15.05.2016

Арсен Венгер: «Мы недовольны вторым местом. Наша задача – чемпионство»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер поделился впечатлениями после победы в заключительном матче сезона против «Астон Виллы» (4:0). «Некоторое время наши болельщики были не слишком довольны. Сегодня, по крайней мере, они могут немного порадоваться. Мы не начинаем сезон с мыслями завершить его выше «Тоттенхэма». Мы нацеливаемся на победу в чемпионате, поэтому есть разочарование, что цель не достигнута. Перед сегодняшней игрой у нас была одна задача – финишировать на втором месте. И мы это сделали. Кричалки в мою поддержку? Приятно слышать. Я не такой мазохист, чтобы любить быть освистанным. Но у меня публичная работа, поэтому я принимаю критику. Думаю, за 20 лет я доказал, что принимаю то, что меня критикуют. Моя задача в том, чтобы все были счастливы, но, к сожалению, мне не всегда это удается. Мы недовольны вторым местом. 18 команд за нами были бы рады оказаться на этом месте, но наша задача – первое место. Но я всегда знал, что вторая половина сезона будет сложной. У нас было много непростых выездов - к «МЮ», к «Сити», к «Тоттенхэму» и «Ливерпулю». Я понимал, что наша итоговая позиция будет зависеть от того, как мы пройдем эти непростые матчи», – отметил Венгер. 
Источник
ESPN
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

Svetluj 15.05.2016 23:31

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Балаболить о амбициях он любит. А вот команду перед сезоном укомплектовать нормально не удосужился.

Anubis 16.05.2016 00:37

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Разве она была укомплектована хуже Лестера?...И почему те, кто удосужился укоплектовать нормально состав, не смогли даже в ЛЧ квалифицироваться.

Svetluj 16.05.2016 09:59

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

Лестер не играл в еврокубках, слил все внутренние кубки. Игроки Лестера прошли сезон без травм.Даже при этом на замену Варди у них был Улье, в опорку был Инлер если что. Раньери о чемпионстве не вякал в начале сезона. А Арсенка без достойных замен Жиру и Коклену, и как оказалось по ходу и Касорле, тявкал про чемпионство. Сити в ЛЧ дошёл до полуфинала, у шпор команда добротная сейчас.

ЧиП 16.05.2016 10:47

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

To Svetluj: Поставил минус только за "Арсенка" и "тявкал". Ты наверное многого в жизни добился, чтобы заниматься оскорблениями.

Svetluj 16.05.2016 10:58

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

У меня нету уважения к человеку, который врет в лицо всем болельщикам. Пусть даже к такому значимому для клуба.

ЧиП 16.05.2016 12:44

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Он не врет. Он искренне верит. При этом исходит из жизненного опыта и предыдущих успехов. И то, и другое у него есть. Да, он не делает многого из того, что мы от него ждем. Но всегда надо делать поправку на то, что мы знаем в лучшем случае 50% реальных причин и обстоятельств. А значит судить надо осторожно. Хотя для болельщика это крайне сложно.

Svetluj 16.05.2016 12:56

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда мы побеждали в опорке рубились Виера и Джилберто Силва. Был фундамент. Что было в начале этого сезона??? Нету средств на опорку - брехня, нету игроков на рынке способных усилить - брехня, это не важное звено - брехня. Фламини и Артета уровень чемпионов - БРЕХНЯ!!! Озил и Санчес, люди которые в футболе немного понимают и знают как дела обстоят изнутри, этим летом продемонстрируют что они думают о "чемпионских амбициях" Арсенала. Так же, как это показал Фабрегас и Ван Перси в свое время.

фан-Арсенал 16.05.2016 14:37

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Сто раз уже писал, что Виейра не опорник, а народ все никак не усвоит. Виейру нужно сравнивать с Озилом и Сеском, а не с Фламини и Артетой.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ЧиП 16.05.2016 15:58

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Правильные эмоции есть, правильного анализа нет.
фан-Арсенал верно написал - Вийера не опорник - а классический бокс-ту-бокс, с уклоном в нынешнего Яя Туре, но не такой раздолбай. За опорную зону отвечали Пети и Жилберто Силва. Но главное не в этом. Главное в том, а кто реально мог усилить Арсенал, а в результате усилил наших конкурентов? Что-то не могу найти таких примеров.

mixmaster 16.05.2016 17:08

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

Не знаю как санчез, озил уже сказал таким упоротым как ты, что он здесь из-за Венгера и ничего не изменилось

kancler 16.05.2016 01:53

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

После этого своего истерично-фальцетного пискляво-плаксивого капризно-даунитного "выхлопа" вдохни пары цианида и сдохни в конвульсиях!
Завтра расскажешь как это было.)))

kancler 16.05.2016 02:04

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

к счастью, ты единственное "недоразумение" на этом сайте сегодня, которое в полной мере выдало само себя со всеми "внутренностями" и которое органически не способно просто порадоваться хорошей победной игре, принесшей нам место выше ТТХ - втором по значимости (после чемпионства) достижении для настоящих канониров. А ещё пытался меня упрекнуть в каком-то "...против течения".
Я убью тебя, клонирую и убью всех твоих клонов!(с) )))

никКАНОНиР 15.05.2016 23:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Герой матча "Арсенал" - "Астон Вилла" (4:0) Оливье Жиру прокомментировал окончание сезона в английской Премьер-лиге. Хет-трик француза позволил "канонирам" обойти "Тоттенхэм" в турнирной таблице.
"Мы планировали завершить сезон в тройке лидеров, но нам даже удалось вырваться на второе место - это большая радость для всей команды", - цитирует Жиру BBC.
"Мы рады завершить сезон, но уже в следующем году "Арсенал" рассчитывает выиграть Премьер-лигу. Начать сезон мы хотим сильно и мощно, так как впереди будет длинная дорога. К тому же на "Эмирейтс" нам стоит одерживать лишь победы, и не такие лёгкие, как было в сегодняшнем матче с "Астон Виллой".

----------------------------------
Во как!
=======

Паули, я прочитал все твои "комментарии" и просто промолчу

Серёгинсан 16.05.2016 13:48

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Выстрелил раз в пол сезона и уже лялякает, одно голимо что после этого АВ скажет что он топ ему надо верить в себя.....

goodmusic 15.05.2016 23:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Касательно сезона, он был крайне интересен. Арсенал было приятно наблюдать и переживать за него. Для меня самая приятная победа оказалась 2:1 на поле Эмирейтс против Лестера. Игра проходила 14 февраля, девушка согласилась пойти в ресторан-бар, покушать и посмотреть футбол. На мое удивление местный контингент болел за Лестер. И лишь один я в одиночестве хлопал победному голу Уэлбека, тогда как остальные приуныли. Тот день явно удался. Клуб сделал прекрасный подарок.
Можно сказать спасибо всей премьер-лиге. Лестер и Челси устроили настоящее шоу. За ними действительно было интересно наблюдать. Разыгралась футбольная драма. В Ливер пришел отличный тренер, у меня нет сомнений что в след. сезоне они выступят намного лучше. Так же и Сити с Челси возглавят классные тренера. С ними придут и новые игроки, новые эмоции. Следующий сезон обещает быть еще более жарким на события чем этот. За это и люблю чемпионат. Арсеналу, как обычно, удачи! :) Ну а в этом, второе место. Мы все еще в топе. Поздравляю вас всех!

фан-Арсенал 16.05.2016 15:04

Ответ на комментарий пользователя lagobot

Вверх
+0/-0
Вниз

Скорее всего, но не факт. У всех топов могут быть проблемы после ЧЕ-2016. Преимущество в начале сезона получит тот, кто сможет сформировать основу из свежих игроков.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

ssergei2228 16.05.2016 00:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Сезон гавно, и начало года 2016 у нашей команды неудачный! Арсен прав, только 1 место для нашей команды. Надеюсь что в следующий сезон вкатимся без травм. Из года в год травмы нас преследуют, я пологаю, Арсен ведет не правильную предсезонку. Такое количество только у нас!

Red_London 16.05.2016 03:17

Вверх
+0/-0
Вниз

Этот сезон оставил смешанные чувства. Матчи против МЮ, МС, Лестера были шикарными, но при этом потеряли большинство очков против аутсайдеров. Надеюсь, Арсен купить 2-3 топов и 2-3 на лавку.

kzlocal 16.05.2016 06:15

Ответ на комментарий пользователя Red_London

Вверх
+0/-0
Вниз

Не получается найти золотую середину, то проигрываем топам и разносим остальных, то наоборот.

Согласен на победную домашнюю серию, ничьи на выезде с МЮ, МС, Челси, Ливерпулем, Сотоном, ВХЮ и "петухами", и победы с остальными.

ЧиП 16.05.2016 10:49

Ответ на комментарий пользователя kzlocal

Вверх
+0/-0
Вниз

Команда не стабильна. Нет костяка, нет своей поставленной игры, нас легко сломать прессингом и плотной обороной. Есть еще много над чем работать.
Это второе место - не наша заслуга, а проблемы конкурентов. Если бы МанСити, Челси и МанЮ выступили на 80-90% своих возможностей - Тотенхэм бы точно остался без ЛЧ. )))

фан-Арсенал 16.05.2016 15:14

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Венгер отлично понимает, что есть проблемы и знает, как их решить.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 16.05.2016 18:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

А проблемы конкурентов - это не наши проблемы.)))
Это так, улыбки ради. А если чуть по-серьезнее, то не может ни одна команда в мире стать победителем, не воспользовавшись "оступками" конкурентов. Точно также можно утверждать, что Лестер стал чемпионом не потому, что они были так сильны, а потому, что мы оступились не вовремя. Так что я бы не стал столько категорично утверждать, что "Это второе место - не наша заслуга..." - команда занимает всегда ровно то место в таблице, на которое в итоге наиграла, без всяких "если бы..".

bergi77 16.05.2016 08:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот это здорово, всех со 2 местом! Ни как не ожидал, что нам оно под силу! Круто петушков потрепали!
Ждем ТО и новый сезон! Да прибудет с нами сила!

фан-Арсенал 16.05.2016 15:15

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Да пребудет с нам шворц!

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

bat663 16.05.2016 08:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Так прикольно, после удачных игр в основном одна часть комментирует, после неудачных другая, которая во главе с паули. Они от этого удовольствие получают?

Второе нормуль, тем более после Лестера, а не Челси или Мю. За 7 лет боления я тоже научился нелюбить тотнем.

Математически мне нравится тенденция 4-3-2-... будем ждать сезон 16/17...

Всем добра!

Rusik 16.05.2016 08:42

Вверх
+0/-0
Вниз

«Моя задача в том, чтобы все были счастливы, но, к сожалению, мне не всегда это удается», чтоб Кронке и болельщики, пока счастлив только первый

Qdevil 16.05.2016 09:08

Вверх
+0/-0
Вниз

вот тут молодец Арсен. мы вторые, а значит проиграли.
то что выше петухов оказались лишь слегка подсластило горькую пилюлю, не более. то что все топы ниже нас, так это их проблемы, не наши и в заслуги команде можно это отнести лишь отчасти. мы не набрали много очков, это они набрали мало, вывод сделаете сами.
есть небольшая надежда, что Арсен проводит последний год (по крайней мере надеюсь именно так планируется) и чтобы закончить на мажорной ноте нужно брать чемпионство, а для этого в свою очередь надо крепко усилить состав. посмотрим.
всем удачи и приятно просмотра евро и мыльной оперы под названием летнее трансферное окно

kancler 16.05.2016 19:18

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"команду распустят, стадион продадут петухам."

И это называется "ничего не будет"?)))))
Хороший юмор, заценил.

ЧиП 16.05.2016 10:51

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне нравится, как все надеются, что Венгер уйдет следующим летом. Как будто просто от факта его ухода команда получит +пару мест в таблице. Надоела стабильность в четверке - посмотрите на МанЮ и Ливерпуль. Хочется чемпионства - решать вопрос надо не только и не столько с Венгером. Он реально один из лучших тренеров мира.

Qdevil 16.05.2016 12:45

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

не совсем так. + пару мест только от ухода Арсена, вполне возможно что и в четверку не попадем. но нужно пробовать, это дежавю в конце мая уже заколебало. опять чуть-чуть не хватило, опять травмы помешали, опять недобрали очков там где были обязаны. как итог ни одного трофея. нужно что-то менять.

фан-Арсенал 16.05.2016 15:18

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Это у тебя дежавю, а другие видят прогресс.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 16.05.2016 19:22

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"нужно что-то менять"

Заметь ты написал "что-то", а не "кого-то". Ты это случайно?))
Согласен, что "нужно", но...
Мне до коликов в животе интересно услышать/прочитать твою версию того ЧТО нужно менять, если не затрагивать "КОГО".
Грызу ногти в волнительном ожидании.)

Michal 16.05.2016 10:36

Вверх
+0/-0
Вниз

Арсен Венгер: «Мы недовольны вторым местом. Наша задача – чемпионство»
-------------------

Слова явно адресованные Санчесу, и вероятно Озилу, а также ВОЗМОЖНЫМ новым приобретениям.

Честно говоря - меня это радует. Если я ничего не запамятовал, то подобных фраз уже не было давненько, была не нужная никому "аналитика"

ЧиП 16.05.2016 13:01

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Слова новые и слова по-хорошему злые. И адресованы некоторым игрокам и хозяевам клуба. Мне кажется, что этим летом Венгер по-крупному наедет на борду. И либо получит существенные деньги на усиление, либо через год уйдет. Его реально достала перспектива быть козлом отпущения у болельщиков.

БартЙОна 16.05.2016 11:04

Вверх
+0/-0
Вниз

Сезон окончен,скажу я вам свои ощущения,еще ниразу не видел такой слабый игры от арсенала,оч слабый сезон,оборона полное угу,вратарь частенько зевал,нападение смешное,а полузащита ед.место где есть толковые ребята,которые то по очередно ломались,то уставали,то обижались,что их меняют,к тому же этот матч первый с вх,будто показал,что если выходят ребята с планом на игру,то наши ничо не могут поделать и как сказал ЧИП,если кто то упрется,то арсенал просто не знает что делать....
Венгер не любитель выкидывать игроков,не дав им млн и один шанс и тосавать состав в ТО,но теперь придеться,многие уйдут сами,многие уже просрали свои шансы,а остальные уйдут,если не придут достойные партнеры,к тому же бабки есть и конкуренты приумножились,фанаты недовольствуют,но главное теперь за место в лч уже не безопасно,теперь на 4 место уже 6+1

ЧиП 16.05.2016 12:57

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Заметь, что по итогу сезона уже аннонсирован уход троих - Фламини, Артета, Росицки. Это +3 места в старте, ну +2 точно. Одно Ивоби отжал. )))
А если поверить в слухи про АОЧа, который был откровенно никакой. А если помолиться на уход Тео, который все время в Арсенале не выдавал больше 30-40% от требуемого. То вот и пространство для маневра.
Другое дело, что у меня на примете крайне мало кандидатур, который вот прямо раз и усилили бы команду. Пример МЮ с Швайнштайгером и Шнайдерлином - очень характерный. Вспомним, как мы все прошлым летом стонали, что Морган уехал в Манчестер, а не в Лондон. Сейчас кто-то об этом по-прежнему жалеет?

БартЙОна 16.05.2016 13:07

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ничего сложного,ЧИП,эти трое артета,фламини и рося толком не играли,пришел эль ненни и к нему джаку и центр готов,на фланги условного мане из саута,вполне интереснее тео и аоча,в напы вон мората доступен,с защитой посложнее,соглашусь,там надо оч тщательно выбирать

ЧиП 16.05.2016 16:48

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Это сегодня Джака и Мане. Прошлым летом о них не было ни слова. Морату еще никто и никому не продал. А Венгер уже его обхаживает 3 года (к слову).

ЧиП 16.05.2016 16:00

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Все из категории "ВОЗМОЖНОГО" усиления, верно Блэки? Гарантировать успех хотя бы 50% этого усиления нельзя.

RedArsFire 16.05.2016 18:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Мхитарян это 100% усиление, но зачем ему менять клуб? Боруссия не хуже Арсенала выступает в Европе и также каждый год борется за чемпионство... Разве что супер-контракт дадут... А остальные действительно далеко не факт что помогут, Старридж не стабилен и часто травмы, Марез пока только 1 сезон хороший за всю карьеру выдал...
Канте разве что точно поможет, отличная статистика у него, но это в сыгранной команде, а как в новой будет...

фан-Арсенал 16.05.2016 16:14

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Или отстой или стекло.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

kancler 16.05.2016 19:31

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

вы когда раскатываете губы на новых топов или просто игроков, не забывайте про ЛИМИТ!
Это так, просто напоминание.

И потом из приведенной тобой "сладкой пятерочки" действительным усилением для Арсенала, который в следующем сезоне (ну,мы же так думаем) будет бороться за АПЛ и минимум 1/2 ЛЧ, на мой взгляд, является только Мхитарян и то с условием/допущением, что он быстро освоится в АПЛ. Остальные так, из разряда "если нет других предложений, давайте свои шахмАты".

iovchiu 16.05.2016 11:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Поздравляю с окончанием сезона, друзья. Желаю в следующем сезоне тоттенхему 2 место))
Не понял решения Венгера не дать сыграть сегодня Росицки и Фламини. Вроде Флам не травмирован был.

фан-Арсенал 16.05.2016 15:06

Ответ на комментарий пользователя iovchiu

Вверх
+0/-0
Вниз

Тоттенхэм должен играть в Лиге Европы, а не в Лиге Чемпионов. А Росицки и Фламини не успели набрать форму. Ладно хоть Касорла смог выйти в основе, а Артета на замену.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Nogai 16.05.2016 12:05

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне нравится Арсенал потому что он не предсказуем,не то что топовые клубы Бавария ,Реал.....Арсенал он может и игру показать и не много разочаровать!Всё равно Арсен молодец, много сил отдал клубу особенно когда строился стадион.

anbezS 16.05.2016 12:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Как же хорошо, что Евро этим летом. А то лето без футбола всегда так тяжело даётся.
Конечно, с одной строны, второе место для разнообразия недурно, а с дрогой - упустили даже трофей имени Арсенала "4-ое место" ^^
Интересный получился сезон. И от того хочется скорейшего начала следующего.
Уходящим спасибо и дальнейших успехов, болелам подлатать нервную систему за лето и закрасит хной седину, ну и #wengerout - без изменений (:

ЧиП 16.05.2016 12:47

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот вопрос ко всем братьям-гуннерам, а что реально можно записать Венгеру в минус по итогам прошедшего сезона? В плане трансферных или тактических минусов? Хотелось бы только максимально конкретных ответов. Например таких: "не купил ФИО, которого в результате купили те-то и выиграли с ним то-то". Я вот сижу сам думаю, что недоволен сезоном и Венгером и ищу конкретику в своем недовольстве.

ЧиП 16.05.2016 16:01

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Кэмпбелл не усиление. Это скорее крепкий лавочник. Погоды не портит, но чемпионский титул тянуть - не его уровень.

tarkov 16.05.2016 13:05

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Из обороны в атаку переходим плохо ( начинаем от опорки к защите мячи катать туда сюда). Под прессингом часто мяч теряем, и обратно же потому, что после зоны коклен-касорла, условной, продолжений не видно, имхо. Не знаю в чем причина, разрыв между линиями, мб. И вообще в эту зону бы полузащитника с хорошим длинным пасом. У Сонга в последнем сезоне это выходило не плохо. Ну и ударов мало, и издали и со средней дистанции. По фамилиям не скажу ничего, но то, что порой игроки на важные матчи разобранные и витающие в облаках выходили - вина Арсена, имхо.

ЧиП 16.05.2016 18:02

Ответ на комментарий пользователя tarkov

Вверх
+0/-0
Вниз

По тактике верное замечание. Там очень не хватало Джека. Он лучший по выходу из под прессинга. Игрок должен быть уверенный, наглый, с хорошей техникой и видением поля. У нас такого почти нет (с постоянным травмами Уилшира).
Разобраность игроков - их вина и тренера поровну. Венгер помню сам сказал - "объяснить что с ними невозможно". Это плохой признак, но и качестве состава это тоже многое говорит.

БартЙОна 16.05.2016 13:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

По поводу трансферов нет смысла говорить,ибо тот же анри сидел на банке в италии,а у нас заиграл,таких примеров куча,но вот в минус я что запишу ему так это тактические маневры и ротации и замены и все что с этим связано,ну ты понимаешь,команда абсолютно не имеет плана на игру,я уже молчу про план б или це,не умеет удерживать преимущество,добивать соперника и т.д. Не хочется сглазить,но в этом году травмы были менее определяюще,а вот тренерские недоработки видны глазом,примеров куча от вх и кристала до ничей с сандерлендами,вбами и т.д. Ну ты понял о чем я

ЧиП 16.05.2016 16:04

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Я соглашусь с тобой только отчасти. Мне не всегда понятно, где можно отличить провал тренерской установки от провала игроков. Например старт сезона с ВестХэмом. Чисто игроцкое поражение. На мой взгляд.
Нет "Плана Б"? Так и игроков на два плана у нас тоже поди не наберется. Играл бы Тео на высоком уровне были бы варианты. Состав подбирался под разные схемы игры, а вот то, что состав не заиграл не только Венгера проблема. Тео, АОЧ, Мертезакер без Венгера лучше играть не начнут. А хуже запросто.

БартЙОна 16.05.2016 16:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну эти трое и не должны быть теми самыми.. А вот спад рэмзи,например,загнивший жиру и еще парочку игрочил,то тут как с диаби,вера слепая,хотя там то еще понять можно,мол вот ща залечит...
Хотя озил прибавил и дэнни прогрессирует,хз одно другому рознь,но точно знаю одно,работа тренера это вариация имеющимися у него игроками под соперника и смены тактик,и главное умение правильно выводить игроков и клуб в целом на пик в важнейшие отрезки матча,в этом поверь венгер уже больше 5 лет лажает,пример ферги,его команды почти всегда делали рывок после нг,и сам же венгер образца нулевых

ЧиП 16.05.2016 16:38

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

Спад Рэмси - проблема частой смены позиции. Ну кто виноват, что на позиции правого вингера он был лучше всех правых вингеров команды? Это вина Венгера и Рэмси или Тео и АОЧа?
Жиру не загнил. Он действительно хороший игрок. Отличный игрок, но это тот, кто игры не портит, а сделать игру - это не его конек. Команда рвет и мечете - Жиру на первом плане. Команда стухла - Жиру стух вместе с ней. Он очень зависим от остальных партнеров. И я не считаю, что при Венгере он играет хуже, чем заиграл бы без Венгера.
А кроме этих примеров - конкретика есть?
У Венгера реально слабый состав. Да, есть там и его персональные ошибки, как менеджера, но они не составляют критичную массу. Я думаю, что 95% тренеров нынешней АПЛ (кроме Раньери) не смогли бы выжать из этого состава большего.

БартЙОна 16.05.2016 17:27

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну это да, я вовсе не спорю,что он плохой тренер,даже считаю лучше таких,как маур,но в тактическом плане он слаб, уверен,по поводу состава я считаю наоборот,что он хорош,но не хватает буквально пару топ игроков и думаю они придут,как разгрузим ведомость летом, а насчет конкретики: я лишь об этом ТО говорю,но если вспомнить предыдущее,то артуро видаль бы оч помог нам,и в атаку суарес правда сезоном ранее,когда был шанс брать,также думаю,что нужно было ща матса не упускать кровь из носу

ЧиП 16.05.2016 18:00

Ответ на комментарий пользователя БартЙОна

Вверх
+0/-0
Вниз

На мой взгляд, все просто. Есть три категории игроков:
те, кто делают твой клуб чемпионом
те, кто не мешают делать твой клуб чемпионом
те, кто мешают делать твой клуб чемпионом
--------
В первой категории кроме Озила и Санчеса нет больше никого.
Во второй категории игроков побольше - Чех, Бельерин, Монреаль, Коклен, Касорла, Рэмси, Жиру, Кэмпбелл, Уэлбек.
В третьей категории - все остальные.
--------
Соответственно талант тренера должен прилагаться к составу, в котором игроков первой категории будет минимум половина.

БартЙОна 16.05.2016 18:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну имена я те назвал,кто бы усилил,видимо ты согласен.
По поводу категорий,то 1 это топ игроки тут согласен лишь санчез и озил
2 это игроки ротации тут я б добавил и уилшера(здорового),косельни,гиббс неплохо подменяет,эль ненни вполне доказал,что готов,оспина тож идеален на роль второго кипера
3 игроки кто мешают тут назову поименно щенсны,габриэль,дебюши,артета,фламини,тео,мертезакер и жиру(не потому что он хуже,а потому что занимает роль наконечника основы и его наличие не дает брать игрока уровня левандоски при доступности,а он просто не прогрессирует в силу возраста и манеры игры)
И я б добавил 4 те,кто кще юны и не стабильны еще. Тут чемберсы,ивоби да даж аоч

Qdevil 16.05.2016 13:13

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

1. форварда не купили, зная что идем в сезон только с одним.
2. не было замены единственному опорнику в команде. Флама и Артету нужно было продавать не задумываясь.
3. как оказалось не было замены и Касорле, Рэмси провел очередной неудовлетворительный сезон.
4. в самом начале компании ЛЧ вратарем ставили Оспину. нахрена!? возможно не остановились бы в очередной раз на 1/8
ну это так навскидку. по именам не пишу, не скаут

ЧиП 16.05.2016 16:07

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Просил конкретику! )))
Какого форварда можно было купить и не купили, который бы нас точно усилил? Марсияль?
Какого опорника можно было купить с гарантией на усиление - Шнайдерлина?
Кого можно было купить на усиление центральной зоны в дополнение к Касорле, Рэмси и Уилширу?
Оспина в основе на матчи ЛЧ в ЛЕГКОЙ группе - это правильное решение. А вот игра самого Оспины - это треш.
И еще раз повторюсь, прежде чем отвечать по-фамильно, вспомните, а они продавались и почем?

Qdevil 16.05.2016 16:29

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Видаль, Ляказетт.
Канте епт!) что мешает найти нашим скаутам дешевого игрока, который за сезон подорожает в цене раза в 5-10?

ЧиП 16.05.2016 16:50

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Ляказетт не принимается. Его никто не продал. Банально. И еще непонятно, как он заиграет, если мы его купим.
А вот Видаль - зачет. Это действительно надо было брать, он бы усилил команду однозначно и яйца бы были стальные у команды. Жаль. Его Венгер точно упустили и понятно почему. Из-за всех этих скандалов за пределами футбольного поля. Но согласен - ошибка Венгера.
Канте - только в этом сезоне раскрылся. Ни от одного гуннера не слышал эту фамилию прошлым летом. И потом посмотрим, не являются ли Варди, Марез и Канте - калифами на час.

Qdevil 16.05.2016 18:11

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

калиф или нет, только время покажет
а насчет Канте, я же и говорю. почему наши не могут найти своих "марезов"?

anbezS 16.05.2016 16:12

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

- по не купленым игрокам, можно отметить Мартиаля. Сам факт, как он его не купил: "не знали, что продаётся"
- не давал играть Кэмбелу, чей прогресс был очевиден
- отношение к болещикам: вминял вину за поражение на Эмирейтс болелам
- врал о сроках восстанавления игроков, оправдывая тем самым ненужность новых трансферов в зимние ТО
- Безхребытность и невнятность во многих играх + проводимые замены.
...и т.д. и т.п.

ЧиП 16.05.2016 16:44

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Мартиаль - то еще "топовое" приобретение. Посмотрим через пару сезонов. Пока скорее ни о чем.
2. Кэмпбелл, при всем моем к нему уважении, не топ. Игрок замены. Очень хороший игрок замены.
3. Не заметил, чтобы он обвинял болельщиков. Он скорее констатировал факт.
4. Ты реально думаешь, что Венгер знал, что игрок восстановится не успеет, но подумал "совру, чтобы никого не покупать"?!? Ты серьезно?!?
5. Бесхребетность и невнятность игроков - это вина Венгера, а не игроков? Он может быть виноватым в том, что их собрал, но на поле то они вышли? Или он их снотворным поил до игры?

anbezS 16.05.2016 17:48

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Если так рассуждать...
1. Он провёл не плохой дебютный сезон. И то что я увидел, считаю, что он бы нам помог. Но меня больше возмутил не сам факт его неприобритения, а то что они не знали, что он продаётся. Идиотизм чистой воды.
2. Кэмбела я и не называл топом. Просто меня очень настроил тот факт, что прогрессирующий игрок сидит на скамейка в угоду любимчикам тренера.
3. Ну а я вот заметил, потому что он это дословно сказал.
4. То, как это всё выглядит в моих глазах, заставляет меня так думать. Просто, не один раз происходило. В любом случае это всё субъективные представления.
5. Я не оправдывая игроков, но наше безхребетность выглядит тренерской заслугой. Да и я упомянул не только бесхребетность, но и замены и общие тактические решения.

ЧиП 16.05.2016 17:56

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

1. Неплохой дебютный сезон в середнячке. Не знали, что Мартиаль продается? Он и не продавался, пока Глейзеры не решили отмыть 80 млн. фунтов.
2. Хоэль показал свой потолок. Он не сидел в угоду любимчикам, а играл тогда и столько, сколько заслуживал. Игрок хороший, но не чемпионский уровень и никогда им не будет. Факт.
3,4,5 - просто эмоции, без фактов.

P.S. 16.05.2016 22:33

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Заслуживал? стало быть бегунок больше заслуживал своим призрачным появлением на поле? Кепмбелл хоть что-то делал(иногда очень даже успешно),в отличии от этого Лолкотта.
"не чемпионский уровень,факт"? А где же этот "факт" ? Парень даже пол сезона не отыграл из-за предвзятости и это твой факт? Или выходы на 2 минуты для тебя "факт" ?
Факт в том,что бегунок спекся. Вот у него был целый сезон и он ничегошеньки не показал(достойного). Вот это можно принять за "факт".

P.S. 17.05.2016 15:20

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

to kancler

А разве он просит себя по арендам отправлять и выпускать вместо себя Лолкотта,который ничего достойного и ,уж тем более лучшего, не показывает?
"не шатаются" - ну так что,лучше выпустить "мертвого" бегунка,чтоб он шатался уже с первой минуты? Костариканец старается и в обороне отрабатывать и в атаку бежать,у кого ещё из группы атаки(кроме,пожалуй,Санчеза) хватает сил на весь матч в таком темпе? Может у Жиру? Или АОЧа?

За что вы так на парнишу набросились? я не кричу ,что он "топище",но в сравнении с кое-кем,он выглядит получше, и это при том,что в отличие от того же кое-кого,он ещё не провел полноценный сезон несмотря ни на что.
Тут защищали и Рэмси и Жиру,а этого почему-то готовы в первый же сезон(аренды не в счет)пережевать и выплюнуть,хотя есть кандидатуры более подходящие для этого.Это как минимум странно.

kancler 17.05.2016 20:16

Ответ на комментарий пользователя P.S.

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты не заметил, то я ни словом не обмолвился о Тео или ком-нибудь ещё.
То, что Тео на данный момент почти "ноль", совсем не означает, что Джоэль топ.
Я и прежде писал и ещё раз повторю, что Джоэль хороший игрок, лично мне он даже нравится, но то, что он за всю предсезонку и по ходу самого сезона так и не додумался/не потрудился подогнать на нужный уровень свою откровенно слабую для АПЛ физику, говорит о том, что он или лентяй-пофигист или непрофессионал, что, впрочем, равнозначно. Я надеюсь, что он хотя бы этим летом додумается В ЧЁМ была главная причина его всего лишь периодического появления на поле, ПОЧЕМУ это было так и КТО в этом виноват. Виноват однозначно ТОЛЬКО он.

P.S. 17.05.2016 20:55

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Я специально написал,что не считаю его "топом",но,исходя из того,что показывает(или не показывает) англичанин,костариканец выглядит явно предпочтительнее,и уж свои 70 минут он отыграл бы добротно,а там бы и Венгер подоспел со своими заменами "за 80",так что его физика получается и не ударит по команде,Венгер всё равно обычно не использует все 3 замены.
Честно говоря,Жиру тоже,как правило, не хватает на 90,получается,что он тоже "непрофессионал"?
А я не считаю,что виноват "ТОЛЬКО он",на мой взгляд дело в предвзятости,да и не только на мой. Но это наши мнения,и они,естественно,отличаются.

anbezS 16.05.2016 16:18

Ответ на комментарий пользователя Yellowcard

Вверх
+0/-0
Вниз

Маловероятны трансферы КР, Месси и ещё пару футболистов, всё остальное реально и возможно. Ресурсы есть, главное хватка и желание

ЧиП 16.05.2016 16:46

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

Громкие слова ни о чем. Что еще реально? Что еще возможно? За какие деньги? Я помню времена, когда трансферы были реальны и возможны, а сейчас ... и игроки помельчали и ценники выросли. А главное большинство переходов идет по схеме куда хочет сам игрок, а Арсенал здесь не очень котируется. Перспектив громких побед немного, а зарплаты из третьего десятка европейских клубов. В Зените вона больше платят.

фан-Арсенал 16.05.2016 16:19

Вверх
+0/-0
Вниз

Если бы Санчес не играл с травмой за сборную, мы бы стали чемпионами.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.