку). Вот именно это и неприемлимо - переходить на личности оппонентов, оскорбления юзеров и т.д. (это я Миссингу). И если отдельные сотрудники клуба Арсенал заслуживают критики, то почему бы и нет. Просто все разные по своей эмоциональности и сдержанности. Я вот тоже перед телевизором сильно матерюсь на этих гуфлонов на поле, но писать стараюсь сдержанно... а то вдруг забанят нахрен, а зачем мне лишние "судимости", меня потом на нормальную работу не возьмут(читай - на приличный сайт не пустят) )))))

onlyars3 03.01.2013 13:13

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

да мне и перечитывать не надо. "Винторогий" нелпсу в ответ на "оленя", и "уёпище" - в адрес отмороженного

W_10 03.01.2013 13:17

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

onlyars3
В тот раз ты действительно дал маху. Спорить с этим глупо. Перебор, одним словом.

Nelps, Виктюк
С другой стороны, Nelps может "эмоционально обсирать" игроков и команду. Так? Так. А кого "обосрать" onlyars3'у в ответ? "Петухэм"? Не удивительно, что он сорвался.
В общем, оба хороши.

P.S. А если по поводу реформы... Например, можно заключить что-то вроде "джентльменского договора", касающегося оскорблений "юзеров", "админов" и команды. Вот примерное содержание... Переходить на личности нельзя. Будь то "админ", или простой "юзер". Что же до команды, то её критика допускается, но с некоторыми ограничениями. Думаю, не трудно отделить критику от "эмоционального выступления". Пусть это выражается хотя бы в отказе от выражений типа "2 пидара"; "тупого нигера и валлийского дерьма".
+ Об идеи о снятии "бана" по просьбе оскорблённого можно задуматься.
Как-то так.
Вот только как это всё реализовать...

P.S. Администрация администрацией, а "юзеры" могли бы быть сдержаннее. Это "ИМХО" естественно. Так сказать, предложение.

Random 03.01.2013 03:19

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что маты или оскорбления в адрес юзеров или админов не приемлемы.
Меры воздействия: бан. Если при этом, сам оскорблённый, не отзовёт наказание. Как - то так.

14-TH 03.01.2013 09:06

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

надо банить тех, кому пофиг на клуб и они заходят, чтоб пообзывать игроков и тренера, а потом те, у кого нет собственного мнения начинают за ними повторять. а ведь это могут быть фаны мю или кур...))))

канонир777 02.01.2013 23:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и Ба упустили 7 лямов не нашлось,мы сильно нуждаемся нападающим,а челси усиливаются без того сильным набором атакующей линии

W_10 03.01.2013 01:08

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

MissingHenry
Как ни старайся, для всех хорошим не будешь. По-моему, ты справляешься, в целом.
Вот что следует изменить, так это слово "оскорблять". =) "Антимат" шалит.

Redimer 03.01.2013 01:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Выражать эмоции матом - приемлимо, как по мне.
Бросаться с матами на людей с точками зрения, отличающимися от собственной - нет.
Так же бесит посылание болеть за другую команду.

Nelps 03.01.2013 02:05

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

банить неминуемо этих мерзавцев. ишь че себе позволяют! распустились, слова поперек не вставить. а кому законы не по нраву, пусть валят болеть за барсу!

Хамдам Насимов 03.01.2013 03:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Сеня как всегда в своем стиле... и Кос туда же... а вот у кэпа вью добротный, раскрыл причину проблемы: мы не умеем защищаться командно; большой между тремя линиями - защита, полузащита и нападение играют по отдельности; провал в центре поля "благодаря" недоопорнику+плохой форме Касорлы!!!

salamander 04.01.2013 13:47

Вверх
+0/-0
Вниз

А мне матч непонравился. Уж очень как то безпомочно наши выглядели. Особенно в конце матча. Так что ничья, при такой игре, это ещё не самый худший итог.