06.09.2017

Арсен Венгер: «Удержав Санчеса, «Арсенал» пожертвовал 70 млн фунтов дохода»

Главный тренер «Арсенала» Арсен Венгер рассказал, как повлияет на клуб решение удержать нападающего Алексиса Санчеса в межзонье. «Оставив Санчеса на его последний год по контракту, ты жертвуешь 60-70 миллионами фунтов дохода, а по завершении сезона ты должен будешь подписать кого-то за эту же сумму. Это огромные деньги. На определенной стадии тебе приходится принимать решение, приходится жертвовать одним-двумя игроками», – сказал Венгер. В последний день трансферного окна «Арсенал» согласовал с «Манчестер Сити» трансфер Санчеса за 65 млн фунтов, однако сделка не состоялась, так как лондонцы не сумели приобрести хавбека Тома Лемара из «Монако», который рассматривался в качестве замены чилийцу. 
Источник
ESPN
Теги
Арсен Венгер
Алексис Санчес
Автор:
AFC_news

Комментарий

lagobot 06.09.2017 21:48

Ответ на комментарий пользователя babsEZ

Вверх
+0/-0
Вниз

интересно какие жесты будут делать фанаты команды, которая так борется за чемпионство - если, конечно, оные вообще придут на стадион.
Впрочем придут. За абонемент деньги уплочены, сцуко, заработанные потом, кровью, и другими жидкостями.

фaн-Арсeнaл 07.09.2017 00:08

Вверх
+0/-0
Вниз

Думаю, что Венгер предельно наглядно демонстрирует наличие амбиций.

P.S.

Хочу увидеть за решеткой Говарда Уэбба, Майка Дина и Мартина Аткинсона.

АндрейАРС 07.09.2017 09:03

Ответ на комментарий пользователя фaн-Арсeнaл

Вверх
+0/-0
Вниз

ей богу ты его засланник. какова твоя цель? что ты с этого имеешь? а если серьезно, ты смешон, старый не нуждается ни в чьей защите, но вся правда в том что после ухода ты его забудешь так же как и окса. и переключишься на условного маура. рад бы был если уринья возглавит Арсенал? я был бы рад, выиграли бы чемп, а ты его шкуру защищал бы так же как и старого.

Qdevil 07.09.2017 11:32

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

терпеть не могу маура клоуна, но если бы он принес клубу чемпионство, которого ждешь уже более 10 лет... плевать на все что было раньше - фанаты были бы счастливы (в том числе и я).

bergi77 07.09.2017 12:09

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil, не, не, не, только не мавринья, лично я не хочу его видеть тренером Арсенала, да этого и не будет, он идет только туда где ему выделяют практически не ограниченный бюджет

Qdevil 07.09.2017 12:47

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

да все я это понимаю. но давай так: маур приходит и естественно выигрывает чемпионат или венечка продолжает полоскать нам мозги и вешать килограммы лапши на уши, естественно ничего не выигрывая. что бы ты выбрал?

Pontiy Pilat 07.09.2017 16:21

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

"...плевать на все что было раньше - фанаты были бы счастливы (в том числе и я)."

судья ты...продажная!)

никКАНОНиР 07.09.2017 16:39

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Qdevil
Может быть он и принес бы нам чемп, но и это маловероятно, но то что он принес бы свой анти- футбол от обороны, что для меня как для болельщика остро-комбинационного, тотального и инфантильного футбола, не вполне устраивает. Кто угодно только не уринье в Арсенале! Пусть и дальше му-муцкается.)

Qdevil 07.09.2017 17:37

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

окей. прицепились вы к этому мавру недоделанному.
пусть будет Симеоне с его тоже далеко не атакующей игрой.
смысл не в фамилии, смысл в том что клубу нужны победы, чемпионство иначе скатимся до уровня эвертона-стока. зато кружева да красота будет, вон как в матчах с баварией да ливерпулем

Pontiy Pilat 07.09.2017 19:30

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

вооот, это дело другое и поддерживаемое, а то выбираешь себе для примера супернеудачных субъектов отсюда и минусы и гав-гав.

никКАНОНиР 07.09.2017 12:15

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

Маура в Арсенале ждет провал. Да он и не пойдет. "Бесславные ублюдки" не смогут удовлетворить его запросы, а с тем материалом, с которым работает Веня, он просто не умеет.

Qdevil 07.09.2017 12:49

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

хороший тренер/менеджер еще и характеризуется тем как он может выдавить деньги из собственника клуба. ну или на крайняк подобрать тот состав с которым он может побеждать. Венгер ни того ни другого не может

никКАНОНиР 07.09.2017 12:57

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

С таким быдло-хозяином-миллиардером как ковбой, даже супер-пупер тренер-менеджер не выдавит на боеспособный состав. Весь доход что Арсенал получает идет ему в карман и лишь часть из них выделяется на зарплаты и то что осталось на покупки. Янки ни гроша со своего кармана/другого бизнес-проекта НЕ ВЛОЖИЛ. О чем можно еще вести диалог??? Веня для такого скряги - Бог и Царь в одном лице, и как тут правильно заметили, добровольный наёмник с одной из самых больших з/п в мире спорта.

шкoлота 07.09.2017 14:50

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

to никКАНОНиР

Давеча в инстаграме arsenalfantv вычитал шикарную характеристику Арсена (касательно руководства):

yes man

Понравилось, 10 из 10 )

таранчи 07.09.2017 08:26

Вверх
+0/-0
Вниз

Теперь еще и хреновый менеджер, по хоршому нельзя доводить ситуацию до такой степени, при котором, ты в любом случаии в проигрыше!

АндрейАРС 07.09.2017 08:40

Вверх
+0/-0
Вниз

я вот не понимаю, как например ливерпуль переподписал коутиньо, тотенхэм переподписал кейна, боруссия удержала абамеянга, ды там и слухов то не было. а из клуба с большим авторитетом такой топ как Санчес хочет убежать. на лицо разногласия в стратегии клуба.

Anubis 07.09.2017 11:29

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

Полагая, что игроки перестают верить в тренера. Не можем играть на равных с сильными клубами. Например, такие разгромные поражения от Баварии, вряд ли помогают удерживать лидеров, у которых менталитет победителей.

АндрейАРС 07.09.2017 12:55

Ответ на комментарий пользователя Anubis

Вверх
+0/-0
Вниз

у тотена менталитет победителя? как кейна то удержали со своим результатом в лч? коуиньо? ливер не завсегдатый участник престижного турнира. вывод - дело не в лч!

Anubis 07.09.2017 13:16

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

А чего Кейна-то удерживать, кто-то за ним реально охотился? Или он куда-то рвался, я написал про достойную и игру и харизму тренера, так у шпор этого сполна и ни слова про ЛЧ, хотя она тоже имеет значение, так и в ЛЧ шпоры будут играть- тоже плюс. Ливер не завсегдатый участник ЛЧ- верно, но после полного проведенного сезона с Клоппом он им стал, и судя по игре с сильными командами и вообще уровнем игры Ливерпуля вполне может стать завсегдатым участником ЛЧ, а вот у Арсенал как раз обратная ситуация.

никКАНОНиР 07.09.2017 10:21

Вверх
+0/-0
Вниз

«Манчестер Сити» намерен предложить 20 миллионов фунтов за нападающего «Арсенала» Алексиса Санчеса в январе.

Футболист мог перейти в манкунианский клуб минувшим летом за 60 миллионов фунтов. Однако «Манчестер Сити» не удалось оформить трансфер. «Арсенал» не отпустил чилийца, поскольку не сумел купить у «Монако» атакующего полузащитника Тома Лемара.

Действующий контракт Санчеса рассчитан до лета 2018 года. Если стороны не продлят соглашение, чилиец бесплатно покинет «Арсенал» по окончании сезона.

Перед августовским дедлайном сообщалось, что игроки лондонской команды стали отрицательно относиться к Алексису. Многие футболисты «Арсенала» хотели, чтобы чилиец сменил клуб.

Нападающий знаком с главным тренером «Манчестер Сити» Хосепом Гвардиолой по совместной работе в «Барселоне».
Источник — Daily Mail
___
Как вам такое?..
"Мудрец может чему-то научиться у глупца, но глупец никогда ничему не научится даже у мудреца" (буддийское наставление).

Qdevil 07.09.2017 11:35

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

это будет просто потрясающе, если оформят эту сделку века)
но думаю что летом он попросту уйдет бесплатно.

Pontiy Pilat 07.09.2017 16:28

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

Не будет никакой сделки в январе ни за какие 20 или 200. Если бы Венгер допускал хотя бы теоретическую возможность продажи Санчеса в январе за пол-цены, он продал бы его в августе за полную цену.
Хотя есть один вариант, при котором такая продажа может состояться: мы достигаем договоренности о покупке Мюллера/Лемара/Дракслера и Санчес свободен как птичка.

Qdevil 07.09.2017 11:43

Вверх
+0/-0
Вниз

Окс про Клоппа:

Даже будучи нейтрально наблюдая за ним, вы видите как он вдохновляет людей, даже не находящихся в клубе. То что выделялось, это его отношение к игрокам. Это большой плюс, когда ты хочешь прогрессировать.(с)

ай как неприятно старику то нашему)
но против правды не попрешь - мотиватор он херовый

bergi77 07.09.2017 12:12

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

у него была своя харизма, мотивировал когда мог, теперь просто не может, он постарел, ругать Веню не за что по сути, делает как может, все вопросы после продления контракта АВ нужно адресовать американцу, зачем он продлевает тренера у которого игроки играть не хотят?

Qdevil 07.09.2017 12:51

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

а у меня еще больше вопросов к старику. он любит клуб, в чем он не раз признавался и чему не верить попросту нельзя.
так вот, если ты ничего не можешь дать своему любимому клубу, зачем ну зачем! ты продлеваешь контракт - агонию еще на два года???

Qdevil 07.09.2017 12:59

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

и кстати да, соглашусь насчет мотивировал в свое время, о чем недавно сказал Тони Адамс

«Касаемо подготовки к матчам, ему не было равных, его взаимодействия с игроками, навыков психолога.

по игре же
Научил ли он меня чему-нибудь? Нет. Научил ли он меня обороняться? Нет.
Он не научил ничему ни Уинтерберна, ни Диксона, ни Боулда, ни Симена»

bergi77 07.09.2017 14:13

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Тони, много говорит и не по делу, другие пусть за себя сами говорят! А вообще они были уже взрослыми игроками, странно было бы если их нужно было учить играть

никКАНОНиР 07.09.2017 14:40

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

Тони вообще молчал бы тряпочку - эксперт из него таксе, т.е никакой, а если посмотреть кого тренькает он и чего он там добился(-ется) и кого например молодой Почеттино или тренер РБ Лейпциг, и подавно

Qdevil 07.09.2017 15:04

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

да просто у Тони бомбит также как у нас фанатов, если не больше.
а насчет ничему не научится в 30 лет это ерунда. человек учится на протяжении всей жизни, были бы хорошие учителя

bergi77 07.09.2017 15:52

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

в жизни да, согласен, но это игра, можно учиться(подстраиваться/реализовывать) тактике исповедуемой тренером, а технически в 20 лет парни уже обучены. Скорее это относится к приобретению опыта

Qdevil 07.09.2017 16:22

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

я конечно не профессиональный футболист, но тактике игры можно учится и когда тебе за тридцать.
в молодости приобретают в первую очередь навыкам техники игры.

Pontiy Pilat 08.09.2017 00:02

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

Не хватало ещё немощных стариков учить защищаться!))
К 30 годам игрок, тот же Адамс, если он, конечно же, такой супер-пупер высококлассный профессионал каким он себя мнит у каждой камеры с микрофоном, должен уже сам уметь и знать ВСЁ, что положено и как положено. К примеру, тому же Аллегри ни разу не придется учить того же Бонуччи, хотя тому далеко ещё не 30, т.к. он как раз и есть тот самый ВЫСОКОКЛАССНЫЙ профессионал! Мелкие тактические нюансы не в счет.
Хотя соглашусь, что Венгер никогда не был гуру постановки игры в обороне, долгое время за это отвечал Пэт, а теперь Боулд. Стихия и муза Венгера - это полузащита и атака и вот в этом он маэстро.

Pontiy Pilat 07.09.2017 16:45

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

А вот твой любимый "легенда Адамс" как раз утверждает, что Венгер всегда был и есть шикарный, фантастический "настройщик и психолог".

Я как-нибудь, добравшись до твоей глотки, сломаю все твои пальцы.))

никКАНОНиР 07.09.2017 12:10

Вверх
+0/-0
Вниз

Выход один: Венгера сменит условный Клопп либо Венгеру дать игроков, которые не нуждаются в доп.мотивации, но такие к нему сами не пойдут. С мягко-характерными Озилом и Косельны можно выиграть чемп, но их должны разбавлять игроки-чемпионы (Чех, Санчес и другие) и/или молодежь с громадным талантом и не менее большими амбициями (Дели Алле, Мбаппе).Замкнутый круг.

ЗЫ. Окса не жаль. Чел - говно,сори за мой сквернослов-ный. Пойти против Арсена - это открытое неуважение и плевок в того, кто тебе "дал дорогу" в большой футбол.

никКАНОНиР 07.09.2017 12:16

Ответ на комментарий пользователя bergi77

Вверх
+0/-0
Вниз

может ты и кукарекаешь, дорогой, а я выражаю предельно ясно свою точку зрения мыслями относительно того что я о нём думаю.

bergi77 07.09.2017 15:54

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

не петух, просто выражение такое "кукарекать" типа трендеть лишнего, а так мне на него уже как то по фиг, пусть играет за ливер

Qdevil 07.09.2017 12:55

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

да пох на него. скоро совсем забудем что в команде был такой игрок. он клубу вообще ничего не дал, за что его вспоминать-то?
к примеру тот же Аршавин, он меньше лет сыграл за Арсенал, но тот же покер ливеру останется в истории клуба навсегда

АндрейАРС 07.09.2017 13:15

Ответ на комментарий пользователя Qdevil

Вверх
+0/-0
Вниз

из всех продаж основных игроков эта самая беспроблемная. избавились от любителя штанг и перекладин, имеющего позорищную стату по системе гол+пас на своей то позиции за столько матчей. самое парадоксальное так это то, что клуб выручил за "это" рекордные деньги. реалии сегодняшнего рынка, мда...

никКАНОНиР 07.09.2017 13:19

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

беспроблемная она была бы если бы была адекватная замена "здесь и сейчас", а лицезреть сейчас Уолкота без формы или еще хуже Рэмси на его позиции - то еще щастие

АндрейАРС 07.09.2017 13:01

Ответ на комментарий пользователя никКАНОНиР

Вверх
+0/-0
Вниз

окс отказался от огромной зарплаты, почему? потому что он подходит к возрасту, где должен показывать самый сок (время летит), но он этого не увидел! он не увидел по какой стратегии клуб идет, все намылено, буднично, все то что насточертело. он ведь ушел в клуб который не выше авторитетом, и в лч попал впервые за несколько лет! абасрался старый, впрочем это тоже будничная история.

Pontiy Pilat 07.09.2017 16:55

Ответ на комментарий пользователя АндрейАРС

Вверх
+0/-0
Вниз

Если уход банального бегунка, который за несколько лет не удосужился приложить хоть какие-то значимые усилия для персонального профессионального роста рядом с прекрасными образцами игроков, играющих/игравших ПРИ НЕМ на его позиции/фланге (Глеб, Росицки, Насри..), так вот если ВСЁ ЭТО для тебя "...абасрался старый...", то проблемы явно не у Венгера, а у тебя с Оксом и Клоппом впридачу!
Ты думаешь Клопп будет его учить точности, поставленности, грамотности удара, точности паса и т.д.? Нет не будет! В 25 лет начинать учить "футбольную азбуку", мягко говоря, поздновато. Не веришь? Спроси у Подольски или у того же Лёва.