27.08.2012

Венгер: «Потенциал этой команды очевиден»

- о матче…

«Мы продемонстрировали сильный характер и доминировали в единоборствах. Мы были вполне готовы к такому противостоянию, были собранны, и в целом очень сильно отыграли в защите. Но нам предстоит поработать над атакой, так как в концовке нам не хватало точности ударов и пасов, а также движения. В концовке мы не могли найти друг друга пасом, и играли, как слепые, так что команде все еще кое-чего не хватает. Но я уверен, этот матч мы должны были выигрывать со счетом 1-0».

«Нужно также отдать должное «Стоук Сити» - они хорошо защищались, у них опытная линия защиты. В защите они очень сильны. У нас не получалось забить, так что они вполне были рады и одному очку, это было заметно. Набрали ли мы очко или потеряли два? Я думаю, мы потеряли очки, но и оно пойдет на пользу, так как играть на выезде против «Стоук Сити» сложно всем».

- о том, чего команде не хватало в атаке…

«Не хватало взаимопонимания, так как Касорла, Подольски и Жиру месяц назад даже не были знакомы. Это придет со временем. Нам предстоит поработать на тренировках, но потенциал этой команды очевиден. Вы сами видели, нашей команде кое-чего не хватало, и мы слишком скованно играли в некоторых моментах. Но по отношению к моей команде я настроен позитивно. Кто-то может сказать, что мы не забивали в течение двух матчей, и я этого не отрицаю. Мы играли против двух хорошо защищающихся команд, «Сандерленда» и «Стоук Сити». В целом я уверен, что в этом сезоне мы способны преподнести сюрприз».

- о том, что из-за отсутствия голов часто вспоминают об уходе ван Перси…

«Конечно, это будет происходить. Послушайте, если вы хотите убедить меня, что мы потеряли отличного игрока, вы зря тратите время. Я это говорил намного раньше. Теперь нам предстоит найти способ забивать еще больше, чем мы это делали с ван Перси, и я думаю, нам это удастся. В прошлом сезоне Жиру и Подольски забили по 20 голов, и я думаю, мы дождемся голов от Диаби, Рэмси, Уолкотта и Жервиньо. Так что голы должны распределиться между этими игроками».

- о критике в адрес своих нападающих…

«Я не слишком слушаю, что говорят на телевидении. Я лишь оцениваю, не слишком ли преувеличены эти слова. Последние 30 лет я каждый день работаю на футбольном поле, и я знаю, чего стоит вырастить игрока, и как это – работать с футболистами на тренировках 2 раза в день. Немногие могут сказать то же самое».

- о том, как будет достигаться взаимопонимание…

«Это можно сделать достаточно быстро. Чем больше вы говорите о проблеме, тем более серьезной она начинает казаться. Жиру не нужно думать о том, что он обязан заменить ван Перси с точки зрения забитых голов. Мы должны играть в командный футбол, и если мы будем это делать, голы придут. Я слышал те же самые вопросы после ухода Тьерри Анри, и теперь выслушиваю их снова. В прошлом сезоне мне приходилось отвечать на вопросы, почему я использую ван Перси на позиции центрфорварда. Но необходимо думать о перспективах, и для меня важен очевидный потенциал моей команды».

- об опасениях по поводу неудачного старта…

«Мы сыграли 0-0 против «Сандерленда» и сегодня набрали 1 очко. Лидеры также будут терять здесь очки, и любой команде победить здесь будет непросто».

- о попытках забить в концовке…

«Думаю, в последних двух матчах мы играли против команд, которые были сконцентрированы прежде всего на защите. Другие матчи будут  более открытыми. Пока мы играли с командами, которые только и делали, что защищались, и это у них хорошо получалось. Но есть и другие команды, которые идут в атаку и играют в более открытый футбол. В таких условиях забивать проще, а сегодня нам оставалось лишь биться все 90 минут. Самое главное – понять, способна ли ваша команда держаться в сложных ситуациях. Вы сами видели – сегодня мы играли, как настоящие мужчины, готовые к схватке. Пока это самое главное».

- о том, что в защите команда не испытала больших проблем…

«Да, действительно, в защите проблем не было. Во втором тайме у них был один хороший шанс, когда мы потеряли мяч в полузащите, но в остальном мы отлично справлялись с ними, в том числе и в воздухе. В их составе 6 футболистов баскетбольного роста. Мы исполняли много угловых, но нам было сложно играть при стандартных положениях, но посмотрите на четверку их защитников и на полузащитника Камерона, он под 2 метра ростом. Против таких команд сложно добиться чего-то при стандартных положениях».

- о слухах по поводу возможности приобретения Тиоте…

«Тиоте – хороший игрок, но в «Арсенал» он не отправится».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
пресс-конференция
Лукас Подольски
трансферы
Оливье Жиру
Автор:
MissingHenry

Комментарий

z007arn 27.08.2012 06:25

Вверх
+0/-0
Вниз

мне бы такой позитив как у Венгера, игра не очень понравилась, в конце Касорла стал раздражать своими ударами мимо ворот, Жиру вообще мертвый, соглашусь с теми к то говорит, что он не лучше Шамаха, лучше уж пусть Маруан играет, все надеялся в конце забьем и последний навес Чемберлена в штрафную тоже был из разряда очень плохих, вообщем не знаю как мы справимся с Сити в гостях и в больших надеждах жду возвращения Джека и Томаша мне кажется он сильнее Касорлы!!!

Стас Штернгольд 27.08.2012 10:53

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

согласен с тобой, смотрел и думал, что за кержаковщина творится, в створ почти ниразу не попали(((

sunplay 27.08.2012 12:10

Ответ на комментарий пользователя z007arn

Вверх
+0/-0
Вниз

по поводу Жиру не соглашусь, во первых передач ему было совсем не много 1 шанс был, во вторых его стремление забить красиво очень импонирует, хотелось бы чтоб он раскрылся как Анри в своё время, все задатки есть. А вообще покеа рано делать выводы о новичках, они явно не сыгрались, и не надо забывать что оба матча были против неудобных постоянно обороняющихся команд, когда Арсенал играет на встречных курсах тогда он показывает всю свою силу. Возможно с Ливерпулем её увидим.

Forsago 27.08.2012 07:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока что радует защита, а так же Артета... Касорла в конце игры совсем вялый был. В нападение нужно Бендтнера - это лучший вариант из всех кто у нас есть. Вито порадовал, хотя ничего опасного не было, всё равно не пропустил)) Жду возвращения Росицки

Emiratesman 27.08.2012 07:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Добрался до нэта: матч смотрел по России 2, с комментариями Казаченко (вот тип), передачу "Картавый футбол" не смотрели по этому же каналу? Прикольно он нас потроллил, типа, продали РВП, за 15 лимонов!!! Ладно хер с ним, но КУДА???... Так и есть, РВП, из полумомента забил гол за манков, а мы довольствовались ничьей... Но, есть и плюсы, не пропустили же вчера левый гол, с какого-нибудь левого отскока, а ведь могли раньше.. ИМХО в таких матчах нужен Шава, выход Тео не усилил вчера Арсенал, а ослабил... Жервинье-баран лысый, кто-нибудь с ним поговорит в клубе, вообще?... Жиру, хоть и не забил, но молодец, не боится брать на себя моменты, в таких случаях Шамах обычно делает пас назад... В принципе играли против Автобуса, на Энфилде побольше коридоров будет, и я думаю если защита сыграет также, то 3 очка там возьмем...

Emiratesman 27.08.2012 08:29

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ни о чем сыграли и те и другие, колбаса забила с двух стандартов, шити с двух подгонов босячьих... Воткнем колбасу, сто за двести...

Kaspiy 27.08.2012 08:24

Вверх
+0/-0
Вниз

22-летний Щесны, который не принял участия в воскресном матче Премьер-Лиги против "Стоука" из-за травмы, твердо настроен вписать свое имя в историю "Арсенала".

"Мои амбиции заключаются в том, чтобы заслужить контракт на улучшенных условиях с "Арсеналом". Я восхищаюсь игроками вроде Пола Скоулза и Паоло Мальдини, которые всю свою карьеру провели в одном клубе".

"Я мечтаю повторить их путь. Надеюсь, если мы сядем поговорить через 14 лет, то за плечами у меня будет уже два десятилетия в "Арсенале".

"Моя наибольшая проблема - недостаточная концентрация в не самых важных матчах. Я не могу зажечь в себе искру. Но когда ставки высоки, я предельно собран и внимателен".

"Мой главный сейв в карьере - это пенальти в матче квалификации Лиги Чемпионов против "Удинезе" в прошлом сезоне. Этим сейвом я сохранил клубу 25 миллионов фунтов - именно во столько оценивается участие в Лиге Чемпионов".

"Тот момент был очень нужен для меня. Я понял, что я не только хороший голкипер, но и что от меня очень сильно зависит игра команды", - сообщил Щесны в интервью The People.

kostjagin 27.08.2012 12:26

Ответ на комментарий пользователя Kaspiy

Вверх
+0/-0
Вниз

Мои амбиции заключаются в том, чтобы заслужить контракт на улучшенных условиях с "Арсеналом"!!! Вот всё что ему нужно, остальное Бла-Бла-Бла!

Man 27.08.2012 09:03

Вверх
+0/-0
Вниз

смотрел матч в записи в хреновом качестве. может быть поэтому и не понял... объясните, пожалуйста, с какого хрена заменили одного из лучших по ходу матча касорлу на валийского бездаря пяточника? и почему на поле до конца находился диаби? это был такой план по зарабатыванию одного очка?

WindOfWar 27.08.2012 12:43

Ответ на комментарий пользователя Man

Вверх
+0/-0
Вниз

концовку Санти сдал, видно что выдохся. Ремси вчера не так уж ужасен был. Но больше всех вчера Гибс порадовал, отлично в защите, подключения в атаку, очень большой объем работы

Пчелин Кирилл 27.08.2012 09:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Доброе утро. Смотрел вчера матч. Итак краткое мнение. Защиту обсуждать вообще не буду ибо моментов около наших ворот реальных было очень мало, а пару случайных отскоков это детали. Что касается полузащиты. Опять мотором был Касорла и видно, что он будет и дальше заводить, Артета молодец хорошо отыграл в опорной зоне. Что касается флангов то 2 балла и это справедливо. Не каких обострений, лучше всех за отведенное время смотрелся Чемберлен. Что касается Жиру. Ну братцы пока он Шамах Шамахом. Кто-то писал, что он не пасует назад как Маруан, может быть, но зато по его лицу видно что он ваще не понимает что делать и куда он попал. Жирвинью это вообще нет слов надо на тренировках когда он в обводку идет из ружлья по нему стрелять, чтобы он пасы отдавал, а не гробил моменты своей тупой самоуверенностью. А вообще как я говорил в начале июля, но мне не верили. Игрокам какого бы они не были класса (особенно высокого) нужно время для адаптации и встраивания в состав. Вот это мы и видим, и по 2м матчам света в конце туннеля не видно, а что там Венгер видит я уж даже и не знаю.

Барон 27.08.2012 09:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Мое мнение - сыграли неплохо, даже при том что команда сыровата. Стоку вообще ничего не позволили сделать(по сравнению с прошлыми играми). Проблема не в нападающих, и Жиру и Польди бились, проблема в командах противника - нельзя же все 90 минут сидеть в обороне и надеяться урвать 1 очко(у Пьюлиса после свистка было такое довольное лицо будто они были в шаге от вылета) Наиграемся и голу придут. Жервиньо, уолкотт, ремзи - ноль, причем полнейший.

Пчелин Кирилл 27.08.2012 09:31

Ответ на комментарий пользователя Барон

Вверх
+0/-0
Вниз

Сыграли да плохо, а что касается что Сток сидел в обороне все 90 минут и мы не могли взломать оборону. Так посмотри прошлый сезон. Мы не могли взломать оборону, а те же манки в следующем туре эту оборону укатывали как детей. разница в том, что такая оборона взламывается стремительными атаками и часто в одно касание, а для этого нужна команда в которой игроки знают, что и как надо делать и куда бежать. И если в прошлом сезоне уже в середине они не наиграли таких связей, но тогда выручал РВП, то теперь вопрос ..

Бекхан. 27.08.2012 09:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Жиру хоть старается.Какого черта вы сравниваете его с Шамахом?Шамах даже мяч не умеет обработать.Касорла после того как въехали ему по ногам,перестал играть.Жервиньо вообще не думает головой,много возитстя с мячом.Такой легкой прогулки,как предсезонка,в АПЛ у него не будет.
Не знаю,как вы,но я сейчас матчи Арсенала смотрю без какого-либо волнения.В прошлом сезоне наша оборона практически в каждом матче держала меня в напряжении.А сейчас играют уверенно,без паники.

banned85 27.08.2012 11:25

Ответ на комментарий пользователя Бекхан.

Вверх
+0/-0
Вниз

забивать тоже некому. в атаке нету креатива вообще. и касорла сыграл хуже чем в первом матче

ЧиП 27.08.2012 09:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Прежде чем строчить свой дежурный коммент по итогам просмотра матча, специально посмотрел комментарии, написанные до меня. Как опоздавший к раздаче своих мнений, должен учитывать мнение написавших до меня. :)
Теперь по сути.
---
Уже на 10 минуте матча поймал себя на мысли, что матч я смотрю в две персоны. Одна требует казней, смерти, рвет волосы на заднице и плачет. Вторая радуется каждому удачному действию канониров и вообще довольна игрой. На мой сугубо личной взгляд обе неадекватны, но что я могу с ними сделать? :))) Решил поделиться мнением и той, и другой персоны.
---
Оборона.
Говнюк: Все плохо. Манонне неуверен в рамке, Мертезакер опять запустил пенку за спину, Гиббс упускает паровозы в своей зоне, Дженкинсон ненадежен, да еще и фолит. В опорной зоне с продажей Сонга гуляет ветер. Не пропустили только потому, что это Сток. Ван Перси нам пяток накидает. :(((
Счастливый идиот: Все хорошо. Второй матч на ноль и без валидола. :) Манонне спокоен в рамке и надежен на выходах, Мертезакер так и не дал толком развернуться Краучу, Гиббс активен впереди и сзади, догонял тех, кого упускал, Дженкинсон прибавляет от матча, к матчу. В опорной зоне никакой опасности, за счет отсутствия пространства между Артетой и ЦЗ. Все покажут матчи с лидерами, но уже видна работа Боулда.
---
Атака.
Говнюк: Это унылое убожество. Ван Перси хоть как-то украшал эту богадельню забитыми мячами. Несыгранно, безыдейно, абсолютно тормозно и топорно. Бестолковый Диаби и Жервиньо, запутанные и занюханные Жиру с Подольски, заметно сдавший под прессингом Касорла. Рэмси и Уолкотт на замене - пустота. АОЧ единственное светлое пятно в 15 минут.
Счастливый идиот: Не фонтан, но виден прогресс по сравнению с прошлой игрой. Сыгранность добавляется, хотя многое по-прежнему зависит от настроения. Касорла не тушуется под прессингом, а продолжает раздавать точные передачи на 30-40 метров. Жиру гораздо интереснее Шамаха и Бендтнера умноженных на 10. Умнее и техничнее. Подольски настырен. Перспективы хорошие, надо больше сыгрываться. Жервиньо - печально. Хорошо бы купить еще одного ЦФ.
---
А теперь серьезно.
Плюсы в высоком мастерстве новичков, которым требуется время на адаптацию и сыгранность. Все трое еще похороводят. Плюсы в игре обороны, которая реально стала надежнее. Убрали Сонга и порядок в опорной зоне стал на порядок выше. Уход Ван Перси сказывается в самом начале, а вот посмотрим, что будет к зиме.
Минусы, для меня самые важные, по-прежнему в тактике. Не мог без судорог смотреть на крайних форвардов принимающих мяч в атаке в районе средней линии. На острие один Жиру против трех-четырех костоправов. Касорла остался без адресатов и под прессингом его мгновенно накрывали. Пару раз был момент, когда Жиру от безнадеги уходил вглубь, чтобы хоть за мяч подержаться и тогда картина была невъе..нская - четыре защитника Стока, а рядом с ними никого. Вся атакующая линия Арсенала - 4 игрока ... стоит метрах в 4 перед ними и никто вперед не идет. Полный тактический провал. Так играть нельзя. Пора возвращаться к двум форвардам. Я просто требую этого. :)))) Подольски и Жиру в атаке, за счет второго ЦПЗ. Диаби или Рэмси пофиг. Ни один не оказывает никакого влияния на игру. Касорла + Артета - это в центре будет достаточно, при условия, что Гиббс и Дженкинсон прекратят бестолковые походы вперед и сосредоточатся на стопроцентно исключении пожаров по флангам.
---
Ну прямо дико извиняюсь за много букв. :)))

Emiratesman 27.08.2012 10:02

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормальный такой анализ... Диаби, кстати, по мне ничем не хуже Сонга играет... А как ты схему видишь?, с игроками накидай

ЧиП 27.08.2012 12:00

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Схему вижу так:
ВР - Щенсны и Манонне неплохо стоял, но нужен быстрый воротчик, который будет страховать ЦЗ.
ПЗ-ЦЗ-ЦЗ-ЛЗ - условно все те, кто уже выходил + те кто на заменах, состав достойнный, его надо сыграть, без травм и все будет нормуль. :)
ЦПЗ-ЦПЗ - сейчас Артета и Касорла без альтернативно, в перспективе Уилшир, Диаби и Рэмси надо сильно прибавлять, причем для Аарона нужна правильная позиция на поле, а не то, где он сейчас играет.
АПЗ-АПЗ - слабое звено ... Жервиньо и Уолкотт, АОЧ - еще молод, но перспективен, Аршавин уже стар и бесперспективен, больше и вариантов нет.
НП-НП - Жиру и Подольски - основа пока не сыграются, :) ... Шамах возможно ... больше тоже пока никого. :))
---
Резюме: нам не М'Вилла нужен, а креативные вингеры.

Emiratesman 27.08.2012 12:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну а если попробовать, ЦПЗ=ЦПЗ Артета и Диаби, АПЗ-АПЗ Касорла-(Жервиньо,Шава, Уолкотт, АОЧ) НП-НП Жиру-Польди, то креативных вингеров даже с избытком получается )))

ЧиП 27.08.2012 12:27

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Диаби не тянет позицию ЦПЗ. Он плох в отборе, хотя и хорошо ставит корпус. Он плохо пасует, хотя и неплохой дриблер. Он какой-то недоделанный, ни на одну позицию на поле не подходит, а на многих тянет понемногу.
Четверка в центре - плохой вариант, потому что тогда крайние защитники соперников будут гулять к нашим КЗ. И у нас на флангах будет дыра. Поэтому надо раздвигать атаку, но не за счет уменьшения количества ударных форвардов.
У нас креативных вингеров сейчас просто нет. Жервиньо, простите, туп. Уолкотт не лучше. Шаве - физики не хватает для игры в АПЛ. Остается АОЧ - один за всех? Касорла это все-таки игрок центральной зоны - он отлично видит поле и может разводить игру - средним и длинным пасом.

lovearsenal 27.08.2012 10:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

за игру в двух напов +++++++
в первом тайме кстати польди часто смещался
в центр к жиру, а на фланг касорла/диаби.
смотрелось неплохо, а главное неожиданно
для дэфов стоука. во втором тайме полное
отупление... никаких смен позиций, в общем
семечки для регбистов...

ЧиП 27.08.2012 12:01

Ответ на комментарий пользователя lovearsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Да. Пока Лукаш ходил в центр, а на его фланг все кто горазд - было интереснее. Потом все устали и стали по позициям - получилось безумно скучно и предсказуемо.

Laert 27.08.2012 10:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Полностью согласен с идиотом по обороне и с говнюком по атаке.
Цифры на табло - самый объективный показатель.
Второй матч подряд.
P.S. Закралась мысль: Венгеру нужен второй цепной пес по работе с атакой.
Есть кандидаты? )))

ЧиП 27.08.2012 11:56

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Райт, если бы был тренером - подошел бы. Или Вильторд. Только не Бергкамп. Хотя я думаю, что проблемы в атаке - тактические + несыгранность. Атака зиждется на креативе, оборона на дисциплине. Подходы разные. :))

Виктюк 27.08.2012 12:15

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

раньше была защита пьяная, а теперь пусть атака ))) я бы посмотрел на это )) так охота было вчера некоторым сточным ноги переломать ))) Пол их научил бы не давать себя в обиду ))

ЧиП 27.08.2012 12:28

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут другое дело. Это пожалуй большая проблема. После продажи Сонга некому срубить по-жесткому в центре поля и сделать невинное лицо! :))) Это был его однозначный плюс на поле. :)))

lovearsenal 27.08.2012 10:40

Ответ на комментарий пользователя StivenGerrard

Вверх
+0/-0
Вниз

юнва!
вчера неплохо смотрелись, даже отлично. высокий прессинг и прочие элементы тики таки роджерса вам удались на славу. но оборона полный писец... думаю с такими упырями вроде шкртела и куятеса мы вам напихаем парочку голов.
а че там со вторым маскерано? травма серьезная?

rotwood 27.08.2012 13:21

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

:)
Ну хорошо, пусть этот "безымянный" будет Вермой)
Но всё же, эмблемку надо обновить, и можно игроков в новой форме поставить..

Если у вас есть исходник картинки, я мог бы попробовать переделать.

Andrey_Kst 27.08.2012 10:58

Вверх
+0/-0
Вниз

арсенал слишком много играет в пас,конечно игра в пас у них поставлена но там когда бить надо они заечм-то отдают пас????зачем???были моменты такие у подольски у касорлы их дофига было вроде бы удар есть но нехочет пробивать,надо подольски дать штрафной ударить а то касорла в молоко бьет,всетаки у подольски самый сильный удар в истории футбола

lovearsenal 27.08.2012 11:11

Ответ на комментарий пользователя Andrey_Kst

Вверх
+0/-0
Вниз

надеюсь это не установка венгера разыгрывать до верного... хочется верить что таким способом игроки притираются друг к другу. заметно как в некторых ситуациях когда нужно обострить следует передача ближнему чтоб наверняка...
состав сейчас более силовой и такая игра ничего нам не принесет... нужно использовать сильные стороны каждого из игроков, а не играть в хер пойми что...

debera1981 27.08.2012 11:03

Вверх
+0/-0
Вниз

По итогам двух туров и потерянных 4-х очков наше положение еще не совсем удручающее. Конкуренты тоже теряют очки, кто больше (тотенхем, ливер), кто меньше(ньюкасл). Пугает эвертон, т.к. При хорошем для них раскладе могут повторить судьбу прошлогоднего ньюкасла. А так нам дают еще время разыграться. Понимая, что у нас особых изменений в составе не предвидится( может только уходы), жду 1-го сентября, чтоб оценить силу тотенхема и ливера. Игра последних, кстати, очень понравилась вчера. Чемпионами они конечно же не станут, но выбить нас из лиги чемпионов очень даже могут.

канонир777 27.08.2012 11:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер:

"Мы потеряли кого-то очень важного. Деталь нашего механизма. И у него есть имя. Робин ван Перси. Просто нужно немного времени, чтобы снова изготовить эту деталь."

debera1981 27.08.2012 11:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Хочу продажи тео, игры без травм диаби и жервинью с целью их продажи в следующем, а вот рэмзи мне кажется надо было вчера ставить в основу вместо касорлы на 1-й тайм. А касорлу выпускать на весь второй на чуть подуставшего соперника. Его за первый тайм так запресинговали, что силенок не хватило. Имеющийся состав надо использовать с умом в зависимости от преполагаемой игры соперника. По коментариям венгера складывается ощущение, что он и подумать не мог, что против арсенала какая-то команда будет играть в оборонительный футбол.

lovearsenal 27.08.2012 11:32

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

да ну... рамзес не выдержал бы такого темпа как в первом тайме... вообще не понимаю с какой целью венгер выпускает его на поле... для позиции бокс ту бокс у него не хватает физухи. опорник из него никудышный. для плеймейкера слишком долго думает. для роли оттянутого напа не хватает плотного, поставленного удара. ни рыба ни мяса. не могу выделить хотя бы одно качество за счет которого он мог бы что то привнести в нашу игру...

debera1981 27.08.2012 11:42

Ответ на комментарий пользователя lovearsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

Свежий касорла во втором тайме, вот его качество. Мы и так все понимаем что Арон из себя представляет, а так по сопернику побегал бы. В концовке матча мы как всегда прибавили и вот здесь нужен был касорла, а не рэмзи!

lovearsenal 27.08.2012 11:49

Ответ на комментарий пользователя debera1981

Вверх
+0/-0
Вниз

другой вариант: может венгер хотел быстро добиться нужного нам резалта, а потом выпустить рамзеса дабы игра затупилась и завязла в центре поля. потянуть время... )))

канонир777 27.08.2012 11:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер отметил, что до конца трансферного периода в Англии 31 августа команду могут усилить несколько игроков, особенно в линии атаки.

канонир777 27.08.2012 13:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Бендтнер и Шамах близки к уходу. Датчанином настойчиво интересуется "Фиорентина". Шамах может отправиться в аренду на год в "Малагу".

kostjagin 27.08.2012 14:08

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Не думал что так скажу, но я против! И с кем мы останемся с Жиром,шПаком,Польди ну нет уж увольте,тогда пусть Б-52 и Шамах остаются.

banned85 27.08.2012 14:35

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

да брось ты нафиг! пак, чмонах - их все равно что нет! они только зарплату получают! беня тоже не хочет играть, да и не может на нашем уровне, сливать и покупать форварда лимонов за 25! тока тогда есть шанс что начнем забивать

kostjagin 27.08.2012 14:53

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас не собираются тратить 25 лямов на напа, так что если исходить из того что имеем Шамах вариант.

banned85 27.08.2012 14:57

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

шамах вариант для кала против команды из чемпионшипа - это его потолок абсолютный. уж лучше из молодежки кого то подогнать, чем этого идиота

kostjagin 27.08.2012 14:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен Венгер сорвался на Джейми Реднаппе за то, что тот раскритиковал его последние приобретения.

Реднапп настаивает на том, что новички «Арсенала» Оливье Жиру и Лукас Подольски не соответствуют классу Робина ван Перси.

Вот что сказал эксперт Sky TV:

«По моему мнению, эти двое не соответствуют уровню Ван Перси. Я разочарован ими обоими».

Но главный тренер «канониров» уверен – недавние подписания принесут клубу большую пользу.

Француз огрызнулся:

«Уже на протяжении 30-ти лет я работаю на футбольном поле. Каждый день. Я знаю, как сделать так, чтобы игрок прогрессировал......... http://www.inoprosport.ru/neona/12577-arsen-venger-raskritikoval-dzheim…

Emiratesman 27.08.2012 14:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Куры без Модрича ))), все, Реал купил таки хорвата, минус один претендент на ЛЧ... Там еще хохма, типа Куры и меренги заключили долгосрочный договор о сотрудничестве... в общем и Бэйла заберут с Ленноном и все, здравствуй Чемпионшип...

Monaco 27.08.2012 15:03

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

бесплатно что ли заберут ?
Их правление отличается от нашего, и спокойно могут потратить вырученные деньги на новичков.

Emiratesman 27.08.2012 15:16

Ответ на комментарий пользователя Monaco

Вверх
+0/-0
Вниз

Замену Модричу вряд ли найдут, таких мало... И стоят такие по любому дороже чем даже 40 лимонов евро

Mace Windu 27.08.2012 16:48

Ответ на комментарий пользователя Emiratesman

Вверх
+0/-0
Вниз

Модрич ничего особенного из себя не представляет
сигурдсон, вдв, хаддлстоун, дженас - все не хуже, а даже лучше

kostjagin 27.08.2012 14:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Аршавин уйдёт, вот на этом окошко и закроем. А ту хрень, что несет Арсений про укрепление нападения и других позиций, это пустые слова, для успокоения фанатов. Потом он скажет что достойных кандидатов не было, поэтому вот что видели вчера то и будем видеть, до зимы, а там будет видно заиграет эта команда или нет. По мне Польди пока быстрее мертв чем жив, Жиру............э как бы э, ай недорозумение какое то,на его фоне Б-52 звезда, Жертвиньё кошмар не для обороны соперника, а для развития нашей атаки, Тео такое ощущение что он с футболом завязал , Касорла надо ещё посмотреть, провел две разные игры и есть ощущение к Англии не готов. Ну и конечно Рамзес,НУЛЕВОЙ! Защита радует .

Chamberlain 15 27.08.2012 15:46

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

Главный тренер "Арсенала" Арсен Венгер опроверг информацию о том, что его команда в последние дни трансферного окна намерена подписать полузащитника "Ньюкасла" Шейка Тиоте.

"Тиоте - хороший футболист, но он не находится на пути в "Арсенал", - заявил французский тренер в интервью официальному сайту "канониров".

Mace Windu 27.08.2012 16:49

Ответ на комментарий пользователя канонир777

Вверх
+0/-0
Вниз

вот ты конченный...

- о слухах по поводу возможности приобретения Тиоте…

«Тиоте – хороший игрок, но в «Арсенал» он не отправится».

KANONIR 92 27.08.2012 16:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Заиб-л, не хрена у него с этой командой не получается,а он продолжает херней мается, у него банально некого выпустить на замену для усиления игры.

cygunner 27.08.2012 16:47

Вверх
+0/-0
Вниз

наложил тут в каментах здоровенную кучу, подумал, почувствовал, что выпустил пар и... стёр. правильно сделал. подожду третий тур с красножопыми и вот тогда уже не буду ничего стирать. одно могу сказать: если Сеня хочет потратить на Дурига столько же лет, сколько на РвП, чтобы доказать его перспективность, то можно и остальным, как я, с чистой совестью начинать искать "роман на стороне". тренер нашего Металіста хотя бы не ипёт мозги своим фэнам

cygunner 27.08.2012 17:59

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

запомни это имя - Тайсон. за ним уже после прошлой ЛЕ начали охоту клубы из большой Европы и парниша хапанул в связи с этим звезду. щя Мирон его активно лечит скамейкой. ещё один такой сезон и он начнёт сверкать в одном из топ-чемпов. второй - райтфуллбэк (то, что нам надо) Вийягра - два сердца в груди, мотор в жопе и мозги в голове.
и, кстати, Маркевич из убогих бейбегистов-дуболомов сделал команду с классным игровым почерком и довольно изящной манерой ведения матча. правда, все они бразило-аргенты, а это скрытый минус.

cygunner 27.08.2012 18:39

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Тайсон левый вингер у нас в клубе, но способен играть на любой позиции в зоне атаки, что периодически и позволяет себе. найди в ютубе его голы, охренеешь от увиденного

kzlocal 27.08.2012 21:26

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень перспективный игрок, еще по прошлой Лиге Европы запомнился, вообще Металлисту до полуфинала чуть-чуть не хватило.

kostjagin 27.08.2012 17:10

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

cygunner. Если честно игра с колбасятниками меня пугает, имею строгую традицию не пить в воскресение, но чорт побери нервы уж не те, могу и изменить традиции! Если Ливер будет играть с тем же желанием,как вчера с Шити, то с нашим бардаком,Польди беги слева,Жертва справо,Жир в центер, но пас я один куй отдам швояку Артете.....Ну тада мы будем видеть чела рассказывающего о не справедливом судействе,о коварстве круглово и командном духе! Хотя к этому все уже привыкли.

cygunner 27.08.2012 18:17

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

по поводу пить - я перешёл на схему с одним выпадающим из жизни днём в месяц (исключение - праздновавшийся 3 недели ДР) и если он выпадет на игру с ливером, я не виноват, тем более, старый приятель фэн из пуделей собирался ко мне на просмотр;
по поводу желания ливерпуделя - не думаю, что это наша проблема, т.к. мы один из самых неудобных их соперников. скорее предположу 0-0, чем 2-2. кем Сеня собрался забивать, я так и не понял. когда свалил Анри, всплыло адевафлёр, уплыло оно, разродился Робин, ушёл Перси и здец. НИКОГО!
Сенины заявы, что он опять строит новую команду скорее способны вызвать мотивированный припадок, чем понимание у болельщика. но, как сказал выше, третий тур закроет тему мозгое6ли. если команда сырая в начале, то как не созревай по ходу пьесы, на финише первым не будешь, это аксиома. доживём по воскресенья

ЧиП 27.08.2012 17:30

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Cygunner ... не думаю, что третий тур тебя порадует. :))) Так что ищи "роман на стороне". Мне жена давно уже талдычит "ну сколько можно, у тебя от твоего Арсенала одни негативные эмоции". :)))) И пох. Я болею за эту команду и наверное подохну болея за нее же, даже в Д-3. :)))
Кстати по-серьезному, уверен, что ты такой же идиот, как и я. :)))

cygunner 27.08.2012 18:27

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

абсолютно такой же, если для тебя это не оскорбительно :-)) говоря о "романе", я имел ввиду всего лишь отдушину, ибо наш фаворит сейчас хромает на четыре ноги, голова свёрнута набекрень и бегает боком, а сие значит, что негатив, накапливаемый и томящийся в душах 8 лет, подобно благородному коньяку, нам изысканности в выражениях и джентльменства в поведении точно не добавляет и некий эрзац в лице родной местной команды может служить как кислородной подушкой, так и громоотводом (семья целее будет).
ЗЫ ты с какого города будешь?

Мучачо 27.08.2012 18:03

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

А в моем родном городе команду распустили... Придется на НБА переключиться, карьера KG подходит к концу, надо смотреть, пока играет)

cygunner 27.08.2012 18:33

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

Д-3 третий дивизион, а вот в баскетболе я давно не бывал. помню, за Юту Джаз побаливал. там великие белые тогда разыгрывающих играли Хорначек и Стоктон и кажется Мэлоун (чёрный) впереди

Laert 27.08.2012 20:48

Ответ на комментарий пользователя cygunner

Вверх
+0/-0
Вниз

Громы из Хохломы уже третий сезон моя отдушина, так как в футбол больше ни за кого не болеется

kzlocal 27.08.2012 21:31

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Баскетбол не нравится, ростом не вышел )))))))))))))
А, если серьезно, из игровых, кроме футбола ничто не зацепило, больше нравятся единоборства.

Мучачо 28.08.2012 00:42

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

У них нет великой истории)))
А если честно, этот стритбол меня не радует. Надо кольцо подымать см. на 60, и тогда Уэстбрук покажет полное отсутствие мозгов у себя любимого. В НБА в последнее время слишком большой крен в сторону атлетизма. Отсюда травмы.

ЧиП 27.08.2012 17:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот продали петухи курицу в сливки.
И что теперь делать честному гуннеру?
Рвать волосы и орать "заипись они без Модрича"?
Рвать волосы и орать "пипец у них почти полсотни лямов на трансферы"?
Ваша версия джентельмены! :))

Mace Windu 27.08.2012 18:09

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

увы, они без модрича
хорват такой же переоцененный игрок, как рвп
сигурдсон подменит, им же лучше будет
а вот маур огорчил
никчемщину за 40 лямов, уж лучше б бразила какого взял, всё равно деньги на ветер(

Ferrari 27.08.2012 18:36

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ну Маур никогда не отличался зорким глазом на таланты. Деньги были - покупал крутых игроков

Chamberlain 15 27.08.2012 17:52

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал" сделал предложение о трансфере полузащитника Йоана Кабай за 15 миллионов фунтов.

По данным издания Daily Mail, "Арсенал" намерен закрыть сделку по покупке хавбека до 1 сентября, когда закроется трансферное окно, причем "пушкари" готовы улучшить свое предложение еще на 5 миллионов фунтов.

Aiden Hardy 27.08.2012 18:11

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

на хрен он нужен,надоел Венгер со своими французами второсортными,купи звезду хотя бы раз,старый жмот!

Svetluj 27.08.2012 18:51

Ответ на комментарий пользователя Aiden Hardy

Вверх
+0/-0
Вниз

Продадим Бентнера и Шаву, выйдем в +25млн - план на сезон выполнен, руководство в восторге, только болелы опять терпилят :(

канонир777 27.08.2012 19:09

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал" предложил 15 млн. фунтов за трансфер полузащитника "Ньюкасла" Йоана Кабая сообщает Daily mail.

"Арсенал" готов купить полузащитника сборной Франции до закрытия трансферного окна. В случае отказа руководство "канониров" готово повысить свое предложение.

канонир777 27.08.2012 19:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Афеллай может пополнить «Арсенал»

«Арсенал» нацелился на покупку полузащитника «Барселоны» Ибрагима Афеллая, сообщает Tutto mercato.

По данным источника, после длительного разговора с новым рулевым «сине-гранатовых» Тито Виланова, Ибрагим окончательно принял решение покинуть «Барселону». «Арсенал» отличный вариант для Афеллая. Венгер давно ищет атакующего полузащитника и после неудачи с арендой Шахина, направил свое внимание на Афеллая.

Напомним, что в прошлом сезоне 26-летний Афеллай сыграл всего в 4 матчах сезона.

Domovenok 27.08.2012 19:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто писал про какой-то источник,который нам предрекал Жира и Подольского,Кто писал,что там этот источник говорит на счет будующих трансферов!??

Хамдам Насимов 27.08.2012 21:14

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

да лан, каждый фан в мире по 10 баксов в копилку бросит - еще и Гугуэро можем рядом с ним поставить...
%))))) я шучу, а ты сразу - чушь...

Erman 27.08.2012 21:03

Вверх
+0/-0
Вниз

MyClubArsenal пишет, что все фанаты Арсенала будут шокированы тем, кого Арсенал подпишет в ближайшие дни.

Сам источник пишет, что ему это сообщили люди которые работают в руководстве, но он сам не знает кто это будет.

Но парень уважаемый среди тех, кто владеет информацией.

Erman 27.08.2012 21:16

Ответ на комментарий пользователя Chamberlain 15

Вверх
+0/-0
Вниз

да без понятия. инфа конечно занятная, но даже предположить сложно. тут любой трансфер будет шоком. особенно если за 20+ млн.
но если слухи учесть, то думаю хесус навас.

Хамдам Насимов 28.08.2012 00:01

Ответ на комментарий пользователя Erman

Вверх
+0/-0
Вниз

Навас страдает от крайней формы привязанности к родным местам. Иногда ностальгия полузащитника становилась столь сильна, что он покидал места сборов, если они находились слишком далеко от Севильи. Несмотря на то, что подобное психическое состояние явно может быть по душе фанатам клуба, Навас старается с ним бороться, ради чего даже согласился в итоге отправиться с командой в турне по США.

Erman 27.08.2012 21:19

Ответ на комментарий пользователя Erman

Вверх
+0/-0
Вниз

ну нам осталось только 31го числа ждать.
фелаини, бельханда, кака, навас, льоренте, демпси, мвила, тиоте- если кто-то из этих, то да, шокируемся)))

Mace Windu 27.08.2012 21:25

Ответ на комментарий пользователя Erman

Вверх
+0/-0
Вниз

наваса и льоренте тоже в топку)))
первый не умнее Уолкота, второй не лучше бревна, что с номером 52

iovchiu 27.08.2012 22:27

Вверх
+0/-0
Вниз

"вот какое бы зрелище я б с удовольствием посмотрел- игру барсы против стока. и судья из германии
я бы всплакнул даже от счастья)" (копирайтид)

nEckiT 27.08.2012 22:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгеру нужно Пака выпустить;азиаты,они работоспособные.Того гляди, новый Парк Джи Сун будет.Тем более мужику после окончания контракта с Арсом в армию идти,а он на скамейке сидит..
Пак,пришло твоё время!

Bereza 27.08.2012 22:56

Вверх
+0/-0
Вниз

салют Mace Windu,салют всем юзерам,адекватным)))не унываем,сезон только начался,хвост пистолетом - нас транслируют,а это главное)))всем хорошей рабочей недели,нас ждет захватывающее воскрессение)

xMetax 28.08.2012 00:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Мвила походу переходит к петухам.Если Венгер никого не купит в опорную зону+ещё нужен нападающий не из Франции,то очередной провальный сезон точно будет на его совести

budabada 28.08.2012 00:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Всем привет!Чип Близнец?Cyguner Тайсона в прошлом сезоне никто не знал а он у меня столько очков с Девичом и Вильагрой заработал в Фентези Лиги Европы и Чемп Украины что даже я приверженец наших игроков стал их просто не менять. Mace и Alex одно лицо!Barsa-Real esto bueno partido!Никто не кричал что Вальдес лох!Умеют они болеть и я в нашей футболке здесь как свой.Пойду на Валенсию еще схожу!По поводу игр согласен с Чипом и Ки гунером.Хесус Навас хорош как и Касорла в Севильи очень жарко так что нет у него ностальгии по родине как и у меня.но домой хочется потому что здесь денег незаработаешь только тратишь.Adios.

lovearsenal 28.08.2012 01:56

Вверх
+0/-0
Вниз

AS: арсенал готовит предложение по трансферу полузащитника малаги иско. шамах может стать частью этой сделки.

судить нашу игру с колбасными будет ховард манк.

arsamania 28.08.2012 20:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Полузащитник «Арсенала» Генри Лэнсбери продолжит карьеру в «Ноттингем Форест», информирует The Telegraph.

Главный тренер «канониров» Арсен Венгер согласился продать 21-летнего англичанина, сумма трансфера составит около 1 миллиона фунтов.