04.04.2014

Арсен Венгер: «ФИФА справедливо наказала «Барселону», которая не уважала закон»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер одобрил решение ФИФА наложить запрет на «Барселону» на трансферы до 2015 года. Каталонский клуб был наказан за нарушение правил подписания молодых футболистов в возрасте до 18 лет. «Безусловно, «Барселона» неуважительно относилась к правилам. Закон прост: нельзя подписывать игроков до 16 лет, если их родители не переезжают по своим профессиональным причинам. Правда, в этой ситуации поднимается вопрос: а действительно ли родители молодого футболиста переезжают по профессиональным причинам? В случае с «Барселоной» ФИФА посчитала, что родители игроков перебрались в Испанию исключительно по футбольным причинам. Поэтому клуб наказан – там не уважали закон. Тем не менее, я считаю, что это правило нужно изменить. Всегда будут споры, по каким причинам родители решились на переезд. В футболе крутятся большие деньги, и поэтому родители всегда стараются дать своему ребенку шанс сделать себе хорошую карьеру», – заявил Венгер. 
Источник
Daily Mail
Теги
Арсен Венгер
Автор:
Belmondo

Комментарий

Хамдам Насимов 04.04.2014 16:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Странное правило, где то оно уместно, а где то лишнее... Но запрещать трансферы клубу - наказание неприемлимое... Минус очки, денежные штрафы - пожалуйста...

Random 04.04.2014 16:25

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю, кто там прав, а кто виноват, но я вот не пойму, зачем Венегр то лезет везде со своим мнением? При всём моём к нему уважении - это уже стало надоедать.

Jeremy P Caulfield 04.04.2014 18:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Протестная антивенгеровская организация фанатов «Движение черных шарфов» проводит опрос на своем сайте. Болельщики разошлись во мнениях.
Это опрос среди тех,кто сомневается в силе Венгера как тренера,всех нормальных болельщиков это не касается

Qdevil 04.04.2014 18:40

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

т.е. те болельщики которые сомневаются в Венгере ненормальные?
в опросе участвовали все болельщики клуба и сторонники и противники продления контракта с тренером, что хорошо видно с графика

Jeremy P Caulfield 04.04.2014 18:48

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

это твои слова и доводы.я этого не говорил.можно и без опроса давно было понять,что при всех имеющихся боевых единицах,2/3 чемпионата мы были лидерами при Венгере с далеко не идеальным составом.я надеюсь ты же не станешь этого отрицать?

Qdevil 04.04.2014 19:04

Ответ на комментарий пользователя Jeremy P Caulfield

Вверх
+0/-0
Вниз

да это все понятно, только сам видишь где мы сейчас и за что опять боремся. А насчет состава большие вопросы к Арсену в том числе, для пополнения состава придумали зимнее то, ну да ладно это старая тема не стоит ее опять поднимать

Nelps 04.04.2014 18:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Олег, перенесу тему сюда, чтоб все видели, может кто то поучаствует.

повторю вопрос. за какие заслуги Росицки должен быть легендой Арсенала??

я категорически не согласен. объясняю почему.
первый свой сезон он провел не шатко ни валко, как и вся команда в 06/07 году он не запомнился ничем. свой второй год он начал куда интереснее, но из за травмы пол сезона пропустил. в сезоне 08/09 он не сыграл ни одного матча. в следующем сезоне он вернулся, и было это неудачно, ярких матчей практически не было, он стал закоренелым баночником, и следующий год провел, ну скажем так, ни чуть не лучше. и шли разговоры о том что он нахер не упал. и не надо мне говорить что такого не было!! и разговоры были не без причины, пользы было как от козла молока. и лишь ВЕСНОЙ 2012года мы увидели ПОЛЬЗУ от чеха, которая до самого конца чемпионата продлится не смогла. предыдущий сезон, опять же, из за травм, ярким стать не смог. хотя, он конечно же смог помочь команде ВЕСНОЙ. этот сезон пока что САМЫЙ плодотворный, и конечно же, глупо было его не переподписать. на фоне всего этого, повторю вопрос: за какие заслуги он должен встать на одну ступень с, например, Юнгбергом и Пиресом? и пусть дело не в чашках, но те парни проявляли себя в больших и значимых матчах, играя ПОЛНЫЕ сезоны на протяжении НЕСКОЛЬКИХ лет.
что мне нравится в Томаше? он абсолютно стилевой игрок для нас и для старого. он относится к умным игрокам, но его техника, кроме коронной шведки, оставляет желать лучшего. работоспособность на высоте, а корявая левая раздражает.
так что смотри и подумай сам. играя у нас в основном на атакующих позициях (слева, справа, в центре) у него через чур мало результативных действий. моя позиция такова - быть легендой он не заслужил. НО, время еще есть, так что подождем и увидим.

pokryshkin 04.04.2014 18:50

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Не всегда согласен с тобой, но здесь плюсую по всем пунктам.
Очень не стабильный игрок, причем процент плохих матчей больше, чем хороших. Какая ещё легенда?

P.S. 04.04.2014 18:55

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

ну в принципе-то можно согласиться ,что пока рановато ему звание давать,он хоть и давно у нас,но поиграть как следует у него так и не получилось,а из-за такого редкого появления на поле у него и КПД на такое большое кол-во лет проведенных в Арсенале невелико. он конечно хорош,с этим никто не поспорит,но для легенды ,пускай хотя бы следующий сезон проведет без травм(понятное дело это нереально в Арсенале)...

pokryshkin 04.04.2014 19:16

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Вопрос не мне , но про Бака все расписали в теме про его контракт, чего тут про него тереть?
вот здеся http://www.fc-arsenal.com/doverennyy-istochnik/guardian-man-siti-prigot…

Nelps 04.04.2014 21:38

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

он самый стабильный игрок из всех что сейчас имеем, мы видели как он играет в больших матчах, он входил в символическую сборную года, пережил много взлетов и падений в нашей футболке, да, к званию легенды он ближе всех.

rotwood 04.04.2014 19:41

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

глупый спор, имхо: нигде же не регламентировано, какой футболист может считаться легендой. это все субъективщина

Qdevil 04.04.2014 19:52

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

не вижу тут спора, просто высказываем свое мнение. я вообще не вижу из всего состава кого бы можно назвать легендой. Возможно Тео, но ему еще нужно показать себя. А из возрастных ребят, только Бака и могу выделить.

OlegFlash 04.04.2014 20:26

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

матчи Тео в пользу его же легендости:
[2008] Ливерпуль 4:2 Арсенал (проход через всё поле)
[2012] Рединг 5:7 Арсенал (хет-трик)
[2012] Арсенал 7:3 Ньюкасл (хет-трик)
ну и голы в ворота челси - [2010 - 3:1] и [2011 - 5:3]

а ещё его последний матч против курятника в кубке - за его знаменитый жест в сторону фанатов кур!

OlegFlash 04.04.2014 20:00

Ответ на комментарий пользователя rotwood

Вверх
+0/-0
Вниз

++++

вера, также как и записывание футболистов в легенды - это дела болельщиков! Думаю никто из болельщиков Арсенала не упрекнёт Росицки ни в чём, и даже больше - будут вспоминать очень долгое время этого неординарного игрока... и да, на счёт стабильности - ещё он карьеру не закончил - да и титул в копилочку себе и соответственно Арсеналу может записать не один!
ну и победные голы в ворота курятника - (2012 - 5:2) и (2014 - 0:1) - уже записывают его в легенды! оба матчи кстати крайне важные, с точки зрения истории и эмоций, на мой вкус. Сначала с 0-2 отыгрались дома, в тот момент, когда курятник нас на много очков опережал, итог - матч стал ключевым в борьбе за лигочемпионское место, в котором Росицки был лучшим и вёл за собой всю команду +забил заслуженно победный мяч! ну и недавняя победа на УХЛ - красавец гол, который войдёт в золотую коллекцию мячей Арсенала (в мою точно) +первая победа на их территории в АПЛ с 2007 года!

и ещё, по не понятным мне причинам в списке легенд нет Майкла Томаса, который к слову у Ливерпуля является легендой, один из тех людей который потряс "трибуну Коп". Но он эту трибуну потряс ещё раньше, только в отрицательном значении, когда отгрузил тот самый мяч в чемпионской финишной зарубе под названием "Энфилд-89" - это была самая высокая точка в его карьере в Арсенале, и всё равно его до сих пор вспоминают, вот просто так, из-за того золотого мяча, а парень ведь тоже не особо был стабилен, только в Ливерпуле сумел обрести ту самую стабильность.

Так что вывод мой таков Михан: Легенда - это тот, кто оставил особое и значимое место в истории команды, в независимости от стабильности, иногда даже просто достаточно одного матча, одного гола - а у Томаша это не в одном значении, и далеко не позади - ещё много открытий чудных он подарит фанатам Арсенала, уверен в этом!

Хортон 04.04.2014 20:04

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

Он очень хороший футболист бесспорно,но такие игроки были и до Томаша,так что легенда,не легенда решать самому.

OlegFlash 04.04.2014 20:14

Ответ на комментарий пользователя Хортон

Вверх
+0/-0
Вниз

Хортон
знаешь, я не настаиваю. это вопрос не "включения/невключения" Росю в список легенд. Я написал, почему Росицки в моём сердце легенда Арсенала. Когда-то придёт время, и клуб одтаст должное "маленькому Моцарту", и пройдут года и уйдут многие игроки, и сменится куча тренеров, сменятся несколько поколений фанатов команды - но достойные игроки будут всегда иметь место в истории.

Nelps 05.04.2014 00:42

Ответ на комментарий пользователя OlegFlash

Вверх
+0/-0
Вниз

победные голы - всегда воспоминания для фанов. но один матч или один гол не позволят быть среди тех, кто сделал для клуба куда больше, и пусть без таких значимых моментов как у Томаса. по крайне мере в БОЛЬШИХ клубах точно. белетти вряд ли является легендой барсы, забив победный гол в финале ЛЧ Арсеналу. но этот момент их фаны будут помнить всегда, и не только их) ди канио выиграл в ньюкасле впервые за мнго лет, и его будут помнить за это, за прочерченную бровку, но легендой он для них не является. для клубов меньшего ранга могут быть и менее значимые победы. и если Тео для нас легенда за то что ты перечислил, то у Арсенала большие проблемы. потому как это не справедливо по отношению к тем, кто был, например, в той непобедимой команде. и если ты этого не понимаешь, то расписывать мне бессмысленно. голы тоттенхэму это хорошо, но у нас, слава яйцам, этого предостаточно. а хочешь забавный факт? адебайор забил 8 голов в их ворота играя за нас. вот и делай выводы. матч - воспоминания, дистанция - вклад и класс игрока.

Sharhan 04.04.2014 19:58

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

а кто говорил, что он легенда Арсенала? или я что та пропустил?
он никогда не был и не будет легендой.
Росицки настоящий боец и работает полной самоотдачей - это и делает его уникальным.
А по мне эти качества являются, может быть, даже и самыми важными для футбола.

Хамдам Насимов 04.04.2014 22:16

Ответ на комментарий пользователя Nelps

Вверх
+0/-0
Вниз

Чуть ли не впервые я согласен с Миханом... Помнится, в одно время его имя называли всегда рядом с именем Диаби...