28.08.2013

Аарон Рэмси: «Один-два новичка усилят нас и дадут возможность для ротации состава»

Полузащитник «Арсенала» Аарон Рэмси признался, что в команде собрался сильный состав, которому, впрочем, не хватает длинной скамейки. «У нас подобрался очень сильный состав, хотя в количественном плане у нас не хватает игроков. Возможно, именно этим занимались в последние годы «Манчестер Юнайтед» и «Манчестер Сити», ведь они могут прибегать к ротации состава. Может, на этого не хватает. Однако наш состав очень силен, и один или два возможных новичка сумеют укрепить нас, дав возможность ротации. В данный момент я наслаждаюсь своей игрой и уверен в своих силах. Мне нужно было время, чтобы полностью забыть о своей травме. Сейчас это уже позади, и думаю, я демонстрирую людям, на что способен», – сказал Рэмси. Напомним, что три мяча валлийца в двух матчах квалификации ЛЧ против «Фенербахче» помогли «канонирам» уверенно переиграть своего соперника со счетом 5:0 и выйти в групповой этап турнира. 
Источник
Sky Sports
Теги
трансферы
Аарон Рэмси
Автор:
Belmondo

Комментарий

OlegFlash 28.08.2013 12:30

Вверх
+0/-0
Вниз

«Единственное, что омрачает – это травмы. Потеряв Подольски, мы заплатили большую цену.» - Венгер

ну, это получается намёк, что придётся брать Ди Марию?! =)

Monaco 28.08.2013 12:49

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

это намек, что у него есть Миячи справа, а слева Тео может сыграть пару туров ))
так что не дождешься

OlegFlash 28.08.2013 12:34

Вверх
+0/-0
Вниз

этот сезон обещает быть интересным. прикол будет, если мы с таким небольшим и неглубоким составом сможем выиграть один из больших трофеев... конечно это только в мечтах... но футбол бывает каждый сезон преподносит какие-нибудь сюрпризы, которые не ждал никто - наверное настала пора Арсенала удивлять

Monaco 28.08.2013 12:51

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

я думаю, что с их участием у нас намного больше шансов взять трофей, нежели с Суонсами или Уиганами .

njuha 28.08.2013 19:35

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен и Арсенал каждый сезон удивляют. Для всей Англии было неожиданностью поражения от Астон Виллы и хетрик Аарона в квалификации ЛЧ. Честно говоря, я даже представить не могу, что будет дальше. Но заполучить трофей будет крайне сложно.

Finch 28.08.2013 13:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А что он такого звёздного сказал? Просто сказал, что сейчас он белее уверен в себе чем раньше, Жиру чёто много пиздит

БартЙОна 28.08.2013 15:11

Ответ на комментарий пользователя brbrbr

Вверх
+0/-0
Вниз

чо эт ты согласен рэмбо лох мертвому фенеру трешку положил, в отличии от него остальные даж забивать не стали, вон санти, тео и ко мазали спецом...

brbrbr 28.08.2013 18:04

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

я согласен с тем,что ничего особенного он не сказал . с тобой,в том плане что ремзи лох и много ума не надо,что бы мёртвому фенеру трёшку положить-тоже согласен )

bekrus 28.08.2013 14:02

Вверх
+0/-0
Вниз

Аргентинский форвард скончался на поле накануне своего дня рождения
28/08/2013 в 09:55, обновлено 28/08/2013 в 10:03
Нападающий клуба «Лаферрере» Эктор Санабрия скончался во время матча третьего дивизиона чемпионата Аргентины; игроку в четверг исполнилось бы 28 лет.
Санабрия потерял сознание на 29-й минуте матча против клуба «Хенерал Ламадрид». Врачи оказали первую помощь игроку непосредственно на поле, однако в больнице он скончался, сообщает РИА «Новости». Арбитр матча Эрнан Мастранхело заявил СМИ, что когда Санабрия потерял сознание, с ним не контактировали другие игроки, он не участвовал в какой-либо силовой борьбе, которая могла спровоцировать коллапс.

Все матчи ближайшего уикенда чемпионата Аргентины начнутся с минуты молчания. eurosport.ru

Макс Меньшенин 28.08.2013 14:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, Рэмси посмешил, конечно. Сильный состав, которому не хватает 1-2 новичков. Вратаря стабильного нет для конкуренции с Войцехом. Если он травму получит, то швах. Защита - ЦЗ всего трое, Вермален травмирован. Хотя в нормальной команде должно быть по 2 игрока на каждую позицию, без всяких сдвигов. Если Венгер рассматривает Санья как ЦЗ, тогда он должен купить 2 ПЗ (ибо Дженкинсон не тянет ни в защите ни в атаке). Это уже трое. Полузащита. Даже когда все полузащитники будут здоровы, не хватает как минимум 1 опорника. С уходом Жервиньо нужно купить левого вингера (так как там остался только Подольски, да он еще и получил травму). Ну и про покупку топ-форварда даже и писать лишний раз не стоит. Итого - МИНИМУМ 6 приобретений, а не 1-2 как говорит Рэмси.

Сразу говорю - не надо в ответ писать, что у нас Касорла может играть левого вингера, Санья правого защитника и т.п. В любом уважающем себя топ-клубе, который ставит себе задачу борьбы за трофеи, должно быть КАК МИНИМУМ 20 примерно равноценных игроков (а лучше 22 - как раз два равноценных состава). И если выбывает из строя, например, правый защитник, то его должен менять ДРУГОЙ ПРАВЫЙ ЗАЩИТНИК, а не левый, например или центральный. Попытки использовать условного Касорлу в одном матче на позиции АПЗ, а в другом на позиции вингера приведут к тому, что если Касорла получит травму (не дай бог, конечно), то у нас будет недокомплект сразу на 2 позициях, на которых он попеременно играет. А учитывыая английский календарь и травматичность игроков Арсенала, клубу и вовсе нужно 2,5 состава для успешной борьбы за трофеи. И не надо писать про недовольство, если кто-то из игроков будет сидеть на скамейке. Сезон длинный, играть будут все. Для этого и нужен тренер, чтобы грамотно применять ротацию. Что получается, если иметь качественный состав и умело применять ротацию, было наглядно показано Баварией в прошлом сезоне.

darksmean 28.08.2013 14:39

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Уилшир и Рэмзи хорошо с опоркой справляются.
Теперь нам не хватает 2-3 новичков это были бы НАП, Вратарь,Полузащитник.

Про 22 игроков ты переборщил.
Даже у Барсы нет 22 игроков которые могли бы заменить основу.

budabada 28.08.2013 14:50

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда ты видел чтобы Аарон справлялся с опоркой?Как раз его перевод выше и сыграли роль что он смотрится лучше.Да и не Джека это позиция.Нам нужен опорник полюбасу а лучше 2

Raz 28.08.2013 15:02

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

Просто чушь.. ужс. Ремси не опорник, он никакой в этой зоне. Уилшир тоже не опорник, да еще и сырой. Артета хорошо справлялся, но возраст, травма и скорость... А про Барселону - хорошо посмотри их состав, у них даже больше 22 человек, а их молодые на замене чемпионы Европы среди молодежи.

Макс Меньшенин 28.08.2013 15:10

Ответ на комментарий пользователя darksmean

Вверх
+0/-0
Вниз

В матче с Астон Виллой мы видели, как Рэмси и Уилшир прекрасно справляются с опоркой.

Макс Меньшенин 28.08.2013 14:41

Вверх
+0/-0
Вниз

А по поводу трансферов. Венгер уже давно мог серьезно укрепить проблемные позиции за вполне разумные деньги.
1. Жулио Сезар - при самом худшем раскладе 5 млн фунтов, скорее даже меньше. Вопрос с вратарем был бы закрыт.
2. Сахо + Альдерверельд - не более 15 млн фунтов.
3. Маруан Феллайни - 23 млн фунтов (была фиксированная цена). Если Венгер считает, что дорого, то альтернатива - Луис Густаво (14 млн фунтов, копейки за игрока такого уровня).
4. Марио Гомес - вот качественное усиление за разумные деньги (Бавария просила всего 20 млн евро). В 50 млн фунтов можно было уложиться. А сейчас даже интересно, кого Венгер приобретет в опорную зону, ведь всех приличных уже расхватали.

Raz 28.08.2013 15:08

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Я удивлен, что Сахо не купили. Это же просто игрок Венгера, но думаю еще есть время... С Феллайни по зарплате не договорились, Сезар тоже имеет огромный контракт и не хочет терять в деньгах, Густаво также получил больше 100к. К слову у нас лучший полузащитник Касорла получает около 75-80, т.ч. возможно после таких зарплат новичков атмосфера в команде была бы не лучшей. Это не Суарес 150к которого бы вопросов не вызвало, а вот 100+к Густаво думаю озадачило как минимум половину полузащиты Арсенала.

Макс Меньшенин 28.08.2013 15:13

Ответ на комментарий пользователя Raz

Вверх
+0/-0
Вниз

Так если хочешь хороших игроков, то и платить надо хорошие зарплаты. Никто не будет ради Арсенала идти на уменьшение зарплаты. Надо лидерам платить больше, а шлаку меньше, и все будет хорошо.

cruel 28.08.2013 15:16

Вверх
+0/-0
Вниз

Сомневаюсь что Веня кого то купит. Хотелось бы ошибаться.

Нового вратаря? Да не, какой вратарь у нас 2 поляка за старт борются, посадив на лавку Войцеха у того наверняка начнется регресс, в случае травмы есть Фабьянски, зачем кого то покупать(хотя я не против покупки опытного вратаря такого как Икер или Сезар)

В защиту? Зачем у нас кеп на лавке сидит. на позиции крайних дефов есть по 2 игока.

В среднюю линию? если считать Диаби опять же на каждуюпозицию по 2 игрока. А так подпишет максимум(!) Флама и усе

В нападение? А смысл покупать сильного напа? У нас Тео и Польди самые высоокооплачиваемые, да и вообще кого то из троицы Тео-Польди-Жиру на лавку сажать нет смысла, они же только сыгались, для ротации(в кал например) есть Ре, Чамбо и Пак

Плюс еще до фигище молодых и перспективных: Мартинез. Илиев, Еннарис, Ольсон, Айсфельд, Зелалем, Афобе(вроде из аренды вернулся), Акпом. Ну и Бендтнер никуда пока еще не ушел(да и на врятли уйдет, с его невыносимым характером)

Так что максимум Фламини, Уильямс, Сезар(да и то на врятли), и аренда типа Бенаюна, Ба

njuha 28.08.2013 21:04

Вверх
+0/-0
Вниз

А я не хочу, чтобы в команду приходили новые игроки. Опорник? Один сказал, теперь все повторяют. Вратарь? Конкуренция может не только способствовать хорошей игре действующего вратаря, но и деморализовывать игрока. На всех по разному сказывается давление. Некоторые вратари раскрепощаются только тогда, когда на них не давит второй вратарь. Защита? Можно было бы подыскать замену Бакари, но стиль игрока должен полностью совпадать с манерой игры Арсенала. Например Монреаль очень похож на Гиббса, который очень похож на Гаэля Клиши... Нападающий? Самая проблемная дыра. Польди, Тео - ладно. Но у нас по прежнему нет гуннерского страйкера. Жиру это клоун, а не игрок.

Мне нравятся те парни, которые играют за нас. Окси, Джеки, Гиббси, Уолти, Санти, Ремзи, Щесны, Кос, Пер, Начо. Пытаться найти замену этим ребятам значит - не верить в них. А я вижу потенциал, вижу прогресс. Если их изменить и Арсенал в сердце изменится... Может победы не главное?

Для меня... лучше Чемберленд, чем кубок ЛЧ. Мы и так потеряли много хороших парней, не надо больше разочарований.