03.08.2013

Какова вероятность выигрыша «Арсеналом» трофея в сезоне 2013/14

FC-Arsenal.com рад представить своим посетителям первый материал Антона Баштового для нашего сайта. Все, что я слышу в последние годы от болельщиков, это желание трофеев. Восьмилетняя засуха цитируется постоянно, выражается негодование по поводу отсутствия трансферов (в то же время высмеиваются трансферы >30 млн евро, производимые другими клубами). Притом что все указывает на то, что при данных ресурсах «Арсенал» играет очень неплохо, Венгер и руководство критикуются за свое трофейное бессилие. Восемь лет без трофеев звучит как клеймо. При этом сама формулировка звучит гораздо страшнее, чем суть, которая кроется за ней: выиграй «Арсенал» тот несчастный финал Карлинга у «Бирмингэма», ничего бы фундаментально в положении команды не поменялось, но разговоров, связанных с бестрофейностью было бы меньше. Другой пример – «Ливерпуль», который находится в беспросветной заднице, но несчастный Карлинг (победа в котором не спасла менеджера от увольнения) избавил их от разговоров об отсутствии трофеев. Есть болельщики «Арсенала», которые хотели бы, чтобы мы поменялись местами с «Ливерпулем»? Когда слово «трофеи» употребляется в собирательном значении, почему-то складывается впечатление, что для клуба калибра «Арсенала» неестественно и постыдно не иметь ни одного в такой длительный промежуток времени. Но, если вспомнить, что это слово включает в себя четыре конкретных трофея, и разобрать их по отдельности, то становится понятно, что в нынешних условиях скорее наличие у «Арсенала» трофея является чем-то особенным. Пойдем по порядку. 1) Премьер-лига.  Главный турнир для большинства, и ценность его в первую очередь в том, что из-за большого количества матчей роль случайности сведена к минимуму. В масштабах сезона, результаты команд на две трети определяются зарплатными ведомостями. Чтобы выиграть его, нам нужно не просто разок обыграть, а быть сильнее, нежели «Челси» и «Манчестер Сити», которые при любых обстоятельствах будут тратить на игроков больше нас, а также «Манчестер Юнайтед» – мощнейший бренд с миллионами болельщиков по всему миру и огромным стадионом. В сезоне 2011/12 (последние данные за тот сезон) пэйроллы выглядели следующим образом: «Ман Сити» – 202 млн фунтов.«Челси» – 173 млн фунтов.«Ман Юнайтед» – 162 млн фунтов.«Арсенал» – 143 млн фунтов. Учитывая, что «Ман Сити» тратят деньги бездумно, грамотной инвестиции в 40 миллионов фунтов в зарплаты хватило бы, чтобы бороться за чемпионство – с шансами на успех где-то 1 к 3. На минуточку, 40 миллионов фунтов в год – это 8(!) игроков с зарплатой 100 тыс. в год. Чтобы их приобрести, нужно в реалиях трансферного рынка сегодняшних дней потратить около 200 млн фунтов только на трансферы. И глядя на наш состав, и на составы конкурентов, я понимаю, что это вполне адекватная оценка. И плохие новости – у «Арсенала» в принципе нет столько денег кэшем: на 30-ое ноября 2012 г. в «Арсенале» баланс наличных составлял 123 млн фунта. И если кто-то еще не понял, что Кренке не собирается ни с того ни с сего добавлять 77 млн из своего кармана, то я советую вернуться к реальности. Коэффициент bwin на победу «Арсенала» в АПЛ: 11.00 2) Лига Чемпионов  Шансов выиграть ЛЧ у нас еще меньше, чем АПЛ: хотя там большую роль играет элемент случайности – в сезоне 2008/09, играя отвратительно, нам удалось дойти до полуфинала благодаря благосклонности жеребьевки, там также больше конкурентов. И пусть в двухматчевых противостояниях (в отличии от 38-матчевых) далеко не всегда побеждает сильнейший, для победы в ЛЧ команде, которая на уровне ¼ слабее всех, нужно слишком много везения, чтобы всерьез в него верить. К тем соперникам, которые есть у нас в АПЛ, добавляются еще как минимум три команды совершенно другого уровня – «Барселона», «Реал» и «Бавария». Чтобы походить на первых двоих, нужно насильно отобрать телевизионные деньги у слабых клубов; чтобы на третьих – переехать в огромный богатый регион, где все от стара до мала будут болеть за «Арсенал». Решением мог бы быть переезд команды на Ближний Восток, но не уверен, что тогда «Арсеналу» будет позволено играть в Лиге Чемпионов. Ах да, в Европе же теперь еще два гранда – «ПСЖ» и «Монако». С ними бороться просто: надо отдавать 35 миллионов евро за игроков, о которых никто, кроме их родственников и друзей, не слышал. Серьезно, мне сложно представить, как «Арсенал» может вписаться в эту вечеринку миллиардеров-весельчаков, будучи возглавленным миллиардером-скучным-ботаником. Коэффициент bwin на победу Арсенала в ЛЧ: 26.00 3) Кубок Лиги  Кубок Лиги – забавный турнир. Из приличных команд он никому, включая «Арсенал», не нужен, и они выставляют дубли, команды же из нижней части таблицы АПЛ играют в полную силу, и потому на ранних стадиях шансы у всех команд высшего дивизиона примерно равные. Разница между грандами в том, что ближе к решающим играм они имеют возможность усилить состав, если, например, нужно гарантированно разорвать «Бирмингэм» или «Брэдфорд». Практика же показывает, что стоит придерживаться дублей, потому что у игроков основы серьезные проблемы с мотивацией. Кубок Лиги – основная причина, почему я не люблю, когда слишком активно используется слово «трофеи» в собирательном значении, словно они все одинаковые, словно Кубок Лиги так же хорош как АПЛ. Пример с Далглишем великолепен – у «Ливерпуля» ведь тоже намечался длительный период без чашек, но Джона Хенри, который в свое время пытался нанять Билли Бина (в итоге безуспешно – не всех можно купить), и относится к понятию «эффективность» очень строго, масштаб победы Далглиша в Кубке Лиги не впечатлил, и американец отправил старичка отдыхать. Случайная жеребьевка, несерьезное отношение соперников и небольшое количество матчей, необходимых для победы, делают Кубок Лиги весьма вероятным шансом на трофей, если на нем сконцентрироваться. Но серьезно концентрироваться на турнире, на который всем плевать, просто чтобы выиграть хоть какой-нибудь турнир? Вот как раз такой подход я считаю недостойным уважающего себя клуба. Но на всякий случай: Коэффициент bwin на победу «Арсенала» в Кубке Лиги: 9.00 4) Кубок Англии  Вот, пожалуй, единственный трофей, победа в котором выглядит более-менее реальной, и который при этом чего-то стоит, хотя никакого сравнения с Премьер-лигой он не выдерживает. Другое дело, что слишком многое в Кубке Англии зависит не от силы команды – можно в первых кругах играть с третьим дивизионом дома, а можно с АПЛ на выезде; можно пропустить какую-нибудь глупость, обстрелять все штанги и вылететь; можно получить матч в Кубке Англии за два дня до матча АПЛ и спустя два дня после матча ЛЧ – слишком много случайных факторов, чтобы всерьез ожидать победы. За 17 сезонов при Венгере «Арсенал» выиграл Кубок Англии четырежды, что, учитывая специфику турнира, вполне приличный результат. Сейчас выигрывать его гораздо сложнее, чем десять лет назад по тем же причинам, что и АПЛ. И теперь нам нужна удача, чтобы на финальных стадиях (если мы там оказываемся) обыгрывать более сильных соперников. Пока не улыбается. Коэффициент bwin на победу «Арсенала» в Кубке Англии: 9.00  Таким образом, пересчитав все коэффициенты в вероятности (добавляем 10% маржу для конторы), мы можем высчитать вероятность того, что «Арсенал» выиграет трофей в грядущем сезоне. Вероятность победы в АПЛ: 0,082.Вероятность победы в ЛЧ: 0,035.Вероятность победы в КЛ: 0,101.Вероятность победы в КЛ: 0,101. Из этого легко посчитать, что вероятность того, что «Арсенал» выиграет как минимум трофей в грядущем сезоне (нужно перемножить вероятности невыигрыша каждого из трофеев и отнять полученное число от единицы). Результат - 0,284. Если предположить, что наши шансы относительно других команд не меняются, мы должны выигрывать три трофея в среднем за десятилетие. И хотя я понимаю, что эта цифра многим может быть интересна, я к ней отношусь очень скептически, так как она подразумевает, что все трофеи одинаково ценны. А это очень далеко от истины.
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
аналитика
Антон Баштовой
Автор:
admin

Комментарий

fabregas__4 03.08.2013 17:18

Ответ на комментарий пользователя Bibigon

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну тогда как разумный человек ты должен принять ставку твои триллион долларов против моего одного на то, что Арсенал выиграет трофей при Венгере.

Мучачо 03.08.2013 16:37

Вверх
+0/-0
Вниз

с каких пор шансы на победу зависят только от денег?
а как же тренерская мысль, селекция, работа с молодежью из академии?
кароч, полнейшее фуфло.

bergi77 03.08.2013 16:47

Ответ на комментарий пользователя Мучачо

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот согласен с тобой, если это спорт, то может победить любой, ну или почти любой участник соревнования.

Tony Adams 03.08.2013 16:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Про КЛ полностью согласен. Пусть со всякими Бредфордами играют Гнабри, Соного, Зелалем и т.д. хотя на скамеечников тоже нужно будет посмотреть. А то Венгерко приторговывает ЖерваМанюнями...

vladimircitizen 03.08.2013 20:06

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

да кого угодно поставь в опорную зону-будет хоть какой опорник))) Если тебе конкретно фамилии, ну ладно: Коклен, Артета, Рэмси

vladimircitizen 03.08.2013 20:09

Ответ на комментарий пользователя VonEsper

Вверх
+0/-0
Вниз

А в этих матчах сколько замен возможно? Если пол команды заменить основным составом, возможно ничью вытянем

канонир777 03.08.2013 20:13

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

какая пол команда один гнабри не с основы и рося может,воротчика не будут менять

brbrbr 03.08.2013 20:33

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

Если пол команды заменить основным составом, возможно ничью вытянем- основной состав как раз на поле. касорлы только не хватает и всё))

БартЙОна 03.08.2013 20:10

Вверх
+0/-0
Вниз

по 5-бальной:
фабиански-2
гиббс-3
кос-5
мерт-4
дженкс-2
джек-4
рэмзи-4
росицки-5
подольски-3
гнабри-3
жиру-? вообще не видно,не могу оценить даже...1 наверно

Fink 03.08.2013 20:13

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Росицки на 5 никак не наиграл, джек на 4 тоже - не его это позиция, в принципе - он должен поближе к атаке играть

Qdevil 03.08.2013 20:14

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

жиру прибавь, фабиански дженкс и рэмзи отними по 1
обьясните мне а то не доганяю в чем заключается роль рэмзи на поле

БартЙОна 03.08.2013 20:17

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

объясню: по этой тактике опорника нет, не потому что плох джек или аарон,а прост нет опорника,венгер вытаскивает 2оих бокс ту боксеров и пытается в 2 центр полузащ играть, поэтому оба идут вперед и в центре дыра, а не потому что они херово играют...

brbrbr 03.08.2013 20:15

Вверх
+0/-0
Вниз

жиру на лавку,как был бревном так и остался. только и может вьетнаму да индонезии колотить. как соперник посерьёзней-выглядит как инородное тело в команде. хотелось бы сегодня на саного посмотреть.вратарь нужен,рейна вон тащит,наши так не могут. ремзи-всё та же бестолковая беготня,бегает где угодно,но не там где надо.

Fink 03.08.2013 20:17

Вверх
+0/-0
Вниз

обьясните мне, тупому, как можна играть в центре с ТРЕМЯ атакующими полузащитниками (Ремзи-Рося-Джек) без единого опорника (Артеты-Фримпонга)??

RooM_13 03.08.2013 20:20

Ответ на комментарий пользователя Fink

Вверх
+0/-0
Вниз

Вроде как Уилшер с Ремси (ну или кто-то один из них) должны в опорной зоне играть, но оба слишком увлекаются атакой.

RooM_13 03.08.2013 20:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Джек и Косьелни ничего были. Ну и Росицки с Ремси еще неплохо. Остальные так себе отыграли. Фаб, Дженк, Мерт и Гнабри вообще не понравились. Надеемся на лучшую игру во втором тайме, гуннеры!

Random 03.08.2013 20:31

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, вот только он помладше лет на девять...У него ещё есть шанс набраться опыта и стать толковым игроком.

Corson 03.08.2013 20:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Помимо Напа,опорника,вратаря нам нужен правый защитник ибо дженкисон влобще никокущий а санья не тот уже,+ правый вингер непомешал бы от польди толку как от жиру
два идиота бегают

БартЙОна 03.08.2013 20:34

Вверх
+0/-0
Вниз

вот с арсена куей прост,мало того что этого дурачка на право поставил, так и в помощь ему еще другого юнца поставил и весь фланг просрали

GiroudOfficial 03.08.2013 20:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Да тут одного опорника мало будет, нужен ещё толковый распасовщик в глубину. Уилшер ваще перестал прогрессировать рядос с Рэмси и Артетой. Игроков много в центр, а на качестве игры это не сказывается.

Corson 03.08.2013 21:01

Ответ на комментарий пользователя mcles

Вверх
+0/-0
Вниз

Ждали в первую очередь адекватной игры,а не тупое беганье и соевершение одних и тех же ошибок все время.

БартЙОна 03.08.2013 21:17

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

нельзя так играть головой,как дженкинсон,а тяпнуть по маленькой даже иисус в фильме гарольд и кумар 3 не считает грехом

Tony Adams 03.08.2013 21:20

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

хватит ананировать на мой светлый образ. ))) у меня девушка есть, если все будет хорошо то через год женюсь. прости что разбиваю сердце но такова жизнь )))

onlyars3 03.08.2013 21:29

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

БартЙОна
Зря ты вспомнил Иисуса. Этот человек напоил очень многих людей)

Тони, рад за тебя, не упусти свое счастье)

brbrbr 03.08.2013 22:04

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

в россии нет хорошего пива. какая то газированая жидкость на чистом спирте с отвратительным вкусом

БартЙОна 03.08.2013 21:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Как сообщает BBC, источник близкий к клубу поделился информацией,что трансфер Луиса Суареза в лондонский клуб будет подтвержден в ближайшие две недели, будет ли он положителен во многом зависит от квалификации Арсенала в групповой этап Лиги Чемпионов

vladimircitizen 03.08.2013 21:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Либо Суарес, либо девять лет без трофеев. А другие клубы молодцы. Наполи захотели Игуаина- получили Игуаина. Надо быть реалистами: хочешь купить звезду -переплачивай. А не жди, что с тобой будут поступать так же как ты. То есть продавать игроков мирового класса за треть цены, которые тебе платят даже не полностью, а доплачивают, если игрок хорошо выступает.

БартЙОна 03.08.2013 21:58

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

ты серьезно считаешь,что он стоит 55 млн.? мне кажется при всех его плюсах 45 уже явно переплачивание

vladimircitizen 03.08.2013 22:12

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну я слышал, что меньше, чем за 50 не продадут. 45 считаю стоит, 5 переплатим. Ну не купим мы какого-нибудь очередного "молодого дарования" на эти 5, да и бог с ним. Суарес стоит двоих (в этом случае).

onlyars3 03.08.2013 22:05

Ответ на комментарий пользователя vladimircitizen

Вверх
+0/-0
Вниз

vladimircitizen
Наполи захотели Игуаина, потому что удачно впарили Кавани, и даже при этом нагрелись на 30 лямов. Не обязательно быть реалистом, нужно хотя бы читать новости

onlyars3 03.08.2013 22:16

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Интересно - у петушков голубая форма, ни разу такой не видел. Как символично. И Демпси свалил. Ничто так не радует, как неудачи соседа)

БартЙОна 03.08.2013 22:25

Ответ на комментарий пользователя onlyars3

Вверх
+0/-0
Вниз

а я наоборот, хочу чтоб они наоборот бились изо всех сил,а потом брык в конце сезона опять без лч и никакие сидят позади арсенала

Monaco 03.08.2013 23:11

Вверх
+0/-0
Вниз

хорошо смеется тот, кто смеется как лошадь !
пока рано ржать над петущками ), чует мое нутро ,что в этом сезоне они будут грызть глотки соперникам