20.03.2016

Андрей Аршавин: «У Венгера в «Арсенале» статус Бога. Он уйдет, только если сам захочет»

Бывший полузащитник «Арсенала» Андрей Аршавин поделился мнением о будущем Арсена Венгера. – А как вы, человек, неплохо знакомый с чемпионатом Англии, можете объяснить тот феномен, о котором говорят сейчас все? – Имеете в виду «Лестер»? – Естественно. – Его успехи во многом объясняются неважной формой лидеров – прежде всего двух «Манчестеров» и «Челси». Ну а «Арсенал» не изменяет традиции быть третьим-четвертым (грустно улыбается). Сам же «Лестер» для меня загадка в том плане, что человека три-четыре из их состава по большому счету вообще не соответствуют уровню АПЛ. Но коллектив благодаря, наверное, тренеру получился таким сплоченным и сбалансированным, что все работает, как часы. – Чемпионом «Лестер» станет? – Если честно, то очень на это похоже. До переезда в Алма-Ату я за ними не следил, только слышал со всех сторон, а сейчас посмотрел внимательно несколько матчей – впечатление сильное. Нельзя сказать, что «Лестеру» везет – по игре он сейчас в Англии не слабее никого. – Вы с горечью сказали об «Арсенале», который не может воспользоваться ситуацией даже сейчас. Может, Венгера стоит уже все-таки попросить собрать вещи? – Ситуация здесь простая и она не изменилась за те годы, что прошли после моего ухода из «Арсенала»: Арсен в клубе имеет статус Бога. Он расстанется с «Арсеналом», только если сам этого захочет. – Но если бы вы стали президентом «канониров», сказали бы ему: Арсен, я все понимаю, но пора? – Давайте я им сначала стану (смеется). Но даже если сделать такое невероятное допущение, представить себе скамейку «Арсенала» без Венгера, фантазии у меня все равно не хватит. 
Источник
"Спортфакт"
Теги
Андрей Аршавин
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

BlackL1st 20.03.2016 14:52

Вверх
+0/-0
Вниз

2 школота
Ни в коем случае, просто мне обидно когда вижу, что адекватные болелы опускаются до уровня pauli(уже не секрет наверное, кто этот Паули). Обидно, что вся ересь которую в своё время несли некоторые личности на сайте остаётся без внимания, особенно учитывая то что в 90% случаев это ересь в квадрате. Честно мне больше обидно за поведение наших фанатов здесь и не только, чем от серии хреновых матчей.

2 qDevil
Положение хреновое, оправданий нет проигрывали в последних матчах по собственной тупости. Больше всего взбесили Ле Кок своим тупым удалением, Рэмзи нереализованным моментом против кур, игра защиты с детьми из Манчестера, египтянин куевой тучей просранных моментов ну и Чех привозом со Суонси.
Против Суонси и Маечестера мы наиграли на 4 очка, и это обиднее всего.
Не взирая на все это я буду делать глобальные выводы по окончании сезона, шансы на чемпионство ещё есть, уверен что петухэм обойдём.
Бесит что из-за 2 невзрачных матчей один из лидеров команды превращается в "кудесника", и египтянин который для меня все ещё ни рыба ни мясо, оказывается лучше Рэмзи. По хорошему Эль Нени только своим голом против Барсы обрадовал. В матче же с Эвертоном почти все сыграли лучше него. Хз короче.

FCArsenalFC 20.03.2016 15:30

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

BlackL1st,Это все вообще к чему ?
Относительно текста,
Выводы в конце сезона? ну ну,что бы чего то добиться выводы раньше нужно делать,Можно сейчас говорить о ЛЧ и КА,но что это изменит? ничего,пустые слова.
Типичная политика Венгера.
И Реализация и состояние команды и ответственность лежит только на Венгере
Так как он готовил команду к сезону,он все видел и все понимал,он сказал команда готова,в итоге результат на лице....
Он создал клуб который за ЛТО единственный из ТОП 5 Евро Чемпионатов не купил не 1 полевого игрока.
Не хотел Вкладывать деньги,получи,распишись за ужасы.Особенно за Европу,позорище 8 игр 3 победы...
С Барской вообще катастрофа даже на 50% Не играла Барселона Победив с общим счетом 5-1...
Из 5 пропущенных 4 сами себе привезли
Даже комментаторы признали что так в Испании Барса играет с аутсайдерами....
Стыдно

FCArsenalFC 20.03.2016 15:43

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Эти люди либо бывшие футболисты,либо люди с образованием в спорте,в любом случае они добились и видели гораздо больше чем ты,по этому лучше прислушиваться к ним чем к тебе.
Они Регулярно общаются с Тренерами,Игроками, Агентами и Аналитиками ТОП уровня.ты по сравнению с ними не кто и звать тебя не как

Qdevil 20.03.2016 15:37

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

ну мою "любовь" к Рэмзи ты думаю помнишь, возможно и это накладывается. Но, не знаю, бестолковый он какой-то, постоянно тормозил атаки, возился с мячом, передерживал. вот что мне больше всего нравиться в египтянине, он не тянет с пасом до последнего и как итог не привозит контратаки, что Рэмзи проделывал с завидным постоянством.
он пожалуй только пол сезона провел на действительно высочайшем уровне и было это... давно. чем он заслуживает место в старте непонятно, а ведь только поправиться обязательно выйдет на поле.
вывод, ну что же сделаем в конце сезона. разберем так сказать детально, но пока на данный момент, по сезону неуд.

BlackL1st 20.03.2016 15:48

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы разбирался в видоемейкинге спецом для тебя собрал бы видео где наш египтянин тупит с простыми передачами, не говоря уж о том сколько раз он пытается отобрать мяч безуспешно. Я это все пока списываю на притирку к АПЛ...

Рэмзи в этом сезоне не плохо выступает уж получше многих. И в старте выходит не случайно.

http://prntscr.com/ahln8c
http://prntscr.com/ahlo78

Я в свое время тоже Коклена недолюбливал, но теперь я понимаю что ошибался в нем и если он пару матчей сыграет хреново(кстати после травмы он играл так себе), я не буду говорить что Флам/Артета/Эль пизже...

xMetax 20.03.2016 16:29

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

У "Египтянина" по статистике за матч больше точных передач чем у Рэмзи.Во вторых он,как уже сказал Qdevil, не медлит и не возиться - ничего лишнего.Он не бежит сломя голову в атаку и не оголяет центр поля.

Qdevil 20.03.2016 16:42

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

картинки к чему? так понимаю это рейтинг игроков, но эти цифры не показывают ничего. почему? все лишь нужно найти в списке наших голкиперов.
по поводу Рэмзи, я не понимаю его роли на поле в этом сезоне. играя на фланге в начале сезона, он постоянно сваливался в центр чем больше мешал Санти с Озилом чем помагал.
играя рядом с опорником опять же тусовался "под нападающим" чем оставлял Коклена/Флама одного в центре, причем не выполнял главной роли для этой позиции - не разгонял атаки так, как это делал Санти.
играя на позиции Озила (вроде только пару игр таких было) не показал вообще ничего.
и все бы ничего, простительно, если бы он забивал или отдавал, но статистика то у него посредственная.

BlackL1st 20.03.2016 17:20

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Рейтинги игроков за сезон. Здесь только одно не учитывается, влияние на игроков во время матча и в раздевалке(Пер и Чех).

Так может это установка на игру смещаться в центр. У нас на одном из флангов играл полузащитник. Будь то Рося, Насри, Шава, Касорла...

Рэмзи в центре играл либо с фламом который не опорник, а в лучшем случае игрок для цифры, либо с Коком который только вернулся после травмы и выглядел не оч.

В АПЛ у него 8 баллов по системе гол+пас, выше только у Озила, Санчеса и Жиру.

Не верится, что опять приходиться защищать Рэмзи, ностальжи епт))

никКАНОНиР 20.03.2016 16:52

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Мохаммед мне определенно нравится и его стиль игры и смотрелся очень неплохо, учитывая сколько было дано ему времени на поле. С барсой и ирисками был одним из лучших. Рэмси когда здоров, в старте всегда. Атакующий действия валлийца когда он в форме дадут фору многим, даже Касорле. Безусловно, талантливый хав и к нему можно относиться по-разному и игра его варьируется на протяжении отдельно взятого матча от откровенно слабой со всеми вытекающими до почти фееричной, - гол курам, пусть и во многом случайный, яркий тому пример. Вот бы ему стабильности чтобы выйти на свой выше среднего уровень, тогда польза от него будет не в пример выше чем того же фараона.

z007arn 20.03.2016 16:36

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ле кок лишил нас борьбы за чемпионство своим тупым удалением, до сих пор в голове, как же он меня бесит, у него ещё и рожа туповатая!!!

шкoлота 20.03.2016 16:48

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну так а что писать, если такой изи сезон команда сливает всяким саутгемптонам, мю, уотфордам, суонсям и лишает себя шансов на АПЛ и тот же КА? Самый простой сезон за последние 10 лет ... Да нужно, чтобы шли сейчас первые с отрывом в 10 очков от второго места и были в полуфинале КА. И, честно, меня уже заипало слепо верить, что все ништяк и так надо, заипало ждать какого-то чуда (кроме чуда Арсеналу уже ничего не поможет). И да, Рэмси был лидером команды (когда-то давно) максимум полгода, да и то это был временный всплеск. А так это игрок клуба-середняка, не более. Я всегда так считал и переубедить меня смогут лишь 3-4 года стабильной игры на высоком уровне от него в будущем.

BlackL1st 20.03.2016 17:28

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

С чего ты взял, что я или те кто сейчас поддерживают команду слепо верят что все ништяк. Мне тоже обидно, что мы за 4 тура почти слили АПЛ, но сезон еще не окончен и я не собираюсь обсирать всех и вся раньше времени и часто не по делу.

Насчет Рэмзи без комментариев. Я устал уже его защищать.

xMetax 20.03.2016 18:22

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

А его не надо вам защищать,его Венгер защищает)Всё равно он в основу его воткнёт когда восстановится.А зря

lagobot 20.03.2016 20:18

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

а куда такого мелкого в центр нападения? Уолкотт тоже туда хотел и ни хера не получилось. А на лавку - ну заслужил значит. Я помню как он удивлялся, что дядьки после тренировки ещё и в зал ходили, вместо того чтоб домой отдыхать ехать.

pauli 20.03.2016 20:30

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

кукушку подправь и не тупи. надоело уже всё вам дуракам разжевывать. тем более в таких вопросах как аршавин в арсенале. всё очевидно и на поверхности,но и тут вы умудряетесь навалить вагон дерьма.

Хортон 20.03.2016 18:07

Ответ на комментарий пользователя alfarabi

Вверх
+0/-0
Вниз

А кто извиняюсь срач разводит?Просто люди видят теперешний Арсенал,который почти проехал сезон-подарок!Нет что ли?

никКАНОНиР 20.03.2016 18:33

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

типа я ничего не знаю и моя хата с краю?))) забавно, хотя помню что Вы "смели" себе тут причем в очень вольной форме)) за такое можно было в бан идти смело, если бы не некая вальяжность и закрывание глаз наших админов)) Но все мы люди нам свойственно ошибаться, а отчаянье командой в этом году очень допустимо и разумеется все-прощаемо!

никКАНОНиР 20.03.2016 19:02

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

ну скажем так на грани), но если тот же pauli и некий владимир^ должны были тут вообще не появляться после их "порева", если бы админы вообще бы работали этом направлении, то Вы на фоне их - белый и пушистый))

----------------------------------

забудьте, манкунианское дерби интереснее))

alfarabi 20.03.2016 22:02

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

кто тебе сказал что сезон подарок? в команде три топа и все .с барсуком сравнивать бесполезно ,я не соглашусь с теми кто говорит что бабалона и бавария не возьмет апл ,там себе могут позволить отборных топов ,а лестер это сенсация и в то же время это заслуга их тренера и всей команды .возможно что Арсен в чем та изжил себя но кто сказал что все легко удается ,были персонажи которые говном обливали команду и оскорбляли других болел тогда почемута все молчат ,йух его знает может это болела петухема здесь тусуется ,недооценивать любую команду даже если бей беги команда как минимум не тактично .

alfarabi 20.03.2016 22:02

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

кто тебе сказал что сезон подарок? в команде три топа и все .с барсуком сравнивать бесполезно ,я не соглашусь с теми кто говорит что бабалона и бавария не возьмет апл ,там себе могут позволить отборных топов ,а лестер это сенсация и в то же время это заслуга их тренера и всей команды .возможно что Арсен в чем та изжил себя но кто сказал что все легко удается ,были персонажи которые говном обливали команду и оскорбляли других болел тогда почемута все молчат ,йух его знает может это болела петухема здесь тусуется ,недооценивать любую команду даже если бей беги команда как минимум не тактично .

никКАНОНиР 20.03.2016 18:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Колбасные расщепляют на атомы на выезде тот самый неудобный для нас сотон. Может все же дело в не-до настрое?
==========================не-а вот тут я не прав, святые более чем боевитая команда: могли 0-3 проигрывать, но 3й из-за офф-да отменили, во 2м тайме пенку не забили, но смогли сравнять - вот у кого команда с малахитовыми яйцами)
====== уже 3-2)

фан-Арсенал 20.03.2016 22:57

Вверх
+0/-0
Вниз

Аршавин начинал за здравие, а закончил не очень.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.