08.05.2016

Арсен Венгер: «Мне больно видеть победу «Лестера» в АПЛ»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер поделился мнением о победе «Лестера» в АПЛ. «Мне больно видеть победу «Лестера» в АПЛ. Если кто-то оказался сильнее тебя, нужно с этим смириться, и «Лестер» действительно был сильнее всех. Вы думаете, что у «Манчестер Сити» или «Тоттенхэма» нет разочарования по этому поводу? Или у «МЮ»? Это спорт. Мы потеряли слишком много очков в матчах против так называемых маленьких команд. Почему? Я не знаю. У нас были проблемы на своем поле, мы потеряли много очков с командами, играющими от обороны. Мы забивали недостаточно много, отсюда и дефицит очков. Мы должны прибавлять в игре в обороне, команда должна действовать более строго. Твоя защита вызывает сомнения, если ты ведешь 2:0, а заканчиваешь матч 3:3, что произошло в игре с «Вест Хэмом». Не думаю, что мы слишком мягкая команда, но нужно действовать жестче. В нескольких матчах соперники нас подлавливали, но у многих команд есть такие проблемы», – сказал Венгер. 
Источник
Goal.com
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

AFC_news 08.05.2016 12:52

Вверх
+0/-0
Вниз

Мое скромное мнение по поводу актуальной темы "Венгер - топ / нетоп". Не как админа, а как болельщика.

На мой взгляд, нынешний Венгер - даже близко не топ-тренер. Я не хэйтер Арсена, я никогда не разделял взгляды людей, оскорбляющих его и посылающих, но "Арсенал" я люблю больше, и на текущий момент этот тренер именно в спортивном плане ничего команде не дает и уже не даст.

В то же время мне очень обидно читать комментарии наших же болельщиков, что "Арсенал" не топ-клуб и, мол, держится на плаву благодаря Венгеру. То есть люди готовы принизить всю команду, чтобы выгородить одного конкретного человека.

«Арсенал» - это топище во всех аспектах, за исключением самого главного – результата на футбольном поле. А именно это котируется в первую очередь в этой игре. И за результат отвечает ни кто иной как главный тренер. Не за строительство стадиона, не за счета в банке, не за бухгалтерию. А за игру и результат. У нынешнего «Арсенала» нет ни того, ни другого.

Как я уже написал, «Арсенал» - это топ. Громаднейшая армия болельщиков по всему миру, огромные заработки, шикарный стадион, самые дорогие билеты в мире, во всех рейтингах самых дорогих клубов мира «Арсенал» стабильно в топ-6 – в топ-7. Соответствуют ли всему этому результаты на поле? За этот год, за последние 3 года, за последние 10 лет? Нет. Мы уже не помним, когда команда в последний раз выходила в полуфинал Лиги чемпионов, даже четвертьфинал для нас стал пределом мечтаний.

Для меня примером успеха служит «Ювентус». 10 лет назад «Арсенал» играл в финале Лиги чемпионов, а «Ювентус» отправился в серию Б. Посмотрите, кто где сейчас. За 10 лет там провели колоссальную работу, и теперь «Юве» вновь стоит в одном ряду с грандами мирового футбола. И да, там тоже построили стадион. Там тоже были провалы, 7-е места, неудачные трансферы. Но там не боялись рисковать, идти на перемены, идти против мнения большинства (увольнение Конте, человека, который для «Ювентуса» такая же фигура, как Венгер для «Арсенала», и приглашение «физрука» Аллегри). К чему это привело? «Ювентус» и «Арсенал» сейчас абсолютно на разных полюсах. Я имею в виду результаты на поле, ведь во всем остальном лондонцы впереди - в первую очередь по доходам. А еще можно вспомнить примеры «Атлетико» и «Лестера».

Повторюсь, я не хэйтер Венгера. Этот человек внес огромный вклад в то, что «Арсенал» сейчас является одним из богатейших и популярнейших клубов мира. Но на данный момент он себя исчерпал.

bat663 08.05.2016 13:50

Ответ на комментарий пользователя AFC_news

Вверх
+0/-0
Вниз

"Как я уже написал, «Арсенал» - это топ. Громаднейшая армия болельщиков по всему миру, огромные заработки, шикарный стадион, самые дорогие билеты в мире, во всех рейтингах самых дорогих клубов мира «Арсенал» стабильно в топ-6 – в топ-7."

B как вы думаете благодаря кому?

pauli 08.05.2016 14:33

Ответ на комментарий пользователя Ferrari

Вверх
+0/-0
Вниз

венгеру наверно,по его мнению. только он не учитывает,что армии болельщиков у арсенала были всегда. если в сссрии и рсфсрии с этим были проблемы,это не значит,что такие проблемы были везде. тем более вся эта венгеровская так называемая армия - это по большей части туристы и просто любители футбола,а не фаны. сравнивать арсенал с топами - это всё равно что сравнивать пугачёву и киркорова с мадонной и майклом джексоном.

огромные заработки - это веяние времени и большие доходы вообще в футболе. в арсенале заработки всегда были большие в свои времена. когда где то платили рубль - в арсенале платили 2-3. когда десятка - в арсенале 20-30. и так далее. и при чём тут венгер,он что из своего кармана платит что ле. арсенал всегда был богатейшим клубом англии.
гордиться самыми дорогими билетами - это вообще бред полнейший. даже когда гордиться совсем нечем - такой повод для гордости крайне сомнителен.

стабильно в топ-6 – в топ-7
9е. смотреть надо не на рейтинги и прибыли,а на результат. с этим у арсенала ситуация плачевна. арсенал "во всех рейтингах самых дорогих клубов мира" и при этом ничего не показывает и постоянно аписдюливается - чем гордиться то??? чем??? топ бл... когда уже у вас всё дерьмо из башки выветрится... вы болеете за арсенал или за бабло и венгера?

pauli 08.05.2016 14:03

Ответ на комментарий пользователя AFC_news

Вверх
+0/-0
Вниз

арсенал за всю свою историю в европе взял только кубок ярмарок и кубок уефа в 94. в последние 10 лет вообще борется исключительно за попадание в зону лч и регулярно получает там по щам и от топов,и от не топов,и от монак и загребов. регулярно. так же как и в апл. регулярно несколько позорных матчей за сезон. именно позорных. о какой топовости тут можно говорить.
венгер не топ тренер и никогда им не был. он тренер среднего пошиба. с такими ресурсами и игроками,которые у него были и есть за 20 лет взять только три чемпа и ничего в европе - это надо постараться. единственная заслуга его - это диета и борьба с алкоголем,к чему в апл пришли бы и без него со временем. а за красивую игру надо благодарить исключительно деньги,которые тратились на игроков и игроков,которые ту красивую игру показывали(за деньги и игроков надо благодарить скорее дейна,чем венгера). тех игроков нет ,а тренер(который начал воплощать и воплотил таки в жизнь свои принципы ,новые ценности и философию) на месте. нет ни защиты,ни полузащиты,ни атаки. есть ватаката и уг с бестолковой беготнёй и такой же бестолковой перепасовкой.

БартЙОна 08.05.2016 14:25

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты не прав а как же умение выслушать? Девчонки любят тех,кто умеет слушать,венгер в этом топ,вывод у нас походу одни девчонки и грают,отсюда ясно вечно ломаются и динамят в самый нужный момент

pauli 08.05.2016 14:29

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

венгер слушать не умеет и не хочет. а вот по втиранию и развешиванию лапши на уши - в этом да,он топ из топов. девочкам нравится,они млеют.

Nikvo 08.05.2016 15:15

Ответ на комментарий пользователя AFC_news

Вверх
+0/-0
Вниз

В АПЛ более-менее сегодня все утрясется , до ЧЕ -месяц. Развлечения ради -объявите конкурс или маленький турнир среди русскодумающий : аналитический итог сезона 2015/16.

Svetluj 08.05.2016 17:29

Ответ на комментарий пользователя AFC_news

Вверх
+0/-0
Вниз

Как можно называть Арсенал топ командой, когда в ЛЧ в 1-4 не могут выйти столько лет. Из топ команд лучшие игроки не уходят к прямым конкурентам, как это было с Ван Перси. За Арсенал болеют из-за воспоминаний, а реальность просто дерьмовая. Арсенал это не топ команда!!! Это просто бизнес Кронке и Ко!!!

pauli 08.05.2016 17:52

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

да нет,переход игроков тудым-сюдым обычное дело. другое дело,какие игроки берутся вместо ушедших и какие остаются,пока классные валят

anbezS 08.05.2016 13:12

Вверх
+0/-0
Вниз

"Мы потеряли слишком много очков в матчах против так называемых маленьких команд. Почему? Я не знаю" - ну что за тренер, который ничего не знает...

bat663 08.05.2016 13:53

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

Правда в том, что нынешний состав Арсенала не обладает так набившим оскомину "инстинктом убийцы". Есть такой интеллигентный боец, который готов фехтовать, и ни за что не возьмет дубину... а иногда так хочется... Габриел когда нозил Косту, было как-то радостно даже, но тоже теперь стал профессионалом...

irbis85 08.05.2016 14:05

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

верно..не знаешь? иди туда где будешь знать...моуриньо тоже не знал почему его чемпионская команда так скатилась..итог всем известен

andrei fan 08.05.2016 13:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что не может признаться, что Уолкот, Окс, Рэмси, Жиру не топ кволити. Не может , потому что любит их как игроков и готов сто пятнадцатый раз давать им шансы.

pauli 08.05.2016 14:51

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

совсем не стабильны. постепенно уже несколько лет идёт деградация,даже несмотря на постоянное попадание в зону лч.

andrei fan 08.05.2016 14:44

Вверх
+0/-0
Вниз

что называется сравните разницу... Гвардиола который трижды вывел Баварию в полуфинал будет немедленно забыт в Мюнхене, ибо там такой результат считают уже полным провалом. и внутренние первенства не в счет. у нас же Венгер продолжает в уши дуть со своими "топ" игроками.

Хортон 08.05.2016 15:21

Ответ на комментарий пользователя andrei fan

Вверх
+0/-0
Вниз

Тёзка,полностью с тобой согласен.Интересно как он запоёт если проиграют горожанам?Правда наc и ничья вроде устраивает.

SK0 08.05.2016 15:30

Вверх
+0/-0
Вниз

Я считаю что таких сезонов (в которых МЮ плох, Челси ужасен, Ньюкасл вылетает, Ливерпуль Вял) больше не будет... всё скоро вернётся на свои места, и Арсеналу будет еще тяжелее брать очки. Я о чём.. Лестер оказался в нужном месте и в нужное время, взяв себя в руки и справедливо взяв АПЛ... Арсенал же как обиженные дети- не могли собраться когда так нужно было проявить мужество и держаться за этот шанс..

Хортон 08.05.2016 15:45

Ответ на комментарий пользователя SK0

Вверх
+0/-0
Вниз

...просто уважаемый мосьё(моё)уже поплыл давненько и даже бывшие игроки,да и некоторые теперешние это заметили.
А Венгер просто золотая антилопа.

фан-Арсенал 08.05.2016 22:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Нам нужен еще один звездный центральный защитник.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.