11.05.2018

Еще одна причина любить Пьера-Эмерика Обамеянга

Новая звезда «Арсенала» Пьер-Эмерик Обамеянг сделал еще одну вещь, чтобы немедленно превратиться в любимчика фанатов. Да-да, это голы.

После прихода в «Арсенал», Пьер-Эмерик – в огне. Всего за 991 минут игры он содействовал 13 голам (девять голов + четыре передачи). Существует такая вещь, как сразу же прийтись ко двору, но ни один игрок в истории «Арсенала» не делал это так быстро, как он. И да, это вдвойне ценнее.

Обамеянг может быть разочарован отсутствием успеха своего нового клуба в целом, но с точки зрения личного успеха и того, что это значит для его будущего, он не может быть счастливее. Он не только нашел лучшее в себе - и как легко - он также помог стать лучше партнеру по команде и по атаке Александру Ляказетту.

Вместе они дают возможность «канонирам» не думать хотя бы о комплектации нападения в тяжелые летние месяцы, в течение которых нужно будет ответить на многие вопросы.

Одной статистики достаточно, чтобы полюбить Обамеянга, но, когда вы начинаете сравненивать, вот тогда он действительно становится особенным.

Как многие из вас знают, меня особенно интересовали голевые достижения Обамеянга, потому что я больше всего хотел, чтобы он завершил сезон в Премьер-Лиге (для него это половина сезона) с большим количеством голов, чем Алексис Санчес за весь сезон.

Алексис ускользнул в «Манчестер Юнайтед» после того, как ему надоело рыть землю на «Эмирейтс», и теперь он делает то же самое на «Олд Траффорд», на радость «гуннерам». И я говорю это не просто так.

В настоящее время у Алексиса всего девять голов за 2200 минут в Премьер-Лиге - семь за «Арсеналом» и два жалких за 800 минут в «Юнайтед».

У Обамеянга те же девять голов за 991 минуту с «Арсеналом». Это означает, что они идут ноздря в ноздрю перед последним туром этого сезона. Очевидно, что бы ни случилось, ясно, кто лучший игрок, и это то, что стоит отпраздновать. Также стоит отметить, что наша атака стала экспоненциально лучше с тех пор как ушел Алексис, тогда как его игра в атаке стала экспоненциально хуже, возможно (но не только), потому что он перешел в Манчестер.

Не так часто «канониры» выигрывают «трансферную войну». Обычно, когда они теряют игрока с большим именем, происходит некоторое падение. Но не сейчас. Наш клуб серьезно проапгрейдился, и я просто не могу быть счастливее.

Источник
Josh Sippie
Теги
Пьер-Эмерик Обамеянг
Автор:
chees

Комментарий

lagobot 11.05.2018 22:29

Вверх
+0/-0
Вниз

1) ну что ж за привычка - полить человека помоями за уход в другой клуб? Да, Алексис понтоватый тип, но когда он феерил у нас - мы его любили. Очень многие(втч и из нас) хотели бы играть за манчестер юнайтед с самого детства, и только потом открыли для себя арсенал.
2) Есть ещё одна причина - обаятельная улыбка Обамеянга, ничуть не хуже чем у самого Анри(здесь меня минусят и иногда даже бьют фанаты последнего).
3) Канц, у тебя молоко убежало.

chees 11.05.2018 22:39

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Дело не в поливании. Тут другое.
Ты пойми, этот блоггер - типичный английский болела, фан Арсенала в каком-то там поколении.
Это для нас Арсенал - увлечение. Для него - смысл жизни.
И вот канонир уходит в МЮ, причем просто бежит туда. Хуже только в ТТХ.
Для этого Джоша Санчес стал предателем в самом худшем понимании. Отсюда и его злорадство.

vladimircitizen 11.05.2018 23:02

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

Да у нас всё шлюхи: Ван Перси, Насри, кто там ещё не хотел продлевать контракт) Много, кто из ключевых игроков уходил.

lagobot 12.05.2018 08:14

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

ну я, извините, не могу мыслить категориями "моя команда - смысл моей жизни". У меня жизнь построена несколько по-другому и ценности там сильно по-другому стоят.

keizer_II 11.05.2018 23:21

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Оно потому убежало, что мне пришлось бегать тут за одним citizenом, нанюхавшимся до такого состояния, что он начал видеть наше чемпионство "через год-два" и приводить его в чувство.())

фaн-Арсeнaл 11.05.2018 23:38

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Не обращай внимание на идиотов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фaн-Арсeнaл 12.05.2018 13:02

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Тогда тебе придется перестать пользоваться зеркалом.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Серёгинсан 11.05.2018 22:48

Вверх
+0/-0
Вниз

Как не любить Обаму когда он ибашит на ураааа
Ох чувствую новый сезон будем драить всех. пуст чемпионами не станем но крепким орешком будем 100%

фaн-Арсeнaл 11.05.2018 23:39

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Если купим хотя бы одного нормального защитника.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

jasonvlad 11.05.2018 23:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Пьер - это наш топ-страйкер,которого мы(ну я то точно) ждали после ухода РВП,это то что нужно для баланса в атаке.После ухода РВП что Лорд что Подольски так и не стали этими рвачами линии соприкосновения,так же как и Оливье.Он отличный нападающий но не того склада что нам нужен чтобы возродить игровую атакующую активность на грани офсайда.Вот Пьера нам и не хватало как и не хватает нам игрока после травмы Санти Касорлы.Уилшер при всем своем позитиве не тянет на 100%-го центрхава.В любом случае нам надо усилить центр полузащиты,ну а защиту так само собой.

Sash 11.05.2018 23:08

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

У него отличная статистика.Просто сумасшедшая.Мен он очень нравится,но я пока не вижу в чем именно конкретно он хорош.Может это и есть качество суперигрока - он вроде незаметен,но делает результат.Хотя в последних играх видно что он стал более уверенным в себе.

vladimircitizen 11.05.2018 23:11

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Он оказывается в нужное время в нужном месте и решает. При том если требует ситуация, то даёт голевой пас вместо того, чтобы улучшать свою статистику по забитым мячам. Топ, одним словом.

Sash 11.05.2018 23:14

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Как-то так,но при излюбленном позиционном нападении он как отрезанный ломоть.Правда это уже не он в этом виноват

jasonvlad 11.05.2018 23:22

Ответ на комментарий пользователя Sash

Вверх
+0/-0
Вниз

Тут надо радоватся что с таким чувством гола на линии офсайда такой игрок у нас,что в БЛ забивал по 20+ голов за сезон,не говоря за еврокубки до того времени еще не где-то в условных Челси,Ювентусе,ПСЖ или в в испанских грандах.Я вообще очень рад что у нас такая бомбезная линия атаки - ничем не хуже от Ливерпуля или МЮ с МС.Только за ними нужен толковый центр и тыл тогда играем так как в лучшие времена.

Sash 11.05.2018 23:25

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Самое главное эту атакующую мощь использовать максимально эффективно.У Пьера пока 13+9 за нас и БД.

keizer_II 11.05.2018 23:41

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, Обама мне нра ещё со времен его пришествия в БД, а сейчас ещё больше нра! Воооот.

А этого фана-англа я могу понять, но не поддерживаю его злорадства по поводу не очень удачного начала манчестерского периода Санчеса. У меня было много претензий к Алексису особенно в последние его полгода у нас и я считал и считаю, что он был и есть "не наш типаж", но это никак не мешает и не помешает мне испытывать благодарность за те немалочисленные моменты радости, которые он доставил мне, будучи нашим, и уж тем более я и не подумаю пожелать ему чего-то плохого - только хорошего, только успехов.

W_10 12.05.2018 07:15

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен по поводу «не наш типаж». Он, скорее, типаж команд Моуринью. В общем, тот обмен игроками всех расставил на свои места. Удачная сделка.

фaн-Арсeнaл 11.05.2018 23:42

Вверх
+0/-0
Вниз

В нападении у нас все хорошо. Не помешал бы только классный форвард таранного типа, умеющий играть головой. А вот в защите пора искать замену для Кощельны.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

elmoro 12.05.2018 07:46

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Обамеянг примерно 15% голов забил головой в БЛ. Он забил головной больше чем Левандовски скажем.
Прежде чем говорить о игроке, нужно знать его.

Обама игрок штрафной. В БЛ он почти все голы забил находясь в штрафной. Играя на опережение как ногами, так и головой.
Различие только, что он редко забивает голы скажем с углового. А вот с прострела с фланга скажем часто.
Его фишка игра на опережение. Он очень быстро действует в штрафной. Защитники часто просто не успевают за ним.
Он забивал в БЛ в последние сезоны под 30 голов. У него все есть повторить такое в АПЛ

фaн-Арсeнaл 12.05.2018 23:35

Ответ на комментарий пользователя elmoro

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто забивать головой и забивать головой или другой частью тела, проламывая защитные порядки автобуса, далеко не одно и то же. Против команд типа Атлетико и им подобных, нужен форвард типа Жиру. Напоминаю, что большинство команд Премьер-Лиги против нас и Ливерпуля ставят автобус. При чем Ливерпуль? При том, что атакующая группа Ливерпуля состоит из легкой кавалерия, как и сегодняшняя атакующая группа Арсенала. Команды Премьер-Лиги применяют против Ливерпуля и Арсенала одинаковые методы. И эти методы работают, что доказывает положение Ливерпуля в турнирной таблице. Вспомни, как лишили мяча Ляказетта в штрафной Атлетико в ответном матче. Обамеянг очень хорош, но до него еще нужно доставить мяч. Против команд контратакующего типа нам нужен форвард таранного типа. В дополнение к Обамеянгу и Ляказетту. Потому-что Уэлбек не умеет играть против автобуса.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

elmoro 13.05.2018 11:47

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ты в футболе вообще не разбираешься. Какой таранный форвард в штрафной, когда запирают.
Посмотри команды которые запирают соперника. Там игроки техничные и не совсем высокие. Важно не насколько он высок или здоров. В штрафной важно скорость принятия решений и скорость обработки мяча.
Сколько забил Жиру у нас? Сколько забил маленький Алекс?
В штрафной нужно скорость обработки мяча и в целом техника, чтоб обработать обмануть и резко ударить. Игроки типа Агуеро, Вернера скажем или типа Обамы, который резко омывается от игрока именно в штрафной.

Но и Обама за счёт опережения выглядит бы лучше Жиру.
Дортмунд при Тухеле запирал соперника в штрафной. Именно при Тухеле Обама стал лучшим нападом БЛ и опередил Левандовски. Обама который пришёл в Дортмунд только и Обама сейчас это разрыве игроки. Раньше он больше бегал и убегал. Сейчас он работает на опережение уже в штрафной.

keizer_II 12.05.2018 00:59

Ответ на комментарий пользователя elclassico

Вверх
+0/-0
Вниз

С чего ты сделал вывод об уходе именно как о победе? Уже стали известны результаты деятельности клуба после Венгера хоть за какой-нибудь значимый период?
3,14здюк ты безмозглый ибо мозги твои застряли в фаллопиевых трубах!))

shibaldan 12.05.2018 08:34

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Слушай, тебе самому не стыдно оскорблять всех тех, со мнением кого ты не согласен? Ты разве настолько неудачник по жизни, что кроме мата аргументов нет?

фaн-Арсeнaл 12.05.2018 13:04

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Народ просто не понимает других аргументов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

avi90 12.05.2018 01:07

Вверх
+0/-0
Вниз

Народ подскажите, кто какой альтернативной букмекерской компанией пользуется из текущего рейтинга букмекеров: https://www.overbetting.net/bk/ , а то я присматриваюсь как дополнительная возможность делать параллельные ставки у разных букмекеров.

фaн-Арсeнaл 12.05.2018 13:05

Ответ на комментарий пользователя avi90

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть куда более приятные способы потратить деньги.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Stiller 12.05.2018 13:13

Ответ на комментарий пользователя avi90

Вверх
+0/-0
Вниз

"париматч" с 15-го года - всё безуспешно. иногда везёт, но потом эту же удачу по глупости сливаешь. теперь даже матч "арсенала" не интересен без ставки, а ранее самый скучный матч казался сверхъестественным.

фaн-Арсeнaл 12.05.2018 13:07

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

Зачем ему сидеть на банке в Реале? Там Кристина живее всех живых.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

AUAGA 12.05.2018 06:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Как говорится: старое не уйдет, новое не придет! Пожалуй соглашусь с тем, что атака стала более разнообразней, нежели когда Алексис был в атаке, в основном все атаки шли через него, он создавал более 60 процентов наших атак. И его действия были в большинстве случаев предсказуемы. А сейчас даже не знаешь что произойдет через секунду, когда мяч у Обамы или у Ляказетта, плюс Джек начал играть, он тоже взрывной и не предсказуемый. Так что плюсов масса сейчас, кроме защиты конечно)))

фaн-Арсeнaл 12.05.2018 13:10

Ответ на комментарий пользователя AUAGA

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот здесь вопрос к Совету Директоров - почему они купили Мавропаноса, когда нам нужен был центральный защитник, способный заменить Кощельны? Ведь Мавропанос это игрок уровня Холдинга и Чемберса!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 12.05.2018 13:53

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Мавропаноса привел Минлистат на перспективу. Несмотря на свою ошибку приведшую к удалению парень внушает уверенность, просто еще очень молод и впервые на таком уровне и в таком чемпионате. Тут и более искушенные игроки морально не выдерживают-ломаются..

bekrus 12.05.2018 13:27

Вверх
+0/-0
Вниз

Привет народ!Как у вас дела?)) блин давно не заходил сюда на сайт(года 2 прошло?! не помню) , за новостями стал в ВК следить, как прочитал это "P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона." чувство будто домой приехал через долгое время ))), сидят оказывается все те же фaн-Арсeнaл,shibaldan,elclassico)), эти ники как родные были )))!!!! А михан, миссинг, jamaica jon тоже заходят? Миссинг все еще админ? )) Слышал про цыганнера... Про Хамдама не буду спрашивать ))), его комментарий нет нет в группе ВК читаю и Лекса соответственно, блин зашел и вспомнил баталий(если можно так назвать), споры и диалоги всех ))) Помню за Жиру как спорили ))), а его уже и нет у нас. Кстати парниша был же еще магомед (вроде, если не ошибаюсь) вратарем хотел стать )) он тоже еще заходит?

фaн-Арсeнaл 12.05.2018 23:37

Ответ на комментарий пользователя bekrus

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебя я не помню. Был под другим ником или не оставлял комментарии?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 12.05.2018 13:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Жалко летом не перешел - глядишь в ЛЧ бы заползли и ЛЕ бы выиграли - с матрасами как раз его и не хватало. А так с этими зачастую не играющими на высоком уровне Уэлбеком и Ивоби да дырявой защитой уровень Арсенала как раз и соответствует последнему месту в топ-6.()

jasonvlad 12.05.2018 14:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсенал» готов выплатить сумму отступных за Петра Зелинского, выступающего за «Наполи». В контракте поляка установлена сумма в 65 миллионов евро, за которые он сможет беспрепятственно покинуть клуб.

Долгое время на футболиста претендовал «Ливерпуль», однако мерсисайдцы не готовы предложить такую сумму за футболиста. Ожидается, что клуб переключится на более бюджетные варианты.

В текущем сезоне Зелински сыграл 45 матчей, забил 7 голов и отдал 3 голевые передачи.

------------------------------------------------------------
Всякие трансферные слухи ползают по нету но самого главного трансфера (тренера) еще нет.