21.12.2017

Алексис доиграет сезон в «Арсенале», но летом бесплатно уйдет в «Ман Сити»

Нападающий «Арсенала» Алексис Санчес, по всей видимости, все же доиграет нынешний сезон в Лондоне. Ранее появилась информация, что «Манчестер Сити» в январе попробует вновь переманить чилийца, а борьбу «горожанам» также навяжет «ПСЖ». Однако 29-летний форвард принял решение перебраться в «Сити» летом на правах свободного агента, подписав контракт на 400 тысяч фунтов в неделю. 325 тысяч фунтов составит его зарплата, а 75 тысяч он также будет получать на реализации своих имиджевых прав. По информации Goal, и сам главный тренер «Манчестер Сити» Хосеп Гвардиола, который хоть и очень хочет вновь видеть Санчеса, с которым он работал в «Барселоне», в своей команде, но намерен подождать с трансфером до лета. Подопечные Гвардиолы по итогам первой части сезона уверенно лидируют в турнирной таблице АПЛ, и тренер не хочет, чтобы новый звездный футболист нарушил гармонию в раздевалке в разгар чемпионата. 
Источник
ESPN
Теги
Алексис Санчес
трансферы
Автор:
AFC_news

Комментарий

Michal 21.12.2017 19:39

Ответ на комментарий пользователя nJuraev

Вверх
+0/-0
Вниз

Так он и сейчас не очень рвет и мечет. Просто МС, как новоявленный денежный мешок, которому бабло жгет ляжку - покупает всех налево и направо, так для количества

Suren 1959 21.12.2017 20:54

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Вместо него я бы хотел бы видеть Фекира или Товена на этой позиции.Игроки,ничем не уступающие Санчесу ни в чем

pokryshkin 21.12.2017 16:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Стоило человеку пару-тройку матчей сыграть действительно плохо , как сразу повылазили "критики"...
Но даже при такой невзрачной игре, его заменить все равно не кем...

Qdevil 21.12.2017 17:21

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Такого Санчеса заменить есть кем, но главное нужно это сделать. Пусть отдохнет подумает, а руководство тем временем еще крепче подумает, а не отпустить ли его куда-нибудь. желательно в Китай

pokryshkin 21.12.2017 19:43

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Кем заменить? Давай варианты. Кто хоть что-то создавать впереди будет? Кроме его и Озила? Напомнить , кто даже несмотря на проваленные матчи и ошибки , все равно создает моменты? Кто на Жиру навесил с Саутом?

Qdevil 21.12.2017 21:33

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто? Тебе состав перечислить или сам знаешь игроков способных играть на этой позиции?
Создает он мало, а вот мяч теряет чуть ли не больше чем все остальные игроки вместе взятые

pokryshkin 22.12.2017 00:32

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Перечисли пжлста. Именно на этой позиции (Санчеса), а не лепка из , например , Рамзеса или Джека ЛФА/ПФА/ФРВ (прости за ФИФаские жаргон, мне так проще).

Nikvo 21.12.2017 16:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Какие ж мы не благодарные. Если игрок тащит команду-герой, как только спад или меняет клуб- вон его и т.п. Бывает даже у гениальных людей неудачные времена. Нельзя всю жизнь наслаждаться любимой... когда-то захочется спрятаться или просто расслабиться.

Qdevil 21.12.2017 17:25

Ответ на комментарий пользователя Nikvo

Вверх
+0/-0
Вниз

Почему неблагодарное? Лично я благодарен ему за все что он сделал для клуба, но от того что он хочет свалить в сити - благодарить его не буду. Он наемник и отношение к нему соответственное

bergi77 21.12.2017 18:08

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Уважать за то, что он забил на Арсенал? Нет уж увольте, в этом сезоне его не за что благодарить. Но как человека его можно понять, ищет где лучше

никКАНОНиР 21.12.2017 17:04

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
Nikvo
Друзья, ну не хочет СанСаныч играть за команду - это видно даже не будучи медиумом,я давно писал, что когда он играет плохо, а он все чаще это делает, мыслями он уже не в Арсенале - так спрашивается зачем держать немотивированного игрока на поле? Раньше к Озилу как к человеку-невидимке было куча претензий, сейчас к Лёхе. Озил уже свой будущий контракт почти отработал, т.е. прошел предпродажную подготовку, Санчес этого не сделал, пока, но с такой игрой ему в команде Пепа сидеть на лаве.. Я очень хочу, чтобы он "проснулся" c Ливерпулем, насколько сильно его желание сменить клуб настолько сильно его сдавливает не выкладываться на 100%. Противоречивая игра - это стезя всех контрактников последнего года, и команду не тащит и на поле обуза, но игрок одного момента нам нужен, но вот глаза меня не обманывают еще.. он может поднажать" только весной ближе к концу чемпионата, но спрашивается - еще пол-сезона он будет дурака валять или как.

"""Но даже при такой невзрачной игре, его заменить все равно не кем..."""

Из-за этого шланга мы в последних матчах потеряли очки там где могли бы набрать, но это ведь Санчес, как его можно оставить в запасе...как. Это еще спасибо Месуту, что кое-как выкрутились с Ньюкаслом, а могли и нет.
4+4 за 18 туров красноречиво говорит сама за себя - худший сезон чилийца.

Кстати, 19-го декабря в день св.Николая ему стукнуло 29 и никто не заикнулся об этом.)

Qdevil 21.12.2017 17:30

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Тяжелый выбор на самом деле, Венгер уверял что и Санчес и Озил отработают контракт как положено, выкладываясь на все 100. Озил хандрил, но последние игры очень хорош. Санчес полгода провалял дурака, не факт что и дальше такое же не продолжиться

pokryshkin 21.12.2017 19:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

А не разу не посещала мысль, что человек просто устал? Он пашет безвылазно ещё и за сборную. Напомнить куда он летает? А кубок конфедераций? И везде на него возложены большие лидерские обязанности.
Выкрутились благодаря Озилу? Хорошо. А с Саутом , благодаря кому? Что мы из-за него потеряли? Не забил? Так бывает. Озил вроде тоже не играет абы как...
Ещё раз повторю, я бы так не парился, если его можно было бы кем заменить. Но заменить не кем и за это большой привет рук-ву клуба.
И уж за кого парится не надо, это за Леху. Ему доказывать нечего.

никКАНОНиР 21.12.2017 23:16

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
Почему, посещала. Но это слабое оправдание его игры.

Итак,
Кубок Конфедераций. 4 с неполным матчей. 1 гол. Конец июня-начало июля.

Квалификация ЧМ. Сыграл 2 раза в сентябре и 2 раза в октябре, забил один гол. Летал далеко - без базару. Если это так-то морально действует на игрока, тогда согласен.

В товарняках вышел в старте с румынами и россиянами по ходу. Ничего не забил, ни отдал. Тренировка с повышенной ответственностью.

АПЛ. Сказать когда он по-настоящему начал играть? 25 сентября с ВБА (2-0). До этого вышел с ливером - лучше бы не выходил..потом еще 2 раза на замену. В старте вышел в 13-ти матчах, отдал как я писал выше: 4 голевые и забил 4 мяча. Из них по-важности:

- гол Тоттенхэму (1 место) и СПАСИБО. Победный забил Мустафи.

- гол с пенальти Бернли. Заработал Рэмси, 3 очка СПАСИБО ему (2 место).

- счастливая голевая на Жиру Саутгемптону 1-1 (3 место). 1 очко.

- голы Хаддерсфилду и никакому на тот момент Эвертону не в счет.

ИТОГО. Он принес нам: 3+3+1=7 очков в копилку и то совместными с партнерами усилиями. Это докуя для Санчеса, который колотил под 20 за сезон и отдавал уйму передач?
Прошло почти пол-зезона = 18 туров. 19й будет экватором.

Вопрос, человек имел почти 3 месяца на реабилитацию и частичный отдых, как он мог устать? И это без обязательной процедуры на фитнес-тест перед каждым матчем. Да и Венгер бы нет-нет да говорил типа завсегдатой отмазки, что Санчес устал, поэтому мы проиграли/не выиграли. Так что это слабое оправдание повторюсь. Нет мотивации - нет игры.

А доказывать ему вообще-то есть что. Если не перед Арсеналом, то хотя бы перед потенциальными покупателями.

Заменить можно было без сильной потери в качестве. Тем же Ивоби или Уэлбеком.

pokryshkin 22.12.2017 00:39

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Этими двумя паленами?)))))))))))
Никанонир на разочаровывай меня)
Ты забываешь про другие матчи... Например матч с Кельном и другие, где кстати (как вы любите говорить про Озила) создает он не мало, только вот реализация на нуле.
Повторю ещё раз, меня его игра тоже не устраивает (особенно с ВХ и Каслом), но заменить его попросту не кем. Он всегда , даже в таком состоянии , что-то придумает. А если и налажает, то и отработает, в отличии от сам знаешь кого.
В ЛЕ никого из молодых на его поз. не выпускали (только на крохи) , так кого туда ставить? Мертвого Уолкота, про два полена я уже писал (Ивоби с бооооольшой натяжкой, но он тоже остановился в развитии).
Пока Санчес в команде Венгер будет его ставить, потому что это Арсенал, это Венгнер и т.д. и т.п.

bergi77 22.12.2017 06:34

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin. Санчесу есть что доказывать, Ник, написал причины! А если это его реальный уровень теперь, то зачем он нужен кому то в 29 лет, а следующий сезон будет уже 30, при хотелках по з/п 400 в неделю? Я еще в конце прошлого сезона хотел его продажи и Арсеналу нужно было его продавать летом, теперь только проблемы из-за этой ситуации. Санчес как чемодан без ручки: нести тяжело и выбросить/отпустить жалко.

Qdevil 22.12.2017 08:56

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

Эти два полена, а они полена и есть выглядят предпочтительнее Санчеса. Вот такой он здесь и сейчас

никКАНОНиР 22.12.2017 14:31

Ответ на комментарий пользователя pokryshkin

Вверх
+0/-0
Вниз

pokryshkin
Уж поверь, уж лучше их бы видеть. Санчес мало того что тормозит все атаки своими камбэками назад чтобы отдать передачу поперек или на острие не всегда точную, так у него и прицел сбился, то слабо, то мимо, то блокируют и читают его как открытую книгу. Повезло еще что он вырезал с МЮ и с Саутом классные передачи, но это же работа топ-форварда и он раньше такие передачи с десяток делал в каждом матче. За сезон выдал только пару крутых матчей, которые соответствуют его уровню и амбициям, о чем писал выше. Сегодня будет его проверка на высоком уровне, как впрочем и у Джека. Плохо играешь, дай играть тем у кого есть желание. Если и сегодня игру провалит, то пусть катится ко всем чертям хоть в китай, хоть в сити, уже покуй. Тяжела и неказиста жизнь простого футболиста.

ssergei2228 21.12.2017 18:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Жаль что у нашего клуба даже мысли нет о каких нибудь топ игроках. Читая новости, видешь все другие клубы хотят купить супер звёзд, а мы дрочим . Печально это как то

Bergkamp1906 21.12.2017 19:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Никому не хочется, чтоб их называли мешками.....Переплачивают мешки, а "ВЛАДЕЛЬЦЫ" естественно переплачивать не хотят. Свободный агент - это не значит что за него не платят деньги. Финансой комитет будет ругать, а у МС итак с этим проблемы)))

pokryshkin 21.12.2017 20:04

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Наши боссы все равно все сделают через одно место...
Мне вот что единственное не нравится, ведь до сих пор мы не слышали позицию самого Санчеса (ну типа доиграю и уйду или останусь или меня обманули мне не хорошо или все классно и т.п.). Тайна покрытая мраком, что у них там творится в переговорах...

Suren 1959 21.12.2017 20:50

Вверх
+0/-0
Вниз

Санчесу в следующем году будет уже 30 и вряд ли он будет нужен МС.Они лучше потратятся на условного Мбаппе или Дембеле,чем на стареющую звезду

Qdevil 21.12.2017 21:38

Ответ на комментарий пользователя Suren 1959

Вверх
+0/-0
Вниз

Мбаппе в ПСЖ. Дембелле в барсе, а вот Гризмана могут и купить. Одним трансферов сделают несколько вещей, не последняя из которых - подгадить соседям)

Серёгинсан 21.12.2017 21:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Если это правда, то это пи3дец
Нежданчик от вас товарищи, неблагодарные ему быстро забываем заслуги, если не Санчес вообще болтались где-то ниже, да он сдал, и сдал в последнее время, игра не идет но он носится как бешеный призывает атаковать игроков, дирижирует командой, в крайнем случае пытается что сделать, как говорите наёмник? его можно понять он амбициозен хочет выигрывать надеется что Арсенал заиграет трансферы проворачивать и будет хотябы на равных тягаться с топами, а тут вообще в ЛЕ вылетили, а ему нах эта ЛЕ сдалась, когда и там наши пожарят? может он и спецом так играет и посрать ему та будущее этого клуба, если есть спрос у него со стороны, а всё из-за того что старый осёл и кончита усатая за рулём клуба.

Qdevil 21.12.2017 22:18

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Наемники это 99% всех футболистов.
А то что он плохо играет не может быть оправдание что у команды проблемы и ему нафиг ничего не нужно. Какой же он тогда профи и кому он такой будет нужен?

bergi77 22.12.2017 06:44

Ответ на комментарий пользователя Серёгинсан

Вверх
+0/-0
Вниз

Серёгинсан, вот ты выдал, и что болельщики его за "это" еще уважать и на руках носить должны? А не он ли был соавтором вылета в ЛЕ, не нравится ему играть в ней? А это как бы тоже европейский трофей, мю играли в прошлом розыгрыше и ничего, а там звезд поболе Санчеса, тот же Ибра, ДеХеа, Мата. И если что этот "старый осел" его выдернул с лавочки барсуков и обеспечил место в основе Арсенала, а он к нему жопой повернулся

Qdevil 21.12.2017 21:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Английская футбольная лига (EFL) сообщила, что в обоих матчах полуфинала Кубка английской лиги между «Арсеналом» и «Челси» будет испытана система видеоассистента судьи (VAR).

Ray89 22.12.2017 07:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Ага ESPN со ссылкой на Mirror. Из области ОБС. Думаю нас ждет пол года сплетен про Месута и Санчеса. От Китая до Америки, от 250 тыс евро в неделю до 500 тысяч евро в день) Мы же фанаты Арсенала, не одно трансферное окно не проходит без слухов о покупке Бензема, Лемара (кучу других френч игроков), Мареза, возвращения Сеска и кучу бесплатных игроков.

shibaldan 22.12.2017 09:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Пипец. Читаю каменты и диву даюсь. "Наемник", "вряд ли он нужен". И это пишут тому, кто своими голами тащил Арсенал как мог и порой в одиночку. Человек не просто так намылился в Сити. Он, похоже, устал от тупикового венгеровского застоя. И винить его за это не стоит. Команда не играет в ЛЧ и вряд ли будет играть на следующий сезон. В клубе нет четких амбиций, неадекватные трансферы. К такому должен стремиться и мечтать игрок уровня Санчеса? По-моему, сегодняшний Арсенал - мечта Волкотов и Джакузи, не более. Вот их ссаными тряпками не выгнать из команды, к сожалению.

bergi77 22.12.2017 10:30

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Игрок уровня Санчеса должен быть лидером, а не опускать руки когда не идет игра команды, ему бы сплачивать ребят и поднимать боевой дух, а не сопли пускать и лыжи готовить! В клубе есть четкие цели, если мы о них не знаем, это не значит, что их нет. По верхушке айсберга мы видим, что Арсенал это бизнес-проект американца, модель бизнеса такая, принимаем мы ее или нет, это наши проблемы. Мы говорим о качествах игрока/человека, так вот по мне Санчес не очень то себя проявляет с положительной стороны, вспомни Робина он в последний сезон в Арсенале наизнанку выворачивался, реально был лидером, поведения Леши у меня не вызывает к нему уважения!
Будет интересно, если он со своими выебонами окажется не нужен топ клубам в свои 30 лет!

shibaldan 22.12.2017 10:40

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

При Робине такой безнадёги как сейчас не было. С ним клуб успешно выступал в ЛЧ и АПЛ. А сейчас Арсенал - тухлый середняк. И биться о лёд несколько лет подряд - любой бы устал, не только Санчес. Спокойно в этой ситуации ведут себя только те игроки, кто соответствует планке середняков.

Qdevil 22.12.2017 12:13

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

Устал? Никто не спорит, пусть отдыхает. На лавке или в другом клубе, никто же его не хает и не оскорбляет. Более того прекрасно понимаю желание свалить из Арсенала.
Но вообще то я болею за клуб а не отдельно взятого игрока. И желаю всего лучшего именно клубу, а не игроку.

shibaldan 22.12.2017 18:48

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Так и я болею за Арсенал. Чтобы было более понятно к чему я, сравним любимый клуб с ребенком. Мы любим своих детей не смотря ни на что, но было бы глупо не воспитывать свое чадо, согласитесь. Где надо ведь ругаем, объясняем. Так и с клубом. Никогда не стану пропускать мимо ушей подобное. Слепая вера не для меня.

bergi77 22.12.2017 13:13

Ответ на комментарий пользователя shibaldan

Вверх
+0/-0
Вниз

shibaldan, по именам сейчас Арсенал гораздо интереснее "того", да вот толку 0, от этих имен. И тогда были те же проблемы, заползали мы в эту 3-4 еле-еле, но таких сопель от Робина в течении последнего сезона у нас не читал и не видел на поле обреченности

Ray22 22.12.2017 10:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Это конечно печально. Но меня посещают сомнения, что Саня будет там в твердой основе. С такой игрой, как в этом сезоне он нужен только нам и больше никому. Единственно, что он идет в Сити за хорошей деньгой. А вот кем его заменить. Тут конечно вопрос. Мало кто толковый захочет пойти в команду 6-8 места. Если в этом году пройдем в ЛЧ. То тогда может кто-то и сможет прийти. Жаль конечно. Не разделяю критику. Игрок в прошлом году выкладывался на все 100. Сейчас спад. Что вполне понятно. Посмотри сегодня, как он будет играть.

Qdevil 22.12.2017 12:16

Ответ на комментарий пользователя Ray22

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, Вы сами себе противоречите. У него спад, но критиковать его нельзя потому что в прошлые сезоны он был хорош?

bergi77 22.12.2017 13:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil, согласен, его никто не оскорбляет, даже наоборот, не хочет играть - пусть отдохнет, идет в другой клуб летом, но пока контракт, пусть будет добр отрабатывать его на 100%, ему з/п платят не за то, что он номер отбывает

Qdevil 22.12.2017 16:05

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот именно Володь. А если он эти полгода не желает играть за Арсенал отрабатывая на все 100? Если он обиделся не стоит ли его отпустить с миром?

Qdevil 22.12.2017 17:31

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Как оказалось да. Хотя не хотел его ухода, по многим причинам. В первую очередь не верил что будет куплен игрок такого же уровня, да и сейчас не верю, впрочем такого Санчеса заменить не столь сложно как виделось еще полгода назад

Waleros 22.12.2017 13:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Смешно читать, ФОРВАРД принял решение перейти летом. Если бы покупали зимой, то только пятки засверкали бы. Летом выгодно для МС, топовый игрок - свободный агент, под ффп само то. А этом сезоне у МС и так всё the best.

jasonvlad 22.12.2017 13:45

Вверх
+0/-0
Вниз

Пеп уже думает а стоит его летом брать?Не факт что его подпишут и в таком составе МС ему место на поле гарантировано не будет как у нас при любой его игре,а держать игрока с очень большой зарплатой на скамейке так самого себя подставлять - начнет выеживатся.Не вижу смысла МС подписывать Санчеса,может он и сам еще не понял что в такой команде как сейчас МС может сесть в запас и вернутся к нему времена Барселоны.

никКАНОНиР 22.12.2017 14:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Наемники все, но есть кто целует эмблему в порыве эмоций, а есть кто искренне любя, от самого сердца. Из тру Канониров остался только Джек, были Рося и Гиббс, может Санти. Больше я никого не вижу в составе Арсенала кто был бы так предан клубу чтобы не происходило. Арсенал - это не один игрок. А игрок - это не Арсенал, но он может стать Канониром Навсегда!

Qdevil 22.12.2017 16:09

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Своим поведением уважение вызывает Кос и Мерт, Начо. Работают и выкладываются, с другой стороны все более менее топовые игроки окружает инфошум через который довольно сложно разобраться в игре как в человеке, его мыслях и отношении к клубу.

никКАНОНиР 22.12.2017 17:49

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну-с эти двое кэп и вице-кэп как никак - они должны ассоциироваться с преданностью и высоким профессионализмом/отношением к делу. Начо тоже меня в этом сезоне удивляет - играет не без ляпов конечно, но пока месть лучший сезон. А по Джеку - тут разбираться через инфошум не надо, мне хватило пару-тройку вью чтобы понять что он за человек и как он относится к Венгеру. Ну и Рэмси как птенец Венгера возможно пойдет с ним и в огонь и в воду, а его сто%выкладка на поле тоже внушает уважение, да игрок он неплохой когда дисциплинирован. Уже скучаю.) Зайди на спортс ради интереса в новость, где смешали 2 состава - ливера и наш, так фаны в комментах хотят видеть его в ЛФК рядом с Хэндо - нежданчик, а мы его тут хаим.)