Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер в преддверии матча Лиги Европы с «Црвеной Звездой» рассказал о текущей форме Джека Уилшера. «Я лично считаю, что сейчас он уже готов. Три недели назад он еще не был готов, но сейчас уже да. Так что у меня точно такие же проблемы с выбором состава, как и у Гарета Саутгейта (главного тренера сборной Англии – прим.), так как и для меня Джек теперь доступен для выбора. Уилшер сейчас готов играть во всех турнирах. Я буду поддерживать его в этом. Я лично не знаю, как можно не звать его в сборную, когда он находится в своей супер-форме. Нужен ли к Уилшеру особый подход на тренировках в связи с его историей травм? Нет, я работаю с ним так же, как и со всеми остальными. В последние три недели отношение к нему точно такое же, как и к остальным игрокам. Что касается нашего состава на игру с «Црвеной Звездой», то я применяю в этом сезоне ротацию и на данный момент доволен ею. Должен сказать, что доволен качеством показываемой нами игры в каждом из турниров», – отметил француз.
Источник
Sky Sports
Теги
Джек Уилшер
Арсен Венгер
Автор:
AFC_news
Комментарий
Сити хорошо измотались против
Сити хорошо измотались против Наполи. Нужно играть хладнокровно и без ошибок
"Нет, я работаю с ним так же,
"Нет, я работаю с ним так же, как и со всеми остальными."
Я конечно не специалист, но очень настораживает это. Укреплять организм, разумеется, надо, но это как то чуть абсурдно выглядит. Джек ведь только-только окреп..
Так же как со всеми
Так же как со всеми остальными- то есть, никак?
давай в основу Джека с Сити,
давай в основу Джека с Сити, а клубы АПЛ никого не чухают в ЛЧ, пока сил много и травмированных нет клубам АПЛ равных нет, вообще считаю, что АПЛ сложнее выиграть чем ЛЧ, тут команд сильных больше чем в ЛЧ, ЛЧ можно только с 1/4 смотреть и то не все пары )))
Ответ на комментарий пользователя z007arn
согласен, только вот что еще
согласен, только вот что еще добавить хотел бы: в ЛЧ 6 игр в группе + 4 игры до финала (1/8 +1/4 + 1/2 + финал) итого 10. Гранды друг с другом могут и не встретиться. Слишком мало матчей, что победителю ЛЧ отдавать звание чемпиона мира среди клубов.
В АПЛ - 38 игр и каждый играет с каждым. Кмк - оценка силы выглядит более достоверной.
тотенхэм не испытывает
тотенхэм не испытывает проблем ни в чемпионате, ни в лиге чемпионов. это шах для Венгера. мат может получится уже в следующем туре. хорошо что играем на Эмирейтся, дома они бы нас растлили как реал.
Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС
Это не совсем правда. ТТХ
Это не совсем правда. ТТХ хорош, но не так, как это кажется. Сейчас, как это ни странно - весьма слаб Реал. И тот же ТТХ проиграл весьма слабому Челси, ничего не показал против МЮ. Это не суперкоманда, но безусловно хороша,и вероятно сильнее нас на данный момент. Но нам все по силам. Не стоит сдаваться не поучаствовав в сражении
Ответ на комментарий пользователя Michal
в больших матчах:
в больших матчах:
тотэн 3-1 реал
тотэн 3-1 боруссия
тотэн 4-1 ливер
тотэн 1-2 челси
тотэн 0-1 му
арс 0-4 ливер
арс 0-0 челси
белыми трусами махать не нужно канеш, а общие показатели признавать нужно. наши злейшие оппоненты стали лучше нас, спасибо дедуле, дай бох ему здоровья.
Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС
А чего ты не смотришь
А чего ты не смотришь статистику прошлого сезона, или вообще? Они конечно и сейчас, и в прошлом сезоне, и даже позапрошлом - будут получше нас. Но говорить о супер клубе весьма рано, весьма. К тому же - все это держится на неустойчивом фундаменте. Вытяни хоть один кирпич - и очень вероятно падение
И еще - наша слабость в наших же головах. Нет у ТТХ того, чего нет у нас. Кроме одного - менталитета и стремления к победам
Ответ на комментарий пользователя Michal
стату прошлого сезона лучше
стату прошлого сезона лучше тоже не смотреть.
петухи сейчас намного сильнее нас, с этим пора смирится. и если так и дальше пойдет скорее они выиграют чемпионат чем мы
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Вот я пишу - "И еще - наша
Вот я пишу - "И еще - наша слабость в наших же головах. Нет у ТТХ того, чего нет у нас. Кроме одного - менталитета и стремления к победам"
И даже в среде фанов )))
Ответ на комментарий пользователя Michal
лучше тебе стату Арса в
лучше тебе стату Арса в больших матчах вообще не видеть) в особенности на выезде. а какой "кирпич" нужно вытянуть, что ты имеешь ввиду? и почему он не вытягивается у них последние годы, у нас с одного щелчка?
Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС
Я имею ввиду игроков, которые
Я имею ввиду игроков, которые уйдут так или иначе. ТТХ не супер клуб. И Кейн с удовольствием уйдет даже в такой Реал (как сейчас) или МЮ. То же касаемо и других. И не надо тут песни петь про Леви, про "преданность одному клубу" и т.д.
Насчет статистики - не учи меня прописным истинам, не стоит
Ответ на комментарий пользователя Michal
Кейна не было с МЮ и ни
Кейна не было с МЮ и ни одного момента они не создали.Ни одного
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
да прям уж ни одного. к тому
да прям уж ни одного. к тому же сам прекрасно знаешь, как моур умеет парковать автобус
Ответ на комментарий пользователя Michal
этим летом все ожидали что их
этим летом все ожидали что их раскупят, тем более строится новый стадион. в итоге ушел один защитник. и усе
контракты со всеми лидерами переподписали, так что и будущим летом их не купят за бесценок или тем более бесплатно они не уйдут. ну и сравни то что творится сейчас у нас
Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС
Да что ж у вас тут за
Да что ж у вас тут за массовое фапание на ТТХ, причем приплётывая в свое оправдание статистику?!! Нытики вы мелкие и сопливые!
Вы какую статистику смотрите? До нашей эры? А статистика сегодняшнего дня гласит/показывает ОДНОЗНАЧНО:
ТТХ, который у вас вдруг и сразу стал топ-клубом с охренительной атакой, а его игроки все скопом супер-топарями имеет в активе 20 очков при 19 забитых мячах. И тут же Арсенал, который вас почитать стал дном и развалюхой почти с полным хламом в составе имеет в активе 19 очков при ТЕХ ЖЕ 19 забитых мячах!
То ли цифры нынче не такие и равны не тем, чему они были равны со дня сотворения мира, то ли вы, господа-товарищи, звиздите не в тему и плачете по своей сугубо личной привычке ныть!
Я уверен, что причина во втором!
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Элик. Здесь не на стату надо
Элик. Здесь не на стату надо смотреть, а на результаты ТТх в матчах с топ-соперниками в АПЛ и Европе, а ТТх в отличии от Арсенала играет наравне с ними или обыгрывает, что уже давно не скажешь про Арсенал. Не надо опираться на цифирь, надо смотреть сквозь розовые очи и понимать , что Арс петухи обогнали, может временно, а может это постоянная растущая нехорошая для нас тенденция.(быть вторыми в северном Лондоне).
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
"Здесь не на стату надо
"Здесь не на стату надо смотреть,.."
Т.е. как это не надо смотреть стату, когда они только её и приводят. Вот только они приводят избирательную - нужную ИМ - стату, а я всего лишь привел ту же самую стату, только без какой-либо предвзятости. Мне просто стало интересно услышать ответ на вопрос: как это такой-этакий-никчемный Арсенал умудрился по итогам аж целых 10 туров отстать от супер-пупер-мега ТТХ отстать аж на целых... ОДНО очко, а ещё как это наши бездари-лентяи-инвалиды в атаке умудрились забить РОВНО СТОЛЬКО же сколько забили опупеть-какая-опупенная атака ТТХ??!!!
Я то ответ знаю, причем давно: все очень просто - у некоторых тутошних морально неустойчивых элементов, не заметно для них самих не любовь и отрицательное отношение к Венгеру медленно(?), но неизбежно перерастает/переросла в отрицательное отношение к команде. И даже когда команда выдает классные матчи и даже целые отрезки сезона мы слышим от них жалкие-насмешливо-снисходительные звиздежи, за которыми ЯВНО просматривается подспудное ожидание очередного поражения, чтобы в сладострастном экстазе заявить миру "Вот видите? Мы же говорили."
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
слушай дорогой, вот ты так
слушай дорогой, вот ты так все здорово расписал. прям открыл глаза нам глупым.
только ты это, чего уж заодно и количество пропущенных не упомянул, э? что ж ты так цифирь "избирательную - нужную ИМ - стату" пишешь? ай нехорошо дорогой обманывать
и запомни. петухи не топ клуб, как бы они не ерепенились. пока не выиграют АПЛ/ЛЧ. просто Арсенал тоже теперь не топ клуб, более того по игре он соседям проигрывает. да и не только по игре
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
я б таких сразу бы и
я б таких сразу бы и отправлял болеть за ТТХ. Накуя на сайте Арсенала дифирамбы петь злейшему противнику?
Ответ на комментарий пользователя mixmaster
не дифирамбы, а констатация
не дифирамбы, а констатация .ать его упрямого, но факта
Ответ на комментарий пользователя Michal
Просто Реал сейчас не в форме
Просто Реал сейчас не в форме.Когда наберут,будут выносить всех
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Да что ж у вас тут за
+
да, Тотенхем хорош, самый
да, Тотенхем хорош, самый классный игрок в АПЛ сейчас Сане, как же с..а он хорош, скорость бешеная и с техникой все классно, он кажется рекорд АПЛ побил по скорости!!!
Ответ на комментарий пользователя z007arn
Сане конечно крут, но Кевин
Сане конечно крут, но Кевин еще круче.
Ответ на комментарий пользователя z007arn
Они оба до середины декабря.
Они оба до середины декабря.
глянул обзор матча наполи
глянул обзор матча наполи-сити. похоже нам полный П
надеялся неаполитанцы горожан хоть чуть-чуть подавят, заставят усомнится в своих силах. а вот нихрена
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
ну а что, 2-2 к середине
ну а что, 2-2 к середине второго тайма это разве нихрена?
Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС
повторюсь, матч смотрел
повторюсь, матч смотрел только в обзоре и именно такое впечатление сложилось, что сити играл налегке с крепким запасом прочности. если это не так поправьте
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Матч был равный, я бы даже
Матч был равный, я бы даже сказал с небольшим перевесом по острым моментам у Наполи, но сказалось в конечном итоге более высокое исполнительское мастерство отдельных игроков МС.
В этом матче мог быть любой
В этом матче мог быть любой результат
у нас кстати компашка в ЛЕ
у нас кстати компашка в ЛЕ может подобраться неплохая, запросто дальше 1/16 можем не пройти)
https://pp.userapi.com/c840532/v840532881/1d5e7/UIImB9RvJNI.jpg
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
атлетико, боруссия, наполи,
атлетико, боруссия, наполи, кто то из G (порту/монако/лейпциг). если займем первое, по регламенту из лч в 1/16 не попадем. а из самой ле милан, лион, лацио
Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС
значит опять 1/8)
значит опять 1/8)
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
мде
мде
продали защитника за 50лямов.
продали защитника за 50лямов. а раскупать их могли и позапрошлым летом, да вот не раскупаются. и не ноют. и бесплатно не уйдут
Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС
Ну что же мне вам ответить
Ну что же мне вам ответить АндрейАРС и Qdevil на это. Думаю вам стоит уже сегодня посыпать голову пеплом и поднять великий плач по Арсеналу )))
Ответ на комментарий пользователя Michal
лучше сделаем это вместе в
лучше сделаем это вместе в конце сезона
фан-Арсенал: я хочу еще раз
фан-Арсенал: я хочу еще раз вам сказать, что Венгер совершил чудо: создал команду, построил стадион, борется со всемирной коррупцией, и самое главное, дарит всем счастье. фанам ливерпуля, фанам тотенхэма, фанам мю, миллионы людей счастливы, что Великий Арсен с нами и не хочет нас покидать!
«Арсенал» объявил о планах по
«Арсенал» объявил о планах по реконструкции стадиона «Эмирейтс».
Вместимость домашней арены лондонского клуба планируется увеличить примерно на 780 мест – до 60 600 мест.
Работы по расширению стадиона будут проводиться в два этапа: летом 2018-го и летом 2019 года.
Таким образом, вместимость стадиона будет приведена к значению, которое планировалось в 2006 году.
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
ничего себе реконструкция!
ничего себе реконструкция!
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Это ответ чемберлейну на
Это ответ чемберлейну на вместимость нового стадика петухема, которые обошли Эмирейтс, если не ошибаюсь примерно на 500 посадочных мест или чуть меньше.
Вы хоть представляете с какой
Вы хоть представляете с какой машиной нам предстоит встретиться в выходные? А я представляю "масштаб" возможного поражения, я видел вчера как они играя не в оптимальном составе, хотя какой у них оптимальный, если у них в обойме примерно 20 игроков одинаково-высокого уровня, отдали для победы ровно столько сколько требовалось в режиме экономии сил. Мне кто-то тут говорил, что мол кто такой Делф, Стоунс и Отаменди - середнячки, но грамотно выстроенная оборона побеждает неграмотно выстроенную из топ-игроков, Пеп их надрессировал так что они не выкладываясь далеко не на сто% со стандартов уничтожили мой Наполи и еще 2 атаки организовали после дичайших провалов (вспоминаем матч Арс-Ливер 0-4), когда хозяева решили "свистать всех наверх" - или на коне или на щите, получилось, к сожалению, второе, но то как они это делали, жажда победы восхищала меня снова и снова. Неаполь попробовал сыграть в 1м тайме в отрытый футбол не особо встречая сопротивление и преуспел, но 2м получил самое страшное в этих наскоках - стремительные угарные контратаки, где солировал Сане с Стерлингом, хотя в и позиционных сити сейчас лучшие в Европе. Рыжая бестия делал вид что находится в тени, зато в конце голевую конфетку все же отдал. Сможем ли мы его нейтрализовать? Сомневаюсь. То есть Пеп настолько преобразил команду по сравнению с прошлым сезоном, почти до идеального отчеканил тактику тотального владения и моментального отбора, что невольно вспоминаешь лучшую барсу под его началом; сити сейчас владеют всем, пардон, арсеналом атакующей и оборонительной игр - и в позиционных, и в подборах/контр-прессинг, и на втором этаже/со стандартов и контр-атакующих.. как бы не вышло ..-8, или с баваркой недавно, если Арс не сумеет подстроится от себя и поймать свою игру. Я не нагнетаю, просто я пишу то что вижу. Но у каждой даже самой мощной машины иногда случаются непредвиденные поломки. Сорян за оффтопные мысли, но если кто не смотрел может представить примерно этот разогнавшийся голевой маховик.
Гоу Арсенал. Верим в удачный исход!
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
А может Пеп возьмет ,
А может Пеп возьмет , например, Эвертон и там что-то построит? Ах ,да , мы не умеемс.....
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Чтобы выигрывать трофеи нужны
Чтобы выигрывать трофеи нужны лучшие/топ-игроки,да и самих игроков надо обучить - без тренерской руки/мысли - это хаотичный отряд из 11 футболистов.. зря ты камень в его огород. И да Пепка не дурак в условный Эвертон не пойдет, Он цену себе и своему тренерскому таланту прекрасно знает
Самый яркий пример тренерских команд сейчас после сити и ттх, в европе - Наполи, Сарри не топ-тренер, но его рука чувствуется во всем что делает Наполи на поле, которые отнюдь не обладают звездным составом, но игру показывает интересную, зрелищную и прогрессивную..
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
"Чтобы выигрывать трофеи
"Чтобы выигрывать трофеи нужны лучшие/топ-игроки,.."
Т.е. в Баварии все три года бегали одни днища? Хорошего ты мнения о Баварии.
Ответ на комментарий пользователя Pontiy Pilat
Тебе, друг, не кажется, что
Тебе, друг, не кажется, что Бавария - просто не его команда.. такое бывает с топ-тренерами. Немцы всегда играли прагматично и на результат, а тут приходит Пеп и переворачивает все с ног на голову, не удивительно что игроки просто не подстроились под его футбол/тактику или не до конца поняли как играть в тотал. Какие вы упрямые и не хотите признать, что Гвардиола начал сразу с топ-клуба/барсы (как сейчас Зидан с Реалом - один в один история повторяется) и не провалился как многие начинающие тренера, а показал всем кем он является сейчас!
Женя, Кьюдевил правльно написал давеча, что Пеп напоминает в молодости Венгера когда он только пришел в Арсенал и поставил свои принципы, которые перевернули саму суть игры в АПЛ, а Вы говорите... ерундой, пардон.)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Пожелаем Пепу выиграть ЛЧ и
Пожелаем Пепу выиграть ЛЧ и свалить катать по газону маленькие , хоть и не футбольные, но мячики , хоть и не в ворота загонять , но в ямочки.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Сарри -гений не признанный,
Сарри -гений не признанный, думаю, круче Пепа. Из совсем молодых -хорош Нагельсман .
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Вчера спецом наблюдал за
Вчера спецом наблюдал за Наполи , игра могла закончиться с любым результатом. Фарт был на стороне голубых- спешиал на стандартах. Наполи не расчитал своих сил-уж очень резко рванули в начале и продолжали давить свою линию , даже имея преймущество в гол не останавливались. Темп был запредельный и первые пол тайма на поле была одна команда.
Болел за Наполи и мой предвзятый взгляд - просто личное восприятие. Не люблю всех мешков и кто их постоянно поддерживает и прислуживает.
Добавлю - самый крутой игрок в Наполи , на мой взгляд,- Жоржиньо. Нам бы его выцепить летом . Хотя...? У нас Джака и Рэмзи :)
Ответ на комментарий пользователя Nikvo
Итало-бразилец прибавил конеш
Итало-бразилец прибавил конеш с тех пор как пришел в команду, но Джака ничем ему не уступает, уж я то знаю.)
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Не надо говорить про условные
Не надо говорить про условные эвертоны,стоки и прочее.Топ-тренер должен тренировать топ-клуб и точка.Другое дело,как они становятся такими тренерами.Одни как Гвардиола или Зидан,сразу врываются в элиту,начав тренировать Барселону и Реал,другие поднимаются с низов,как,например,тот же Почетино или Жардим.Но достигнув топ-уровня,смешно предлагать им тренировать середняков
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Так а я о чем? Не пойдет Пеп
Так а я о чем?
Не пойдет Пеп или другой топ-тренер после барс,баварий,сити тренировать команду уровня Эвертона - это во-первых не их "уровень", во-вторых платить не будут как в топ-клубах.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Вы ни о чём... Никто не
Вы ни о чём... Никто не умаляет начальных навыков выше перечисленных тренеров. Но , извините принять Барсу или Реал, туже Баварию , показывать пальчиком на игрока и говорить хочу, это что топовость тренера???
Вот Маур , при всём своём негативе к нему, топ-тренер. Начал с Порту.
А эти товарищи , чего могут? Ну вот так, как тот же Почетино , Куман?
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Мне кажется, это как раз ты
Мне кажется, это как раз ты тут ниочем.. сори, вернее не прав, читай выше почему..
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Только не надо про Моура и то
Только не надо про Моура и то,что он начал с низов.Во первых тот Порто был очень сильной командой со звездами мирового класса.Во-вторых,ему повезло,что в тот год Арсенал,непонятно как,вылетел из ЛЧ,а Порто забил на последней секунде МЮ.Не было бы этого гола,о нем никто бы не вспомнил.А так пошел по рукам денежных мешков.
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Ну да повезло... Взять КУ и
Ну да повезло... Взять КУ и ЛЧ... Пруха прям дальше некуда. Севилье тоже повезло?
Ответ на комментарий пользователя pokryshkin
Да что там Эвертон, он и с
Да что там Эвертон, он и с Баварией не очень "умеемс", т.к. трансферный бюджет Баварии оказался (вот гады,а) какие-то жалкие "не больше 80-100млн" в сезон.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
"Вы хоть представляете с
"Вы хоть представляете с какой машиной нам предстоит встретиться в выходные?"
Представляю, причем очень даже хорошо - с начинающей выдыхаться молодой "клячей", которая как ни умела распределять силы на дистанцию, так и не умеет до сих пор.
А про то, что МС в матче с Наполи играл в режиме экономии - это ты явно и смачно польстил МС. Они играли во всю мощь, какая у них была в этот вечер и насколько им позволял Наполи. Другое дело, что Наполи слишком воздушная и несколько легкомысленная команда, которая при всей прелестности своей игры не умеет играть на результат, делать его - этот самый результат, а всегда несется в атаку. За что и люблю!
думаю и в Эвертоне он легко
думаю и в Эвертоне он легко игру поставит!!!
Ответ на комментарий пользователя z007arn
Легко- соглашусь ! Плюс
Легко- соглашусь ! Плюс заставит ракошелиться лямов на 300:)))
Ответ на комментарий пользователя Nikvo
Это там не прокатит.Там таких
Это там не прокатит.Там таких бабок не водится.А вот если бы водилось,то он бегом туда отправился бы
Сегодня матч! А ощущения
Сегодня матч! А ощущения такового нет. Статей про матч нет, время как всегда не то, погода гавно. Рррр скука
Есть инфа кто будет
Есть инфа кто будет показывать?
Ответ на комментарий пользователя iAR
МАТЧ!Футбол 1.
МАТЧ!Футбол 1.
СЕГОДНЯ В 22:55
СЕГОДНЯ В 22:55
МАТЧ! Футбол 1 (HD)
У действительно топ-тренеров
У действительно топ-тренеров НЕ БЫВАЕТ его и не его команд: или он может и умеет или нет!
Канц, а ты случаем не
Канц, а ты случаем не телепат? Мысли читаешь чуть не слово в слово:))
Ответ на комментарий пользователя Nikvo
Я только учусь.))
Я только учусь.))
Чуть оффтопчика.
Чуть оффтопчика.
Недавно посмотрел фильм про Валерия Лобановского к 75 летию( на ютрубе 75 минут с Валерием Лобановским)
Вот где тренер-гений. Предсказал эволюцию футбола- тотального футбола. Кто не смотрел , рекомендую.
До матча время есть.
Ответ на комментарий пользователя Nikvo
Лобановский,конечно,великий
Лобановский,конечно,великий тренер,но тотальный футбол создал Ринус Михелс с его Аяксом и сборной Голландии еще вначале 70-х с Кройфом
Ответ на комментарий пользователя Suren 1959
Голландцы совершили революцию
Голландцы совершили революцию в футболе, а ВЛ только предсказал- Эволюцию.
Опять время не верное на
Опять время не верное на главной ? 23 00 же ? или нет ?
не хочу видеть сегодня Джека
не хочу видеть сегодня Джека в основе. лучше пусть получше подготовится к матчу с сити
интересная схема может получится
----------Ляказетт------
------Санчес------------
-----Джек Джака Рэмзи---
Калаш Начо Мерт Кос Беллерин
казалось бы сегодня матч, но чет как то пофиг на него. Все же групповой этап ЛЕ это совсем не интересно, зато будет интересная еврокубковая весна. соперники более-менее равные Арсеналу, так что можно будет клубу подольше поучаствовать, ане так как мы уже привыкли: два матча позора и вылет
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
Кажется этот состав тут кто
Кажется этот состав тут кто-то предлагал, но вот незадача - позабыл кто.) Что касаемо ЛЕ, тут всё зависит от желания и располагаемым к просмотру временем,я посмотрю не то что в неохотку, а потому что Звезда по показанной игре пока самый "серьезный" в группе соперник, да и просто приятно провести вечер за футболом любимой команды.) До весны и плей-офф время есть, тем более грядет зТО, а это подогревает интерес, да и все соперники даже занявшие 3и места в ЛЧ нам "по зубам" если сыграть оптимальным составом. Не над бояться Атлетико/..., нужно просто подготовится к нему, да и каждый матч весной для Арса станет как последний.
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
кажись это был ты) центр по
кажись это был ты) центр по крайней мере точно ты такой предложил
смотреть и я конечно же буду, но того интереса что в АПЛ и ЛЧ нет и близко
Ответ на комментарий пользователя Qdevil
31.10.2017 12:57
31.10.2017 12:57
+3
+3 -0
никКАНОНиР
...Я бы на месте АВ поставил мощный кулак/заслон в центре Джака-Рэмси-Джек - максимально насытить игроками как ты говоришь с защитными скиллами, а Озилом можно пренебречь - все равно толку от него в закрытом футболе мало. Впереди же есс-но Санчеса и Ляказетта...
___
пардон, не только центр.)
Думаю на такое АВ не пойдет, увы и мы будем вынуждены наблюдать авантюру под названием "арсенальский" тотал пока не пропустим как обычно пару-тройку скоростных оплеух.()
Сайт все больше выбешивает.
Сайт все больше выбешивает. Через 2 часа матч, а то и меньше, а тут не слуху не духу..
Модеры out
Ответ на комментарий пользователя SK0
А ты сайт смотришь или
А ты сайт смотришь или Арсенал?)Я давно забил на то что они забили.)
Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР
Да забить то я могу и даже
Да забить то я могу и даже хочу, но жалко людей. Они же страдают. Полагаются на сайт а сайту побоку на всех. Стыд
это не официальный русскоязычный сайт Лондонского Арсенала, а ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ НЕСЕРЬЕЗНЫЙ САЙТ ПРО АРСЕНАЛ.
Сайт все больше выбешивает.
Захожу сюда по 20 раз в день по привычке, хотя понимаю, что ловить тут особо нечего.
Ответ на комментарий пользователя SK0
Та же ситуация)
Та же ситуация)
Время 22:05 ! Везет
Время 22:05 ! Везет модераторам! У них уже матч начался))))
а нам еще целый час ждать..
Уилшер все еще не вышел на
Уилшер все еще не вышел на пик формы.
P.S.
Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.