21.10.2012

Венгер: «Сыграли гораздо ниже своего уровня»

- о поражении…

«Норвич» хорошо отыграл в защите, с полной собранностью и отличной самоотдачей. Мы много владели мячом, но не создали достаточно моментов. Так что наше доминирование достаточно иллюзорно. Наша игра разочаровывает».

- о причинах поражения…

«Нам не хватало остроты. После 20 минут мы еще пытались вернуться в игру, но нам не хватило собранности, которая приносит успех в футболе на высшем уровне. Соперник играл гораздо острее».

- о пропущенном голе…

«Мы не будем никого винить, все допустили много ошибок сегодня. Необходимо оставить этот матч в прошлом, понять, что мы играли  недостаточно хорошо, и показать гораздо лучшую игру в среду».

«Команда провела матч с хорошей самоотдачей, но уровень нашей был гораздо ниже того, что мы показывали ранее. Впервые в сезоне мы сыграли гораздо ниже своего уровня».

- о травме Окслейд-Чемберлена…

«Он получил удар в бедро, и лечение не займет много времени. Но в среду он не сыграет».

- о Джеке Уилшире…

«Необходимо помнить, что он не играл 14 месяцев. Я мог бы выпустить его на поле, но игра была слишком интенсивной. В понедельник он проведет матч за резерв, а там будет видно. Ему нужна игровая практика».

- о реакции команды на поражение…

«Надеюсь, она будет позитивной. Поражение стало шоком для всех нас. Но нужно отдать должное «Норвичу». Они хорошо, играли, действовали с полной самоотдачей и заслужили победу. Возможно, мы недооценили силу соперника. Но это Премьер-лига, если вы не готовы сражаться, вас всегда будут ждать неприятные сюрпризы. У нас слишком велика разница между процентом владения мячом и количеством созданных моментов. Ключевым оказался тот факт, что «Норвич» отлично защищался, а мы создали не слишком много».

- о том, что команда не досчиталась игроков после перерыва на матчи сборных…

«Это не оправдание, и с этим приходится мириться. Можно сказать, что наши футболисты гораздо сильнее, но доказать  это можно лишь на футбольном поле».

- о возвращении травмированных в состав…

«Не думаю, что кто-то вернется в состав до среды. Гиббс ближе других к возвращению, но восстановиться он не успеет. То же самое и с Уолкоттом».

Источник
www.arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Джек Уилшир
Тео Уолкотт
Алекс Окслейд-Чемберлен
Киран Гиббс
пресс-конференция
Автор:
MissingHenry

Комментарий

АrseR 21.10.2012 09:15

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне 16-го 30-к стукнуло,вчера/сегодня проставлялся.Я как и все очень разочарован результатом.Вопрос к Admin,я написал козлы и 6ля,корректно написал вроде бы(относительно команды,очки нужно было рвать).Теперь ответьте Admin,за что Вы мои комменты потёрли?

Мой ляп,сам не разобрался,при этом глубоко извиняюсь!

MissingHenry 21.10.2012 09:34

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

Видимо, немногие способны корректно писать после проставы, ну и вам не удалось. Проблем не вижу

АrseR 21.10.2012 09:50

Ответ на комментарий пользователя MissingHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Я просто матч не видел,уверен был что влёгкую треху заберём,а увидив результат до сих пор в"ажуре" нахожусь,даже спать как-то расхотелось.Я естественно не свеженький и мог ляпнуть чего лишнего.

БартЙОна 21.10.2012 09:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Хороший матч,норвич оч организованно сыграл,задавил наших,да и прессинг их сработал.заслужили,надо отдать должное,хорошо еще 1-0,могло быть и больше,ну а наши чо?да они же интервью понадавали,вот и ясно,чем башка забита,терь все вместе будут у арсена брать интервью,на днюху,бестолочи

магомед канонир 21.10.2012 09:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же понравился паренек под номером если не ошибаюсь 49...вместо ремси бы его.гна-и сыграл шикарно вчера минут десять

Midas 21.10.2012 10:53

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

та давай сразу уже начнем сопливить по поводу попадания в 10-ку.
какая ЛЕ? ты что...

шизею с таких уникумов

АrseR 21.10.2012 12:17

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Слушай уникум,это не только моё мнение после этого матча,по словам игра полный ноль была и не надо из себя гипергуннера строить,именно сейчас нужно было цепляться за четвёрку.За те года что я болею за Арсенал эта самая хреновая команда и поверь не я один так считаю.

Midas 21.10.2012 13:40

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

из всего твоего высера только с "игра полный ноль была" ты попал.
лучше иди похмелись.
не гипергуннер, просто гуннер.
в отличии от тебя не играю в великого прогнозиста и не заливаюсь соплями

АrseR 21.10.2012 13:57

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Опохмелись во-первых!Во-вторых,я соплями не заливаюсь а смотрю реально на вещи,а ты не будь таким наглым и не желай смерти другим.Жизнь бумеранг,может так вернуться и не оклемаешься потом.

Midas 21.10.2012 19:36

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

ещё один реалист, как я сразу не догадался.
можно подробнее на счет смерти?
что жизнь бумеранг я знаю не по наслышке, так что хватит тут строить из себя умного.
повторю, иди лучше похмелись (если больше нравится опохмелись, то выбирай второе).

АrseR 21.10.2012 22:02

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Я же не хочу никому ничего доказывать.У меня есть своё мнение,я буду только рад в сто раз если ошибусь.Насчёт смерти?Ну ты же знаешь не по наслышке,просто пришлось под скальпелем полежать однажды.А так против тебя ничего не имею.

Midas 21.10.2012 22:56

Ответ на комментарий пользователя АrseR

Вверх
+0/-0
Вниз

свое мнение - это хорошо.
по поводу смерти - это было к слову, в виде урока?
закон бумеранга может поспорить с законом подлости однозначно.

W_10 21.10.2012 15:39

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Midas +++

Ну, проиграли... "Ичо?!" Это только восьмой тур! Уверен, каждый из присутствующих здесь болельщиков считает АПЛ самой сильной лигой в мире. Здесь может проиграть кто угодно. И ставить крест на итогах чемпионата - бред полнейший.
P.S. Я тоже шизею с них.

Newbabilon 21.10.2012 18:16

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

В принципе,согласен:это самая сильная лига,НО!Вчера нам противостоял один из худших экземпляров и выиграл...не на единственном пенальти при нашей фантастической игре...Мое мнение-мы не середняк,но и не чемпионы...Так и остались одними из и одновременно невходящими в состав тех самых "одних из".

W_10 21.10.2012 20:24

Ответ на комментарий пользователя Newbabilon

Вверх
+0/-0
Вниз

Начну с того, что постоянно демонстрировать фантастическую игру невозможно. Согласен, игра была плохая. Я бы сказал безвольная. Не было задора/спортивной злости что ли... Это камень в огород и тренера, и команды. Складывается впечатление, что Венгер неважный мотиватор. Но, если игрок - профессиональный футболист, то он мог бы и сам настроиться на матч. В общем, знатную оплеуху получили...
P.S. По поводу "полуграндов"... Лично я считаю, что на сегодняшний день уровень клуба прямо пропорционален его финансовым возможностям (и целям) на трансферном рынке.

Gorin88 21.10.2012 09:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Помнится за день до игры один из здешних канонир удивлялся и возмущался что некоторые ставили на ничью..... реальность оказалась немного хуже.

магомед канонир 21.10.2012 10:21

Вверх
+0/-0
Вниз

Вспоминается прошлый год...за лигу чемпионов то мы поборимся а вот титул взять...капитан тони был прав арсенал не сможет выиграть титул,обидно конечно ж за такую великую историю клуба,игроков.когда быть на 2м 3м месте для нас был позор.на сегодняшний день это достижение арсенала.типа титула...я уже честно говоря привык уже)без трофеев.но хочу чтоб мы е.ба.ли во все щели всех грандов мира

GiroudOfficial 21.10.2012 10:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Ужасная игра. Игроки буд-то в первый раз вышли вместе на поле. Опять унулое перекатывание мяча, одна и та же тактика, которую давно прохавали все тренера в лиге. Не используются сильные стороны игроков. Ещё пугает сильная зависимость от игры Касорлы.
Днищенский Норвич должны вторым составом обыгрывать.

sidor1106 21.10.2012 10:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Настроение пасмурное. Игру посмотрю сегодня, хотя счет знаю. Готов к самому худшему просмотру в сезоне. Если честно хочу Венера В ОТСТАВКУ. ЗАДОЛБАЛО.

sidor1106 21.10.2012 10:57

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Если хочешь могу убить тебя. Не хами. Это мое субъективное мнение, и босса я уважаю так же как ты.

Midas 21.10.2012 10:51

Вверх
+0/-0
Вниз

для того чтобы выигрывать, нужно хоть иногда обыгрывать соперника 1 в 1. вчера я этого не видел.

кстати, неужели Гиббс так важен для сегодняшнего Арсенала?

banned85 21.10.2012 11:09

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

да, важен.
тут конечно истерия насчет ЛЕ излишняя, но думаю ты понимаешь что в этом сзеоне мы опять будем бороться лишь за 4е место. пора бы уж привыкнуть, но мля так не хочется это делать!!!!!!!!!

bergi77 21.10.2012 13:00

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ведь это не истерия это наши реалии (ЛЕ), кроме нас еще 3 клуба будут бороться за 4 место и хоть убей меня последние 6 сезонов я не вижу за счет кого или чего Арсенал может занимать другое положение, все у нас на грани и прпошлогоднее 3 тоже на шару нам досталось. Но это впрочем лишь мое мнение

Midas 21.10.2012 13:06

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

наши реалии - это ЛЧ, так-что прежде чем .... нужно хоть немного думать.
на шару у нас все, если что-то получается. по идее мы должны были в прошлом сезоне вылететь в чемпионшип, но на шару 3-е место заняли.

меня реально задолбали такие как ты спецы.

bergi77 21.10.2012 14:41

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Та не если бы прогнал тогда базару нет я не прав, я как то свое мнение выразил не пытаясь его кому то навязать, конечно же буду рад если наш любимый клуб сейчас возьмется и все оставшиеся матчи выиграет. А на десерт еще лч взять в этом году

bergi77 21.10.2012 15:08

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

На второй твой вопрос, задам тебе кем ты себя возомнил? Я никого неподводил под пиздаболы, а выразил свои мысли. Не зная человека лично давать ему такие характеристики не красиво! Закрыли тему

Midas 21.10.2012 19:43

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

я кем я себя должен возомнить, чтобы написать то, что написал выше? для этого нужно иметь какую-то степень или чин?
ты запостил дурь о реалиях ЛЕ, только ты наверное писал о киевском Арсенале? ну тогда звиняй, тут чистой воды непонятка.

banned85 21.10.2012 11:09

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

да, важен.
тут конечно истерия насчет ЛЕ излишняя, но думаю ты понимаешь что в этом сзеоне мы опять будем бороться лишь за 4е место. пора бы уж привыкнуть, но мля так не хочется это делать!!!!!!!!!

Мучачо 23.10.2012 08:55

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

В сборной пацан на своем месте - в атакующей линии. А мусьйо Венгер лепит из него полузащитника центрального. Колю Бендтнера-вингера все помнят, я думаю.

novosell 21.10.2012 14:00

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

ну ты еще скажи,что Марадона или тот же Месси,стали великими благодаря тренерам)или Блаттеру))

14-TH 21.10.2012 17:09

Ответ на комментарий пользователя novosell

Вверх
+0/-0
Вниз

тренер середняк, зависящий от игроков не смог бы каждый год строить новую команду и достигать таких результатов.

banned85 21.10.2012 19:50

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

чемпионство - да, пропало, стопудак. думаю второе и третье место тоже. манчестерские клубы нам не опередить

raven000 21.10.2012 12:51

Вверх
+0/-0
Вниз

В принципе игра вполне ожидаемая. Многие набегались за сборные матихтак. Можно было на классе обыгрывать, как это сделали гранды АПЛ. Ток хде его взять этот класс. Не хочу чтобы мы попали в четверку в этом сезоне, нужно встрясти это болото, ЗАИПЛО!!!1
Перемен, мы ждем перемен ©

z007arn 21.10.2012 12:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Может с появлением Уилшира ситуация улучшется, а так согласен с большинством этот позор уже изрядно надоел, а тем временем РВП тащит МЮ к титулам,все таки великий игрок !!!

bergi77 21.10.2012 13:06

Вверх
+0/-0
Вниз

С появлением Джекшира ничего не изменится, тренер ведь останется тот же и задачи те же, чудом попасть в лч и заработать дабом хрюне, но вот продавать то уже некого у нас, думаю остается потерпеть пару сезонов пока блюдковый вскриком продави акции усманычу, потом прощай ав и построение нового арса, но это в лучшем варианте, а в худшем путь ливера

OlegFlash 21.10.2012 14:50

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

кого кого?? ты про Велмалена?
ну я его тоже не особо считаю хорошим защитником, в последнее время очень и очень сдал, но всё-таки капитан, и Венгер ему доверяет, у него я думаю проблема, это излишняя эмоциональность, надо потерпеть чуть-чуть, в скором времени он будет оплотом обороны!

bergi77 21.10.2012 14:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Манюня конечно тот еще кипер экстракласса, но винить только его в голе нельзя, как могли дать пробить наши чз стоящие перед ним и кеп в большей степени. А на Мартинеса можно было бы посмотреть, ведь и так понятно, что толку с итальянца не будет

магомед канонир 21.10.2012 14:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Маноне виноват в забитом голе 4е ошибки допустил,1я не взял в руки, 2 отбил перед собой.3я пошел не на мяч при добивание а просто прыгнул в право,4я не подсказал высокому немцу,что позади него остается игрок

bergi77 21.10.2012 14:54

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

С 1 ошибкой согласен, он обязан был фиксировать мяч, 3 остальные только следстие понятно, что его уровня игрок в такой ситуации не вытащит с 4 метров удар практически 1 в 1. Но защитники не должны давать так свободно бить по воротам. Вчера смотрел Челси с петушней чех мегамастер, либо 100 пудово фиксирует, или если не уверен выбивает далеко в сторону

bergi77 21.10.2012 14:57

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

Там витек уже в огонии был, а как он в одном из эпизодов вышел и бежал в угол вратарской подставляв руки не забирая мяч, чудом еще не закатили

Midas 21.10.2012 19:50

Ответ на комментарий пользователя магомед канонир

Вверх
+0/-0
Вниз

взять мяч когда тот уже шел с отскоком от газона?
да я смотрю ты кипер от Бога. расскажи чурбанам, как надо ловить, а то они там вообще распустились.

Хамдам Насимов 21.10.2012 14:51

Вверх
+0/-0
Вниз

при всем уважении к Артете он не опорник, у нас опорников вообще нет (готовых), а Понг и Коклен еще уровень твердого игрока резервной команды... то же самое можно сказать про всех киперов без исключения... Дженкс, Джуру, Микел и Сантос - тоже...
а нападающие у нас запасные игроки основного состава - это чуть круче резервистов... вылечить это ничем кроме трансферов невозможно, и то не факт что вылечим... вот продадут Волчанку в январе, а Куасси на КАН пойдет, с чем мы останемся - Польди~Жиру~Окс? немец то блещет то его вообще нет га поле, Жиру в психологическом дэръмэъ, Окс тоже гестабилен да еще и призвездился немало...

что будет дальше?!

не ну как можно так халатно к работе относиться, не забить тому, у кого "самая дырявая защита", пропустить от того, кто "имеет худшую реализацию", КАААК???

OlegFlash 21.10.2012 14:58

Вверх
+0/-0
Вниз

я вот подумал, мне кажется вчера проиграли из-за усталости Касорлы, он всё-таки почти целый матч отбегал во вторник против французов, это ни могло не сказаться на его готовности к субботе... а Санти ведь ключевой игрок, и все стараются через него играть, думаю Чембу надо было в основу ставить вместо Санти, может быть лучше получилось... в любом случае недооценка соперника на лицо, заранее приплюсовали себе 3 очка в таблицу... теперь ждёт не менее сложная игра против КПР, хоть и дома, они всё-таки даже по страшнее канареек будут, да ещё и мы после тяжелейшого матча против Шальке, которые отыграли очень качественный матч вчера против шмелей Клоппа... думаю у нас будут проблемы большие в этом матче, и ничья выглядит на данный момент очень неплохим результатом против такого соперника...

на счёт Жервиньо, как мне кажется в данной ситуации это игрок замены, при живом Подольски, хоть Польди ещё не очень вписался в нашу игру, но как мне кажется причина этому как раз Жерв, не могут они вместе на поле находится, их обоих тянет на левый фланг, из-за этого друг другу часто мешают, вообще идеально бы в ближайших матчах серидина поля и нападение смотрелось бы так:
Артета с Джеком в опорной зоне, чуть ближе к атаке Санти, справа или Тео или Чемба, склоняюсь больше к первому, т.к. скорость там нужнее, а слева Польди, которого изредка в конце матча будет менять Жерв, а в центре Жиру, который видно уже поймал свою игру, и сейчас начнёт стрелять и записывать результативные действия на свой счёт!

elmoro 21.10.2012 16:12

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Шальке повезло. У Дортмундцев пол состава не было. У ШАльке тоже пару остустстовали, но у пчел больше. Гетце, Куба, Шмельцер, Гундоган. Считай, что кроме Ройса и Левандовски, креатива вообще не было. Шальке одна из лучших команд в мире в игре на контроатаке. 9 глов в прошлом сезоне они забили на быстрой контроатаке. В Бундеслиге больше них в этом компоненте никто не забивал. Вот и пчел они поймали 2 гол на контроатаке.

OlegFlash 21.10.2012 16:23

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

везёт сильнейшим... у нас тоже не особо с составом всё идеально, такому Шальке можем вполне проиграть... хочеться надееться на обратное, но вчерашняя игра весь оптимизм отбила

elmoro 21.10.2012 20:22

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

На тот день может. Но в оптимальных составах от Шальке только пух остался бы. Тяжело когда почти пол-состава нету. Шальке в матче с Арсеналом будет играть на быстрых контроатаках. Подержать мяч они тоже могут, но явно это не сильное их оружие. Плюс в обороне у них тоже не супер.
Хотя с такой игрой как против Норвича, нам тоже мало что светитю Не игра а ужас

Midas 21.10.2012 19:58

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Шальке не надо настраивать на Боруссию - это принципиально.
Наоборот хорошо что играли именно с ними, т.к. есть очень большой шанс на "перегорели"

OlegFlash 21.10.2012 15:03

Вверх
+0/-0
Вниз

и ещё, по вчерашнему ужасному матчу можно выделить только более или менее Артеты, не безнадёжно выглядел, самый пока стабильный игрок..
все остальные сыграли никак, а выделялся, в кавычках, больше Сантос, вообщем вчера выбесело это тело, без мата его игру комментировать вообще нельзя, ну куда он лезет в атаку, с его неохотой возвращаться назад, сиди в защите и не рыпайся, а ещё блин в концовке, когда спешить надо было, он ещё и в разговоры влез какие-то не нужные... канарейки кстати грамотно провоцировали, ну и прессинг хороший на нашей половине поля устраивали, очень и очень были вчера уверены в себе эти парни в жёлтом! нельзя не уважать такую команду, думаю у них сейчас пойдёт белая полоса, и ещё много кто из ТОП клубов обожгётся на этой дружине!

elmoro 21.10.2012 20:28

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

В принципе не страшно сыграл. Но гол на Манноне и Сантосе вине. Если бы он мух не ловил и держал оффсадную линию, то Холт был бы в момент удара который парировал Манноне перед собой в оффсайде. Сколько раз говориться, чтоб фулбяки держали линию и ровнялись на ЦЗ. Сантос зачем то сделал 2 шага назад, вместо чтобы хотя бы остаться на месте.

Tony Adams 21.10.2012 15:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что я могу сказать. Сыграли отвратно, но могу точно сказать что канарейки настроились на ничью, а тут такой подарок. Какие-то непонятные комы сверху? Мы что играем в 33 туре? Если говорить более глобально, то нужны кадровые перестановки во всех командах Арсенала (за исключением женской), вон смотрю Ман.юны Батта из Сингапура вернули. Тренерской работой должны заниматься как минимум воспитаники-легенды клуба. Игроки-победители. А не это сборище ТеррОБортоноКвамеАмпаду. Если нет, то приглашать варягов, желательно из Каталонии

Newbabilon 21.10.2012 16:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Да простят меня админы и читающие дети,но это просто УпСанутый оЙ нахуй!Дело даже не в мелком поражении...у нас нет качественных замен:две-три травмы и мы оутсайдеру прое...грали!Будущим чемпионам это недопустимо!

zooey-arsenal 21.10.2012 16:56

Вверх
+0/-0
Вниз

игру жервиньё можно описать парадоксом крылова "всадник без головы был с головой и негр" . Скорость есть , мозгов нет ни разу .
про Подольски слухи ходили о самом сильном ударе , что мол хотели даже на вооружение поставить в какую то албанскую армию . удары норм ога , но где они где он хотя бы
дженкинсон из всех был конечно самый не очень , а игра так вообще лучшие 90 минут "футбола" ...

kostjagin 21.10.2012 17:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Только что пересмотрел вчерашнюю игру(эт конечно садомазо),ну и на холодную голову, ничего нового,Пухлый Дусик Сантусик и Витёк это творцы в составе Канареек,но тот не простительный гап который дали бьющему игроку это полностью заслуга ЦПЗ,бикоз свалились в одну зону и если Котлета пытался отработь,то Валийское фуфло просто пешком позёвывало! Подольски метит стать второй няшкой,первые 10-15 минут активности,а затем полное сливание с газоном,Касорлу закрыли с Членси и мы улетели,Касорлу(правда выматонного)закрыли вчера и мы опять обос***ись,зависимость команды от одного человека очевидна,замены не пошли ,ну Окса зразу поломали,а вот Шава много отбегал без мяча,уводил игроков,пытался растянуть их защиту,но увы...Гнарби 2 неточных удара,один шикарный пас на Жертву после которого второму надо было не лупить в защитника,а отдать левее где в полном одиночестве стоял Арш,но Жертва не Сеск,на полуядерном процесоре в голове как умеет так и бегает, то есть прямо! Вермален вчерась столько наспотыкался, что просто капец,так играть кэпу явно низя.Жиру жалко, весь матч играл сам с собой,моментов не имел,если не брать в расчёт неудачную попытку в конце игры попасть по высокoлетящему мячу с лёта. Кто понравился, так это Карл он прогрессирует с какой-то невероятной скоростью! Будет Арсений делать выводы из этой оплеухи или нет увидим в среду, а пока всем удачно закончить выходные и вступить в трудовые будни(хотя мой коллега всегда говорит что вот сейчас 5 дней отдохнём,и с новыми силами выйдем на выходные)))

Midas 21.10.2012 20:03

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

если бы Вермален только вчера спотыкался. он на поле выходит обутым в коньки. так брутальнее.

Laert 21.10.2012 17:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Улыбнула партия "Верювенгерю"
Ну конечно, всего лишь одна игра. Проиграли... С кем не бывает.
Дело не в счете и в проигрыше. А в беспомощности боевого состава Арсенала против аутсайдера.
Это не коты и не гончары. Это канарейки, которых ленивый не лупил.
Бывают игры как в прошлом году против волков, когда кипер тащит все подряд и не прет хоть тресни. Бывают игры как против приснопамятного Ньюкасла, когда сами портим то, что сделали до этого. Даже на Траффорде прошлогоднем была тень Арсенала как тень красной армии в 41-м году.
Вчерашний позор объяснить невозможно.
0,5 момента у нас против 2 у соперников + гол на ровном месте.
Беспомощность, от которой хочется плакать, предсказуемость на флангах, от которой злость берет.
Тактика деда Арсения уже секрет полишинеля: прорыв по флангу и пас в центр, или игра в стеночку по Романцеву перед штрафной.
Перекрой фланги и играй персонально и все. Арсенал беспомощен.
Холту спасибо за 0-1, а не 0-3

Midas 21.10.2012 20:06

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

а чё ты там вычитал у партии то? кому-то понравилось? или просто решил рисонуться? не получилось, т.к. в кепа сыграл. как-то пресно короче.

З.Ы. завязывай с полишинелем. термин перерос в слово-паразит.

W_10 21.10.2012 21:00

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

To Laert

1.Т.е. ты утверждаешь, что "беспомощность боевого состава" - это угроза всему сезону? А как же Вест Хэм? По-моему, подобный проигрыш - это единичный случай.
2.Так уж и невозможно? У тебя-то точно получится...

Laert 21.10.2012 23:10

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

1. утверждаю. то, что было с гончарами и котами проявилось вчера во всей красе.
Где здесь единичность?
2. без комментариев

W_10 22.10.2012 00:52

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Если под "беспомощностью боевого состава" понимать отсутствие забитых мячей, то в этом сезоне было всего три таких матча. Без учёта того, как они были забиты. По-моему, важен сам факт. Если ты имел в виду неспособность добиваться победы там, где дОлжно её добывать, то опять получается три матча. 3 матча - это, конечно, не один, но ещё не закономерность. С учётом матчей в ЛЧ выходит соотношение 8/3. Цифры пугающие, но (имхо)можно списать два матча на начало сезона. +Думаю, что показатели улучшаться... Матчи против Сити и Пенсов я в расчёт не беру.
2. А жаль... =)

Laert 22.10.2012 12:02

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+0/-0
Вниз

в любом случае три матча - это не единичный случай.
не закономерность, но и не единичный случай
то, что показатели улучшатся - лишь твое мнение и надежда, а это увы не аргумент

W_10 22.10.2012 16:53

Ответ на комментарий пользователя Laert

Вверх
+0/-0
Вниз

Ок, пусть не единичный случай и не закономерность.
По поводу "не аргумент" согласен. Но по твоей же схеме получается, что и об "угрозах целому сезону" утверждать рановато.

kadaffi 21.10.2012 20:47

Вверх
+0/-0
Вниз

поставьте меня основным кипером.
о себе:
1.на выходах играю лучше маноне
2.не закрываю глаза когда отбиваю мяч
3.не хрустального производства)))

kostjagin 21.10.2012 20:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с тем, что рано ещё делать выводы какое место мы займём(к примеру сезон 2009/10 мы начали так 1 15 августа Эвертон - Арсенал - 1:6
3 22 августа Арсенал - Портсмут - 4:1
4 29 августа Манчестер Юнайтед - Арсенал - 2:1
5 12 сентября Манчестер Сити - Арсенал - 4:2
6 19 сентября Арсенал - Уиган - 4:0
7 26 сентября Фулхэм - Арсенал - 0:1
8 4 октября Арсенал - Блэкберн - 6:2
9 17 октября Арсенал - Бирмингем Сити-3:1
И все кричали мы идём в хорошем темпе, а итог как всегда)
,но то что тренерскому штабу надо сделать выводы, это факт!

banned85 22.10.2012 11:42

Ответ на комментарий пользователя kostjagin

Вверх
+0/-0
Вниз

начало того сезона было потрясным. нам ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ не повезло тогда с манчестерскими клубами. а потом травма робина... если бы не это, тот сезон мы бы взяли, стопудак

kostjagin 22.10.2012 13:29

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не скажи мы тогда не зависили тока от Робина сам глянь статистика до его трвмы:1 15 августа Эвертон - Арсенал - 1:6
Денилсон, Вермален, Галлас, Фабрегас-2, Эдуардо

3 22 августа Арсенал - Портсмут - 4:1
Диаби-2, Галлас, Рэмси

4 29 августа Манчестер Юнайтед - Арсенал - 2:1
Аршавин

5 12 сентября Манчестер Сити - Арсенал - 4:2
Ван Перси, Росицки

6 19 сентября Арсенал - Уиган - 4:0
Вермален-2, Эбуе, Фабрегас

7 26 сентября Фулхэм - Арсенал - 0:1
Ван Перси

8 4 октября Арсенал - Блэкберн - 6:2
Вермален, Ван Перси, Аршавин, Фабрегас, Уолкотт, Бендтнер

9 17 октября Арсенал - Бирмингем - 3:1
Ван Перси, Диаби, Аршавин

10 25 октября Вест Хэм - Арсенал - 2:2
Ван Перси, Галлас

11 31 октября Арсенал - Тоттенхэм - 3:0
Ван Перси-2, Фабрегас

12 7 ноября Вулверхэмптон - Арсенал - 1:4
Автогол-2, Фабрегас, Аршавин

Хамдам Насимов 22.10.2012 02:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник лондонского "Арсенала" Йохан Джуру может перейти в "Ньюкасл", передает 4-4-2.com. "Сороки" собираются сделать предложение "канонирам" уже в зимнее трансферное окно.

это надо же так... может еще они в придачу хотят отдать Ба или Тьоте?

KV73 22.10.2012 10:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Проиграли? Да! Но чего удивляться. Значит, так было нужно. Футбол, сейчас, это, прежде всего, коммерция. Большая лига, большие деньги крутятся. Большие зарплаты футболистам нужно с чего-то платить. Арсенал на голову выше Норвича и выиграть у таких команд не составит большого труда, но в жизни не все так просто и нужно идти на компромиссы.

Midas 22.10.2012 14:20

Ответ на комментарий пользователя banned85

Вверх
+0/-0
Вниз

РПЛ в этом плане (впрочем как и во всех других) до АПЛ ещё не только огого, а огогогогогогогого

Arseman 22.10.2012 11:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч не смотрел но судя по откликам не айс или вернее полный айс) Думаю главная причина поражения недооценка соперника, а потом уже усталость и т.д . Кто-то до этого говорил что без топ вратаря не взять чемпионство -согласен по этому поводу

Midas 22.10.2012 12:27

Ответ на комментарий пользователя Arseman

Вверх
+0/-0
Вниз

однозначно недооценка в свете игры в ЛЧ.
ну а когда спохватились, то было уже поздно. вернее не получилось спохватиться.
да и игры сборных наложили свой отпечаток.
совокупность факторов, мать его.

а вот песни про составы и все прочее - фигня чистой воды. такое очень больно читать от своих же болельщиков. даже сторонние наблюдатели не делают таких категоричных оценок.
мы не играли с МС, Ливерпулем, Стоуком,ВХ и т.д.?
так стисните зубы и идите вперед.

arsenal_kz 22.10.2012 14:18

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

+ проиграть мог каждый, если не ошибаюсь это 2е поражение в этом сезоне...конеш не чемпионский резалт в начале сезона, но и думаю грех жаловаться, особенно если учитывать какие прогнозы делали многие исходя из результатов трансферного межсезонья...вобщем думаю что все нормально!!!

pinkangel83 22.10.2012 14:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Так ребята! Объявляю официально, НЕ СЦАТЬ! МЫ ЕЩЕ ВСЕМ ПОКАЖЕМ КУСЬКИНУ МАТЬ!!!! Проиграли ну мать с ним, МЮ 2 раза уже слил и что? Все будет нормально!

pinkangel83 22.10.2012 14:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Я уверен что это поражение пойдет нам на пользу и вся команда будет настраиваться на любого соперника! Лучше сейчас чем в конце сезона когда не в коем случае нельзя терять очки с выскочками!

pinkangel83 22.10.2012 14:08

Вверх
+0/-0
Вниз

KV73
Согласен, возможно и слили букам!! Я вообще не советую делать ставки т.к. все равно будешь в проигрыше, Лучше жене платье купить и жена рада и самому приятнее. Это так пример

KV73 23.10.2012 18:24

Ответ на комментарий пользователя pinkangel83

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, именно это я и имел в виду. Так как старались даже в створ ворот не попасть. По-этому, принял все как должное. За Арсенал болею с 1996 года. Тотализатором не увлекаюсь, не азартный.

kostjagin 22.10.2012 17:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно же Венгера хочется поздравить с Днюхой, как с тренером я могу с ним не соглашаться и спорить,а вот как к Человеку который достиг в этой жизни многова,который добрался до Олимпа, сделал тот Арсенал из-за которого мы тут ломаем копья, то он достоин нашего уважения и принять наши Поздравления! С Днём Рождения Арсен!

asokolovskiy 22.10.2012 20:42

Вверх
+0/-0
Вниз

ну да после ппоражения кажется все , будем так волочиться. А потом нормально, если еще лидеры осечки начнут допускат. то опять надежда разгорится...=)

фан-Арсенал 23.10.2012 00:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам срочно нужен второй опорник в пару к Артете. Уилшир не готов, но ведь есть Коккелен и Фримпонг. Почему играет Рэмси, а не эти двое?