30.04.2013

Венгер: «Права на ошибку у нас нет»

Арсен Венгер – о результате матча…

«Ничья – справедливый результат. У них были шансы забить в контратаке, и у нас так же были моменты».

«Остается лишь сожалеть о том, что мы не ушли на перерыв, ведя в счете. То, как мы пропустили гол, достаточно тяжело пережить. Я могу лишь похвалить своих игроков за динамичную и энергичную игру, а также за самоотдачу».

«В отдельных эпизодах мы были слишком нетерпеливы, и не слишком хорошо обращались с мячом у штрафной площади соперника. Но у нас была возможность забить второй гол».

- о борьбе за место в  четверке…

«У нас нет другого выбора, кроме как побеждать в оставшихся матчах, так что необходимо начинать уже со следующего (против «КПР»).

«Сейчас мы смотрим в будущее, а итоги сезона подведем по его окончанию. Необходимо выложиться по максимуму, играть с тем же настроем, а там посмотрим, где мы окажемся по итогам сезона».

Микель Артета – о чествовании чемпиона перед матчем:

«Надеюсь, в следующем сезоне мы сможем приблизиться к лидерам, мы должны это сделать».

«МЮ» заслужил эти почести, они выиграли чемпионат за 4 тура до его окончания. Когда кто-то успешно делает свою работу, его стоит поздравить, это -  дань уважения».

«Хотелось бы оказаться на их месте, выйти на поле и увидеть знаки уважения в свой адрес. Надеюсь, с этой молодой командой у нас будет шанс добиться того же».

- о ситуации в чемпионате…

«Ситуация осталась неизменной. Впереди у нас сложные матчи, и гонка будет плотной до самого конца».

«Победит тот, кто будет лучше действовать в ключевых моментах. В последних турах чемпионата всегда так происходит. Вообще в последних турах мы видим напряженную борьбу, и сложно будет каждому».

Аарон Рэмси – о матче…

«Думаю, мы неплохо справились с давлением. МЫ набрали хороший хад, и «Челси» с «Тоттенхэмом» предстоит очная встреча, так что кто-то точно потеряет очки».

«Но мы сконцентрированы на собственной игре. Мы верим в то, что можем победить в оставшихся матчах и набрать девять очков. Если у нас это получится, в следующем году мы сыграем в Лиге Чемпионов».

«Мы очень неплохо начали матч, и в первом тайме демонстрировали очень содержательную игру, создавали неплохие моменты».

«Нам противостояла хорошая команда. Они уже выиграли чемпионат и показали свой опыт. Они отлично справляются с давлением, и после перерыва намного лучше работали с мячом. Думаю, ничья – справедливый результат».

- о своем выступлении…

«В последнее время у меня идет игра, я чувствую себя достаточно уверенно. Пока я доволен своей игрой, и у команды дела идут неплохо. Все это очень позитивно».

«Продолжается наша беспроигрышная серия, и я надеюсь, мы продолжим в том же духе, будем побеждать и получим право выступить в Лиге Чемпионов по итогам сезона».

Киран Гиббс – о том, как сказалось присутствие на поле Робина ван Перси на выступлении защитников «Арсенала»…

«Думаю, определенное влияние имело место, но мы должны концентрироваться на других вещах».

«Если честно, у нашей команды свои амбиции, и они важнее, чем амбиции какого-то одного игрока. Думаю, парни сыграли с полной самоотдачей,  именно это мы хотели показать».

«Думаю, именно наш настрой сыграл ключевую роль, и нужно отдать должное всем нашим футболистам».

«Думаю, в первом тайме мы смотрелись лучше. Если не считать несколько контратак «МЮ» во втором тайме, то мы определенно должны были сожалеть о потерянных очках».

«После перерыва мы выглядели немного уставшими. В первом тайме нам удавалось доминировать, но затем мы играли не так уверенно, но нужно отдать должное команде, она отдала все силы ради победы».

- о чемпионской гонке…

«Все остается так же, как и пару месяцев назад. Команда оправилась от неприятностей и существенно улучшила свое положение».

«Никто не думал, что мы это сделаем, и теперь , за три тура до конца, все в наших руках. В оставшихся матчах мы должны сыграть так же, как в последние месяцы».

Войцех Щесны – об игре своих защитников…

«Думаю, они действуют просто отлично, и не только в защите –вспомните матч против «Фулхэма».

«Они заслужили слов благодарности, так как проделывают большой объем работы. Они работают на совесть, и я рад за них, с такими парнями играть гораздо проще».

- о шансах за место в четверке…

«Уверен, мы это сделаем. Осталось три матча, и если мы наберем 9 очков, то у нас будут хорошие шансы попасть в четверку, и, может быть, щзанять третье место».

«На этой стадии сезона не так уж важно, кто вам противостоит. Не думаю, что матч с «Уиганом» будет более простым, чем сегодняшний».

«Уиган» борется за выживание, «КПР» будет играть за собственную честь, и последняя игра против «Ньюкасла» также не будет простой».

«Для нас не принципиально, кто выйдет на поле, и сегодняшний результат – это сигнал всем, что мы не намерены прерывать нашу беспроигрышную серию. Думаю, наши конкуренты поняли, что мы настроены очень серьезно».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Киран Гиббс
Войцех Щесны
Аарон Рэмси
Джек Уилшир
Автор:
MissingHenry

Комментарий

njuha 30.04.2013 18:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Ремзи... Многие говорят, что такой парень для Стока. Но я честно говоря не понимаю почему все так думают. Разве это плохо иметь сзади футболиста, который успевает защищать, прессинговать и выдирать мяч? Артета играет намного хуже валийца. Честно говоря, даже Санья играет хуже Аарона. Проблема матча была не в Ремзи, проблема была в несостоятельных Касорле, Подольском, Санье, Артете, Жервиньё и Уолкоте. Испанцы способны хорошо играть лишь против слабого соперника, против сильного не хватает физической силы. Подольски играть разучился. Уолкот совершенно не видит поля и не читает игру. Он нап. типа беги-бей. Жервиньё просто мудак, а Санья старый. Многие осуждают Ремзи за пас Касроле, а не Уолкоту, когда канонры выходили 3 в 1. Он отдал Касроле, но почему не Тео? Во-первых, он правша, если шаг не подходит под левую ногу, то приходится играть правой, правая нога на такой скорости не может отдать пас внешней стороной стопы, только внутренней. Для паса на право, нужно разворачивать корпус, Ремиз мешал защитник, вполне логичное решение - отдать Касорле справа. Кто не верит, сходите на улицы и попробуйте. Я проверил. Во-вторых, в таких ситуациях игрок слушает партнёров, и когда тебе кричат с права "Pass!" ты слушаешься более опытного товарища. Ремзи не повезло. А тот пас на Лукаса, да фигня. Все иногда ошибаются.

По словам Гибса. Чувак рассуждает и говорит как тренер, или как капитан)) Очень умный и работоспособный парень.

Мучачо 30.04.2013 19:15

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

*успевает защищать, прессинговать и выдирать мяч

Йа плакаль, он же под давлением превращается в посмешище.

njuha 30.04.2013 19:19

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Во-первых, в матче с МЮ он играл под давлением и не так плохо. Во-вторых, а кто у нас под давлением не посмешище? Польди, Жерви, Жиру, Тео?

njuha 30.04.2013 19:28

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет. Но у этого парня есть прогресс. Видно, что он старается. Без веры не получился бы не Фабрегас, ни РВП. Пол года назад я очень гнал на Аарон, сейчас защищаю, а это уже что-то значит. Ведь моё мнение тяжело изменить.

Мучачо 30.04.2013 19:53

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Не вижу никакого прогресса, лишь жалкие попытки бухгалтера найти позицию на поле этому переоцененному футболисту.

Qdevil 30.04.2013 21:51

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

пожалуй я бы сказал что рамзес прогрессирует на фоне постепенной деградации цетра и нападения команды, но это не делает его игроком топ класса и боюсь не сделает еще очень долго.

Nelps 30.04.2013 19:17

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Артета хуже валийца - дальше читать не стал. я тоже думал о никчемной игре в опорной зоне Микеля, но матча с ливерпулем мне хватило за глаза. гол хендерсона не забуду. с испанцем такого цирка нету.

Хамдам Насимов 01.05.2013 06:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ага, если куры выиграют все матчи, включая против пенсов, а пенсы проиграют только курам, а остальных разнесут, включая манков... но врядли все так сложится... хочу ничью в дерби и победу манков - идеальный вариант для нас...

Mace Windu 01.05.2013 21:09

Ответ на комментарий пользователя Biohazard

Вверх
+0/-0
Вниз

c тех пор он стал использовать гель для волос или еще какую-то херню, и из-за этого немножко смахивает на пидорка

Sanek 30.04.2013 20:15

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе ещё не надоело фантазировать? Ты лучше представь, если мы не попадём в четвёртку, будет тебе и ух, и Фабр, и Йоветич. Сначала давай закончим чемпионат в зоне Лиги Чемпионов, потом мечтай сколько душе влезет балабол.

Sanek 01.05.2013 13:57

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну-ка докажи что я балабол, а что ты балабол все очень хорошо знают. Или что подмогу почувствовал? Или давай админа зови на помощь "меня тут обзывают, забаньте его", хуже бабы. Если не можешь привести аргументы, то лучше свой рот закрой. Трепло. Можешь только "геройствовать" дома, сидя у компьютера. Сам "обосрался", а то одного назвал "троллем", другого "балаболом". Может проведём опрос балабол ты или нет?

darksmean 01.05.2013 23:48

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Бгг, сам гонит а потом говорит что я геройствую.
Проводи все что тебе стрельнет в голову и называй себя "тру гунером" мне лично на тебя и на таких людей которые гнобят каждого игрока и тренера Арсенала насрать.
Если ты думаешь что ты один тут можешь всех обсирать кто тебе не нравится ты ошибаешься.
И не напоминай сколько тебе лет, я равнодушен к таким людям.
Одумайся.

Sanek 02.05.2013 02:07

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Что я геройствую, "щенок"? Насрать ему, посмотрел бы я, если ты был бы моим соседом, как ты мне это в лицо сказал, наверное к маме побежал бы жаловаться, после "звиздюлей". А так, конечно можно "покрякать", почувствовать себя героем и поддакиватель твой, такой же стукачок, как ты. Можно пообсирать игроков, которые ушли, а потом дурака включать, мол я такое не говорил. Не я, с кем ты спорил. Значит тебе и на Михана насрать? Ведь он ненавидит старого и обсирает его вместе с игроками. Где ты увидел балабол, что я обсираю игроков? Ты вот опять крякаешь трепло, а потом ещё что-то говоришь.

Mace Windu 01.05.2013 03:24

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Ух...ахахахаха
два плеймейкера и хав, тяготеющий к атаке
вот это связка)) так и вижу, как нам от мс и членсей залетает по 5 мячей за матч регулярно. Если Кастрюлю заменить на Сонга, тогда еще можно о чём-то говорить, хотя всё равно без полноценного опоргика связка получится

короче, думай, потом пиши

Tony Adams 01.05.2013 09:39

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

пффф а что тут не реального? Кассорла на фланге со смещением в центр. Фабрегас на позиции 10 со смещением на ложную 9. Шир box-2-box + ярко выраженный опорник выжигающий центр поля. Все остальное добавлять по вкусу

Sanek 30.04.2013 21:49

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно, как это восемь? Как не крути не получается. Можем набрать: 1,2,3,4,5,6,7,9, ну никак не восемь.

elclassico 01.05.2013 00:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Не мотивированный КПР, мертвый НЮ и Уиган. Думаю 6 очков с очень большой вероятностью возьмем, но вот с Латиксами, будет посложнее, хотя родные стены должны помочь. Думаю петухи еще налажают...

Nelps 01.05.2013 00:48

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

ошибаешься.
ситуация экстремальна тем, что к последнему туру сандерленд и ньюкасл вполне вероятно могут стоять на вылет. это будет жара. поэтому с сороками очки совсем не гарантированы

elclassico 01.05.2013 09:15

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Nelps. Может все таки не ошибаюсь? Может существует жалкая вероятность, против твоей гениальнейшей гипотезы?

Qdevil 01.05.2013 09:31

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

у нищего дортмунда очень сыгранная команда в которой есть очень классные игроки которых я бы очень хотел видеть в арсенале.

Mace Windu 01.05.2013 21:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Хуммельс, Ройс, Левандовски, Пищек, Бендер. это все из борусии, кто могут нас усилить. последние двое и то внатяг.

Kazakh-Gunner 01.05.2013 09:24

Вверх
+0/-0
Вниз

На официальном твиттере "Арсенала" была запись о заключении предварительной договоренности с Йоветичем, но спустя пару минут запись была удалена! есть даже скриншот)))

elclassico 01.05.2013 11:30

Вверх
+0/-0
Вниз

"В команде сейчас нет звезд. И Кроенке будет счастлив, если команда по итогам сезона пробьется в первую четверку".

"Я буду думать, что делать по окончании сезона. Насколько мы знаем, Кроенке свою часть "Арсенала" продавать не собирается, но и мы этого делать не планируем, потому что мы болельщики этого клуба".

Mace Windu 01.05.2013 21:16

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

мне интересно, насколько тупым надо быть журналюгой, чтобы писать крОЕнке? они так и читают его фамилию что ли?

Sanek 01.05.2013 13:03

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

На счёт последних даже не сомневаюсь, пока не высосут всё хрен уйдут и где ещё такого "бухгалтера" найдёшь.

darksmean 02.05.2013 00:42

Ответ на комментарий пользователя kaws2007

Вверх
+0/-0
Вниз

Надо до*бываться к каждому моему коменту, я понимаю что хейтеров много но был ли это трансферный комент?.
Кадры...
Я про цитировал слова с Венгера а не трансферную инфу. Вам не кажеться господа присяжные?

kaws2007 02.05.2013 00:43

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Хейтер - это человек который ненавидит. За что тебя ненавидеть? Лишь констатировал факт пару раз, не стоит так расстраиваться.

Mace Windu 01.05.2013 21:20

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

очередное доказательство, что грош цена роликам о каком-нибудь билье или центрдефе со звучной фамилией

vladimircitizen 01.05.2013 22:34

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда он играл за нас первый матч и сделал дубль, я подумал, что это неплохая замена Насри. И сейчас так думаю. Но почему-то в Арсенале новички, игравшие хорошо в других лигах, пока плохо приживаются. Если честно, даже Касорла с самого начала не произвёл хорошего впечатления, хотя игрок-то классный. Может просто нужно время.

hjhjhj 01.05.2013 21:38

Вверх
+0/-0
Вниз

И ты ещё тут занимаешься нравоучениями, кому как себя тут вести?
С тобой разговаривают как с человеком, а ты ведёшь себя как вышеупомянутое тобой, хамло.

Sanek 01.05.2013 22:36

Ответ на комментарий пользователя hjhjhj

Вверх
+0/-0
Вниз

Я по-моему нормально написал, но тебе не понравилось, надо подколоть, что теперь тебе не так, сначала за собой следите, тебе по моему не грубили. Что вы хотите? Чтобы "ненавидетели старого" ушли с сайта, да ради бога, тут осталось, кто реально смотрит на вещи 5-6 человек, но для вас они "изгои", потому что не поддерживают вашу точку мнения, потому что не обзывают человека "шлюхой", благодаря которому мы в этом году слышали гимн Лиги Чемпионов с участием Арсенала, потому что "старый пень" взял и продал его "красноносому", а не в тот же Юве,или вы всё думаете, что Робин один виноват http://fapl.ru/posts/23317/, потому что ВАМ можно обсирать людей, а НАМ нельзя, потому что вам можно называть кого-то "шлюхой", а кого-то "педерастом и мудазвоном", потому что мы реально смотрим на вещи, а вы всё мечтаете о прекрасном будущем, потому что мы не поддерживаем балаболов, которые своё слово не держат, ДА ПОТОМУ ЧТО МЫ НЕ ТАКИЕ КАК ВЫ. НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ПОКИДАЮТ САЙТ, НО ВАМ ПЛЕВАТЬ, ВЫ ТОЛЬКО РАДЫ ЭТОМУ. Скажу одно, сайт стал , извините за выражение, хернёй. И в этом виноваты админы, кого-то можно покарать, а кого-то нет, кому-то можно писать матом, а кого-то за мат банят.

Arseman 02.05.2013 11:12

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что мы лучше а вы говно, потому что мы правы а вы нет, потому что мы лучше понимаем футбол и эксперты а вы дилитанты - одно да потому . Послушай себя со стороны, приведи аргументированные факты.

emfair 01.05.2013 23:36

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

ты вспомни свастику свою родную на лбу своем узеньком ,с которой ты ходил по сайту цЕльный день

emfair 02.05.2013 00:26

Ответ на комментарий пользователя Mace Windu

Вверх
+0/-0
Вниз

так у тебя просто не у кого спросить ,что плохого в свастике, тогда понятно твоя и дротта-худотта позиция , носите на здоровье

vladimircitizen 01.05.2013 22:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну Эбуэ мне не очень запомнился. Запомнился тем, что почему-то для африканца физически не вынослив. Он мне запомнился лежащим на газоне, а ему в это время делали массаж сведённой ноги. Но Бака, возможно, смог бы заменить.

Mace Windu 01.05.2013 22:58

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

значит, ты просто не помнишь команду, в которой он играл с Тити, Сеском, Силвой, Туре, Глебом и прочими :)

Mace Windu 02.05.2013 00:01

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Михан, знаешь, я после первого тайма вполне мог бы сказать, что в форме барсучек играл Арсенал. То же 60-40 по владению, то же тупое перекатывание мяча, изредка интересная мысль - всё то же самое

asokolovskiy 02.05.2013 00:28

Ответ на комментарий пользователя Худодот Цынман

Вверх
+0/-0
Вниз

Да если бы у Сени был состав действительно каждая позиция топ уровня, а не как нелпс говорит: рамсятина). то профессор ебошил бы эти топовые команды))
рамсятины, жертвы всякие в составе Сеня не ссыт состав в девять человек выставлять))

Виктюк 02.05.2013 00:37

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

т.е. Сеня не причастен к тому, что в команде нет топовых игроков, а есть те, кто есть? Сидит, наверное, как и мы возле телевизора да на сцайтах, охает, ахает и руками разводит, а потом пытается "я его слепила из того, что было"

Mace Windu 02.05.2013 00:41

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

Виктюк, первое предложение твоего поста отнюдь не является логическим продолжением темы. Просто же сказано, если б да кабы

Легенда Gervinho 02.05.2013 01:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята извините за промох с Bradford City, я виноват...
Я специально выучил русский чтобы извиниться перед всеми кто сидит возле телевизора и коментирует но вы должны понимать что я новая легенда Арсенала а не какой то там Рэмзи.

Хамдам Насимов 02.05.2013 02:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Виланова ацтой, все победы барсы в этом сезоне добыты по инерции от толчка Гвардиолы, имхо... как же поубавится тупых глоров барсы и реала, но увы, "стада баранов перекочует в бундеслигу"©...

SK0 02.05.2013 08:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Такое ощущение что сегодня понедельник. Мне на работу уже. Радует, что всётаки уже скоро суббота, и следовательно матч Великого Арсенала!