25.04.2023

Решающее сражение

Мартинелли

 

Завтра, 26 апреля, на «Этихаде» состоится решающий матч всего сезона в Премьер-Лиге. Его исход, если не окончательно, то существенно повлияет на чемпионскую гонку.

Турнирное положение двух команд-претендентов большинство фанатов «Арсенала» помнят наизусть, но на всякий случай напомню.

таблица

Мы все еще первые, но ничьи в трех последних матчах из фаворита в борьбе за титул превратили нас в догоняющего по потерянным очкам.

Собственно поэтому так важен результат завтрашней игры с «Манчестер Сити», который Opta выразила в цифрах.

1

Победа хозяев позволит им сократить отставание от «Арсенала» до двух очков и при двух матчах в запасе делает наши шансы на чемпионство призрачными – всего 9%.

Тут, вероятно, сдадутся даже самые отъявленные оптимисты.

Ничья сохраняет статус-кво, и «канониры» остаются со своими 28% вероятности на титул.

Другое дело победа «красно-белых». В этом случае математики из Opta дают нам 56%, шансы становятся хорошими, на них можно что-то ловить. Здесь уже все вновь окажется в руках команды Микеля Артеты.

Лично мне кажется, что даже ничья на «Этихаде» будет для «Арсенала» успехом, поскольку «Сити» еще нужно будет суметь пройти финишный отрезок без потерь.

Да, та же самая задача будет стоять и перед нашими парнями, но должны же мы опять поймать птицу удачи за хвост.

Вот, с кем предстоит провести оставшиеся поединки Артете и Гвардиоле:

1

Когда смотришь на наш календарь, все игры выглядят потенциально опасными. Когда изучаешь график «горожан»... «Блин! И где тут для них угроза?»

Но, что есть, то есть.

В любом случае, как бы ни завершился этот отрезок сезона, он будет максимально полезен для нашей молодой команды и, особенно, для нашего молодого менеджера. А мы узнаем о нашем «Арсенале» много нового и, надеюсь, приятного.

Автор:
chees

Комментарий

Перс 25.04.2023 15:21

Вверх
+7/-0
Вниз

Стараюсь видеть стакан на 28% полным, а в памяти всплывают результаты на финише сезонов 18/19 и 21/22(((( Что касается нашего молодого менеджера - ему бы избавиться от - цитирую юзера со Спортса - нездорового упрямства и зацикленности на чём-то одном. 

irbis85 25.04.2023 15:51

Вверх
+5/-0
Вниз

давайте все дружно поставим крупные суммы на победу горожан, тогда букмекеры, опасаясь серьезных убытков, будут вынуждены повлиять на исход матча))))

никКАНОНиР 25.04.2023 16:10

Вверх
+3/-2
Вниз

Силы неравны, соперник весь сезон дышит в спину и не даёт расслабиться, соперник как опытный боец на дистанции знает когда нужно сделать нужный рывок, но возможно соперник будет ослаблен несколькими фронтами, а наши парни пусть дадут бой, пусть даже если и проиграют битву(не войну), но проиграют достойно и без мандража и главное без судейского произвола. Когда сталкиваются два похожих механизма победу приносят детали (не изношенные а свежие). Артетим?

justignat 25.04.2023 16:11

Вверх
+5/-1
Вниз

Надеюсь, что Джака хотя бы восстановится, с Виера будет не возможно выиграть центр.

Или Атрета все-таки попробует вариант в центре Парти и Зинченко, а на лево Тирни... так как с Холдингом защита не вывозит перестроение в трех, когда Зинченко уходит в центр.

никКАНОНиР 25.04.2023 16:37

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+3/-1
Вниз

Если выйдут КдБ, Гюндоган, Бернарду, Родри понятно, центр вообще выиграть будет проблематично, нужно сыграть вторым номером как сделал Сити на Эмирейтс и попытаться самим контратаковать почаще и поострее.

 

Тут кто-то должен наступить на горло собственной песне, либо будет игра на встречных курсах что тоже не сулит ничего хорошего с нашей-то много пропускающей и малонадежной обороной в последних матчах.

denisberg 25.04.2023 18:56

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+5/-2
Вниз

Коля, мы даже сауту по сути проиграли матч в основное время ДОМА! А тут у  мс в гостях, встречные курсы-это разгром. Кто контролировать будет, Марти, сака, Мартин? Или пушок жезус? 
 

сказка закончилась, ждем еще 20 лет, правда я до этого момента не доживу

никКАНОНиР 25.04.2023 19:39

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+3/-1
Вниз

"Узнаю брата Колю", в смысле болельщиков с упадническим настроением. Да, печально сейчас терять шансы на долгожданный трофей - по потерянным мы уже в минус одном балле, но по-чесноку Артета и парни и так прыгнули выше головы, если таки выиграем каким-то непостижим образом АПЛ - Микелю надо ставить памятник у Эмирейтс после мсье, разумеется, по истечению последнего долгосрочного контракта. Я понимаю твоё разочарование, но не будь такого сильного Сити, Арсенал бы влёгкую взял чемпионат, уверен. Но погоди так убиваться, вполне можем ещё прибавлять в следующем и так далее сезонах, ибо предпосылки к этому есть и они очень даже хорошие - достаточно посмотреть каким поступательным движением вверх идёт Арсенал по игре и управленческим решениям.

Всё будет хорошо!

LordBendtner 26.04.2023 14:38

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+1/-0
Вниз

Если вариант с Парти и Зиной в центре, а Тирни слева в защите сбудется, буду наслаждаться игрой не взирая на результат)

Хотя вместо Виера можно было бы и Троссара пробовать Артете, оба ЦАП как никак, да и Леандро эффективнее. Последний вариант вижу Жоржиньо и Парти, этот дуэт мы в деле не видели.

Перс 25.04.2023 16:37

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+2/-1
Вниз

Во-первых, стыковых матчей для 4-го места АПЛ уже лет семь как нет. Или вернули? Но как бы там ни было - две победы в 6 играх, и сороки нас не достают. А две ничьи в 6 играх - и нас не достаёт Брайтон, что обеспечивает нам зону ЛЧ.

А во-вторых - избиение? Слишком пессимистично. Ну не будет же Артета без Салиба и, не дай Б-г, Джаки, играть в доминирование?

Минус - не мой.

denisberg 25.04.2023 17:03

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+0/-5
Вниз

посмотрим, ни чего хорошего от матча не жду, а если проиграем, команда 100% поплывет и 2 победы еще нужно добыть

 

на сколько я помню 4 место - это игры квалификации в лч, хотя может и изменились правила, не слежу, но это точно не 7 лет правило действует, крайний раз мы играли

Перс 25.04.2023 19:29

Ответ на комментарий пользователя denisberg

Вверх
+0/-0
Вниз

Последний раз, когда мы играли в квалификации ЛЧ, был осенью 2014, 4 место было в сезоне 13/14. В сезоне 14/15 было 3-е  место, 15/16 - 2-е. А после в зону ЛЧ не попадали. И сколько же лет прошло с 2014 до 2023? Но отменили, кажется, позже.

denisberg 26.04.2023 10:23

Ответ на комментарий пользователя nora

Вверх
+1/-0
Вниз

мне на минусы все равно, но по ним понимаю сколько болельщиков не поддерживают данную точку зрения

 

матч все расставит по местам, лучше бы в нашу пользу

nJuraev 25.04.2023 20:39

Вверх
+2/-0
Вниз

Парни зачем так рано хоронить команду? Я например верю что Арсенал чемпион уже в этом сезоне. Читал в одной книге что самые первые, самые искренние мысли, от Бога. Так вот при каждой игре команды я задаю себе один и тот же вопрос: Арсенал чемпион?  Получаю в голове мгновенный ответ: Безусловно! 

Такая уверенность у меня появилась после нашей первой игры с Тоттенхэмом, помню как все опачались что мол они в хорошей форме, хоть бы ничейку зацепить, как бы удержать Сона и Кейна. А на деле очень уверенно победили.

Так вот на счёт игры с Сити, думаю будет драматичная игра с наилучшим исходом в нашу пользу.

Так что верим в парней,держим кулачки,молимся перед сном (да блин каждый из нас готов на все что угодно лишь бы завтра была победа) делаем все что угодно чтоб вселенная помогла парням победить 

justignat 25.04.2023 22:03

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+0/-0
Вниз

Как попал ? Что ты имеешь ввиду?

И какой счет и как складывается игра... посмотреть нет возможности?

njuha 25.04.2023 22:23

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+1/-0
Вниз

Ну, по сравнению с Арсеналом, большинство игроков ВестХема выглядят подростками. Только играют лучше, крепче и желания играть больше =) Скорость и один в один, конечно, у игроков Арсенала лучше, но забивать не получается, а в ответ прессинг, точность, доминация в центре поля.

mixa_88 26.04.2023 09:39

Вверх
+2/-0
Вниз

Проблема психологии в клубе честно говоря уже поднадоела, это все началось при АВ. Почему в ключевых матчах команда всегда лажает? Это длится уже очень много лет. Почему нельзя как Саутгемптон как в прошлом туре биться (причем у них мотивации не меньше) или как условный костоломный сток-сити? И тут дело не в мастерстве исполнителей, а в их боевых качествах. Все это у нас было до ухода "непобедимых", вот как раз у них с ментальностью все было в порядке. Может какого-то сенсея/самурая для храбрости нанять?

никКАНОНиР 26.04.2023 09:54

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+3/-1
Вниз

— Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри — не вы! (с)

 

Лермонтов зрил в корень хотя и аллегорически. Другими словами - игроки пошли нынче не те, до миллионеров достучаться можно но сложно. Еще при Арсене возник термин "зона комфорта" - парниковые условия неблагоприятные для роста и самооценки. В клубах статусом ниже с ментальностью меньше проблем потому-что игроки максималисты и всегда воспринимают условный Сток как ступеньку в карьере, кто наделен определенным талантом и завидной работоспособностью поднимаются выше, остальные остаются там где остаются.

Наш молодой Арсенал психологически только крепнет и совершенствуется (как те прошлые команды Арсенала - пионер-отряды Венгера), поэтому совершенно нормально (вполне ожидаемо), что командный дух и борьба у каждого игрока нестабильна как и игра которую он демонстрирует. Вот например у Джаки, Зинченко или казалось бы желейного Жезуса с этим проблем нет. По другим игрокам этого не скажешь на все сто% - выкладывается он или просто делает вид что выкладывается. ИМХО

njuha 26.04.2023 10:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

У Троссара нет таких проблем. Просто они привыкли, что решит кто-то за них. Вот Одегар мог забить гол гораздо раньше. Но нет, был готов отдавать миллион пасов лишь бы самому не решать. 

никКАНОНиР 26.04.2023 15:02

Ответ на комментарий пользователя njuha

Вверх
+4/-0
Вниз

Троссард никогда не играл за топ-клуб, так что не могу говорить за него с уверенностью. Эдегор другое дело. Мартин - эдакий интеллигент с замашками лидера, но он не ментальный лидер как тот же Джака, который может и словом соперника на место поставить и жестко сыграть на грани фола.

RuslanVixr67 26.04.2023 13:46

Вверх
+5/-2
Вниз

Все спортивные медиа сейчас только об этом матче. Нашим не дают никаких шансов. Обозначаются главные проблемы: однообразная, не меняющаяся тактика и скудная скамейка. Даже не дают шансов на повторение нынешнего успеха на будущий сезон из-за отсутствия планов смены тактики по ходу игры. Это не моё мнение, но согласен на все 100

никКАНОНиР 26.04.2023 15:37

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+2/-0
Вниз

Не всё сразу. Артета это ранний Венгер и он учится как тренер, практикуется можно сказать. Создает сначала баланс состава, потом через свой набор игроков и их набор качеств придёт к балансу и тактической находчивости в игре. Определено он еще на раннем пути

justignat 26.04.2023 14:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот такая инфа всплыла, может быть очередной слух... 

 

Полузащитник «Челси» Н’Голо Канте согласился перейти в «Арсенал» по окончании нынешнего сезона, сообщает Fichajes.

По информации источника, «канониры» предложили 32-летнему французу двухлетний контракт с опцией продления ещё на один сезон. Отмечается, что финансовые условия футболиста в новом клубе будут такими же, как и в «Челси».

никКАНОНиР 26.04.2023 14:55

Ответ на комментарий пользователя justignat

Вверх
+4/-0
Вниз

Источник - говно, извиняюсь за мой фривольный; Арсенал даром омолаживается что ли чтобы пачками набирать пенсионеров за 30+ пусть они и топовые игроки были еще совсем недавно, да и травматичные стали походу. Там на трансфермаркете целый список возрастных свободных агентов - выбирай не хочу, но нам надо строить проект на долгие года, а не на пару-тройку сезонов. Н`Голо надо было урывать еще с Лестера как и Мареза

justignat 26.04.2023 16:06

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+2/-0
Вниз

Лорд и Ник, согласен с вами парни на все 100! Сейчас он хрустальный и предпенсионный - нам не нужен, хотя в последних играх за синих, вытаптывал нормально.

Еще пишут за интерес Арсенала к Заха)))

 

P.S. Руками и ногами, за состав не старше 25 (средний возраст)

Prano 26.04.2023 17:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну и пусть в Арсенал не верят букмекеры. Главное, что верим мы! После 3-х ничьих терять нам уже нечего. Надеюсь, парни будут по-спортивному злы, покажут свою лучшую игру и добьются победы вопреки прогнозам всех этих занюханных скептиков. 

Vlad.V 26.04.2023 17:53

Вверх
+1/-0
Вниз

Мы не разобьём. Сегодня буду смотреть игру спокойно. Нервы и всё остальное оставлю за кадром. Просто буду смотреть футбол с участием Арсенала.  Первыйх раз в жизни. Может и поможет... . 

Перс 26.04.2023 18:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Просмотрел буквально одним глазом английские, израильские и российские спортивные  ресурсы. Настроение везде однозначно похоронное в отношении Арсенала. Буки в среднем дают 1.5 на победу МС, в районе шести и выше - на победу Арсенала и четвёрку - на ничью. Это то, что я видел. 

Oktav 26.04.2023 18:37

Ответ на комментарий пользователя Перс

Вверх
+3/-0
Вниз

Другое настроение и быть не может если в защите у нас опять венгеровское наследие по имени холдинг,а в полузащите никакущий виера. Остаётся надеяться что голубые сами себе помешают выиграть у нас сегодня. Да и такой сити сейчас ни кому не по силам, даже пенсионерам из Реала. 

aimurads@mail.ru 26.04.2023 19:22

Ответ на комментарий пользователя Oktav

Вверх
+1/-0
Вниз

Холдингу нету замены. А вот вместо Виейра можно выпустить Жоржинье или Зинченко. Слева в защите нужно Тирни другого варианта нет. 

LordBendtner 26.04.2023 19:21

Вверх
+3/-0
Вниз

Реалист во мне, который увидел матч с Баварией, говорит шансов «0», даже на ничью. А романтик, верит что Артета вдруг блеснёт лысиной Пепа и придумает что-нибудь, либо красная у сити, либо Холланд разгонится слишком сильно и вьеб@тся со всей дури в штангу или последний вариант, Арес вдохнёт в команду дух тысяч воинов. 

никКАНОНиР 26.04.2023 19:40

Вверх
+3/-0
Вниз

Гранит добавит команде яиц, но, к сожалению, не мастерства, а так получается очередная метаморфоза сезона: до этого я остерегался и боялся за Джаку и он был с топ-клубами бомбой замедленного действия - то глупо удалялся, то часто привозил, то болельщиков нервировал, а сейчас, действительно, очень важный опыт в полузащите, но отсутствие Салиба в защите будет, увы, очень сказываться как и в предыдущих матчах

никКАНОНиР 26.04.2023 20:09

Вверх
+3/-0
Вниз

Если честно, без иллюзий и прочих сантиментов, Сити сейчас лучшая команда Европы а то и мира по результативности и показываемой игре с лучшим по эффективности центральным нападающим. То как они укатали Баварию играючи, очень насторожило, пусть немецкий гегемон и не совсем в форме, но в ЛЧ Бавария почти всегда гроза авторитетов. Реалу вон давече некий ноунейм покер оформил, а значит и у них биг проблем с настроем и нестабильной игрой. Наполи к весне как обычно ослабевает. А миланские команды не такие как раньше с кучей слабых мест. Вижу Сити с ушастым, а в чемпионате только сами себе могут проиграть. Наши чтобы не проиграть (в т.ч. и разгромно) должны выдать лучший футбол в сезоне. Верю, но крайне осторожно. Слишком силы неравны. Но это лишь в теории. Как грил Арсен, не дословно: "если вы не верите в то, что сможете это сделать, значит у вас нет ни единого шанса на успех". Играем, кстати, сегодня в домашней форме.

Michal 26.04.2023 21:06

Вверх
+1/-0
Вниз

За все время игры Холдинга в Арсенале я видел только ОДНУ по настоящему зрелую и грамотную игру в его исполнении. Возможно было больше, но помню именно эту. Кубок Англии, игра против Челси. И там он сумел сдержать Косту, причем гармотно и уверенно. Давно это было, он был куда моложе. 

 

3-1 по результату

фaн-Apceнaл 30.04.2023 11:47

Вверх
+0/-0
Вниз

А при объективном судействе, этот матч уже ничего не решал бы!

 

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина, Пола Тирни и Мартина Аткинсона.