21.05.2014

Три года для Венгера - вы серьезно?

Так, так, так. Арсен в ближайшее время продлит контракт. Для меня это не новость, как, собственно, и для вас. А вот срок нового соглашения меня удивил. Три года. Ему дадут еще три чертовых года. Не, я в курсе, что мы взяли кубок. Это было великолепно. Я был там. Почувствовал невероятное облегчение. Я насладился каждой секундой. Но три года? Как это вообще произошло? Я бы мог понять два года, но три? После такого сезона? Мне лично не понять. Если не вдаваться в детали, то сезон в целом вышел приемлемым. Мы выиграли Кубок Англии – это в любом случае знаменательный успех. К тому же вы завоевали трофей четвертого места – как я вообще могу выделываться после того, как мы оформили «Золотой дубль»? Но если копнуть поглубже, то, конечно, минувший год можно смело окрестить сезоном упущенных возможностей. Стабильность Практически все наши прямые соперники сменили тренера. «Юнайтед» был серьезно ослаблен своим крайне неудачным назначением. У «Челси» был переходный период, «Сити» старался перейти к более атакующей манере, у «Ливерпуля» выдалось неудачное лето, ну а «шпоры» – это «шпоры». У нас были все шансы выступить посолиднее. Временами получалось, но итог вышел провальным. Игроки Арсен раскошелился на серьезную сумму ради настоящей звезды, и это просто замечательно. Но очень обидно, что подписание этой звезды было не слишком обдуманным, и его приобретение, по сути, стало паническим. Нельзя брать Озила, если у него нет взрывного партнера, которого он бы выцеливал своими передачами. Озил должен пасовать в свободные зоны, но в «Арсенале» он вынужден давать мяч в ноги. Трансферная кампания Венгера прошлым летом вышла посмешищем, а то, что произошло в январе и вовсе полный хаос. Когда нужен форвард, ты подписываешь шведского наемника с проблемами со спиной – в такой ситуации хочешь не хочешь появятся вопросы.    Что касается форварда, то все мы были разочарованы неподписанием Левандовски, Руни, Игуаина или Суареса… но это не значит, что нужно было опусткать руки. «Суонси» приобрел мощного Бони за 12 миллионов, «Ньюкасл» взял Реми. Два этих игрока, которых, конечно, нельзя отнести к звездам, были бы гораздо полезнее, чем ничего. Это лишний раз подчеркивает, насколько катастрофическим вышел план Венгера. Форма Всем уже давно понятно, что проблемы с игровой формой напрямую связаны с тем, что в клубе работают далеко не те люди. Пару недель назад мне довелось понаблюдать за разминкой команды – по уровню интенсивности она уступала даже разминке команд любительской лиги. Если мы так работаем, то неудивительно, что у нас столько проблем с игровой формой. Причем, проблемы с формой проявлялись на многих этапах сезона. Лидеры не способны действовать на пике своей формы продолжительное время – с этого начинаются все беды. Арсен не может эффективно ротировать состав, потому что не верит в глубину скамейки. Проблемы у нас и с восстановлением футболистов. Сколько раз в прошедшем сезоне мы начинали матч без должной активности. Это, с одной стороны, зависит от того, что ряд игроков команды не готовы к этому физически, но вдобавок многие не были готовы поддерживать требуемый темп ввиду накопившейся усталости. Что там происходит с игроками на тренировках? Почему у «Атлетико» такой ограниченный состав, но команда при этом столь уверенно выступает на самом высоком уровне? Проблема налицо, и, скорее всего, тут дело в том, что парень, отвечающий в нашей команде за форму игроков, далеко не спец в своем деле, он не способен выводить игроков на их пик. Я сомневаюсь, что он вообще задавался таким вопросом. Я сомневаюсь, что он в состоянии ответить на вопрос о зашкаливающем количестве травм футболистов. Откуда я это знаю? Да потому что эта проблема сваливается на нас из года в год. Тактическая подготовка Опять-таки, не хочу лезть слишком глубоко, тут и так все на поверхности, но то, как мы готовимся к матчам – это просто посмешище. Одинаковый подход к каждой игре делает нас чересчур предсказуемыми,  соперник способен с легкостью нас разделать, и на самом высоком уровне мы выступили абсолютно провально. Выездные поражения от принципиальных соперников с 20+ пропущенными мячами – это не прогресс. Это выглядело жалко. Нужно уделить внимание эффекту неожиданности. Удивить соперника чем-то новым. Сыграть более разумно. Непредсказуемость – могущественное оружие в руках, которые знают что делать.  Я знаю, о чем вы подумали. Вспомнили финал? Конечно, я тоже помню. На 60-й минуте мы перешли на схему 4-4-2. Наблюдать за этим было просто великолепно. Будь у нас игроки посильнее, исход финала был бы решен в основное время. Арсен должен отталкиваться именно от этого. Что дальше Пишут, Арсен теперь завладеет еще большей властью, и теперь всех сотрудников обяжут носить такую же прическу – даже лысых! Таким образом он планирует укрепить сплоченность. Все становятся Арсенами. В общем, все без изменений. Я бы хотел узнать (хотя вряд ли мне суждено), чем, собственно, руководит Газидис? Достался ли новый контракт только Арсену? Контракт на бесконечной основе. Уйдешь, мол, когда сам захочешь. Или все-таки Иван выдвинул какие-то требования? Потому что я считаю, что новые трехлетние контракты для таких людей, как Тони Колберт (тренер по фитнессу) и Джерри Пейтон (тренер вратарей) – это возмутительно. Что они дают клубу? Почему не внедряются новые методики, ведь текущие уже давно не работают? Перейдем к игрокам – какие у нас планы? Слышал, что планы далеко идущие, и что еще до начала чемпионата мира нас ждет серьезное укрепление. В прошлом году говорили то же самое, и в итоге все рухнуло, хотя попытки были предприняты. Для начала новости неплохие. Если Венгер пригласит группу скоростных игроков – форварда, топ-опорника и классного правого защитника, я буду очень рад. Но нужно нечто большее. Состав нужно усилить. Нам нужна крутая скамейка. Дело не в стартовых 11 игроках, а в глубине состава. Давайте подпишем сильного второго вратаря. Давайте добавим в состав опытных исполнителей. Лично я считаю, что для достойного выступления на самом высоком уровне нам необходим расширенный состав с проверенными опытными игроками. Три новичка, в независимости от их имен, - это мизер, особенно с учетом того, что покидают нас как минимум 6 человек. Необходим масштабный подход. Давай посмелее, Арсен, как ты сработал в 1997-м. Как в 2001-м. Как в те годы, когда ты побеждал. Миф о том, что подписание более трех новичков идет во вред команде, - полное фуфло. Это воодушевит и клуб, и болельщиков, и игроков. Нам нужна перетряска в раздевалке, нам нужна конкуренция. В обратном случае, попомните мои слова, из гонки мы вывалимся уже на старте следующего сезона. Практически вся наша основа подошла к игре с «Халлом» в полной готовности, но мы так и не сумели обыграть их в основное время. Красноречивый факт.  «Ливерпуль», возможно, не пробьется в следующем году в первую четверку, а вот «МЮ», скорее всего, в нее вернется. Луи ван Гал этим летом выложит 150 миллионов фунтов за новичков самого высокого уровня. И у него они забегают. Он вернет команду на конкурентоспособный уровень. «Челси» тоже раскошелится и укрепится. Они уже толково усилились Диего Костой, теперь и у них есть свой топ-форвард. «Манчестер Сити» тоже как обычно громко заявит о себе. «Эвертон» укрепится, «Тоттенхэм» укрепится… все укрепятся. У нас есть шанс обогнать всех остальных. Так что дерзайте. Если Венгер учтет все вышеупомянутые моменты, если он всерьез настроен на то, чтобы стать номером один, то я готов к этой сделке. Я лишь искренне надеюсь, что Газидис озвучил все это и сказал Венгеру, как нужно поступить. Мне стыдно это признавать, но мне кажется, что ничего подобного Иван никому не говорил. Я сомневаюсь, что он имеет право выбора. Больше всего я боюсь, что Венгер остается главным в «Арсенале» и будет им до тех пор, пока не объявит руководству о своем уходе. Арсен по-прежнему самый могущественный футбольный менеджер в мире. Он всем заправляет в клубе, и я хочу верить, что следующие три года он будет немного покорнее. Прислушается к экспертам, пригласит более квалифицированных сотрудников и поработает над тем, чтобы мы сделали серьезный шаг вперед. Грядут ли перемены? Надеемся и верим… три года – срок немаленький.  Le Grove – The Arsenal opinion blog
Источник
FC-Arsenal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

Хамдам Насимов 21.05.2014 20:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Эммм, кажется владелец клуба на самом деле Венгер, а Крюнка для прикрытия? Это имел в виду автор в передпоследнем абзаце?

almas 21.05.2014 20:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Критиковать любой горазд, нет подписаний - Арсен плохой, подписали Озила - че так мало подписали...
Иди выйди и подпииши 40 игроков, блин! Неадекват короче

Ferrari 21.05.2014 20:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Большой плюс этой статейке, хотя я надеюсь, что Босс хорошенько отдохнёт на Мальдивах, и мы увидим обновленного, в лучшую сторону, Арсена Венгера ( что маловероятно ).

BlackL1st 21.05.2014 20:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен летом потратил 30 млн фунтов и мы пол-сезона были первыми и взяли трофей. Какие еще нужны док-ва, что если дать Арсену денег он сможет добыть результат?

pokryshkin 21.05.2014 21:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Да пошел он.
Одну правильную вещь написал про Озила.
А так одна и та же вода, которую льют постоянно злопыхатели Венгера. Весь этот звон мы читаем здесь в комментах от таких же товарищей. Атлетико-шмитлетико, щас раскупят весь Атлетико и здравствуй лига европы... Надоело. Не одного конструктива.
Будет хозяином Арсенала шейх арабский или наш российский, вот тогда будем всех пачками скупать, как Сити..

Qdevil 21.05.2014 21:46

Вверх
+0/-0
Вниз

двойственное отношение. Лично я считал что Венгер уйдет, но так как он остается все что угодно может быть. Посмотрим сделает ли он выводы из тех проблем что были в этом сезоне. Как пройдет то. Кстати прошлогоднее летнее то я считаю очень успешным хорошая чистка прошла. Надеюсь и в это лето будет похоже, есть еще от кого избавлятся. И покупки соответственно должны быть.

iovchiu 21.05.2014 22:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень противоречиво. Да и стоит публиковать такие статьи на сайте? Ни фактов о непрофессионализме штата, ни рассуждений с холодной головой. Не, я конечно тоже могу считать, что медики-терапевты и т.д. и т.п. не айс, и что Арсен чуть ли не глава группировки "Чехочутоворочу" но меня то не опубликуют...
я к чему в общем, эта статья - собранные комментарии с нашего же сайта, такая же субъективная субстанция, не подкрепленная ни фактами, ни адекватными, авторитетными мнениями
P.S. только людей раздразнили)

OlegFlash 21.05.2014 22:37

Вверх
+0/-0
Вниз

2 косяка на мой звгляд в статье нашёл:
"Нельзя брать Озила, если у него нет взрывного партнера, которого он бы выцеливал своими передачами."

есть взрывной партнёр - Уолкотт. Другое дело что травмирован был. К слову, пока и Гнабри (заменитель Уолкотта) был в начале осени будь здоров, и команда летала по полю, Озил был тоже на пике, и передач нараздовал, когда переодически стали вылетать ключевые игроки нападения, вся активность Месута сошла на нет. Так что смысл брать Озила был. Игрок ТОП класса, а вы уже нос воротить. Играл как надо, партнёры были не ахти, и иногда травмированы +притирка к бешенному темпу и жёсткости АПЛ.

"Потому что я считаю, что новые трехлетние контракты для таких людей, как Тони Колберт (тренер по фитнессу) и Джерри Пейтон (тренер вратарей) – это возмутительно. Что они дают клубу? Почему не внедряются новые методики, ведь текущие уже давно не работают?"
и это. ну про тренера по фитнессу вопросов нет. Но постойте ка - тренер то вратарей! Результат то есть - основной голкипер выиграл золотую перчатку, хоть и разделил её, но с великим Петром Чехом разделить такую награду не зазорно, а резервный голкипер вытащил для нас Кубок Англии, изумительно сыграв с Ливерпулем и вытащим серию пенальти с Уиганом. А значит Джерри Пейтон, тренер вратарей, потрудился в этом сезоне будь здоров, по сему и заслужил новый контракт.

OlegFlash 21.05.2014 22:38

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати, на счёт новой голосовалки, ожидая вероятный выигрыш Рэмзи, голосую за Щесного - прогресс нереальный парень совершил! респект ему за сезон!

Nelps 21.05.2014 23:16

Вверх
+0/-0
Вниз

мдя...
читаю комменты и поражаюсь.
стадо зомбаков.
у Венгера что сыгранный состав, что не сыгранный - все равно 4е место
что есть Озил, что нет Озила - 4е место.
у Венгера старческая неспособность выиграть что то серьезное. (АПЛ и ЛЧ, здесь это надо уточнять)
почему?
потому что если ты утверждаешь, что такие имбицилы как жяру являются фантастическими игроками, то видно что у человека в бошке что то не так и ему нужна медицинская помощь.

Bereza 21.05.2014 23:29

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

По последнем абзацу полностью согласен. А в остальном нет. Венгер способен взять и АПЛ, и ЛЧ. И я искренне верю что победа в КА только начало новой єпохи Венгера

Midas 22.05.2014 00:53

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Д'Артаньян, ты с нами.
красава.
прошедший год был первым. вот и посмотрим, чего он добьется за ещё 3.
и да, Жиру фантастический игрок. смирись ))))

Qdevil 22.05.2014 15:47

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен просто не мог сказать что да Жиру днище. Вот появятся варианты, тогда и последует критика и то не уверен, скорее он все выскажет ему лично, а не журналистам. Поэтому его мнение о Жиру ты вряд узнаешь

njuha 21.05.2014 23:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, это был год упущенных возможностей, как и очередной год повальных травм. Этот сезон показал, что Арсенал в полном составе способен выиграть, что угодно. Первое место после нового года - травмы - яма. И это не вина Венгера, это невезение.

С другой стороны, вина Венгера в том, что он великолепно играет со своим составом, но не может выжать максимум из ослабленной команды. Не хватает силы мотивации, он не умеет взорвать состав, как это умел САФ, например. И это ужасно и это плохо и хуже быть не может. Я кричал после поражения Эвертону, что Венгера надо убирать, выгонять и гроб заказывать. Но это просто злость потому, что я, как болельщик этого хотеть не могу. Почему?

Арсен даёт возможность своим игрокам по истинному проявлять себя. Он не даёт жёстких рамок на матч, не привязывает их к позициям, он даёт им радиус действий и иди доказывай, что ты супербой. И действительно, эта стратегия работает! Сколько игроков Арсен выпустил звёздами? Посмотрите на Ремзи! Каким же он стал? Это не просто лидер, это бог футбола. В любой команде, в любом матче он один из лучших.

<< При другом тренере дадут ли Косельни шансы играть, не запрут ли Гиббса, как это сделал Рой Ходжсон, а Окса, Дженки тоже уберут? Томаша на пенсию отправят... Ремзи сам уйдёт. Вам такая команда нужна? >>

По поводу стабильности. Арсенал в этом сезоне показывал самую стабильную игру (да, да, да). 17 нулевых, дофига побед и т.п. Но ктож виноват, что Суарес проснулся, Мансити из кубка вылетел раньше, а Челси автобус заимел? Вы сказали, что смена тренеров это причина не лучшей игры топ4? Вы сбредили? Новые тренера для этих команд, как обезбаливающее. Выпил, поиграл на высшем уровне и снова затрясло. Нужно ещё менять и ещё и ещё. Поэтому не думаю, что эти смены идут кому-то на пользу. Скорее наоборот, да и практика показывает именно это.

Пришёл Озил и всем доказал, что он конечно молодец, но в Арсенале играет ещё, как минимум, 10 звёзд мирового уровня. Озил играет наравне со всеми. Вот и показатель, можно тратить 30 лимонов, но ничего не изменится. В Арсенале не хватает не игровой звездатости, а других компонентов, которые дай бог удастся наладить.

Арсенал становится сильнее, это заметно. Арсенал вырос. Сейчас Венгера убирать нет смысла (год назад можно было, а сейчас ну совсем никуда не годится). А вот нанять какого-нибудь классного чувака в арсенал тренерский арсенала, было бы здорово.

3 года это не страшно, я думаю, если просрём сезон, то Венгер и сам уйдёт. 3 года просто цифра, в футболе не она всё решает.

Midas 22.05.2014 00:58

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

не совсем время конечно, кратко
Артета:
надежность, а именно таким должен быть опорник
Жиру:
игра на команду, а не что-то по типу "Аршавин тянет одеяло на себя, значит я с ним играть не буду".

вот попробуй для себя прикинуть, что входят в эти качества.

Хамдам Насимов 22.05.2014 01:19

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Надежность? О_о
Ну ладно, еще кого из наших считаешь топом, и кого считаешь посредственностью? Для удобства перечисли по возрастанию игровых номеров на спинах (от Войцеха до Карла)...

Midas 22.05.2014 08:56

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

ты не знаешь что такое надежный опорник?
пересмотри игры в опорке до прихода Артеты.
он может за 3 года стал реже ходить в атаку, но главный скил у него остался в полном порядке.
или ты можешь мне назвать провальные матчи Артеты?

Хамдам Насимов 22.05.2014 09:54

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Ладно там с Артетой, переубеждать тебя нет толку...

А что насчет моего вопроса выше (о других игроках)?

Midas 22.05.2014 10:51

Ответ на комментарий пользователя Хамдам Насимов

Вверх
+0/-0
Вниз

ну что значит ладно?
у тебя есть чем переубедить кроме как "он отдает пасы только назад" и "не тянет физически"?
это не доводы. отдает он не только назад. а так чтобы его регулярно уделывали и подавно.
давай закончим с Артетой. после пройдемся по другим.

Midas 22.05.2014 00:17

Вверх
+0/-0
Вниз

разговоры о подписании топовых исполнителей и тут же купи зимой абы какого форварда.
во-первых, что с ним делать после?
во-вторых, какой топ форвард был доступен зимой для покупки?

ну а наезд на тренера вратарей - это вообще за гранью добра и зла. вывод - автор не следит за результатами команд АПЛ, иначе предъявить такое при живых Щесны, Фабиански и Манноне...

budabada 22.05.2014 00:37

Вверх
+0/-0
Вниз

И это лишь чье то мнение.Полностью с этим не согласиться наверное только единицы(и то под вопросом).Такое впечатление что это писал один из юзеров этого сайта.Все до кучи.Но по некоторым аспектам я соглашусь.

NALUB 22.05.2014 00:39

Вверх
+0/-0
Вниз

В обратном случае, попомните мои слова, из гонки мы вывалимся уже на старте следующего сезона. Практически вся наша основа подошла к игре с «Халлом» в полной готовности, но мы так и не сумели обыграть их в основное время. Красноречивый факт.
- остается только угорать с этих слов (то что в футбол играют две команды ему знать наверно не дано?)
с каких пор слова вонючих хейтерков попадают на главную?

Midas 22.05.2014 00:59

Ответ на комментарий пользователя NALUB

Вверх
+0/-0
Вниз

задай последний вопрос вот тут:
http://www.fc-arsenal.com/ipb/index.php?showtopic=251&page=193#entry513…

я задавал. помогло не на долго.

Cannon и ® 22.05.2014 03:35

Вверх
+0/-0
Вниз

по началу статьи виден "контактовский язык" и я наготовил какашек для пуляния,но статья оказалась более адекватной и мозгонапрягальной.Хотя и не согласен со многим.

Emiratesman 22.05.2014 07:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Статья нормальная-приземляет на землю, взяли Кубок, попали в ЛЧ- это супер, но вспомните свои ощущения после попандосных матчей с колбасой, шити, эвертоном, юбилейного с пенсами, да и чмошный мойесовский мю так мы и не победили...

Tony Adams 22.05.2014 08:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Статья отличная. Все правильно пишет. В чем "успех" воротчиков ? В инертности нападения соперников. Вернее 80% соперников. На секундочку кто там был из доступных форвардов зимой? Кто? Лоик Реми? Ромелу Лукаку, которым физрук торгует? Так так так, Папис Демба Сиссе, Демба Ба. Что? Мало забивают? мама дарахая, да посмотрите в каких убожествах они играют! Вот и ответ. В командах которые занимаются танкингом забивной нап в принципе и не нужен. Вот и не делают на них акцент. Дальше больше. По всяким Левиным (!!!!! такое ощущение что не Гарри его зовут а Борис) и О'дрисколам все ясно. И вот она, замечательная фигура - поприветствуйте Боро Приморац. Чем он занимается? Сидит на зарплате ну и чтобы был. Так Нил Банфилд. Ага. Меня посадите на его место, я тоже с угрюмым видом буду смотреть на игру команды и делать вид что провожу тренировки. Так так так. У нас эксперт по защите но в матчах с топ командами играем на встречных курсах. Угу, я думаю, что я тоже могу заменить Боулда. В течении матча кричать что то на ухо Венгеру, зная что он меня даже и не слушает. Оооо я совсем забыл. 16 (!!!!!!) голов Жиру за сезон. о да, зачем нам форвард забивающий 30 голов за сезон, 16 вполне хватит для 4 места. Полет нормальный. Интересно, сколько лет будет моим детям (учитывая что я еще Не женат) когда Арсенал выиграет чемпионство ? Поживем увидим.

Midas 22.05.2014 08:54

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

так кто бы доступен хотя бы из перечисленных?
или абы запилить списочек?

короче пишем петицию. тебя в тренера. будем всех ногебать.

ну а Жиру спишем в утиль. вместо возьмем Сиссе и Ба.

Asik_077 22.05.2014 09:55

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Лукаку и Ба, Маур бы куй отдал Венгеру в середине сезона, о чем ты? Тем более у первого арендный контракт с ирисками, тоже самое и у Реми с сороками. Остается Папис Демба Сиссе, хуже Жиру однозначно, лучше ли он Саного спорно, да еще и травмирован он -)
Не о чем твой список из <черных> напов -)))

Asik_077 22.05.2014 10:23

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

У него есть сумма отступных в 8 лямов, этой опцией можно воспользоваться сейчас, но никак не в зимние ТО, у него был доп. контракт об аренде с сороками, и кстати они имеют первоначальное права выкупа его трансфера по условиям аренды. Другое дело, что сам Лоик выберет этим летом, ну зимой его нельзя было выкупить, так же как и Лукаку, хоть обосрись

bergi77 22.05.2014 11:24

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Не зимой напа надо было искать, а покупать летом в паре с Озилом, но видимо бабосы закончились на Месуте. Думаю этим летом купим достойного нападающего, но лично я не против возвращения Велы, мне он и у нас нравился, быстрый, юркий, парашуты классно забрасывает

Midas 22.05.2014 11:01

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

самое главное, что сейчас последует ответ, что в ФИФА не играю и никогда не играл.
только вот на чем тогда основано восприятие действительности?

Midas 22.05.2014 11:37

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

ну это твое мнение по данному вопросу.
человеки регулярно постящие подобные умозаключения считают, что абсолютно правы и обоснованы. вот я и не могу понять, от чего отталкиваются в своих суждениях.

Qdevil 22.05.2014 12:17

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

от того что видим на поле. Если ты считаешь что проходной двор в центре это нормально, ну считай. Опорник по мне должен давить все атаки в зародыше, а не пускать соперника впритык к штрафной, не делать постоянные подкаты и фолы за которые получает карточки. У него тупо не хватает скорости и физики обыграть соперника чисто оттеснить без нарушения правил, вместо этого он бьет по ногам или его вообще обходят стороной, а он должен угадывать направление атаки.
Короче я не специалист и грамотно не распишу то что я вижу на поле, но то что я вижу в исполнении Артеты мне не нравится. И еще он капитан он должен вдохновлять команду на игру на атаку, вместо этого он играет "надежно" (и эта надежность нифига не надежность а трата времени) на ближнего или защитника. Обострения в его исполнении я практически не вижу. ну вообщем как то так.

Asik_077 22.05.2014 12:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен напа надо было брать летом, по Игуаину почти все было налажено(Guardian & The Independent на 99% были уверенны, что он наш). Ну тут ПСЖ платит огромную сумму Наполи за Кавани, те в свою очерет перебивают нас по Гонзало. Истории с Суаресом думаю все знают. Хотел ли Венгер топ форворда, да больше чем мы все вместе взятые, причем реально действовал по самым топам. Даже на флажке пытался зацепить тех же Ба с Лукаку, ну там уже Маур поднасрал.
А так футбольный мир давно сошел с ума, не может человек стоит 100 млн -). Цены на игроков, и их ЗП полностью расходятся с общей европейской экономикой. В стране где уровень безработицы превышает 25%, просто не должны покупать игрока за 100 млн

Midas 22.05.2014 12:27

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

ояибу
снова обострения и игра на атаку...
после таких критериев опорника разговор, в принципе можно было бы и закончить. но давай попробуем.

что ты видишь на поле? грамотный контроль мяча с минимумом обрезов. сведенный на нет риск обреза при передаче. мелкий тактический фол в центре поля. развитие вектора атаки в том направлении, где находится численное преимущество игроков команды.

он не отбирает мячи чисто и его постоянно уделывают в единоборствах? какой проходной двор, о чем ты? когда у нас при Артете проходной двор? да, получали, при обрезах атакующих хавов и выходе соперниов на ворота Арсенала в численном преимуществе. Артета тогда должне был зарешать? остановить контру в зародыше, т.е. предугадать обрез партнера по команде? проходной двор был при Саше Песне, когда нам регулярно с линии штрафной клали.
Артета отличный опорник. именно то что нужно техничной команде играющей в контроль мяча.

Asik_077 22.05.2014 12:39

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

После смены позиции в начале прошлого сезона, как опроник Артета прибавил, при чем очень серьезно. Проблема Арсенала в том, что у него нет замены, Арсен поэтому и брал Фламени. Вот он, как раз не потянул. Нужен ли Арсеналу опорник вместо Артеты, ответ нет. Нужен ли в помощь Артете, ответ да.
Как видно результат один, просто все мы думаем немного по разному -)

budabada 22.05.2014 13:23

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

Да хотя бы Сонга вернуть ,для меня например смешно его сравнивать с Микаелем как другим обратное.А так во всем соглашусь с Жекой!

Asik_077 22.05.2014 13:21

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Маур, еще тот стратег. Мату он отпустил в МЮ, в тот момент когда был полностью уверен, что те его команде больше не соперники. При этом на тот момент, Чесли уже сыграл 2 матча с МЮ.
Ба не отпустил летом на флажке к нам, потому что реально очкавал, что усилит потенциального конкурента, тем более после покупке Месута, о игровых возможностях которого он знает не понаслышке. Про зимнее ТО в общее молчу, мы тогда шли на 1-м месте. Маур нам не то, что Лукаку с Ба, он бы нам своего 3 вратаря не отдал -)))

Tony Adams 22.05.2014 14:59

Ответ на комментарий пользователя Asik_077

Вверх
+0/-0
Вниз

а теперь еще раз прочитай что написал. Я тебя наверное обломлю, но в случае продажи можно включить пункт в контракт, чтобы допустим условный Лукаку не сыграл против Челси за Арсенал. Ба, по заявлению самого Венгера, даже и не интересовались. Абрам хочет соблюдения ффп, так что еще как бы отпустили. Стоило только поторговаться. А Маур физрук, ни разу не стратег. Реми был доступен и что? 8 лямов и он в Арсенале и пох на арендное соглашения, на клаусулу оно не действует

Asik_077 22.05.2014 15:40

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Пууф, можно включит, что угодно в контракт. Вот надеюсь у тебя все в порядки с английским:
http://www.telegraph.co.uk/sport/football/teams/newcastle-united/103787…

Asik_077 22.05.2014 15:44

Ответ на комментарий пользователя Tony Adams

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот еще, единственный клуб, который мог выкупить контракт Реми в зимние ТО, это НЮ. Читай по больше такие газеты как TheGuardian, telegraph или The Independent. http://www.ftbpro.com/posts/rich.molloy/440020/newcastle-will-move-to-s…

14-TH 22.05.2014 10:39

Вверх
+0/-0
Вниз

смешно было читать, что Венгер окружает клуб Арсенал, а Газидис так, чтобы было. это наверное в вечерних новостях передавали. насчет предсказуемой тактики не соглашусь, так как до того как травмировалась группа игроков основы (после чего по сути мы перестали лидировать) наша игра, была загадкой для многих соперников, игроки постоянно менялись местами, в атаке участвовала вся команда и расстановка не имела часто значения. Покупка Озила была для меня счастьем и никакого разочарования у меня нет, такие игроки нужны Арсеналу и надеюсь на дальнейшее усиление. Результат этого сезона - трофей. Я горжусь клубом еще больше. теперь, когда дела клуба идут уже лучше, буду верить до последнего в след. сезон. Арсенал должен вернуться и подвинуть мешков и прочую нечисть с первых мест пока не настигла учесть МЮ. Потому что в этом случае придется ждать еще больше, но уже возможно без надежды. еще раз поздравляю всех с трофеем.

Midas 22.05.2014 12:30

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

))))
учишь болеть правильно.
все верно делаешь.
но очень жаль, что он впитывает твой негатив по отношению к некоторым персонам.
правда, в этом нет ничего удивительного. нормальный сын всегда хочет быть похожим на нормального отца.

budabada 22.05.2014 14:02

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

По твоему легенды клуба думают неправильно а Ты имеешь точку зрения неоспоримую.Они не гнобят Жиру и Артету они пишут что это проблемные позиции требующие усиление,и я с ними в этом солидарен.Сильно ты уж тщеславен.И смешно читать если чесно про спор ребенка,сам себе выдумал что-то и пихаешь это другим.На счет извинений я их не принимаю так как ты даже не осознал за что.Если не понимаешь то поясню что взял написал мои слова вообще по другому написав еще и (c)(мог скопировать ведь)после чего они теряют свой смысл.После твоих написанных слов ими пользуеться Твой друг Блеки,который после моего замечания пишет (нет так нет),но ты ведь понимаешь что такое интрига и интриганство.Я когда не прав всегда признаю и извеняюсь и пишу за что,у тебя же в этом понимания нет,если ты не понимаешь за что то зачем говорить пардон.Я не хотел вообще это писать я не такой как вы не жалуюсь никогда никому не на что.Пытаюсь решить все сам так как вырос сиротой и воспитала меня сестра,здесь мы разные.Друзей у меня здесь нет так как я влаживаю в смысл этого слова совсем другие понятия.Есть единомышленики коим являеться Qdevil.

Midas 22.05.2014 14:05

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

позиции опорника и нападающего ОДНОЗНАЧНО НАДО УСИЛИТЬ.
ты мне приведи хоть один пример отрицания мною этого ФАКТА.
ещё левый вингер и правый бек в случае ухода Бака.
короче ты затаил обиду, на какие-то твои слова скопированные, а теперь "ходишь надутый". вчера уже просил у тебя извинений, как прикажешь вести себя дальше?

давай подробнее на счет "как вы не жалуюсь". а то ты давно тут намеками разбрасываешься. базарь на прямую, а я попытаюсь парировать.

budabada 22.05.2014 14:23

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Желание оскорбиться(c) тебе самому не смешно такое писать.Не чего я не таил, я далек от обиженых.Ты свои выдумки просто не пиши как чьи то мысли,и не хочу с тобой общаться не потому что ты закопипастил а наоборот перекручуешь мои слова меняя их смысл ставя причем букву(c).А это чистой воды интриганство,а извинения не принимаються потому что не осознаны о искренности нет и слова.Искрене я извенился перед тобой и написал за что,вспылив после того что написал ты.Так как ты можешь писать что требует усиления позиции считая этих игроков Топами?Жалоба имет факт как у тебя так и у твоего друга в еще более усугубляющей форме,хотя вы там и правы на все 100.

Midas 22.05.2014 14:49

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

затаил злобу из-за какого-то перекрученного посыла и извинения не принимаешь. хорошо.

"Так как ты можешь писать что требует усиления позиции считая этих игроков Топами?" и после этого ты мне заявляешь "Ты свои выдумки просто не пиши как чьи то мысли"

попытаюсь пояснить.
Жиру и Артета не железные. прошедший сезон наглядно это подтвердил. адекватной замены/конкуренции им нет. следовательно необходимо усиление.
андерстенд?

budabada 22.05.2014 15:13

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Так-таки да !Они не топы,ты запутал и меня и себя уже наверное.Так я про это пишу что позиции требуют усиления потому что эти игроки не тянут на основу команды которая хочет завоевывать титулы.Посыл не прекрученый а полностью изменен,смысл другой,им пользуются другие а это уже мутняк.Извени Рома но ты не прав на все 100.И признавать это не хочешь,потому и злюсь.Если ты меня не понимаешь а я тебя какое может быть общение.В бюллетене нет графы против всех!Хотя твои коменты буду читать однозначно,так как они меня интересуют,но что бы не возникало конфликтов писать не буду нет взаимопонимания,а нет потому что ты так ничего и не понял с того что я писал.

Midas 22.05.2014 15:49

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

да я бы и признал.
мне было бы проще разобрать смысл претензии, понимй что конкретно ты имеешь ввиду.
не в общих чертах. а то когда-то что-то не так трактовал и все, баста.

они топы, в пару к которым нужны такие же топы, а не Фламини с Саного.
на следующей ветке выборка касающаяся Артеты.
велкам обсуждать.

Qdevil 22.05.2014 12:20

Вверх
+0/-0
Вниз

В среду вечером "Манчестер Юнайтед" удалось согласовать сделку по приобретению полузащитника мюнхенхской "Баварии" Тони Крооса, сообщает местное издание Manchester Evening News.(с)
кто то работает на то, а кто то походу будет ждать 31-ого

avabaster 22.05.2014 12:33

Вверх
+0/-0
Вниз

без венгера не будет ни какова арсенала вообше БАБЛА БОЛЬШЕ НЕ ДАДАТУТ И ПИЗ**Ц БУДЕТ НА 3-4 ГОДО КАК МИНИМУМ КТО Б НЕ ПРИШОЛ ТИ НАВОДИШ ПРИМЕР МС ЧЕЛСИ И ЛИВЕР А БЕЗ ВЕНГЕРА БУДУТ ТО СОМОЕ ШО СТАЛО З МИЛАНОМ МЮ И БАРСОЮ(+ ТО ШО 2 МИЛИАРДА НИКАКОЙ ГАДЗИДИС НИКОМУ НЕ ДАСТ) ВЫВОД БЕЗ ВЕНГЕРА 3-4 ГОДА 8-9 МЕСТО ТОКА В ОДНОМ СОГЛАШУСЬ ПЕРСОНАЛ НАДО ЧИСТИТЬ А ВЕНЮ ПОЖЫЗНИННО ПОТОМУШО ВТОРОГО ТАКАГО НЕТ

Nelps 22.05.2014 13:09

Вверх
+0/-0
Вниз

что и требовалось доказать. стоило Арсеналу выиграть трофей, уже понеслось
"ждать осталось не долго"
"если дать Арсену денег он сможет добыть результат"
"без венгера не будет ни какова арсенала вообше"

люди, не надо так делать. не поклоняйтесь этим венгероподобным, любите клуб и будьте вменяемы, не то что эти.

oksoks 22.05.2014 13:26

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

кстати по поводу выигранного трофея есть некоторые опасения,как бы пуховик не посчитал что ЭТИМ составом и ТАК руководя командой теперь будут доступны и другие кубки.Так что,имхо,не так все гладко

Sanek 22.05.2014 13:40

Вверх
+0/-0
Вниз

ЗДОРОВО ВСЕМ !!!
Почитаешь комменты и поражаешься, значит если уйдёт Бак или ещё кто-нибудь, тот предатель и чмo, если уйдёт старый то это его выбор, он всегда останется в нашем сердце. Артету отпускать нельзя, Жирик топовый форвард, Венгер супер тренер. Роман, спорить с тобой не буду, без толку, ты всё равно, словно в танке. Сейчас нам бабла дадут и мы будем всех рвать. Опять там фигурирует сумма 100 миллионов, уже второй год подряд, если не третий. Поражает ещё то, что многие считают, если уйдёт старый, то мы превратимся в середняка. Если найти достойную замену, то не бойтесь не превратимся, Пеллегрини тому пример, многие скажут да у них деньги. Тогда вопрос. ЧТО МЕШАЕТ СЕЙЧАС АРСЕНАЛУ ТРАТИТЬСЯ?

Asik_077 22.05.2014 13:50

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

Здорова! Не заменимых людей нет, пугает ли меня уход Венгера, нет. Переживаю ли я на счет его замены, да. Из легенд Арсенала, никто на данный момент не тренирует на высоком уровне. Адамс сдулся, Киоун больше, как эксперт на ТВ, Беркамп пока только, как ассистент, да еще и его аэрофобиа -). Очень нравился Лидс О'Лири конца 90-х, начало 00. Да, и чел он в доску наш. Вот, только не слышно о нем последнее лет 10. Получается нужен тренер наемник, в принципе каким был Венгер 18 лет назад =)

Asik_077 22.05.2014 14:10

Ответ на комментарий пользователя budabada

Вверх
+0/-0
Вниз

ответ экономика, а какая именно? Макро, микро, экономика Британии или глобальная экономика? И что должно поменяться в будущем?

Midas 22.05.2014 14:07

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

привет.
ответ очевиден же.
Венгер мешает тратиться.
а прийдет "достойная замена", так сразу будет покупки топовых исполнителей.

Sanek 22.05.2014 14:45

Ответ на комментарий пользователя Midas

Вверх
+0/-0
Вниз

Говорю же Роман без толку с тобой спорить, ты сразу в штыки и хейтеры у тебя все, кто не поддерживает политику старого. Тебя хлебом не корми дай с язвить, только не надо кивать на других, искать проблему надо начинать с себя, а ты считаешь, что ты всегда прав.

Midas 22.05.2014 14:53

Ответ на комментарий пользователя Sanek

Вверх
+0/-0
Вниз

ну какие штыки.
штыки могут быть к определенным пользователям, но ты в их число явно не входишь.
ещё сарказм никто не отменял.

спорить просто не о чем. смотрящий да увидит.

Bereza 22.05.2014 15:13

Вверх
+0/-0
Вниз

Любите клуб, любите клуб, а не маразматика. Фу тошнит читать такое. Да все любят клуб, которий создал єтот человек. 18 год в клубе! Как можно любить Арс и ненавидить Венгера???? К психиатру дорога или как там без мед.помощи не обойтись...

фан-Арсенал 22.05.2014 23:42

Вверх
+0/-0
Вниз

Не согласен с автором статьи. Прошлым летом Венгер сделал все возможное, чтобы купить топового форварда. Зимой нормальных форвардов в продаже просто не было, да и не факт, что у нас были деньги. Есть у меня подозрение, что покупка Озила сожрала все подкожные запасы клуба. Ждем усиления этим летом. Деньги уже должны быть. Сезон считаю удачным. Что касается наездов на форму игроков в финале кубка, хочу напомнить про четыре непоставленных пенальти. При нормальном судействе мы бы просто разгромили Халл Сити в основное время. И по ходу чемпионата было очень много вопросов по судейству. Мы должны были получать право на пенальти в домашних матчах против МЮ и МС. Это четыре украденных у нас очка только в двух матчах. А судьи мочили нас не только в этих двух матчах. Впрочем, что можно ожидать от конторы, которой рулит ненавидящий Арсенал человек. Человек, судейскую карьеру которого сломал матч, который должен был стать для нас 50-ым матчем без поражений. С таким судейством нам будет легче выиграть Лигу Чемпионов, чем Премьер-Лигу.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.