30.09.2015

Арсен Венгер: «Проиграли из-за потерь концентрации в обороне и невезения»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал поражение от «Олимпиакоса» (2:3). «Безусловно, у нас еще остаются шансы выйти в плей-офф, но сложно принять поражение в такой игре.  Мы проиграли из-за потерь концентрации в обороне и невезения. Соперник четырежды пробил в створ и трижды забил. Поворотной точкой стал момент, когда при счете 2:2 мы сразу позволили им забить третий. Если бы счет 2:2 остался еще на 5 минут, мы бы победили. Голкипер может ошибиться, но это не объясняет наше поражение. Подобное случалось и у Чеха в нынешнем сезоне», – сказал Венгер. 
Источник
BBC
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

фан-Арсенал 30.09.2015 00:39

Вверх
+0/-0
Вниз

Проиграли из-за Окслейд-Чемберлена и Оспины. Пора их в глубокий запас. А лучше вообще от них избавиться. Хотя и по судейству есть серьезные претензии.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

шкoлота 30.09.2015 01:27

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

"Пора их в глубокий запас. А лучше вообще от них избавиться." О как ... Один неудачный матч - так сразу избавляться? Чем тебе Алекс не угодил? На его месте мог оказаться любой. Оспина да, подвел. Но чтобы вот так вот сразу избавиться ... Матч в первую очередь проиграл Венгер.

"Хотя и по судейству есть серьезные претензии." кто бы сомневался.

фан-Арсенал 30.09.2015 12:01

Ответ на комментарий пользователя GanjaBoy

Вверх
+0/-0
Вниз

В нашу пользу не поставили чистейший пенальти. А Окслейд-Чемберлен играет против нас практически в каждом матче. И Оспина не первый матч лажает.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 30.09.2015 19:30

Ответ на комментарий пользователя lambard52

Вверх
+0/-0
Вниз

Ребята, вы что, жопой смотрели матч? За толчок в спину в штрафной ставится пенальти.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

фан-Арсенал 30.09.2015 00:41

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты так скучаешь по Саного?

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

anbezS 30.09.2015 00:52

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Да, хотя бы Саного. Возмутим сам факт отсутствия како-либо усилинея / ротации атакующей линии во время игры...

kancler 30.09.2015 01:26

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

Кому это НАМ не повезло с тренером?!! Я спрашиваю кому это НАМ?!! Малолетним истеричкам-школьникам, которым лет МЕНЬШЕ, чем Венгер тренирует Арсенал?! Тогда всё ясно и в виду несовершеннолетия оных простим им их детский понос!

anbezS 30.09.2015 02:37

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне и моим друзьям/товарищам болеещум за Арсенал, НАМ не повезло с тренером и с такими овцами образовавшим стадо баранов и любящих, когда Арсен из-из года в год, из сезона в сезон их имеет...
И эти аргументы, про то, как долго Венгер тренерует/трахает нам мозги можешь засунуть себе в одно место. Его время прошло тогда, когда мы перестали играть в тот футбол, который показывали раньше (промолчу о трофея). Мне бы футболом наслаждаться, тактическими решениями и тренерской стратегией, даже если бы они не всегда срабатывали. А надеятся на Санчеса и авось от игры к игре даже ты бы смог, хотя с этим я сильно преувеличил...

kancler 30.09.2015 22:23

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

Я тебя обратно в матку затолкаю, недоношенный выкидыш Борьки Моисеева! Но понимая всю безысходность и плаксивую истеричность вашего положения ввиду того, что Арсен будет НАШИМ тренером ещё МИНИМУМ 2 сезона, то так и быть великодушно прощу тебе - малолетней пидораске - твои перманентные месячные.
Кто тебе сказал, что я В ПРИНЦИПЕ против замены Венгера?! До тех пор ПОКА руководство ПРЕДВАРИТЕЛЬНО не обозначит УЗКИЙ круг (2-3) тренеров, один из которых в итоге и будет сменщиком Венгера, я ПРОТИВ НЕИЗВЕСТНОСТИ. А если этот круг будет предварительно очерчен и в него будут входить, к примеру, такие кандидатуры как Клопп, Райкаард, Анчи, то я на УРА встречу эту смену тренера.

anbezS 01.10.2015 14:31

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

"я тебя туда-сюда" - смотри не обкончайся перед монитором от смелости выхухоль. И почему только к обортам не принуждают, когда ещё до рождения было ясно, что такой полуёбкок уродиться...
Потому что ты себя ведёшь, как последня венгеровская сучка без малейшего намёка на желание сменить Венгера. А неизвестность пропадёт сразу, как появится вероятность ухода Арсна, которой и в помине нет.
Так бы уже давно всплыли бы топ-кандидаты на пост тренера Арсенала, устал бы выбирать. И долго ждать бы не пришлось...

фан-Арсенал 30.09.2015 00:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Скажу тебе по секрету, что у нас только один центральный нападающий и тот дисквалифицирован. Если не считать тех, кто в аренде.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

tempus 30.09.2015 00:45

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

Безусловно, иными словами мы возвращаемся все таки к настоящим причинам такого старта сезона, что скоро даже болельщики Арсенала перестанут считать клуб грандом.

фан-Арсенал 30.09.2015 00:51

Ответ на комментарий пользователя tempus

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебя не смущает слабый старт челси? Думаю, что Венгер и Моуриньо делают ставку на свермощную вторую половину сезона. Правда цели у нас разные. Мы поборемся за победу в Премьер-Лиге, в челси в Лиге Чемпионов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

tempus 30.09.2015 01:08

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

нет, не смущает. Поскольку синими хотя бы проведена какая-то работа перед сезоном, возможно не столь удачная, по лишь известным им причинам состав, в прошлом году отлично игравший в выигрышный для них моуринье-стайл, лишь в игре с нами его продемонстрировал. У нас же слепая вера. Те же ошибки, те же результаты. При том что поставленной игры у Арсенала я лично не вижу чуть ли не со времен последнего сезона ван Перси, там она хоть была прямолинейна, но девственна, ее все понимали. Сейчас создается впечатление, что результат нам может дать или везение, или индивидуальные действия отдельных игроков. Правильно говорят многие эксперты, команды Арсенал уже давно не видно, сейчас есть только бренд.

фан-Арсенал 30.09.2015 12:05

Ответ на комментарий пользователя tempus

Вверх
+0/-0
Вниз

Если ты чего-то не понимаешь, то проблема только в тебе. Игра команды будет улучшаться по мере набирания формы.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

Cooper 30.09.2015 00:44

Вверх
+0/-0
Вниз

Позорище. Постыдился бы после поражений от таких соперников сетовать на невезение. Не раз и не два уже так обделывались, а уроки уже Венгер 10 лет не может извлечь

Пирс Морган, конечно, фигура противоречивая, но сегодня он попал в точку: "200 миллионов фунтов в наличии. Покупает одного игрока. Вратаря, который не играет в Лиге чемпионов. У Венгера было 200 млн, и он не купил ни одного полевого футболиста. И те, кто его защищают, - часть проблемы".

фан-Арсенал 30.09.2015 00:53

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

Невезение действительно имеет место быть. Что касается 200 миллионов, то мы собирали их больше десяти лет. А наши конкуренты столько тратят за один сезон.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

stat27 30.09.2015 02:37

Ответ на комментарий пользователя фан-Арсенал

Вверх
+0/-0
Вниз

to фан-Арсенал
А откуда ты знаешь сколько лет собирали 200 млн,ты хоть раз фин отчеты видел перед тем как писать или со слов Венгера и Газидиса такое заключение сделал

kancler 30.09.2015 01:19

Ответ на комментарий пользователя Cooper

Вверх
+0/-0
Вниз

Тебе следовало приватно т.с. уточнить у Пирса Моргана: А кто-то из реально сильных центрнапов в это ТО продавался?!
В целой Европе по крайней мере, НИКТО не заметил "выброшенного на прилавок" ТОП-напа. Может вся Европа разом ослепла?

stat27 30.09.2015 02:30

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Мартинез,Ибрагимович,Манджукич,всяко лучше Жиру и Уэлбека.Да тот же Остин был бы отличным приобретением.Было бы желание,а там бы договорились

kancler 30.09.2015 22:28

Ответ на комментарий пользователя stat27

Вверх
+0/-0
Вниз

Дааа, час от часу не легче! Во-первых, Мартинезу УЖЕ 30, Златану ДАВНО за 30, Манджукич - дно-днищавое! Во-вторых, к ТОП напам из всех перечисленных тобой, относится ТОЛЬКО Златан, а остальные НЕ лучше, чем те, что у нас уже есть. В-третьих, И В ГЛАВНЫХ, ни один РЕАЛЬНЫЙ топ-нап в прошедшее ТО НЕ продавался.

stat27 01.10.2015 13:42

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

1.Считать Манджукича днищем-сверч идиотизм
2.А Жиру 29 и что???каждый из них усилил бы команду
3.Ты что футбольный агент??откуда познания,что никто не продавался....И да перед тем как писать надо думать...

anbezS 30.09.2015 02:41

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

да они и не дожны продаваться. Надо делать предложения, от которых не отказываются, и вести агрессивную трансферную политику, а не мямлить "ой, я не знал, что он продатся..."

RedArsFire 30.09.2015 00:46

Вверх
+0/-0
Вниз

заметил интересную тенденцию, как только Арсенал проигрывает на сайте тонна комментариев... А после побед в два раза меньше... Вот такие у нас фаны, любители говном полить свою команду...

tempus 30.09.2015 00:51

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Потому что в последний раз комментировать приятные события, связанные с командой, приходилось лишь в прошлом мае, которые бы вызывали действительно яркие эмоции. Мы привыкли видеть клуб грандом, победы само собой, а вот такие поражения безусловно вызывают у болельщиков бурю негодования.

kancler 30.09.2015 01:13

Ответ на комментарий пользователя tempus

Вверх
+0/-0
Вниз

прости великодушно, но только ИМЕННО в мае приходит время "окончательных" эмоций на всех фронтах. А сегодняшнее - это просто ВСЕГО ЛИШЬ один матч из ДЕСЯТКОВ предстоящих нам сыграть в сезоне.

kancler 30.09.2015 01:22

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну, дык, народная МУДРОСТЬ потому и называется мудростью, что выпестована многовековым ОПЫТОМ народа и потому НЕ ЗРЯ одна из таких мудростей гласит: ДРУГ ПОЗНАЕТСЯ В БЕДЕ!
А эти вот, ну, вот эти... это просто шавки-шалавки.

tempus 30.09.2015 00:54

Вверх
+0/-0
Вниз

А, вот почему проиграли, а я то думал например из-за того, что в матче, который мы безоговорочно собирались выигрывать, у нас в заявке не было ни одного центрального нападающего, впрочем 7 защитников в оной не спасло нас от 3 мячей... Ну тогда, ладно.

Егоры4 30.09.2015 01:00

Вверх
+0/-0
Вниз

Сколько же сразу дерьма полилось - только диву даёшься. Игроки такие-сякие, тренер такой-сякой - детский лепет, не иначе. Неужели нельзя посочувствовать тому же Алексу? Особенно в свете последних интервью, где прямо говорилось как остро он переживает собственные промахи из-за чрезмерного желания помочь команде. Оспина допустил досадную ошибку - бывает, но сколько раз он выручал команду? Можно просто пожурить команду, горестно повздыхать, расстроиться, но поливать дерьмом? Нет, так нельзя. Легко быть с командой в моменты триумфов - а вот поддержать в трудные моменты и продолжать верить в парней, в того же Алекса, почему-то практически никто не хочет. Я редко пишу, хоть и давно слежу за выступлениями Арсенала здесь, с вами, но сегодня как-то особенно стыдно за многочисленные оскорбления команды - команды, которая нас всех здесь собрала, завоевав наши сердца. Стыдно, товарищи

RedArsFire 30.09.2015 07:40

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Было бы объективно, бегай Венгер по полю... А так как-то странно...Или по-твоему тренер виноват в том что Оспина занес мяч за линию? Или в рикошете от Окса? Виноваты и тренер и команда, ваша панацея - "Венгераут" не подействует...

Random 30.09.2015 08:32

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Это не моя панацея. Я не очень то хочу, чтобы Венгер уходил, тем более так. И я отлично понимаю, что уйди Венгер и прийди другой тренер - проблемы никуда сразу не денутся. А может и вообще не денутся, но делать то, что-то надо. А команда вся показывает не зрелый футбол. А это, что-то да значит. Санти Касорла который божил в прошлом сезоне, в этом тень самого себя. И да, я знаю, что пройдёт время и команда опять заиграет, начнутся победные серии, но куда девать этот позор, куда девать проваленное ТО и куда девать проваленный сезон? потому, что если они не выйграют АПЛ в этом году - это будет провалом.

RedArsFire 30.09.2015 18:53

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Понять и простить :) А если серьезно, то действительно смириться, молиться и надеяться, поздно пить боржоми, до зимы ничего кардинально не изменится, а там уже можно будет делать выводы, провальное ТО или нет, если не выйдем из группы и не войдем в первую пятерку, вот тогда стоит бить тревогу...

Qdevil 30.09.2015 10:00

Ответ на комментарий пользователя Егоры4

Вверх
+0/-0
Вниз

о, значит ты пропустил всю ту грязь, которая вылилась после несправедливого проигрыша челси. вот где было неприятно

Серёгинсан 30.09.2015 01:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Мы почти всегда начинаем матч по одной системе катаем много мяч комбинируем и т.д наши игроки и тренер не начинают шевелить задом пока не пропустят гол! и уж потом думают что надо отыгрываться
Тут не причем нападающие какие у нас или их заменимые всегда при проигрыше или ничье в конце матча создаём больше моментов чем за всю игру, так почему мать их сразу с первой секунды не начинать рвать жопу забить а потом хоть на четвереньках ползайте

шкoлота 30.09.2015 02:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Мда, вот вам и Олимпиакос. После поражения от Динамо читал здесь (и не только) что-то вроде "Да ну, посоны, это же всего лишь первый тур, епта! Не ссыте! Дома всех натянем, так что плей-офф нам обеспечен, инфа 146%!". Интересно, что же будут писать теперь те же самые люди? Смею предположить, что как-то так: "Да нах нам эта ЛЧ? Подумаешь, зато больше сил на борьбу за попадание в эту самую ЛЧ будет (только возникает вопрос: зачем?)!". Это позор, товарищи, это провал. И лично я эти поражения забыть смогу очень не скоро, причем совершенно не важно, выиграет Арсенал у МЮ или нет, возьмет ли он в матчах с Баварией 1/2/4/6 или 0 очков, возьмет ли он АПЛ/КА/ЛЧ или нет. Это просто позор. Это позор для команды, 2 игрока которой стоят больше всего состава соперника ... #грустьпечаль ...

По игре: матч, как ни странно, понравился. Алексис и Тео хороши. А вот с обороной беда ... Ну ведь настолько нелепые голы пропустили, просто жесть (а то, что с Косом что-то не то - жесть вдвойне). Ах да, не стоит всех собак вешать на Окса и Оспину, т.к. во-первых - это глупо, а во вторых - на месте Алекса мог оказаться кто угодно, а в случае с Оспиной - банальное "с кем не бывает" (не забывайте прошлый сезон, да и начало этого). Мда, тяжело будет с макаками, ведь силенок на греков потратили изрядно.

А поражение ... Поражение чисто тренерское, имхо. Матч хоть и развивался по другому сценарию, нежели игра с Динамо, но нет-нет да и накатывало дежавю. Уроков никаких извлечено не было, одни пустые слова, эдакое уже типичное послепораженческое "бла-бла-бла". Несомненно, команда играла лучше, но еще бы она играла хуже, дома ведь как-никак. К сожалению, Арсенал на данный момент - команда уровнем чуть выше среднего (как уже было написано где-то на одной из веток, Арсенал - это тот же Тоттенхем, только с Санчесом). И если в ближайшее время Арсен не поможет Арсеналу обрести стабильность - сезон будет "потрачен".

Ах да, чуть не забыл: первый тайм игры с Лестером был не просто звоночком, а сиреной, ибо так в обороне играть нельзя. Но тогда Арсенал отскочил, затем довел дело до победы во второй тайме, а уроки, опять-таки, на волне эйфории извлекать никто, видимо, не стал. Что ж ... Удачи Арсеналу в следующем матче.

RedArsFire 30.09.2015 07:42

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну да не стоит всех вешать на Оспину, лучше повесить все на Венгера, команда забивает себе больше, чем сопернику видимо это тупая тренерская установка...и никто из игроков не виноват...

Random 30.09.2015 08:31

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Когда комнда забивает себе больше чем сопернику один раз - виновата команда. Когда -это происходит постоянно - виноват тренер и тренерский штаб.

И да, те привозы, которые бывают у нас, практически в каждом матче, когда мы пропускаем совершенно не обязательные голы, я считаю такими же голами себе. Потому, что во всех этих случаях, нам бы забили намного меньше, если бы наша команда сама не тупила и не ошибалась так глупо.

Qdevil 30.09.2015 10:06

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

из всего вчерашнего матча понравилось взаимодействие Тео и Санчеса, пожалуй единственный положительный момент

фан-Арсенал 30.09.2015 12:11

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Достал уже лажать в каждом матче. В чужие ворота не забивает, а нашей обороне наносит колоссальный вред.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

P.S. 30.09.2015 14:57

Ответ на комментарий пользователя шкoлота

Вверх
+0/-0
Вниз

могут,кстати, написать что-то типа "да у нас ещё целых 4 игры,а это 12 очков! этого предостаточно!можем и с первого места выйти!".а так,это закономерный провал.

матч целиком не видел,но по обзору показано было,что мячи забиты из-за АОЧа(но там глупо его винить,только неадекват будет этим заниматься,ибо если бы не АОЧ,то за ним был Уолкотт и мяч попал бы в него),Оспины(ну тут полный аут,сильно разочаровал и ошибка ,естественно,его. но для "сожжения" у него пока не так много ошибок,хотя ,безусловно,вчера было очень обидно),Марта(!)( ведь его показали в роли статиста,когда забивали 3 мяч,он ведь рядом стоял и ,естественно, ничего не успел сделать) я вообще удивился,когда его увидел,а оказывается он на замену вышел.даже не знаю,снижает ли это степень его вины или нет.

"К сожалению, Арсенал на данный момент - команда уровнем чуть выше среднего" - согласен. как бу тут не кричали некоторые,что Арсенал "топ",но факты должны им глаза резать. честно говоря,как реалист,я уже вижу ,что не ошибался и сезон ничего нового не подарит. типичный Арсенал - 3-4 место и может даже кубок(но не тот,которого все на этом сайте так ждут).

"первый тайм игры с Лестером был не просто звоночком, а сиреной, ибо так в обороне играть нельзя" - поддерживаю. ещё в том матче Марта ой как не успевал,что я заметил и в 3 голе против греков,хотя это только обзору,возможно,есть и скрытые моменты,которые его оправдывают.
скорее уж спокойствия и хладнокровия посетителям этого сайта,стадиона,да и всем зрителям в целом. ах да,игрокам ведь тоже оно нужно.но это уже забота АВ.

Michal 30.09.2015 07:14

Ответ на комментарий пользователя mixa_88

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты абсолютно прав. Я еще совсем недавно старался не замечать очевидного, как-то даже стыдился говорить о этом, но - Арсенал действительно стал простым БИЗНЕС-ПРОЕКТОМ, где футбол на втором месте, а гордость и титулы - на третьем. Я думаю это пора заканчивать - бабло можно зарабатывать и в другом месте, например телевиденье и разного рода спортивные шоу

RedArsFire 30.09.2015 07:44

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Наивные мальчики, футбол уже давно стал "разного рода спортивным шоу", на котором зарабатывают деньги, огромные деньги, куда там боксу и иже с ним...

Michal 30.09.2015 08:40

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

Фигню городиш, уважаемый, и не стоит называть наивными всех подряд. Мне прекрасно известно, что футбол - это бизнес. Но у нормальных команд это неплохо сочетается и с красивым футболом, и титулами, и достоинством. А вот у нас после НЕПОБЕДИМЫХ все пропало напрочь - остался БИЗНЕС кучки людей имеющих отношение к владению Арсенала. Поэтому еще раз - наивным мальчиком называй себя

RedArsFire 30.09.2015 19:05

Ответ на комментарий пользователя Michal

Вверх
+0/-0
Вниз

Да не злись ты так, извини если обидел...
Абсолютно не согласен, разве тебе не понравилась вторая половина прошлого сезона? Да были плохие матчи, но сколько было великолепных побед! Одни 2:0 против МС чего стоят! А разгром Ливерпуля? А финал КА оба года подряд? Для меня это было круче финала ЧМ...

Michal 30.09.2015 07:12

Вверх
+0/-0
Вниз

Итак - вот статистика сентября, для тех, кто еще верит в прогресс Арсенала в этом сезоне:
- победа - Сток
- поражение - Загреб
- поражение - Челси
- победа - Петухи
- победа - Лестер
- поражение - Олимпиакос

Ровно 50/50. Причем - Лестер вполне мог и должен был нас выносить, им тоже просто не повезло со штангами, не назначенным пенальти. Мы терпим поражения от клубов в ЛЧ которых должны ВЫНОСИТЬ на раз. Мы превратились - и уже давно - в главного неудачника Европы и объект для насмешек. Поэтому к нам никто идти не желает по призыву Арсена, ибо на кой ХЕР тому Бензема менять Реал на Арсенал, или Кавани ПСЖ на наш застой? Нет резона. Санчес - он просто хотел играть, но он также хочет ПОБЕЖДАТЬ(!!!) И ему реально скоро (если не уже) станет неемко у нас и он попросится на выход.
Арсен достиг всего - ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО пора. Он не Фергюсон, его звезда зашла окончательно с историей НЕПОБЕДИМЫХ. Это был пик - дальше ничего. Если он продолжит - нас ждет участь великого Ливерпуля

bergi77 30.09.2015 08:33

Вверх
+0/-0
Вниз

Веня очередной сезон завалит, в воскресенье еще мю влетим, а там начнется у игроков депрессия матчей на 5, до зимнего ТО месте на 7-10 дотянем, а там начнет каких-нибудь калек нам выдавать за усиление, 100 раз уже это все проходили. Конечно писсимистично на все смотрю(из группы Арсенал выйдет это тоже 100%), но зачем нам это, в следующей стадии все равно для Арсенала в нунешней лч все закончится! Почему он не укомплектовал команду, остается только догадываться, видимо были веские причины, а не его слепая вера в имеющихся игроков.

Random 30.09.2015 08:39

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Я думаю, может с финансами не всё так хорошо, как говорят. А нам опять нагло врут, как уже принято в Арсенале. Просто я тоже пытался понять причину и эта версия имеет место быть. Либо эта, либо Венгер действительно сумасброд.

Gorin88 30.09.2015 09:52

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Газидис и Ко уже 2 года повторяют что у нас есть деньги которые Венгер при необходимости может потратить на необходимых игроков . Зачем им обманывать если Венгер мог бы при желании легко это опровергнуть и уличить их во лжи???

Random 30.09.2015 14:05

Ответ на комментарий пользователя Gorin88

Вверх
+0/-0
Вниз

Газидис и Ко святые, чтоли? Почему Венгер может соврать, а они нет?
К тому же Венгер как-то не выдержал этим летом и сказал, что не всё так круто с финансами, мы не можем позволить себе любого игрока кого захотим. Ну, что- то в этом роде. Эта статья и навела меня тогда на подобные мысли.
Хотя я могу так же допустить, что Венгер действительно не хочет или не умеет тратить.

pauli 30.09.2015 11:07

Ответ на комментарий пользователя Random

Вверх
+0/-0
Вниз

Но более того, была и другая причина, почему «Арсенал» остался позади: деньги. Его соперники имели достаточное количество средств, чтобы покупать всех, кого требовалось. По словам Уилсона, Венгер, скупой человек от природы, тратил деньги клуба как свои собственные и, таким образом, отказался от присоединения к гонке вооружений, которая была простимулирована новой ТВ-сделкой.

Пчелин Кирилл 30.09.2015 08:46

Вверх
+0/-0
Вниз

Проиграл в этой игре тренерский штаб. Тем что не провел должную работу на трансферном рынке. Два полевых игрока нам нужно было обязательно приобрести. И тем что опять начал ротацию в составе. Не получится уже экономить силы, считая Динамо Загреб или Олимпиакос второсортными клубами. Сейчас нужно каждый матч играть лучшими игроками на данный момент. Почему не было Чеха, Монреаля, Ремзи в старте. Поберег для МЮ ну вот тебе расплата. Ещё не ясно что там с Косьелни. Надо сначала ставить лучших делать результат, а потом давать отдых, а не получить 3 гола и тратя куда больше сил пытаться все исправить и то не получается.

БартЙОна 30.09.2015 08:55

Вверх
+0/-0
Вниз

А я думаю все закономерно. Состав у нас не сильный. Скорее победа в ЛЕ вероятнее,чем в ЛЧ, так что в общем то было бы неплохо там побороться и взять первый евро кап, может лучше с этого начать, и нагрузку снимим с лидеров,молодежь и резерв получат шанс. И путевка в Лч вроде за победу

band 30.09.2015 08:55

Вверх
+0/-0
Вниз

Зато как "запасной вариант" Левандовский за Баварию начал колотить голы. Видимо, когда узнал про интерес со стороны Арсенала и возможной продажи решил показать себя, чтобы только к нам не отправиться - хотя скорее всего все нападающие, которые хоть чего-нибудь стоят последуют его примеру. Лишь бы остаться на своих местах, а не перейти в Арсенал. Что очень разочаровывает. И если раньше может и небыло достойных хороших игроков для Арсенала. то тепереь все будут считать Арсенал недостойным для них.

Виктюк 30.09.2015 08:56

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ссыте!
Занимаем 3 место в группе, получаем бабульки за участие в 6 матчах ЛЧ, уходим в Лигу Европы, ебашим там в финале Стяуа. По итогам выступления в европе:
1. Трофей
2. Денежки (какие/никакие, накопления же у нас есть..вот курочка по зёрнышку...копеечка к копеечке...)

Я буду раз победе в ЛЕ. Похер на ЛЧ - ловить там нехер с таким подходом и игрой.
А если в ЛЕ проиграем - не беда, это либо невезение, либо отсутствие опыта участия в ЛЕ. Все объективно!

P.S. Венгер - пыздыр максымардыш пыж!

Qdevil 30.09.2015 10:15

Ответ на комментарий пользователя Виктюк

Вверх
+0/-0
Вниз

а я думаю кто напишет или нет?
все верно, все же на поверхности. Это ПЛАН!
вот все ноют ноют, что Арсенал только до 1/8 доходит и постоянно сливает, а тут раз! и финт ушами - Арсенал в ЛЕ)
вот все ноют и ноют, что нет трофеев, ну так в ЛЕ хоть есть шанс его этот трофей выиграть, в отличии от ЛЧ.
хотя конечно, участие в ЛЕ только подчеркнет нынешний уровень клуба

andrei fan 30.09.2015 09:09

Вверх
+0/-0
Вниз

Пацаны представте теперь какого мне, за 17 лет боления, буду на Манчестере в воскресение, врюхал кучу бабла на эту поездку...наверное в такой ситуации, тем ценее она будет, от всей души буду болеть и поддерживать команду! Да печаль, да грусть, но я с командой! Желаю искренной поддержки в воскресение от настоящих болел!!!

shibaldan 30.09.2015 09:49

Вверх
+0/-0
Вниз

Оспина сыграл, конечно, как "великолепный" Филимонов в былые годы. Но кто не ошибается?
С другой стороны, ловлю себя на мысли, что Оспина может лишь на фоне Войцеха нам казался кем-то выдающимся? сравнивая с Чехом, колумбиец как-то меркнет на всех фронтах.
Проиграли по большей части потому, что до пропущенного гола катали шарик будто уже с первого места в группе вышли. А потом, рвущийся отыгрываться, всегда может схлопотать результативную контратаку, что и получилось не раз.

Игра с Загребом тренерский штаб ничему, видать, не научила... Сначала надо делать результат, а потом выпускать балбесов. На кой черт в старте нужны были Гиббон и Окс?

Jeremy P Caulfield 30.09.2015 10:11

Вверх
+0/-0
Вниз

Венгер "Нам не повезло,они нанесли 4 удара в створ ворот и забили 3 гола".Где-то я уже это слышал.Видимо старый просто не понимает,что против него умеют играть и делают это в последнее время раз за разом,слабые места в обороне видны не вооруженным глазом,Мерт перестал выбирать позицию,Кос явно травму спины не заличил,но кого это волнует,ты тренер и ты должен знать,что нужны запасные варианты,которые нужно было искать летом.А теперь его будут оскорблять и ненавидеть,потому что нас приучили как маленьких детей к конфете,а теперь не дают,но продолжают убеждать,что мы скоро ее получим,однако еще даже не собирались в магазин и точно знаем,что дома ее нет

andrei fan 30.09.2015 10:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Сезон еще можно вытянуть, но ресурсы очень ограничены, Джек вечно травмирован, С Росяй не пойми что, ресурса почти нет для усиления.

OlegFlash 30.09.2015 10:24

Вверх
+0/-0
Вниз

Позавчера была памятная дата - 19 лет со дня первого официального матча Венгера у руля Арсенала.
Матчи, когда какие-то даты у Венгера, у нас не удаются. В этом наверное проблема))

andrei fan 30.09.2015 10:29

Вверх
+0/-0
Вниз

Я устал уже слышать от болел, что про Венгера, честно надоело, парни кто видел целиком весь матч, дайте аналитику, кто плохо сыграл, кто выпал из игры, кто совершил грубые ошибки, которые привели к голам?

sinister 30.09.2015 10:59

Вверх
+0/-0
Вниз

Разговоры про ЛЕ пошли, я вас разочарую наверно, но этот турнир выигрывают команды вроде Севильи и Валенсии. Эти команды способны нагнуть и Реал и Барсу, а венгеровских импотентов раскатают на раз два.

anbezS 30.09.2015 12:06

Ответ на комментарий пользователя sinister

Вверх
+0/-0
Вниз

не говоря уже, что в ЛЕ сейчас играют Боруссия Д, Неапль, Шальке и т.д. и т.п.- собрались они выигрывать ^^

фан-Арсенал 30.09.2015 19:34

Ответ на комментарий пользователя anbezS

Вверх
+0/-0
Вниз

Севилья и Валенсия в этом сезоне играют в Лиге Чемпионов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.