01.09.2017

«Арсенал» удержал Санчеса и продал Окса в «Ливерпуль». Как прошел последний день ТО

В ночь с 31 августа на 1 сентября в Англии закрылось трансферное окно.

01:00 Трансферное окно в Англии закрыто! «Арсенал», обещавший напряженый и загруженный день, в итоге так и не усилил состав на флажке, зато продал Алекса Окслейд-Чемберлена в «Ливерпуль». Клубу удалось удержать Алексиса, но вряд ли это сейчас добавит оптимизма болельщикам, многие из которых, думаю, уже хотят перемотать стартовавший сезон.

00:15 Менее, чем за час до закрытия ТО Лемар в интервью после игры за сборную не исключил, что все же успеет сменить команду.

23:50 Хоэль Кэмпбелл официально завершил свой переход в «Бетис» на правах аренды.

23:45 Чуть больше часа до закрытия трансферного окна, но рассчитывать на что-то уже не приходится.

23:05 По слухам, Санчес не будет включен в состав сборной Чили на сегодняшний матч, так как очень расстроен несостоявшимся переходом.

22:55 Когда казалось бы, куда уж хуже? Лоран Косьелни получил травму в матче за сборную Франции. Судя по реакции капитана, все может быть очень серьезно.

22:45 И слухи о Рабьо оказались пустышкой. Все идет к тому, что новичков не будет.

22:35 «Арсенал» отказался от борьбы за защитника «ВБА» Джонни Эванса.

21:50

- Я хочу купить у вас Лемара. Готов заплатить 100 млн евро

- Хорошо, мы согласны. Ваша кредитная карточка

21:40 Косьелни, Ляказетт и Жиру пытались убедить Лемара все же перейти в «Арсенал», все эти попытки успехом не увенчались. Одна из причин - Тома хочет играть в ЛЧ.

21:05 Официально: Лукас перес арендован «Депортиво» на один сезон.

20:40 Килиан Мбаппе официально перешел в «ПСЖ». Полтора года назад Арсен Венгер отказался от его приобретения за 7 миллионов евро.

20:30 Орнштейн подтверждает: Санчес остается в «Арсенале». Лондонцы готовы были продать чилийца за 55+5 млн фунтов. Однако Лемар отказался перебираться в Лондон, поэтому руководство «канониров» решило удержать Алексиса.

20:25 По информации The Guardian, «Арсенал» сегодня днем отклонил 40-миллионное предложение «Ювентуса» по Бельерину. 

20:15 Лукас Перес дал понять «Эвертону», что заинтересован только в аренде в «Депортиво». В скором времени трансфер будет оформлен.

19:50 Хоэль Кэмпбелл уже в Испании. Его арендует «Бетис».

19:40 «Сити» не сдается и готовит третье предложение по Санчесу, чтобы все-таки переубедить «Арсенал».

19:20 Инсайдер Darren в твиттере пишет, что Арсен Венгер действительно во Франции, но работает над трансфером не Лемара, а Адриена Рабьо из «ПСЖ».

18:40 Бомбиссимо от The Guardian! «Арсенал» отказался от трансфера Лемара и не будет продавать Санчеса. Лондонцы были готовы отпустить Алексиса в «Сити» и подписать на замену Лемара. «Монако» принял предложение в 100 миллионов евро, но «Арсенал» посчитал, что просто-напросто не успеет оформить сделку до закрытия окна. Поэтому, если не случится чего-то экстраординарного, все останутся при своих.

18:20 The Telegraph пишет, что «Арсенал» и «Монако» согласовали трансфер Лемара, причем, лондонцы предложили за него аж 92 млн фунтов. Решение теперь за самим игроком.

17:15 От плохих новостей переходим к очень плохим. По данным чилийского издания As, Алексис уже сообщил партнерам по сборной, что переходит в «Ман Сити».

17:10 Арсена Венгера подловили сегодня в Париже. Дракслер? Неймар? Назначение в ПСЖ? 

16:55 Из серии, когда новостей нет: Алексис лайкнул в Твиттере пост с сообщением о том, что он остается. 

16:30 Свежих новостей по Лемару и Санчесу пока нет. А вот Келечи Нвакали перешел в голландский «Венло» на правах аренды.

15:55 БОМБА! Daily Mail пишет, что «Арсенал» предложил примерно 90 млн фунтов за Лемара.

15:45 Журналист Гильем Балаге пишет, что Санчес близок к переходу в «Ман Сити» за 55 млн фунтов + 5 млн бонусами. «Арсенал» попросил несколько часов, чтобы согласовать трансфер Лемара, причем клуб уверен, что сможет осуществить эту сделку.

15:30 «Ман Сити» сделал второе предложение «Арсеналу» по Санчесу. Предложение улучшено, но без включения в сделку своих футболистов.

15:15 Еще один камбэк - «Депортиво» арендует Лукаса Переса с правом выкупа. На очереди Матье Дебюши, с которым «Арсенал», по всей видимости, расстается окончательно.

15:00 Хоэль Кэмпбелл отправляется в очередную аренду, причем клубы пошли уже по второму кругу. Костариканца арендует «Бетис», за который он уже выступал в сезоне-2012/13.

14:45 Серж Орье перешел из «ПСЖ» в «Тоттенхэм». И ты, Брут!

14:35 Фан-твиттер afcstuff‏ напомнил высказывание Арсена Венгера от 15 июля: «Я на 100% рассчитываю, что Окс останется. Никаких спекуляций. Что бы ни произошло, он остается». То же самое месье утверждал и по Алексису...

14:15 Таким образом, этим летом «Арсенал» уже покинули Окс, Щенсны, Габриэл, Гиббс и Саного, а пришли только Колашинац и Ляказетт. 

14:00 Окслейд-Чемберлен официально спустя 6 лет покидает «Арсенал». Хавбек подписал с «Ливерпулем» долгосрочный контракт, сумма сделки оценивается в 40 миллионов фунтов.

 

13:50 На Переса претендуют «Ньюкасл» и «Эвертон».

13:40 «ПСЖ» готов отпустить Дракслера в «Арсенал», но вот убедить немца на трансфер будет сложнее.

13:25 «Ман Сити» готовит свое предложение в размере 60 млн фунтов по Санчесу и ждет, когда «Арсенал» подпишет замену чилийцу. 

13:00 Слухи о том, что «Арсенал» претендует на Дракслера, становятся все интенсивнее - об этом пишут уже и The Telegraph, и Daily Mirror. Видимо, немца рассматривают в качестве замены Алексису.

12:50 По информации Sky Sports, «Арсенал» не будет рассматривать предложения по Санчесу без включения в сделку другого футболиста.

12:40 Точно не уйдет сегодня Калум Чамберс. Орнштейн сообщает, что «Арсенал» был готов продать его в начале лета, но буквально месяц назад Венгер изменил решение и намерен удержать игрока.

12:35 Немецкое издание Bild пишет, что у «Арсенала» сохраняется интерес к Дракслеру.

12:25 В самое ближайшее время трансфер Окслейд-Чемберлена будет подтвержден официально.

12:05 Daily Mail пишет, что Алексис будет «разбит», если его трансфер в «Манчестер Сити» сегодня не состоится.

11:35 Болельщики в твиттере подловили Орншейна. В июне главный инсайдер «Арсенала» писал, что клуб инвестирует 150 млн фунтов на усиление. А буквально вчера журналист сообщил, что у клуба, оказывается, нет денег на трансферы. Если считать Орнштейна неофициальным рупором «Арсенала», то через него клуб очень красиво развел своих болельщиков на продление абонементов. Грустно.

11:18 Испанские СМИ сообщают о переговорах между «Арсеналом» и «Бетисом» по Кэмпбеллу. The Guardian информирует о том, что агенту Сери сообщили о завершении интереса к его клиенту со стороны «Арсенала».

11:15 Sky Sports тем временем утверждает, что «Ман Сити» не оставит попыток подписать Санчеса и в самое ближайшее время сделает очередное предложение.

11:12 Свежая информация от Давида Орнштейна: Марез покинул расположение сборной, чтобы завершить свой трансфер...но не в «Арсенал». Также по информации Орнштейна Лукас Перес все-таки успеет покинуть клуб, а вот Мустафи останется с нами.

11:05 Если кто-то верил в хорошие новости с утра, то спешим вас огорчить. Окслейд-Чемберлен уже прошел медосмотр для Ливерпуля, скоро о трансфере будет объявлено официально.

00:10 И следом еще одна новость - на этот раз из Чили, куда направил своих представителей «Ман Сити», чтобы уладить детали личного характера с Алексисом Санчесом на случай, если все же удастся убедить «Арсенал» расстаться с игроком в последний день.

00:00 Алекс Окслейд-Чемберлен буквально в эти минуты проходит медосмотр перед завершением своего трансфера в «Ливерпуль». Проект Бритишкор можно официально считать проваленным и закрытым.

Источник
FC-Arsenal.com
Теги
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

RamsayBolton 31.08.2017 00:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Орнштейн говорит, что у нас нет денег на трансферы, куда они делись, вроде нам обещали 150лям на это ТО. Даже халл сити тратит больше нас, после продажи Окса мы уже в плюс пошли.

Pontiy Pilat 31.08.2017 00:37

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Что нам Орнштейн, зато 90% тутошних уверены, да что там "уверены" - знают, что деньги в немерянном количестве на трансферы есть, но их заныкал Венгер.

RamsayBolton 31.08.2017 00:47

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Походу их кое-кто действительно заныкал, даже тот Данготе будет лучше этого пидaраса. Хоть бы часть тратил, никто со своего кармана не просит.

VeNsk 31.08.2017 00:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Давайте уроды, всех топ игроков продайте их не так много осталось: Санчес,Кос,Беллерин,Колашинач,Джака,Озил,Жиру,Ляказетт,Ремзи.Давайте,зато сколько бабок срубим мммм лямов под 300 за 1 окно СВОЛОТА проклятая!

Pontiy Pilat 31.08.2017 00:43

Вверх
+0/-0
Вниз

В последний день ТО я всё-таки надеюсь и думаю мои надежды небезосновательны, что купим замену Касорле и замену Санчесу.
Как хорошо, что через 24 часа это пиршество сумасбродных нуворишей и дармоедных малолеток закончится!!

RamsayBolton 31.08.2017 00:51

Вверх
+0/-0
Вниз

Ян Райт:
«Происходящее с Арсеном Венгером похоже на просмотр поздних боев Мухаммеда Али. Против Ларри Холмса, например. Ты смотришь на Мухаммеда Али, одного из величайших спортсменов в истории. И его бьют.

Это ужасно неловко, такое не хочется видеть. Вот что происходит с Арсеном Венгером. И ведь даже полотенце выбросить некому!".

Pontiy Pilat 31.08.2017 01:11

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Ян Райт мог бы зарабатывать себе на хлеб и чем-нибудь более пристойным, кроме как делиться с миром своими глюками.

Valleron1987 31.08.2017 02:07

Вверх
+0/-0
Вниз

"Проект Бритишкор можно официально считать проваленным и закрытым."

А не так давно Венгер говорил,что скоро вы увидите сборную Англии в Арсенале...В последнее время у Венгера всё идёт не так((

raven000 31.08.2017 02:07

Вверх
+0/-0
Вниз

ахуэть просто, еще раз кто ляпнит что арсенал чемпион окраплю моську)) клуб пошел пописде. пока усатый ковбой не продаст свою "дойную корову" срал нах на это извращение.

примерно это я кричал своим друганам седня, которым года 2минимум плюясь кричал что вамхер еще не сказал своего последнего победного слова.

Pontiy Pilat 31.08.2017 02:24

Ответ на комментарий пользователя raven000

Вверх
+0/-0
Вниз

На такой же на какой Санчес всрался.)

"...баблом халявным"

А то в ПСЖ у него не халявное. Сидит себе на банке и сидит. И это в преддверии ЧМ-2018.

Anubis 31.08.2017 08:33

Ответ на комментарий пользователя Waleros

Вверх
+0/-0
Вниз

У Переса плохие отношение с Венгером, не выйдет он на поле больше, да и перебор у нас иностранцев- продадут его

GanjaBoy 31.08.2017 07:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Кронке возьмет 1 миллиард долларов в кредит, чтобы помочь достроить стадион команде из Америки.
http://www.football.london/arsenal-fc/news/kroenke-arsenal-transfers-ma…

"Денег нет, но вы держитесь!"

mixa_88 31.08.2017 07:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Если Санчеса продадут в МС, укрепляя тем самым команду апл, то можно быть уверенным на 100000% , что АВ ( который уже доказал свою несостоятельность как тренер) в доле с усатым и они оба ссут на клуб.

bergi77 31.08.2017 08:42

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

может так, а может Венгер из последних сил держит Арсенал на плаву, мы ведь понимаем, что денег ему на трансферы не дают! хрюня доит Арсенал и все, почему состав не сформировали, если стольких собирались продавать? Очень мутная история с Арсеналом, я уже говорил, повторюсь- этот усатый хмырь выжмет из Арсенала все соки и продаст

Пчелин Кирилл 31.08.2017 07:53

Вверх
+0/-0
Вниз

На самом деле в эти часы решается судьба сезона. Если в том году мы лишились всех надежд на титул в Декабре после очередного спада. То сейчас все решится окончательно уже в сентябре. Скажу за себя. Если мы продав Окса и Алексиса и еще ряд добротных футболистов (Перес, Кэмбел и др.), которых сгноил на лавке Венгер не давая им шанса играть хотя они были этого достойны не купим равноценные замены то в целом можно смотреть матчи команды без валидола и нервов, мы максимум попадем в Лигу Европы (и то вопрос если смотреть как усилился Эвертон например), а такие матчи как с Ливерпулем будут обыденностью. Да и матчи аля со Стоком тоже. Так что убиваться и тратить свои нервы я лично не буду.

Michal 31.08.2017 08:12

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

Кого мы купим за эти часы? )) Ну ты и сам все понял, ибо весьма правильно написал - в ближайшие 2 года нужно просто смотреть футбол и верить что через 5-6 лет мы вспомним - БА, Да ведь есть такой клуб и имя ему АРСЕНАЛ!!!!!

Waleros 31.08.2017 08:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Все правильно, но переживать и тратить свои нервы всё равно будешь, как и все мы. Просто мы превращаемся в условный Вест Хэм, когда случайная победа или ничья с лидерами станет как неожиданный праздник.

Пчелин Кирилл 31.08.2017 08:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да только если каких то Корейцев нулевых )) или Шамахов. Хотя вариант с покупкой Дракслера вместо Санчеса мне нравиться больше чем Стерлинг, то тогда нет смысла немецкую часть команды сливать (серия слухов про Мустафи)

maritonus 31.08.2017 08:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Официально можно нас поздравить с переходом в ранг средненьких команд. Такое впечатление, что к конце ТО клуб разойдется с молотка. Совсем что то неадекватное происходит. Если прочитать разные интервью, слухи и прочее, Венгер совсем с ума сошел, такого трэша даже в самые сложные годы не было.

maritonus 31.08.2017 10:46

Ответ на комментарий пользователя Мidas

Вверх
+0/-0
Вниз

Наследие он свое топчет, а не нам мстит. Его даже жаль, в какой то степени. Он выглядит настолько беспомощным, что если бы мне лет 10 назад сказали, что все будет так, я бы рассмеялся этому человеку в лицо. Он похож на немощного пенсионера, который потерял всех родственников и который не может о себе позаботиться.

bergi77 31.08.2017 08:47

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

никто там с ума не сошел, все по плану, Арсенал обязан принести америкосу максимум прибыли, потом он будет продан, ему глубоко по фиг кого Венгер продает, вынь да палож прибыль, а вот в каком размере нам точно не узнать

maritonus 31.08.2017 10:38

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Единственной человек, которого мы можем продать более-менее дорого так это Санчес, остальные по обыденности стоят не так много. Вот только при все при этом статус клуба так падает, что даже условный Эванс к нам не идет, что приведет к тому, что мы будем болтаться в середине таблицы без намека на трофеи. Классные игроки к нам не пойдут, продавать будет некого, даже играть будет некому. В итоге и прибыль упадет и клуб на дне. Странный менеджмент, я бы даже сказал хаос.

bergi77 31.08.2017 10:42

Ответ на комментарий пользователя maritonus

Вверх
+0/-0
Вниз

Так америкос и не говорил, что проект "Арсенал" долгосрочный, продаст кого можно, поболтается пару сезонов в середине таблицы, уйдет Венгер и он продаст клуб, это в лучшем случае. А в худшем даже говорить не охота, может быть что угодно, возможно если совсем туго станет Усманбек надавит по своим каналам

Qdevil 31.08.2017 11:35

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

последние новости про Усмана, хочет продать свои 30% акций и уйти в Эвертон к своему корешу Мошири

Slevin980 31.08.2017 09:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что Венгер как обычно обманул всех,Санчез видите ли у него остаётся, работает он на трансферном рынке,как он так работает интересно ) пошли вон с клуба Кронке с Венгером ,не удивлюсь если они вообще любовники старые извращенцы

Макс Меньшенин 31.08.2017 12:44

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Slevin980

Ща фан-Арсенал и Канцлер тебе доступно объяснят, что это многоходовочка и гениальный план от Венгера и мы ещё будем этим восхищаться.

Michal 31.08.2017 09:31

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мачнестер Сити" улучшил своё предложение по Алексису Санчесу, теперь оно составляет 76 миллионов евро. Напомним, ранее "канониры" отказались продавать чилийца за 54 миллиона евро. Однако, позиция Арсена Венгера, ранее жёстко отвергавшего все возможные предложения, смягчилась, и о трансфере может быть объявлено в четверг.

Также "Манчестер Сити" отправил своих представителей в расположение сборной Чили, чтобы провести медобследование Санчеса, сообщает Independent.

Текущий контракт Санчеса с "Арсеналом" истекает будущим летом.
======================

Ох и славная "распродажа" клуба - все продается - игроки, честь, достоинство, история.
ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, мать вашу

никКАНОНиР 31.08.2017 10:31

Вверх
+0/-0
Вниз

«Арсенал» продаст форварда Алексиса Санчеса в «Манчестер Сити», если успеет найти замену игроку сборной Чили.

Основным кандидатом для лондонцев является нападающий «ПСЖ» Юлиан Дракслер, на которого больше не рассчитывают в парижском клубе. Если «Арсенал» подпишет немца, то продаст Санчеса «Сити» за 70 миллионов фунтов.
___
Чес.слово я был бы не против смотря на такого Санчеса - "насильно мил не будешь"..

bergi77 31.08.2017 10:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

а я вообще против всей фигни, происходящей в Арсенале, про Санчеса известно стало еще зимой, что он не останется в Арсенале, значит нужно было найти замену и если так нужен Дракслер, надо было покупать его до предсезонки и продавать Саню, и хоть раз за 11 лет идти в сезон командой, а не сборищем игроков

никКАНОНиР 31.08.2017 10:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот и Мареза судя по всему потеряли,если правда что в к барсу_кам. Ведь в последних матчах играл так чтобы его заприметили и купили. Эх,опять не мы..

никКАНОНиР 31.08.2017 10:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен с админом: бритишкор летит к чертям собачим,я бы начал строить бундескор: Пер - тренер,Озил, Мустафи, Дракслер и какого-то молодого защитника бы на фланг вместо православного нытика

никКАНОНиР 31.08.2017 10:54

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

А тут пишут что дуплетом должны свалить.
Кому верить в этом быстро меняющимся мире?)
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/arsenallife/1389104.html

bergi77 31.08.2017 11:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

я об это и написал, уже все более менее вменяемые люди раскусили ав и хрюню, и очень не довольны происходящим, ладно мы тут в Раше воздух сотрясаем, но есть влиятельные люди в Англии, которым эта ситуация уверен не по душе

никКАНОНиР 31.08.2017 11:04

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну верно - замена на скамейку. Кэмпбелла отдадут а аренду. Тео с уходом Окса основной вингер. А молодежь не вытянет 4, ну пусть 3 соревнования,КАЛ мы быстренько сольем у унитаз.. а как ты хотел?)

Qdevil 31.08.2017 13:03

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

да нуу... вот выиграем пару матчей подряд, проведем крепких пару месяцев, будем недалеко от 1 места. ну как обычно. а потом раз! и усе, ну тоже как обычно(

шкoлота 31.08.2017 17:46

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Все будет зависеть от ТО. Если прикупят кого толкового - может и подберемся, в противном случае - потрачено) Хотя и так уже -6 очков =\

никКАНОНиР 31.08.2017 11:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Элик,ты в пред.ветке сказал про самоликвидацию усатого упыря. У меня встречный вопрос: а кто Венгеру будет платить 9лямов в год? Данготе?

wattman 31.08.2017 11:21

Вверх
+0/-0
Вниз

как интересно, МанСити готова явно переплатить за 29летнего игрока со сложным характером, а нам важно остаться в плюсе. Разные приоритеты у топ-клубов.

VeNsk 31.08.2017 11:37

Ответ на комментарий пользователя wattman

Вверх
+0/-0
Вниз

То,что он боец и его не устраивает кубок англии и игра в лиге европы или УЧАСТИЕ в лч,это не сложный характер это амбиции.У нас столько пассажиров аля Уолкотт,Дебюши,Уелбек,Чамберс,которые ничего толком не показывают стабильного, а сидят себе на зарплатах/лазарете.

никКАНОНиР 31.08.2017 11:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Хоть арендовали бы хоть кого-двоих что ли,но не чельстремов - хватит! Баварка же Хамеса взяла,Ренату Санчеша в Суонси пихнули за 8лямов, почему бы Арсеналу тоже не взять пару игроков - сезон длинный и лазарет должен быть готов к приёму постояльцев..х.з. чем думают в клубе..

andrei fan 31.08.2017 11:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Минус: Габриэль, Окс, Гибс . Плюс: Лаказет, Калашинац... как то кисло. По з/п ведомости разгрузились, трансфер Лаказета отбили.... что дальше???

VeNsk 31.08.2017 11:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал окончательно скатился в бизнес проект и стал помойкой,что очень прискорбно!После таких плевков в лицо такое и поддерживать не хочется,смысл болеть за фарм клуб? Абонементы продаются,лавеха мутится,игроки продаются Лига европы тоже топ лига.Если раньше была биг2 Арсенал с Манчестером,потом биг4,сейчас это биг 6 ТТХ Челси Ливер МЮ МС Эвертон(?) мы перестали быть большим клубом,а Венгер больше не тренер.Ну и стоило последние игры выигрывать в предыдущем сезоне,чтобы снова страдать херней в этом сезоне? Грустно смотреть,как Арсенал с эмблемой пушки становиться бизнес проектом и помойкой :(.

bergi77 31.08.2017 13:09

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

у нас понятно все сложно, но уж Эвертону пока в топ 6 делать не чего, рановато им, пока мы тут причитаем, нужно вспомнить, что на поле играют люди и все возможно. Нам нужна "команда", а не сборище игроков и тренер четко ставящий задачи и имеющий цель завоевать титул, а не только принести прибыль

Pontiy Pilat 31.08.2017 12:26

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

"Арсенал окончательно скатился в бизнес..."

Он(с ним) сделал(и) это ОКОНЧАТЕЛЬНО еще в 2007 году, когда в Арсенал потихоньку начал заползать Кроэнке.
Спасибо Дэвиду Дину(Дэйну, один хрен), удружил!! Вместо того, чтобы найти миллиардера-любителя(спонсора), он кинул клуб в пасть упыря, для которого футбол(спорт) - это главный, почти единственный источник его доходов.

Michal 31.08.2017 14:03

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Так вот один из источников под названием Арсенал начинает высыхать буквально на глазах. По сути упыря - полное согласие

Pontiy Pilat 31.08.2017 12:29

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне будет!
Когда я включаю трансляцию, я включаю её не для того, чтобы блаженно любоваться Санчесом(одним игроком), а чтобы посмотреть игру ЛЮБИМОЙ команды.
Санчесы приходят и уходят, АРСЕНал остается!)

jasonvlad 31.08.2017 12:16

Вверх
+0/-0
Вниз

У нашего клуба нет светлого и ясного будущего.Как в Игре Престолов - приходит длинная зима к сожалению (((.Болельщики клуба обмануты,акционеры бабло гребут,Венгер тоже не отстает,состав клуба все слабее и слабее.Ждут нас времена борьбы и не легкой за ЛЕ и через год отток игроков может увеличится.В клубе разводняк и нае*алово - игроки тупо уже не хотят играть ни за какие деньги,пипец(((

никКАНОНиР 31.08.2017 12:36

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

А как же лососните все тунца? Хрен вам а не трансферы. (с) хрюнке
Блядь,я готов уже даже на аренду, но возьмите с.ка качественных игроков, я не хочу снова видеть как клуб бьется в припадке попасть в лч, ибо ле мне как ностальгирующему челу нах не сдалась и катитесь вы лесом упырь,янки,жмот,ковбой,скряга,пидарас просто клещ на теле Арсенала!! Вон СУКА ИЗ КЛУБА!

никКАНОНиР 31.08.2017 12:48

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

А что Жиру? Чего жалеть-то. Давай всех распределим по другим командам и Арсенал станет фарм-клубом уже в реальности. Если еще и он бы ушел,вапче Арсу хана.С ним шанс есть взять место выше 5го

Anubis 31.08.2017 12:57

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Сердце ему подсказывало, что скоро все свалят и у него будет больше игрового времени, всё правильно подсказывало

никКАНОНиР 31.08.2017 12:59

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Верю-то пока слабо, но могут еще подписать игрока или двух, что вообще из разряда фантастики

babsEZ 31.08.2017 12:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Лемар и Дракслер будут хорошей заменой Санчезу и Оксу. И сумма полученная за них будет хорошая, около 110. С остальных продаж было бы шикарно взять Нзонзи и ТО станет успешным

никКАНОНиР 31.08.2017 12:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Прочитайте в колонке слева.
"Санчес мог пройти мед.осмотр для МС" или у меня глюки от напряжения и нервов? Какой-то идиот написал или перевод не-русский.)

никКАНОНиР 31.08.2017 13:02

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не про будет продан. Я сам думаю что на 99.9% он уйдет, а про то что корявым языком новость написана.

mixmaster 31.08.2017 15:58

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

ну так почитай новость: его отпустили " по личным делам", и в это время он МОГ пройти медосмотр.

babsEZ 31.08.2017 13:03

Вверх
+0/-0
Вниз

-------Лакаетт------
---Лемар-Озил-Драклер--
-----Джака-Нзонзи---
Калаш-Кос--Мустафи-Беллерин

Запас: Оспина, Мерт, Холдинг, Кок, Рэмзи, Жиру, Уолкотт и прочий молодняк.
Санчез 75, Окс 40, Перес 14, Гибс 10.140. Этого хватит.

bergi77 31.08.2017 13:11

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

слушай, это виртуальный состав? или ты на 100% знаешь, что Лемар, Дракслер и Нзонзи уже подписаны Арсеналом?

bergi77 31.08.2017 13:16

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

да че горевать, прорвемся, пара-тройка-десяток лет в истории клуба ничто, Арсенал на всегда!

LJThegrar 31.08.2017 13:48

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Пара-тройка десяток лет, мы болельщики как бы тоже не вечные, хочется не только, чтоб наши потомки радовались, но и самим как бы наблюдать великие победы и превосходный футбол от Арсенала.

никКАНОНиР 31.08.2017 13:51

Ответ на комментарий пользователя LJThegrar

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот-вот. Но это усатому чмырю начхать на нас. Даже Орштейна подставили чтобы абонементы раскупили. На все пойдут чтобы на$бать бедных и голодных до больших побед болельщиков. Борда - твари!

bergi77 31.08.2017 14:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

никКАНОНиР, ты думаешь, кто-нибудь бы отказался продлевать абонемент? я лично в этом очень сомневаюсь, там абонименты передаются чуть ли не по наследству, один сезон не купишь и все привет, потерял свое счастье, будет другой сэр смотреть футбол на стадионе

никКАНОНиР 31.08.2017 14:04

Вверх
+0/-0
Вниз

В идеале:

-------Лаказетт------
---Лемар-Озил-Драклер--
-----Джака-Нзонзи---
Калаш-Кос--Мустафи-Беллерин

В реальности:

-------Лаказетт------
---Уэлбек-Озил-Уолкотт--
----Рэмси--Джака----
Калаш-Кос--Мустафи-Беллерин

babsEZ ;)

budabada 31.08.2017 14:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Я бы Вермплена вернул, в аренду в Эвертон уходит вроде.Да эвертон и ливер в этом году будут рвать вспомните мое слово,как и то Очки я говорил пять лет назад про старого но тогда я был в опозиции как сейчас невменяемый.

mxm1703 31.08.2017 14:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Как по мне, ситуация очень даже интересная. Как минимум команда оживет, если все кто хочет уйти сегодня покинут клуб. Плюс у молодежи появиться реальный шанс пробиться в состав, а то они там тоже как-то приуныли. В последнее время вся молодежка уходит в клубы третьего сорта.
Арсен всех просто загипнотизировал своей стабильностью и псевдонадеждами на следующий сезон. Естественно, только благодаря ему Арсенал выдал такой продолжительный период на одном уровне, а составы бывали и похуже сегодняшнего(с учетом всех потерь).
Пару лет снижения прибыльности бизнеса и может усатый продаст наконец-то акции и купит себе пару десятков нефтяных вышек.

Michal 31.08.2017 14:38

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну это было ясно еще до его начала. Можно и следующий смело проматывать, и потом еще 2 сезона абсолютно точно

elclassico 31.08.2017 14:53

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну с такими скептическим взглядом можно вообще забросить смотреть матчи. Мне все же кажется это последний такой сезон и последний сезон с Венгером

Michal 31.08.2017 15:00

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Основания для слова кажется можешь обрисовать? И вот не понимаю, чего сразу советовать не смотреть Арсенал? Опять же - на каком основании? Кризисы вещь объективная, глубокие кризисы также. Мы впали в глубокий кризис. Из него за год не выйти никак и не стоит слушать обещаний Венгера. Он превратился во вруна и его слово ДЕВАЛЬВИРОВАЛОСЬ полностью

Michal 31.08.2017 14:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Удачи ему (Оксу). Только все равно не понимаю, почему не в Челси. Ливерпуль такой же страдалец вечный как и Арсенал в последние 2 десятилетия. Не думаю, что он (Ливерпуль) близок к тому, чтобы вернуть былое величие. Но ... все же удачи ему и до встречи на Эмирейтс

elclassico 31.08.2017 14:50

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Отличие ливерпуля от АрсеНАЛА( на вскидку):
1. Целеустремленный тренер
2. Адекватное руководство
3. Одна из лучших атак в лиге
4. Энфилд

Michal 31.08.2017 15:27

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо, подождем этих гор. Ливер второй клуб, который мне нравиться, естественно после Арсенала. Буду рад если они эти горы наконец-то перейдут

Michal 31.08.2017 16:18

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

Что да то да, но развитие это явно недостаточное для возвращения на вершину. Это не вариант МС, МЮ, Челси.
А про нас и куры не поют - у нас более 10 лет не развитие шло, а самоубийство тихое

Макс Меньшенин 31.08.2017 14:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Орье перешёл в Тоттенхэм. Привет нашей чёртовой селекции и фан-Арсеналу с его нетленным "зачем нам ещё один правый защитник".

GanjaBoy 31.08.2017 14:50

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Сразу всплыл перед глазами матч против ПСЖ в ЛЧ как он насиловал весь наш фланг, видимо теперь такое будем наблюдать минимум 2 раза в год.

elclassico 31.08.2017 14:58

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Орье врядли согласился бы полировать лавку под Бельерином, равно как и наоборот. К тому же у нас Дебюши вроде как имеется...

Michal 31.08.2017 14:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Защитник "Арсенала" Шкодран Мустафи 31 августа не подпишет контракт с миланским "Интером", информирует Sky Sports.

Ранее сообщалось, что "канониры" были готовы продать немца за 40 млн евро. "Нерадзурри", в свою очередь, предлагали взять 25-летнего немца в годичную аренду за 5 млн евро с дальнейшим правом выкупа.

Michal 31.08.2017 15:17

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня жена конечно в полном шоке от происходящего в этом сезоне. Постоянно повторяет - ЗАЖРАЛИСЬ, причем все - и руководство и игроки

wattman 31.08.2017 15:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Новости от конкурентов звучат как удары по любым надеждам хоть что-то достойное занять:
Тоттенхем - Льёренте и Орье
Челси - Рафинья
... омг

Michal 31.08.2017 16:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Руководство "Арсенала" дало согласие на переход форварда Алексиса Санчеса в "Манчестер Сити".

"Горожане" заплатят за чилийца 65 млн евро, информирует The Mirror.

Напомним, нынешний контракт Санчеса с "канонирами" рассчитан до лета 2018 года.

vndemin 31.08.2017 17:05

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не юрист, но что-то мне подсказывает, что, если говорить, что игрок не продается, за него начинают предлагать больше денег

Anubis 31.08.2017 17:20

Ответ на комментарий пользователя vndemin

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем здесь юрист? Закон спроса и предложения. Зависит от игрока которого хотят купить и от суммы с которой готовы расстаться.

Michal 31.08.2017 16:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Хавбек "Монако" Тома Лемар ещё может покинуть клуб до конца трансферного окна.

Как сообщает Daily Mail, 21-летнего футболиста хочет заполучить "Арсенал". "Канониры" готовы заплатить "монегаскам" за игрока почти 100 млн евро.

Ранее на Лемара претендовали "Манчестер Юнайтед", "Ливерпуль" и "Барселона".

никКАНОНиР 31.08.2017 18:52

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

bergi77, видимо не планировали, иначе давно бы нашли ему замену, но до последнего надеялись что передумает и остается, но 0-4 было последней каплей в его решении уйти.

vndemin 31.08.2017 17:08

Вверх
+0/-0
Вниз

нужен опорник.. чертовски нужен опорник. просто нормальный чувак, который будет чисто отбирать мячи в центре поля и нормально отрабатывать в своей штрафной.

vndemin 31.08.2017 17:45

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

я не знаю, в какое место смотрели скауты год назад, когда Канте у Лестера забирал Челси без сопротивления со стороны других клубов за 30млн. Зато за Варди и Марезом гонялись, и взяли Джаку почти за ту же цену, а с отбором и дисциплиной у него проблема дикая.

Anubis 31.08.2017 18:01

Ответ на комментарий пользователя vndemin

Вверх
+0/-0
Вниз

Конте тоже не волшебник, помню как Озил его на носовом платке обыгрывал и забивал. Один опорник ничего не сделает в современном футболе, работает только коллективный отбор мяча

vndemin 31.08.2017 18:04

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

щас вспомнилось, как в прошлом сезоне Азар(04.02.2017) унизил всю оборону и как классно сработала наша опорная зона, особенно Коклен.

Anubis 31.08.2017 19:46

Ответ на комментарий пользователя vndemin

Вверх
+0/-0
Вниз

О том и речь, что таких игроков один опорник не закроет, ещё меньше шансов у опорника, если полкоманды состоит из таких исполнителей и поставлена командная игра.

vndemin 31.08.2017 18:28

Ответ на комментарий пользователя vndemin

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю, кто минусует, но со стоком его ошибка на 70% была причиной гола, в матче с Ливерпулем куча привозов, один из которых голом закончился.

RamsayBolton 31.08.2017 19:24

Ответ на комментарий пользователя vndemin

Вверх
+0/-0
Вниз

Против Баварии тоже он был виноват в половине голов, играя на своей позиции, но многие успешно забыли.

Suren 1959 31.08.2017 17:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Сейчас Венгера видели в Париже и сразу версии начали выдвигать насчет Дракслера и т.д.Так вот Венгер приехал на матч Франция-Голландия и он является внештатным комментатором матча сборных на TF1

никКАНОНиР 31.08.2017 18:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Боже,сколько игроков ушло и по арендам уходит, остались по-моему только Джек и Дебюши загнать, но Джеки не дам(.), а усиления все нет и нет и нет и нет, а Веня тем временем в Париже тусуется-) заебись, последний день он по телефону решает всё

Найк 31.08.2017 18:17

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Жаль окса, мог много где играть, везде не плохо смотрелся и дырки им венгер постоянно затыкал.
Нам цз нужен и игрок в среднюю линию. во сколько то по мск времени закрывается?

KV73 31.08.2017 18:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Sky Sports: "Арсенал" предложил 100 миллионов евро (92 млн. фунтов) за полузащитника "Монако" Тома Лемара. Монегаски не желают продавать свою звезду, но перед столь впечатляющим предложением могут не устоять. Что касается Алексиса Санчеса, но его "канониры" не отпустят без замены.

wattman 31.08.2017 18:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Ляказетт написал какую-то очень философскую фразу про "Хорошим вещам нужно много времени" и в его твиттере все заорали "Лемар!!"... что бы это означало?

никКАНОНиР 31.08.2017 18:37

Вверх
+0/-0
Вниз

А тем временем Асано сегодня забил гол Австралии) 2-0.
Но красочным получился второй от Йосуке Идегучи.
Найдите видео, не пожалеете - в лучших традициях Санчеса или Коутиньо)

никКАНОНиР 31.08.2017 18:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Ляказетт подговорит. А мне нравится - будет ударная французская тройка из сборников в атаке: Ляка-Жиру-Лемар и о Санчесе можно скоро забыть.

Qdevil 31.08.2017 19:39

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Игрока еще нужно убедить п5рейти к нам, а так все можно свалить на трудности с оформлением документов

Slevin980 31.08.2017 19:54

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

Да люди судя по всему работать не хотят,ждут последнего дня и работают один день,просто они смысла не видят искать варианты покупки игроков,интересоваться за то или иного игрока о его доступности и всяким прочим вещам свойственным нормальным клубам где люди работают,а не все делает Венгер,вернее пытается вид делает что работает на трансферном рынке,еще и работу нашел комментатор сборной Франции,у человека просто одни деньги на уме.

Anubis 31.08.2017 19:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Конечно, не успеют оформить Лемара, целое лето это так мало, чтобы совершить такой трансфер, а то что Санчес не хочет быть в Арсенале узнали только что, он же то болеет, то за сборную играет, то форму набирает, некогда было спросить

Slevin980 31.08.2017 19:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Не удивлюсь варианту что Санчеза уйдет а мы не успеем оформить Лемара. Еще информация только появилась что Лемар не хочет к нам,вот что делает с потенциальными новичками фигура Венгера в клубе.

Slevin980 31.08.2017 19:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Вообще продав Санчеза и если собираются тратить 100 млн. Я бы лучше купил условного Матича или Матиюди за 40,50 и остальные деньги на Дракслера,Мареза варианты есть. Какой смысл в топовом вингере,если в игре не будет баланса,что толку от его полезных действий,если в опорке будет творится бардак

Qdevil 31.08.2017 19:56

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Наверное поэтому последние новости об интересе к Рабьо
Правда непонятно зачем ему уходить если он основной становится в ПСЖ

Slevin980 31.08.2017 19:56

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

я тоже слышал,но источники честно сказать не внушают доверия,наверняка Венгер просто приехал комментировать матч,а дай повод сделать из этого слух журналистам,то они непременно выдумают что нибудь.

Asik_077 31.08.2017 19:59

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Матюди всего за 25 отдали. Да и Лемара можно было раньше подписать дешевле(100 лямов), не 40 и 50 предлагать, а сразу 70-80, и до того момента, как Монака пол состава продаст, но Арсен не ищет легких путей, все в последнее минуты, а вдруг как говориться...

Slevin980 31.08.2017 20:07

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

вот это меня и удивляет почему клуб не может нормально дела вести,почему у них все там через задницу. В июне должен был быть составлен план действий на трансферное окно У нас как я вижу все на ходу происходит, я понимаю некоторые вещи невозможно предугадать,но клуб прекрасно знал,что собираются продать Санчеза с Чемберленом,вот и ищите замену заранее,а не тогда когда предложение на них появилось. Больше всего меня убило предложение Чемберлену 180 штук в конце сезона и получив отказ решили продать. Нельзя было ему предложить зарплату раньше в начале трансферного окна и при отказе уже искать на него покупателя,ведь как узнали что он отказал сразу ведь нарисовались Челси с Ливерпулем

Anubis 31.08.2017 20:46

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Матюди за такие бы деньги в Англию не продали-это раз, за Лемара такие деньги предлагали(92 млн.), так как за Санчеса давали 55, поэтому и смогли предложить больше-это два

Хортон 31.08.2017 20:07

Вверх
+0/-0
Вниз

З8 млн за Чамбо?Я xyею ребята!Пукнули запрос по Лемару и они якобы согласились,но,НО после Арсенал сам отозвал запрос по Лемару!!!!Слабо????Монако был готов продать Лемара после покупки Йоветича и.

таранчи 31.08.2017 20:16

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Пишут что Лемар отказался от Арсенала, он хочет к Ливерам((( хрен поймешь где правда...

Хортон 31.08.2017 20:24

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну может и так,сам на свежаке,знаю что Дракслер под любыми предлогами не хочет в Арсенал.

Хортон 31.08.2017 20:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не удивлюсь если и Ляказетт с такими темпами об уходе заявит,ведь у Крёнке похep соккер,только кошелёк и смотрящий за ним Венгер.
Грядёт продажа Арсенала!Но эта Падла-Крёнке сначала выпотрашит Арсенал до конца и распродаст себе на кэш продавая самых ёмких игроков!А я предрекал Арсеналу участь Лидса и это с продажей Чамбо начинается.

bergi77 01.09.2017 08:43

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

он уже занимается этим, когда продавать станет не кого, продаст акции, т к они будут обесцениваться

Pontiy Pilat 31.08.2017 20:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Заметил в комментах подкол в адрес Венгера мол он в Париже, чтобы комментировать матч Франция-Нидерланды.
Ну, конечно, догадаться/додуматься, что в той же сб.Франции и там же в Париже, на том же стадионе и в тот же час будет находиться наша главная трансферная цель - Тома Лемар, впридачу с возможной целью Рабьо, видать очень тяжело для мозгов. Понимаю.)))
Ждем-с, чо!

никКАНОНиР 31.08.2017 20:39

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Какой ты желчный, тут люди все на нервах,можно понять что хотелка работает быстрее думалки. Тем более какой ты провидец, мы все прекрасно знаем.. так что Элик, извини, но язвительную стрелу и в мой адрес я не потерплю!

mixmaster 31.08.2017 20:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Орнштейн только что подтвердил: Санчес остается

As others report #MCFC Sanchez bid over. Conditional agreement reached £55m+£5m but #AFC needed replacement. Lemar said no so Sanchez stays
https://twitter.com/bbcsport_david

mixmaster 31.08.2017 20:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Сити не собирается обновлять бид, предлагая игрока либо больше денег

David Ornstein‏Подлинная учетная запись @bbcsport_david 3 мин.3 минуты назад
Еще
Man City have no plans to resurrect Sanchez move by offering player in exchange or more money for straight cash deal #MCFC #AFC #DeadlineDay

Anubis 31.08.2017 20:34

Вверх
+0/-0
Вниз

К деду никто не хочет идти, а многие бегут от него даже согласны получать на 60 тыс. в неделю меньше. До чего низко пал Арсенал, это печально.

bergi77 01.09.2017 08:45

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

да не, Чамбу хотели продать, это факт, просто цену набивали. посмотрим что он покажет в Ливере, а то как приляГет на больничку на полгодика, будет им: очень , очень доволен..)

Pontiy Pilat 31.08.2017 20:43

Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton

Вверх
+0/-0
Вниз

В аренде пока. Но действительно надеюсь, что купим Дракслера, т.к. ПСЖ ещё вчера дал понять, что готов отпустить его.

никКАНОНиР 31.08.2017 20:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Можно только посочувствовать Алексису, ведь он так хотел уйти, а теперь превозмогая себя будет вынужден отпахать еще сезон. Он сказал что будет "разбит". А нужен ли нам немотивированный игрок? Даже не знаю теперь радоваться или огорчаться что не пришел тот который хочет играть.

bergi77 01.09.2017 05:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Его ожидания, это его проблемы, теперь разбит он или нет, придётся выкладываться на поле на 200%, зарабатывать себе контракт в новом клубе

Anubis 31.08.2017 20:51

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно, как на это отреагирует другие игроки, узнав, что какой-то малокосос, который пока никто, будет получать 200к, тогда все попросят такую зарплату.

Pontiy Pilat 31.08.2017 21:01

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

))Ой, ну ты тоже потребовал от юзеров, находящихся в предобморочном состоянии, неподъемных мозговых усилий.
Вон вищь как чуть выше мне сделали грозное замечание не тревожить с требованиями мыслить?)))

wattman 31.08.2017 21:17

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

а что ему говорить? у него стремительно падает авторитет. Он сам говорил, что не хочет завершать карьеру, а для нового клуба у него уже не хватит сил. А сейчас он оказался в заложниках между новыми временами, неспособностью к ним адаптироваться и алчным владельцем.

Anubis 31.08.2017 21:10

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Может именно поэтому и не уговорили, что умнее Мбаппе, если такой же сезон проведет ещё, перейдет в клуб получше

Pontiy Pilat 31.08.2017 21:24

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Ни Реал, ни Барса, ни Бавария, ни ПСЖ им не интересуются(серьезно) и я сомневаюсь, что заинтересуются и в следующем сезоне. Если бы они подозревали, что Лемар им в следующем сезоне понадобится, то купили бы уже сегодня. У них так заведено.
А Ливерпуль НЕ "клуб получше".

Pontiy Pilat 31.08.2017 21:21

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ещё два дня назад хором требовали "разогнать пол-команды бездарей", а как начал разгонять - опять всё не слава богу.
Так чего хотим-то? Просто пообвинять /пооскорблять Венгера? Ну, с этим у вас проблем не было и до 31 августа.))

Qdevil 31.08.2017 21:29

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

не вижу усиления состава.
зачем разгоняет этот сброд? для чего? дабы денежку сберечь?
и да, Венгер старый казел заслужил критику по полной, обосрался он знатно

никКАНОНиР 31.08.2017 21:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Как кто - Венгер в напах, Боулд в защите.
Остальные молодежь необстрелянная и привет чемпионшип!)

vndemin 31.08.2017 21:31

Вверх
+0/-0
Вниз

Я не особо знаю, как это происходит, но вроде как аренду оформить куда быстрее и проще, чем покупку. Если бы хотели кого-то подписать, и футболист бы согласился, то просто взяли бы в аренду с правом выкупа и все. Так что просто никто не идет в это болото

никКАНОНиР 31.08.2017 21:32

Вверх
+0/-0
Вниз

Нападающий Монако Килиан Мбаппе перешел в ПСЖ на правах аренды.

Соглашение с 18-летним игроком предусматривает опцию выкупа, при активации которой француз станет игроком ПСЖ до 30 июня 2022 года, сообщает пресс-слуюба "ПСЖ".

Ранее сообщалось, что сумма сделки может составить 150 миллионов евро.

"С большой радостью и гордостью перехожу в ПСЖ. Для любого уроженца парижского региона ПСЖ и возможность регулярно играть на "Парк де Пренс" является мечтой. Я был соблазнен проектом клуба, который я могу назвать самым амбициозным в Европе. Вместе со своими новыми одноклубниками я намерен продолжать прогрессировать и помогать команде добиться больших целей, которые ПСЖ всегда ставил перед собой", - заявил Мбаппе.

Напомним, ПСЖ не может выкупить права на Мбаппе из-за финансового fair play. Парижане вели с УЕФА диалог, в ходе которого клуб пытался убедить организацию, что сделка не нарушит правил.

В прошедшем сезоне форвард провел 29 матчей в чемпионате Франции и забил 15 голов.
___
Мне интересно как они с Кавани будут драться за место в составе.

Pontiy Pilat 31.08.2017 21:36

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, с Кавани-то он как раз драться не будет - разноплановые игроки и спокойно могут играть вместе, как с Иброй. К тому же Кавани уже староват и на исходе. Мне интересно будет понаблюдать как Мбаппе справится, если справится, с ролью основного, почти единственного забивалы в команде, которая претендует на гегемонию в Европе.

lagobot 01.09.2017 18:29

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

куда я подевался? Я тут. Сижу делаю кое-что для своей любимой женщины, раз на работу ехать не надо. Пью кстати чай. Неделю назад мотался в Минск, откуда привёз отличного пива. Но не днём же его пить. Вечером попью. А ты чего хотел-то? Заезжай в бутово, вместе тяпнем.

Andrew chaban 31.08.2017 21:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Скопировал со спортца, парень подписал гифку:
Когда дело дошло до оплаты (к новости о выходе Арсенала с переговоров по Лемару)

https://video.twimg.com/tweet_video/DIkdQ24XoAA6bYh.mp4

Anubis 01.09.2017 00:14

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Прошлого сезона, эти трех очков как раз хватило Ливерпулю, чтобы обойти нас и занять место в ЛЧ. При том, что игра была на Эмирейтс и все лето подготовки к ней.

Slevin980 31.08.2017 22:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что опорника и правого вингера не ждем,хотя бы опорника вроде крыховяка могли бы подписать,у Арсенала походу вечно будет состав до конца не укомплектованный

vndemin 31.08.2017 22:12

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще человека 4-6 в лазарет слягут к новому году и прям будет стандартная картина последних 5ти лет

Slevin980 31.08.2017 22:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Вангую что поражения вроде недавнего будут с очень большой частотой с топ клубами. Хочу ошибаться,но зная кто у руля клуба верится в это охотно в крупные поражения в истерику Венгеру предъявляющему вечно судье и конечно коронка Венгера бросок пластиковой бутылки об газон в общем ничего нового нас не ждет. Понтилат херов ты прям я смотрю готов яички лизать Венгеру лишь бы он был у руля вечность,псевдо болела клуба который всячески только и делает что защищает священную корову,я знаю некоторым нужен идол поклонения вроде тебя,но молись прошу как то не показушно,не люблю сектантов да и вряд ли адекватные люди любят сектантов вроде тебя,потому что,то что ты пишешь в защиту Венгера постоянно никак кроме сектанством назвать нельзя. Завязывай с этим. Жду от тебя сложных слов,типа ты умный конкретно. Знаешь слова нужно использовать к месту,а ты там где не стоит везде пытаться умными словечками бросаться,они должны быть в тему,а у тебя больше похоже на то что ты знаешь эти слова а употребить их в тему просто не можешь.

Pontiy Pilat 31.08.2017 23:50

Ответ на комментарий пользователя Slevin980

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты плачешь? Ну-ну, поплачь, может до прояснения мозгов прочистишь свои зеньки.
А следить за моими комментами, зазубривать их, зачитываясь ими, - это твоя участь, как и любить Венгера ещё два года.
Танцуй, детка!)))

никКАНОНиР 31.08.2017 22:37

Вверх
+0/-0
Вниз

Один кот в мешке.
Второй бесплатное усиление.
Третий дорогой заложник, "узник замка Иф".

Венгеру за ТО 2 - неуд. Если бы не Сеад был бы кол. Расходимся.

P.S. Джека и Дебюши не успели пристроить. Кому-то играть надо.

jasonvlad 31.08.2017 23:01

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну чтоже,как и ожидалось последний день,так называемый дедлайн и видим что ничего не меняется.Прийдется смирится братья-ганнеры с очередным невзрачным сезоном,единственное что еще возможно блин,так фарт в ЛЕ как и МЮ в прошлом сезоне,чтоб с обладателя КЛЕ сразу в групповые расклады.Иначе я даже не уверен что мы и в зону ЛЕ попадем то с таким трансферным движем.
Да мне не привыкать.45 лет от рождения,но болею за Арсенал когда Грэм был тренером с 1992 года когда при Грэме взяли чемпионат +кубок КА и последний КАЛ с таким же последним еврокубком.Кам мне нравилась та команда и даже смута в несколько сезонов с менеджерами до Венгера не меняло моего мнения о силе клуба.Да и при Венгере мы все таки добились высот оприделенных,но время не стоит на месте,Венгер себя исчерпал,ему пора уходить но он упорно уходить не хочет.Вижу только грусное для нас время,когда нас будут возить все главные соперники а нам на жилах играть с середняками и с аутсайдерами.Что поделать,любимый клуб не меняю ни начто я же не глор,надеюмь на оздоровление хоть и медленное после ухода вампиров - Кренке,Венгера,Усманова((
Пысы.Пишу пьяный от разочарования и возможно не правильно клавишами клацаю.Адьйос амиго,завтра новый день может попустит.

Anubis 31.08.2017 23:09

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

С 92 за Арсенал- сразу плюс тебе, вот тебе, как уважаемому болельщику, вопрос- почему Венгер решил остаться, что его двигало, может он реально хочет уйти победителем? Мне его отчасти жаль, берет молодых игроков, выводит их на определенный уровень, а те его кидают при первой возможности.

budabada 31.08.2017 23:51

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет он хочет уйти с баблом ,,и победителем ему не быть в этом году точнр.Хоть мы и одногодки но я болею с 4 того,и выпил пива,уходят не от хорошей жизни поверь.не все ж неблагодарные твари.

Anubis 01.09.2017 00:03

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

Не верю, что старику нужны деньги. Не в гроб же он с собой возьмет, а заработал уже достаточно. Здесь что-то другое.

jasonvlad 31.08.2017 23:55

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Если честно не знаю что двигает нашим мсье,возможно что он таки себе фантазирует что может дешево изменить ситуацию в свою пользу но как в последнее время его мечты и фантазии с реальностью расбегаються,бро.Ему уже почти 69 лет и мы уже замечаем,кто моложе или старше что он не тянет и не надо нам далеко от Ла-Манша или Сев.Лондона сидеть как замечается бесхребетность менеджмента и тренерского штаба ,тут даже в отличии от наших соседей по Лондону вплоть до Кристал Пэлас и ВХЮ замечаю застойное болото,которое даже не особо пытаются что то изменить.Растянул это свое суждение,но буду краток в остальном - считаю окончательно(ибо до т/о еще верил в гений АВ)пора для прогресса клуба нашего избавлятся от этого тренерского штаба,не способного или не желающего поднять наш клуб к нормальному уровню и кардинальным переменам.Это будет в ближайшее время в том случае когда у команды будут очень плохие результаты и тогда возможно нашего АВ попросят с уважением уйти.Если более-менее худо сыграют в этом сезоне то и контракт тянуть прийдется его еще год.
Нам остается как всегда - любить и болеть за свой клуб.

никКАНОНиР 31.08.2017 23:42

Вверх
+0/-0
Вниз

"Я тебя слепил из того что было, а потом что было то и погубил." (с) Эпитафия на надгробном памятнике Арсенала Арсена Венгера.
Всем спокиноки.

Pontiy Pilat 31.08.2017 23:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ах ты неверный, ещё целый час несбывшихся надежд впереди, а ты спать. Увы тебе, увы.

RamsayBolton 01.09.2017 00:46

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

Матч сам не смотрел. Судил по этому сообщению

"22:55 Когда казалось бы, куда уж хуже? Лоран Косьелни получил травму в матче за сборную Франции. Судя по реакции капитана, все может быть очень серьезно."

inokentij25 01.09.2017 00:23

Вверх
+0/-0
Вниз

00:15 Менее, чем за час до закрытия ТО Лемар в интервью после игры за сборную не исключил, что все же успеет сменить команду.
Неужели тарелочка с голубой каёмочкой?Хотя не, Санчеса забыли продать!(((

Pontiy Pilat 01.09.2017 01:12

Вверх
+0/-0
Вниз

"Макс Меньшенин

Арсен Венгер: "Санчес не покинет Арсенал этим летом")))) адвокаты Венгера - ваш выход."

Адвокаты не явились!
Ну-с, прокурор ты наш хренов, изгаляйся теперь в оправданиях за свой гнусный навет на "подсудимых"!

mixa_88 01.09.2017 02:04

Вверх
+0/-0
Вниз

«Арсенала» писал, что клуб инвестирует 150 млн фунтов на усиление. А буквально вчера журналист сообщил, что у клуба, оказывается, нет денег на трансферы. Если считать Орнштейна неофициальным рупором «Арсенала», то через него клуб очень красиво развел своих болельщиков на продление абонементов. Грустно.

Это самые подходящие слова , которые описывают ситуацию в нынешнем Арсенале!!

mixa_88 01.09.2017 02:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Причем наш клуб развел болел и на нашем сайте, вспомните результаты голосования в июне, а сейчас вдруг все резко стали голосовать против АВ и вот из-за таких болельщиков мы до сих пор видим все это дерьмо (мы ВЕРИМ, это ЛУЧШЕЕ для Арсенала)

mixa_88 01.09.2017 06:26

Ответ на комментарий пользователя samat

Вверх
+0/-0
Вниз

Знаешь когда будут изменения? Когда на трибунах с нашей стороны будет 0 челов и поверь, не все болелы ходят по абонементу

GanjaBoy 01.09.2017 07:42

Вверх
+0/-0
Вниз

"Кристал Пэлас получил два дополнительных часа, чтобы окончательно оформить трансферы Сако и Ниассе."

И после этого кто-то будет верить, что Арсенал якобы не стал покупать Лемара, потому что боялся не успеть оформить трансфер?
Нам нагло пи3дят практически постоянно и про революцию в это ТО и про 150 миллионов и скорее всего про все новости относительно Лемара и это далеко не все то дерьмо, которое нам льет в уши руководство и наш старик.

Anubis 01.09.2017 08:03

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Да Лемар не захотел к нам переходить, просто клубу неудобно было об этом сообщать, вот и придумали эту байку

GanjaBoy 01.09.2017 08:33

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А еще клуб не дал в середине лета 70 млн., но потом готов был дать 100 и это при живом Кронке... Серьезно?

GanjaBoy 01.09.2017 09:44

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

А до этого за Санчеса 50 предлагали.
50 - 70 = -20 в бюджете
70 - 100 = -30 в бюджете
А если бы Лемара взяли в середине лета, а в конце лета продали Санчеса то вообще в 0 бы вышли.
М - Менеджмент

P.S. все еще веришь в сказки?

Anubis 01.09.2017 09:50

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

А чего не продали Санчеса, хог ли бы бабла срубить в плюс выйти? (не покупая Лемар) Лемар не хочет к нам, так как мы не в ЛЧ , и судя потому как начали, в следующем тоже пролетаем.

Anubis 01.09.2017 10:12

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

Возможно, Лемар никто не спрашивал ещё, так как клубы даже по цене не договорились, посмотри как с АОЧем и Челси было, аналогичная ситуация

Michal 01.09.2017 08:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Я все же думал, что Санчеса продадут. Но это не станет хорошей новостью. Санчес так и будет весь сезон ходить разочарованным, а значит не играющим. А не продали его просто назло - купить то ВООБЩЕ было некого взамен, все от Арсенала как черт от ладана открещиваются

Найк 01.09.2017 08:59

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Да за 100о и не надо, хоть бы добротных игроков купили, не обязательно звёзд. Или Арсен опять на молодняк надеется?

bergi77 01.09.2017 13:32

Ответ на комментарий пользователя Найк

Вверх
+0/-0
Вниз

у меня ниже есть комент, в нем цель собственника от владения Арсеналом, если интересно прочти, нового в нем конечно ни чего нет, давно уже это говорю.
и понятно суть вопроса не в размере указанной мною суммы и не в фамилиях игроков которых можно приобрести

лично мое мнение

Cannon и ® 01.09.2017 09:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну как так-то? Когда началась тотальная распродажа, я уже забыл за что болею и ждал трансферов. А в итоге распродали всех и не купили никого вообще с начала окна. В итоге 150млн обещанных на покупки превратились на выход в плюс. И это во время вылета команды в ЛЕ, отвратительной игры...Я в шоке!

Luke 01.09.2017 12:11

Ответ на комментарий пользователя Cannon и ®

Вверх
+0/-0
Вниз

А что тут непонятного?
7млн - за Гибса
40млн - за Чемберлена
100млн - за Санчеса
100+40+7=147 (тебе обещанные)
Но Санчоус на хер никому не нужен за такую сумму.
Итого: 147-100=47 (в карман Kroenke & Co)
А Венгер не виноват, он исполнитель, тюфяк, собачонка смотрящая на руку хозяина.

bergi77 01.09.2017 12:36

Ответ на комментарий пользователя Luke

Вверх
+0/-0
Вниз

забыл Счестного и Габриэля = 23 млн, Окс 38 и того 68, отбили Ляказета 60, и хрюне еще принесли 8 мультов, плюс оптимизация з/п ведомости. Какие 150 млн на трансферы, о чем они нам здесь парят?

Asik_077 01.09.2017 09:28

Вверх
+0/-0
Вниз

По Дебюши в общее эпик фейл бля, зачем на тот момент с 29 летним игроком надо было контракт на 5 лет подписывать с зп 80K в неделю, хрен он куда уйдет еще 2 года, зп падает все норм. Лучше бы с Санчесом на 5 лет в тот же год контракт подписали, бесят суууки!!!

Jeremy P Caulfield 01.09.2017 09:41

Вверх
+0/-0
Вниз

А Венгер превратился в беспомощного старика, на котором молодые делают трамплин для себя, причём как игроки так и тренеры которые вытирают об него ноги позорными счетами на табло. Жаль Венгера что так закончил (

Pontiy Pilat 01.09.2017 11:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Дзин-дзин, дзин-дзин...
Первый звонок прозвенел, детки!
Мощно так прозвенел, кому-то он кажется обычным звоном колокольчика, а кому-то слышится набат.
Ну, признавайтесь, кому тут слышится набат?!

lagobot 01.09.2017 14:12

Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat

Вверх
+0/-0
Вниз

сегодня пятница, у кого-то набат на дачу, у кого-то бухать, у кого-то вместо набата намаз сегодня, у меня так просто не пойми почему башка трещит(нет, не бухал, не надо мне тут), эт хорошо ещё что с работы никто не позвонил - а значит и делать ничего не надо. Пойду доделаю своей женщине маникюрный пылесос.

никКАНОНиР 01.09.2017 11:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну что парни, сезон можно считать провальным прямо сейчас или еще побултыхаемся?..И можно ли верить деду после всего этого? Я долго сохранял нейтралитет и доверительность по отношению к Вени, но сейчас у меня лопнуло последние терпение. Блэклист, ЧиП где Вы, что скажете по поводу усилений и надо признать грамотной продажи и аренды. Неужели зимой ожидаются одно-два подписания, когда поймут что мы барахтаемся в середине-чуть выше таблицы и 3-5 человек слягут в лазарет, а молодежь, что разумеется, не потянет?!

То что оставили Санчеса это гут, но как он по сезону себя проявит и сможет ли снова взять бремя лидерства - большой большой вопрос.

Пчелин Кирилл 01.09.2017 11:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Сезон можно считать выкинутым в мусорное ведро и расслабленно смотреть футбольный сезон. Выше головы мы не прыгнем. В Кубке Лиги мы пройдя пару стадий вылетим, в Чемпионате место 5-6 возможно будет наше, в Лиги Европы возможен успех хотя у нас все как всегда можем весной с полным лазаретом слить Милану и все. Так что впереди нас ждет неопределенность и аппатия.

bergi77 01.09.2017 12:44

Ответ на комментарий пользователя Пчелин Кирилл

Вверх
+0/-0
Вниз

че сдаетесь раньше времени? вся эта суета практически закончена, начнутся трудовые будни и все встанет на свои места, будем еще радоваться победам любимой команды и во втором круге исправим недоразумение произошедшее на Энфилде.

Главное что бы Озил в барсу не свалил, состав уже понятен на сезон, будем верить в команду

maritonus 01.09.2017 13:33

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению на Энфилде было не недоразумение, а закономерность, а так конечно будем верить... Верить в то, что завтра будет лучше чем вчера. А по поводу Озила, так пусть свалит. Наконец-то будем с 10 полевыми играть.

никКАНОНиР 01.09.2017 12:17

Вверх
+0/-0
Вниз

О Лемаре пару слов. Я сначала и до конца не верил в эту короткометражку. 100мультов для Арса - этой дикий бред по выкидыванию бабла, но и инвестиция на будущее. Но при Кроэнке трудно представить чтобы Арс отдал в 2 раза больше чем уже купленного ранее Ляказетта. В голове не укладываются такие цифры. Если это была шутка для воскрешения надежд болел, то эффекта она достигла. У Тома конеш феноменальный запас прочности в развитии и громадный потенциал, но ему всего 21, а АПЛ раз в 5 сильнее чем Лига 1,уровень соперников, уровень сопротивления, физические и атлетические данные и т.д. все это для молодого растущего организма - невероятный стресс, но и пиzдатый стимул для личностного развития. Посмотрите на Погба - второй сезон и он только начал привыкать к нему,хотя юношей уже поиграл. Лемар - француз и пластичный, они быстро адаптируются к лиге, но я очень сомневаюсь в том что написал выше. Ваши мнения не пока читал, если кто предположил примерно также.

Suren 1959 01.09.2017 14:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Если б ты видел,что он вчера вытворял,ты бы это не написал.По потенциалу не хуже того же Неймара.А Мбаппе это вообще космос

никКАНОНиР 01.09.2017 15:32

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я и видел вчера матч и поэтому пишу.) Неймар - крайний нап, Лемар - крайний полузащитник, но он универсал. Левая вообще фантастическая, что он и продемонстрировал с нидерландами))

VeNsk 01.09.2017 12:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Нас наепали!Расходимся.
А если серьёзно,то состав очень слабый!Стали ли мы сильнее? Ляказетт и Колаш это классно,не спорю!Наконец-то есть классный нап и левый защ,избавились от 2их игроков на фланг ОКС + Перез,замену им не купили!Не купили замену Касорле в центр,не купили топового напарника и смену Мертезакеру!Не усилили фланги!Санчеса обидели,ну да ладно,не верю я,что он будет играть спустя рукава.Итого состав
Чех(Оспина) Беллерин(Чемберс) Мустафи(Мерте) Кос(Холдинг) Колаш(Начо)
Уолкотт (-) Джака(Кок) Эльнени(Джек) Алексис(Уелбек)
Озил(Рэмси)
Ляказетт(Жиру)

И можно заметить,что огромная дыра в центре,где в пару к Джаке нам тупо некого выставить толкового,до возвращения Касорлы.В центре защиты пробелы в виде Мустафи,Правый фланг полузащиты мертв,если ломается Беллерин,то правый фланг защиты тоже мертв,с нападением всё ОК,впервые за долгое время 2 топ напа.Подводя итоги: полностью правый фланг провален,ибо я стеклянного бегунка не вижу живым или отыгрывающим на топ уровне,если Беллерин будет проваливаться,его тупо не заменит Чамберс.Огромная дыра в центре полузащиты и защиты!И как смелое ожидание лиги европы и место в топ6.Лично я пожалуй задумаюсь,над своим отношением к клубу,который обещает покупки и потратить 150 миллионов,делает 2 трансфера в начале,а потом кормит фанатов обещаниями в перемешку с дерьмом,чтобы продать абонементы.Вы только задумайтесь у нас самые дорогие билеты в Европе,у нас большой стадион и огромная фан база.При этом всём Арсенал теперь это Американский фарм-клуб-помойка усатого скряги,под тренерством поехавшего старого человека,который отказывается признавать свои ошибки,которому после провального сезона дают контракт на 2 года,Венгер 4 в списке самых высокооплачиваемых тренеров!Вы только вдумайтесь!Я не верю в этот клуб,до смены владельца,но Креонке не продаст свою дойную корову,тут должно быть действительно предложение, от которого он не сможет отказаться(с) ждём Усманова или африканца,тогда может быть,что-то и поменяется!К нам не хотят идти топ игроки,так-как не один уважающий себя ТОП игрок не пойдет в фарм клуб.Желаю всем терпения и, да прибудет с вами сила!

bergi77 01.09.2017 13:52

Ответ на комментарий пользователя VeNsk

Вверх
+0/-0
Вниз

че ты сгущаешь, нормальный у нас состав, не хуже, чем в прошлом году, за чемпионство конечно мы не будем бороться, вижу 2 претендентов из Манчестера

Найк 01.09.2017 13:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Бля, что творится, а???!!! Они там совсем ебанулись???!!!! Обосрались в начале сезона, выводы какие???? Распродать говнюков и никого не купить???? Это что за стратегия такая???? В чем смысл то??? Объясните мне, я чё т не вдупляю!!!

Nikvo 01.09.2017 13:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно, кто-нибудь осилит долистать до конца ветки , не говорю уже, чтобы все прочесть.

Все предсказуемо. Я б избавился от Беллерина и Мустафи, и стал наигрывать мтолодых ( не купим мы кого-нибудь более 50 к в ближайшие 2 года).

Состав праатически боевой конца прошлого сезона ( минус АОЧ только ) . Тренируем мозг и набираем физические кондиции по ходу чемпа.

Все, просто ждем футбола.
P.s.
Как наши скауты не разглядели Мбаппе немного раньше, хотя не только наши:((

gavayec13 01.09.2017 15:24

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

за Мустафи не просто так кучу бабла давали, и один сезон - не показатель.
я думаю, он закрепится как основной

никКАНОНиР 01.09.2017 14:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Я говорил что Джека и Дебюши не успели продать, но забыл про Чамберса. Веня сказал что в него верит и поэтому не продал. Посмотрим. Чтобы не вышло как с Холдингом. Парня засунули в тройку к Начо и Калашем, которые в таком сочетании играли впервые и неудивительно что он ошибался чаще обычного. А потом Веня усадил его,сказав что-то про потерю уверенности и ментал стренж. Но я не про него. Уилшир своего рода тоже усиление что я видел в матче с м.сити, если ему дадут играть и если он не поломается. Да, согласен, что много "если", но у нас не такой широкий выбор состава в центре поля какой мог быть.

gavayec13 01.09.2017 15:22

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

да, вспомнил матч с Барсой в ЛЧ, тогда еще Аршавин гол забивал, Ибра. Тогда мы проигрывали 0-1, в итоге победили 2-1 .. так вот, Джек тогда просто рвал центр поля, все в шоке были, Хави его хвалил ... где же он, тот Джек)

фaн-Арсeнaл 03.09.2017 23:39

Ответ на комментарий пользователя gavayec13

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хочет таскать рояль.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 01.09.2017 15:28

Ответ на комментарий пользователя таранчи

Вверх
+0/-0
Вниз

Нет, контракт кончается где-то в конце-начале май-июнь (1 июня вроде бы, хотя не уверен), но он может предварительно договориться о переходе с любым клубом АПЛ и не только.

фaн-Арсeнaл 03.09.2017 23:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Плохо, что не купили Лемара, а в остальном все нормально.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.