19.09.2015

Диванная аналитика. Оценки «канонирам» по матчу с «Челси»

Всем добрый день (вечер)! В среду днем я был полон желания проанализировать первый матч «Арсенала» в Лиге Чемпионов, но после такой оплеухи от Венгера желание полностью пропало. Все было бы не так страшно, если бы это не происходило каждый год по нескольку раз. Сейчас у нас нет долгов, мы в летнее ТО никого не потеряли, у нас остался тот же классный состав с той же прекрасной сыгранностью + Петр Чех. Почему мы из года в год выдаем такие матчи? Что могло пойти не так против команды уровня «Динамо Загреб»? Почему Озил и Санчес не были заменены после второго гола, ведь матч против «Челси ровно через 3 дня? Интересные вопросы. Матч проигранный Венгером и командой полностью. В четверг вечером я успокоился, опыт таких матчей у меня большой, и подумал: «Главное хорошо сыграть с Челси».

Итак, матч против «Челси»:

- Коста: когда я смотрел повторы эпизодов с этим парнем, когда удалили Габриеля, а он остался с одной желтой, мне просто хотелось выйти и раздавить эту грязную свинью прямо на поле. Мне никогда не нравились грязные люди с двойным дном, провокаторы вроде него. Хотя стоп, конечно, я не могу смотреть на его игру адекватно, ведь я - болельщик «Арсенала». У Косты было тяжелое детство, жизнь продиктовала свои условия, заставила выживать. Поэтому сейчас нам его игра кажется свинской, хотя для него это норма, он готов к такой борьбе, он не стесняется. А «Арсенал» к такой его игре оказался не готов, и вот она еще одна оплеуха от Венгера. Думаю, у многих тренеров он получил бы взбучку за такую игру и навсегда остался в запасе, но только не у тренера «Челси», Коста делает на поле то, что делает Моуриньо на своем посту - провоцирует! Надеюсь, Диего влепят несколько матчей дисквалификации после такой игры.

- Габриель: В первом тайме сыграл просто отлично, один из лучших, за исключением эпизода с удалением, движение ногой в сторону Косты прямо рядом с судьей было лишним. Наконец-то в команде появился защитник с большими яйцами, красава, не дал себя продавить, отстоял честь партнеров и команды. Хотя тяжело сдерживать себя, когда тебе наговорили столько неприятных провокационных слов. Даже Величайший Зизу не сдержался в финале ЧМ 2006г.

- Косьелни: Понравилась его игра, его спокойствие после падения в эпизоде с Костой, НО после такого момента вся команда (в первую очередь ее капитан, ну и сам Кос) просто обязана была апеллировать арбитру об этом инциденте и настоять на красной карточке, а не тратить время на бездарного Диего! Как это сделал «Челси» после движения ногой Габриеля, согласитесь, если бы они не надавили на судью, Паулиста остался бы на поле. Все просто: либо ты, либо тебя. Наша команда в этом смысле до сих пор наивна и безхребетна!

- Судья неадекватен сегодня - у «Арсенала» два удаления, Коста заменен. Вы сами все видели.

После таких двух матчей на неделе немного опускаются руки, не хочется пересматривать матч и ставить оценки игрокам. Сегодня отмечу блестящую игру Бельерина, играл просто здорово, закрывал весь фланг. Тимур Журавель после игры сказал, что несмотря на все околоигровые моменты, наша команда была сегодня «ни о чем» и «Челси» на победу наиграл, больше ее заслужил. Не согласен с ним, «Арсенал» сыграл неплохо в первом тайме, хоть и не получилось в атаке, и рассчитывал лучше играть во втором. На выходе: вся команда старалась, но толку было мало, счет 0-2 и 0 очков. Цифры говорят сами за себя.

ЗЫ: Хоть «Челси» и победил, они еще потеряют много очков, их проблемы никуда не делись, уверен в этом. Расстраивает то, что «Арсенал» не смог поправить свою статистику против такой слабой команды Моуриньо.

Попрошу Вас поставить оценку моим мыслям.

С уважением Веселов Д.С.

Теги
диванная аналитика
Автор:
wild boar

Комментарий

фан-Арсенал 19.09.2015 23:38

Ответ на комментарий пользователя Walcott56

Вверх
+0/-0
Вниз

Чревато длительной дисквалификацией. Минимум на шесть матчей.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 19.09.2015 23:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не диванная аналитика. Это детский сад. Думаю, что Венгер пожертвовал матчем с Динамо ради победы над членси. И это правильное решение, потому-что для выхода в 1/8 финала Лиги Чемпионов нам будет достаточно 9 очков. А судьба первого места в группе будет решаться в личных встречах с Баварией. Тем более, что матчи с Динамо и членси мы проиграли только из-за форсмажорных обстоятельств (судейский беспредел). Если Габриэль умышленно толкнул Косту, то это детский сад и нехрен здесь рассуждать про наличие яиц. Вот у Кощельны яйца есть. Поступил как настоящий профессионал. Но мне показалось, что Габриэль просто не видел подонка. Кстати, не надейтесь на дисквалификацию Косты. Наслаждайтесь английским лицемерием во всей его красе. И если Косту не накажут, нам нужно взять на вооружение тактику мелкого фола. Почему нет, если все считают, что хорошо все, что приносит результат. Тем более, что такая тактика хороша и для Лиги Чемпионов. Если нас не уважают за честную игру, значит пора начинать играть грязно. И личная просьба, не нужно на этом сайте вспоминать российских телевизионных говнокомментатаров.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

wild boar 19.09.2015 23:39

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, Венгер пошел на ротацию,ведь сезон длинный , выпустил футболистов, которые не равнозначно заменили игроков основы. Я сторонник Арсена и уверен он хотел начать решать выход из группы лиги чемпионов прямо с этого матча, но обосрался. Если он хотел пожертвовать матчем ЛЧ почему же Санчес и Озил(наши главные звезды) играли весь матч и наелись сполна? Команда прилетела в Лондон только в четверг, ровно 3-е суток до игры. Первый гол от "динамо" мы пропустили в полном составе, вины судьи тут нет, Габриеля удалили за дело,другой вопрос что не удалили Косту. Ни чем Венгер не жертвовал! По-моему бред написал.

фан-Арсенал 19.09.2015 23:45

Ответ на комментарий пользователя wild boar

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело не в длине сезона. Нам нужна была победа над челси и Венгер для этого в матче Лиги Чемпионов дал отдохнуть половине игроков основы. Был серьезный риск потерять очки. Думаю, что Венгер вообще выпустил бы полностью второй состав, была бы его воля. А Санчес и Озил все равно не забивают, потому и играли весь матч с Динамо.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

wild boar 19.09.2015 23:52

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Дал отдохнуть Беллерину, Монреалю,Коклену из полевых,притом вышедшие игроки в недавнем прошлом-игроки основы. Венгер хотел найти золотую середину,и уж точно не хотел слить матч. Как раз таки дело именно в длине сезона и ротации, а не в том что следующий матч был с челси. Если бы следующий матч был с Норвичем, он сделал бы тоже самое, ведь за 18 дней в сентябре играть 6 матчей, график очень плотный. Короче хотел выиграть два матча- не выиграл ни одного!

фан-Арсенал 19.09.2015 23:57

Ответ на комментарий пользователя wild boar

Вверх
+0/-0
Вниз

Вины Венгера я не вижу. Кроме отсутствия Чеха в матче с Динамо. Считаю, что с Чехом результат был бы другим.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 20.09.2015 01:04

Ответ на комментарий пользователя wild boar

Вверх
+0/-0
Вниз

Не факт. Никаких гарантий, что Чех отстоял бы на ноль в матче против Динамо.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 19.09.2015 23:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Про тяжелое детство не знал, но его такая игра стервятника не оправдывает.
Думаю Венгер разрывался между этими играми по степени значимости, вот и получилось ни два ни полтора. Хотя после драки руками не машут, но Венгеру в просчет даю лишь матч в Загребе, где он элементарно не настроил команду и ошибся в выборе состава. Здесь же он не учел одного - Маур как был, вот тут согласен полностью с характеристикой команды и его коуча, провокатором так им и остался, мне вообще кажется что это он надоумил/дал установку так выводить из себя нашу пару защитников, предугадывая их действия наперед. Он же к тому же тонкий психолог и настраивает игроков на такие играющие команды как наша как-то по-особенному.
Удручает что Арсенал имел шанс, как никогда при Моуриньи, взять все 3 очка в гостях, но это злополучные назовем их "обстоятельства" тупо не позволили этого сделать, хотя все к этому располагало, только крайне не фартануло с судьёй. Но из всякого поражения можно вынести урок, это касается и Габри, но не факт что он пойдет в следующий раз впрок.

фан-Арсенал 19.09.2015 23:59

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Насрать мне на детство Косты. А удача здесь ни при чем. Дин не в первый раз откровенно помогает челси. Видать, забашляли. У Абрамовича ведь много наворованных денег. И не общайтесь с фанатами челси. Нормальных людей среди них почти нет.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 20.09.2015 04:51

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Вместо Говарда смело можно диего косту так актуальней сегодня ,а там посмотрим кого еще можно в этот список черный влить

фан-Арсенал 20.09.2015 12:23

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен. Действия Косты укладываются в рамки футбольных правил и он должен быть наказан дисквалификацией. Оснований для уголовного преследования я не вижу. Ведь он даже не бил в лицо, а мазнул и толкал. Хотя можно было бы попробовать. Но в Англии это не прокатит. А вообще, Коста ребенок по сравнению с Сэведжом и другими тафгаями, которые уже закончили карьеру.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

emfaiir 20.09.2015 03:02

Вверх
+0/-0
Вниз

И все же , надо просто выходить на поле и выигрывать ,не давать ни малейшего шанса всяким динкостам использовать свои продажные грязные установки ,и боковые ослепли не подсказали ,капитан наш тоже забыл ,что он капитан ,а может все же эти удаления кого то спасли в этом мире ?

фан-Арсенал 20.09.2015 09:28

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

Пока не ведут видеоповторы, судьи будут творить произвол.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 20.09.2015 11:45

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

«Косьелни никак не отреагировал, а вот Габриэл сам виноват в том, что вмешался. Ему вообще не стоило реагировать на действия Косты». из предыдущей статьи, похоже на установку Венгера: подставлять очко и терпеть

фан-Арсенал 20.09.2015 12:24

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты передергиваешь. Подставлять очко и терпеть провокации не одно и то же.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Хортон 20.09.2015 12:28

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну знаешь не каждый смог бы стерпеть,я Габриэла понимаю хоть он и подвёл по сути команду,а нервы такая штука что если порвутся и голова не в помощь увы.

az47 20.09.2015 03:06

Вверх
+0/-0
Вниз

После среды и сегодня я на 100% принял для себя, что хочу чтоб Венгера поменяли. У меня к нему огромное уважение и от меня вряд ли что-то зависит, но.
Можно зайти из далека, но ограничимся летом, ТО все прекрасно знают как часто у нас случаются травмы, но усилений опорник/нап нет. Что мы имеем сейчас, волкот полуНап которому нужно очень много моментов что б забить, жиру на карточке, еще один сломан, что будет в ЛЧ?
В прошлом сезоне нам очень повезло что Коклен так заиграл, сегодня я прочитал что он немного травмирован, кто будет играть кроме него? Артета, Флам серьезно? Можно было взять средний вариант, но нет нам не надо, укомплектованы.
И самое главное менталитет, хорошо быть человеком из высшего общества, воспитанным, добрым, веселым, но не футбольном поле. Я посмотрел специально, оказывается сегодня кэпом был Санти, он очень хороший как человек, я в этом уверен, но если поставить и сравнить Санти и Виера, кто вас испугает больше? Кто оторвет ноги убогому членси напу? Явно не Санти( Почему не кто не подошел, не дал затрещину габиэлу и не успокоил его, почему не кто не разговаривал с судьей, поддавливая на него на протяжении всей игры, потому что не кто вообще об этом не думает.
Я не вижу достойного на роль хорошего капитана.
И еще, Санчес, у него был шикарный прошлый сезон, но почему то сейчас мне кажется, он посмотрел на это все изнутри и подумал нах оно мне надо на себе всю команду тащить, и подуспокоился,
Блин, я очень хочу что б пришел Клоп и дал огромный разряд всей команде или Анчелотти. Я болею за Арсенал с 2000 и последнии лет десять смотрю одно и то же по кругу, год за годом, честно очень устал от этого, хочется чего то нового! Скорее всего прост завяжу с просмотром футбола, потому как болеть за кого то другого я не смогу.

kancler 20.09.2015 22:04

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

"...любитель со стажем и свежей головой...")))
Это что за новый вид болельщика? Сам вывел?)))
Любитель СО СТАЖЕМ по определению НЕ может быть СО СВЕЖЕЙ головой.))))))

kancler 20.09.2015 20:56

Ответ на комментарий пользователя az47

Вверх
+0/-0
Вниз

На счет кандидатуры Клоппа как сменщика Венгера В БУДУЩЕМ поддерживаю всецело, хотя у меня есть и ещё пара кандидатур. Но лично мое требование к тренеру Арсенала формулируется просто: Арсенал обязан играть в привлекательный, красивый футбол, а не тупо делать сугубо результат. Пусть в чем-то наивный, пусть в чем-то ранимый НО КРАСИВЫЙ футбол!!! А если к привлекательной игре, манящей к себе сердца настоящих ценителей искусства под названием "футбол" в конце сезона приложится ещё какая-нибудь чашечка, то лично для меня это будет НЕ самым существенным бонусом. Честно говоря, я никогда не запаривался на счет отсутствия этих чашек, меня несравнимо больше угнетало, когда у команды немалыми периодами не было игры, к которой нас приучил Арсенал и Венгер. Поэтому я надеюсь, что Венгер будет НАШИМ тренером ещё хотя бы лет пять.
ДОЛГИЕ ЛЕТА ВАМ, ПРОФЕССОР!

фан-Арсенал 20.09.2015 22:36

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Долгие годы Венгера критиковали за красивый футбол при отсутствии результата. Теперь хотят красивый футбол, даже если не будет результата. Охренеть.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 21.09.2015 01:14

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть такое дело. Но я НИКОГДА не критиковал Венгера за отсутствие результата, т.к. видел, что результат в виде трофеев перестал приходить к нам в силу затеянной кардинальной перестройки/строительства ВСЕЙ инфраструктуры клуба и в связи с этим вынужденной экономией в тратах на команду, не только экономией, но и постоянной продажей ведущих игроков.
И то что ВСЕ эти 8-9 лет жесткой экономии, с откровенно СРЕДНИМ составом исполнителей Венгеру удавалось ВСЕГДА оставаться в биг-4 и постоянно выходить из группы ЛЧ лично я считаю выдающимся достижением Венгера как тренера. Много ли вы можете назвать тренеров в мире, которые в подобных условиях смогли бы дать такой же результат? Я лично не знаю таких.

emfaiir 20.09.2015 04:40

Вверх
+0/-0
Вниз

Анри будет следующий ,этот не будет думать о деньгах своих босов ,тыкнет пальцем и скажет купить и все ,и похоже выбирать будет самое лучшее ,жалеть тоже не будет ,и ждать не будет когда заиграешь ,с вещами на выход если тебе не везет

kancler 20.09.2015 21:19

Ответ на комментарий пользователя emfaiir

Вверх
+0/-0
Вниз

"...тыкнет пальцем и скажет купить и все.."
В смысле "Сара всё"?))) Блажен не ведающий, как грится. Ишь какие мы крутые, все прям из себя))) Боюсь, молодой человек, что после проявления такого рода крутизны тут же "тыкнут" пальцем в ответ, но уже в направлении двери ИЗ кабинета Кроэнке.

valyok22 20.09.2015 07:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не диванная аналитика. Статья написана на эмоциях. Неужели наши не знали какой гнида этот Коста? Жаль что не было Пера вместо Габриэля(по игре притензии нет), он бы на правокации не повелся.

andrei fan 20.09.2015 09:38

Ответ на комментарий пользователя valyok22

Вверх
+0/-0
Вниз

С одной стороны прав, но с другой это мы сейчас по клаве бьем и перекручиваем момент и кажется, что все легко, но там эмоции и игра, пересмотрите момент когда удаляли Габри, Членси просто выпросили это удаление.

valyok22 20.09.2015 11:43

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Он правильно сделал что заступился, но зачем надо продолжать разговаривать с Костой? Жаль, что не оказалось лидера, который бы его оттощил в сторону. В итоге Членси одержал победу. Я об этом.

Qdevil 20.09.2015 14:08

Ответ на комментарий пользователя valyok22

Вверх
+0/-0
Вниз

наши игроки не должны вестись на провокации, пусть бы буцали Коса или Габриеля, остальных игроков Арсенала это не касается, в том числе и капитана

win-99 20.09.2015 08:52

Вверх
+0/-0
Вниз

УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ!
Откройте обсуждение любого проигранного матча и в комментариях найдете с дюжину таких "аналитик". Это просто концентрированный батхёрт, уместный для комментариев, неуместный для текста аналитической (пусть и диванной) статьи.

Уберите,пожалуйста, это позорище. На официальный фан-сайт заходят много посторонних, а тут такое.

shibaldan 20.09.2015 09:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Да что тут анализировать? Дело не в судействе Дина. И не в поражении от Челси. Дело в том, что команда наконец-то подсобралась неплохо в защите, но при этом абсолютно никакая в нападении. Санчес - ноль на сей момент. Жиру и Волкот годятся на игру с середняками, но беспомощны перед более менее сбалансированной защитой. Рэмси не рэмбо. Касорла просто идиотизмом занимается. Полностью провальную игру с Ливером вытащил Чех - отскочили на ничейку. Первый тайм с Челси в равных составах был отыгран беззубо в атаке. Даже Загреб стал Давидом для Голиафа. Оправдывать команду за победы со всякими стоками? Я не стану. Но и Венгера нет смысла упрекать. Руководство не раскошелилось на напа как минимум. Вот и результат. Все закономерно. Чемпионства не жду точно.

фан-Арсенал 20.09.2015 22:39

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

О, стукачок появился. Смени ник на максимка стукачок. Причем максимка с маленькой буквы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 20.09.2015 22:38

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Вспомни прошлый сезон. Явно сделана ставка на форсирование формы во второй половине сезона. Метод Милана. И челси идет по тому же пути. Моуриньо явно хочет выиграть Лигу Чемпионов с третьей командой. Провальный старт челси ты объясняешь глупостью Моуриньо? Он подлец, но не дурак. С той формой, которая у нас была в финале Кубка Англии с Астон Виллой, можно и в финале Лиги Чемпионов победить.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

БартЙОна 20.09.2015 09:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Если аналитически оценивать, то даже чех сыграл не очень,вечно выбивал в сторону санчеза,а выходило в аут
Единственные кто сыграл более менее это двое фланговых.
Отлично сыграли коклен и габри,но обоих ликвидировали.
А еще мне понравился озил,хорошо боролся и создавал зоны,но какая эта аналитика без слепой веры в венгера и тайных заговоров

фан-Арсенал 20.09.2015 09:39

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Нормально мы играли для нынешней формы. Ничуть не хуже челси. Потому Коста и стал подличать.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

БартЙОна 20.09.2015 11:05

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну не знаю, для меня как для человека видавшего всякий венгеровский созыв это ненорм. Ну для тебя видимо таким должен быть арсенал,а я его иным представляю и кстати при др.плане и растановке могли б спокойно их переиграть

фан-Арсенал 20.09.2015 12:29

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

И так бы переиграли. Мы даже в меньшинстве очень опасно контратаковали. Потому Касорлу и удалили.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

asokolovskiy 20.09.2015 11:21

Вверх
+0/-0
Вниз

К сожалению матч не смотрел, поэтому глянул обзор и скажу так: читая вчера текстовую представлял конечно что коста жалкий игрок и что судье трудно было заметить его провокации, но бл#дь судья же еще у%бищнее чем он!!!
Не согласен с теми кто говорит, что Вене нечего было противопоставить мауру, может и так, но 1 очко хотябы брать могли. Судья сломал игру, косте по хорошему дисквалификация. А те кто говорит что на войне все средства хороши - мы хотим смотреть спорт "футбол" без примесей. А это не футбол!

фан-Арсенал 20.09.2015 12:28

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам нужно сделать все возможное для победы в Лиге Чемпионов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lambard52 20.09.2015 13:26

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Следующий сезон, даже если Англия обосреться в лч, будет 4 места, это через сезон 3 места может быть.

Qdevil 20.09.2015 11:54

Вверх
+0/-0
Вниз

прочитав название статьи подумал что же можно было анализировать во вчерашнем матче и как можно было ставить оценки?
а нет статья написана по делу и отображает суть вчерашнего позорища на поле. жаль что футбол стараниями таких персонажей как маур коста и дин превращаются в фарс и пародию на великую игру. жаль АПЛ становиться непонятно чем

Qdevil 20.09.2015 11:58

Вверх
+0/-0
Вниз

ну и еще очень зацепила фраза Арсена из предыдущей статьи о том что Габриель не должен был так поступать не должен был реагировать на хамство косты и не должен был защищать Коса. а по мне там должен был быть в первую очередь капитан, бля вот правильно писали, вспомните что сделали с нистелроем старая гвардия. сейчас же что мы видели, ох позор, нет характера у команды, нет стержня, не защищают они друг друга

фан-Арсенал 20.09.2015 12:32

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Времена изменились. Сейчас каждый окруживший Косту получил бы по желтой карточке.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Qdevil 20.09.2015 13:19

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

да не дал бы дин 4-5 корточек за раз, максимум одному с одной и другой команды, как зачинщикам. а вот коста уже не давил бы так на Габриеля, потому что его просто затоптали бы

фан-Арсенал 20.09.2015 22:41

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Еще как дал бы. Причем с удовольствием. И никто бы его не осудил.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Хортон 20.09.2015 12:40

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Нету уже просто у команды такого капитана как Тони и Патрик,ничего против Санти не имею но повязка капитана точно не для него.
А вообще,ну купили МС с МЮ и Челси игроков вроде с именами,но пока я не вижу за что заплатили,Брёйне может и то МС от Вест Хема по щам получил.

Qdevil 20.09.2015 13:40

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

ну насчет покупок это совсем другой разговор, но когда Венгер выдал такое! оказывается игроки не должны заступаться друг за друга(

Хортон 20.09.2015 12:44

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

Таких ублюдков сортире ногами мочить нужно.
Хотя что я пишу,я же Хортон-добрый слоняра)))

kancler 20.09.2015 20:42

Ответ на комментарий пользователя Mainor91

Вверх
+0/-0
Вниз

к/ф "Привидение".
Там была почти копия этого чморика, ну, тот, который в начале фильма за гроши убил героя Патрика Суэйзи.

Хортон 20.09.2015 13:06

Вверх
+0/-0
Вниз

В любой ситуации нужно быть прежде всего ЧЕЛОВЕКОМ!Несмотря на то какое трудное детство у него было.Я может и в подмётки Косте не гожусь,но я очень рано потерял отца и машины мыл и бутылки сдавал чтобы маме помочь.Я тут биографию писать не буду свою,но Косту я вообще перестал уважать как человека,Тони Адамс положил его на поле точно.Таким как Коста нужно сбивать гнилую спесь!

Qdevil 20.09.2015 13:47
kancler 20.09.2015 21:07

Вверх
+0/-0
Вниз

"У Косты было тяжелое детство,.."))))))))))))))
ВСЕГДА дико ржу над такого типа ничтожными попытками оправдать чьи-либо провинности/проступки/преступления!!! После этой строчки даже читать дальше не стал!
Кому интересно его тяжелое детство и голодные годы?.. Арсенал что-ли виноват в этом?! Рожать не надо кого попало и когда попало раз нет возможности обеспечить своих детей хотя бы минимально необходимым и воспитать их людьми!!! А то из-за таких вот выкидышей помоечных окраин всегда страдают невинные.
Вон у Тевеса было куда как более трудное и сложное детство, но кто-нибудь может сказать о нем дурное слово за его поведение на поле. Да он неистов в своем желании играть, но Тевес никогда не был чмом и подонком. А это у*бище Коста как родился недоноском так и умрет педрилой даже без малейших стараний стать человеком. Не зря в народе говорят: К 30 ГОДАМ ЧЕЛОВЕК ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОЕ ЛИЦО! Как правило, в подавляющем большинстве случаев природа/провидение/высшие силы "ставит свою печать на лице" в виде характерных его очертаний, взгляда, мимики. Посмотрите на Косту - на его лице капслоком напечатано ЧМО! Посмотрите на морду Терри, на выражение его глаз, на ней/в них отпечатано ПОДЛЕЦ и МРАЗЬ!
А вы тут "тяжелое детство"... бла-бла-бла.

wild boar 21.09.2015 10:57

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Суть-то не в том ЧМо Коста или нет(все знают что он чмо и свинина, и детство его никак не оправдывает),а в том, что для него такая игра норма, и такой большой клуб как "Арсенал" обязан был подготовиться и правильно на него реагировать. Никто никого не оправдывал, по факту-он сделал матч для соперника, 1 нае 11 человек-это проблемы "Арсенала". Я рад что за нас не играют такие мрази!