Нигерийский миллиардер, богатейший человек Африки Алико Данготе подтвердил свои намерения приобрести «Арсенал». – Вы ранее утверждали, что хотите приобрести «Арсенал». Это желание еще остается в вашем списке? – Да, но я не хочу начинать заниматься этим, пока не закончу дела с нефтепереработкой. После этого я займусь «Арсеналом». – Другие клубы вы приобретать не намерены? – Я не меняю клубы. Даже когда дела у «Арсенала» складываются не лучшим образом, я все равно поддерживаю команду. Это выдающийся клуб, хорошо организованный. Но можно сделать его еще лучше, для этого я хочу в него попасть. Я буду ждать. Даже если ситуация изменится, я приму его и буду двигаться вперед. – Вы считаете, что Алишер Усманов и Стэн Кронке продадут свои доли? – Знаете, в этом мире все возможно. Уверен, если он получат приемлемое предложение, они его примут. Мы будем в положении, когда сможем сделать им правильное предложение. Они не будут держать «Арсенал» вечно. Кто-то сделает им предложение, которое они серьезно рассмотрят. Когда мы закончим дела с нефтепереработкой, думаю, мы будем в позиции, когда сможем сделать такое предложение. - Что вы поменяете в клубе? - Первый делом я сменю тренера. Он многого добился, но кто-то другой должен попробовать испытать удачу на его месте. – Если бы вы были футболистом «Арсенала», на какой позиции вы бы играли? – Я бы был нападающим. Я сам по себе достаточно агрессивен. Я не хочу быть среди группы поддержки, я хочу забивать голы. – Когда вы стали болеть за «Арсенал»? – В середине 80-х. Меня представили человеку, которого звали Дэвид Дэйн, на тот момент он был вице-президентом клуба. Именно он рассказал мне о поставках сахара в 80-х, после чего я начал его импорт. Я стал покупать сахар, а он начал брать меня на стадион, – рассказал Данготе.
Источник
Bloomberg
Теги
Стэн Крёнке
Алико Данготе
Автор:
AFC_news
Комментарий
жуткий типаж :)
жуткий типаж :)
это вот выражение - "он
это вот выражение - "он добился, теперь другие пусть испытывают удачу" - насквозь противоречивое. Мутный тип.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
"Первым делом (после покупки
"Первым делом (после покупки Арсенала) я уволю тренера. Он хорошо поработал, но кто-то другой тоже должен попытать удачу"
так лучше?
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
тоже самое.
тоже самое.
Ответ на комментарий пользователя lagobot
В этой фразе суть психологии
В этой фразе суть психологии любителя казино.
Ответ на комментарий пользователя chees
Не пишите фигню. Прочитайте с
Не пишите фигню. Прочитайте с чего он начинал и чего достиг и его философию бизнеса. Тоже думал просто воротила. Но он оказался более интересным человеком.
Патрик Данготе?))
Патрик Данготе?)) Этот будет землю грызть
Реально усилит Арсенал и
Реально усилит Арсенал и будет помыкать тренерами ради победы. Тут политика жёсткая должна быть. А у нынешнего руководства только деньги
Там ПСЖ от Дракслера
Там ПСЖ от Дракслера планирует избавиться, вот бы его подписать... эх мечты...
Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy
Да парень за 2 года поменял
Да парень за 2 года поменял два клуба. Видимо сам не знает чего хочет
Ответ на комментарий пользователя Sharhan
Сомневаюсь что он сам хочет
Сомневаюсь что он сам хочет из ПСЖ уйти, скорее ему намекнули на уход
Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy
Неймар намекнул)
Неймар намекнул)
Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy
Он так плох, что от него
Он так плох, что от него хотят избавится?
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Игрок он хороший, плохой
Игрок он хороший, плохой игрок за сборную Германии играть не будет, а избавиться хотят возможно потому, что он часто играл слева в атаке, а кого на эту позицию взял ПСЖ думаю не стоит напоминать, во всяком случае уже не первый раз читаю о том, что Эмери ему на дверь указал, посмотрим насколько правда.
Ответ на комментарий пользователя Anubis
Сейчас очень плоз От прежнего
Сейчас очень плох От прежнего Дракслера ничего нет
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
смотрел на него на КК и в
смотрел на него на КК и в матчах ЛЧ, так наоборот впечатление произвел самое лучшее
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Слабо сыграл. Говорю вам как
Слабо сыграл. Говорю вам как фан Германии.
Бывало просыпался, но так часто его не было видно.
Просто все поклонники Германии поражались как его признали лучшим игроком турнира. Наверняка из-за капитанской повязки. Горецка был лучшим.
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Да и предыдущий не особо меня
Да и предыдущий не особо меня впечатлял, так еще и сдулся.
Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy
У него когда-то был выбор
У него когда-то был выбор между ПСЖ и Арсеналом, сам виноват. Для ПСЖ игроки как товар, увидят игрушку красивее купят его, даже если у них уже есть такая, а старое выбросят.
Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton
а был ли он этот выбор?
а был ли он этот выбор? предлагал ли Арсенал за него деньги? или обошлось обычным "мы им интересовались"
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
http://www.eurosport.ru
The Times пишет
«Арсенал» желает заполучить немецкого нападающего Юлиана Дракслера и уже начал переговоры с «ПСЖ». Французская сторона выразила готовность отпустить футболиста за 35 млн евро.
Мне кажется даже за такого Дракслера цена норм
Upd: Его агент уже опроверг это
Никто не продаст такой
Никто не продаст такой прибыльный бизнес...
Ответ на комментарий пользователя elclassico
А вдруг?
А вдруг?
Надо надеяться на лучшее))
Ответ на комментарий пользователя Random
всё имеет свою цену.
всё имеет свою цену.
ВОТ ТАКИХ И НАДО!!!! ЛЮБИТ
ВОТ ТАКИХ И НАДО!!!! ЛЮБИТ БАБЛО НО И КЛУБ!!!
Ну, будем ждать.
Ну, будем ждать.
Ответ на комментарий пользователя Random
Предупреждаю: ждать придется
Предупреждаю: ждать придется очень долго, точнее вечно!
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Не дольше, чем жду))
Не дольше, чем жду))
Ответ на комментарий пользователя Random
Остроумно)
Остроумно)
производит впечатление
производит впечатление недалёкого барыги. лучше бы он покупал сахар и дальше.
Ответ на комментарий пользователя sashaminus
недалекий барыга:)
недалекий барыга:)
самый богатый человек Африки.
я тоже хочу быть таким же недалеким
Ответ на комментарий пользователя sashaminus
так он и есть и барыга и
так он и есть и барыга и шестерка британских спецслужб.
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Если бы был шестёркой
Если бы был шестёркой британских спецслужб,то наверное уже б купил Арсенал...да и "шестеркой" с таким состоянием он вряд ли может быть...миллионеров хватает,а он -
миллиардер))
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Я же говорю, что ты придурок.
Я же говорю, что ты придурок.
Парень не только торгует, а вкладывает огромные деньги в производство. Не как купленное Абрамовичем за копейки советские производства. А строит огромные заводы.
Прочитай о нем больше чем писать херню
Обезьяна по кличке Сулико
Обезьяна по кличке Сулико Дагот должна пойти на йух. И пусть там пробует удачу.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя фaн-Aрсенал
ага, Кренке наше все
ага, Кренке наше все
Наш клуб принадлежит еврею,
Наш клуб принадлежит еврею, которому кроме денег ни чего не надо.Футбол, баскетбол, хоккей, ему по барабану, лишь бы бабло приносило. Он и правила футбольные врядли знает. А тут болельщик Арсенала, да ещё с деньгами такими. Неужели если бы кто то из нас имел столько денег, не предпринял какие то действие для имзминения положения дел в клубе. Не попытались бы вывести на новый уровень? Разве у нас все хорошо?
Ответ на комментарий пользователя babet
Причем здесь национальность
Причем здесь национальность?Не разводите антисемитизм на ветке,Просто он американец,а там футбол по популярности не на первом месте,вот и всё.Что касается Данготе,то пусть катится к чертям,барыжник,как и путинский вор-олигарх Усманов.
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Правильно пусть наш клуб
Правильно пусть наш клуб будет бизнес проектом, зачем нам человек у руля, который захочет каких то спортивных достижений? Кронке наше все, святой человек, в шахте свои миллиарды заработал. Не то что эти Усмановы и Данготы.
Ответ на комментарий пользователя babet
Я может быть ошеломлю тебя
Я может быть ошеломлю тебя откровением, но в мире так много маньяков, убийц, педофилов и прочих голубых, которые самозабвенно болеют за Арсенал! И что теперь, вы согласны отдать клуб в руки такого сорта отродья только потому, что у него несметное количество денег и он обещает(всего лишь обещает) потратить много на клуб?
Как низко пали люди!
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Да ты мне просто глаза открыл
Да ты мне просто глаза открыл. Что действительно, есть такие люди в мире? Ай ай ай. А тебе усатый сам по секрету сказал, что он не такой? Или ты опять свой третий глаз в действие привел? Мне просто интересно по какому принципу ты их грехи сравнивал?
Ответ на комментарий пользователя babet
по дедуктивному, деточка, по
По дедуктивному, деточка, по дедуктивному.
И потом, я разве говорил, что усатый безгрешен?
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Обычные нормальные человеки
Обычные нормальные человеки,однажды тебя могут так предать,что и жить не захочется...Так что,не в оправдание выше тобой перечисленных,но всё же...
ПС.Вот тебя многие на этом сайте(не побоюсь даже сказать не только за себя) тоже считают не совсем обычным нормальным человеком,но тем не менее ты тоже болеешь за Арсенал...к несчастью...)
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Маньяков, убийц и придурков
Маньяков, убийц и придурков вроде тебя
Он так уверенно говорит
Он так уверенно говорит намекая на Венгера что поменяет тренера?)))Так пока теоретически он станет владельцем то наш мсье будет очень старенький и забудет что когда то клуб такой тренировал)))
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
ну не скажи, это все
ну не скажи, это все произойти может моментально. вон саут китайцы купили, а ведь и слухов об этом толком не было. а тут раз - и получите
Будет менять менеджеров как я
Будет менять менеджеров как я прекрасный пол
Ответ на комментарий пользователя emfaiir
Видать , паркетную доску от
Видать , паркетную доску от ламината сможешь распознать:))
Ответ на комментарий пользователя Nikvo
Тоска о половой жизни))))
Тоска о половой жизни))))
Дядька с высокими
Дядька с высокими "амбиципсами" . Такой рано или поздно добьется своей цели.
Сейчас многие меняют свой пол
Сейчас многие меняют свой пол на противоположный
и мы тебе дружно поаплодируем
и мы тебе дружно поаплодируем
О, мукунку-людоеда нам ещё не
О, мукунку-людоеда нам ещё не хватало на наши и без того истерзанные души!
Купит он, понимаешь ли, подождет он, видишь ли, всех то он поразгоняет разом...
Пупок развяжется и задница треснет, кинг-конгик "сахарный" ты наш!
Угу, щас прямо и станешь владельцем.))
В АПЛ, конечно же, любят деньги, очень причем, но даже здесь, в этих самых денежных вопросах ФАА соблюдает разборчивость и хоть какие-то приличия и именно поэтому ФАА никогда не позволяет покупать контрольный пакет акций клуба, если претендующий на этот пакет человек(юрлицо) имеет сомнительные источники дохода или участвует(участвовал) в каких-либо криминальных делах. А за этим новоявленным "Мугабе во второй реинкарнации" тянется нехилый такой шлейф уголовщины, в том числе убийства, подкуп и шантаж.
Так что, нееет, уж пусть лучше усатый остается, этот хоть и гнидовая жадоба, но хоть поприличнее человек.
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Уверяю тебя,что Усманов тоже
Уверяю тебя,что Усманов тоже ничуть не лучше этой гниды и мне не очень в кайф,что этот уголовник-крупный акционер команды да еще с претензиями на владение.Просто деньги не пахнут.Пример другого путинского уголовника в клубе конкуренте-тому доказательство
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Ну так никто Усманову и не
Ну так никто Усманову и не продает контрольный пакет акций.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
"...Именно он рассказал мне о
"...Именно он рассказал мне о поставках сахара в 80-х, после чего я начал его импорт."
Это из серии "У тебя есть жвачка?" - "Есть." - "Жуй!"
Не всегда такие люди ведут
Не всегда такие люди ведут себя адекватно в управлении и в трансферной политике такого организма как футбольный клуб.И есть немало примеров как такие владельцы(не говорю что на зло)брали вполне неплохой в финансовом отношении клуб и опускали до плинтуса и внешней администрации.А если бы он умело управлял или владел хотя бы в Африке одним из лучших клубов на Черном континенте,то я бы был непротив в будущем что человек с умом будет и управлять Арсеналом.А так то что он миллиардер и любит Арсенал еще ничего не значит в его успешном возможном будущем.
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
+++++++++++++++
+++++++++++++++
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
А у нас что сейчас с Ковбоем
А у нас что сейчас с Ковбоем успешное настоящее или будущее предвидится? А то что его остальные клубы стабильные середняки, без намеков на какие ли бо спортивные достижения, это тебя устраивает? Вы какие то странные, ей богу. Того тренера нам не надо он не потянет, этого владельца не надо он нас потопит. Нас вот так все устраивает, замыкать пятёрочка в чемпионате. Зачем что то менять?
Ответ на комментарий пользователя babet
+++++++++++++++))
+++++++++++++++))
Ответ на комментарий пользователя babet
Я не говорю что он нас
Я не говорю что он нас потопит,откуда такие выводы?Я высказал просто мнение о том что клубами владели разного рода авантюристы,которые без знания такого рода дела свои же клубы и топили.А с Ковбоем клуб просто как курица несущая дорогие яйца,но не золотые,ведь он не поднимает свой клуб как например Реал или Барселона или ПСЖ.
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
Согласен с этим мнением, у
Согласен с этим мнением, у человека нет ни единого доказательства того, что он будет адекватным владельцем. Даже если он будет покупать нормальных игроков этого не достаточно, клуб больше чем только игроки, но даже это на самом деле не гарантируется. Владельцы Реала, Барсы, МЮ вот таких бы нам, и в футболе понимают и денег не жалеют. Можем только мечтать.
Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton
Если он действительно болеет
Если он действительно болеет за клуб и хочет,чтоб Арсенал добивался высших результатов,выигрывал трофеи,то он может нанять лучших футбольных специалистов,а не руководить в одиночку...
Я б начал с медицинского штаба))
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
То есть пока он не приобретет
То есть пока он не приобретет клуб в Африке, то не проверим в его успех.
Бизнес в любой сфере бизнес. Даже в футболе. Ты подбераешь правильных людей, а не Газидисов и они строят клуб. Человек с нуля почти начал бизнес. А сейчас состояние более 12 млрд.
Очень интересный чел. Я уже о нем прочитал и на английском, где больше источников.
Ответ на комментарий пользователя elmoro
Кроенке тоже успешный
Кроенке тоже успешный бизнесмен, а Дагот ничего не сказал о инвестициях.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Пытается сыграть на последнем
Пытается сыграть на последнем тренде - Венгераут,заручиться поддержкой болельщиков.
Тут двоякое мнение,но если он болеет за клуб и будет типа Абрамовича в Челси,который практически на каждом матче команды присутствует,то почему бы и нет?Видно,что он жесткий,мямлиться не будет.
Произнёс предвыборную речь...
Произнёс предвыборную речь... По данным в СМИ он такой же бизнесмен как и Кроенке, а то и похуже. Но хз, они могут и ошибаться. Кот в мешке, одним словом.
Не смешно, кстати. Произойдет
Не смешно, кстати. Произойдет тоже самое, что и с Барселоной. Академия Арсенала окончательно загнется.
Оффтоп:
Оффтоп:
Кому интересно и(или) кто не знал - можно поучаствовать в "ставочках" на АПЛ (есть и другие лиги; чисто на интерес, никакого профита):
https://www.sports.ru/predictor/football/england/
Вроде как еще можно вступить в лигу Арсенала. В прошлом году пробовал - довольно-таки интересно) Правда просмотры матчей Арсенала (и не только) приобретает новые, не всегда светлые, краски ..)
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
а можно попродробнее, про
а можно попородробнее, про краски)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Например, когда поставил на
Например, когда поставил на победу Арсенала (допустим, 2:1), да еще и удвоенный коэф. (х2), а они сливают матч с обратным счетом ..) И Арсенал проиграл, и ты очков не набрал - х2 к печальке)
UPD:
Ну или когда ты поставил на 1:0, Арсенал забивает в начале игры и ты понимаешь, что твоя ставочка вот-вот слетит, но в то же время хочется, чтобы забили еще, да и не пропустили к тому же. В итоге смешанные чувства, стрессы и проч ..)
Ответ на комментарий пользователя шкoлота
ясно)
ясно)
http://www.eurosport.ru
http://www.eurosport.ru/football/ligue-1/2017-2018/story_sto6291725.sht…
Ответ на комментарий пользователя Danik
35 млн? берем, не торгуясь.
35 млн? берем, не торгуясь. платим налом и все сразу
пока не передумали
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Да, было бы хорошою. Веня,
Да, было бы хорошою. Веня, где ты там?
махровый популизм
махровый популизм
Проскочила такая инфа:
Проскочила такая инфа про Дракслера:
23-летний хавбек может перейти в другой клуб после дорогостоящего трансфера Неймара, который ПСЖ планирует частично покрыть с помощью продажи своих игроков.
Как сообщает The Times, французский клуб согласился отпустить Дракслера в Арсенал, который выражает серьезный интерес в услугах хавбека.
По информации источника, парижане готовы продать Юлиана за 35 млн евро. В данный момент переговоры с Арсеналом продолжаются.
Что народ скажете?
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
Это "Два Озила" на поле.
Это "Два Озила" на поле. Зачем? Нужен чистый опорник.
И почему Дракслер ни в одном клубе не может закрепиться?
Ответ на комментарий пользователя KV73
Дракслер никак не опорник и
Дракслер никак не опорник и не Озил.Он типичный крайний полузащитник или крайний нападающий,кому как нравится.А где,кроме как в ПСЖ,он должен быть закрепится?До этого он играл только в Шальке.Просто после приобретения Неймара он стал лишним,вот и все.Что касается чистого опорника,то сильные чистые опорники-товар очень эксклюзивный.На сегодня в мире их человек 4-5,не больше
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
А кто писал, что Дракслер
А кто писал, что Дракслер опорник?
Ответ на комментарий пользователя KV73
Ты написал,что опорник нужен
Ты написал,что опорник нужен
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
Да вроде бы у Венгера хорошие
Да вроде бы у Венгера хорошие отношения с владельцами ПСЖ,так что все возможно.Правда,я бы предпочел Лемара,но и этот вариант недурной
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
а что тут думать? надо брать.
а что тут думать? надо брать.
ситуация с Санчесом к этому подталкивает, да и игрок очень хорош.
но думаю шансы этого перехода малы, наши как обычно все просрут
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Если и будут брать Дракслера
Если и будут брать Дракслера то на замену вместо Санчеса - они оба играют на тех же позициях.Значит Санчес таки уйдет?Ведь нет смысла держать одного из них на скамейке,тем более что у нас и так очень много игроков атакующего плана(еще можно приплюсить Колашинаца и Рэмси,любящих идти вперед).Я так думаю оставшиеся две недели будут у нас как всегда горячие,хотя и это т/о отличается от предыдущих что мы заранее купили/подписали аж двоих игроков до начала сезона.
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
Дракслер скорее правый вингер
Дракслер скорее правый вингер,а Санчес левый.Почему обязательно вместо,а не вместе?
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Suren,
Suren,
Согласен. И если он и играет слева в нападении, то это вовсе не обозначает, что у АВ он будет играть там же. Вспомните Окса или Рэмси.
Если купят Дракслера, то лишним в команде будет уж точно не он.
Ответ на комментарий пользователя W_10
Да
Да
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Если он прийдет - то по
Если он прийдет - то по-любому кто-то будет лишний - если не Санчес(большое сомнение на счет того что он хочет играть за нас) так лишним будет пара Ивоби-Уолкотт тут опять натыкаемся на новое правило про игроков с британским паспортом и воспитанников.Здесь надо найти баланс - а это подумать кого продать кого оставить.Тот еще вопрос.И знаю что у нас фанов клуба меньше головной боли чем у у мсье,Газидиса и тд.
Ответ на комментарий пользователя jasonvlad
jasonvlad,
jasonvlad,
да не. Не думаю, что с заявкой проблемы будут. Габриэл ушёл, Перес на чемоданах. Оба не англы и не воспитанники. Так что место есть. Другой вопрос в том, что нам, болельщикам, втюхают Дракслера вместо Лемара.
Ответ на комментарий пользователя W_10
Ну надо же, народ годами
Ну надо же, народ годами мечтал о Дракслере, а теперь морщит нос. А с перебором игроков проблем не будет. Одним составом будет невозможно играть в Лиге Европы и Премьер-Лиге. Слишком короткий период на восстановление.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
https://pp.userapi.com
https://pp.userapi.com/c840128/v840128763/22559/gPG1u6K6HbE.jpg
вот вам и трансферы. четыре пацана переведены в первую команду.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Там только Нельсон и Найлс
Там только Нельсон и Найлс возможно будут играть в некоторых матчах АПЛ а так у них главная работа так как всегда - КАЛ,КА и некоторые матчи в ЛЕ в зависимости от соперника.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Опять нытье началось.Нельсена
Опять нытье началось.Нельсена уже надо переводить в первую команду.И что здесь плохого?
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
то что помимо Нельсона этого
то что помимо Нельсона этого никто и не заслужил. ну Найлз еще, ему тоже пора. или закрепится или пойдет по арендам и так далее
но епта! Брамалл? серьезно? его уровень вторая лига максимум, да и то где-нибудь в Белоруссии)
Джо, тот что Уиллок тоже ничего выдающегося не показал
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Мы больше не можем позволить
Мы больше не можем позволить себе позволить терять очки из-за молодых игроков, которым нужно набирать игровой опыт. Пусть играют во второстепенных турнирах или в аренде.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Все черны как на подбор с
Qdevil
Все черны как на подбор с ними дядька Черномор, пардон))
__
Что касаемо Юльки, если правда то надо брать, ибо игрок хороший и цена в 35 смешная. Сможет заменить Санчеса со временем. Отличная покупка на перспективу, правда ему надо мышц нарастить, а то будет как Озил от каждого отскакивать.)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
ну так Санчес год
ну так Санчес год отрабатывает, а Юлиан за этот год адаптируется, подтянет физику и будет замена. да и походу сезона поможет, не сомневаюсь.
эээх мечты.
помню зимой 14 года его к нам сватали все то, в том году купили Озила и был шанс за чемпионат пободаться. в итоге Чельстрем, ооо как же у меня горело. да и сейчас от тех воспоминаний не лучшие чувства)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Было дело. Чельстрем - это
Было дело. Чельстрем - это сильно,даже не знаю каким местом, но точно не головой руководствовались в клубе
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Денег не хватало на кого-то
Денег не хватало на кого-то получше.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.
Казалось бы, хуже усатого
Казалось бы, хуже усатого таракана, который зарабатывает на Арсенале как домашний паразит, от которого бы избавиться да побыстрее, быть по определению уже не может.
Годы стагнации перевалили за второй десяток, ладно учитывая экономию на Эмирейтс, но смена владельца может пойти на пользу. Если он найдет тот самый баланс между зарабатыванием денег/прибыли и спортивной составляющей/завоевание трофеев, то вэлком. Но такая вероятность равна вероятности что произойдет худшее.
Типчик действительно мутный и жуткий и никто бы не рискнул предположить лучше станет клубу или хуже после его прихода.
Но уволить тренера - это чересчур жестко и несправедливо. Для серьезных трофеев Венгеру и команде не хватает топ-игроков. Надеюсь, Венгер уйдет раньше чем этот хрен пойми кто купит Арсенал.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Читаешь мысли))) Я тоже
Читаешь мысли))) Я тоже хотел сказать, пусть Венгеру сначала купит топов, а уж потом делает выводы.
Полузащитник «ПСЖ» Юлиан
Полузащитник «ПСЖ» Юлиан Дракслер может продолжить карьеру в чемпионате Англии.
Интерес к 23-летнему хавбеку сборной Германии возобновил «Арсенал», который интересовался Дракслером еще со времен выступления немца за «Шальке».
Англичанам сообщили, что «ПСЖ» отпустит игрока за 32 миллиона фунтов. Семь месяцев назад парижане заплатили за игрока «Вольфсбургу» 35,5 миллиона.
Дракслером также интересуются «Интер» и дортмундская «Боруссия». Ранее агент Дракслера предложил «Барселоне» подписать его клиента.
Главный тренер «Пари Сен-Жермен» Унаи Эмери сообщил игроку, что не видит его в составе.
_____
Пздц, это надо быть невероятным тормозом чтобы не взять такого игрока, которого отдают за смешные по нынешним временам деньги! Венгер не спи,продать успеешь, лови птицу счастья,тем более парижане само благородство - отдают его Арсеналу не предлагая никому другому. Юлька не хуже Лемара, а может и лучше него, тем более все немцы дисциплинированы и прошли стажировку в сборной у Лёва, а это признак высокого класса. Парижане после покупки бразила, должны разгрузить платежную ведомость, а для этого им надо продать несколько игроков. Вот они пристроили Матьюди в юве, нам предлагают Дракслера,от которого грех отказаться,иначе нарисуется условный челси и как всегда будем в пролете, тем более сами суют - на берите почти даром
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Уже и сам ПСЖ, и его агент
Уже и сам ПСЖ, и его агент опровергли это. Но кто знает может просто лишних разговоров не хотят. Сумма смешная по нынешним меркам.
Санчес тренируется,
Санчес тренируется, настроение отличное.
https://vk.com/video381730122_456239296
Пишут, что источник - The
Пишут, что источник - The times, вроде надежный, так что слух про Дракслера может и правдивый. По крайней мере хочется в это верить.
Орнштейн (BBC Sport Live)
Орнштейн (BBC Sport Live) сказал, что Арсенал не интересуется Нзонзи. И самый вероятный уход из тройки Санчес, Озил, Окс это трансфер Окса, остальные 2 пока в безопасности.
Ответ на комментарий пользователя RamsayBolton
А Дракслером Арсенал
А Дракслером Арсенал интересуется?
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.