27.12.2015

Арсен Венгер: «Сегодня была очень контактная игра, и мы выглядели недостаточно хорошо»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер прокомментировал разгромное поражение от «Саутгемптона» (0:4). «Сегодня мы проиграли очень много единоборств, соперник был острее нас. Думаю, нам также не повезло, ведь первый гол мы получили после удара точно в угол в исполнении правого защитника, а второй - после фола на Косьелни. Печальный результат, но должен отдать должное «Саутгемптону». Рефери часто давал играть, но когда ты проигрываешь в единоборствах, приходится за это расплачиваться. Чемпионский титул зависит от стабильности, которую команда демонстрирует в каждом конкретном матче, и от показываемой ей игры. Сегодня была очень контактная игра, и мы выглядели недостаточно хорошо», - сказал Венгер. 
Источник
BBC
Теги
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news

Комментарий

bouton 27.12.2015 01:28

Вверх
+0/-0
Вниз

Хребет любой команды - это центр. Центр Рэмси-Фламини это просто нечто, проиграли все полностью, причем и с Мансити тоже, если кто-то утверждал что Рэмси прекрасно играл с МС, то вы либо ничего не понимаете в футболе, либо оценивали на эмоциях победы. А когда я вспоминаю, что это чучело Хламини получает 80 штук в неделю, у меня темнеет в глазах от негодования. Сделайте нарезку последних двух матчей с участием Халмини, и посчитайте сколько он совершил отборов и перехватов. Как же не хватает по-настоящему классного опорника, каким является Коклен например. Как можно было идти в сезон с одним опорником? Как? Зная травматичность игроков опять идти в сезон с таким составом. На что надежда? Только на то, что все остальные в этом сезоне обкакаются. А так и происходит. С вероятностью 90% мы возглавим турнирную таблицу через 48 часов. Лейстер не выиграет МС, а мы думаю возьмем 3 очка дома. Не исключаю чемпионства Арсенала например с 76-78 очками, только что это будет за чемпион то.....

GiroudOfficial 27.12.2015 01:57

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

Не ну Рэмси с Сити играл хорошо. Играл хорошо из за того что в той игре мы действовали в основном вторым номером. Ему не нужно было заниматься долгим конструированием атак. Он делал то что у него получается лучше всего а именно пахать и в атаке и в обороне без перекуров. Как восьмерка или десятка он откровенно слаб.

anbezS 27.12.2015 07:01

Ответ на комментарий пользователя GiroudOfficial

Вверх
+0/-0
Вниз

Он играл хорошо, потому что Шити играл трусливо, а во втором тайме они нас прежали нормально, так что на отбой вся защита играла...

flaer 27.12.2015 04:33

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо хоть кто то смотрит футбол с открытыми глазами! Я как почитал ересь-комментарии про то что Фламини и Рэмси лучшие игроки матча с сити, мне аж поплохело. Как только люди доходят до таких бредовых мыслей? - загадка.

flaer 27.12.2015 13:31

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Да они были не худшие, они были никакие. Просто в матче с сити атакующие игроки отпахали и на оборону дружно. Все, включая Жиру бежали как угорелые в свою штрафную при необходимости. А в матче с сотоном вся команда стояла. Ждали пока мяч сам к сопернику в ворота залетит. Никакого движения командного, все перекрыто, все стоят. (Уже наверное более 10 матчей было в этом году, где мы играем с явным аутсайдером, а на самом деле не играем, потому что все тупо стоят номер отбивают и в итоге влетаем). Так раньше хоть был Касорла, который протягивал на горбу мяч со своей половины поля на чужую... А сейчас кто взял это на себя? Фламини, Ремси? нет. Кос! Один он бегал, старался, много ошибался, но было такое впечатление, что вся команда решила слить матч, а его забыли предупредить. Центр деф, а бежал через пол поля чтобы отдать мяч, потому что игроков в центре поля у нас не было.
Рэмси не хочет,Фламини не может тянуть рояль.
Я не понимаю функцию Фламини на поле. Верховые мячи он не выигрывает, удары из за штрафной не блокирует, отборы совершает крайне редко, и то после половины отборов сам же мяч теряет и делает ситуацию еще хуже чем до отбора, когда он кого то страхует у меня сердце болит. Да, он отлично читает игру, но этого мало если ты единственный опорник. Вот когда во вчерашней игре с одной стороны жал Эктор с другой Кемпбел соперника, тогда вот Фламини совершил отбор, потому что прочитал что у соперника больше нету выхода кроме как идти на него. А в остальном действия Фламини сводятся к перепасовке с Мертом и Косом.
Надеюсь вобщем что этот слив Сотону - это часть сделки по покупке Ваньямы в зимнее ТО))

ЧиП 27.12.2015 14:11

Ответ на комментарий пользователя flaer

Вверх
+0/-0
Вниз

Грамотно, но многое спорно.
На мой взгляд, Рэмси был лучшим в атаке в этот сумрачный вечер. Его передача вразрез на Монреаля, проходы по левому флангу, это не считается? Да процент брака в передачах был большой. Но это, как Вы верно заметили, именно из-за отсутствия общекомандного движения.
Фламини конечно слабее Коклена, но не слабее Ваньямы. Нет смысла менять шило на мыло. И во вчерашнем матче не он пожарил.
А Косьельни - пожарил. Регулярно поджигал. Лучше бы он не вперед бегал, а за Лонгом следил, тот его помотал по полю, как тряпочку.

flaer 27.12.2015 15:27

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ок, я наверное не совсем правильно выразил свою мысль. Попробую еще раз
Почему связка Коклен-Касорла хорошо работала?
Коклен - чистый опорник. Он обладает хорошими физическими данными.Он совершает огромное количество перехватов, отборов и выигрывает верховые единоборства. Он порой отдает ключевые передачи (при чем иногда очень красивые и качественные), но это скорее исключения, а не правило. И это хорошо, потому что я считаю что каждый игрок должен выполнять свои обязаности на поле, пусть даже и менее значимые. Ведь стабильная оборона опорника в каждом матче важнее чем единичные дубли с аутсайдером.
Касорла - центральный полузащитник. У него нету ни роста, ни силы, ни умения отбирать. Но почему же он так круто играл в паре с Кокленом? да потому что он обладает главным качеством центр хава - он чувствует игру. Он знает как диктовать тепм игры, он умеет настроить баланс на поле. Он понимает когда нужно помочь защите, а когда нападению. И пусть он не всегда может отобрать мяч, но он обозначает борьбу, затормаживает противника, дает время Коклену занять правильную позицию и совершить верные действия. Касорла всегда действовал по ситуации, иногда запускал быструю контратаку, иногда мотался чтобы отдать пас и возобновить владение мячом, иногда подставлялся чтобы заработать штрафной и команда передохнула. Он обладает футбольным интеллектом.

И вот ожидаемо Коклен, Касорла сломались. И что? Фламини единственный опорник. Это бесмыслица, потому что он не успевает нигде и ничего. Да он обладает лидерскими способностями и авторитетом. Но этого мало. От него нельзя ожидать надежности, отборов, про верховые мячи вообще молчу.
Рэмси хороший игрок. Но не для роли, которую выполнял Санти. Да, он бывает вынослив, техничен, пасы у него бывают очень круты, удары великолепные проскакивают. Но что он делал в прошедших двух матчах? Отбирал хлеб у Озила, Жиру и остальных атакующих игроков. Когда есть Озил, который умеет давать ассисты и есть Фламини который не успевает выполнять свою работу. Кому помогает Рэмси? Верно, Озилу. Почему? Потому что Рэмси не интересно тянуть рояль, он хочет на нем играть.
Мое мнение что мы проиграли потому что отсутствовал баланс, у нас не было центра поля, а дальные забросы выгрызали мощные игроки Сотона.

Кос как умный футболист понимал что центра поля у нас нету, и поэтому выдвигался туда чтобы насытить его. Взгляни на игру с его стороны: верховые передачи вперед не имеют смысл, центра поля нету. Он повелся на соблазн помочь команде, хотя прекрасно осознавал что сзади Мерт, которого Лонг будет обходить как стоячего. Но он пошел на риск, и впринципе его риск оправдывался, ведь он всегда успевал примчатся назад на помощь или перехвать пас с чужой половины. В чем его вина? Он совершил больше всех отборов в нашей команде, больше всех перехватов во всем матче, больше всех верховых мячей снял. Так в чем его вина? В том что он работал и за Мерта и за Фламини и за Рэмси и поэтому выходило "пожарно"? Ну так он хоть что то делал, а не стоял как остальные

flaer 27.12.2015 15:44

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Про Ваньяму уже снизу писал стату по матчу. У него полезных действий больше чем у Фламини и Рэмси вместе взятых. Но если ты все равно считаешь что Ваньяма не лучше Фламини, ок. Не буду переубеждать, но даже если он по твоему не лучше в технических данных, то по крайней мере то что он моложе, быстрее и фактурней Фламини спорить никто не будет. Так почему было не слить Фламини летом и не взять его более молодую, мощную "версию"?
Вариант с покупкой Ваньями считаю хорошим потому что он мог бы заменять Коклена, как я считаю лучше чем Фламини. И он мог бы добавить вариативности в тактике Арсенала. Например когда нам нужно удержать счет или сыграть максимально надежно, опорная связка Коклен-Ваньяма наводила бы ужаса на соперника. Один быстрый, резкий, агрессивный, второй мощный, фактурный. Оба умеют отбирать мячи. А у нас на данный момент кроме Жиру, никто даже корпусом отдавить соперника не способен. Вчерашняя игра тому подтверждение. Задавили всех корпусом как маленьких девочек...

Макс Меньшенин 27.12.2015 10:47

Ответ на комментарий пользователя bouton

Вверх
+0/-0
Вниз

Кто бы ни стал в этом сезоне чемпионом - это будет самый слабый чемпион за всю историю АПЛ.

kadaffi 27.12.2015 20:50

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

да кого это волновать будет?! чемпион есть чемпион. а с верхотуры годов так вообще все сгладится и останутся только графы статистики: годы розыгрыша и победитель.

Vladimir2903 27.12.2015 01:35

Вверх
+0/-0
Вниз

Можете хоть уминосовать, но не поверю, что виноват судья, и якобы мы проиграли единоборства и т.д. Договорной матч. После этого седого упыря даже если выиграет чемпионат не переношу, просто продажная старая х..ня не понятно бабки с собой что ли на тот свет заберет старый хрен..

pauli 27.12.2015 01:47

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

он не выиграет чемпионат. была надежда,но сейчас её нет. такой сладкий отрезок,все команды середняки,ни одного действительно серьёзного соперника. бери свои 9 очков,усиливай команду в то и жми. х там. в то тоже ни шиша не будет. купит заплатку и всё. весной борьба за зону лч. мс будет чемпиком.

Red_London 27.12.2015 04:30

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

Че за бред. Историей клуба интересовался хоть ?? В 1999 году когда мы победили Шеффилд в кубке лиги, Арсен предложил переигровку из-за того что наши нарушили негласные правила фейр-плей. Венгер скорее жизнь отдаст чем поступит нечестно в футболе.

фан-Арсенал 28.12.2015 23:55

Ответ на комментарий пользователя Red_London

Вверх
+0/-0
Вниз

Не трать время на дебилов.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

RedArsFire 27.12.2015 12:11

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

Ты матч вообще смотрел или нет? По делу проиграли... Это уже клиника заговоры во всем видеть...

сергей. 27.12.2015 13:45

Ответ на комментарий пользователя Vladimir2903

Вверх
+0/-0
Вниз

Vladimir2903 что за бред в италии верю в россии но и то это раскрывают пример с шефелдом пример шикарный привели если на то пошло то реалу и барсе вообще сливай аутсайдерам там кеф сумасшедший и зарабатывай миллионы плюс у них зарплаты бешеные кому кому а им это не надо

RedArsFire 27.12.2015 14:54

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

перевод ) :
сергей.

Vladimir2903 что за бред! В италии верю, в россии, но и то, это раскрывают: пример с шефелдом, пример шикарный привели. если на то пошло, то реалу и барсе вообще сливай аутсайдерам: там кеф сумасшедший, и зарабатывай миллионы, плюс у них зарплаты бешеные, кому - кому а им это не надо.
В общем и целом согласен, не логично это - сливать АПЛ, ведь за победу большое денежное вознаграждение, к тому же у каждого футболиста есть чувство собственного достоинства.

kancler 27.12.2015 01:49

Вверх
+0/-0
Вниз

А НУ-КА ЦЫЦЦЦ!!! Я сказал МОЛЧАТЬ! Это я про разговорчики о каких-то "догах". Это просто детский лепет какой-то! КАК ВАМ НЕ СТЫДНО?! Как ВЫ могли ОПУСТИТЬСЯ до таких инсинуаций в отношении любимой команды?!! Я пойму,а в такие дни как сегодняшний и поддержу ругань, брань, резкие слова в адрес игроков - заслужили. Но вот такие вот совершенно чмошные подозрения-обвинения в "моральной педерастии", как я называю "доги", могут позволить себе только "субъекты", сами готовые "за пару баксов ноги к верху".
Тьфу, противно даже печатать такое!
ЧТОБ Я ТАКОГО ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ ВИДЕЛ!

Хортон 27.12.2015 01:54

Вверх
+0/-0
Вниз

Это же ПЛЕВОК в сторону болельщиков Арсенала!Спать пора,а я не могу этот стыд забыть.Мы можем купить любого игрока кроме Месси и Роналду!Я благодарен за Ози и Санчеса,но выше написано,как без опорника играть.Чех устал!Я не прав оказался.Возможно Оспина из команды уйдёт уже зимой,а я бы тоже свалил,без шанса на игру.Если Венгер проспит зиму,нам нечего вообще в АПЛ делать!Хоть бы в Лидс не превратились.

pauli 27.12.2015 02:19

Вверх
+0/-0
Вниз

один человек не поленился и сделал вот это . далее просто копирую,там всё ясно и понятно.

Я дико извиняюсь за качество картинок (просто уже нет сил в такое время и после такого матчка искать лучше). Но я надеюсь, суть можно понят и на том, что есть.

http://postimg.org/image/fur0wfj53/ первый гол

Стандартный вынос цент дефа после навеса с фланга в зону ответственности опорников. Обратите внимание где находятся Рэмзи и Флам, и на то, какое огромное пространство есть у Мартина.

http://postimg.org/image/tzwty8s6f/ второй гол

Рэмзи пытается накрыть Класи, но кого/что кроет Фламини? Далее наши ЦЗ окажутся 2 на 2 с Мане и Лонгом (а после подножки последнего 2 на 1го).

http://postimg.org/image/63z0ikr8t/ третий гол

Притча во языцех, а точнее басня «Окс и игра в обороне». Через мгновение Фонте чудесным образом будет в 3х метрах от Алекса растреливать наши ворота. Комментарий излишен.

http://postimg.org/image/3y4po2nsd/ четвёртый гол

С уходом Фламени дыра в центре поля стала пустотой по имени Чамберс (где он и где Тадич, который далее спокойно получит мяч и без давления разрежет нашу оборону). Еще интереснее посмотреть, где в этот момент Рэмзи.

scythian,спасибо.

ЧиП 27.12.2015 11:00

Ответ на комментарий пользователя pauli

Вверх
+0/-0
Вниз

Очень неплохо сделано с точки зрения замысла, но оценка ситуации и качество снимков хромает. )))
1 гол - забит из зоны ответственности Уолкотта! Как бы позиция забившего - правый деф соусов, какбэ намекает. Рэмси и Фламини как раз держали линию перед штрафной, а вот где на кадре Тео - бааальшой вопрос.
2 гол - пойманы на контратаке при потере мяча. Здесь первый вопрос "сколько можно терять мяч на ровном месте". Второй вопрос - Мане побежал в зону Монреаля, который увлекся атакой. Да из зоны Фламини, но он один закрыть такой огромный участок поля не может. Опять же не видно плотной опеки от Косьельни по игроку атаки. Ну а про фол Лонга, по причине которого на 99% гол и состоялся говорить не будет.
3 гол - абсолютно верно, это было видно сразу на повторе - Фонте бежит забивать АОЧ остается на месте. По Алексу плачет резервный состав, или вообще чемодан-вокзал-Челси. Ноль без палочки.
4 гол - А вот здесь видна дыра в виде Чамберса (Венгер похоже совсем очумел поменяв Фламини на него). Тадич - это ЦПЗ, а значит должен быть под его контролем, а юный падован шляется где-то совсем в другом месте. Мозгов у него видно совсем нет.

PremiereArsenal 27.12.2015 03:18

Вверх
+0/-0
Вниз

Да ладно парни, остыньте, победим еще и не раз. Просто ребята устали, подсели. У всех рождество, а у них боксинг дэй. Тоже люди же. Несмотря ни на что, go gunners!

P.S. 27.12.2015 17:00

Ответ на комментарий пользователя PremiereArsenal

Вверх
+0/-0
Вниз

у них есть работа на 90 минут,а потом уже рождество.нужно оставаться профессионалами,а не инертными лентяями.

Red_London 27.12.2015 03:58

Вверх
+0/-0
Вниз

Да это наша болезнь, каждый раз когда оказываемся фаворитами начинается какая-та непонятная фигня. Сложно описать то что произошло. По мне соперники лучше подготовились к игре, дело не в усталости. Венгер говорил что нельзя недооценивать соперника, но похоже это было лишь на словах. Нет самоотдачи и хорошей подготовки как было с МС.

RedArsFire 27.12.2015 14:59

Ответ на комментарий пользователя Red_London

Вверх
+0/-0
Вниз

Мне кажется проблема в излишней самоуверенности: "мы крутые - 4 победы подряд, обыграли МС, а Сотон не может уже 4 матча к ряду победить, легко с ними справимся"...

lagobot 27.12.2015 16:44

Ответ на комментарий пользователя RedArsFire

Вверх
+0/-0
Вниз

нееее. Мы сдуваемся в важных матчах, причём как-то рандомно. Мансити 2 раза натянули, МЮ натянули, а саутгемптону просрали. Это что-то с настроем, с подходом к игре. Какая-то херня.

sinister 27.12.2015 06:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Представляю как Венгер с калькулятором высчитывает хватит ли для титула 77 очков) Ну а в понедельник, знамо дело, поглядим на очередное проявление показного характера. go gunners!

ЧиП 27.12.2015 08:53

Вверх
+0/-0
Вниз

Давно тут не был. Всем привет.
Что-то качество аналитики снизилось ... не сказать еще грубее.
По сути же в этом поражении 30% - вина Арсенала, 30% - заслуга Саутгемптона и еще 40% судейские "случайности".
--------
1. Вина Арсенала.
Играли практически без движения. Стоя матчи в АПЛ не выигрываются. Венгер реально ошибся с составом и не исправлял ситуацию, а усугублял ее. Среди игроков не нашлось того, кто бы тащил матч через не могу (Санчес, Коклен или Касорла).
По игрокам:
Чех - 5/10 - не спас в нескольких моментах, выглядел таким же
заторможенным, как и вся команда.
Бельерин - 6/10 - лучший в защите, по его флангу хотя бы не гуляли, как по проспекту.
Мертезакер - 4/10 - постоянно проигрывал в скорости, позиционно выиграл только один раз (по-моему), при высокой обороне просто опасен для своей команды.
Косьельни - 3/10 - наиграл на желтую к 30 минуте, постоянно проигрывал позицию Лонгу и фолил, фолил, фолил. Это лучший защитник АПЛ?!? Не думал, что лига может так деградировать.
Монреаль - 4/10 - в отсутствии на поле Уолкотта был разорван на своем фланге в клочья, постоянно проигрывал позицию и единоборства.
Фламини - 6/10 - сыграл на своем уровне, если бы остальные не спали на поле, его бы никто ни в чем не винил. Пока был на поле в центре был порядок, а не проходной двор, все опасности шли с флангов.
Рэмси - 6/10 - статистику не смотрел, но по движению и самоотдаче один из лучших, много ошибался в передачах, но зато был самый опасный в атаке, лучший острый пас матча - его.
Уолкотт - 0/10 - очередной провал представителя бритишкора, на поле не отличался вообще ничем, в защите отсутствовал, в нападении все запарывал, заслуживал замены уже через полчаса игры, а в результате мы потеряли еще час времени впустую.
Озил - 4/10 - неудачная игра турнемца, его плотно накрывали, а главное соперник садился глубоко в оборону и при отсутствии движения от игроков Арсенала адресатов для передач не было.
Кэмпбелл - 5/10 - не выходит игра в атаке, так хотя бы в обороне отрабатывает на 150% в отличие от зажравшегося ублюдка Тео.
Жиру - 3/10 - был сожран, обглодан и выкинут в помойку.
Чамберс, АОЧ, Ивоби - 4/10 - на всех, спасибо Венгеру за летнее ТО.
--------
2. Заслуга Саутгемптона.
Команда очень правильно сыграла тактически. Низкая линия обороны не дает пространства Уолкотту и Кэмпбеллу, плотная опека Жиру не дает тому получать мяч, выдавливание Озила к центральному кругу на 80% уменьшает его опасность для противника, прессинг Рэмси и Фламини не дает вообще развивать атаки. Здесь конечно очевидно, что игра соусов построена так из-за отсутствия Касорлы и Санчес, будь хоть один из них на поле и такой план не сработал бы.
Зато в атаке противник очень грамотно отработал тот факт, что ни Косьельни, ни тем более Мертезакер не являются скоростными игроками обороны и Лонг с Моне крутили их на х... практически в каждой атаке по примитивной в общем-то технологии - заброс за спину, забег, заброс-забег.
-------
3. Судейские "случайности".
При всей закономерности результата первый раз вижу, чтобы 3 гола из 4 произошли при судейских ошибках. В первом голе был офсайд за 5-7 секунд до гола, во втором очевиднейший фол Лонга на Косьельни, в третьем - выдуманный уголовой с которого забили. И только к четвертому мячу - ноль претензий. )))

BlackL1st 27.12.2015 21:23

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ЧиП, по Сити Рэмзи и Фламини были великолепны. Схавали центр. Только Рэмзи слишком много моментов запорол.

Qdevil 27.12.2015 13:08

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

спасибо за разбор
вчера это порно посмотреть не смог, и слава Богу.
а от пересмотра сегодня (специально счет не узнавал) спас племянник, за что ему большое спасибо)

Svetluj 27.12.2015 13:49

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

С теми игроками в обойме, очень тяжело не ошибиться с составом. Состав и манера игры Арсенала предсказуема. Даже у Саута ожидали Пеле, а вышел Лонг. Ротации в последних играх нет никакой( допустим поставили бы Тео на острие и Чамберса в опорку, не думаю что сыграли бы эффективней. В январе после боя часов нужно ходить с мешком денег и покупать усиление!!!

ЧиП 27.12.2015 14:27

Ответ на комментарий пользователя Svetluj

Вверх
+0/-0
Вниз

О том и речь. Проблема не в основе - нет резерва. Вообще. Где Уилшир, Уэлбек, Росицки, Артета? АОЧ - полностью деморализован и разучился играть, его нельзя к основе на пушечный выстрел подпускать. Чамберс пока еще не готов к основе. На кураже что-то может, но лучше в аренду. Как ни странно из запасных еще ничего выглядят Фламини и Кэмпбелл. Так что прежде чем закупаться, надо расчистить авгиевы конюшни лазарета и резерва. Зимой трансферов не жду.

flaer 27.12.2015 13:53

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Фламини, Рэмси я так понимаю МОТМ?)
Статистика опорников с хускоред:
Ваньяма 6 удачных отборов - Фламини, Рэмси 4 на двоих.
Класи 4 перехвата - Фламини, Рэмси 3 на двоих.

pauli 27.12.2015 14:03

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

с составом в данный момент ошибиться невозможно,потому что выбирать не из кого. про судейские случайности - они всегда были,будут и есть. и только избранные и особенные постоянно винят в своих неудачах именно их. судей,качество поля,вертолёты...

chees 27.12.2015 14:30

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

Ну хоть кто-то высказался насчет "самого" Уолкота. А то: Тео то, Тео сё...
Его присутствие на поле - это практически всегда игра, если не в меньшинстве, то точно не в полном составе. При нашей доминации это еще не так заметно, но при такой игре как с Саутом, полная Ж.
Ремси, безусловно, отдает всего себя на поле. По самоотдаче претензий быть просто не может. Но эти его выходы из обороны через дриблинг... Уже который матч по несколько потерь перед своей штрафной с риском серьезных проблем.

Qdevil 27.12.2015 14:38

Ответ на комментарий пользователя chees

Вверх
+0/-0
Вниз

не могу судить по вчерашней игре, но в игре с сити Тео был очень хорош. причем в защите в том числе

БартЙОна 27.12.2015 09:00

Вверх
+0/-0
Вниз

В футбол играют 11 человек, а выигрывают немцы,ну или те,кому оч хочется... Арсенал просто не желал отдавать все на поле...
П.с. Не знаю ребята,что с вами,но помню влеты от топов по 5-6 мячей,однако на сайте был конструктив...

Макс Меньшенин 27.12.2015 10:22

Вверх
+0/-0
Вниз

Хорошо, что этот матч случился до ТО. Теперь-то Венгер точно поймёт, что может этот состав Арсенала. Анри верно говорил перед сезоном -- нужны четыре трансфера, летом был совершён один. Осталось ещё три. Зимой надо искать опорника и нападающего (ибо Жиру вчера снова показал, что сам он себе момент создать не сможет, следовательно, если пару игроков в полузащите не работает, то и он бесполезен), а летом все силы направить на покупку защитника и как минимум одного вингера.
Кандидат в опорку лежит на поверхности - Ваньяма вчера показал всё, что так необходимо Арсеналу.
А по поводу форварда - ну ок, Левандовски, Суареса, Бензема не продают или они сами не хотят переходить в Арсенал. На месте Венгера я бы поборолся за Руни. Да, он в манках сейчас не блещет, но в его уровне никто не сомневается. И я уверен, что перейдя в Арсенал он реанимирует свою карьеру. Это при Фергюсоне такой трансфер был бы невозможен, а сейчас думаю вполне.

ЧиП 27.12.2015 10:35

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Майн гат. Только не Шрэк. Он окончательно обрюзг и погряз в деньгах. Нам этот трансфер нах не сдался.

ЧиП 27.12.2015 13:42

Ответ на комментарий пользователя kancler

Вверх
+0/-0
Вниз

Есть много игроков, которые выходя с лавки будут рвать соперника, а не дымить папироской, как Чамберс и АОЧ.

SashaHenry 27.12.2015 11:29

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

Сыроват и плох в игре в пас твой Ваньяма. Рабио в несколько раз лучше. Выигрывает борьбу за место в составе при сильнейшей конкуренции.

pauli 27.12.2015 14:07

Ответ на комментарий пользователя Макс Меньшенин

Вверх
+0/-0
Вниз

на днях венгер сказал типа того - я правильно сделал что не купил нападающего летом,потому что в команде есть топ игроки жиру,уолкот,санчес и уэлбек.. так что зимой он вряд ли будет наступать на горло собственной песне.

kadaffi 27.12.2015 10:31

Вверх
+0/-0
Вниз

1.благо следующие два матча на эмирейтс и команды наши клиенты, особенно ньюкасл.
2.следующий тур лестер мс, потеря очков неизбежна.
3. плохо что петухи подтянулись по таблице.

kadaffi 27.12.2015 12:22

Ответ на комментарий пользователя ЧиП

Вверх
+0/-0
Вниз

ну кстати, давно уже не было такого розыгрыша где одна команда явно сильнее других. каждый год уже такая чехарда.

Ray89 27.12.2015 10:52

Вверх
+0/-0
Вниз

У нас одна стратегия на все случае жизни. Игроки вышли просто без каких либо установок, так мячь по пинать, а вось забьем. Ни анализа слабых сторон, никакой персональной опеки, бегал один лишь Кос против Лонга.

andrei fan 27.12.2015 11:07

Вверх
+0/-0
Вниз

первый матч в сезоне, который я пропустил, корпоратив епта, думал уйду пораньше и посмотрю матч, не посмотрел...

утром открыл инет, сначала подумал галюцинации...после похмелья.

pauli 27.12.2015 14:11

Ответ на комментарий пользователя asokolovskiy

Вверх
+0/-0
Вниз

ну как бэ 1-0 и 2-0 это уже не ничья. тогда уж лучше так - веня дал установку не выкладываться при любом счёте ибо любой счёт устроит )

SashaHenry 27.12.2015 11:26

Вверх
+0/-0
Вниз

О, ребята, думал, хоть здесь нытья не будет, но здесь еще больше его. Неделю назад восхваляли команду и тренера, а сегодня топите в говне. Уродцы вы моральные. По факту игры не получилось, потому что первый гол оффсайд,хотя и украшение футбола, второй гол фол на Косе, третийгол отсутствие углового, с которого он был забит. И еще куча мелких судейских методических ошибок, в отношении Арсенала. Имею опыт судейства, пусть и в мини-футболе. Все проигрывают, у нас полный лазарет, мы идем выше мешков, чего еще надо? Не забудьте минусов наставить, школота.

Хортон 27.12.2015 12:04

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Перегибаешь палку,назвав уродцами!Все просто разочарованы результатом.А кто виноват что лазарет переполнен?Кто виноват что опоры нет,судьи?Кто виноват что защита спеклась?Весь мир твердит что Венгеру покупать нужно,а он опять на грабли идёт.Мы школота?Да хотя бы я старше тебя буду видно.Я повторюсь,если Венгер проспит зиму,будет очень туго.

RedArsFire 27.12.2015 12:53

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

Судейство конечно ужасное было, но не только в нашу сторону, Кос мог желтую получить еще в первом тайме...Сотон заслуженно победил, да у нас часто бывают неудачные матчи, но такого чтобы в атаке ни одного момента за час игры это кошмар...Обычно нам просто не везет, нет реализации, но тут даже моменты создать не смогли, даже с идеальным судьей - проигрвли бы...

pauli 27.12.2015 14:17

Ответ на комментарий пользователя SashaHenry

Вверх
+0/-0
Вниз

тренера уже давным давно никто не восхваляет. есть те,кто хочет его ухода. есть те,кто его ухода боится(кто если не венгер).есть те,кто живёт прошлым и не желает видеть настоящего. а восхвалять никто не восхваляет. а насчёт команды всё логично. выиграли - прекрасно,молодцы. проиграли - фигово. не проиграли,а безвольно просрали в ответственный момент - брёвна и бездари. не понимаю постоянных претензий по этому поводу.

Corson 27.12.2015 12:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Вчера матерился,что сволочи поставил матч в 22.45 опять не посмотрю(ибо в ночь на работу),но прийдя с утра домой и посмотрев счет я понял это было даже к лучшему.
Просрать 4-0 Сау это нечто

Qdevil 27.12.2015 13:26

Ответ на комментарий пользователя Corson

Вверх
+0/-0
Вниз

ситуация аналогична моей, только я еще и игру хотел смотреть не зная счет) во получил бы удовольствия

ЧиП 27.12.2015 13:43

Ответ на комментарий пользователя BlackL1st

Вверх
+0/-0
Вниз

Вот согласен абсолютно. Сегодня вспомнил, по качеству это был именно первый тур против ВестХэма. Такое впечатление, что тогда, что вчера, будто команда обкуренная.

ЧиП 27.12.2015 13:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Это кстати большой плюс. У игроков есть шансов не долго варится в собственном упадническом настроении. Жду клиншит от Чеха и минимум 3-4 гола от нападения.

Beknazar 27.12.2015 16:34

Вверх
+0/-0
Вниз

Всё норм это футбол, всякое случается. Не кисним друзья, впереди два матча дома против Борнмута и Нькасла, которые по рукам Арсеналу и мы будем первыми к началу Нового года. Поэтому верим и ждём друзья.

andrei fan 27.12.2015 16:38

Вверх
+0/-0
Вниз

Ясно повтор я не стал смотреть, мазахизмом заниматься не хочу. но почитал пацаны ваше мнение, если уж Чех варенный был, то пля вопрос не только в усталости... где работа тренера после матча с сити ? в том смысле , что работа тренера это работа и с психологией игроков, чтобы не расслабляться, задать правильный настрой?

БартЙОна 27.12.2015 17:20

Вверх
+0/-0
Вниз

Я все же думаю,что арсенал чемпион в этом сезоне, потому как больше некому...
Кстати арсенал разучился позиционно атаковать,почти все банки либо на контрах,либо с ошибок или стандартов...настораживает

win-99 27.12.2015 20:06

Вверх
+0/-0
Вниз

Не так давно, в обсуждении игры с МС я имел неосторожность написать, что Фламини ничем на поле не запомнился.За этот пост я набрал 16 минусов (больше, чем товарищи, занимающиеся на сайте откровенным хамством - смотрите по ветке выше)и ни одного плюса.

Сейчас идет активное обсуждение невнятной игры опорной зоны. Похоже, что отвратный матч вывел некоторых посетителей этого сайта из эйфории.

Отсюда вывод: не обольщайтесь после побед, не отчаивайтесь после поражений, потому как в этом СТРАННОМ сезоне вообще невозможно проследить каких-либо тенденций - ни хороших, ни плохих.

flaer 27.12.2015 22:23

Ответ на комментарий пользователя win-99

Вверх
+0/-0
Вниз

Согласен. Но за Фламини ты конечно зря.. как можно было не запомнить его блестящие пасы на Мерта и Коса? и почти все без брака!

flaer 27.12.2015 22:36

Ответ на комментарий пользователя win-99

Вверх
+0/-0
Вниз

Я так смеялся когда прочитал комментарий после матча с сити типа "Фламини молодец, исправился, больше не получает желтые карточки"

у ФЛАМИНИ 0(НОЛЬ, Карл!) отборов за матч с сити. 1 попытка отбора и ноль успешных отборов за матч! Люди радуются что он перестал желтые получать...это провал))))

фан-Арсенал 29.12.2015 00:14

Вверх
+0/-0
Вниз

Судейство было мерзкое. Куман после четырех поражений подряд решил поработать с судьями. Первый гол после паса из офсайда, второй после откровенного фола в атаке, а третий с углового, которого не было. Думаю, что судьи все видели и засудили нас умышленно.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.