14.11.2022

Кому – «Хер», а кому – «сон»

Херсон

 

Понимая важность произошедшего сегодня на Юге Украины, а также понимая, какой отклик нашло это событие в душах всех причастных к освобождению Херсона от рашистского нашествия, создается спецветка. 😉

«россия тут навсегда» говорили они… Ну-ну! Вслед за русским военным кораблем! 😊

Жаль, сезон арбузов уже закончился…

 

А на закуску интервью с Начальником штаба одиозного «Азова». Возможно, кто-то из неосведомленных и потому заблуждавшихся узнает что-то новое для себя.

Хотя надежды мало…

https://www.youtube.com/watch?v=ftQNaRD9xOA&ab_channel=%D0%92%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85%D1%83%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%BE%D0%BD%D0%B0

Автор:
chees

Комментарий

Iljaeis50 13.11.2022 23:25

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+3/-4
Вниз

А что же вы едите в Россию на заработки? У меня в квартире ремонт молдаване делали. Криворукие кошмар. Жена с мужем еще более менее, а дети лет 25 необразованные ослы рукожопые. Они даже сложить на калькуляторе не могут, нет образования видимо. Померить тоже не могут толком. И вы еще там что то тявкаете?

Iljaeis50 13.11.2022 23:25

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+3/-4
Вниз

А что же вы едите в Россию на заработки? У меня в квартире ремонт молдаване делали. Криворукие кошмар. Жена с мужем еще более менее, а дети лет 25 необразованные ослы рукожопые. Они даже сложить на калькуляторе не могут, нет образования видимо. Померить тоже не могут толком. И вы еще там что то тявкаете?

AC.DC 14.11.2022 21:14

Ответ на комментарий пользователя Iljaeis50

Вверх
+4/-1
Вниз

Так положи сам плитку, обезьяна, что ж вам молдоване "криворукие" все делают? 🤣🤣

 

Почему сам не можешь, только бухать умеешь и в жопу ебаться?

сygunner 11.11.2022 22:55

Ответ на комментарий пользователя allex90

Вверх
+6/-1
Вниз

дружє, ты не понял: гарбуза (тыкву) выносят родители, когда к ним пришли женихаться, а дочка не хочет и посылает нахрин.

арбуз по-нашему КАВУН.

denisberg 11.11.2022 23:02

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+7/-1
Вниз

Я это знаю, когда в детстве под Николаевом были в гостях, дядя Паша принёс арбуз, говорят вкуснее не ели(сам не помню) но сливы ели чужие и никто не предъявил, наоборот узнали, что мы из сибири вообще все разрешали пробовать.

вот это я понимаю братский народ, а мы твари неблагодарные получается

madfcuk 11.11.2022 23:05

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+6/-1
Вниз

Вот видишь, по одним дорожкам прошли почти что с тобой. Родился я в Сибири, а Родина у меня на Херсонщине, рядом с Николаевом))

denisberg 11.11.2022 23:35

Ответ на комментарий пользователя madfcuk

Вверх
+5/-1
Вниз

madfcuk

играли с таким же белобрысым и все к колодцу нас тянуло, а как сказали, что там черт, так вообще не оттащить было

сygunner 11.11.2022 23:13

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+8/-1
Вниз

раньше Сибиряки точно отличались от мокши болотной, потому как её нашими же украинцами и заселяли. в основном насильственно. посмотрел я документалочки рос тв и понял, что выродились наши там и стали каzапами. на Кубани та же история. в 80-х бывал в Анапе, там бабушки и деды на базаре говорили на чистом украинском языке. сосед родом оттуда, перед войной там последний раз побывал, рассказывал, что нашу мову теперь там вообще нигде не услышишь. это белорусам хороший пример - забыл родную речь = потерял национальность, стал никем, а из никого можно лепить что угодно, любое говно в голову вкладывать.

denisberg 11.11.2022 23:41

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+5/-1
Вниз

Я чуть помню белорусскую речь, бабушка все ещё говорила на нем, язык на котором говоришь в основном не самое главное, важно что в голове и душе. Но в целом ты прав, мои родители за! Освобождение, а я против! Но ведь они меня родили!  Это и есть гражданская - когда брат против брата, сын против отца.

 

вот к чему он подвёл 

сygunner 11.11.2022 22:49

Вверх
+8/-1
Вниз

підарасню свинособачу гнати до самих болот, звідки вони виповзли. нехай готуються до санації та дезинсекції Донбасу та Криму.

лєпрозорій має бути оточений не тільки санкціями, а й минними полями та височенним парканом з колючим дротом. нелюді не мають змішуватись з цивілізацією.

denisberg 11.11.2022 22:58

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-1
Вниз

Алик, а может лучше освободить территорию рф-и от правителей московии, они к этим землям исторически не имеют отношения, да провозгласить новое государство, со столицей в Киеве!

 

какой же в Украине адекватный помощник презедента Подоляк Михаил, не то, что "наши" старичье лицемерное, мерзские твари

сygunner 11.11.2022 23:04

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+8/-1
Вниз

Боже упаси! только крокодилы во рву по периметру и НИЧЕГО общего. нам чужого не надо. границы по 1991 году, они международно вызнанные. я знаю и верю, что 0,1 %  нормальных людей в соседней сране есть. у них всё ещё есть шанс покинуть её. после нашей Победы будет поздно.

сygunner 11.11.2022 23:15

Ответ на комментарий пользователя W_10

Вверх
+7/-1
Вниз

срана - военный преступник, а она будет ею признана на международном трибунале. кому нахер нужны зэки?

denisberg 11.11.2022 23:49

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-1
Вниз

сygunner, все же преступники должны быть конкретными личностями, вот с них и надо спрашивать за деяния, а остальным придётся принять как немцам в 45

сygunner 12.11.2022 00:59

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-2
Вниз

позволю себе напомнить исторический факт - процент поддержки расеянами вторжения в Украину в первые дни войны = 96%.

так КТО там преступники?

denisberg 12.11.2022 07:21

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-1
Вниз

Не верю стат данным рф, среди кого опрос был? Бюджетники, пенсионеры, силовики? Какой возраст опрашиваемых? У нас и за увеличение пенсионного возраста  чуть ли не 100%! И за изменение конституции! Голосование лично для меня проходило во дворе, так тетушки говорят вып нам данные сои продиктуйте, мы сами заполним, якобы мое время экономят, думаешь при подсчёте они не заменил бюллетени, где галка была против?

 

Но согласен, что поддержка очень высокая, хотя среди образованных, молодых, вовлечённых в коммуникацию с миром, процент поддержки не велик, не зря же они валят из страны.

 

 

denisberg 11.11.2022 23:46

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+4/-1
Вниз

Я считаю жители Украины, Беларуси и части рф собственники территории рф! Это не захват, это наша территория-не принадлежащая президенту рф 

сygunner 12.11.2022 03:04

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-1
Вниз

при всём уважении, это первый шаг к нацизму, как государственной идеологии. хитлер начинал с того же, возвращая Австрию "домой".

я помню совковые времена, когда приезжал в Белгород за сыром, который производился в харьковском Великом Бурлуке. там в транспорте украинский/русский были 50 на 50. у моего друга бабушка жила в той же белгородской области, далеко от границы, так там всё село говорило на мове, а его русский они называли "городским языком".

да, раньше вся эта территория была Слобожанщиной, заселённой в основном украинцами, но это не значит, что сейчас нужно восстанавливать старые границы. мир меняется и люди с ним. если есть некая константа, то давайте её сохранять. один плешивый выродок в феврале попытался провести псевдоисторическую ревизию. результаты ему мощно ответили по морде. хороший урок для всех.

сygunner 12.11.2022 01:10

Ответ на комментарий пользователя Prano

Вверх
+4/-1
Вниз

сябри розуміють мови один одного, а тіпа теж славянє, чомусь ні. вони навіть такий факт, як те, що вони не мають жодного стосунку до індо-європейських народів не хочуть визнавати. чим їм так не догодили фіно-угорські та тюркські племена, від яких вони походять? всі раси та народи мають рівні здібності та права. але ж їм треба бути трошки кращими, ніж інші. посміховиська недолугі, та й тільки.

Iljaeis50 13.11.2022 22:52

Ответ на комментарий пользователя Tajik

Вверх
+2/-6
Вниз

Слава России!!! И ни как по другому. Россия великая самостоятельная страна. Не то что бывшая Украина, которая сосет всем стоя на коленях прося о помощи. А большенство хохлов без зазрения совести трудится на стройке у нас в России. Ведут себя как шлюхи))

Iljaeis50 13.11.2022 22:52

Ответ на комментарий пользователя Tajik

Вверх
+2/-6
Вниз

Слава России!!! И ни как по другому. Россия великая самостоятельная страна. Не то что бывшая Украина, которая сосет всем стоя на коленях прося о помощи. А большенство хохлов без зазрения совести трудится на стройке у нас в России. Ведут себя как шлюхи))

kzlocal 12.11.2022 20:50

Вверх
+7/-0
Вниз

Посмотрел видео об Изюме, очень тяжело!

 

Написал такое, криво, но от души!

 

Держись, Украина!

Бейся, Украина!

За свободу, за мир,

За свою же Краину!

 

Бейся Крым и Донбасс,

Мелитополь и Бахмут,

Лисичанск и Луганск,

Павловка - бейся! 

 

Дорогая, далёкая,

Украина моя!

Я - казах, но с тобой 

Молитва моя!

 

Бейся, родная!

Незнакомая мне,

Додави ворожину

Пусть утонет в огне!

фaн-Apceнaл 13.11.2022 01:39

Вверх
+6/-0
Вниз

Теперь напрашивается удар на Геническ и группировка в Крыму и на юге Херсонской области будет отрезана!

 

Линия фронта

 

P.S.

Путина на кол!

сygunner 13.11.2022 02:05

Ответ на комментарий пользователя фaн-Apceнaл

Вверх
+5/-0
Вниз

идиоты перенесли столицу Херсонской области именно в гигиеническ во главе с сасальдо. в очередь за спермоусовым

Iljaeis50 13.11.2022 22:48

Вверх
+3/-8
Вниз

Клоуны хохлы. Вы отстойный народ. Мечтайте идиоты дальше. Если Россия решит всеми силами наступать, то  вам наступит пиздец. Мрази нацисткие.  Так что не хрюкайте слишком много. А пока запасайтесь свечками.

chees 14.11.2022 00:24

Ответ на комментарий пользователя Iljaeis50

Вверх
+9/-0
Вниз

Какими "всеми" силами, чучело рашистское?

Все ваши силы уже перехерячены под Херсоном.

Или ты, пень тупоголовый, веришь словам вашего фюрера про "это мы еще толком не начинали"? Так тогда ты еще тупее, чем кажешься.

Где вас таких берут...

madfcuk 14.11.2022 00:42

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+2/-0
Вниз

Chees, это разве не троль очередной?! Или такое человек разумный может написать?) Нет, ну всякое бывает, конечно. И тут было даже,  как Jeremy юрист)

AC.DC 14.11.2022 07:41

Ответ на комментарий пользователя Iljaeis50

Вверх
+3/-0
Вниз

запасайтесь свечками

 

Прочитал "овечками". Дон дон Ахматович скоро после овечек на русню перейдет. Так что готовься, свинья русская

 

сygunner 14.11.2022 12:40

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+4/-0
Вниз

они уже перешли, судя по видео, где каzапы жалуются на анальные проникновения им в тыл со стороны кадыровцев

Vance 14.11.2022 13:03

Вверх
+2/-0
Вниз

Надо бы Моссаду подсуетиться по поводу одного ренегата-еврея и его семейки, обретающихся на "Вкраїни милiй". Скажем, посадить в контейнер фабрики "Рашен" и под видом импорта конфет вывезти в Израиль, пока рядом с хмелем на коня не поставили. А то коня с хмелем ненароком снесут как символ единения двух народов в одно рыло, а ренегат останется стоять. Или висеть... А в Израиле ему и пособие дадут, да и жить ему есть где - виллу своему папаше, профессору занюханному, в Кейсарии подсуетился купить. За 8 лимонов зелёных... Не бедный у вас презик, хохлы( А если цыганской истеричке после тридцати капель перебродившего, но неочищенного бурякового экстракта захочется обитателей виллы эрайзнуть, я с удовольствием помогу. А потом и саму истеричку эрайзну - с ещё большим удовольствием.

ЗЫ: Чиз тут обещался дать волю юзерам высказаться - я и высказался. Точнее, высказал точку зрения моих сограждан на ситуацию.

фaн-Apceнaл 15.11.2022 15:16

Ответ на комментарий пользователя Vance

Вверх
+1/-0
Вниз

Ты про кого?

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.

сygunner 15.11.2022 20:21

Вверх
+1/-0
Вниз

Каzапстан сегодня выпустил около 100 С-300 по Украине. Не по военным об'ектам. 

Опять жертвы среди мирного населения.

Снова мы без электричества и воды и с холодными батареями, но "разжигаем" на сайте мы. 

Жду завтра новостей из Польши и от НАТО.

Похоже, пидоРаша охоела окончательно и безповоротно.

AC.DC 16.11.2022 04:30

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+3/-0
Вниз

Не С300, в основном Калибр, они опаснее С300.

 

Действительно, "разжигаем", а россияне - туповатьіе невинньіе овечки. И чего мьі к ним прицепились, то ж Путин на кнопки нажимает, а не россияне!) Одновременно на все кнопки, все пуски ракет хуйло само осуществляет, да да да.

 

А россиян чморить не нужно, они ведь ничего не решают, просто сидят на попе ровно когда соседей убивают. И даже когда гибнут их родственники или они сами попав под могилизацию - они все равно сидят на попе ровно, потому что... А что они еще могут то?)

 

Кстати, где тот чмошник, которому повестку вручили, уже землю України удобряет, или даже не доехал до линии фронта, как у них часто бьівает? А мог бьі жить, семью завести, но зачем оно ему.

сygunner 16.11.2022 06:02

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+1/-0
Вниз

Он как и многие УЖЕ завел семью с хуйлом, тот его ебет и кормит, а повестка - это свидетельство о их браке.

nEckiT 16.11.2022 09:47

Ответ на комментарий пользователя AC.DC

Вверх
+1/-0
Вниз

Если ты меня имел в виду, то я здесь, жив-здоров пока что. А там видно будет. 

А по поводу кто кого имеет: жизнь выебет всех.

В итоге: я не уехал в/на Украину ,если это интересует.

Archeologist 16.11.2022 09:28

Вверх
+0/-3
Вниз

Сразу прошу извинить за многословность, просто наболело. Я - узбек, фан Арсенала, живу в Ташкенте. Дед, отец моего отца без вести пропал в боях под Москвой зимой 1942 года, другой дед, отец моей матери, гвардии майор скончался от полученных ран в госпитале в марте 1943 года в Николаевской области Украины. Есть одноклассники, однокурсники, просто друзья - как украинцы, так и русские. К чему это я веду? Жизнь не расписана чёрно-белыми красками, она состоит из разных цветов, тонов и полутонов. Не надо вестись на поводу у власть имущих, которые мыслят и действуют в другой плоскости, чем мы - отдельные личности: просто узбек, казах, русский, украинец, поляк, француз и т.д. Умом понимаю и поддерживаю рядового гражданина Украины, у которого на уме только одно - защитить семью и отомстить за убитых. Но в то же время, я так же понимаю рядового гражданина России, который уже воюет или может быть призван для участия в войне, потому что для них выбора нет: "кто не с нами, тот против нас". На территорию Узбекистана в течение этой осени въехало более 300 тысяч российских граждан, которые практически все осели в Ташкенте. Этим тут же воспользовались маклеры и собственники квартир, сдаваемых в аренду, цены взлетели практически в два раза. То есть мой бессовестный соплеменник даёт пинка под зад двум-трём студентам, снимавшим квартиру за 300 долларов и тут же сдаёт приезжему россиянину за 500-600 долларов. Я не в восторге от действий политического руководства как России, так и Украины. И вот эти студенты начинают проклинать всех и вся: и Россию, и Украину, и свои власти, допустившие такое. Далее следует классический вопрос: а кому это выгодно?

сygunner 16.11.2022 20:26

Ответ на комментарий пользователя Archeologist

Вверх
+1/-0
Вниз

простой ответ - тот, кто совершил агрессию, тому и выгодно. или ты считаешь, что мы специально откололи от себя Донбасс, который в составе Украины был, практически, самым богатым регионом, а за тем, защищая свою территорию от дальнейшей аннексии, спровоцировали полномасштабное вторжение росиян? или мы спланировали спекулятивный скачек цен на аренду недвижимости в бывших республиках союза? двадцать лет через рос СМИ накручивался антиукраинский психоз до такого состояния, в результате которого абсолютное большинство их населения начало рваться на чужую землю убивать людей, разрушать их дома, грабить, пытать, насиловать, калечить, унижать - это всё делали американцы через своих сукабееву, симанян, соловьева и кучу подобных выродков? как сказала скабеева - мы же не думали, что будем воевать против всего мира! ну да, они думали по-быстренькому захватить чужую землю, уничтожить или депортировать её народ и, как в Крыму и Донбассе залезть в чужие квартиры и чтоб там всё было по-домашнему, душевно, паруски. но не сложилось. прилетела ответочка, какую не ждали в военном плане и санкционном и вот теперь им стало самим сложно понять, где выгода, когда тебя пиздят со всех сторон. и диванные герои жидко стали обсираться, когда их стащили с насиженных мест и погнали не на весёлое сафари, где можно как в компьютерной игре пострелять в укров, а утилизироваться ещё до линии соприкосновения. а если ваши студенты проклинают страну, на которую напали, то я глубоко удовлетворён их ситуацией. заслуживают.

так, у тебя там всё ещё непонятки в голове, всё ещё не понятно, кому выгодно? угу, БЫЛО выгодно, рассчитывали, что будет, а щяс ня очинь.

Archeologist 17.11.2022 08:50

Ответ на комментарий пользователя сygunner

Вверх
+1/-0
Вниз

Непоняток у меня нет уже давно. А есть горькое осознание того, что человечеству и миру, который оно методично губит, осталось уже немного гневать Бога. Если только оно не отринет из своих рядов проходимцев, лжецов, ханжей, ублюдков всех мастей, а главное - РАВНОДУШНЫХ - которым по херу за кем идти и куда идти, лишь бы их не трогали. "накручивался антиукраинский психоз"? Встречный вопрос - а как насчёт антироссийского психоза? Поднимающего голову нацизма? Кто разграбил и изнасиловал  Югославию, Ирак, Ливию, Сирию, Афганистан? Политика - дело грязное, она смердит, по сравнению с ней ассенизаторство благоухает. Вспомни март 1991 года., абсолютное большинство тогда высказалось за сохранение Союза. Я не в восторге от своей советской части жизни, но то, что последовало после этого не приму никогда. Три проходимца собрались и решили судьбу трёхсот с лишним миллионов людей. Когда я слушал как Янаев зачитывал заявление ГКЧП у меня волосы на голове зашевелились. Но не срослось. А потом началась вакханалия 90-х. Только не говори, что в этом виноват наш старший русский "брат". Если бы мы тогда  в общей массе своей не были бы столь инертными и равнодушными, если бы вышли на улицы, то ни хера бы у них не получилось. Старо как этот мир - разделяй и властвуй. Ты уверен, что воюешь за правое дело? Типа "враг будет разбит и победа будет за нами"? Благими намерениями вымощена дорога в ад. Война - супердоходное занятие. А где деньги, Зин? Думаю, объяснять не надо. Или ты думаешь, если Россия проиграет, то будет на Украине счастье? Увы, ничего подобного. Вас нагнут и поимеют, но уже другие. Конечно же, с соблюдением всех демократических процедур. Последние тридцать лет геополитическая повестка дня состоит из одного вопроса: устранение инакомыслящих и инакоживущих по принципу ловли рыбы в мутной воде, загребания жара чужими руками и т.д. Так что будь готов, например, к тому, что уже твои правнуки будут говорить не "папа" и "мама", а родитель №1 и №2 и соответственно к ним относиться.