03.09.2018

Унаи Эмери в десятке тренеров-транжир всех времен

После закрытия летнего трансферного окна во всех ведущих футбольных чемпионатах принял окончательный вид рейтинг тренеров, которые больше всего потратились на трансферы за всю карьеру.

Такой рейтинг не может возглавлять просто тренер. На верху может быть только «особенный». Так и есть, наибольший транжира мирового футбола - нынешний наставник «Манчестер Юнайтед» Жозе Моуриньо. Полтора миллиарда евро стоили клубам приобретения сэу Жозе. И это при том, что летом Вудворд деньжат «подзажал». Тем не менее, своих ближайших преследователей португалец опережает на два-три плодотворных трансферных окна. Но конкуренты подбираются все ближе.

Легенда «Арсенала», Арсен Венгер занимает шестое место в рейтинге, куда его этим летом оттеснил Массимилиано Аллегри со своим стомиллионным КриРо. Арсену не хватило каких-то 80 миллионов, чтобы войти в «клуб миллиардеров». Пока он возглавляет список «миллионеров». Однако, в пересчете на сумму, потраченную в среднем за один год, француз окажется далеко за пределами ТОП-10.

Нынешний наставник «канониров» десятый. Существенное подспорье в этом ему оказал владелец ПСЖ, который разом отдал за Неймара 222 миллиона евро. В таком рейтинге Унаи Эмери пока значительно опережает ближайших преследователей.

Но в зимнее трансферное окно испанец очень даже может покинуть десятку, учитывая отношение владельца «Арсенала» к комплектованию команды: #нуиценытутувас, #раньшетакдорогонебрали.

Всего в первой десятке сразу пять тренеров, представляющих английскую Премьер-Лигу, трое – в первой четверке.

Источник
tribuna.com
Теги
трансферы
Автор:
chees

Комментарий

keizer_II 03.09.2018 21:06

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Лучше бы он покупал.
В этом (в том числе) весь Эмери: он не покупает, он не продает, ЕМУ покупают, а он безропотно чего-то пытается с ними нахимичить. Получается не очень.

никКАНОНиР 03.09.2018 23:22

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Что значит лучше бы он покупал? Игрок не может стоить отдельного государства. Эпоха менеджеров подошла к концу. Я за распределение полномочий и компетенции - пусть каждый занимается тем что умеет лучше всего.

keizer_II 04.09.2018 15:51

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Под "покупал" имелось в виду конкретно РЕШАЛ кого покупать, а кого нет.
Не думал, что так трудно догадаться.(
Ааа, да ты же у нас с бодуна ещё. Тогда понятно чё это те не понятно.))

shibaldan 03.09.2018 20:38

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Давай уже заканчивай "пророчествами" сыпать. Будем говорить по факту. Хотя бы первый сезон Эмери завершит. А там посмотрим. На Венгера кучу лет смотрели, да мало что высмотрели. А тут все и сразу подавай.

Если Эмери будет плох как и Венгер, обещаю, что вместе с тобой гнать его будем. А пока не стоит. Смешно выглядит.

фaн-Арсeнaл 03.09.2018 20:46

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня нет претензий к Эмери. У меня есть претензии к владельцу. А Эмери выжимает максимум из того, что имеет. Как это делал Венгер ранее.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

lagobot 04.09.2018 10:25

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

здарова канц. А тебе, я смотрю, минусов вдвое больше чем мне ставят. Сволота, ты моих болельщиков к себе переманил!

никКАНОНиР 04.09.2018 10:30

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

бикоз нефиг хрень всякую нести, мужлан в годах а замашки детские как у обиженного школьника

keizer_II 04.09.2018 12:52

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Здарова, если что. Ну, так они же неверные, морально не устойчивые, ты часто пропадаешь, гуляешь неизвестно где, вот и изменили тебе многократно в твое отсутствие. Не горюй, часть из них дружным шагом вернётся к тебе - пользуйся.)

shibaldan 04.09.2018 10:48

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

фан-Арсенал
По поводу руководства я тебе в статье "Арсенал удержал победу в Уэльсе" отвечал. Не поленись, почитай.

фaн-Арсeнaл 05.09.2018 00:05

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Я еще вчера прочитал, но не видел смысла отвечать. Ладно, уговорил. Как говорит одна моя знакомая - видишь, как легко меня уговорить! По пунктам:
1. "А что не так с владельцем?" - Владелец у нас пиявка, сосет деньги из команды и ничего не вкладывает.
2. "Избавился от никчемного тренера, в команде появились Санллехи, Мислинтат, пришел не топовый, но добротный тренер." - Венгер лучший тренер в истории Арсенала и имеет шанс остаться таковым навсегда! Санлехи и Мислинтат занимаются не открытием звезд, а скупкой пенсионеров. Это вообще не задачи скаутов.
3. "Арсенал впервые за долгие годы действовал на трансферном окне как полагается, а не тянул до последнего дня." - Скупили пенсионеров и ноу-неймов и радуются. Папастопулос и Лихтштайнер пришли к нам доигрывать. Гендузи и Торрейра пока играют чуть выше среднего уровня.
4. "Мы видели игру команды в каждом матче, несмотря на то, что первые два были проиграны. Вам сходу на вегеровском болоте надо было 3:0 с Сити и Челси шлёпать? Исправлять чужие косяки - дело сложное." - Статистика побед Арсенала под руководством Венгера над Челси, в последние годы, стала выглядеть просто неприлично.
5. "Арсенал подписал один из лучших спонсорских контрактов с Адидасом. С тупым руководством и без амбиций на будущее Адидас бы не решился на такие деньги однозначно." - Где здесь заслуга владельца? Здесь скорее работает репутация Арсенала как серьезной команды с амбициями. Адидас - немецкая команда. Где американские спонсоры? Когда МЮ купили Глейзеры, они привели американских спонсоров с дурными деньгами. Кого привел "Тихий Стэн"?
6. "Грека купили потому, что в первую очередь, никто не хотел входить в сезон по-венгерски - с незакрытой позицией. А то, что не купили норм защитника - вопрос времени и желания самого топчика. Будь ты звездой футбола, то стремился бы в клуб без ЛЧ? Спасибо твоей иконе за это." - Взяли кого попало и даже не попытались найти нормального центрального защитника.
7. "Сравни эффективность трансферов. Например, дебильный Джака за 40 лямов и юнец Гендузи, или уругваец за меньшие деньги." - Джака пока-что играет эффективней Гендузи и статистика это подтверждает. Не зря Эмери ставит его в основу. В матче с Кардиффом у Джака оценка 4,61, а у Гендузи 6,1. Скоро Гендузи вообще перестанет попадать в основу, потому-что Торрейра наберет форму и позволит Джака заниматься созиданием. А Джака великолепно подходит для игры в любимый Эмери вертикальный футбол. Большой мастер дальних передач, однако.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

keizer_II 05.09.2018 01:35

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

Фан, ты просто монстр! Конкретно и четко раскатал этого колобка обратно на тесто!))
Мои аплодисменты!

jasonvlad 03.09.2018 21:23

Вверх
+0/-0
Вниз

Деда нашего всунули за его долгоиграющую стату)))да и еще в легендарном пуховике))).Аж не верится что он уже не тренирует Арсенал.Хотелось бы еще его увидеть во главе какого клуба из топ-5 чемпионатов да и не заштатного,типа какого Аякса например.

фaн-Арсeнaл 04.09.2018 23:31

Ответ на комментарий пользователя jasonvlad

Вверх
+0/-0
Вниз

Не волнуйся, еще увидишь.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

никКАНОНиР 03.09.2018 23:20

Вверх
+0/-0
Вниз

5 основный пунктов по матчу. На мой взгляд, разумеется. Потом будет интересно сравнить с тру-экспертами.))

1. Оба наших ЦН отличаются впервые в сезоне именно когда выходят вместе. Ни на что не намекаю - просто интересный факт.)

2. "Десятка" наша по-прежнему в находится в тени, первый тайм вообще провальным вышел, не видел еще стату, но Месут создал хоть один голевой момент для партнеров? Сори если больше одного, как-то он очень неубедительно выглядит как один из самых высокооплачиваемых игроков лиги. Свой ключевой пред-пас он таки сделал, но и Ляка в подыгрыше сыграл просто великолепно.

3. Джака - человек Гранитный, но он настоящая граната замедленного действия. Занятно будет если Эмери его продолжить юзать, когда Торрейра заслужил как минимум не меньше игрового времени, которое он предоставляет нашему игроку-открытию сезона.

4. Упорство сродни маниакальному стремлению Эмери сделать из Чеха разыгрывающего, который никогда еще не играл таким образом, а на заре карьеры, мне кажется, Унаи слишком выпячивает своё желание переучивать того кого в принципе уже нельзя переучить, ибо Пётр сгрыз ни один гранит вратарской науки, но этот, вероятно последний, может оказаться ему не "по зубам". А ведь кипер прекрасно умеющий играть ногами до сих пор в запасе/по оф. версии: не до конца готов. Адвокат Чеха и Беллерина (Николаев Юрий) - жду твоих аргументов. Хотя я уже знаю что ты скажешь: Чех не виноват ни в одном пропущенном, а Беллерин сыграл достойно.)

5. И снова Рэмси - человек-оркестр. Он вездесущ, много суеты, очень старался как воспитанник бывшего клуба; в руках гениального тренера может заиграть не хуже Гризманна, хотя вы скажете, что талант несоизмерим, но пригодился бы любой команде...(не в топ5;)) Соглашусь с WhoScored.com по поводу оценки, но у меня он на 2м месте, ибо Мустафе дали лишь за то что забил отличный гол.

NikolaevYury 03.09.2018 23:31

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

дак я не защищаю их всегда.. Чех отлично сыграл в первых двух матчах, оч средне с вестхемом и плохо с этими синими птицами. Хотя действительно в голах не виноват, но валлидольность исходила именно от него и грека. Насколько Лено умеет играть ногами это открытый вопрос кстати.. Белерин играл на фланге с Озилом/Ремзи которые вообще сзади не помогали поэтому видимо получил указание вперед особо не ходить. Хз средний матч не за что хвалить, не за что ругать.

На Ремзи видимо малая родина так подействовала, потому как действительно именно в настырности ему не было равных, если бы так каждый матч еще

никКАНОНиР 04.09.2018 00:06

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

А Мики, который кстати пока в рваной форме находится, капздец как сильно ему помогал в защите.)
Может потому и нагружали мячом чаще левый фланг, откуда Начо латералил/пытался обострять, нежели флаг Эктора, чтобы тот не особо ходил вперед, и не оголял бровку?)

NikolaevYury 04.09.2018 01:34

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

дак мхитаряна же не было в основе, он вышел под конец и один раз мяча коснулся.. Вот когда они вместе играют на этом фланге весело и в защите и в атаке

никКАНОНиР 04.09.2018 10:04

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

Так я же не про конкретно этот матч говорю, конечно Мики вышел под конец и итоговую оценку не заслужил..

И еще добавлю по Джаке. Эмери скорее продолжит его юзать как и Чеха, скорее он хочет чтобы в центре поля играл мощный игрок а-ля Нзонзи или Матич, волнорез атак противника но при этом нерасторопно обращающийся с мячом и теряющий мяч даже под минимальным прессингом, если он научится лучше контролировать себя/свою технику и радиус вокруг, то станет реально крутым. В сборной его подчищал/страховал Бехрами, надеюсь в Арсенале им станет Торрейра.

Bingotima 04.09.2018 11:03

Ответ на комментарий пользователя NikolaevYury

Вверх
+0/-0
Вниз

На Рэмзи так действует желание поднять себе цену на рынк, особенно в предверии статуса свободного агента

Qdevil 04.09.2018 12:33

Ответ на комментарий пользователя Bingotima

Вверх
+0/-0
Вниз

Да и ради бога, главное чтобы он этим принес пользу команде. Если же будет это делать во вред самое место ему будет на лавке да в кубковых матчах

jasonvlad 03.09.2018 23:45

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер нашу пару форвардов начал ставить вместе еще в прошлом сезоне и это было нормально,так как Пьер играл левого вингера а Александр на острие атаки и все было неплохо.Только Эмери начал создавать свой велосипед,хорошо что у него оказался гибкий уровень идеи))).
Да и кстати,оказывается Пьер-Эмерик забил в матче с Кардиффом свой 150-й гол в топ лигах Европы!Может тому и не везло ему в матче с Челси и ВХЮ что он сильно старался забить?
В общем хорошо что наших форвардов прорвало,дальше должно быть легче в плане психологии.

keizer_II 04.09.2018 01:20

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Сдается мне, причем с первого дня назначения Эмери, что Озил больше не будет феерить.

keizer_II 04.09.2018 13:09

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Это проблемы Эмери и Арсенала!! Два восклицательных знака.
Ха, я бы посмотрел на твои творения, если бы твой работодатель завтра потребовал от тебя написать Мону Лизу близко к оригиналу. Я уже в отпаде,.. Остап Бендер со своими четырьмя пальцами отдыхает.)))

никКАНОНиР 04.09.2018 10:37

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен, Озил не игрок функции, как пытается чМоур сделать из Санчеса, Озилу нужна свобода перемещений по всему фронту атаки, но Эмери хочет от него лишь то же самое что и от всех остальных - умение и желание обороняться/быстро возвратить себе мяч, возможно это противоречие и душит в Озиле духовное/творческое начало, не знаю что с ним происходит.

keizer_II 05.09.2018 01:46

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А что значит обороняться? Конкретно для Озила.
Вы видели обороняющегося Марадону?! Вы видели обороняющегося Бергкампа?! Вы видели обороняющегося Роналдиньо?! И от Озила отстаньте со своими колхозными работами и субботниками!! Богу - богово, Кесарю - кесарево! Они не для этого созданы, не для этого сотворены, им дан божий дар ДЛЯ ТВОРЕНИЯ красоты! Те из ихних тренеров, которые понимали это и сами соответствовали их уровню, сумели найти для них гармонию в своем построении командной игры, те добивались с ними и красоты и незабываемых шедевров игры, а кто не мог, не был способен мыслить на ИХ уровнях и масштабах "кололи ими орехи", но не долго ибо падали жертвами собственной ограниченности.

никКАНОНиР 04.09.2018 11:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Даже если не он решал купить Неймара, какой тренер в мире в здравом уме откажется от такого игрока? Просто бразил тот еще петушара с завышенным эго и нарциссизмом и его купили исключительно для победы в ЛЧ.
____
За душевнейшее поздравление - СПАСИБО!
таранчи, тебе тоже, дружище; что-то я не пролистал вчера всю ветку до низу, не заметил

keizer_II 04.09.2018 13:26

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

да при чем тут чисто пиарный трансфер Неймара? я вообще в целом об Эмери говорю, об Эмери с времен Валенсии, Спартака, Севильи...

FanLiverpool 04.09.2018 13:45

Ответ на комментарий пользователя keizer_II

Вверх
+0/-0
Вниз

У вас есть Эмери, ничем не хуже, просто нужно время! ну и конечно доверие Боссов в трансферах которых он захочет.

keizer_II 04.09.2018 13:23

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты видел этих двоих бегунков в моем списке? Не, у меня зрение начало уже подседать, но не на столько же!)

Ты мне лучше скажи сколько тебе стукнуло.

keizer_II 04.09.2018 13:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Правильно, голы, за редким исключением, не бывают результатом ошибки только одного игрока. После ошибки Гранита была уйма и времени и возможности предотвратить фатальный исход.

никКАНОНиР 04.09.2018 13:32

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу пропущенных Арсеналом голов. Смотрю были дебаты на сайте. Вот моя точка зрения.

№1. С первого взгляда виноват Начо почему-то дернувшись в центр штрафной, из-за того потерявший позицию, но тут скорее комплексная вина - начиная от, как сказал NikolaevYury, красочной обрезки Джаки и заканчивая полной потерей концентрации при обороне.
Но давайте попробуем разобраться так ли это.
Потеря Гранита не была абсолютно фатальной - это лишь несчастное для нас стечение обстоятельств. При этом оборона с растянутого на фланги ромба 1-2-1 трансформировалась в трапецию 4-2. На всех участках поля при продвижении атаки Кардиффа у Арсенала был численный перевес, поэтому внезапная атака могла захлебнуться в самом зародыше, например после перехвата/подката Гэндузи, так и в финальной фазе атаки. Почему я выше похвалил Рэмси - даже он почуяв опасность прибежал на подмогу в штрафную.
По так называемой системе packing, за линией мяча оказались лишь трое наших игроков атаки - Ляка, Обама и Озил. Так что глупо пенять на Джаку, но тем не менее он стал катализатором атаки соперника. Мы видим как Монреаль неловким движением хотел отттеснить корпусом забившего, но сам потерял позицию с которой мог удар накрыть, а Сократис в отчаянном подкате не достал, но и Начо он не успел подстраховать, зачем-то сбившись в кучу в центре штрафной. Гол получили из зоны ответсвенности грек-Начо, так что наверное, вина должна быть распределена между ними.

№2. Классический вариант розыгрыша штрафного, когда подача идет на высокого/умеющего здорово играть головой игрока (в данном случае это был #4). Забивается из-под Монреаля, сыгравшего роль статиста. Как-то легко на фланге был продавлен Рэмси, но Начо должен был действовать немного расторопнее. Далеко не каждая команда позволяет забить себе головой с метрового радиуса от точки пенальти. Чех действительно не успевал, наверное будучи закрытым стеной из игроков не увидел момент удара.

Голы, как мы видим, совсем необязательные, где-то даже случайные, нелепые, особенно первый, да здорово обученная в обороне команда не должна позволять пропускать такие лёгкие мячи. Такие вот такие разборы полетов - "кто виноват" и "что делать" (с обороной, конечно), чуйка, будут каждый матч:()